Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.05.2018 во всех областях
-
Место для сбора,можно тут,там площадка есть и скамейки а потом на место уединения с природой...Ещё один вариант,так сказать запасной аэродром,если людей будет не много ,то можно собрать и У МЕНЯ ДОМА.Условия почти такие же,удобства на улице,полянка есть...и плюс жирный,за пивом можно на велосипеде скатать)))))3 балла
-
https://vk.com/video59799913_456239022........Не знал как видео скинуть,скинул в ВК.Выбор места для отдыха.......48°35'53"N 42°46'18"E3 балла
-
Даааа очень интересно конечно 1 Выставляем уровень топлива в поплавковой камере. 2 Выставляем винтом/качества максимальные обороты двигателя (на прогретом двигле разумеется) Винтом количества подгоняем обороты по мануалу (по тахометру) Получаем устойчивый Х/Ход и избавляемся от провалов при откручивании ручки газа (на расход и цвет свечи Х/Х не влияет) 3 Проезжаем примерно 15 - 20 км на средней скорости и смотрим цвет центрального изолятора свечи (свечу выкручиваем только на остывшем двигле) Нормальный цвет от светло-серого до светло-коричневого. Чёрный, опускаем иглу дроссельной заслонки на один пропил. Белёсый (налёт как иней) поднимаем иглу. Можно ещё поменять гл/жиклёр . Всё остальное из области фентези (при кратковременных поездках , пенсионерской езде и долгой работе на холостых ,свеча всегда будет чёрной)3 балла
-
Борьба за пространство - поскольку вожу с собой малюсенький, масляный двухтонник, штатный домкрат закинул в кладовку, а его место заняли сапёрная лопатка, монтажка, - а сверху ещё и знак аварийной остановки - Запаска тоже пошла в дело: собрав сворку из штатных резинок, закрепил ими с внутренней стороны колеса "галстук" запакованый в П/Э пакет и кусок верёвки для технических нужд - В багажнике ещё чуток места прибавилось!3 балла
-
Завтра специально поеду посмотрю))2 балла
-
Да потому что уже принадлежали к другому классу. Опись вещей Сталина есть в сети. Все вещи помещаются в пару-тройку картонных коробок. А Брежнев? Коллекция авто представительского класса, картины, дорогое оружие, т.п. Доченька любила и коллекционировала бриллианты и картины великих художников. Узнаваемая картина, не? Сложившийся олигарх с буржуазным мышлением. Государственная система - вещь не железобетонная. Напоминаю, что социализм по определению - это переходная стадия от капитализма к коммунизму. Этап строительства. В результате заговора на этом этапе к власти пришел прораб-дегенерат. Который объявил, что социализм победил и классовая борьба больше не нужна. С буржуазным мышлением бороться перестали. Более того, перестали должным образом преподавать теорию марксизма. В результате социум оказался дезориентирован и скатился обратно в капитализм. Про "Сталин ценил" есть хорошая байка. Что на докладной записке Хрущева с просьбой расширить списки для репрессий Иосиф Виссарионыч начертал карандашом резолюцию: "Уймись, дурак!". Как бездарь оказался во главе? А что, история у нас под запретом? В результате заговора и при поддержке Жукова. Амбициозному маршалу было досадно, что его амбиции поприжали, хотел реванша. Сфабриковали дело, устранили Берию, подмяли КГБ. Есть очень серьезная версия, что его убили еще при задержании, во избежание. Далее - по принципу доктора Геббельса. Чем невероятнее ложь, тем больше шансов, что в нее поверят. Кроме того, не стоит забывать, что репрессии затронули в самой значительной части очень определенные слои. Либо это сам управляющий аппарат, либо близкие к нему. Обиженных хватало, многие не возражали против изобретенного Хрущевым "культа личности". Идея пришлась кстати, Хрущева смещали под тем же предлогом. Верхи начали банальную борьбу олигархических кланов за власть.2 балла
-
2 балла
-
Поддержу ПУТНИКА. Он говорит путные вещи. Не нужно смотреть на других. У тебя своя жизнь. Понятно, что очень хочется! Понятно, что у других есть, а у тебя нет! Но, всему своё время. Придёт оно и у тебя. У тебя есть чем заняться на ближайшие пару-тройку лет. А за это время поймешь, настоящая ли это любовь или просто юношеское увлечение. Знаю много людей, которые поддавшись минутному порыву покупали себе моты. А потом, после падения или дождя понимали, что это им совсем не подходит. И наоборот, с годами мотоцикл становится у них частью жизни. И ничто этому помешать не может. Вообщем учись, мечтай молча и всё у тебя будет!2 балла
-
вот видео нашел моторчик не наш но принцип регулировки нам подходит. ЗЫ: я немножко противник незавернутых болтов но по другому вроде никак. или подбором пружин. ЗЗЫ: ну и свободный ход соответственно норм настроен должен быть. в инете есть порядок настройки.2 балла
-
не стремайся, Игорь, будет и на твоей улице праздник, в смысле мотик, только путь честного человека нихрена не легкий, и усеян не розами а больше камнями, начни все таки с доков, будут права будет больше мотивации накопить на мот, не будет прав а будет мот все равно будешь катать а это опять попадалово на деньги коих и так не валом. но в приоритете у тебя сейчас учеба, ежели сделал выбор и выбранная профессия будет востребована, инвестиции в учебу гораздо более важны потому это инвестиции в будущее, дальше будет не легче, привыкай, закаляй характер. Если мотик хранить негде, то большой и новый мот тебе без надобности, такой быстрее уведут, а для души подберешь чего попроще, потом и продать можно будет с меньшими финансовыми потерями2 балла
-
1 балл
-
А те, кто приедет позже будут ориентироваться на зарубки на деревьях, сигнальные костры и звуки нестройных песен?1 балл
-
Можно и так,но весь день прокататься можно,как мы с тобой.1 балл
-
радует уже то, что хотя бы часть молодых людей думает в правильном направлении, опять же не скудеет земля талантами, могли бы какое нибудь тимати намалевать угольком1 балл
-
Может и стоило и даже скорее всего, вот только времени катастрофически весной не хватает. Конечно, поездить пару тройку выходных по глухомани, сто процентов места красивые и не изгаженные цивилизацией там есть. Но без "языка" из местных, который бы ориентировался на местности, это крайне затруднительно. Ну и у нас дорожники, как бы с сухим весом в 130+ кг1 балл
-
На граффити изображенны герои фильма (Баллада о солдате) Стыдно не знать классику товарищ писатель.1 балл
-
как известно, историю пишут победители, победивший хрущев написал свою, а есть например такой взгляд, ни к чему не призывает, просто для почитать и подумать https://aftershock.news/?q=node/20843&full1 балл
-
не не ,там не так,там другое место....В поисковике смотри,,Суровикино поклонная гора!!!,,1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Думаю бесполезно если нету желания переваривать то, что кривовато. Проще шайбу из нержы у токаря заказать, чтобы на втулку линка одевалась. Тогда износ сопряжения линка и маятника будет минимален.1 балл
-
Они связаны тем что если декомпрессор не включается, то киком фиг провернёшь. Степень сжатия высокая. Включение и выключение декомпрессора на нашем моторе обеспечивается за счёт усилия пружины и центробежной силы. Пружина включает, центробежная сила выключает. В состоянии покоя, т.е. когда распредвал не вращается, декомпрессор включен. На определённых оборотах распредвала (полагаю выше чем при прокручивании стартером или киком), т.е. когда мотор уже стартовал, центробежная сила, действуя на грузик вала декомпрессора, пересиливает пружину и декомпрессор выключается. Во включенном состоянии декомпрессор приоткрывает выпускные клапана где-то в конце такта сжатия, резко снижая компрессию, тем самым сильно облегчая пуск двигателя. Если двигатель с чересчур большим усилием прокручивается киком через такт сжатия (может не каждый раз, зависит от положения распредвала при старте), то 99% нужно приводить в чувство декомпрессор, иначе быстро помрёт обгонка, а то и ещё чего-нибудь случится, типа обломанных зубьев шестерён стартера или кика. Что касается меня, то я, сразу после покупки мота, приобрёл на таобао в прок пару запасных пружинок (одной из них уже выручил кое кого) и обгонку на такой случай.1 балл
-
+1 минимум 30 км без остановки на скорости не менее 60 км в час на последней передаче. главное резко на газ не давить чтобы ускорительный насос не работал, после этого смотрим свечу. (ну это по моим наблюдениям. только после этого она принимает темно кофейный цвет. что есть норм.) ЗЫ: наверное потому что меня стиль вождения пенсионерский и до работы 3 км с кучей светофоров. свеча во время теста не успевает полностью очиститься. потому и темно кофейный цвет1 балл
-
у меня при 2.3 литра сцепление такое же как и при 0.7 (столько вылилось масла с завода)1 балл
-
Смесь бедная, черевато прогаром поршня и клапанов,про прокладку не разу не встречал. Переставь жиклёр главной дозирующей со старого карба и если подойдёт, то и иглу с колодцем - ( трубка вентури ). Успехов.1 балл
-
На днях пришел мне мой заказ оформленный еще зимой комплект поршневой. Позавчера занялся мотом. Что сказать, по идее он мне и не нужен был, родная поршневая в нормальном состоянии была, но так как уже и разобрал все, то и поменял сразу, вот здесь зазоры на старых кольцах, в пределах 0,4 мм, компрессия была 10 на сухую. Вот новые кольца, зазор 0,15 верхнее и 0,20 нижнее. Зазор между поршнем и цилиндром 0,25 мм. После установки поршня на сухую компрессометр показал 12 атм. Сейчас мот на обкатке, за эти дни проехал чуть больше 200 км.1 балл
-
Последнии 500 км произвожу настройку карбюратора по цвету свечи. Пока что она получает излишне богатую смесь и каждый раз при выкручивании получается с бархатно черным нагаром. Пока настраивал карб ( и настройка будет продолжаться) замерял расходл бензина по одометру. В итоге потребление удалось снизить с 4.5 на 100 км, до фантастических 3 литров. Так же меня беспокоило что мот периодически глохнет на холостых, либо при резком открытии ручки газа. Как мы знаем в теории, это показатель слишком бедной смеси, но свеча показывает совсем другое. В итоге так же я баловался с оборотами и выставлял по мануалу 1200, по моему опыту и по примеру других трофейных которые меня просили посмотреть настроить, я нашел проблему. Она в низких оборотах. После долгих экспериментов идеальными оборотами является цифра не ниже 1400 на правильно настроенном карбе. Ну и надо учитывать чт оя прекрасно ездил и на 2к холостых оборотах два сезона и проблем не возникало. Поэтому в этом вопросе мануал немного кривит душой. Так же по сцеплению. Почитал я посты выше, и у меня сцепление идеальное. Но так случилось что я решил поэкспериментировать с маслом, и довести по 100мл, до 2100, как многие советуют. Какого же было мое удивление когда я дошел до 1800 мл обнаружить что сцепление стало тугим и очень жестким. В итоге явная зависимость от количества масла. Делаю вывод что лить выше 1600 не только не надо и не правильно, но и грозит в дальнейшем проблемами со сцеплением. Кстати по фаре. Стекло прекрасно осилило первый 100км пробег. Ни каких жалоб или поломок или выпадающих креплений нет. Все написанное выше, вы можете воспринимать как рекомендации, а не как отмашку действовать. Но опять же по маслу, у меня в руках было 3 инструкции от 150кб, 200кб, и нашего 250кб мотоциклов. Соотношение масла по повышению кубатуры 900мл/1000мл/1100мл Поэтому лить можно строго по мануалу, все остальное наши игры с сознанием.1 балл
-
Приветы. Все как и говорил товарищ МегаБ! Выпал папа из мамы) усердно вставлял фару! Вчера покоряли поля и леса Томска! С Академа до Соснового-бора! Проезжую часть пересекали только в конце Иркутского(кольцо на Высоцкого) и по Заварзино маленько прокатили, в остальном бездорожье. Грязь месит как надо, только задница гуляет по жиже..на склоны залетает как родной!) Мотоцикл нравится, только тяжеловат, за друзьями на эндурах по кочкам не угнаться)1 балл
-
1 балл
-
Полет нормальный, пройдено всего 200км, проблем не выявлено, очень доволен. Немного бляскучих фото Всем бобра!!!!1 балл
-
Прокладка от ваз 09 или подобный цена 100 руб , вырезается само колечко можно даже два. Еще два в запас останется.1 балл
-
Чушь полная! коробка обычная, никаких демпферов в ней нет и никогда не было)) в коробке звенеть точно нечему.1 балл
-
Пошехонье-Череповец как всегда очень не ровная, местами откровенно вспученная. Там асфальт походу, поверх плит положен, на стыках его вздыбило. Сейчас кое-где там небольшие куски вырезаны, засыпаны крупным щебнем. Ямы и ухабы на всём протяжение дороги, шибко не расслабишься, подкидывает на кочках здорово, смотреть надо в оба глаза. Её подлатают к лету, скорее всего, но трясти от этого меньше не будет. До сотки, в принципе, ехать можно, но осторожно. По времени не подскажу. Мы проехали этот участок с двумя перекурами.1 балл
-
Сань, от Пошехонья до Череповца автобана не было) Куски очень хорошего качества встречались от Рыбинска до Пошехонья.1 балл
-
Фига ты рисковый парень. С алика брать шлем. Одни размер разных производителей и моделей сидит по разному. Хотя наверно можно сделать маленькое исключение если есть подкачка щек, но тогда и цена на порядок выше.1 балл
-
1 балл
-
Молодцы!Я за вас рюмочку опрокинул.1 балл
-
Акимыч адовый мотодальнобойщик) С травмой ноги, после работы, не спав, ломанулся в ночь. Всю ночь пилил. Прокатались мы там практически до вечера, все тропинки объехали, которые нашли и где можно было проползти. Кое-где и пешком ходили, ибо топко. Пришлось даже повалять мопеды, кое-где и не раз. Я не знаю, как Саню не "срубило" по такой жаре эндурить не спамши. МУЖИК!!!1 балл
-
1 балл
-
По электростеклоподъёмникам, к сожалению, не подскажу, а пассажирское стекло и у на моей старушке тяжело ходит, зато водительское очень шустро!) Видимо - это фишка лады!))) Кстати, после просушки половой шумки я это дело модернизировал: снял с теплоизолции битумную шумку и выкинул, теплоизоляцию положил на место предварительно прогерметизировав морским клеем отверстия от шурупов, коими та шумка и крепилась, и все подозрительные места, на изоляцию положил штатные резиновые коврики, а облицовку заправил так, чтоб мусор/грязь/вода сваливались именно в коврик - Там где штатной облицовки не хватило, надствил её резиновой лентой, которую подфиксировал всё тем-же клеем - С водительской стороны, где сакмый криминал, стыки облицовки и штатного полового коврика я ещё и клеем промазал, теперь всё, что будет валиться мимо вставных ковриков, не будет попадать под шумо\теплоизоляцию на полик машины и портить его. Вокруг крепления кресел остались нехилые зазоры через которые тоже постоянно набирается всякий сор и влага которые там скапливаются, и чтобы закрепить общий успех я сделал такие штуки - это донца от пластиковых канистрочек, чтобы перекрыть зазоры и не сильно торчать, донце канистры должно иметь ширину от 16 до 18 снтиметров, далее вырезаем по месту и прикручиваем вот так - Здесь, с пассажироской стороны, край защиты сделан встык к облицовке порога и загерметизирован. С водительской стороны, край защиты можно сделать подлиньше и запихать его под облицовку - Теперь, после герметизации стёкол, установки локеров и расписанного тюнигга салона, влаги можно не бояться!)))1 балл
-
1 балл
-
кстати о сетках . когда товарищ Кинолог хвалился сеткой на седушку - был впечатлён , тоже захотел . вот так выглядело - но то , что он писал о процедуре , мне показалось сложным : "Переделывал конфигурацию(расширял),потом перетянул кожзамом и поверх 3D сетка с Алика(в жару продувает,а в дождь сухо)" . у меня к тому времени седушка уже заметно порепалась (как у всех - возле бака) и выглядела нехорошо . но полностью раздевать и перешивать седло ... не , даже думать не хотелось об этом ? в общем , вышло всё постепенно : - сперва дозрел зашить седушку , осмыслил "кожаные швы" , ну , вроде такого вот шва - - затем обнаружилось , что "кожа молодого китайского дермантина" чересчур нежна и потому легко опять рвётся рядом со швом . поэтому взял и заклеил переднюю часть обивки чёрной плащёвкой . ну ... сперва ошибся с клеем , потом всё как бы вышло , но внешний вид замучанный получился . даже фотать не буду ) впрочем , издалека не заметно . - ну вот тут и наступил черёд сетки )) нашёл её в интернетах , эту хитрую 3Д-сетку , приценился , и понял , что покупать такой материал не хочу . хлопотно возится с ней ) проще купить готовый такой ... чепчик , что ли , из этой сеточки сделанный , он берётся нужного размера по седушке , а с обратной стороны к нему пришиты утяжки из липучек - просто натягиваешь на седло , закрепляешь утяжками и доволен . кстати , называется эта штука так же - "3Д-сетка" )) вот он , за ~400 рублёв с доставкой - у меня получилось в итоге вот так - всем доволен , кроме вот этой складочки на баке . наверное , надо брать чуть длиннее , чем размер "84х51" . буду теперь наблюдать , есть ли от неё прок в жару или дождь ? PS: диалоги . 1) возле дома подошли незнакомые соседи - это у вас что за мотоцикл , не "Африка" ? - не , не Африка . а зачем мне Африка ? она слишком дорогая и недостаточно прикольная . мой лучше намного ) - а какой у вас мотоцикл ? - самый прикольный ! вы же знаете , какой мотоцикл самый лучший ? - ...?? - самый лучший мотоцикл тот , который у тебя есть ! ? - :-)) 2) начальница безопасников , миловидная , задумчиво смотрит на наколенники - а скажите , вот эти штуки , в них ветер меньше надувает , или стукнуться мягче , для чего они предназначены ? - они предназначены привлекать внимание привлекательных женщин ? - ой , не знаю , не знаю ... :-) - а я - знаю ! ?1 балл
-
Ну, выше 100 км/ч флэйм поедет только при попутном ветре)). Если конечно скорость замерять не по его спидометру, а по gps. 17 звезда все же немного добавит скорости, т.к с родной 15 при 7500 оборотах мотора его макс мощности всего то около 95 км/ч. А выше мотор ревет как раненый бизон, а мощность уже не растет. 164 fml хорош на низах, верхи ему тяжело даются. 17 звезда хороша тем, что гораздо тише звук мотора при скоростях 80+. А тяги хватает вполне. Про резину и цепь того же мнения - менять для обычной езды по асфальту не стоит, пока сами не износятся.1 балл
-
Надо делать как все - от аккума напрямую через реле и датчик температуры, т.е. отдельную силовую цепь на вентилятор проложить. В дальнейшем избавит от геморроя с говеной штатной проводкой.1 балл
-
1 балл
-
Если по болотам будешь лазить, то за сезон умирают подшипники прогрессии. Запчасти есть в продаже. И ничего там не люфтит. Металл такой же как и у всех китайцев.1 балл
-
Вот вы заморачиваетесь))) Китайскую каждый год с маслом меняй за 800 рублей и делов то.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00