Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2018 в Сообщения
-
3 балла
-
Мальчих хочет в Тамбов, ты знаешь чики-чики-та.3 балла
-
уменьшенные мото номера то плюс, но вот который раз мелькает инфа про номера для мопедов, их похоже тоже обяжут регистрировать, а где регистрация там и страховка, тогда полтинники совсем потеряют свою привлекательность2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Помянем тех, кто остался навечно в этом мотосезоне, для кого он оказался последним. Вечная память....1 балл
-
Ну вот и дождались... Наконец то хоть что-то в плюс. Разработали новый ГОСТ для номерных знаков. С 1 января 2019 года можно будет получить новые номера, при желании.1 балл
-
1 балл
-
Можно и частями и целое. И вариантов много. Но от заказа до получения недель 5 ждать. Я подумал автору поскорее нужно. Сезон то уже к концу подходит.1 балл
-
Дык поговаривают по радио, что только для тех у кого место под табличку маленькое, а это япы и европа.. А у наших китайцев можно и в два раза больший прикрутить)) Так что похоже мы поаблизуемся(( хотя..1 балл
-
ЕСТЬ На "боевом" эндуро там вообще то должно быть протерто до железа, иначе непонятки получаются для окружающих..1 балл
-
Верно, что бы блондинки не убились, на первом же песочке на асфальте. Да и остальная масса желающая иметь МАШИНУ.. но совершенно не понимающая в принципах ее работы. Доедь до ближайшей "стиральной доски" на асфальте и примени резкое торможение с абс, и узнаешь насколько тормозит двигатель на 5й)) и какие у тебя амортизаторы Если еще не попадал, то повезло.. _тебя предупредили, что тормозов не будет, пока не отпустишь и не нажмешь по новой Во блин.. а я дурак то думал, что пятая точка и нога )) Все помогатели сделаны только для того, что бы и медведь без обучения смог сесть и поехать. Во всем автоспорте нет помогателей, потому как контролировать машину можно не только торможением , но и управляемым скольжением, а так как у блондинок и проч в это время происходит разрыв шаблона, то продажи стремятся к минимальной отметке, только для тех, кто понимает.. Конечно проверю, потому как абс на всех машинах разный. А так да.. когда плавно на скользком тормозим, то мы его как бы обходим не давая срабатывать. Потому и эффективность больше1 балл
-
Не, Саш... Тут провода все целые, да и не могло их повредить ничем, там все закрыто, чтоб провод повредить, там нужно весь пластиковый хвост в клочья расколотить... Да и проверял я фонарь, снял и напрямую на АКБ цеплял провода. Не работает скотина. Похоже от вибрации сдох. Внутри видно много пластиковой пыли... На закрытие в Пермь скатаюсь, и расковыряю его на днях, фотки выложу... Посколько что китайский ,что оригинальный фонари не разборные, все на клею. То возможно получится собрать один из двух. В планах при разборке постараться от китайца сохранить в целости стекло ,а от оригинала основу, тогда получится на оригинальную основу, приклеить стекло от китайца, можно будет заменить сдохшие диоды в оригинальном фонаре...1 балл
-
1 балл
-
общий салам! вчера мот и порадовал и огорчил- порадовал по горам и по трассе под горочку и попутным ветром а огорчил по трассе в горочку- идешь 7,5 и детонацию слышишь, а по горам- надо было дачу одну посмотреть а я промахнулся малость - асфальта там с 80х не видели, камни песок, глина, колея от джипов, кусты, собаки и повороты под 90, ширина- пешеходу с жигулями не разъехаться и все это на подъеме. все время шел в стойке и боялся, что масло не поступает. прекрасные впечатления. а вот по трассе вверх грешил на нашу ослиную мочу. как то много лет тому инспекцию по гсм делал- где написано 92 максимум 85, где 95- максимум 91, правда в городе и области об этом пронюхали через месяц и на дополнительную инспекцию было уже наоборот- написано 92- налито 95 и тд, и только на паре фирменных было более менее налито как написано . а сегодня хрен их знает, что они там буторят. утром на 5 оставшихся 92го китайского( вполне хороший и на авто проверено и емкости они правильно моют и фильтры меняют) долил 7- 95го местного ( ну...не плохого). так же по делам мотался и с второй и один, наколесил по пробкам и трассам чуть меньше ста км. несколько раз по несколько минут полностью выкручивал и по прямой и в горку- детонация чуть меньше а вот тупить стало уже с 7000, хотя крутится до 9500. неужели действительно двухступенчатое уоз ? тюненый комм по совету бывалого кента решил пока не брать, он сказал " жень- к весне ченить придумаем - или движок другой воткнем или мот сменишь"". сам он в сторону СиФы 650 смотрит -не мой вариант. у нас еще тепло, но пасмурно. ночами приходится 2 майки надевать под рубашку если далеко ( больше 20-30 км в одну сторону), а в прошлом году я на моте еще до декабря катался. завтра поеду в гараж мотор шаманить1 балл
-
1 балл
-
chmoto.ru Бак сними, все просто меняется. Не сталкивался и не слышал, чтоб летела у кого.1 балл
-
Не стоит играть с допами на охлаждение масла. Мощности масляного насоса с увеличением объёма не хватит. В итоге накроется в самый не подходящий момент. Для охлаждения движка можно использовать обычный электро вентилятор на 12в,тупо ставится на решётку перед движком и завести на кнопку (можно поискать с термо включателем) Второй вариант - это просто скинуть боковой пластик в районе бензобака (с поворотниками). Но тут уж придётся ставить доп поворотники в клюв. В своё время химичил с увеличением поддона картера на ДНЕПРах. Толку - ноль,один гемор.1 балл
-
Ecconaut? Ты вроде поднаторел в колесах? На китае можно частями иль целое достать? Да и мжду вроде не большую берёшь?)1 балл
-
Ай эм у шоки... соболезную. Но факт скажу, знакомец ставит под окнами достаточно дорогой мот(для меня по крайней мере). Под чехлом, и без сигнали. Тьфу многократно лет пять уже. И ничего, жив. Сейчас кстати озадачился установкой всяких там маячков и т.д.... Ищи в продаже битый, с таким цветом, возможно на заказ угнали, для восстановления.1 балл
-
Акимыч, привод специально делал подключаемым, без дифа, просто вкл/выкл.1 балл
-
Соглашусь с одним -водятлу , летящему на плохой резине , с убитыми амортиками по хреновой , скользкой дороге зимой -абс не поможет ))1 балл
-
А, ну да, и песок тоже!1 балл
-
В некоторых случаях АВС сильно увеличивает тормозной путь, а блокировка колёс останавливает машину быстро и без особых сюрпризов, поэтому-то и была сделана система экстренного торможения. Например, на сыпучем песке АВС будет срабатывать, а машина ехать и ехать, блокированные-же колёса моментально нагребут перед собой кучи песку и машина станет колом. Кстати, АВС сделан не столько для эфективного сколько для безопасного торможения...1 балл
-
Скорее всего дело в некорректной работе самих тормозов, износе резины , может действительно АБС неисправна. Ведь она по своему принципу работы просто не может уменьшить тормозной путь . Колесо на грани блокировки -всегда , при прочих равных условиях, тормозит эффективнее, чем заблокированное . А то, что колесо рано пытается начать скользить и АБС его растормаживает -АБС не виновата )) Есть единственный вариант , когда АБС мешает -торможение в снегу на предельно малой скорости, когда тормозам помогает нагребаемый валик снега перед колесом . Поэтому на скорости менее 10, вроде бы , км/час, АБС не действует .1 балл
-
Вчера померял компрессию в цилиндре. Пробег 52 тыс. Оказалась 12 атм., как положено по инструкции. Это радует. А вот люфт шкива ротора генератора не радует. Видимо сезон закончен, придется разбирать двигатель.1 балл
-
Ты конечно сравнил, да... Ещё бы взял мотоцикл с барабанными тормозами, и их сравнивал. Усилие и информативность у китай-тормозов адекватны скоростям и стоимости, но это далеко не премиум класс(1 балл
-
1 балл
-
О, это действительно трудно. 14й диск редкость, к сожалению. И правда, легше самолётное достать. Пробуй Экзист или Мегазип от Yamaha TW 2001 балл
-
1 балл
-
такой у нас тут не было?1 балл
-
От телеги? Бэтра? Или у нас тут в Саваслейке 31-й гробанулся, с него подшустрить?1 балл
-
Настало благословенное времечко: суп с белыми грибами и жареные с лучком опята соревнуются ароматом между собой; в банках кроваво пламенеет сырой джем из клюквы; аристократка форель теперь подаётся к столу не один, а два раза в неделю, а вечер венчают божественные бутерброды со свежей форелевой икрой! Впрочем и "плебейским" яблокам и грушам воздаётся во славу! Картошка убрана в закорма и вечерами старики лущат грецкие орехи для просушки...) Мотор славной нивушки практически не остывает: утром, выгнав из-под капота кошенят, я запускаю мотор и ... А вечером, разгрузив багажник, закрываю машину на ключ и ласково похлопав её по запылённому боку, говорю ей искреннее спаибо и оставляю отдыхать до утра в компании с дворовыми кошенятами.) Кстати, тесть таки решил отогнать свою нивку на нулевое ТО, там ему сменили трансмиссионное масло в мостах и коробках, проверили на исправность кузов и узлы, что стало ему в 3500руб, и заодно по гарантии нашли и решили причину периодически загоравшегося "чека" - все мои предположения оказались ложными - оказалось, что это периодически глючит датчик фаз ГРМ. Для справки - этот датчик, в купе с датчиком положения коленвала, управляет процессом работы двигателя и даёт команду на наполнением топливом конкретного, одного, того что сейчас пыхнет, цилиндра; если датчик фаз не работает, то процессор управляется только датчиком положения коленвала, двиг работает в "аварийном режиме" и топливом наполняются два цилиндра подходящие к ВМТ - и тот что пыхнет и тот что выпускает отработанные газы, разумеется, что от того чтбензин выплёвывается на улицу свыхлопом за просто так, расход топлива, изрядно возрастает. Внешне-же, по работе двигателя, неисправность датчика фаз для водителя практически незаметна, особенно если он не следит за расходом топлива, так-что имеет смысл обращать внимание на горящий чек!)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00