Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 838


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      258


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 719


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2018 во всех областях

  1. Мой самый первый мотоцикл. Планета 3 1976 года. Подарена моему деду Ивану Акимовичу,как ветерану ВОВ. Мотоцикл до сих пор существует. Стоит в деревне в Липецкой области. Скоро заберу его к себе и буду восстанавливать как память. На нем гонял в юности в деревне. Ночные покатушки в клуб и т.д.
    5 баллов
  2. земля санникова, блин, какие люди уходят, светлая память светлому Человеку, натурально скоро только ксюшисобчаки и останутся, они песдят что мы там в СССР в говне жили, на самом деле мы аплодировали Талантам, а не нынешним голым жопам
    3 балла
  3. Я категорический противник жесткого планирования. Обычно определяю очень приблизительно, как поеду. До Болгарии - разок взглянуть на Яндекскарты! Из опыта знаю, что ехать мне туда на Ебрике примерно 5 дней. 4 - если упереться, и 5-6 дней, если расслабленно. Обратно - дней 7-8, с учетом катания по Румынии. Примерно представляю, где по пути красивая природа (города не интересуют) и где меня дух приключений, может потащить по грунтовкам. Не интересные для меня места - топлю до упора, стараясь не ехать теми путями, которыми "обычные" туристы ездят. По пути, беру пленных, и туристов, и местных. Опрашиваю с пристрастием, где можно проехать по красивой, безлюдной дороге в нужном мне направлении. Часто готов нарезать крюк, если пленный об чем интересном, проговориться. Таким макаром, я очень много интересного посмотрел, и во многих интересных местах побывал. Именно Ебрик этому очень способствует. И еду я в путешествие именно на нем. На Довиле, по делам только езжу. А по общепринятым достопримечательностям, лучше ездить на экскурсионном автобусе. Давно заметил, если подробно изучаю маршрут, читаю, смотрю фото и т.д., то в какой-то момент начинаю понимать, что мне туда уже не интересно. В августе друг зовет на Алтай. Пытался мне про маршрут рассказать, так я его попросил этого не делать. Не портить мне удовольствие.
    3 балла
  4. Открытие палаточно-лесного сезона 8 марта 2001 или 2002 года. Я на своем свеже собраном Урале.
    2 балла
  5. Начало двухтысячных. г.Ковров завод имени Дегтярева. Я слева.
    2 балла
  6. Один из давнишних дальняков. Ездили на Смоленщину,на р.Днепр.
    2 балла
  7. Я так понял что речь идёт о пионерах,которые в Контакте на мопедах альфа выжимают под 200 км/ч видео абзор мотоцикла альфа دراجة نارية ١ - YouTube
    2 балла
  8. Я с самого начала, ещё до армии, учился на В,С при автоколонне. Учился пол года каждый рабочий день до обеда. За обучение ничего не платил, и мне ничего не платили. После армии получил категорию "А". Через несколько лет работы, направили учиться на "Д" за счёт предприятия и присвоили второй класс. Затем ещё через несколько лет за свой счёт отучился на "Е" для того чтобы присвоили первый класс. От классности зависила зарплата. Всегда добросовестно и с интересом обучался на все категории, и все экзамены сдавал сам, без дачи взяток.
    2 балла
  9. Еще один шутник блин... Если не поняли мой вопрос с первого раза то прочтите весть текст снова. Если ответить нечего то на*** вообще отвечать тупыми шутками?
    2 балла
  10. Если перефразировать ,то будет звучать так: Ты быстрее побежишь на двух ногах или одной???
    2 балла
  11. Каждый видит сложности там, где хочет их увидеть. Прочитай ещё раз то моё сообщение. Я не призываю делать такие "адовые танцы с бубном" при каждой натяжке цепи. А вот один раз провести такую процедуру, для того, чтобы понять как ведет себя цепь, считаю не лишним. Однажды я подтянул цепь. Как-будто нормально, слабина вроде бы есть, попрыгал - тоже показалось нормально. А потом надо было снять амортизатор для подтяжки пружины и я решил заодно поднять маятник по-выше, чтобы посмотреть что к чему... и цепь натянулась как струна. Поэтому для себя решил, один раз, перед началом сезона, производить натяжку при поднятом маятнике. А потом ориентироваться по провису цепи. И не так уж это и сложно, как кажется. Вообщем делайте как хотите, а я делюсь своим опытом. П.С. Для меня, например, неприемлемо тратить человекочасы на обслуживание (чистка, смазка, натяжка...) обычной бессальниковой цепи. Поэтому я потратился на сальниковую. Её, при формальном эпизодическом уходе, подтягивать приходится едва ли чаще одного-двух раз за сезон...
    2 балла
  12. Снова невеселая новость, кстати. Умер Олег Анофриев.
    2 балла
  13. Болел такой проблемой я В итоге забил, ибо не стоит оно того ) родной как в 15 году настроил, больше не лазал, тьфу тьфу тьфу. Езжу на мопеде круглый год
    1 балл
  14. Да какой там лес - выехал тут на дачу, недалеко от Вельяминово - там о весне и не слышал никто, снега по пояс, асфальтовая дорога по деревне покрыта снегом, даже колеи не растаяли. Народ на снегоходах мимо гоняет (интересно, как они переезжают железную дорогу...), таять до мая будет!
    1 балл
  15. Спасибо большое за ваши консультации!!! В М.О. пока снегу много!
    1 балл
  16. ну что нам ... главное настрой. я тож могу на месяц забросить что-то а потом за полчаса сделать. у склада где я получал коробку с мотоциклом гора этих уголков + гора картона + гора досок от обрешетки. а кому то нечем топить дом... замерзают люди.
    1 балл
  17. В общем правильно. Есть такой Мотоцикл ( с большой буквы ) - Урал. Он 750 сс, но лошадей в нем всего 42, как у некоторых чекушек. Так вот, в инете есть видио, как Урал тянет на буксире прицеп от трактора. Ни один " литр" с его 150 лошадьми такое не сможет.
    1 балл
  18. Я целиком тебя поддерживаю, тут без вопросов, сам терпеть не могу чужие вещи, даже наколенники если, но тут надо увязывать свои желания со здравым смыслом. Тебе хватает на бюджетные мотоботы, по сути мотоботами их делает только внешний вид, так как посмотри любой тест, они гнуться во все стороны, защита стопы чисто номинальная и самое главное, они очень быстро начнут сыпаться. Там отвалить, тут отвалиться.. Я конечно не отговариваю, но в эндуро мотоботы это первое дело. Там постоянно что то угрожает ногам, палки ветки, заломы ноги, когда ты упал, нога провалилась между байком и стволом дерева, ситуаций я повидал не мало, а я катался то всего ничего считай. Может стоит отложить и подкопить на любые с шарниром, чем покупать самые простенькие, у которых из защиты, только пластиковая нашлепка на голени.
    1 балл
  19. Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости. И все это обратно пропорционально толщине кошелька Чем быстрее хочешь ехать, тем мощнее нужен движок. При этом прирост скорости совершенно неадекватен финансовым вложениям.
    1 балл
  20. Пень не ясен потому что задавал тот же вопрос другим людям, кто то говорил что на разгон вообще не повлияет, кто то говорил что разница вообще неощутимая, поэтому обратился сюда, думал может все таки найдутся 'эксперты' которые ответят внятно на вопрос и разложат все по полочкам.. И похоже что зря..
    1 балл
  21. А какой ответ можно ещё ожидать на глупый вопрос? Ясен пень, и разгон и макс. скорость упадёт, шутка что ли почти в 1,6 раза мотор задушили.
    1 балл
  22. Такого по Центральному не покажут! Трамп и мэр Мехико.
    1 балл
  23. Тоже соглашусь с выше сказанным, я не спортсмен и на мировые рекорды не претендую, Летом в хорошую погоду куда не шло , окатило грязью обсох, дома отмылся, а вот весна-осень + и летом не всегда жарко и сидеть на грязном седле+руки все в грязи+по самому говнолин течёт, не самое приятное ощущение. Красота вещь конечно нужная, но тоже больше смотрю в сторону практичности, а от сюда грязезащита и багажник, по мне штука необходимая. Кстати может кому пригодится : Надоел мне вечно брякающий кронштейн заднего суппорта, да и выработка на алюминиевой ступице уже появилась (подкладывал алюминьки и жестянки, ставил резинки и пружинки, всё не надолго) вот и решил проблему координально раз и навсегда. Чуть подровнял один край и приварил к нему втулку (какая попалась- поршневой палец от восхода или минска не суть) потом сделал УШМ (болгаркой) пропил около 3-4мм, подобрал по длине болт с гайкой М8 и готово. Теперь при натяжке цепи надо этот болт ослаблять, но зато ни каких люфтов и стуков.
    1 балл
  24. А теперь осознали? Жаль, что только переходящее звено о этом не ведает )))) да не , Саш, сейчас заместо передачи "очевидное невероятное" во главе с Капицей, по тиви крутят рентэвэ и ксюша баллотируется в правители, точняк, после всего этого только луна и останется, только если там нефть не найдут
    1 балл
  25. И не пить! До окончания работ. Чтобы все с первого раза сделать.
    1 балл
  26. Планировал на выходных, но нас выгнали с работы по причине отсутствия запчастей, так что в полдень был дома, на улице +12, так что открыл сегодня. Думал не дождусь тепла, такая ж тяжелая зима выдалась, столько болячек повылазило, до сих пор на колёсах сижу, пару раз думал что привет уже близко... Полтора часа покатал по окрестностям, развеялся. Шлем таким тяжелым показался после зимы
    1 балл
  27. пока тут кропал, Стрелок сообщил об утрате, светлая память Светлому Человеку, мы жили его голосом и ролями
    1 балл
  28. К сожалению, считать тут нечего - так и есть, - факт! Но они не сами по себе такие получились - это результат многовековой селекции и жестокого отбора - либо ты шестеришь,- либо тебя нет. Вот совсем недавний пример - геноцид австровенгрией "русского" населения галиции в первую мировую, те кто шестерил и доносил на своих же соседей - остались живы и наплодили себе подобных, а те кто решил остался "русским" были убиты или бежали. Или вот совсем недавние примеры - не ложишься под штаты - получаешь сотни тысяч трупов, разваленое государство и разрушеную страну. Ложишься - шестери!
    1 балл
  29. Съездили сегодня с тестем в салон ЛАДА и заказали ему нивасик 3д, будут делать под ручное управление, никогда не видел нив с ручным управлением! Интересно, каково на ней ездить будет? Слабо себе представляю...)
    1 балл
  30. Нуб, когда шестёрки кого-то благодарили? Судьба шестёрки пыхтеть на хозяина, и ждать момента, чтоб его предать и лечь под другого хозяина, чтоб , по первости, искренне и от всего сердца гадить прежнему. Вообще, конечно, дарить, как это делал СССР, кому-то/что-то - дело не благодарное, то что даётся даром нифига не ценится, к тому-же мелкие народности испокон веков воспитывались в покорности своему хозяину, а уних кроме этого выработалась привычка быть зависимыми от хозяина вообще, и когда СССР дал им равные, или даже чуть большие чем даже себе, права - им это сразу не понравилось! Не свобода им нужна, а хозяин, чтоб не только у них всегда была перед мордой полная плошка помоев и конура, но и цепь была надёжная и плётка, чтоб не залёживалась... И чтоб обязанности были просты, тупо, - лаять на того, на кого укажет хозяин. Надеюсь, Вы не думаете, что на Земле есть действительно суверенные страны кроме России, штатов, Китая, Северной Кореи и Кубы? Ну, может ещё и Индии с Венесуэлой. Хотя, сомневаюсь, что Венесуэла сохранит свою независимость.
    1 балл
  31. 1927г ! Умеем не только оружее.. если нам не мешают
    1 балл
  32. Войну можно было закончить за сутки если бы у президента была голова вместо жопы.
    1 балл
  33. На прошлой неделе мыл фильтр скутера, который прошлый раз обслуживал год назад. Верхняя часть и середина были абсюлютно сухими, работал в перчатках, следов масла просто не было. Все масло потихоньку стекло вниз короба фильтра (отстойник). Переборщить можно конечно, там в инструкии описано, что путем сжатия (не скручивания) удалить излишки смазки, дать подсохнуть 20 минут). Почти на всех хард-эндуро и кроссачах используется пропитка. Можно спорить бесконечно, я просто привел личный опыт. Если в год наматывать тысяч 10-15 по пыльным дорогам и каждые две недели мыть фильтр, то лучше обойтись моторным маслом (дешевле, и в мойке проще). Если пропитывать аккуратно, то одной банки хватит на 10 раз точно. Значит одна пропитка будет стоить 80 р. Целых два литра бензина Я пропитывал 3 раза BM-овский фильтр, один раз скутерный, две трети банки осталось. Причем не очень аккуратно. Пропитку проще делать в резиновых перчатках и с чистым пакетом. В пакет помещаем фильтр, в него же льем немного пропитки. Жамкаем (но не скручиваем). Смотрим, добавляем небольшое количество жидкости в места, где мало пропится, снова жамкаем. Главное надолго пакет не открывать пока весь фильтр не пропитается. Растворитель из пропитки быстро испараяется, она начинает липнуть и уже плохо распределяется. Когда весь фильтр пропитан - достаем из пакета и выжимаем излишки (опять же не скручивая), все делаем в резиновых перчатках. По факту большая часть пропитки выжимается, фильтр равномерно синий (ну или другого цвета, как пропитка).
    1 балл
  34. Поддерживаю 100 процентов , по лесам и полям удовольствие погонять но всегда по уши в грязище а все потому что крыльев нет колхоз колхозом а гонять охота и ребенка покатать что бы он не испачкался .
    1 балл
  35. Хм, не смотрел с этой стороны... Ну, навреное так и есть. Кстати, когда торили дорогу на лесное озеро кое-где подсбил антигравий с лонжерона слева от раздатки, видимо об коряги или об мерзлоту, что хочу сказать - катафарезное покрытие так легко не обдирается! До металла нигде не ободрал.
    1 балл
  36. Ну вот к началу сезона-18 соорудил "металлизированные" ручки -грузики на ЧЕЗЕТ - посмотрев на всё это понял что уже себя "переплюнул" в плане брутальности мотоцикла... насколько "это" хорошо-смотрим. По мне куда удобнее и необычно пока. А вот "издаля" ракурс то вид куда более обычный.
    1 балл
  37. Ну это то я и из своего небогатого опыта прекрасно знаю. Начинал то я (как и многие тут) как раз с тех самых Минсков и ИЖаков... Я сам 3 года назад еще на Минске стареньком ездил У Кенды почти вся резина ориентирована на бездорожье, слишком злая, мне такую и не надо. И размеров у них для Априлии нет... Вообще Strada - мотард. Там колеса 17 дюймов, резину нужную подобрать проблемно. Шинко смотрел. Конкретно в моем размере Е705 есть. Но что-то отзывы за нее совсем печальные в сети... Еще есть у Континенталь нужная резина... Ну и Пирелли МТ60 еще, но последняя уж очень дорогая, хотя и самая лучшая из всех... Я тоже на него смотрел... Блин... Шикарный классик... Безумно красив... Но не лег в душу. На постоянку его не хочу. Только как мотоцикл выходного дня... Чтоб проехаться немного для души, натереть хром, и поставить опять в гараж... Блин, и почему я не богат Выкладывай пошукаем... Я сомневаюсь что дуги от советского мото можно будет хоть в каком то виде на современного итальянца прикрутить. Тут все же наверное, будет намного проще их с нуля изготовить по месту, чем подгонять что-то не родное... А я у вас только проездом был, когда на юга ехал... Объездную вокруг Самары только и помню...И в Кунгурской пещере я к стыду своему не бывал А лоси у нас и рядом с поселком встречаются... Зайцы по огородам бегают. Спасибо! Чтобы знать что хочешь, нужно сначала хоть что-то попробовать... Иногда и не одно... Увы, но без этого не получится подобрать то что действительно хочется. Я и в этой покупке на 100% не уверен, хотя вроде бы купил то что надо Вот приедет, посижу, покатаюсь... Там скажу, угадал или нет... А насчет здорового цилиндра... Так не особо и здоровый. А моделей таких хватает: 1) Suzuki XF650 Freewind (самый легкий турэндуро, и то что я искал изначально) - отличный мотоцикл с огромным ресурсом двигателя 2) BMW F650GS - самый популярный турэндуро в легком классе, и самый комфортный. 3) Aprilia Pegaso 650 - одноклассник вышеуказанных. Итальянский ответ BMW. 4) Aprilia Pegaso 650 Strada - следующее поколение Пегаса, модификация мотард. Есть еще модификация Trail - турэндуро, но он мне не попался в продаже. Средний ценник на Suzuki XF 650 Freewind - 180-250 тыс руб. В зависимости от года выпуска и состояния. В Москве сейчас продают хороший вариант ровно за 200 000 руб. Средний ценник на Aprilia Pegaso 650 (не Strada еще) - тоже 180-250 тыс. руб. от состояния и года. Ценник на BMW F650GS - уже выше, от 220 000 руб и выше, при прочих равных с Suzuki и Aprilia. Вообще, мотоциклы (любые, кроме новых) стоят в Европе или Японии в разы дешевле чем у нас в России, и это благодаря таможенным пошлинам (растаможка), и попутным заратам. Юридически чистый мотоцикл, с пакетом Российских документов, вырастает в цене почти вдвое от его цены за границей. Например, когда я искал в Германии Freewind, то потолок ценника "там", был 130-140 тыс. рублей. Все остальное из моего бюджета шло на растаможку и сопутствующие затраты... Мой бюджет покупки был 250 000 р. Aprilia Pegaso 650 Strada мне хоть и понравился, но к покупке почти не рассматривался, поскольку средний ценник на него в России начинает как раз от 250 тыс. руб. Это если в хорошем состоянии искать и с малыми пробегами. Тут случайно его увидел. Хочу надеяться что мне повезло Получу - напишу более подробный обзор на него...
    1 балл
  38. Вот 2014 год, мои детишки "обсиживают" ранней весной мой ЧЕЗЕТ. Хоть и более 40 лет ему а Чехословацкая классика БЕССМЕРТНА. До сих пор прусь от одной мысли что ЭТОТ Мотоцикл МОЙ!!! А вот я сам после покатушек на "желтом" - уже этот год, середина лета. А вот и яркие моменты мото - лета: И мото - осени...
    1 балл
  39. А это я "обсох" , забыл краник на резерве))) Обед в Вешенской Вот такая хрень встречалась! Реально против браконьеров ставят Не обошлось без приключений.. На Лифане порвалась цепь.... Кругом песок и 10 км до ближайшей деревни.. Были и шикарные грейдеры) А в Мигулинской нас уже ждали...))) Все хомячат землянику! Вот так приходится залезать в пещеру А вот так выглядит пещерка изнутри Устье Хопра
    1 балл
  40. я в октябре пошел в мотошколу, сдача экзаменов 9 декабря...а мне уже далеко за полтос, на моте более десяти лет сильно жалею, что раньше не пошел учиться парни, не теряйте времени, обратно дни и годы не вернешь
    1 балл
  41. Вот мой,для города вполне хватает...По трассе слабоват(150cc?),но я там и не бываю на нем.. За то ценник божеский...
    1 балл
  42. 1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...