Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      5 518


  2. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 334


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      260


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 906


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2018 во всех областях

  1. "Лошадка-а-а!"- вспомнил я, когда выглянул утром из палатки. Мир уменьшился до пределов видимости, и она составляла метров десять. Медленно вставало солнце, заливая окрестности молочно-белым светом, туман понемногу рассеивался, покоряясь лучам безжалостной звезды. Мне хотелось узнать, как все это выглядит снаружи, и я пошел на вершину ближайшей сопки. Оказалось, что я стою на берегу большого озера диаметром километров двадцать, а палатка с мотоциклом лежат где-то на его глубине. Из озера кое-где проглядывают острова- вершины таких же сопок. В 20-30-х годах прошлого века на волне борьбы с религией жители ближайшего села сбросили колокол со своего храма, но он не разбился. Тогда колокол отвезли к озеру и сбросили в воду. Этот колокол до сих пор не найден. И вот, стоя на горе, я услышал протяжный звук колокола, затем еще один. Что это? Зазвучал утонувший колокол из Вознесенки? Все разрешилось, когда вдалеке из тумана показался старый вознесенский храм с новым колоколом. Вскоре я спустился и продолжил свой путь в сторону дома. Я не знаю, что в этих местах такого, но я снова и снова возвращаюсь сюда. Может быть, потому что однажды я оставил здесь какую-то важную часть себя. И теперь предупреждаю вас: будьте осторожны с частями своего сердца, ведь они будут постоянно звать обратно, за горизонт.
    4 балла
  2. Поездка на Онегу 2018 стала для меня пожалуй самым удивительным приключением, за те пять лет что я езжу на эндуро. Были у меня и технически сложные поездки. Были и просто приятные, полные положительных эмоций в компании давних товарищей. Но ещё ни одна поездка не сочетала в себе новизну, сложность и обретение новых друзей. На первый взгляд преодоление 1000км асфальта не кажется большой трудностью. Но время года, климатические особенности Крайнего севера и вид транспорта – лёгкая, даже сверх лёгкая эндурка превратили это меропрятие в достаточно трудное. Достаточно сказать, что из десяти человек, от предложения составить компанию отказались все десять, причём восемь из них явно теперь сомневаются в моём рассудке J. Как только мне стало понятно, что второй кусочек отпуска пересекается с Онегой, я твёрдо решил, что надо ехать. Поэтому начал готовиться ещё зимой. Самым главным было подогнать под задачи экипировку, ведь настолько далеко по осени я ещё не ездил. А вероятность зацепить дождь в наших краях – почти 100%. Как нельзя кстати пришлись мембранные штаны от Кузмича, а вопрос с курткой был решён покупкой британской пустынной мембраны. Весной данный набор был проверен в деле и отложен в сторонку: во первых лето было жаркое, во вторых что бы не порвать до сентября. На боты одевал проверенные временем ОЗК, а на руки горнолыжные перчатки с одетыми поверх непромокаемыми рукавицами из Сплава. В комплекте с подогревом руля всё это барахло позволяло мне ехать в достаточном комфорте. Итак, началась неделя слёта. Ехать на двухсотке такое расстояние явно не за сутки. Соответственно чтобы к вечеру пятницы добраться, следует выезжать в четверг – 13го числа. А я слегка суеверен в числах. Решил выехать в среду 12го, вечером и тут же заночевать. Но не тут-то было. Не смотря на то, что собираться я начал ещё в понедельник, все дела удалось закончить лишь около 24х часов в среду. Ну ладно раз 13е число обмануть не удалось, надо по крайней ере дома выспаться в дорогу. Утром в четверг ярко светило Солнце, температура была около 12ти градусов, что для Мурманска тепло – в общем шикарная погода для начала путешествия. Впрочем, пока одевал экипировку Солнышко поспешило спрятаться, но временами оно всё же выглядывало посмотреть на одинокого мотоциклиста на трассе… Крейсерскую скорость решил держать около 80ти. Так и конику полегче и топлива кушает поменьше. Это позволило сократить количество остановок до минимума. От Мурманска мне хватило до Роснефти в Зеленоборском. Это 290 км и почти 9,7 литров бензина льётся в бак. Расход составил около 3,5 литра на сотню. Это внушило мне излишний оптимизм и в результате до ТНК в Пушном (330км) я не доехал около 60ти километров. Увеличенная до 90 км/ч скорость подняла расход до привычных 4 литров на сотню. Впрочем запас бензина с собой был, без него я бы такие эксперименты устраивать не стал и заправился бы в Лоухах или Кеми, на местных безбрендовых заправках. В скорости после Лоухов на трассе идёт серьёзный ремонт. Транспорт пропускаю по одной полосе. А фуры едут там настолько медленно, что очереди просто сумасшедшие. Впрочем эндурке стоять в очереди не сруки, а много где даже и светофора не дожидался: дорожники благодушно пропускали гружёного пони с наказом «пропустить встречку». В результате машины из хвоста очереди вновь нагнали меня только часа через три. К этому времени уже стемнело, пошёл дождь. Фары двухсотки в принципе хватает для ориентации на дороге, но нагнавшие меня попутки категорически не понимали, что их дальний мне скорее мешает, чем помогает. В итоге спрыгнул на чуть заметную отворотку в районе Надвоиц и чуть отъехав от трассы углубился в лес. Там поставил палатку и наскоро перекусив – вырубился. Надо сказать, что ездившие в одиночку мне рассказывали, что в Карельском лесу ночевать одному маленько не по себе. Я над этим посмеивался сперва, но оказалось – чистая правда. Утро снова выдалось солнечным. Не прошло и часа как я снова в седле еду к Медвежегорску. Если первый день меня больше всего донимало онемение задницы, то на второй день стала страдать спина. Но и она через пару сотен смирилась со своей участью. В Медвежку к ТНК я подъехал около 12ти и там было не протолкнуться. Но увидев мои номера, несколько человек пропустили меня без очереди, хоть я и не просился. За это я им очень благодарен. В скорости и Пудож пройдена остаются последние километры до отворотки на Гать. Отворотку нашёл быстро – она первая такая в Вологодской области. Привыкнув к асфальту за два дня, грунтовка вначале воспринималась с опаской – вдруг не та? Но разглядев следы эндурок сразу успокоился. Вот она и он и перекрёсток на Гать. Начало вполне оптимистичное, но проезд по мосту чуть не стал для меня эпик фейлом: поехал по правой колее, чуть качнуло вправо, выставляю правую ногу – а она попадает в отсутствующее бревно… Переднее колесо остановилось в 5ти сантиметрах от края моста. Рисковать дальше не стал – по мосту провел мот пешком. Вот она и гать, на часах около 18ти часов. Через несколько луж там уже копошаться моты – сразу видно: слоны. Не спеша одеваю Л1. Догнал слонов я быстро, а вот далее дело пошло не так споро. Почти через каждую лужу их переводили вручную, всей толпой. Итого пешком Гать пройдена несколько раз в обе стороны. Солнце клонилось к закату – а мы ещё на середине только. На встречу едет Хайлюкс с прицепом. Останавливается, интересуется куда же это нас так несёт? Говорит нет там никого: квадры были и те вот позади едут на выход. Так что ни блекджека ни шлюх, ни прочих развлечений там нет. Разворачивайтесь говорит пока не стемнело и уехал. Но к чести слоноводов надо сказать, что они на это не повелись. Да и стемнело уже почти. Впереди лужа полная брёвен. Слонов переводили через неё заглушенными, я просто проехал. Сзади появился яркий свет. Как позже выяснилось это Кощей с товарищем и женой ехал на слёт. На последнем бревне один из мотов падает в воду и отказывается заводиться. Мот сообща вытащили на берег. Они остались его реанимировать, а мы продолжили черепашими шагами пробираться к берегу Онеги. Когда добрались до песочка совсем стемнело. Первым упал я, но меня легко подняли. Потом начали падать слоны… Короче ребята решили заночевать тут и наутро приехать в лагерь. Как показала практика они так на это и не решились. Меня же сама мысль: остаться тут, в нескольких километрах от цели, после двух суток езды покоробила настолько, что была отброшена вон из сознания. Через пару километров я снова уронил мот на песочке. В одиночку поднимать его было уже не так просто. Решив не рвать попусту Л1, ведь ещё и обратно ехать, решил снять их от греха… Но в скорости песочек из легенды кончился и начались неожиданные для меня грязь и лужи. Мысли, что еду не туда или что проехал уже обуревали меня, ведь точных координат места у меня не было. Первые лужи легко объезжались посуху то слева, то справа. Во время одного из таких манёвров мот провалился в прорытую кем-то колею аж маятник скрыло. Сразу стало понятно, что своими силами я отсюда не выберусь. Лужа которую я объезжал, сразу стала выглядеть значительно более заманчивой для проезда по ней, но уже поздно. Я конечно по трепыхался: баул с багажника сбросил, мот расшатал и даже смог заднее колесо несколько приподнять. Но затянуть его в бок на твёрдое, я так и не смог. А кругом темнота, тишина и болото… Делать нечего: иду по дороге дальше и всего через пару сотен метров замечаю справа в лесу блеск фонарика. Потом ещё одного и ещё. Сразу повеселев сворачиваю в лес и подхожу к одному из костров. Не могу объяснить как я выбрал именно этот, но вокруг него сидели те, с кем я в первую очередь и хотел познакомиться – весёлая Джебель клубовская кампания. Ребята сперва не поняли где я застрял. Похоже подумали, что я их на Гать заманить хочу Но без уговоров сходили и помогли мне выдернуть завязшего коника. По пути нему и познакомились. Было очень приятно выяснить, что меня ждали и за меня переживали. Вернувшись к костру напоили, накормили, место для палатки подсказали и потом ещё долго расспрашивали о поездке, о Кольском и сами рассказывали о своих поездках и планах. Очень душевная ночь была. Утром Борода поехал показывать всем желающим дорогу в монастырь. Большая часть дороги по Длинному пляжу. Пляж реально длинный – километров 30. И ехал я по нему почти с максимально возможной для двухсотки скоростью около 85 км/ч. Непередаваемые ощущения. Этот пляж я запомню на всю жизнь. Монастырь оказался весьма ухоженным, не смотря на глушь в которой он стоит. Место весьма живописное описывать подробнее не вижу смысла – на многочисленных фотках всё видно. Вечер прошёл за оживленным общением и продолжением знакомств. Утром большинство должно было уехать, поэтому нельзя было терять время попусту. Зажжение факелов – сильное действо. По эмоциям сравнимо разве что с поездкой по Длинному… А утро воскресенья – было грустным из-за расставания с отъезжающими… Но наша кампания в основном оставалась до понедельника. Поэтому проводив товарищей сели по мотоциклам и поехали на исток Куку-реки на рыбалку. Снасти были не у всех. У кого не было – быстро притомились и поехали снова вдоль длинного пляжа кататься, но уже по лесу. Утро понедельника наступило неожиданно быстро. Все вместе собираемся. Гать лёгкие эндурки проскочили минут за 40. Это не со слонами копошиться. Пара падений на Гати прошла без последствий для техники. Но и после, в паре километров от асфальта, кое-кто решил напоследок поваляться в целебной грязи безобидной лужи... Доехали до Октябрьского всей бандой. Там кто-то переоделся в трассовую форму одежды, кто-то на прицепы загрузился. Сердечно со всеми попрощались, дали обещания снова встретиться и доехав до асфальта все повернули на Вытегру, а я – на Пудож. Но остановился и ещё некоторое время смотрел на удаляющиеся мотоциклы. Резко нахлынула тоска. Так хотелось развернуться, всех нагнать и побыть ещё какое-то время вместе… Но увы… Трогаюсь в обратный путь, а сам ещё долго осмысляю произошедшее. Дорога домой всегда ощущается быстрее. К ночи вторника переступил домашний порог. Но до сих пор эмоции не пришли в размеренное состояние. Для меня это был первый дальняк и он сравним с первой поездкой на мотоцикле и другими первыми событиями жизни. Спасибо всем кто - там был, кто ждал туда и обратно ведь именно благодаря вам всё и произошло. К выезду готов Уменьшено до 22% 1024 x 768 (694,57 килобайт) Ну а как же Уменьшено до 22% 1024 x 768 (857,35 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (837,43 килобайт) где-то в Карелии... Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1,27 мегабайт) Монастырь: Уменьшено до 22% 1024 x 768 (595,34 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1,03 мегабайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1,14 мегабайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (971,79 килобайт) По ту сторону верхнего снимка Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1013,06 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (702,13 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (641 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1005,89 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (441,26 килобайт) Уменьшено до 50% 1600 x 1200 (2,18 мегабайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1,11 мегабайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (867,01 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (593,73 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1,01 мегабайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (756,23 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (533,8 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (406,22 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (1,12 мегабайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (540,6 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (562,45 килобайт) Уменьшено до 22% 1024 x 768 (556,9 килобайт) В целебной грязи: Уменьшено до 22% 1024 x 768 (957,68 килобайт) По дороге домой в районе Кандалакши Уменьшено до 22% и ещё чуток фоток ребят:
    4 балла
  3. В плане выживания - лучше быть с кем-то. В плане исследования (не только того мира, что снаружи, но и того, что внутри) - то лучше быть одному.
    3 балла
  4. Чтобы избежать тупиковых направлений, я распечатал спутниковую карту. Но этого было мало, лес после селения Яльчигулово пронизан множеством троп и дорожек. Одна из них вскоре привела меня к южному отрогу хребта Нурали. Я остановился в котловине, окруженной горами с трех сторон. Мне попадались записи в интернете о дороге на вершину хребта. Но тот путь явно только для эндуро, а не для моего груженого мула, поэтому мне предстояло найти место, где его спрятать от посторонних глаз. Как оказалось, единственное укромное место- это ельник возле дороги. Смущала только его близость к этой самой дороге. И я решил походить по окрестностям, в надежде на лучший вариант, но взгляду было трудно оторваться от хребта и тропинки наверх. Чтобы унять жару в мотоботах, я расстегнул их и шел, задрав вверх голову. Не прошло и пяти минут, как я наступил в небольшую, глубиной сантиметров двадцать, яму. Нога подвернулась, острая боль пронзила ступню и я, не удержавшись, рухнул в пыль дороги. Кое-как доковыляв до мотика, я снял мотобот: лодыжка распухала на глазах, судя по всему, это растяжение голеностопа. Я намазался мазью от ушибов, забинтовал ногу и принял для верности пару таблеток обезболивающего. Почувствовав себя лучше, я замаскировал мотоцикл и начал подниматься. Ну, вот исчезла дрожь в руках, Теперь - наверх! Как могло показаться на первый взгляд, склоны Нурали совсем не безжизненны. Попадаются растения , которые произрастают только тут, в сухой скальной почве. А из под ног вылетают с громким стрекотом большие серо-зеленые кузнечики, которые в полете из-за ярких крыльев становятся похожи на красные вертолеты. На вершине царит свежий западный ветер. Может быть я поступил опрометчиво, поднимаясь сюда с больной ногой, но решаю рискнуть еще раз и двигаться дальше по тропе, ведущей к северным подъемам. В некоторых местах даже пешком идти сложно, но кто-то отчаянный проехал здесь на эндуро. С вершины 664 видна цепь, которую я прошел, и долина внизу, где находится исток реки Миасс, на другой стороне- вершина 655. От правого берега отделяется красная точка,а затем замирает на склоне. Оказалось, что это эндурист, заглохший на подъеме. У меня в запасе еще часа три, решаю двигаться к той же вершине, что и мотоциклист. Он не один, скоро видна поляна, где они собираются. Пересекая хребты поперек, с востока на запад, становится видна причина уникальности хребта Нурали. Все дело в том, что при преобладающем западном ветре, восточные склоны безлесны и сухи,как и большая часть хребта Нурали, прикрытая от влажного ветра массивными хребтами Нургуш и Уреньга. Мотоциклисты здороваются, я машу рукой и спускаюсь в долину, пока еще ручья, Миасс. Только внизу, я вдруг замечаю, что приехал сюда как будто вчера, хотя прошло не больше четырех часов, отпустила легкость с которой переходишь с одного увала на другой. Зрительно, расстояния на хребте кажутся больше, чем есть на самом деле. Может быть, все дело в том, что хребет Нурали расположен как раз в том месте , где Сибирская плита столкнулась с Русской? Многие ученые отмечают здесь магнитные аномалии и, даже, изменение гравитации. Странное и гостеприимное место. Спасибо ему за это. Вскоре я добрался до мотоцикла. Этот день для меня закончился купанием в озере Карагайкуль. Хотелось даже зажечь костер, но навалилась такая усталость, что солнце все поняло и зажгло костры уже без моего участия.
    3 балла
  5. Нет, они просто не страхуют моты и грузовики. Не важно, новый или старый, с ТО или без. Не страхуют. Надеюсь, что лишь однажды так напряжно и дорого. А со следущего года либо е-осагу получится самому делать, либо страховщикам мозг канифолить и жалобы на них писать))
    2 балла
  6. Ну вот доделал. Сегодня совершил первый "дальняк" в сумме 80 км. Часть по трассе, часть по лесу. Кончился бензин. Толкал километров 7 до ближайшей заправки. День был авантюрным но интересным.
    2 балла
  7. Сегодня сделал наконец то проставки, и приподнял переднее крыло. Теперь все отлично. Но закончил опять затемно (дни короткие уже), и фотосессия снова откладывается... Зато проверил по размокшей грунтовке резину. Прокатился немного. Держит хорошо, ведет себя адекватно. Однозначно лучше шоссейки... Заодно подарил кусочек счастья пацанятам - прокатил немножко... Счастья полные подштанники ... Когда-то и я так-же к взрослым дядькам приставал да у гаражей терся ...
    2 балла
  8. Вставлю и я свои пять копеек про демпферы. У друга на мотоленде 250-ом крепление звезды тоже через четыре пальца, также срезало. Пошли самым легким путем - во втулках сайлентблоков нарезали резьбу М10х1,5, и закрепили звезду болтами через гравера, 7000 км в самых разных режимах - люфта нет совсем. Резина в этих демпферах "дубовая", и соединение получается практически жестким. Да, такой момент - внутренний диаметр втулок около 9 мм, и резьбу нарезать с полным профилем не удастся, но держит и так. Лучше конечно еще на фиксатор резьбы посадить. На моем Минске М4 200 крепление звезды как раз через шесть резиновых демпферов, но из-за того, что двигатель мощнее чем старый двухтактник, да и качество резины в новых запчастях никакое, резинки эти разбивало. Пошел в автомагазин, подобрал полиуретановые сайлентблоки стабилизатора ВАЗ 2110, внутренний диаметр подходит идеально, внешний немного великоват. При помощи нехитрого кондуктора из головки и кольца из канистры острым ножом подогнал внешний диаметр, потом вчистовую обточил заусенцы на наждаке. Из двух сайлентблоков аккурат получается 8 демпферов - 2 в запас. Проехал 3000 км, все отлично.
    2 балла
  9. Ну тут каждый сам для себя решает. Наверно важен сам процесс поездки а встреча это смысл... Хорошее закрытие сезона - два дня в дороге с ночёвкой вместе с единомышленниками.
    2 балла
  10. Очень хорошо сказал. Со мной было так же на Шексне. Спасибо за рассказ! Вот Миша не доехал, а я бы даже пытаться не стал. Уважуха тебе! Если ты вдруг на болоте тусуя, Грязью облит от башки и до .., Это ни лось, ни кабан, и не кит, Это Эндура по лесу летит.
    2 балла
  11. Не одноразовая. Можно, только осторожно. Вот тут почитай.
    2 балла
  12. Спасибо! Почему-то вспомнился один из героев детства - Жак Паганель
    1 балл
  13. Саш, возможно изначально с перекосом стояли, может при сгибании что-то не так пошло, микротрещины... ХЗ... Починил же... Поломка то не серьезная вовсе. Там при желании вообще крепление радиаторов можно переделать, сделать его плавно переходящим в дуги безопасности Я сегодня закончил с новой резинойна Априлии - приподнял переднее крыло, а то резина чуть выше, и крыло вплотную к колесу оказалось. Ну и в перерыве между дождями - немного катанул перед гаражом, по темну... Пацанят местных прокатил попутно, счастья полные штанишки Уххх ,у них впечатлений то... А я всего-то чуть открутил ручку, дальше второй не переключался ... Себя в детстве вспомнил. Ну тут уж определяться нужно. Нравится - покупай, страшно - не покупай.. .Что победит, то и выберешь Решать то все равно тебе, за тебя никто не решит.
    1 балл
  14. 350 и 320 сделан на базе 230сс двигателя, просто расширены цилиндры и удлинен шатун, вот от сюда все проблемы, если брать то смотреть 230, 250 (230 это редкость). Инжектор или карб особой разницы нет, они все хорошо работают если не насиловать.
    1 балл
  15. Я их в свое время много отремонил, именно Ригалы, Ригалы ок моты! Райвены еще лучше качеством, хотя тоже китай, но он ок китай! А вот про этот ничего сказать не могу, я просто его даже не встречал)))) По маслу, примерно 1,4 л 10/40.
    1 балл
  16. Ну как я и думал!!! Вот его двойник годами старше, все в том же Юниверсале))))) вобщем по моту если инфу искать, то это Ригал раптор 150
    1 балл
  17. Я зарегился на госуслугах дома с компьютера за 5 минут. Потом идёшь просто со своим паспортом в любое казёеное учереждение (пенсионный фонд, налоговая и др) и на проходной где администратор(подсказывает людям что да как), говоришь мне подтвердить аккаунт на госуслугах и буквально 5 мин и полностью зарегистрирован.. Потом все операции куда стать на очередь я решаю дома за компом и никуда не хожу.. Да подтверждал я свой ак в ближайшем отделении пенсионного фонда!
    1 балл
  18. В спорах всегда рождалась истина
    1 балл
  19. Тяжёлый случай. Ссылки не помогли? Выворачиваешь центральный болт, откручиваешь натяжитель и, держа его в руках, закручиваешь в него центральный болт. Если шток выходит на полную длину, значит пружина работает. Значит, когда установишь натяжитель со взведённым штоком на цилиндр, а потом вкрутишь центральный болт до упора, пружина вытолкнет шток до башмака. А коленвал без установленного полностью натяжителя не крути. Так понятно?
    1 балл
  20. здорово! прослеживается пытливый взгляд натуралиста, тяга к дороге мотоциклиста и художественный слог писателя
    1 балл
  21. При таких симптомах имхо самое очевидное что свеча бракованая. По всем параметрам, за исключением мизера в зазоре, она в точности соответствует проверенной NGK CR8EB. Должна работать. Не работает - сдать по гарантии. Я бы ещё попробовал, если есть возможность, махнуться с кем-то из местных владельцев заведомо рабочей подходящей иридиевой свечи. Чтобы убедиться что дело не в магии.
    1 балл
  22. Эх Тимур,как всегда прочитал с удовольствием,почему мы с тобой не рядом живем. Очень не хватает такого единомышленника рядом. Катаюсь один.
    1 балл
  23. Все ,спасибо, перевыставил через ВМТ по риске внизу на 0.10 и впуск и выпуск и норм стало. Из за моей рукожопасти клапана херачили на огромных зазорах. Теперь огонь!
    1 балл
  24. Вообще,это наша,вазовская разработка.Просто украли идею,подлые буржуй..
    1 балл
  25. Взвесил я BSE J5 2014 года и M2 2018 J5 2014 года с пустым баком весит 126 кг M2 2018 130 с полным под завязку баком. По весу они одинаково выходят, плюс минус 1 кг.
    1 балл
  26. Иногда нужно просто взять и набухаться. Это, конечно же, ничего не решит, но набухаться нужно...
    1 балл
  27. золотая осень на БелоХолуницком пруду школа, в которой учился с 3-го класса, потом учился мой дочь, потом сын
    1 балл
  28. Ууух вчера 300км промчал от души, побывал на местной достопримечательности Арбуз, и само сабой СШГЭС . Можно сказать сезон закрыт. прогнозы печальные. по утрам уже в районе 0.
    1 балл
  29. Завязывал бы ты Мишаня с алкоголем .
    1 балл
  30. Купила завтра отправят, доставка около 4тыс, примерно 10 дней с Уфы будет идти)
    1 балл
  31. Поставил новую резину выглядит вот так. По ходовым качествам ещё не катал . Проверю отпишусь
    1 балл
  32. Готовность 91.62% Мотоцикл отъездил в том непотребном виде всю зиму. Весной после лютейшей зарубы с макси-скутером на пересечёнке, прямо на финишной прямой отвалилась «няшная» морда. На срочное заседание был собран весь сельсовет и вынесено тревожное решение — хватит это терпеть, нужно что-то делать! Бак. Снова зачистил, залил бензином под самую горловину и начал ждать, когда он поржавеет снаружи) Через пару дней легонько так пошкурил и снова покрыл лаком в три слоя. Получилось, то что изначально и задумывалось. Переднее крыло. Перевернул задом наперёд, вид остался прежний, а грязь теперь пролетает над шлемом. Раньше била прямой наводкой в лицо)) кастомайзерское Немного переделал крепление, посадил его на резиновые шайбы. Теперь не откручивается. Заднее крыло. Старая дешманская доска из кусков фанеры, рассохлась и начала разваливаться. В загашнике лежала нулевая Slackers лимитированной серии (сейчас по чьей-то щеке скатилась скупая слеза скейтера, а у меня уши загорелись). Изначально был план — делать как было. Кусок вместо крыла и кусок на морду. Морда. Купил фару под какой-то чоппер. Там кстати не плёнка, а само стекло жёлтое. Примерил и думаю, сейчас пильну доску лобзиком, всё налеплю и поеду, делов то на 2 часа с перекурами и перерывом на обед и полдник. В итоге сидел около мотоцикла 4-ре (четыре!) дня. И один я бы точно не справился. Коллективным разумом решили оставить линзы, только впихнуть их во внутрь. Померили фару — вроде ок. Только для доски места почти не остаётся и либо заниматься фигурным выпилом, либо вообще отказаться от этой идеи. Сделали крепление (только сейчас понял, что нужно было зафотать все эти мелкие детали ибо сделаны они действительно не стыдно, совсем не стыдно). Повесили всё на место и… да, от доски спереди в итоге решили отказаться. Новая доска сзади держится отлично. Прожила всю зиму и довольно лютую весну (никогда так раньше не гонял по грязи). Всё ок, только лак немного отпесочился, но на этот случай есть второй запасной кусок. Свет. Озарил мою больную душу, нет... Свет меня достал. Что бы сделать так как я хотел — нужны раздельные пульты и отдельный блок управления, а это дорого. Причём на весь шЛипецк нашёлся только один(!) человек, который мне понятно объяснил, почему я не могу сделать так как хочу. Пришлось делать так как делается. Под фишки от фары и линзы запилили некий хитрый переходник. Через него можно сделать так, что бы горело одновременно всё (и тогда даже ТАЗы с ксеноном начинают разъезжаться по обочинам). Я сделал немного по другому. Кольца и жёлтая фара горит как ближний, отдельно линзы горят как дальний. Если передёрнуть проводок, то можно на габариты оставить отдельно кольца, которые вообще не сажают аккум, пользовался этим ровно два раза, поэтому особо не заморачиваюсь. Замок зажигания. Подпилили траверсу, убрали замок, зашлифовали. Замок перенесли к аккумулятору под седло. Теперь прям как на больших и модных мотоциклах. Мелочь, а почему-то её больше всего хотел)) На этот раз переднее и заднее крыло получились прям по классическим канонам «обрезов» кафе рейсеров))) Цепь и звёзды. Всю зиму с ними экспериментировал. Было 12/38 Передаточное 3.167. Стало 13/44 Передаточное 3.385 Встала советская ИЖевская цепь. В максималке ни чего не потерял, зато стало чуть бодрее разгоняться. И вообще теперь можно на 3-й по лесу ездить)) Прям лакшери. Купил новые зеркала — разломал зеркала. Купил новые грипсы, но пока лежат в запасе, добиваю старые. Приборку решил вообще не ставить, с её функцией и телефон не плохо справляется.
    1 балл
  33. Я мож оптимист такой,но с детства,а именно с 8 лет у меня были почти все по тем годам моцики кроме панонии и верховины,в компании друзей такая же история мото куча и всегда постоянно что то с ними крутили,ремонтировали и модернизировали.Никто никогда не жаловался,что техника гамно просто сломался,сделал и дальше полетел.Выбора то небыло!При всём этом занимался мотокроссом и были японцы разных кубатур и так же они ломались,делались и продолжали ездить.К чему я это всё пишу-тогда меня не сильно парили деньги потраченные секцией на ремонт кроссовиков,так как завод шевствовал над секцией и оплачивал всё,но я чётко знал, что замена поршневой на японце была схожа с покупкой какого нибудь неплохого мотоцикла с пробегом совдэповского времени.Тенденция нашего времени приблизительно схожа,только советские мотоциклы заменил китай,цена доступна,запчасти копейки.Если денег особо нет и не боитесь запачкать руки,а при этом ну ОЧЕНЬ хочется,можно и нужно покупать китаймото и кататься в удовольствие!!! Я честно не понимаю тех кто покупает и потом хает технику за свои честные деньги!!!Моё мнение субъективно конечно,поэтому кирпичами не кидайтесь!
    1 балл
  34. Не вижу причин для сарказма, ведь никто здесь не утверждает что этот рэкс чем то превосходит своих китайских собратьев, как говориться, тот же причендал только в другой руке. В чем проблемы то: Сопливый движок, дык они у нас одинаковые. Маятник, тоже выявлен пока единичный, а не массовый случай.Хвост отваливается, это да, но здесь конструтивный косяк, какой то он длинный и хиленький, плюс еще номер на конец подвесиш, то конечно будет разбалтывать и ломать.И пока тоже не отпал кубатурю как поэстэтичней его укоротить и номер под стопарь поднять.Так что проблемы в нашей троице практически одинаковые, тут дело вкуса,кому какой фломастер слаще. ?
    1 балл
  35. За.....Ся с этим мотокитаем: 1. Был кривой маятник смещен в право. Кто то писал что цепь слитает возможно что из-за этой проблемы получается звёзды не в одной плоскости у меня на 1-1,5 см было колесо в стороне(тоесть звезда колеса относительно звёзды движка в право). 2. Была проблема с платой-лючьком отвечающей за отображение скоростей. Болты на 5 под отвёртку выкинул сделал шпильки и под гайки с помощью второпласта герметика и какой-то матери не спервого раза устранил, текло масло от туда. 3 крышку звёзды на движке тоже переделал под шпильки которые вклеил на фиксатор резьбы и холодную сварку, т.к резьба проктически вся вышла. 4 оторвало-отломило оба уха крепления банки-глушителя от рамы. 5 усилитель крыла лопнул, пластик остался цел, успел устранить. 6 на маятнике крепление под амортизатор-стойку начало вжимается но неотрыватся. Усилил. 7 реле поворотников 6шт вышли из строя Зе...ло буду переделывать под лампы накаливания и совдеповское старое реле. Ещё ненаезд и 1000 км.
    1 балл
  36. Всем привет!Может всё таки кто то знает и подскажет сколько льётся масла в вилку,а то разное количество в перьях напрягает мой мозг и мануал нигде не нашёл!Купил мотюль в вилку w10-как считаете пойдёт? Поставил вот такие зеркала,вид интереснее стал и в них хоть видно нормально стало
    1 балл
  37. Нет там никаких шайб... Вообще нет... Зато есть люфт осевой на первичном валу.. .Хороший такой люфт... Самый простой вариант - снять правую крышку картера, скинуть корзину сцепления, и под корзину шайбу подобрать, чтоб устранить этот люфт, и будет тихо...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...