Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      259


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 423


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 719


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 906


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2018 во всех областях

  1. не, Николаич, если бы было так, у нас тут не чайна-мото а чайна-эмо было б?, парни выкладывают фотографии, пишут стихи и прозу, обсуждают мотики и путешествия помогают друг другу словом и делом, и все это на волне позитива и никак не напоминает помойку. Но ежели мы начинаем обсуждать социальные ПРОБЛЕМЫ, то трудно ожидать что кто то с восторгом начнет рассказывать про нищенские пенсии или свалки что на каждом шагу. Мы, мотоциклисты очень мобильны, бываем во всех щелях и разбросаны по всей необьятной стране, и видим всю нашу жизнь с изнанки, и если люди видят проблемы, и эти проблемы не оставляют их равнодушными значит этим людям не безразлично будущее страны. А за свет и солнце, так ведь предлагай темы, организм чайна-мото настолько разносторонне образован и многогранен, что обсудим любую?
    6 баллов
  2. И Бог пообещал мужчине, что хороших и послушных жён можно будет легко найти в любом уголке земли. А потом Землю сделал круглой и смеялся.., смеялся.., смеялся...
    3 балла
  3. Главное хорошим ключом запасись заранее. Обычным рожковым на 5,5 - посрываешь все ниппеля. Кстати 5мм биения именно резины - это ещё не очень много - резина такое отрабатывает. Хотя на шоссейке - наверно заметнее чем на зубастиках. Я тут балансировку самопальную провёл. На заднее ушло аж 70г грузов. На переднее 20 хватило. Обода новые впихнул взамен промятых, с допуском +- 1мм. В паре с кривизной резины - где-то 3мм биение. Пробная поездка показала полное отсутствие биений.
    2 балла
  4. Ну вы ещё забавней Никто не призывает свергать избранную народом власть (потрясения, революции и гражданская война никому не нужны) Власть является слугой народа и должна делать всё во благо народа . Критиковать и шевелить её (чиновников всех мастей) надо постоянно иначе она думает что и так всё хорошо и начинает заниматься личными делами (как правило обогащением)
    2 балла
  5. Стопудово поддерживаю Владимира! Все мы разные люди-человеки,у каждого своё мнение как и Солнце которое одно но светит оно по разному в каждом регионе.Для меня так наш форум как отдушина,в других я не участвую.
    2 балла
  6. Класс! У вас тепло и сухо. У нас - бррр, дождь только что закончился,но вчера,до обеда успел покататься - второй раз!, катал, делал техосмотр и страховку, думал честно,законным путем - хрен! Только что переслали электроннкой страховку, а завтра принесут т.х., останется только ГАИ,но его мне на диван не смогут принести, всё-таки придётся поднять свою драгоценную филейную и ехать за гос номерами. Аппарат просто зверь! В 13 году три месяца катался на таком же" сутенёре ", но этот небо и земля, на Чекаловской дамбе- 3км.слегка открутил ручку на 4ой, смотрю сотка, потом доходит - спидометр в милях! Прокатился по нашему" восточному обходу " ,шел по 120-140, в переди ремонт дороги, прошел все выбоины и не заметил, прокатился по грейдеру и полёвке - прелесть!!! У него сухая масса 203 + 28 топлива, ходы подвески 260мм.,едет как каравелла по волнам!
    2 балла
  7. Еще раз трям... Вчера не до этого было. Продолжу сегодня. Перед выездом пришлось по быстренькому обратно старые грипсы поставить, поскольку после установки новых не проверил что и как... Утром завел - обороты 3К ... Ну быстро сообразил что перетянут тросик, из-за разницы в обхвате тросиком ручки газа, новой и старой... Добраться до дросселя и отрегулировать тросик без снятия бака почти нереально. Не стал заморачиваться, и махнул грипсы по быстренькому назад. Тем более что скоро приедет регистратор на мотоцикл, все равно придется бак снимать, чтоб проложить провода нормально. Вот заодно все и сделаю. Теперь о самой поездке. Ездили с товарищем, он ставил на учет Honda Afrika Twin 750. Общий пробег составил 182 км, максимальная скорость за поездку - 155 км/ч. Утро... Холодно блин ... Температрура +3 градуса всего. Зато сухо и солнечно... Выезжаем. По трассе пилить примерно 80-85 км в одну сторону. Асфальт, хоть и не идеальный, но почти новый... Мотоциклы идут хорошо. На хороших участках хочется открутить, но хххххоооолллллоооодддднннооо блин ... Приходится сдерживаться... Пилим 80-100 км/ч... Иногда один из нас не выдерживат, и выстреливает вперед, но надолго никого не хватает. Максимум на 300-500 метров отрываешься, и снова сбрасываешь скорость... Товарищу попроще, у него полноценные обтекатели спереди на Хонде, и высокий ветровик с дополнительным спойлером. У меня же только мое самодельное убожество, которое тем не менее помогает. С самодельным стеклом хотя бы не сдувает с мотоцикла после 100 км/ч ... Но теперь срыв потока происходит на уровне головы, и весь встречный поток бьет по шлему. На уши давит шум ветра, он заглушает вообще все... А после 130 км/ч начинает еще и голову трясти турбулентными потоками, очень неприятно... Надо искать ветровик, или добивать свой спойлером хотя бы. Часто останавливались чтоб погреться, больше всего мерзли ноги... У меня боты летние, вентиляция отличная, поэтому в ботинках на ходу просто гулял ветер, ноги мерзли отчаянно ... Но удовольствие от поездки (наконец-то едем), ничего не могло испортить ... Едем, останавливаемся, прыгаем по дороге - греемся, снова едем Примерно на 2/3 пути, обращаю внимание, что у меня колеса вроде как слабоваты слегка... Присмотрелись - и правда немного слабоваты. А весь секрет в том, что как я привез этот мотоцикл в гараж, я ни разу даже давление не проверил... Лопух, чего уж теперь ... Весь мотоцикл перетряхнул, а давление в шинах не посмотрел. Компрессор у товарища был, но... Ни у кого не было прикуривателя на мотоцикле ... Только USB порты... Впрочем оставалось совсем недалеко, поехали так... Доехали нормально. Весь процесс регистрации занял час времени, предварительная запись через Госуслуги, и оплата там же со скидкой в 30%. Всего я заплатил 1650 руб, за все про все... Новый номер на мотоцикле, колеса подкачаны, в обоих было 1,8 Атм. Дунул в переднее 2 Атм, и в заднее 2,2 Атм. Поехали назад... На обратном пути уже потеплело, мы уже не мерзли, и средняя скорость выросла до 120 км/ч ... На половине пути товарищ пропадает из зеркал... Разворачиваюсь, возвращаюсь, стоит на обочине... Что случилось? Заглох на ходу... Оказалось что он не заправился перед поездкой ... переключился на резерв - двинулись дальше. Теперь о впечатлениях: Мотоцикл порадовал, вел себя очень хорошо, дорогу держит отлично, рулится отлично, Пару раз позволил себе немного заложить в повороте, есть у нас один Z-образный поворот, не очень крутой, скорее пологий, с новым асфальтом, но на машине там быстрей 80-90 км/ч страшно. Мы прошли его на 120 км/ч как по ровному... Скорость... Скорость - это, как говорил в свое время великий Энштейн, понятие относительное... Он был прав на 120%... Все относительно. На ИЖах, Минсках, на Форестере моем наконец, 100 км/ч - это полет... Ощущения как от полета, скорость кажется большой, ощущается всем телом... На Априлии... 100 км/ч - пешком... Не ощущается... Мотоцикл вовсе не просит открутить ручку газа... Нет... Газ откручивается вами потихоньку и незаметно для вас же. Стоит только отвлечься и на спидометре уже 130 км/ч, постоянно приходится себя контролировать, опасно. Возможно дело в том что нет рева выхлопной трубы, и вибрирующего железа под жопой, не знаю... Но факт есть. Вот выше 130 км/ч, скорость уже ощущалась, ибо начинало колбасить шлем ... Если бы не это, думаю и 130 км/ч бы не замечалась, и не ощущалась большой скоростью... Вибрация... Она не то чтобы отсутствует полностью, она просто намного меньше и незаметней чем на китайце... Пятой точкой, в седле ее почти не ощущаешь... Немного есть на ручках руля. Но неприятные ощущения наступают только если судорожно сжимать руки, пытаясь удержаться за руль. Стоит вспомнить, что мотоцикл держат не руками а ногами, и расслабить руки - неприятные ощущения проходят, и более не беспокоят. Удобство посадки... На Форестере довольно мягкое и широкое седло, он достаточно удобен по посадке, но тем не менее, на нем за эти же 80 км пути - я обычно один раз останавливался, чтоб размять ж...пу... На Априлии дискомфорта от поездки не почувствовал вообще... И если на пути туда мы останавливались погреться, то обратно, мы останавливались два раза - один раз сходить в туалет, и второй раз, когда товарищ на резерв переключался, оба раза остановка была на пару минут всего... Да и по приезду домой усталости не было, можно было легко еще 180-200 км проехать, как мне кажется. Вот только голова устает от шума ветра, надо делать нормальный ветровик... Расход топлива... Скушала Априлька 11 литров топлива, расход составил 6,2 л / 100 км. Но мы почти весь обратный путь шли 120-130 км/ч, да и на свободной дороге немного побаловались, выстреливая вперед до 160 км/ч... Так что думаю, что в размеренном крейсере 100-120 км/ч расход будет меньше... В целом Бака должно хватать на 200-250 км пути. На Априлии бак - 15 литров. Выводы... Ехать на Априлии далеко - можно, и нужно... В отпуске куда нибудь рвану обязательно... Но необходимо нормальное ветровое стекло!..
    2 балла
  8. Всем привет!Принимайте в свои ряды)6 мая купила Фантом и не жалею.Впечатление от него только положительное.Буду приставать к вам с дурацкими вопросами)))До этого были совки и японцы)Сама с Новосибирска.
    1 балл
  9. Было дело провод с ВВ катушки в насвечнике выкрутился. В насвечнике ещё резистор есть может ему хана. Проверяется мультиметром, правда я не помню сколько он там. Да и катушку ВВ обмотку можно мультиметром проверить. Может ВВ провод шить на массу. Проверяется в темноте. На воздухе искру проверь длину без свечи. В свече искру проверь. Свечу отмочи каким-нибудь туалетным утёнком. На ютубе полно роликов как всё это делать.
    1 балл
  10. Респект экскаваторщику https://gif3.mycdn.me/image?id=870566719402&t=45&plc=WEB&tkn=*E2J0e-y7HsVJXowy5s46VhZ5Q2E
    1 балл
  11. Усё финиш!!!!!
    1 балл
  12. И я за фен шуй.. Часто меняют те у кого либо деньги "лишние" либо он из мотоцикла сделал фитиш и постоянно приносит ему дары в религиозном порыве.
    1 балл
  13. ФАК открыл, пишите.
    1 балл
  14. В школу, блин! С учебником новейшей истории. Каким местом Ленин с Троцким - к свержению Николая 2?! Ну вроде бы не жертвы ЕГЭ по возрасту-то, как можно до такой степени не знать историю?
    1 балл
  15. Вот интересно и где это они и на каких фронтах навоевали? Не корысти ради а интереса для?
    1 балл
  16. Было стало. Старичок бодряком Стопак на стяжке временно, заказал коллеге переходник на 3d принтере, крыло не хочу сверлить, поставлю в те отверстия что есть переходник
    1 балл
  17. Вот скажите тут в этом разделе видел статью о замене салейнблока на рычагах и там написано втулки амортизатора ваз 2101 а собственно вопрос в чем ; 1 .кто-нибудь переделывал себе, 2. Какие именно втулки .? Спрашиваю почему, вчера заехал в магазин решил приобрести эти мать его втулки а продавец вывалил на прилавок целую разновидность там и просто чёрные резиночки и сайлентблок( резинка с металлической втулочкой) и ещё какуето хрень. Бля вот незадача что именно брать. Кому нетрудно киньте фото конкретной детали.
    1 балл
  18. Все верно mitya77 написал, только звезду можно сразу на 17 ставить. Больше ничего менять не нужно, мот отличный и гармоничный в своих настройках. Мощи в городе за глаза, по трассе конечно на любителя, но крейсер 90-100 вполне по силам. Свет хороший, лампы менять не стоит, тем более что ничего особенно лучшего не найти. Радиатор не трогать, он не помогает но и не мешает)). Если вдруг будет течь, просто выкидываем его и накоротко замыкаем трубкой, он на этом моторе больше для декорации))
    1 балл
  19. Поздравляю! Покрашено кстати отлично, насколько по фото можно разобрать
    1 балл
  20. Григорий Горин сказал. И троллингом не пахнет, балабольство и есть, цензурно говоря. Что из приведенной в ссылке ленты подпадает под определение "чернуха"? Мне таки дико любопытно, как "очень серьёзному" писателю и детскому поэту, которого никто никогда не видел с "серьёзным выражением лица". Обычно я выгляжу так:
    1 балл
  21. ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ. Висим. Фотограф.Что здесь за странная земля? Под тонким слоем дерна лишь холодный камень. Писатель.Под камнем этим руды здесь лежат, богатые и золотом, и платиной. Сюда по воле государства пришли жить люди ссыльные и каторжане. По улицам здесь бегал в детстве Мамин-Сибиряк. Мотоциклист.У деда, что смолил цигарку, я попросил водички. «Иди с колодца набирай. Куда ты едешь?»- он спросил. Я сам не знал. " Вот странный парень."- он пожал плечами. ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ. Висимо-Уткинск. Писатель.Еще одно старинное село. Сюда раскольники бежали от гнева царского. Фотограф. И оказались под пятой Демида. Мотоциклист.Вот это сила! Писатель. Здесь и в других местах весеннею порой спускалась вся вода с пруда, чтобы напилась Чусовая и понесла вниз по теченью железный караван. ДЕЙСТВИЕ СЕДЬМОЕ. Усть-Утка. Фотограф.Все, географии конец! Сплавляться будем по реке? Мотоциклист.На снимках с космоса видна дорога. По ней пройдем. ДЕЙСТВИЕ ВОСЬМОЕ. Река Чусовая. Писатель.Река теснин. Тут шли и разбивались барки. Молились сплавщики здесь, проходя Бойцы. Фотограф.Как будто воздух надеждою заряжен. С надеждой на струге здесь стоял Ермак, открыв Сибирь Москве. Мотоциклист.Мы тоже едем, на надежду уповая, хватило бы бензина и не подвел мотор. Мотоциклист.Ну все, довольно воздух сотрясать! Одними разговорами не будешь сыт. Привал! Фотограф.Эх, взяться б за весло, да сплавиться еще на пару дней. Писатель.Как меньшее — добраться бы до Еквы. Мотоциклист.Включил резерв - горючки только на обратный путь. Писатель.Тогда пешком вон до того Бойца. Мотоциклист.А мотоцикл где оставить? Фотограф.У храма на горе. Писатель.Живые корни точат старый камень. Фотограф.Из-за ветвей не видно высоты. Мотоциклист.Пронизано все солнечными лучами. Сидеть бы вечно у воды. Писатель.Я не прощаюсь, Чусовая. Я обязательно вернусь. Мотоциклист.С канистрой пятилитровой. Фотограф.Тогда обратно. В добрый путь! Конец.
    1 балл
  22. Привет всем! Володя, поздравляю с приобретением. Но,она ведь тяжёлая...смотри козырек оторвёт)))) Сережа,ты как там катаешься на новом моте?
    1 балл
  23. Привет Володя. 8 х 1,25 завёрнут с лактайтом.
    1 балл
  24. Есть понятие -"обкатка". Можно потерпеть пару тысяч. Я кстати беру не "Мотюль" а вполне бюджетное "Зик" или "Эни" полусинтетику. Первую замену я делал сам и видел сколько стружки вышло на фильтр (сетчатый с магнитом). Не важно где сделан мотоцикл в Индии,Китае или США. Все процессы подчиняются законам физики .(механики) Кстати если посмотреть на цену бензина в Рф (уже около 40 рублей) и цену за пару банок масла (около 600 рублей) то соотношение не такое уж огромное что бы "жопиться " на своевременную замену и ездить по 20 тысяч. Я как то на воздушнике "пролюбил" замену на два срока и на выходе получил солидол. Легкие фракции испарились.
    1 балл
  25. Админы,может перенести обсуждение камер и т.д. в соответствующий раздел?
    1 балл
  26. Пришел новый коммутатор. Маркировка одинаковая до запятой!!! Но мотоцикл не завелся! Искра есть, карб продут, правда не настроен. Остаются только клапана и фазы. Будем проверять дальше. Но запасной коммутатор, так же как и запасная свеча, в загашнике лишними не будут это факт. Так что не жалею что купил, тем более за такую цену.
    1 балл
  27. Если вопрос в "пробивании" вилки, возможно следует подумать о пружинах клапанов мотоцикла урал (большие), которые почти один в один по размеру с нашими пружинами вилки. Их ставят поверх основных пружин и "пробитие" уменьшается значительно. (мне по одной показалось мало и я поставил по две и оч. доволен). Более густое масло - ведет к тому, что вилка иногда не успевает "отрабатывать" и к примеру, при двух хороших ямах - первую, вилка отработает хорошо, а вот вторую не успеет... Густое масло не даст вернуться вилке в основное положение и соответственно руль тупо резко дернет за собой вниз и так же сразу вверх... Но все это больше применимо к бездорожникам. На асфальте и спроса с вилки меньше... P.S. Если встанет вопрос об установке доп пружин, советую быть очень аккуратным и все продумать заранее, т.к. получение травмы достаточно велико.
    1 балл
  28. Трям всем! Наконец то свершилось! Я в законе!
    1 балл
  29. Сегодня проверил зазор в клапанах, всё в идеале, пробег 5000 км. Полез из за того, что уж больно тихо и мягко работал, хотя приемистость была хорошая. Но по "мурзилке" всё равно рекомендовано регулировка на 4000 км., теперь душа спокойна. Очень удивили свечи.., поставил 500 км. назад, решил посмотреть, как нагар ( как карб работает, клапана и т.д.). Удивило, никогда такого не видел - нагара в обще нет.., ни красного, ни черного.., вот в обще. Новые, чистые свечи, видно что нагревались. Короче вскрытием доволен.
    1 балл
  30. Да я позвонил в ролингмото, сказали есть. Приехал - подарили. Купил банку масла, хоть какую то выручку людям сделал. Ребята если вы тут на форуме есть - респект вам и спасибо огромное.
    1 балл
  31. Где-то на просторах Солнечной Чувашии...
    1 балл
  32. Что касаемо алкоголя, в молодости попробовал пару раз, не понравилось, так и не пью спиртного до сих пор, но какой самогон гоню, пальчики оближешь, соседей из гостей не выгнать
    1 балл
  33. Это только модель.., а вот настоящий срулер. А это бюджетный вариант у меня на работе...
    1 балл
  34. В прошлом году катался по полям после дождя, весь мотоцикл в глине, выехав на трассу разогнался до 80км/ч, глина стала отлетать и руль начало колбасить не по детски. Чтобы не уйти под встречную фуру, положил мотоцикл на бок и метров 20 ехал на спине и локтях. Отделался легким испугом и ссадинами на локтях, не было защиты. Мотоцикл практически не пострадал, только руль погнулся, пластик поцарапался и зеркало разбилось. Когда восстанавливал мотоцикл обратил внимание, что спицы переднего колеса совсем слабо натянуты, хотя перед началом сезона отдавал колеса в сервис для протяжки и балансировки. Ну и налипшая глина сыграла ещё злую шутку.
    1 балл
  35. Посмотрел в интернете такой ролик: ..и, из любопытства, решил провести аналогичный тест двух разных моторных масел. Первым тестировал "мотомасло" LiquiMoly Offroad HC-синтез (гидрокрекинговое) 10W-40 (с 10-15% доливкой схожего по основе "автомасла" Татнефть Прогресс 15W-40), слитое из моего "эндуроцикла" на котором накатал 900 км с конца прошлого лета. Высушенный в течение пары дней образец капельной пробы, соответствовал варианту №2, изображённому на доске лектора. Получается, что в моём мотоцикле данное масло могло ещё долго выполнять свои функции, т.е. ездить на нём без ущерба железу реально до 2000 км, конечно.. с учётом адекватной манеры эксплуатации техники. Вторым тестировал "автомасло" Татнефть Ультра Оптима (гидрокрекинговое) 5W-40, после 6000 км пробега (капнул со щупа). Данное масло залито в двигатель а/м Лада Калина прошлой осенью. Эксплуатация машины проходила преимущественно в холодное время года по загородным шоссе + немного город и просёлок. Так же, как и в первом случае, образец был высушен и визуально соответствовал варианту №3 с доски лектора из видеоролика. Получается, что при относительно спокойной эксплуатации, в двигателе без гидрокомпенсаторов, дешёвое отечественное масло вполне можно использовать 10 000 км, как и предписывала старая инструкция к Жигулям, а не торопиться сливать его после 5000 км, как это рекомендуют некоторые. Естественно, к выводам из тестов проведённых в видеоролике не надо относиться как к 100% истине, но.. определённый смысл в них есть. Думаю так.. Надеюсь, кому-то было интересно прочесть..
    1 балл
  36. Тут без вариантов лифан,уж простите гарпии..Другое дело,что некоторым он маловат,как сам,так и клиренс по меньше.LF250(B),это самый передовой китайский клон с высокой надежностью,не даром он дороже других однокашников.сейчас у них есть и по круче,но к нам не возят. в китае,он стоит на вооружении тамошней полиции.скопирован почти полностью с вираги.с запами проблем нет,да они и не нужны.темы пустые,потому,что у людей проблем нет.есть мощная группа вконтакте по этой модели конечно,каждый хвалит свое,но скажу,что я тоже выбирал долго,в том числе и среди бу японцев за эту цену.. Вот еще информация,сравнение,характеристики..
    1 балл
  37. Для города вполне хватит. Звезду советую поставить 16-ю. Передачи будут длиннее, и обороты крейсерской скорости пониже станут. Остальные замены по желанию, у меня все сток, я не привередлив) если и буду что менять, так это на мот большей кубатуры
    1 балл
  38. Все верно, можно и мыльной водой. В каждый поход я таскал с собой монтажки, оставшиеся еще от "Урала". И вот, когда я собрался поменять резину, монтажки благополучно остались дома. Недолго думая, изготовил монтажки из колесных ключей на 15 и 21. Получилось коряво, но работает
    1 балл
  39. Для тех, кому 200 сразу мало. Вот чоперисты едут себе неспешно по трассе 70-80, и никуда особо не торопятся. Потому и доживают до изрядно преклонного возраста.
    1 балл
  40. Хрен знает, я раз всплыл на торможении обоими колесами. Непередаваемые ощущения, когда понимаешь, что не едешь, а плывешь. Тормозить умею, уж поверьте. Скорость была около 80, на трассе хотел остановиться, свернул на обочину(асфальт) и начал тормозить... А один раз при торможении на мокром чуть не завалил и мопед и пешехода на зебре. Хорошо, он остановился и я отпустил тормоз, ногой оттолкнулся и выровнял мопед. Но тогда я еще не умел тормозить... Так что хваленая кенда нормально держит только на сухом и прогретая.
    1 балл
  41. Да куда я пропаду, здесь я, чо со мной сделается))))) голова только мяХкая, как титька, оттого, што через день на ремень хожу(к отпуску отрабатываюсь). Ещё пять суток и уеду к е№еням. Вот и сижу - чаще читаю, и на работе читаю и дома, и писать опасаюсь. Потому, што непечатные каменты наружу просятся. Все вопросы жёваны-пережёваны, ответы сто раз прописаны, прально Цой говорит "с периодом страниц в 40". Но нахера?! Читать же в ломы, поиском пользоваться - тёмный лес. Ну ладно, не надо древнюю историю Классика нулевых годов перечитывать, когда спицы были, детские болячки и мотомагазинов не было. Но хотя б половину, лет за 5, хотя б страницы с двухсотой штоле. Ведь люди ж старались, как дневник вели, ошибки свои объявляли, штоб другие их не делали. Это ж !!!бесценный!!! опыт так старательно сохранённый энтузиастами забесплатно для всех желающих. Для новообращённых и ветеранов, умельцев и криворучек, для будущего. Здесь про всё есть. Што, не надо никому?
    1 балл
  42. А это где? И што ? Мероприятие? Я боюсь. Я алкоголезависим)))))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...