Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 423


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 838


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      259


  4. Opora2008

    Opora2008

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      784


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2018 во всех областях

  1. Всем привет. Пишу в данный момент из леса Тверской губернии. Еще в апреле хотел открыть палаточно-лесной сезон,нл вырвался только сегодня. Почему продолжаю эту тему? Да просто решил сегодня уехать из города и переночевать в палатке. Куда ехать не знал. А т.к. из моего города выехать в предпраздничный день-целый подвиг. Решил ехать на север т.к. живу на севере москвы. Планировал доехать до Волоколамска-мое любимое направление в м.о. Но так хорошо ехалось,что сам не заметил как проскочил Волоколамск,в Шаховской зашел в магазин ,закупился едой-питьем и поехал дальше. Солнце начало заходить. Начал искать место для ночлега. Свернул с трассы прямо в поле и через примерно 1,5км заехал в лесок. Уже темнело,и я здорово натрах..ся со своей новой палаткой. Ели поставил. Старую поставил бы в полной темноте за пару минут. В общем сейчас сижу в лесу,слушаю соловьев. И поднимаю рюмку вкуснейшей настойки за всех форумчан!!! Будте здоровы!!!
    3 балла
  2. Помните. Кроме вас некому.
    3 балла
  3. https://vk.com/wall-29760133_26224
    2 балла
  4. Допил вискарь ,проверил скатку Послал патрон затвором в ствол. Вздохнул солдат наш и пошел. Хмелел солдат, слеза катилась, Пил заграничный самогон И на груди его светилась
Медаль за город Вашингтон. Допил солдат, поправил каску, Привычно в ствол загнал патрон. «Ещё освобождать Аляску…» И раздавил ногой айфон!!! С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
    2 балла
  5. Всем, снова привет! Вы будете удивлены, столько времени прошло, а моего, личного отчёта, об этом забавном дырчике - нет! Согласен - мой косяк! Как-то , как говорят: - "...не сложилось" А тут, вчера, бац! - И " сложилось"! - Поехал я, выгуливать его лично! Именно на свою эндуро-трассу, именно с намерениями ... Перво-наперво, надо забыть про сцепление!!! Этот навык, тут сильно мешает! Второе - желательно, слаженно тормозить обоими тормозами - тогда, хоть оно есть - торможение, в смысле? Ну и не забывать, про небольшие хода подвески и в сложных местах, активнее помогать амортизировать ногами! После полноразмерного эндурика, для моих 181см. -Джампер кажется маленьким, непривычно... Стоя ездить можно (и только так и нужно!) Мешает шарнирный узел кикстартера - из-за него, нога не уверенно расположена на подножке - постоянно обращаю на это внимание! Поскольку, подножки прикручены к раме, наверное можно решить вопрос, дистанционным приставками. А в ощущениях от езды - сплошной позитифффф!!! Да, конечно он слабее, моего Дакара и многих других эндуриков, НО! - По дороге ( условно, это колеи по полю и пролеску, местами пригорки и холмики, не асфальт), до эндуро-трассы, по самой трассе - скорость держал почти такую-же, которую позволял себе на 250-ке. Ну ладно... Вру! Чуть медленнее, т.к. на этом "велике", и скорость воспринимается, как на велике ( вы, когда нибудь, 40км/ч, ездили на велосипеде? ?) Тренировочные брёвна, прыгать на нём проще и лучше, чем на Дакаре! Я, настороженно, начал с самых маленьких - чтобы приготовиться и сразу понял, что, если уже умеешь это делать, то на Джампере, это делается вообще элементарно! Вторая передача, небольшая скорость, качок вниз вилкой и газу - дырчик легко и непринужденно задирает мордочку и на заднем колесе, красиво перескакивает препятствие - Сказывается короткая база и правильное расположение тела на мотике - его легко менять и вдоль и поперёк мотоцикла. Не могу вспомнить, хорошо-ли держать его ногами - ни разу не "потерял" подножки при езде, да и как упоминал, за шарнир кика, видимо активно "держишся" мотоботом, при езде. Моторчик приятный, кто умеет, вилли будет исполнять на ура! Я не умею, я только могу поднимать, для проезда препятствий, но потенциал чувствую - поднимать намного легче, чем мой Дакар! Под моими, 87кг. в труселях, Джампер воспринимается вполне мягко, при езде стоя конечно! Это сиденье, как и положено классу - лишь присесть, отдохнуть, либо опереться в повороте. О поворотах... Лёгкий, вертлявый, очень чувствителен к нажатиям на подножки! Вилка не жёсткая на кручение, это большой минус! Но и мотик ориентирован, на начинающих.... И плюс - как на велике - между ног зажал колесо, рулём дёрнул и выправил? У меня "свернулась" от грубого, кривого выпрыга из канавы и такого-же косого приземления. Из-за роста, опять-же, трудно было приноровиться "сесть на бак" и вытянув ногу, приписывать повороты, но, пожалуй, на Дакаре, я это дольше разучивал? Ещё, я так и не научился, разворачивать Дакар, поставив его, на заднее колесо, либо роняю, либо выпуливаю вдаль - тяжеловат ! А Джампер легко! - Газнул, держа за руль - он выпрыгивает, ты его - РАЗ и на 180° развернул! Причём не ошибся и не уронил, ВООБЩЕ ни разу! Вот, что значит вес! Заезд в горку... У меня есть тренировочная горочка, метров 15-20 длинна склона, высотой ... Ну фиг его знает... Вниз нельзя остановится на тормозе - тащит - надо всегда травить тормозами, съезжая с неё, иначе потеря управления и падение. Вот где хотелось пятернёй, за передний тормоз Джампера, взяться ??? Но вот в эту горочку, на первой, Джампер заехал, без проблем! Кстати, надо следить за включенной передачей, т.к. мне кажется, когда не хватает мощности, тогда примерно и моторчик "сдувается" до оборотов, когда сцепление начинает пробуксовывать - чтобы не палить его зазря, лучше вовремя переключение вниз делать. А так, отсутствие рычага сцепления, это вопрос привычки - при езде - мне мешало не его отсутствие, а память о нём, моторика выработанная годами? Это при том, что при езде на Дакаре, палец всегда на сцеплении и я им активно пользуюсь! - Сцеплением, в смысле... ? А тут, даже необходимости не ощутил особо - вторая передача, настолько рабочая, что даже поворот, вокруг покрышки, делается на ней. Единственно, что крутящего момента на колесе, уже "в ручную", не добавить, но, повторюсь, мотик скорее, для новичков, а уж удовольствие от езды на нём - будет им обеспечено! Немного, в пределах разумного, попрыгал на нём - тоже неплохо, никаких явных, пробоев подвески, не ощутил, зад после приземления, не козлил - уже хорошо! Пацанёнку, легче меня весом, будет ещё больше запаса! Хотя, кто катался и прыгал на велосипедах , те не будут сильно настороженно, относится к ажурной раме и маятнику Джампера, на боевых великах, втулочки, подшипники в подвесках - малюсенькие вообще! Рамы алюминиевые - тонкостеночки! И ничего - выдерживают активное катание, даже покрупней меня райдеры ездят! В общем, Джампер интересный и достойный внимания аппаратик ( дорогой правда...) и в какие-то поездки, особенно затычные, на сложном рельефе, я бы его скорее взял! Кувыркай его как хочешь, поднимай где хочешь, бензин - " нюхает" , взрослого дядьку - тащит! Вот только диск тормозной, передний - раза в полтора побольше, поставить! Задний - одним пальцем - нормально, двумя - могу в юз тормознуть ( это, когда "сцепление" выжимал?). Передок, откровенно слаб, даже для новичка!
    2 балла
  6. Небольшая статистика внимательности на дороге Почему всегда стоит смотреть на дорогу смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    2 балла
  7. Да, еще поделюсь недавно приобретенной "приблудой в дорогу", так сказать))) Правда, пока не пользовал "в деле", только собираюсь попробовать, хотя отзывы о ней читал самые замечательные. На майских, сами понимаете, "руки не дошли", все как-то больше до шампуров с мясом и стопочкой))) Короче, обязуюсь испытать и доложить по существу))) А пока только фото))) На второй фотографии видно нанесенный размер цепей. Как я понял от 420-ой до 530-ой. Продавец божился, что не подведет)))
    2 балла
  8. Ребята, всем привет! Делюсь очередным "усовершенствованием" своего "вездехода"))) Короче, нашел, (по случаю, старый хозяин хотел вообще их выкинуть за ненадобностью(!) старые грязезащитные щитки от Восхода. Они сделаны еще в Союзе, пластик мягкий, но не рвется. Там даже обозначения есть какой из них правый, а какой из них левый))) Так вот, они идеально встали на Десну! Свои функции выполняют на все 100%! На майских прохватил "соточку" по лесным дорогам и гравийке, осматривая свои "угодья", так ноги остались чистыми! Очень здорово эти щитки подошли к моту и, повторюсь, отлично защищают от грязи, воды и пыли! При этом не нарушают аэродинамику и, как мне показалось, даже улучшили обдув цилиндра! Короче, когда останавливался на перекур, то на цилиндре плевок даже не шипел толком. Хотя притапливал и под 80, да и на низших передачах приходилось катиться достаточно долго. Закрепил просто на пластиковые хомутики, а сверху к тому же надел их на выступающие крепления дуг безопасности. В общем мне они очень понравились и по функционалу и по внешнему виду, а потому рекомендую всем желающим))) В качестве альтернативы хотел поставить от Урала железные, но эти подошли лучше и крепить их гораздо проще, так что доволен! Фотографии прилагаю))) Кстати, на них же видны разрушения моих гофр на вилке(((. Собираюсь, как и писал выше, обслужить траверсу и рулевую, а заодно и масло в вилке поменять. Надеюсь, к этому моменту приобрету подходящие гофры покачественнее Всех с наступающим Великим Праздником Победы!!! Ну, и удачи на дорогах и по жизни!)))
    2 балла
  9. Вот пример и вот еще. Постом ранее грамотный самодельный ключ, но обращу внимание: т.е. был сделан грамотно. Можно и самому напильником сделать, но начинающему, все же лучше заводской. У меня что-то вроде такого А велоколечком нормально крутить небольшие велоспицы, более крепкие - т.е. мото, да еще и закисшие - не айс.
    2 балла
  10. Не поспеваешь? Мы с отцом когда покупали, тоже выбирали между эндуриком Ирбис и фориком. В итоге остановились на форике, так как больше подходил под цели: не спеша на рыбалку, в лес по грибочки, да ещё чтобы пассажира взять. А эндуро это больше по буеракам на скорости гонять, и желательно без балласта сзади.
    2 балла
  11. На днях съездил на рыбалку.... если бы я заранее там коптером хотя бы полетал, то точно бы не сунулся на это озеро! Хотя всего лишь за 40 минут я преодолел по лесу в объезд грязевую дорогу длинной 200 метров ? , из дома выехал темно еще было, но долго я там правда просидеть не смог.... надоело, да и не клевало, поехал домой и еле отмылся от грязи, и решил раз еще время раннее поменять масло ну и цепь заодно смазать, ну и далее фотки. Погода была ок, но вот природа какая то грустная на фотках получилась ?
    2 балла
  12. Решил, всётаки, поставить локеры, тем-паче с зимы куплены. Сегодня пол дня отодраивал арки - скокаж там земли!!! ; снял заводские щитки передних арок - и под ними уже грязи набилось, - пришлось промывать. Но, к слову, внутренние полости, с завода хорошо обработаны и не успели сколько-нибудь пострадать, даже липкое покрытие не слезло.
    2 балла
  13. Всем привет!Принимайте в свои ряды)6 мая купила Фантом и не жалею.Впечатление от него только положительное.Буду приставать к вам с дурацкими вопросами)))До этого были совки и японцы)Сама с Новосибирска.
    2 балла
  14. Практически во всех темах, по всем мотоциклам, постоянно встаёт вопрос о прокачке тормозной системы, часто пользователи, при проведении этого регламента, сталкиваются с "необъяснимыми" трудностями - есть способ избежать лишней суеты: Мксимально быстро и качественно, причём в одиночку, можно прокачать тормоза при помощи обыкновенного медицинского шприца - шприц лучше взять побольше. Полностью заполняем бачёк или другую ёмкость ГТЦ тормозухой, одеваем трубку на спускной штуцер супорта тормозного цилиндра, другой конец трубки одеваем на шприц; отворачиваем спускной штуцер и потихоньку тянем шприцем тормозуху, следя за тем чтоб бачёк ГТЦ не был осушен до дна и по мере надобности подливаем в него тормозную жидкость. Когда в шприц перестанет засасываться воздух или эмульсия и станет поступать нормальная тормозуха - прокачка завершена; заворачиваем штуцер и доливаем, до нормы, тормозухи в ГТЦ или бачёк. Этот способ даёт стопроцентную гарантию отличной работы тормоза, если, разумеется, нет других причин для его плохой работы.
    1 балл
  15. Всем привет. Мот "раздет" под кастом. Осталось куча платика, т.е. весь. Балтмоторс Мотард 250, 2014 года. Весь платик на фото. Также есть зеркала, пассажирские ручки, зажита ручек руля(немного потерта одна), спидометр, фара. Все работает, на спидометре пробег 10000. По ценам думаю так: Фара в сборе с обтекателем - 2000 Крыло перед. - 1000 Бак с пластиком и краном, (думаю без крышки) - 3000 Сидение - 2500 Зеркало правое 200 Заднее крыло со стопом - 1300 подкрылок -500 Хвост - 300 Боковые щитки по 500 ручки пассажирские защита руля - 1000 Руль Z-bar - 500 Торг уместен, остальное по договоренности. Фотки есть еще, по запросу отправлю. Все находится в гараже в г. Дзержинский. По договоренности можно забрать на Рязанском проспекте.
    1 балл
  16. По хорошему завидую!)) Удачи и с Праздником!
    1 балл
  17. Наверное как про запас.. не на столь отдаленное будущее Потому как или существование америки, или мир на земле.. когда то выбирать все же придется
    1 балл
  18. Приветствую! Как альтернатива питбайку-вполне даже нормально, а Зонгшеновские движки очень даже надёжны, так что по движку думаю проблем особо не будет. А вот всё остальное - следить придётся чтобы ездить и не ломаться. Первое-цепь выходит при ненапряжной эксплуатации и протирании - смазке максимум 1500 км, а после-замена. Масло в двигатель лучше не жалеть и брать синтетику 4Т, и двигатель отплатит тебе безпроблемной работой долгие километры. Замена масла-я при 1500 км пробега меняю (после обкатки, а так-300 км и замена, далее 1000 км-замена, далее 1500-замена и после каждых 1500 меняю. Я на своём Зонгшене езжу и по ДОПам и по просёлкам- свои 85-90 он ненапряжно и далеко не на весь газ едет а для большего мне есть ЧЕЗЕТ. В-общем я своим китайцем доволен чего и тебе желаю.
    1 балл
  19. Куда такие зазорищи? Я когда 0,1 ставил жуткий пердёж был а на 1,2 вообще не закроется. В мануале 11 страница. Кстати как вариант комрессии нет. servis_manual_r250.rar
    1 балл
  20. Звезды подходят от Менска, здесь продают: Mazepper - комплектующие - звёзды ведущие, ведомые - Звезда "Минск" ведущая (z=17) Китай Только эти звезды без отверстий с резьбой, так что фиксировать нужно пружинной шайбой, предварительно подложив родную фигурную шайбу под звезду. По пофводу 100 кг проблем не будет, сам мот весит 130-140, так что в сумме с седаком (240 кг) плюс минус 10 кг незаметно.
    1 балл
  21. Один в один. Я на али заказывал за 450 руб
    1 балл
  22. Такие простые) https://sun1-2.userapi.com/c840528/v840528441/80f99/fP1MBLkp4_s.jpg Не понимаю как сюда нормальные фото загружать, не привышая 1.95мб https://pp.userapi.com/c846020/v846020441/44c4b/KfHpHvnHwoI.jpg
    1 балл
  23. Нет. Катушка зажигания находится под баком, а все реле находятся слева под седлом, под боковым пластиком. После мойки, замыкает реле поворотов, к проблеме с запуском двигателя оно не имеет никакого отношения. Ищи проблему под рулем, в жгуте проводки за фарой. Возможно что какой-то разъем тупо не вставлен до конца, это частая проблема...
    1 балл
  24. Прошу прощения, но следует называть вещи своими именами. CRDX 200, как и рейсер RC200XZT - это по всем параметрам питбайк. Т.е., утрированно, дешманский аппарат для поугорать, который не жалко убивать, игрушка. Можно конечно и как транспорт использовать, но не рационально и не удобно, также как и на дорожнике в песчаных горках ковыряться. Ну серьёзно, тут мотор впихнули самый древний и дешёвый, какой только смогли найти из недодвухсоток. С нижним распредвалом и без балансира. Ну а колёса 19/16... это и не серьёзно и пролёты с нормальной резиной. Колёса к нему столько стоят потому что маленькие, а не потому что дешёвые. Китайская нейлоновая резина - говно, не берите её, опасно, на ней только неспешно до булочной ездить. На ДОП можно на ней вообще убиться по неосторожности, ибо производители этой самой дешёвой резины в Китае вообще не заморачиваются насчёт состава компаунда и связи этого с формой протектора. Хуже всего то что в этой "резине" и резины то нет. Пластик.
    1 балл
  25. Я заднее колесо после сборки правил "велоколечком", допилив его напильником до нужного размера. Очень даже айс. Спицы 4мм, какого размера ниппели хз. Рожковым спицевым ключом я рехнулся бы столько крутить. Но закисшие, соглашусь, сложно будет. А вообще ниппели вэдэшкой отмачивать нужно перед правкой, если по науке. А перед сборкой смазывать резьбу чтоб не закисала. Кстати, если колесо совсем фиговое, то проще разобрать его чем править, т.е. разбортировать и ослабить в 0 все ниппели (шуруповёрт в помощь). Станет видно что вообще с ободом, мож его менять вообще пора. Если обод в порядке, то собирать заново, не забыв смазать резьбу на спицах и придав правильную форму ещё на низком натяжении спиц, а потом потихоньку равномерно подтягивая и подправляя.
    1 балл
  26. Пробег 40 км пока)И подогрев ручек поставлю)А ещё бесят родные наклейки- поставлю на учёт и сдеру их нахрен
    1 балл
  27. ПТС нету? Расход и вес заниженые явно. С передним колесом проблемы будут- размер редкий. И чем он отличается от того же рейсер эндуро 200?? p.s. Пятый год жду от китайцев достойных (хотя б по параметрам ) мото. Нет, древние двигателя с низкими параметрами. Отстойные подвески. Отсутствие некоторых моделей...
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Скутер Harley-Davidson ищет нового владельца «Табурет» из Милуоки? Представьте себе, был такой. Harley-Davidson — это огромные V-твины и тонны хрома. Тем удивительнее модель Topper родом из шестидесятых. Детище легенды мотостроения имело постоянно перегревающийся одноцилиндровый моторчик объемом 165 «кубиков». Развивал он 9 л.с. и под горку с попутным ветром позволял разогнаться до 74 км/ч. «Кузов» Topper был частично изготовлен из стекловолокна. Один из выживших экземпляров такого «Харли» уйдет с молотка на аукционе Mecum в Лас-Вегасе в июне.
    1 балл
  30. Бензин кончился же.
    1 балл
  31. "нельзя всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком"
    1 балл
  32. Дим, привет. Есть такая функция, но она для другой линзы, для подводной съемки, надо кстати ее тоже испытать. Вообще на видео несильно видно искажение при таком угле обзора, как например показано в этом видео.
    1 балл
  33. Привет!. Я себе поставил светодиоды вместо габаритов. В ближний тоже воткнул сведодиод. Светит намного интереснее
    1 балл
  34. Установил сегодня трекмастера 120/100-18. Встал изумительно
    1 балл
  35. встретил на МКАДе сегодня в пробке, японскую четырехстволку. Можно заметить, что "китайчик" не чувствует себя ущербно в ограниченном пространстве, ну а на просторах сдает конечно.
    1 балл
  36. Украшение стен чеканкой было модно. Поэтому не стоял вопрос, что подарить, чеканка – это был универсальный подарок.
    1 балл
  37. Поставил новые колеса и испытал. Перед не зря поменял, выскакивает теперь из любой колеи, и по асфальту гораздо меньше стало шуметь. Я очень доволен пока новыми колесами. 6-IMGP3811.jpg 4-IMGP3807.jpg 3-IMGP3817.jpg 1-HapwmoL6S6E.jpg
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...