Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      259


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 518


  3. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      3 491


  4. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 817


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2018 во всех областях

  1. Хотел прокатиться недалеко от дома, но накрыло какой-то волной созерцания и умиротворения. Пришёл в себя лишь в двух сотнях километров от дома от чувства сильного голода. В старинной деревне, в магазине, купил три огромных пирожка с картошкой и стрескал их на берегу реки. Рискованное это дело - ездить на мотоцикле, никогда не знаешь, что ждёт впереди ?
    4 балла
  2. Вот кусочек с регика пробег по мосту. Качество плохое, рано утром, короче надо его менять уже. Телефоном бы лучше было, но с зади оператора не было. А вообще много видео в сети с хорошим качеством есть. Там у многих вторые номера снимали с селфипалками и т.д.
    3 балла
  3. Ну что сказать в 21-30 поехал, на стоянке где часть людей должна быть (в группе было место встречи) никого нет, ладно поехал сам. Дорога в ночь 220км, сложная. Трасса строится поэтому по 1 полосе с резкими с ограждениями, съездами, ямами (ночью не влететь от слепящей встречки), рассыпаной щебёнкой на повороте, вообщем не раслабится. Несмотря на то что ночь движение плотное, догнал группу катившую туда из Евпатории и присоединился к ним чтоб не скучно было, весёлые ребята. Вообщем на точке сбора были в 2:20-2:30 утра. Старт по мосту назначен на 5:30, но 3:20 самое позднее когда можно было приехать ибо потом не пустят, закроют подъезд (подъезды ещё перегороженные ибо только сегодня 16 мост открывается для всех людей). Вообщем тыкались мыкались всё это время с построением колонны несколько раз, не получалось, все становились кто как, хотя надо было по 2 мота на полосу (выстроились на 2 по 2). Старт со стороны Керчи был где-то в 5:40 (с Тамани где моисеич раньше). Вот мой пепелац Собственно я сам Вот собсвенно уже выстроились правильно с 3 попытки, момент уже перед стартом А тут маленький отрезок утром в 4 утра когда мы ждали, проехал хирург мимо в начало чтоб её возглавить. Так скучали стояли без дела. Короче проезд закончился где-то в 7-7:30 утра. По слухам якобы было 20тычяс мотов, толи это слух, то ли правда, но мотов действительно было дофига, может Моисееч знает точно... Дальше все разъехались по Керчи кто куда. Мы тоже немножко покатались по городу, усталось начала одолевать (перед этим не выспался после работы и ночь не спать), было принято решение двигать в сторону дома. Не стал я ждать этой полевой кухни с просмотром фильма (после 13 до 17). У них там гостиница и в 20 салют. Хоть гостишка недорого от 300 руб, но мне на работу надо 17. Хорошо что уехал ибо в пути боролся со сном, ловил себя на мысли что красные строительные ограждения мне казались уже танцующими фигурками (глюки). Боролся тем что ехал стоя(не хилый заряд бодрости), на пасажирском сидении, задрав ноги на дуги и так далее... Приехал около 15 домой скорость держал от 80-100(пробки порой). По пути была авария с мотом, стоял ДПС и два шлема на земле, машинны небыло, т.е видимо также как и я словили глюки от усталости, печально. На заправке в Феодосии тоже поговрил с группой байкеров катившие на Севастополь и тоже на грани очень уставшие, еле державшиеся в седле чтоб не уснуть. Вообще когда я ехал очень много байкеров покинуло после прохвата мероприятия и покатили кто куда..... Да ночью я подмёрз, туман был температура 7+10 градусов. Включил обогрев руля полностью, кончилось тем что когда приехал на место акк в 0. Я то думал чего подогрев как-то слабо работает, зимой лучше было. Хотя свет всё норм ибо подогрев напрямую к акку выведен, но свет заместо 35 ватт, 55 ватт +диодный прожектор на дуге 10 ваттный. Поработал потом минут 10 на холостую чтоб немного заряда пришло и вроде для стартера хвтаило... Вообщем я очень уставший, но доволен... Чуть позже выложу видео срегика момент проезда по мосту, когда обработаю, но там качество не айс... Дальше слово Моисеичу что у него и как вышло, мы не пересекались если что.... з.ы. По поводу самого моста. Мост шикарен, невообразимых маштабов чоень длинный и нескончаемый минут 20 если не более пути. Порой думаешь сколько сил пришлось сюда вложить чтоб эту махину над морем выстроить, очень впечетляет. Было телевидение, вышли все рабочие, сотрудники, снимали, приветсвовали, сплошной восторг. Действительно это огромный труд чтоб такое создать в столь кратчайшие сроки, спасибо всем им!
    3 балла
  4. Видите ли Алексей. о политике конечно лучше не говорить и даже не думать. Но она зараза настигает тебя на каждом углу-начиная от цены на бензин и кончая повышением пенсионного возраста. Мы к сожалению не можем абстрагироваться, засунуть голову в песок подобно страусу. Для изоляции себя от политики как минимум надо уехать куда нибудь на Алтай, построить из кедра избушку и жить собирательством грибов и ягод, разведением картофеля и ловлей рыбы. Наверное это был бы идеальный вариант как для нас так и для политиков. Ведь никто не помешал бы торговать нефтью и газом. А для добычи того и другого достаточно 15 миллионов населения (сказала Маргарет Тетчер ,ныне покойная).
    3 балла
  5. А почему бы нет, если молчат и платят? Узаконенные поборы за капремонт ввели - платят. ОСАГО повысили - платят. В сентябре обещали еще повысить. Бензин за год вырос на десятку - платят. Акцизы повысили - платят. Плату за проезд повысили в полтора раза - платят. Пока будут безропотно платить - будут драть три шкуры. Принцип один: лишь бы ноги не протянул от голода. Как там было в "Чиполлино": - После того, как мы ввели налог на воздух, вы стали реже дышать. Это недопустимо!
    2 балла
  6. http://www.dailymail.co.uk/news/article-5734947/Cyclists-ride-disused-tunnel-flee-lives-train-speeds-them.html#v-7681229042928143658
    2 балла
  7. БМ ка - утилитарный мот, а не спорт снаряд. Для брёвен на скорости нужен хард. БМка - чтоб те брёвна аккуратно переехать или ещё лучше объехать. Впрочем ребята в любительских соревнованиях участвовали и бывало побеждали не смотря на участников на аналогичных японцах.
    2 балла
  8. Нормально двухсотка в лесу едет. Продать можно всё, зависит от цены... мотоленд если не про версия, то всего 223сс - 16 лс, разница небольшая, если вообще есть. Тест драйв конечно великое дело, слова его не заменят. Но все мотоленды, ирбисы и им подобные со 165 и 166 мотором больше двухсотки на самом деле, чекушками их сделал маркетинг. В отличии от них BM250- полноценная чекушка. В лесу мне кажется значение имеет в первую очередь вес, во вторую подвески, в третью мощность мотора. Так что автор должен найти компромис, что ему больше важно: удобство перемещения по лесу(BM200) или по асфальту(BM250).
    2 балла
  9. Гостям всегда рад...До меня всего то 500км)) До Шексны 1800...К стати последние выходные мая будет Шолоховская весна...«Шолоховская весна» - Государственный музей-заповедник М.А Шолохова...Туда многие едут и на мотоциклах тоже...(фото с прошлого года)
    2 балла
  10. Пусть всё идёт как есть ,иначе форум превратится в СКУЧНЫЙ техносправочник.
    2 балла
  11. Кстати, для смазки подвижных механизмов кресел и дверных замков - рекомендую внедорожную смазку для мотоцепей - аэрозольная упаковка и трубочка в качестве сопла позволяют закачать смазку во все неудобья, будучи текучей такая смазка легко проникает во все зазоры, а после загустения долго там держится, можно использовать и обычную дорожную, но внедорожная менее липкая и чуть меньше грязи собирает.
    2 балла
  12. Мой внучек Лёня. Ещё года нет...
    2 балла
  13. Второй раз за это лето отправляют меня в не оплачиваемый отпуск. Дома сидеть естественно не собираюсь. Мой зид лифан еще не успел остыть после Рыбинской "кругосветки".я уже готовлюсь в очередной дальнобой. Только куда ехать не знаю. В запасе у меня 12 дней. Крутил вертел карту. Т.к. ехать одному,все близлежащие единомышленники погрязли в работе. Решил навестить всю родню, почти всю, т.к. родня еще есть и в магадане и в германии и в казахстане. И так планов конкретных нет. Поеду как говориться на бум. Ясна пока первая цель- г. Орел,поеду к любимому дядьке,остановлюсь у него на пару дней,а заодно определюсь куда катить дальше. Данную поездку все таки попробую освещать он-лайн,купил новый девайс,взамен подведшему меня на Рыбинском рейде. Иначе после поездки многие тонкости забудуться. Сам в захлеб читаю и погружаюсь в такие отчеты. Буду стараться для Вас, да и самому потом чтобы вспомнить. И так старт 7 июля в 6-00. Первая цель город герой Орел,там пьянка на пару дней а потом двигаюсь дальше.
    1 балл
  14. У меня как раз предыдущий мот был KLE400. Расстался с ним примерно по тем же причинам. Просит ноги подлиннее, требует физуху получше и не прощает ошибок, т.к. центр тяжести очень высоко расположен. Купил кроссраннера. Как и рассчитывал, он примерно то же самое по духу и предназначению, а именно кроссовер "с шилом в заднице", только гораздо более легкий в управлении и поднимании. По сравнению с кле400 как велосипед. Но бегает помедленнее, везёт поменьше и требует больше рукоприкладства конечно. Хотя, по идее, настолько старый японец может требовать не меньше внимания, в основном резинки всякие выходят из строя и проводка от естественной старости.
    1 балл
  15. Звук в движке, в 2 раза чаще чем бубонение поршня, и так как нет цепи привода клапанов, то подобный звук может идти от штанг распредвала, можно проверить зазаоры, главное что бы небыли пережаты, чем грешат китайцы
    1 балл
  16. Пока нечего смотреть и регулировать.. Хотя бы после 600км..
    1 балл
  17. Провокация.... Там останавливались все. Я ехал в колонне и первые кто стоял простые автомобилисты и фоткали (в том числе и нас). Некоторые байкеры тоже останавливались чтоб заснять колонну. Но не они одни, помимо них дофига кто, а статья провокационная лишь бы помоев вылить, чего же они только про волков упомянули? Я их не защищаю, а говорю по сути что видел своими глазами и любой кто был в колонее это подтвердит.
    1 балл
  18. Рисовать - это совсем не сложно https://gif2.mycdn.me/image?id=869227037785&t=45&plc=WEB&tkn=*EUc76ufpUxVRhH6L3UjAKSfFJzI
    1 балл
  19. На фумку посадил и пробную трешку проехал. Вродь нормально. Тоже стараюсь не тянуть, достаточно зная о дюральке, а тут то ещё и китайская... На машине поменял и взялся за мото. Как так лоханулся что в другую сторону стал крутить вообще не понимаю... К слову сорвалась она как по маслу. Вообще усилия практически не прикладывал... Будет сопливиться, пробку думаю найти не проблема. Спасибо за участие!)))
    1 балл
  20. Заходился и я сделать брызговики *а-ля Дакар*.,Лежат уже лет 5,в Ашане купил по случаю за 36 рублей.Да-да,была какая-то акция невиданной щедрости Ашана.
    1 балл
  21. Вот он как раз и написал что эти боты комфортны и в движении на мотоцикле и при ходьбе, имеют лишь номинальную защиту щиколоток, не имеют достаточной фиксации голеностопа и не водонепроницаемые - в мокрую погоду, без допсредств защиты от воды, ноги в них мокнут.
    1 балл
  22. Соглашусь, но опять же все зависит от характера езды. Встречал мнение, что 200 человеку была "маловата", для преодоления, допустим бревен на скорости. В общем если бы ежжал в лесу - брал бы 200, но т.к. и по дорогам бывает катаю - 250 посчитал оптимальным. "Танчик" - да, тяжеловат, но в целом доволен.
    1 балл
  23. Время от времени проскакивали сообщения о потере 1 или 3 ей передачи, из-за поломки зацепов на шестерне 4й передачи. Решается раз и на всегда заменой этой шестерни на китайскую усиленную или оригинальную японскую. Кроме того у чёрных БМ без кика за всё время проскакивало только одно сообщение о такой оказии. В основном на это жаловались владельцы старых БМ (синих) и украинских Скай мото. 200 кубов хватает в лесу и в городе. На трассе мало. 250 тоже на трассе мало - там 400 надо минимум. 200 не хватит только для штурма крутых и высоких гор. Но там только харды справляются и то не все. Но по первости, без опыта, даже 200 ускоряется на малых скоростях так, что дух захватывает.
    1 балл
  24. "Едет/не едет" - это понятие весьма и весьма относительное.. Разные люди - разное восприятие, разные требования, разный опыт и т.п. Для не агрессивного перемещения по просёлкам и, тем более лесным дорогам, хватит и меньшей кубатуры. Важнее масса мотоцикла, работа подвески и правильная развесовка. Я 181/87, пару лет назад купил 10 л.с. 125сс вседорожный китайский мотоцикл; основные минусы для пересечённой местности: тяжеловат (124 кг) и подвеска дорожная, а.. вот двигателя, хоть и без запаса, но хватает. Иногда посматриваю в сторону 50сс 2Т, но цена "под сотню" отталкивает от покупки.
    1 балл
  25. Так тогда уж раскидать и посадки новые под кикстартер расточить. Там почти уже все места готовые, только не сделаны. А оно сейчас надо, нет? А вот отдельный выключатель массы советую поставить. На моём если два дня стоит, садится аккумулятор. И новый брал, бесполезно, гдето чтото шьёт. Не могу найти. Отсоединишь, потом включишь нормально. А если постоит день, два. По новой надо заряжать, или прикуривать.
    1 балл
  26. На самом деле за лето будет куча вариантов, я в прошлом году искал, всегда было что посмотреть почти на всем протяжении сезона. В вк постоянно проскакивают объявления о продаже колес, не знаю как на 200-ке, а на 250 ке очень удобно иметь 2 комплекта, так как я по Москве постоянно разъезжаю на мото и на работу. Если будешь рассчитывать на второй комплект колес, готовься выложить 15-ку минимум. Дешевле я не видел ни разу, за неушатанные колеса и это без звезд и дисков тормозных..
    1 балл
  27. 200км/ч выглядят именно так! Не гоняйте на дорогах! https://gif3.mycdn.me/image?id=854823826653&t=45&plc=WEB&tkn=*v0Vfbuext6rzUDeJ77UZJRAXuSo
    1 балл
  28. Понаставили столбов https://gif1.mycdn.me/image?id=865790754973&t=45&plc=WEB&tkn=*LHR3iveKsn8pp5QpMZUWtpSJez8
    1 балл
  29. Реально после замены масла и регулировки разница очучается)Едет резвее,вибрация намного меньше и как-то по другому шепчет мотор)в целом я очень довольна.
    1 балл
  30. GPS вместе с антенной там вроде бы внутри корпуса прибора стоит. Т.е. на прибор только питание надо подать. Хотя, может разные версии... Тут искать владельцев наверное не стоит, поищи на форумах водномоторников, все таки эта приблуда изначально для лодок и катеров предназначается...
    1 балл
  31. Ух ты! Спасибо за личный опыт. Получается и 200 кубиков примерно с моими габаритами едут. Но наверное продать 200 кубиков будет сложнее. Кстати, по опыту, что там с коробкой? Много читал, что косячная она.
    1 балл
  32. Н Надо всё таки эндурную версию мониторить. Илья, а у тебя какой рост/вес?
    1 балл
  33. Спасибо тебе, ты придумал нормальную движуху? Зависит от того какая у тебя средняя скорость и сколько времени можешь провести за рулем. Мой крейсер 80 км/ч, средняя грубо 60. 2000/60=33,3 часа, а это 3 дня по 11 часов чистой езды по идеальной дороге с хорошей погодой? Неплохо было бы перед поездкой опробовать мотоцикл и себя каким-нибудь двухдневным маршрутом, можно увидеть минусы снаряги, экипа, увязки шмурдяка. Если ехать, насилуя себя и мотоцикл, то можно вообще никуда не приехать P.s. А вообще самой интересное наступает, когда перестаешь планировать и выключаешь, на фиг, навигатор
    1 балл
  34. Спасибо! Всё так и сделаю! Экип брал ещё когда на питуне катал, у нас в городе есть трек для питбайков, соревнования проводят, тренировки, но чёт меня это не втянуло особо, мне больше по лесам эндурить))
    1 балл
  35. Это точно. Тем более, что ты уже видел с Акимычем краешек и представляешь что это такое. Я раньше плохо понимал что такого в этих реках, озерах и болотах , ведь "лучше гор могут быть только горы". Но теперь до меня начинает доходить, что Русский Север - это такой колодец красоты, который нам никогда не вычерпать.
    1 балл
  36. Когда туристы забыли, что они в дикой природе... Тупые французские туристы чуть не стали едой для гепардов смотреть онлайн видео от Borscht в хорошем качестве. Халявы среди мамочек не вышло Ловкая чертовка смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    1 балл
  37. Гараж мой... В тесноте, но не в обиде
    1 балл
  38. C cезоном 2018 Отметили маршрутом N2 115км Ожидаем, еще чистенькие)) Болотистая низина Первый выезд удачный Чистка "перьев" после брода почти по сиденье и слив воды из сапог И осмотр уроненной в болото Кавы )) Осмотр пейзажей и перекур на пол дороги.. возле уютненького малоизвестного прудика
    1 балл
  39. C посевной закончил, пора бы и приобщиться к развлекухе. Сегодня обзвонил компашку.., за зиму ряды слегка поредели., обновились.. но обещали через пару месяцев восстановиться На выходные уж есть планы по встрече.. Вот решил сегодня открыть сезон и заодно проверить перед покатушками. Без обновок на сезон 18го, конечно же не обошлось ?
    1 балл
  40. Они, вредители и шпионы, - вокруг! Их много! Хорошо что есть тварищи вроде А. Навального который акивно помогает властям их выявлять, собирает всех в кучу и професиональными провокациями помогает определить их упоротость.
    1 балл
  41. Поинтересовался тоже предметно. Навскидку взял вот это: 宗申NC250发动机点火器 T6 K6 北海 克维思 泰坦越野摩托车点火器-淘宝网 - там 3 варианта: неоригинал, оригинал, тюн OTOM. Посчитал и получилось что с доставкой по РФ, по крайней мере через меня, выходит примерно: - неоригинал 1900р - оригинал 2300р - OTOM 2800р Выходит я ошибся когда сказал: Хотя и не намного, всего на 450р Но это покупка в рознице в Китае и доставка оттуда в индивидуальном порядке. Поэтому ставить ценник 2340руб за блок CDI (будем думать оригинальный), который куплен напрямую у производителя оптом по гораздо меньшей цене и затраты на доставку которого (из-за размеров партии) составили копейки, пусть не конский, но всё равно перебор. Правильно Цапков говорит что перепродаваны китайских запчастей в основной массе начали тупо разводить на деньги. Вот интересный выпуск:
    1 балл
  42. Менял сальники-пыльники вилки. Родной китай показал себя лучше чем Athena. Так как правое перо было с заводским дефектом, то заменили его по гарантии. Заменённое перо сразу потекло. Поместил туда означенный сальник. В прошлом сезоне он хронически мазал перо тонким слоем масла. Левое стало выплёскивать сразу много при температуре ниже 0, а так нормально. Как показала практика - замасленное перо насосало внутрь себя кучу грязи, очень долго вымывал. Ещё в память въелось то, с каким неимоверным трудом, несколько часов, подручными средствами, я в прошлый раз запихивал обратно направляющее кольцо и сальник. Кроме того деталь куда вставляется сальник не является единым целым с пером, и при запрессовке сальника норовила сойти со своей позиции, так как в собранном состоянии она от перемещения удерживается именно сальником и его стопорным кольцом. А сейчас её уплотнительное кольцо задубело полюбому и при смещении со своей позиции явно потребовало бы замены, которую ещё поискать бы пришлось. Поэтому в этот раз подошёл более основательно: Метод канализационных труб (товарища KDG) и приспособы для удержания чулка (моё ноу хау ) себя оправдали настолько, что чуть оргазм от удовольствия не получил. Оба пера были собраны за 30 минут.
    1 балл
  43. Байк огонь https://gif2.mycdn.me/image?id=863729250592&t=45&plc=WEB&tkn=*WqB0slJR6fH8GAV4vbWJTW801u0
    1 балл
  44. Ещё одна электро схема Выложил Vladikas говорим ему Спасибо!!! ^_^
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...