Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 518


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      258


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 196


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2018 во всех областях

  1. Ещё немного "фактуры" про котелки "моей системы" - Чтобы их было удобно использовать к ним нужно сделать дужки, я их делаю из велосипедных спиц - это несложно: на однов конце уже есть загиб и грибок, второй конец загибаем в туже сторону примерно на 45 градусов и делаем дужку так чтоб загибы были обращены внутрь дуги; в банке делаем отверстия диаметром примерно со спицу и продеваем в них дужку. Такие дужки служат очень долго, банки я периодически меняю, а дужки всё теже, что и "сто лет" назад.) Загибы внутрь банки нужно ставить для того, чтоб дужка, в походном положении, складывалась и плотно прижималась к банке. Практически, дужки можно сделать из любой подходящей проволоки, в походных условиях мне приходилось делать дужки даже из дерева, когда не было под рукой проволоки, - пробивал в банке дырки побольше и нанизывал через них банку на прут. Чтобы снимать котелки с таганка, из подходящего прута нужно сделать крюк как на фото - Ну, а это просто уютный натютрморт с портретом) -
    5 баллов
  2. В Китае запущено производство Zongshen RX4. Одноцилиндровый эндуро-турист будет выглядить как соперник G310 GS. Производство нового туристического эндуро Zongshen RX4 стартовало в Китае, обозначив шаг вперед для одного из самых известных мотопроизводителей страны. Завеса над Zongshen RX4 была раскрыта вскоре после того, как китайская компания объявила о своей связи с британской легендой Norton. Zongshen будет выпускать лицензионную версию 650cc рядного двухцилиндрового двигателя, который Norton разрабатывает для использования на своих мотоциклах. И если RX4 окажется популярным мотоциклом, то вполне вероятно, что в будущем мы увидим эти двигатели в шасси Zongshen . Характеристики Zongshen RX4. Одноцилиндровый двигатель с четырьмя клапанами, с водяным охлаждением, объемом 450 см3 расположен в сердце Zongshen RX4. Двигатель впервые появился год назад на мотоцикле NC450 Dakar Rally. И хотя ни один из пяти участников Zongshen не закончил Дакар в 2017 году, это все же было смелым шагом на международной арене. Гражданский вариант 450-кубового сингла выдает 30 кВт (40,8 л/с) при 8000 об / мин и 37 Нм крутящего момента при 7000 об / мин. Для сравнения, BMW G310GS с меньшим двигателем достигает 25 кВт (34 л/с) и 28 Нм. Сравнение с BMW неизбежно. Немецкая компания является ведущей на рынке туристических эндуро, тут Zongshen, как и другие производители, подражает немецкому дизайну. Хотя мотоцикл называется RX4, на нем даже есть буквы «GS». У Zongshen есть явное преимущество в силе, но оно теряется, когда дело доходит до веса. Снаряженная масса RX4 - 204 кг, это примерно на 35 кг выше, чем у BMW G310 GS весом 169,5 кг. Однако RX4 достойно оборудован, передняя подвеска с перевернутыми вилками, передний тормоз c АБС , два диска с радиальными суппортами. Конечно, остаются большие вопросы. Будет ли RX4 продаваться в Европе и в каком количестве? И, конечно, цена этого мотоцикла, которая будет иметь немаловажное значение для успеха или провала. Источник: Zongshen RX4 launched in China - motorcycle-magazine.com
    4 балла
  3. Ну всё !!! Зиму перезимовали!!! Осталось Весну перезимовать!!! С весной вас братцы!!!
    2 балла
  4. Совершенно верно. Плоскость вращения совпадает, а центры колес нет. Грубо говоря колеса делают две колеи. Вот (немного неряшливый рисунок), но думаю будет понятно, как расположены сейчас колеса на моем моте: Я прикладываю к заднему колесу двухметровые линейки и смотрю как они располагаются около переднего. Если под углом, значит плоскости не совпадают. Если параллельны переднему, но расстояние слева и справа разные (как в моем случае), то значит не соосны. Если бы плоскости звезд совпадали, я бы даже и не парился. Но вместе со звёздами не совпадают колеса. Таким образом, сдвигая колесо по оси, я убиваю двух зайцев. Да, увеличь фотографию и приглядись повнимательней. Мне кажется, что на ней неплохо видно ситуацию.
    2 балла
  5. Раньше мотоцикл был средством передвежения и зачастую единственно возможным как по цене так и по доступности, а сейчас это игрушка, в чём-то роскошь и просто хобби. Машина в разы и удобнее, и безопаснее, и комфортней, и стоит примерно столько-же, а часто и дешевле, так-что...
    2 балла
  6. Два раза я был в Златоусте проездом на мотоцикле, первый раз - в дождь, второй раз - в туман. Улицы, взбирающиеся серпантином по склонам, трамвайные рельсы на поворотах до сих пор вспоминаю с содроганием. Но коренные златоустовцы мастерски управляют как авто- , так и мототехникой, несладко лишь приезжим и проезжим. Честно стырено с Мото Златоуст - ВКонтакте
    2 балла
  7. Я шайбу с права где супорт тормозной стоит подкладывал.Я по цепи смотрел на вывешеном .По цепи видно как и куда она выгибается.И шайба пригадилась т,к ось задняя длинная и где резьба и всегда при затяжке резьба попадала где прорезь в маятнике и мяла резьбу и люфт присутствовал.
    1 балл
  8. Сегодня, при очередном ковырянии в мотоцикле, обнаружил что рычаг кикстартера болтается на валу при полностью затянутом болте. Выкрутив болт, в очередной раз убедился что нельзя никому ничего доверять. Оказывается болт был закручен не с той стороны, и шлицевую часть не сжимал, а просто не давал рычагу свалиться с вала. С противоположной стороны никаких следов от шайбы или головки болта не было. Значит так закрутили с самого начала. С правильной стороны неудобно его закручивать, вот и закрутили как поудобнее. Не знаю это закономерность на этих мотоциклах, как например с водительскими подножками, или нет, всю тему ещё не прочитал. Однако всем, кто будет покупать Дельту, рекомендую обратить внимание на этот узел.
    1 балл
  9. Ага, очень удобно. Особенно, после дождя и грунтов. Не, парни, экип надо в тамбуре держать. А в двухместной палатке надо об попутчицу греться.
    1 балл
  10. Ну оооочень древний рассказ, примерно 2003г, где я его скачал уже и не помню, автора надеюсь не обидеться)) У Миши есть Маша, а у Маши есть Клёпа (Клеопатра, блин)- Клёпа это такая собака вроде, из породы, знаете, таких жалких карманных невнятностей - маленькая-маленькая, пучеглазая и нервная как все маленькие. Бегает этот дрищ по квартире в трясках и судорогах каких-то, вечно мёрзнет и писается. Я отказываюсь верить что это убожество кто-то там вывел специально, скорее всего клёпины доисторические предки, настоящие большие собаки с зубами, по неясным науке причинам нет-нет да и имели отношения с какими-нить доисторическими хомяками там или прочими грызунами- Поэтому по внешнему виду этот маленький скот с гордым именем Клеопатра напоминает чота среднее между крысой и смертельно больной крысой. Хрен знает, была ли она такой же нервной до знакомства с Мишей, но то что после этого знакового события ее жизнь радикально изменилась - это факт. Такое часто бывает, что маленькие собачки писаются, а иногда и какаются от избытка чувств. Если допустим их сильно нахлобучивает какая-нить радость, они начинают судорожно так сокращаться, пытаясь найти выход своему счастью, вижжат, крутятся, а потом вдруг замирают, глазища по пятаку - и потеклоооо. Раньше Клёпа любила жизнь и писалась исключительно от положительных эмоций: типа там хозяйка пришла - лужа, конфетку дали - вторая, ну и в таком духе. Но с появлением в ее жизни Миши все стало намного мрачней. Теперь писается и какается еще и от страха, т.е. от мишиного вида. Клёпины страхи перед Мишей имеют давние причины. Их знакомство начиналось на редкость плачевно. Когда Миша только подкатывал к своей бабе, он вел себя прилично - чистил там ей картошку, в магазин бегал, ведро мусорное выносил и прочее. А у жадной и вечно голодной Клёпы была галимая привычка тырить ништяки из мусорного ведра и потом точить их где-нибудь под диваном (точно хомячьи гены) - пока ведро стоит в коридоре, она нырнет в него тихо, пороется, уписается от радости и слинивает незаметно. Миша про эту мазу не знал, ну и один раз слинять из ведра Клёпа просто не успела, и её вылазка окончилась страшным полётом по мусоропроводу с восьмого этажа в говносборник к ее потенциальным крысячьим родственникам. Мне думается у такой маленькой собачки нервы и так ни к черту, а тут ещо прыжки затяжные- Её искали, потом думали, что убежала, потом думали, что украли (кому она нужна-) - короче, горе в семье. А потом Миша идя с утра на работу услышал подозрительно знакомый лай навзрыд. Во общем когда собаку вытащили, она выглядела еще хуже, чем ей положено быть, имела частичную потерю ориентации и совсем перестала гавкать, зато, как грит Миша, ништяков помойных объелась на всю жизнь вперёд. Буквально через пару недель после этого события мы с Мишей, с нашими бабцами и Кл_пой совершили загородную поездку - типа пиво, речка, бадминтон- Ну и когда мы начали играть в этот бадминтон, Миша решил загладить свою вину перед животным и типа развести бедную хиврю на поиграть. Надо отметить, что Клёпа к этому моменту положила глаз на перьевой воланчик, Миша эту тему просёк, поставил волан на землю и с улыбкой второго гестаповца начал команды раздавать, типа "Клёпа - фас! Кл_па - анфас!-" Кл_па на это сомнительное игрище не велась, поскольку все еще боялась подходить к Мише ближе, чем на пять метров и падала в обморок при виде мусорных вёдер. Миша повтыкал всё это дело минут пять, ну и решил мне показать, как правильно поднимать волан с земли одним ударом - и замахнулся ракеткой. В этот ключевой момент хитрая и жадная Клёпа решила воланчик все-таки слямзить, пока Миша не видит, и заранее уписавшись, кинулась к этому объекту- А ведь бегает, падла, быстро, хрен уследишь: раз-раз - и уже воланчик в зубах держит- А Миша-то замах уже взял и тормознуться не успел- Короче, через секунду Клёпа получила нехилый такой хук ракеткой и в компании с валанчиком на скорости, близкой к световой, улетела в близлежащие кусты. У Миши ракетка в двух местах погнулась. Чудесным образом Клёпа была обнаружена. Вид она имела прямо скажем неважный - от перегрузок у неё по ходу случился коллапс нервных систем, собака сократилась до размеров волнистого попугайчика, а зенки наоборот - стали с еёйную головёшку каждая и обе косили в разные стороны. На этот раз потеря ориентации оказалась полной - животное перестало откликаться на собственное имя и еще пару недель передвигалось по местности непонятными диагональными рисунками. Воланчик, кстати, так и не нашли, Миша меня уверял. Что Клёпа его проглотила - стопудово
    1 балл
  11. Ну вот... Сбил ты меня с настройки... В в данной конторе нашел себе немного другой (но тоже интересный) мопед, в наличии на складе в г. Владивосток... Оценки почти все 5-ки, только две 4-ки... Пробег 13К всего. Аукционник мотоцикла выудил, почитал, посмотрел, послушал движок по видео... Проконсультировался с владельцами данной мопедки на форумах... Контору эту пробил по ее реквизитам, вроде бы все нормально... Похоже что все таки куплю я эту мопедку... Сейчас бумагами занимаемся.
    1 балл
  12. Увеличь фото,и все увидишь
    1 балл
  13. В целом согласен. Однако, в чём плюс новой нивы, - это то, что его изменения вносили не только маркетологи, потом пройдусь по этим изменениям. Кстати, вопрос очень интерсный!
    1 балл
  14. Не зря же говорят, что машины сейчас делают не конструкторы, а маркетологи, ..и если сей катализатор выкинуть, перешить мозги на евро 3 то и поедет лучше, аппетит поубавится.. и главное - пожаробезопаснА )) Немчура с дизелями дошла уж до точки.. скоро и к нам сия зараза доползет, а нашим "эффективным" только намекни где урвать
    1 балл
  15. Ну, за гидрач - бог с ним, дело привычки Смутили в новой ещё некоторые вещи: 1 - в инструкции предостерегают от стоянки в сухой траве, мол, от катализатора она может загорется... Блин, всю весну, зиму и осень машина в основном и ездит по сухой траве и бурьяну и буквально набита сухой травяной трухой, иной раз до того, что приходится компрессором продувать. 2 - вентиляторы электрические раположены снаружи радиатора, а при езде по бурьяну в радиатор постоянно втыкаются стебли разной степени крепкоти, регулярно выдираю из радиатора куски сухих стеблей репейника и прочего бурьяна. да потом ещё приходится разравнивать замятые пластины радиатора ножом. Представляю, что будет если в новый радиатор воткнётся стебель, а вентилятор в это время включится... Да и сами вентиляторы... Да ещё травяная труха... 3 - Сопло воздухозаборника раположено примерно на уровне середины двигателя и направлено вперёд по ходу машины, естественно, что оно будет с жадностью засасывать в фильтр брызги, грязевую взвесь, поднятую колёсами пыль и всё ту-же травяную труху как за три зарплаты! 4 - Защита двигательного отсека с низу переди у 213 куда как лучше - под капот грязь не забрасывается и как правило подкапот относительно чист; у новой стоит что-то типа короба и короба весьма не плотного, солёного песку с дороги накидало аж на бачёк гидроусилителя, как там будет с лужами и грязью ещё не проверял, морозы стоят. 5 - Карданные валы теперь шрусовые, возможно, что они действительно меньше вибрируют, но вот, блин, пыльники на них ничем не защищённые... Хотя нет, на переднем кардане, из-за некоторых особенносте раположения кардана, пыльники повредить сложно, передний пыльник заднего крадана можно повредить тока сдавая назад, а вот задний пыльник, при практической езде, порвать возможности очень большие! Короче, приведёные выше "улучшения" надёжности и удобстава езды вне дорог совершенно не добавляют, что меня откровенно не радует и со всем этим придётся что-то делать. Хотя, мож я и зря паникую, практика покажет, ну и старушка, 213, ещё послужит.)
    1 балл
  16. Кот учёный https://gif3.mycdn.me/image?id=866859527340&t=45&plc=WEB&tkn=*y5iGbu7ZYYQj1u5isPWrWLDlXp4
    1 балл
  17. Доброго времени суток, пару месяцев назад кто то из участников форума интересовался судьбой белорусского бренда китайской мототехники m1nsk, прошу не путать с советскими миньчиками, Так вот , в ссылке сегодняшняя судьба этого отверточного предприятия. Я думаю что российские предприятия может тоже ждать такая судьба. 74 мотоцикла обанкроченного Минск-Мото распродадут на аукционе - Мототехника - ABW.BY
    1 балл
  18. Как там мы говорим а не америкосы есть вообще тут кто живой?
    1 балл
  19. Как советские автомобили дешевизной и прочностью покоряли зарубежные рынки
    1 балл
  20. @егерь, да не, движухи, как раз не надо, проходили уже совсем недавно в 1905, 1917, 1918, 1991, 1993.... . Да и не хочет ее никто из разумных людей, согласись. Я лично за перемены, но только нормальным путем. Вон каклы захотели движухи и надвигали себе, что слушать и смотреть противно. А ведь перебесятся, сменят своих пиндосовских ставленников и снова запросятся на дружбу "на веки веков" и начнут переименования с теперь уже "комунизацией" всех и вся. Вот смеху-то будет))) Новые памятники Ленину в 21 веке!)))))
    1 балл
  21. Дорогие друзья! Объявляем Акцию "Подготовь мотоцикл к сезону" С сегодняшнего дня и до конца марта скидка на весь наш ассортимент -10%. При заказе свыше 10000руб скидка -15%. https://vk.com/markhotmoto Подборки по Baltmotors200 Qm200 По мотору https://vk.com/market-125798346?section=album_9 По ходовой https://vk.com/market-125798346?section=album_11 По пластику https://vk.com/market-125798346?section=album_12 По электрике https://vk.com/market-125798346?section=album_10 Цепи https://vk.com/market-125798346?section=album_19
    1 балл
  22. Саксофон - Белиссимо!
    1 балл
  23. Привет всем мотолюбителям, а так же всем владельцам Дакара в частности! На улице мороз и солнце, погода чудесная, да и скоро весна! А раз так, то подготовка мота идет полным ходом, не смотря на мороз. Поделюсь своими наблюдениями, выводами и планами. Может кому-то будет интересно. На этот раз коснусь цепного привода. Не знаю, как у кого, но на своём мотоцикле я заметил одну особенность. А именно, как изнашиваются звезды. В частности меня заинтересовал износ с внутренней стороны. Вот: Налицо заметный, хоть и не критический. Ведомая же звезда имеет подобный износ (хотя в гораздо меньшей степени, так как вращается в разы медленнее и имеет больший размер), но с внешней стороны. Ко всему прочему цепная передача работала шумно и не отличалась плавностью вращения. Не так чтобы уж сильно, вполне терпимо, но всё же. Вывод напрашивается сам собой - перекос цепи из-за того, что звезды не лежат в одной плоскости. Приглядевшись внимательнее можно вполне это увидеть: Вообщем, поставил для себя задачу, чтобы как-то исправить это, либо минимизировать перекос. Поразмыслив нашёл несколько способов решения. Первый: Сдвинуть влево двигатель. Второй: Сдвинуть по валу ведущую звезду. Третий: Сдвинуть ведомую звезду. Четвертый: Сдвинуть по оси колесо. Пятый: Сдвинуть по оси маятник. Шестой: Ничего не делать и оставить всё как есть. Первый способ, хоть и выполнимый, но наиболее трудоемкий. Поэтому был отброшен. Второй - вполне выполнимый. Нисколько не затратный. Не нужно ничего резать, пилить, варить... Нужно лишь закрепить по другому ведущую звезду. На ютубе я видел не одно видео, как закрепляют звезду на валу по другую сторону проточки и вполне себе ездят. Попробовал, и у меня даже получилось! (та ещё работенка!) Звезды встали практически в одну плоскость. Но меня смутило то, что звезда в таком случае сидит на валу и опирается всего лишь тремя миллиметрами своей толщины. Посчитал это не надежным вариантом (было бы хотя бы заподлицо) и поэтому от него отказался. Третий вариант тоже годится для решения, но с условиями. Нужно найти узкую заднюю покрышку, порядка 100мм, если с сальниковой цепью; либо 110 с обычной. Иначе цепь будет задевать покрышку. Моя покрышка, установленная сейчас, 120/90, пробежала около 3500 км, выглядит почти как новая, да и стоила пять с половиной тысяч. Не вижу смысла ее менять. Так что, пока, я тоже отбросил этот вариант. Сдвинуть по оси маятник тоже в принципе возможно. Но в таком случая амортизатор перекосится. Нужно переваривать его крепление на маятнике, да и нужно покумекать с подшипником маятника. Возможно когда-нибудь я и воплощу это в металле, но сейчас не хочу. Шестой способ проблему не решает, поэтому я остановился на четвертом способе - сдвигать колесо по оси. Наименее затратный для меня способ и вполне действенный. При проверки соосности колес выяснил, что плоскость вращения заднего колеса хоть и лежит в одной плоскости переднего, но не на одной оси. Требовалось сдвинуть колесо вправо. Это и решило в выборе способа. Для начала я решил укоротить проставочную втулку с правой стороны. Так как не люблю портить заводские вещи, выточил новую втулку. Выточил короче на 5мм. Почему на 5мм? Потому что имел в наличии шайбы толщиной 2,5 мм. Потому как сдвигая колесо вправо, нужно компенсировать зазор слева. Первые примерки дали определённый результат. На фото видно, что звезды на одной плоскости. Дальнейшие замеры показали, что колесо нужно сдвинуть на 4 мм. В таком случае колеса будут и в одной плоскости и на одной оси. Думаю, что 1 мм не особо скажется на износе звезд. Хотя смещение оси заднего колеса от оси переднего на 1 мм тоже практически ничто. Я пока в раздумьях насчет как поступить. Но зато точно знаю, что укорачивать нужно не эту проставочную втулку, а нужно втулку, которая стоит на пластине крепления суппорта. Потому что вместе с колесом двигается и тормозной диск. А значит нужно будет двигать и суппорт. В принципе задача решаемая. Но нуждающаяся в тонких расчетах и поэтому я решил это место (крепление суппорта к пластине) не трогать. Осталось заказать нужные детали токарю и собрать. Это, конечно, не поставит звезды с лазерной точностью в одну плоскость, (да такой задачи и не ставилось) но наверняка минимизирует перекос. На этом пока всё. О том, что получилось и впечатлениях, потом поделюсь. Если у кого-то будут какие-либо дополнения, либо критика - с радостью выслушаю. П.С. Скорей бы уже весна!
    1 балл
  24. Ездил на дачу, там 2 км по полевой грунтовке. Конечно зад жесковат. Но.... рулится на поперечных уклонах и засохших колеях лучше чем мой тттр
    1 балл
  25. для улыбнуться, вспоминая "время золотое"
    1 балл
  26. Приветствую! Увидел, что тут и квадрики катаются, решил тоже выложить. Правда это не совсем этот год..:) Но погода та..
    1 балл
  27. Очередная покатушка!
    1 балл
  28. Без памперсов не читать!!! Выдержки из сочинений школьников 1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая… 2. Летом мы с пацанами ходили в поход с ночевкой, и с собой взяли только необходимое: картошку, палатку и Марию Ивановну. 3. Умер М.Ю.Лермонтов на Кавказе, но любил он его не поэтому! 4. Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал. 5. Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел. 6. Дантес не стоил выеденного яйца Пушкина. 7. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы. 8. Онегину нравился Байрон, поэтому он и повесил его над кроватью. 9. Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой. 10. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться. 11. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге. 12. Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой. 13. Герасим налил Муме щей. 14. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать. 15. Хлестаков сел в бричку и крикнул: “Гони, голубчик, в аэропорт! 16. Отец Чацкого умер в детстве. 17. Пьер был светский человек и поэтому мочился духами. 18. Под старость лет его приковало к постели раком. 19. Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня. 20. Кабаниха нащупала у Катерины мягкое место и каждый день давила на него. 21. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай.22. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся. 23. Душа Татьяны полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь 25. Онегин был богатый человек: по утрам он сидел в уборной, а потом ехал в цирк. 26. Петр Первый соскочил с пьедестала и побежал за Евгением, громко цокая копытами. 28. Глухонемой Герасим не любил сплетен и говорил только правду. 29. Тургенева не удовлетворяют ни отцы, ни дети. 30. Такие девушки, как Ольга, уже давно надоели Онегину, да и Пушкину тоже. 31. С Михаилом Юрьевичем Лермонтовым я познакомилась в детском саду. 32. Герасим ел за четверых, а работал один. 33. Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с Максимом Максимычем. 34. У Чичикова много положительных черт: он всегда выбрит и пахнет. 35. Пугачев помогал Гриневу не только в работе, но и в любви к Маше. 36. Шелковистые, белокурые локоны выбивались из под её кружевного фартука. 37. Сыновья приехали к Тарасу и стали с ним знакомиться. 38. Фамусов осуждает свою дочь за то, что Софья с самого утра и уже с мужчиной. 39. Таким образом, Печорин овладел Бэлой, а Казбич – Каракезом. 40. Наташа была истинно русской натурой, очень любила природу и часто ходила на двор. 41. Герасим бросил Татьяну и связался с Муму. 42. Грушницкий тщательно целил в лоб, пуля оцарапала колено. 43. Поэты XIX века были легкоранимыми людьми: их часто убивали на дуэлях. 44. Здесь он впервые узнал разговорную русскую речь от няни Арины Родионовны. 45. Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие – он сразу женился. 46. В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца. 47. Кирсанов сидел в кустах, но все, что не надо, видел. 48. Сначала Татьяна горячо любила Онегина, а он её в глаза не видел. Hо когда она похолодела, Евгений решил начать всё снова. Было поздно. 49. Председатель так взял доярок за живое, что надой молока сразу увеличился. 50. Когда я прочитал роман Горького “Мать”, то сам захотел стать матерью. 51. Hа поле раздавались стоны раненых и мертвых. 52. В лесу стоял необычайный аромат, и я тоже остановился постоять. 53. Летать на костылях непросто, но он научился. 54. Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь. 55.” На берегу сидела девочка,рядом с ней сидела собака, она была одета в голубое платье и в косыночку в горошек. 56.”Не успела колхозница сойти с трибуны, как на неё взобрался председатель колхоза” 57″Княгиня ехала в карете с приподнятым вверх задом” 58″Мальчик в лодке быстро греб коромыслами” 59″Наташа Ростова хотела что-то сказать, но открывшаяся дверь закрыла ей рот” 60″ В горницу вошел негр румяный с мороза” 61 “У тюленка на голове рос пушок и маленький хвостик” 62 “Гуси летели с голыми ногами”… 63 “Наконец сбылась мечта цветка-он стал голубым”… 64 “Ямщик помыкал лошадью задом. 65 Картина Репина “ждут” -девочки сидели на лодке вверх килем 66 На тему ‘ моя любимая учительница’ Учительница малявалась памадой и мочилась духами. 67 “В то время как Павел Власов на суде плевал на разлагающийся труп царизма, его мать на улице забрасывала этот труп листовками.” 68 “Андрий! – вскричал Тарас. – Чем я тебя породил, тем и убью!” 69 “Дубровский имел сношения с Машей через дупло.” 70″Идет бычок качается , кончает на ходу …” 71″ ……..Перед нами картина Васнецова ” Три богатыря….” Глядя на коня Добрыни Никитича мы видим что он из богатой семьи.. Но лицо коня Алёши поповича не видно- он нагнулся… 72 “В заду у Дубровского кто-то ходил!” 73 “Воины Александра Невского сражались с псами-рыцарями каучуковыми мечами.” 74 “Ленин прибыл в Петроград, произнёс речь с броневика, потом сел на него и поехал штурмовать Зимний дворец.” 75 “В 1968 году крестьянам выдали паспорта и те начали путешествовать по стране.” 76 “Войско Ивана Грозного подошло к Казани и обложило её” 77 “В пещере первобытного человек всё было из шкур животных, даже занавески на окнах.” 78″…Когда к нашему селу подвели газ, всех жителей подключили к газопроводу”. 79 “Девочка съела пирожок вместе с собакой которая бежала за ней”. 80 Из сочинения по “Поднятой целине”. -Во время бунта женщины растащили весь семенной фонд Давыдова. 81 “Лось вышел на опушку леса и завыл от досады”. 82 “По дороге шел Челкаш. Из его разорванных штанин было видно его пролетарское происхождение.” 83 “По небу летели ласточки и громко каркали” 84 “Отело рассверипело и убило Дездемону.” 85 “Дубровский стоял возле окна, заложив рук 87 “На трибуне выступала доярка. После чего на нее залез председатель.” 88 “Семь гномов очень любили Белоснежку, потому что она была добрая, чистоплотная и никому не отказывала” 89 Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором. Hа полу лежал и еле дышал труп, рядом сидела жена трупа, а брат трупа лежал в другой комнате без сознания. 90 Hа берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот. 91 Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд. 92 Стихотворение написано в рифму, что нередко наблюдается у поэта. 93 Суворов был настоящим мужчиной и спал с простыми солдатами. 94 Пушкин был чувствителен во многих местах. 95 Великий русский художник Левитан родился в бедной еврейской семье. 96 Из всех женских прелестей у Марии Болконской были только глаза. 97 Анна сошлась с Вронским совсем новым, неприемлемым для страны способом. 98 “Пушкин не успел увернуться и Дантес разрядил в него всю обойму” 99 Медведи увидели, что постель медвежонка измята, и поняли: здесь была Маша. 100 Кругом было тихо, как будто все вымерли… Какая красота! 101 В комнате громко тикали солнечные часы. 102 “Так как Печорин — человек лишний, то и писать о нем — лишняя трата времени” 103 “Машинист поезда и сам не мог толком объяснить, как очутился на Анне Карениной” 104 “Старый князь Болконский не хотел свадьбы сына с Hаташей Ростовой и дал ему год условно” 105 “Мне очень нравится героиня романа Льва Толстого «Война и мир», особенно когда она танцует на балу со Штирлицем” 106 “По двору гуляли куры, утки и прочая домашняя утварь” 107 “Денис Давыдов повернулся к женщинам задом и выстрелил два раза” 108 “Когда русские дружинники вышли на поле битвы, из-за кургана выскочило монголо-татарское иго” 109 “Князю Олегу предсказали, что он умрет от змеи, которая вылезет из его черепа” 110 “Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо” 111 “Всадник пришпротил лошадь” 112 “Дед вылечил зайца и стал жить у него” 113″Его глаза с нежностью смотрели друг на друга” 114 Папа Карло вырубил Буратино” 115 “Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между у него была жуткая действительность” 116 “В клетке сидит мой пернатый друг — хомячок” 117 “В лесу было тихо, но за углом выли волки” 118 “Вася приобрел себе собаку, когда он был еще щенком” 119 “Глаза вратаря, как и ноги бегали за мечом” 120 “Девочки шли и дружно хрустели ногами” 121 “Аня, сидя на стуле, спала, и мимоходом ела булку” 123 “Корова — это большое животное с четырьмя ногами по углам” 124 Между ног его висела сабля. 125 Мы спали, но нам не спалось. 126 Мышьяк используется как хорошо успокаивающее средство. 127 На балах он ухаживал за дамами, но скоро ему эти прибаутки надоели. 128 На крыше было много голубей. Человек соpок. 129 На тонкой, увитой сухожилиями шее, моталась обыкновенная голова. 130 На школьном полу валялись разбросанные грязные следы 131 Наши далекие предки делали революцию голыми, босыми, в лаптях.
    1 балл
  29. И пусть весь мир подождёт https://gif2.mycdn.me/image?id=865010203355&t=45&plc=WEB&tkn=*lEuULM8ne5sien89uTLBj1aJK_g
    1 балл
  30. Рекламщики явно хлеб зря не едят... Гоголь VS. Мобильные телефоны смотреть онлайн видео.
    1 балл
  31. Решил покормить белку с руки а вышло вот что...
    1 балл
  32. Выдался чудный денёк 10 декабря))) С сыном немного прогулялись!
    1 балл
  33. Сподобился наконец ещё одно видео выкинуть. Правда, и половина не вошла, чего сказать хотел, но больно уж прожорливый этот второй мпэг. Каких-то пару минут - и целый гиг закачивать пришлось. А в четвёртый, гад, никак не кодирует, а сторонними прогами качество совсем никакое. Техника на ведущей звезде в 17 зубов - класс. Единственное "Фу" - греется долго. Остальное можно пережить. И ещё - его на холодную с лапки кто-нибудь заводил? Это вообще реально? Лично у меня с кика идёт только на прогретом...
    1 балл
  34. Дайте и я что-ли попишу... Купил новенькую Дельту в конце июня, катался на работу и по Московской области почти каждый день, невзирая на погоду. Для первого мото - я доволен. После магазина протянул все как следует, заменил масло (на Лукойл), прошел обкатку как рекомендуют уважаемые обитатели этого форума, поменял ведомую звезду (на 17 зубчиков, естественно). Максимальная скорость по GPS - 117 км/ч, лежа на баке и целуя приборку (мой вес 70кг+обмундирование и рюкзачок с обедом, набором ключей и изолентой). Цепь чистил регулярно, каждые 500 км проверял затяжку болтов и гаек, проверял клапана(ничего не настраивал, все с завода хорошо держится). Заменил тормозную жижу на чистенький DOT4 - тормоза стали лучше, снял колеса, смазал подшипники, механизм спидометра - пропали скрипы с колес. Раз подъехал к гаражу - чтой-то жженой резиной попахивает - оказалось шланг заднего тормоза прилег прямо на глушитель, благо тем местом, где у него еще сверху резиновая трубка натянута - она и подгорела, сам шланг не пострадал. После очередной мойки заартачились поворотники - разобрал переключатель на руле, посушил - все заработало. Настраивал карбюратор, врезал маленький бензиновый фильтр. Зеркала пытался отрегулировать - переусердствовал, пластик не выдержал моего оптимизма и зеркало осталось у меня в руках. Заменил на круглые - гораздо лучше, на родных при высоких оборотах сложно было что-то разглядеть, настолько они дрожали. По началу тоже были оплошности - ах, мот не заводится, все, беда, писец, китайцы мудаки и проч. и проч.(да-да, та самая кнопка красная справа на руле, просто приучил себя бросать на нее взгляд и все). Заказал с Aliexpress сигналку, розетку прикуривателя с USB, подножки водителя(родная сломалась при объезде пробки по обочине после дождика - переднее крыло забило липкой грязью и колесо остановилось - упал в ту же грязь, чем изрядно повеселил пассажиров рейсового автобуса, стоявшего в пробке) Короче, если руки на месте, нет страха перед техникой и есть место и возможности проводить простейшее ТО - отличная техника за такую цену, я считаю. Конечно, некоторые нос воротят - фу, Китай, СТЕЛС, велосипед с мотором, надо брать Хонду - Бог им судья, ничего никому не доказывал, катался в удовольствие и все. Не хватает скорости на трассе - ну хоть бы 140 ехал, даже 130 - не так было бы стремно вечером на Ярославское шоссе выезжать. И надоедает дребезжание в районе приборки-фонаря на определенных оборотах. Хотя сейчас таких проблем уже нет. Два дня назад ехал на работу, вижу - на второстепенной дороге стоит Сузука SX4 - за рулем тетя - встретился с ней глазами - на всякий случай сбавил скорость - подъехал еще ближе - и тут тетя тронулась, успев выставить прямо передо мной капот своего ландо. Успел вдарить по тормозам - и заблокировал заднее колесо - вошел в капот наискосок, сделал сальто и приземлился на холодный асфальт. В рюкзачке, помимо обеда и ключей, еще и яблочки были с дачи - смягчили падение на спину, превратившись в пюре. Встал, тетя с глазами-блюдцами лепечет "ах, не знаю, зачем я поехала", мот валяется на боку, из трубки (которая сверху движка для отвода газов картерных) потихоньку льется масло, приборка в хлам, корпус фары в хлам, крыло треснуло в трех местах, рычаг переключения передач загнут винтом(это я его своей ногой так),руль лег на бак, сделав в нем 2 вмятины, бибикалки в хлам. Поднял мот, масло чуть больше минимума осталось, осмотрел со всех сторон, завел, проверил поворотники, фару-горят. Ну, гайцы, туда-сюда, составили евро-протокол для страховой(тетя себя виноватой сразу признала), поехал дальше на работу. Уже на работе улучил время, демонтировал приборку,бибикалки, на фару сварил из широкой металлической ленты(в духе кибер-панка) новый места крепления, распрямил рычаг передач, заизолировал провода, масло заменил - норм, можно ехать. В страховой не порадовали - нужно исправлять протокол(т.е. ловить эту тетю надо), вернуть все сломанное, как было(для оценщика), на все 5 дней,боюсь не успеть. Сижу на алиэкспрессе, смотрю приборку, крыло и фару(и пулемет - ах, мечты), может, кто чего посоветует? Про фару от копейки уже слыхал. Косвенно виновата резина(родная, увы) - температура в МО упала до 3 градусов, резина задубела и перестала позволять те финты, что я на ней проделывал при 30 градусах. Вчера на пустой дороге попробовал потормозить, поразгоняться - сцепление с асфальтом хуже ощутимо. Вот как-то так. На одометре на момент аварии было 3879 км. Всем удачи на дорогах, берегите себя.
    1 балл
  35. Как вам обзорчик моего сабжевого мотика
    1 балл
  36. Спустя некоторое время после покупки мотоцикла, мне перестала нравится работа заднего моно амортизатора, а именно – черезмерная мягкость постепенно перешла в жесткие удары и я решил найти альтернативу . После нескольких проведенных в интернете часов, дней, недель, я остановил свой выбор на данной модели моно амортизатора - Амортизатор YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 (Масляный) Для его установки потребовалась небольшая доводка, а именно – выточить из металла две шайбы и две переходные втулки, шайбы устанавливаются в нижней части амортизатора, а верхняя часть данного амортизатора по размеру подходит, переходниые втулки устанавливаются в отверстие под крепежный болт в верхние крепление и в нижнее крепление, после чего амортизатор встал без проблем на свое место как влитой ! Перед затяжкой я смазал детали антикрозийным аэрозольным средством «мавиль» и все затянул. Теперь о результатах испытания - я не стал менять заводскую настройку увеличивая жесткость пружины и оставил пока так. Первое, данный амортизатор длиннее практически на 20 мм, но это меня не смутило. Работа подвески стала мягче и в меру просидаема, не пробиваема, проглатывает нормально ни то что кочки но и ямы !!! Ездил по горкам, по ямам глубинной сантиметров 15-20, по пологим ямам и даже прыгнул с небольшого трамплина с подлетом сантиметров на 50-60, все отлично !!! Проблем нет я ОЧЕНЬ доволен этим выбором амортизатора, все эти вышеописанные кульбиты я пролетал на трете и четвертой передачи и на скорости 40-50 км. Не знакомые броды я проезжал на 2 передаче, колесо примерно погружалось в воду и что там было по дней сантиметров на 30. Единственное что меня теперь напрягает так это передняя вилка – пробивает до вмятин на защите и крыле.. Но об этом уже в другой серии. Размеры переходных втулок под болт М10 – 2 шт. L = 27 мм. D = 11,8 мм. d = 10 мм. Размеры шайб для добора длины крепления амортизатора нижней части. (окрашены в цвет маятника) H = 6 мм. D = 30 мм. d = 10 мм. Сравнительные размеры родного амортизатора и нового. Стоковый 1. Общая длина – 330 мм. 2. Растояние по центрам проушин крепления – 304-305 мм. 3. Диаметр пружины – 76,2 мм. 4. Диаметр прутка пружины – 12 мм. 5. Количество витков пружины – 9 шт. 6. Диаметр крепежного отверстия под болт М10 – 10 мм. (верх\низ). 7. Ширина крепления верхнего – 30 мм. 8. Ширина крепления нижнего – 38,5 мм. YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 1. Общая длина – 350 мм. 2. Растояние по центрам проушин крепления – 320 мм. 3. Диаметр пружины – 87,4 мм. 4. Диаметр прутка пружины – 12,8 мм. 5. Количество витков пружины – 8 шт. 6. Диаметр крепежного отверстия – 12 мм. ( верх\низ под болт М12). 7. Ширина крепления верхнего – 30 мм. 8. Ширина крепления нижнего 30 мм. Я не навязываю вам всем данный товар, каждый как хочет так поступает, Меня он вполне устраивает и превзошел все мои ожидания ! Могу только порекомендовать и на это моя миссия выполнена. Прикрепленные изображения
    1 балл
  37. Замена штатных рычагов тормоза и сцепления на короткие Рычаг тормоза ("Рычаг тормоза KAYO KLX,CRF (W450048)") Откручиваем стоковую, прикручиваем новую, регулируем, наслаждаемся :) Рычаг сцепления ("Рычаг сцепления в сборе KAYO KLX,CRF (W100012)") В отличие от рычага тормоза, здесь меняется весь механизм в сборе. Надо учитывать, что на стоковом механизме есть крепление для зеркала заднего вида, а на "коротком" его нет. Кронштейн для зеркала нужно будет докупить. Например такой: Действия при замене: 1. Отсоединяем тросик сцепления 2. Откручиваем 2 болта, крепящие рычаг сцепления к рулю 3. Снимаем старый рычаг 4. Прикручиваем новый рычаг 5. Присоединяем тросик сцепления к новому рычагу 6. Регулируем сцепление 7. Регулируем наклон рычага Результат:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...