Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 518


  2. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 906


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 423


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2018 во всех областях

  1. Мечта сбылась!!!!! Благодаря Саше, мечта сбылась! Только ради этого стоило проехать все эти километры ))))). На видео нет самой крутой части - пилотажа, там телефон просто боялся уронить )))))) Экшн камера разряжена была. Но поверьте, это было просто феерически!!!!
    6 баллов
  2. Даже если бы Вы оказались там на мотоцикле, уставший, грязный, пропитанный потом, со стертыми ногами, то все равно Вы бы увидели Ристиярви как-то по-иному, чем я, потому что все люди разные и по-разному смотрят на одинаковые вещи. И это - хорошо.
    4 балла
  3. Рускеала. Я — турист «дикий». Мне интереснее побывать в глухих местах, пройти не избитыми тропами, чем посетить какой-нибудь природный парк. Из-за этой особенности моего характера любой семейный пикник стремится превратится в поход выходного дня, а тот, в свою очередь, в поход первой категории сложности. И вот мне предстояло увидеть декоративную, буклетную Карелию и вся моя сущность бунтовала против этого, но я успокаивал себя тем, что поездка в Рускеала — только ради магнитиков на холодильник, о которых просила семья. Вопреки ожиданиям, на порогах Ахвенкоски не было толп пенсионеров и солидных отцов семейств с галдящими отпрысками. Может быть, все дело в раннем часе? И я, торопясь дальше, сделал несколько снимков из-за ограждения. Место, безусловно, хорошее и детям там было бы очень интересно. И я, представив, что нахожусь за рулем семейного авто, двинулся дальше. Как я и надеялся, на обширной парковке Горного парка «Рускеала» автомобилей было мало, но, судя по размерам стоянки, народу здесь в хорошие дни бывает прилично. Парнишка-парковщик заметно оживился, увидев 66-ой регион на номере мотоцикла. А узнав, что я с Урала, он удивленно округлил глаза, попутно отмечая количество моего скарба и общую худосочность мотоцикла. И вот, чтобы его не расстраивать, мне пришлось после сувенирной лавки пойти в кассу и взять билет. О чем я, впоследствии, не пожалел. Все время, пока я шел по дорожкам парка, меня мучил вопрос: «Каким талантом организатора нужно обладать, чтобы из старого мраморного карьера сделать такой знаковый туристический объект?» По моему мнению, тальковый карьер «Старая Линза» под Екатеринбургом был не хуже, пока не затонул. Но мраморный карьер тоже очень хорош. Косо рубленные массивные стены, серо-зеленая и то же время прозрачная вода. Совсем не верится, что все это — дело рук человека, такого слабого и тщедушного. Сколько подневольного труда вложено в эти штреки и штольни знает только эта зеленая глубина. Атмосферой такого труда пропитан весь Урал. Немудрено, что царит она и здесь, принесенная с Урала мастеровыми-каменотесами. Легко можно представить их, взрывающих скалы и обтесывающих громадные мраморные глыбы, лошадей, доставляющих наверх блоки. Под толщей серо-зеленой воды скрывается несколько километров штолен. Наверное, только дайверы теперь знают все закоулки этих лабиринтов, прорытых ради красоты северной столицы. Двигаясь дальше по тропе, обнаруживается сад рукотворных сейдов, выложенных многочисленными посетителями парка. Чем-то эта традиция напоминает привязывание ленточек на Урале — никто толком не знает зачем, но многие это делают. Здесь же расположена небольшая камнерезная мастерская с образцами минералов. Особенно приятно после дневной жары пройтись по прохладному штреку. А благодаря искусственному освещению, этот скальный коридор кажется еще просторнее. А сколько еще таких же переходов там, на глубине? За отдельную денежку можно изобразить летящий со скоростью 50 километров в час воздушный троллейбус. Добыча мрамора в Рускеала то затихала, то разгоралась снова, поэтому новые штольни пересекаются со старыми и не имеют общего плана. Даже в жаркий день внизу лежит лед. Рускеальский мрамор разных сортов и цветов, чередование слоев зависело от активности древнего вулкана и количества морских отложений. В 70-е годы прошлого века была начата разработка «Итальянского карьера». Итальянским он называется потому, что при распиливании мраморных блоков использовались итальянские машины канатного пиления.Стены карьера имеют идеально ровную поверхность. Видно направление слоев мраморной линзы. В зависимости от направления пиления можно получать мрамор нужного рисунка. Ну вот, пришла пора прощаться, после Рускеала мой путь шел по автодороге «Сортавала» до Пряжи и далее на восток в сторону дома. Прощай, Рускеала!
    4 балла
  4. Дело не замене моторного масла, а в ревизии большинства узлов. Пока он новый всё хорошо откручивается и разбирается. Через пару тысяч могут начать вылазить косячки качества сборки. Хотя если в планах покатать года два, то можно и забить - и так нормально. У меня мот уже 6 лет, пробег 12 тысяч примерно - вроде мало, но половина по серьёзному бездорожью, моточасов он у меня наработал тысяч на 25 пробега. И менять его не собираюсь. Полностью перебрал его сразу после покупки (только в движку не лазил, за исключением регулировки клапанов) и глобальное ТО каждую зиму провожу. Если за этим мотом следить сразу, то ездить он будет долгие годы и многие тысячи километров.
    3 балла
  5. Ну вот я и доехал до Санкт Петербурга, много лет мечтал съездить, всё никак не получалось. Встретился и познакомился с Александром Константиновичем (Grot777), он любезно разместил мой мотик на стоянку в гараже. Завтра экскурсия по городу, пойду пешком, посмотрю, что успею...
    3 балла
  6. Акимыч, приезжай на Урал, я забронирую места в местном отеле. С окнами, правда, туго, но кладка - что надо?
    2 балла
  7. Установил на свой мотоцикл бугель передней вилки ( он же усилитель вилки или третья траверса) Возможно, что для вашего мотоцикла размеры должны быть другие. Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация - форум MOTO.com.ua - сторінка 253 ...извиняюсь, что даю ссылку на другой форум, не смог разобраться как сюда загружать фотографии. Там же написал свой отзыв-впечатление. В крации более чем довольный, оно того более чем стоило. Если кто сможет на этот форум загрузить фотографии (на которые я дал ссылку) буду признателен.
    2 балла
  8. Ну а я в выходные за герметизировал резинку лобового стекла, надеюсь, что не потечет!
    2 балла
  9. Уфф… поставил тент, вчерась пол дня думал как это сделать, сегодня с самого утра пилил, сверлил, резал резьбы.. подгоняя крепления, которые предназначаются для пикапов с буртиком внутри кузова (на моем таковых нет) И что интересно, на сайте магазина написано - для Уаз, простая установка без сверления.. А, еще в их магазе, питер и москва установка - бесплатна! Жаль что не живу поблизости, а то бы спецом бы доехал, что бы посмотреть сию комедию Сегодня уж потемки, завтра фотки скину
    2 балла
  10. Наконец то кончились дела и дожди, хоть к вечеру погода наладилась. Просто покатушка вокруг города Батюшки на спорткаре Лужи ещё не просохли, хотя ливень был часов в 10 утра и жара всё равно стоит под +30 Зерна понасыпано жуть, можно и улететь по невнимательности
    2 балла
  11. А мне повезло с отцом. Он сам в молодости был мотоциклистом, потом автолюбителем. При этом "гаражным профессором". Батя в 1958 ещё до армии ездил на Бианчи(друзья у него гоняли на Индианах и Хорлеях). Потом были Паннония, Ява, Урал, Днипро, и мопеды Рига. Поэтому когда я подрос, он достал из сарая запылённую за 20 лет Ригу, перетряхнул её и научил меня азам мопедоводства. Когда Ригу украли, батя прикатил от знакомых завалявшийся в сарае мопед В-902. А когда я учился в 9 классе, отец поехал к своему другу и взял у него во временное пользование лежавший у того с 1970-хх в подвале набор запчастей в мешках и ящиках. Пол-лета мы это собирали и реанимировали, в итоге это получилась Ява кивачка 360/01, двухгоршковая, 18-сильная, с южным багажником. Я был неимоверно крут, в белых высоких кроссовках "Феникс", слаксах и на Яве!))))
    2 балла
  12. Зной... Дома спать невозможно.. Мозг плавится вместе с асфальтом.. Значит выход только один - ночь провести под открытым небом, на водоёме!!! Собрался вчера поехать на речку, посидеть на берегу, поваляться в палатке.. Ну первое занятие - рыбалка, конечно!! Значит собираем снасти, фонари, прикормки и прочие рыболовные принадлежности. Беру котелок с плиткой, палатку, коврик, спальник. Раз в сутки супчик должен быть в желудке! Верно? Значит будем варить суп! Не, не уху, другой суп, гороховый, из пачки. Только картофелину туда и колбаски копченой. Мммм, пальчики оближешь! Ну ладно, вещей как всегда собралось не мало. Всё увязал, закрепил, осталось только по дороге пивка холодного взять, чтоб соблазна домой уехать не возникало ночью. Навьюченный ослик стал выглядеть так: . . . Поехали... Вскоре асфальт сменился выжженными лугами вдоль русла реки и потрескавшейся землёй: Прибыв на место, стало понятно, что пока ни о какой рыбалке не может быть и речи. Солнце просто испепеляет. Пока ставил палатку и раскидывал вещи, с меня сошло семь потов. Поэтому после всей раскладки и подготовки, я сел под куст в тенёк и попивал холодненькое пиво, сидя в кресле.. Спустя час всё-же решил начать рыбачить. Закормил пятью кормушками. Первый заброс принёс в садок увесистую плотву. Второй заброс принёс зачетную густеру. А потом с переменным успехом. Вечером запланированный вкусный ужин: Запланировано было посидеть за удочкой всю ночь. Была надежда, что в такую жару рыба активнее ночью. Но моим планам не суждено было сбыться. В 21-00 откуда-то возникли полчища комаров и ,буквально пинками, затолкали меня в палатку. Мои доводы и протесты в виде спрея от комаров и противомоскитной сетки - маски их абсолютно не интересовали. Так и пришлось вместо рыбалки валяться в палатке. Но и тут было замечательно. После раскалённых бетонных стен квартиры, палатка мне показалась самым уютным местом для ночлега. Под голову свёрнутую кофту, сам накрылся спальником и вдыхаю свежий воздух полной грудью! Красота. С рассветом ещё немного половил и понял, что солнце меня начало подгонять. В 7-00 уже жарко. Решил не мучить себя и стал собираться. Под палящим солнцем делать это как-то не очень хорошо получается, много возни, а толку мало. В итоге собирался полтора часа, потерял экстрактор. В 8-30 стартую домой. По приезду разобрал вещи и отдал рыбу на обработку. В улове был язь, плотва, краснопёрка, густера. Видел двух хороших щук, греющихся на солнце на самой поверхности и одного здоровенного голавля. Рыбалкой остался доволен, всем НХНЧ!!!
    2 балла
  13. Мимо Урала не проедешь Каждый мототурист должен хотя бы раз в жизни проехать по трассе М5 через перевал Уреньга. В памяти эта дорога остается надолго. Робинзон подтвердит
    1 балл
  14. Даа, знаком хомут, 3 машины каску оплачивал.. Если немного добавлять, то лучше взять потребительский, оно может то на то и выходит, зато платишь потихоньку и нет нежданьчиков в конце года, и машина не в залоге Я забил на дилерТО, буду все делать сам, и надежней и в разы дешевле. На уазе нет ничего дорогого и не ремонтнопригодного В общем получилось так Разрезал уголки креплений(укорачивая), прикручивал их авто-саморезом на 5мм с мовилью к борту, а уж к ним зажим, по стоковым местам
    1 балл
  15. Даст Бог, получится приехать!
    1 балл
  16. Сегодня страховал машину, КАСКА вышла 12900, ОСАГО 4100 рублей. Записался на август на ТО-1, пробег правда всего 6750 км, но по регламенту положено через год или в 9500-10500 км пробега. По дороге домой заехал в лес прокатиться.
    1 балл
  17. Несколько дней назад был на Ладоге - на не посещённую Вами гору в Импилахти, кроме площадки для "роупд жампинга" добавили стальной трос, длиной метров 400, прямо со скалы (вроде 40+ метров) через шхеру на противоположный берег - как я понимаю, именно для такой "троллейбусной" забавы. К слову, упомянутое Вами ранее озеро Ристиярви, хоть и красивое, но.. что-то не особо впечатлило, может из-за неудобных (для автомобиля) подъездов, может из-за того, что лишь снизу от воды смотрел на поросшие соснами скалистые берега.. Красиво, но не лучший шедевр природы. А, таблички "Частная территория", в которые несколько раз упирались, двигаясь по каменистой лесной колее с отсутствием возможности развернуться, вообще испортили всё настроение..
    1 балл
  18. Идея хорошая, но... Как это будет выглядеть в реале - не известно. К слову на Яндекс Картах появилась теперь опция проложить маршрут для велосипеда. В итоге маршрут получается дольше и зигзагами, чем если бы ехать без навика.
    1 балл
  19. Сегодня все мотоциклы похожи, но когда-то давно все было не так — Фото — Селектор — Motor Жаль нет комментариев эксперта.
    1 балл
  20. Карты Google доведут мотоциклистов до точки… …Кипения? Нет – назначения! Популярный картографический сервис научили прокладывать маршрут там, где может проехать мотоцикл. До сих пор приложение обеспечивало эффективную навигацию для пешеходов, пассажиров общественного транспорта и водителей авто. Но кто-то из боссов решил выделить мотоциклистов в отдельную категорию. Первоначально, функция была запущена на быстро растущем мотоциклетном рынке Индии, но сегодня заработала и в других азиатских странах - Индонезии, Малайзии, Мьянме, Гонконге, Тайване, Таиланде, Вьетнаме и Филиппинах. Надеемся, что новшество в скором времени доберётся до европейских стран и России
    1 балл
  21. Тут хорошо написано Эндуро, Супермото, Трайл.. Ремонт, настройка, эксплуатация мотоциклов. - Статьи - Третья траверса, усилитель вилки, бугель.. Зачем и какой?
    1 балл
  22. Именно поэтому я и переделываю вяло на вилку перевертыш))))
    1 балл
  23. прости за выражение,но как нужно трахать мот чтоб столько силовых проблем появилось?за 1000км крышку звезды я один раз вскрывал,чтоб цепь поменять
    1 балл
  24. За.....Ся с этим мотокитаем: 1. Был кривой маятник смещен в право. Кто то писал что цепь слитает возможно что из-за этой проблемы получается звёзды не в одной плоскости у меня на 1-1,5 см было колесо в стороне(тоесть звезда колеса относительно звёзды движка в право). 2. Была проблема с платой-лючьком отвечающей за отображение скоростей. Болты на 5 под отвёртку выкинул сделал шпильки и под гайки с помощью второпласта герметика и какой-то матери не спервого раза устранил, текло масло от туда. 3 крышку звёзды на движке тоже переделал под шпильки которые вклеил на фиксатор резьбы и холодную сварку, т.к резьба проктически вся вышла. 4 оторвало-отломило оба уха крепления банки-глушителя от рамы. 5 усилитель крыла лопнул, пластик остался цел, успел устранить. 6 на маятнике крепление под амортизатор-стойку начало вжимается но неотрыватся. Усилил. 7 реле поворотников 6шт вышли из строя Зе...ло буду переделывать под лампы накаливания и совдеповское старое реле. Ещё ненаезд и 1000 км.
    1 балл
  25. На джимхане особенно)) 3 человека пробовали на моем - всем трем страшно было)))
    1 балл
  26. Самое сложное мне было бы сделать кольца обжимные, а далее - сварка, болгарка. Такая конструкция, еще гориллой называют, у велосипедов с завода на вилках идет. Очень повышает жесткость на кручение. Хотя сделать мото-вилку с 31-мм трубами тонкостенными - то еще лядство!!! У меня на велосипеде 32 мм ноги вилки))) И толщина стенки такая-же.
    1 балл
  27. Пожалуйста. Мне бугель полностью изготавливал знакомый фрезеровщик. Можно конечно было придумать и более изящную конструкцию, то там уже надо было привлекать сварщика. И тем болен это первый "эксперементальный" вариант.
    1 балл
  28. Спасибо за инфу! Это куда более простой метод, чем замена вилки, если токаря нет "под рукой". Мне вал от другой вилки проточили, но немного не подошел. Пришлось делать новый. Жду изготовления вот... Уже неделю почти... Катать хочется - слов нет)) Пока развлекаюсь ремонтом стелса флекс 250 моего друга - заменил колпачки, притер клапана. Вот, вчера кольца купил, завтра собирать буду. По-хорошему ЦПГ менять надо, но задача двигла - доездить сезон, зимой всё равно корчевать будем) Поэтому тупо кольца меняем, благо износ цилиндра и поршня самого - мизер
    1 балл
  29. Ну так, я унылую троицу не особо котирую, я когда джебель вижу у меня сразу возникают ассоциации про Джеки Чана и 60-е. (да простят меня владельцы) В мотоциклах я считаю важным эстетическую составляющую, а когда смотришь на фару бахи, хочется плакать. А так, если открыть технические характеристики, XR400- 131 кг, DRZ 400 - от 131 до 138, даже тот же XR 650 весит 141-144 кг. И мало того, форсаж 450, который по уверениям владельцев выдает 43 лошади после доработок, имеет вес в 131 кг, я видел видос, как его взвешивали. Я это все к тому, что если слегка раскошелится, можно разжиться техникой с птс, более продвинутой подвеской и более чем в два раза мощным движком и с таким же весом как у БМ. Есть куда стремиться. Я не скажу что вес в 138 кг для меня смертелен, но это наверное самый максимум для эндуро, который можно тягать по лесу и иметь возможность спихнуть его со своей ноги. И самое главное лично для меня, что все эти мопеды можно использовать для поездок по дорогам без насилия движка на предельных оборотах.
    1 балл
  30. Эту рамку, которая держит задний фонарь и заднюю часть заднего клыла, надо усилить. Если посмотреть на неё сбоку, то она выглядит уголком. Так вот соедини края этого уголка, чтоб получилось треугольник. Иначе, поставь с двух сторон дополнительные распорки. Только они должны быть чуть выгнутые, чтобы колесо не задевало. А то, лучше возьми и сделай по этой форме свою из одного прута. Родная сделана както не культяписто, из мелких кусочков, да и эти кусочки , железо слабое. Я сделал себе из прутка Ф6 , из нержавейки. Постарался так выгнуть её, чтобы как можно меньше отдельных кусков было.
    1 балл
  31. Посчитал километраж... Со всеми заездами - 3800 км, 5 дней, не напрягаясь. Обратный путь будет покороче...
    1 балл
  32. Надо было за помощью к утенку обратиться... Ну там, как раньше: "Шел утенок по болоту..."
    1 балл
  33. Долго стоял и смотрел на указатели. Куда бы поехать
    1 балл
  34. Зато люди в Калмыкии душевные! Жаль не запомнил название гостиницы в Элисте. Пустили в закрытый бокс, где я смог нормально обслужить мот и просушить дождевые накидки. ГИБДД тоже не давит. На въезде в город остановили, от документов отказались сразу )))) Ну и как обычно, "сколь прет, сколь жрет" )))))) На следующем посту инспектор подсказал гостиницу, и даже дал отмашку на разворот через две сплошные )))))) Молодцы мужики!
    1 балл
  35. В общем, доехал до Темрюка. Вчера с Саратова ушел на Элисту в Калмыкию... Калмыцкие степи... Просторы бесконечные... До горизонта открытые пространства, ни деревца... Но вот погода... Жесть. Только прошел границу, зацепил край грозового фронта, под дождь не попал, но вот ветер... Нет не так... ВЕТЕР!!!! Боковой. Шел едва 30 км/ч и не мог удержать на полосе, порывами сдувало на встречку. Шел с уклоном как в повороте )))) Со стороны наверное прикольно выглядит. А мне было не очень. На подходе к Элисте за 30 км, уже по полной хапнул. ГРОЗА!!! Гроза в степи это очень страшно! Вы на дороге! Над головой сверкают молнии, от грохота мотоцикл подбрасывает над дорогой! Темно как ночью... Дождь льет даже не стеной а вообще... Видимость едва пару метров, дальше серая хмарь. И ВЕТЕР... Ветрище!!! А самая жопа, что спрятаться в степи некуда. Остается только двигаться вперед, в надежде пройти грозовой фронт. Так и полз 10 -15 км/ч, с включенной аварийкой... Промок полностью, в ботах стояла вода, сам сырой и грязный. Пришлось снова искать гостиницу. Сушиться и мыться... Вот еще бы постираться... От куртки уже разит потом...
    1 балл
  36. Сходил на этом мотоцикле на Байкал. Один. Потом после приезда сын через пару дней догнал на машине. Расстояние вышло: Туда - 2100, до с. Кома. Через переправу в Татаурово. Там перемещался по родне. Проехал до р. Баргузин. Заехал в парк - это восточная сторона, полуостров. Оригинальный метод сохранения природы окружающей оз. Байкал. К примеру. Только заехал в рарк, стоит кордон ( шлакбаум). вьезд 100 с человека в сутки. Там. 24 км вдоль побережья баргузинского залива. Места стоянок отличные. Оборудованы столик с лавками под крышей. На 3-4 компании ( машины) место машину поставить рядом, палатку. Мусор уноси в контейнер, который в загородке, мусор вывозится. Там же туалет, не гадить по лесу. Дрова, тебе их зачем рубить, мы тебе срезку привезём, бесплатно. Сама дорога. Асфальт хороший. За исключением нескольких ремонтных участков. Дорогу от Иркутска до Слюдянки сделали отличную. Не в пример той, по которой я проезжал 10 лет назад. Короче и прямее. Шёл по 500 в день, 4 дня. Ночевал в палатке. Ел, что с собой взял. Типа быстрого приготовления. На газовой печке. Маленькая конфорка. 1 балончика хватило. Пара маленьких из нержи кастрюлек. Честно говоря для страховки инструмент взял весь. не пригодился. Масла брал много. менял через 1000. лучше перестраховаться. Хотя потом масло такое же нашёл и в Улан-Уде. ну по дороге не видел. Использовал Мотюль 10w40 5100 Мотоцикл не подвёл. Обратно уже 2500 км, 3 дня шёл. примерно по 800.
    1 балл
  37. Привет всем! Долго не мог понять причину,что скрипит при езде.Пока не залез в верхние проушины амортизаторов.Резинки в сайлентблоках давно раздавились там,и металл тёрся об металл,отсюда и скрип шёл видимо.Заменил сайлентблоки,теперь не скрипит вроде бы.Резинки недолговечные,попались в магазине втулочки с силиконовыми вставками,думаю,они будут дольше служить,чем резинки.
    1 балл
  38. Фото: Наука и техника: Lenta.ru Торнадо был не в настроении... Последствия Торнадо на машиностроительном заводе смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    1 балл
  39. Когда утром проснулся в гостинице,решил посмотреть вид из окна. Такого я еще не видел. Посмотрите,на эту ужасную кладку?
    1 балл
  40. С производства действительно снята. Но нашлись ещё остатки в Китае. Если кому надо, пишите в личку. Комбинаций с электронным стрелочным индикатором скорости действительно нигде больше, похоже, не найти. Если только наборные или автошную как-то перешивать и в кастомный корпус колхозить, что под силу только "оч умелым ручкам".
    1 балл
  41. ГОДЫ БЫСТРО ПРОЛЕТЕЛИ...
    1 балл
  42. Собрал. Мот не узнать. Юркий,отзывчивый, резкий. Не плавает и не валится. Единственное,начинаю вспоминать, аморт - дубовый. Мелкие кочки отрабатывает, а вот побольше, начинает козлить. Нивовский переделка гораздо гораздее был.
    1 балл
  43. Всем привет! Ну, в общем, скатался на Ладогу, на денёк, сбил оскомину) Могу сказать, что две с половиной тыщщи кэмэ за трое суток - это сурово)) Туда рванул в 9-00 в пятницу, с дачи стартовал. Ехал через Переславль-Дмитриевское - Углич - Красный Холм- Устюжна - Тихвин - Пикалёво -Колчаново- Лодейное поле. По пути словил два участка грейдера в Тверской области и четыре дождя) В 00-06 субботы встал на ночёвку чуть подальше Лодейного поля, в районе Инемы, на озере. Переночевал, провёл ТО мопеда и часов в 11 утра направился в Олонец. Потом неспеша ехал вдоль Ладоги и глазел по сторонам, тормозился в деревнях, около памятников ВОВ, около всяких там интересных объектов и видов, типа озёр, речек и развалин электростанций. Заезжал на Ладожские пляжи, полазил по огромным валунам в лесу, оставшимся после ледника. До Варашева камня не дошёл, не захотелось оставлять гружёный мотик в лесу без присмотра, да и тропинки за линией железки не обнаружил. Кстати, было адово жарко и куча народа припёрлось на Ладожские пляжи с ночёвками на все выхи. Весь лес рядом с озером был утыкан припаркованными машинами. Катался по всяким лесным дорожкам, помучил себя и мопедку в песках) Конечная точка была в деревне Коринойа, на нижнем водопаде, на месте бывшего оловянного завода. Потом повернул обратно и много-много, и долго- предолго катался по местным чепыжатникам и лесам, в надежде найти безлюдное место на берегу Ладоги для ночёвки. Но не нашёл. Везде толпы народа, лагеря рыбаков и туристов, ну или же дачи-огороды, частные территории, рыболовные и охотничьи базы. В итоге, вернулся в район Погранкондушей и на одном из озёр заночевал (видимо там же, одну из ночей провёл и Тимур). Кстати и там был народ, плюс ещё ночью припёрлась пьяная гоп-тусовка из местных любителей нашенского шансона, типа ночью покупаться удумали)) Благо я в стороне от всех встал, а не на виду... Обратно выехал примерно так-же по времени, около под девятого утра в воскресенье. По пути случилось две поломки. Расклепался (да-да, не разобрался, а именно расклепался) замок цепи, причём с внутренней стороны. И уже под Калязиным сгорела лампа в фаре, причём сначала ближний, а потом и дальний. Благо и запасная лампа и замок были в запасе, только вот много времени потерял пока менял замок, где-то за Тихвиным. Пришлось скидывать шмурдяк и доставать инструмент из под седла, а я в дождевике и парилово после дождя)) Цепь походу потянуло неравномерно, пока я по пескам эндурил, натяжка неравномерная теперь. С Устюжны поехал на Красный Холм и Бежецк, хотя как потом выяснилось можно было в Холм и не заезжать, а свернуть в Молоково напрямую в Бежецк. Потом через Кесову-Гору на Кашин и Калязин. С Калязина по ближайшей своротке ушёл на Нагорье и там, с дуру поехал на Дмитриевское, а не на Купань. Объехал Плещеево с север-западной стороны и прибыл на дачу в 00-50 понедельника. Как то так... Сделал для себя кое-какие выводы, теперь осмысливаю)))
    1 балл
  44. Образование в СССР: история в фотографиях
    1 балл
  45. Что правда, то правда. Как изуродовали мой родной город я уже писал не однократно, причем "детские места" тоже попали под раздачу - горка у дома превратилась в дорогу, на месте оврага с запорожцем и деревьев, по которым лазил теперь гигантская многоэтажка с отгороженной территорией, в "сосенках" с большими горками теперь парк, который все норовят застроить... Деревня Дубровка в Новодугинском районе Смоленской области, где я проводил каждое лето тоже претерпела изменения, хоть меня туда и очень тянет - за последние 14 лет я там был всего четырежды. Деревня вымерла, часть домов купили дачники, один из них решил сделать какую-то ферму и теперь вместо леса из окошка видно его забор (раньше там были так называемые усадьбы, которые засаживались картошкой - прямоугольные участки чуть ли не по полгектара). Лес, в который ходили за грибами-ягодами, с одной стороны нещадно рубят, с другой стороны молодая поросль заполонила все находящиеся между лесом и деревней поля и вплотную подступила к деревне, так что теперь выйдя из лесу не поймешь где ты... Часть деревьев на опушке выкопана экскаватором и увезена на продажу... Один из дачников к своему участку пригородил еще весь берег пруда и немалый кусок посередине деревни, на замечания шлет всех на йух... Раньше такое было немыслимо. В другой деревне, где папа проводил свое детство и я был несколько раз (южнее города Россошь Воронежской области) последний раз были лет 10 назад и там все еще грустнее. Хутор вымер, бабушка продала дом, уехала в Донецкую область, в итоге связь с ней прервалась. Хозяйство там начало разваливаться еще в 80-х годах, а сейчас не найти даже остовов многочисленных сельскохозяйственных построек и скотных дворов. Я запомнил же деревню по кукурузе, семечек прямо из подсолнуха, свежему маслу только с мельницы, деревянным ложкам, в которых давили чеснок, а потом ими ели борщ, по абрикосам прямо на деревьях, по сушеной рыбке деда Степана (жил на краю деревни, но нам с сестрой в рыбке не отказывал)... Так что получается строится ли где-то или разрушается, но детские места при этом уничтожаются. И это грустно. Хотя стоит только почувствовать знакомый запах и голову сразу кружат воспоминания... Я забирал шестерку жигулей у бабушкиной сестры (а это 6 км от моей бабушки напрямки через болото или 50 км по дороге) и только выйдя из машины голову сразу вскружил знакомый запах. Запах леса и цветущих полей того региона. Запах детства.
    1 балл
  46. соорудил аппарат, о причинах не спрашивайте-объяснить не смогу, может от скуки, может от желания поработать руками. Впечатления неоднозначные. Из плюсов-удобство, отличная проходимость, идет даже поперек лесовозной колеи, очень комфортно на песке, рыхлом грунте, на скорости не заносит, все прогнозируемо, Из минусов-трясет на каждой кочке (издержки задней не разрезной оси), на скорости большие ухабы нехило отдают в позвоночник, большая нагрузка на цепь и звезды, судя по всему, сцеплению тоже не очень нравится. обратная замена занимает примерно час-полтора, надо только отсоединить маятник и выкатить заднюю ось вместе с ним, потом, естественно, поставить мототребуху. чуть не забыл написать о своеобразном управлении. При повороте нагрузка на руки намного больше, из-за отсутствия дифференциала задняя ось стремится прямо, руль пытается выровняться. Особенно ощутимо на малой скорости..Некомфортно управлять на склоне, кренит, ощущения, что сейчас вылетишь из седла. ,
    1 балл
  47. Всем трям! Так как все хвастаются "допами", я тоже хочу Сшил сумку на зад. Идея в том, что сумка занимает практически столько места, сколько ее содержимое. То есть если она не нужна, то и не видна и не занимает места. В то же время в неё помещается шлем, а что-то меньшее увеличивает сумку только на свой объем. Сверху "паутина" из резинки для "подсунуть".
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...