Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      16

    • Постов

      16 013


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      260


  3. ParaLanik

    ParaLanik

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      216


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2018 в Сообщения

  1. Сегодня вырвался в лес ,грибов нет (от слова вообще никаких )
    5 баллов
  2. Не обратил бы внимания на этот эпизод, еслиб жена не вскринула - Может ты блокировочку включишь!!! - типа опытная)),- а вот и нет!) так-что растолкую ситуацию и почему там блокировка межоси не нужна и модет оказаться вредной. Недавно снова посетили единственный бродик через речку Чёрная, там почти никто не ездит, объезжают вкруголя до моста, только изредка шишига с вороваными дровами прокрадётся вот и всё движение. "Сложность" там в рыхлом песке, колеях от шишиги и намывах на съезде и заезде; однако, всё это вместе делает брод вполне проезжим - из-за подвижности песка вода быстро замывает колеи в русле, а машина без особых усилий сдвигает намывы грунта деталями кузова и подвески, тут главное ехать неспешным и плавным ходом в натяжку, - если сильно разогнаться, то можно слишком резко уткнуться в намыв и встать, а если там встать, то уже не тронешься -буксанёшь и песочек будет медленно засасывать добычу. Поэтому и блокировку там включать не нужно - нужно, чтоб колёса "облизывали" рельеф каждое со своей скоростью, а паразитная мощность, на каком-то из колёс, может сыграть злую шутку. Ролик -
    5 баллов
  3. Ещё немного фоток осеннего леса .
    4 балла
  4. Орёл над Неманским лесом -
    4 балла
  5. "Приглашаю" прохватить с нами по Верхненеманскому лесу!) Ездили на дальние клюквенники (их там много), но клюквы там не оказалось...( Увы...((( Что было неожиданно, ведь в средней и южной частях области клюква уродилась обильно и дала необычно крупные ягоды, а вот на севере области, видать, цветы заморозок побил, кстати и брусники мало и мелкая, зато мы там наелись черники: главное,- собирать удобно - листья с кустиков уже облетели, а ягоды висят!) Сама поездка, в эстетическом плане, была прекрасна!) - сосновые зеленомошники, вересковые пустоши, елово-берёзовые колки... солнце и воздух напоеный запахом багульника. Из препятствий - сломаная макушка берёзы, которая символично лежала сразу за плакатом предупреждающим о погран-зоне и которую я оттащил шнурком, и словленый "пузиком" машины кирпич (в межколейное пространство ставится кирпич, вкапывается под наклоном навстречу движению и маскируется пучком травы, и преследующая машина, наскочив на такой подарок, получает повреждения достаточные, чтоб её экипаж не лез в чужие дела, а занялся бы своими.))) Мы никого не преследовали, кирпич был уже "использован",- "разряжен" и потому машина повреждений не получила. Последним препятствием к "райским кущам" был заболоченый участок с глубокими колеями, его прошли в разрез по кочкам, опасность там представляли наваленые в беспорядке сучья, но - бог миловал!) Так-что, - полное рассалбление и оттяг от бреда суетного.)
    3 балла
  6. В Одессе инструкцию на туалетный папир (туалетную бумагу) пишут на русском языке, посто и доходчиво...
    2 балла
  7. У нас на неделе были учения, самолеты рисовали в небе ровные круги!
    2 балла
  8. да!!! есть такой прикол, когда блокировка зло, реальный пример просто скользкая дорога, лед или грунтовка после дождя но твердая, с блокировкой начинаешь срываться в скольжение, особенно если дорога с поперечным уклоном, без блокировки спокойно едешь в натяг. Первый раз столкнулся с этим когда ехал по гребню колеи с поворотами, с блокировкой обязательно стащит, без блокировки как не странно))) едешь спокойно))).
    2 балла
  9. Во первых - если вы все такие умные - что ж вы тельняшки не носите и строем не ходите? Во вторых - напоминаю - тема про мото новинки, а не про плохих олигархов.
    2 балла
  10. Часть 1. Не успел я расслабиться по возвращении с мотопоездки на Поющие пески Онеги, как друзья позвали меня штурманом в джиперскую экспедицию по давно интересующему меня маршруту: Оленегорск - КСС, но выезд не в Кировск, а в Ревду, через Умбозерский перевал. Лето в этом году выдалось чрезвычайно сухое и жаркое, поэтому упускать возможность пройти маршрут по малой воде крайне не хотелось. Любимую удалось убедить побыть без меня с детьми ещё три дня, короткие сборы и в путь – покорять не покорившийся нам в 2015м году на 12ти июньские праздники маршрут. Ехать предполагается старыми геологическими дорогами. Расстояние 140 километров. 4 брода через реки, и несчётное количество через лужи и небольшие озёра. По графику на всё это удовольствие у нас 3 дня. В силу неизведанности маршрута, а подробного отчёта его прохождения нам найти так и не удалось, для максимального использования имеющегося времени решаем выезжать в пятницу вечером, и заночевать близ Оленегорска. Не смотря на то, что при планировании маршрута число экипажей доходило до семи, из Мурманска мы выехали всего на двух машинах. Нива, 78го года выпуска на 235х колёсах, заваренным задним дифференциалом и раздаткой один к трём, и Форд-Рейнджер на 37х тапках и мостах от Ниссана-Патруля. Ещё одна Нива выехать с нами не смогла из-за проблем с электрикой, но её хозяин клятвенно обещал нас догнать у Оленегорска. Честно говоря, я в это не особо поверил, так как слышал такое часто, но ещё никто не догонял по разным причинам. Итак, выехали из Мурманска мы в 19 часов. На дворе конец сентября, темнеет рано. При подъезде к Оленегорску уже совсем стемнело. Ниву заправили до отказу, А Сергей с Форда из-за очереди из грузовиков решил не заправляться – у него бак 75 литров, заправленный в Мурманске, канистра двадцатка, а ехать всего 140 километров. Он это решение ещё вспоминал… Вскорости после восьми вечера, свернули на нужную нам отворотку, и, немного полюбовавшись карьером, поехали к месту ночёвки. До него было всего несколько километров, но дорога изобиловала разного вида развилками, а через некоторое время ещё и хороший грейдер превратился узкую лесную дорожку, полную поворотов и камней. Хотя я за несколько лет весьма тщательно изучил начало нашего пути, делал я это будучи пилотом эндуро-мотоцикла. Поэтому ночью из автомобиля дорога открывалась мне в совершенно ином свете. Пару раз шаркнув мостом о камень, доехали до брода через почти пересохший ручей, на берегу которого и предполагалась наша первая ночёвка. Сразу проверяем связь: МТС, Мегафон - не вопрос. Остальное глухо. Как, в общем, и всю дорогу, за исключением тех мест, МТС с Мегафоном тоже не брали. Тут мы и узнали, что Сергей Ниву свою в порядок привёл и мчится вслед за нами. Объясняем ему дорогу тщательно, ведь он тут никогда не был, связь у него – Билайн, а навигатора и рации нет. Он подъехал к нашему лагерю в тот самый момент, когда мы уже в серьёз обдумывали отправляться на его поиски. Ночь, луна, костёр, долгие разговоры у костра, даже шум железной дороги в паре километров от нас не особо мешал. Утро выдалось солнечным и достаточно тёплым, особенно учитывая, что синоптики наванговали сильный дождь на все три дня, ещё и с ураганом сегодня вечером. Ну вот уже все и собрались. А компания, надо сказать, подобралась замечательная: Сергей «Буцефал» на Форде. У него в штурманах Александр «Саныч» со всем семейстовм: женой Леной и трёхлетней дочуркой Машей. Позже Саныч перешёл к Серёге на Ниве, поскольку он один приехал. Я же штурманил Димону, он же «Мёд». Вот, в общем-то, и все кто решился на эту авантюру. Мимо нас проехали местные на четырёх колёсном пневматике с ломающейся рамой. Маленко поговорили и в путь к первому броду через реку Печа. По большой воде брод в глубину достигает с метр, но с очень бурным течением, А нескольких метрах ниже начинаются очень серьёзные пороги, река стискивается между гранитными стенами образующими узкий коридор. И вода в этом коридоре прямо кипит. Так что тех кого смоет по большой воде с брода ждёт неминуемая гибель. В это же время года, он с виду не представляет из себя серьёзную преграду, но первое впечатление обманчиво, о чём свидетельствует гранитный памятник на том берегу. Евгений Ведерников и Сергей Щербович 19го августа 1999 года разведывли трассу для Арктик-Трофи. Они застряли посреди брода и погибли, задохнувшись угарными газами. Для Нив оказался сложен выезд на другой берег из-за камней, впрочем Форд без проблем их на него выдернул. Дорога после брода явно популярностью не пользуется – зарастает, даже не смотря, что на севере всё растёт медленнее, чем в более тёплых местах. Первое время едем вдоль Печь-губы, местами выезжая к берегу и восхищаясь открывающимся видам, затем подъехали к железной дороге. Впрочем, подъезжать к ней мы не планировали, и немного поплутав, находим нужное направление. Встретили машиниста электровоза, который в ожидании зелёного света, вышел пособирать грибы. Удивлению его не было предела – он тут явно никого встречать не планировал. Дорога вскорости вывела нас под ЛЭП, и далее мы от неё далеко не отъезжали. Местами попадались болотца, местами камни. Если болота в большинстве были сухими или имели объезд, то по камням приходилось ехать очень аккуратно, временами строя из тех же камней колею для нив. В одном месте решили даже, услужливо брошенные энергетиками при расчистке трассы, стволы деревьев использовать. Идея удалась, но мы подверглись нападению «ос-убийц». Одна ужалила Саныча в ухо, а Мёда вообще раз семь укусили. Остальные закрылись по машинам, а мне с Димоном, пришлось отбивать нашу Ниву от этих полосатых разбойников. И вот к вечеру первого дня, кое-как осилив 23 километра, мы доехали до одного из краеугольных камней нашего путешествия – брода через реку Куна, ниже по течению одноимённого озера. Рыбак, облюбовавший это место, рассказал нам, что машины тут бывают крайне редко. Но если и бывают, то едут только в брод по каменистому берегу озера, пересекая каменистую же речку, имевшую глубину по пояс и достаточно сильное течение. Обычно же глубина в сентябре здесь ещё сантиметров на 20 выше. А бывает он тут часто, его слова подтверждаются целой горой из сотен пустых бутылок, сложенных в аккуратную кучу… Очень долго пилоты Нив вымеряют себе траекторию. Видно, что им не по себе от мысли угробить автомобиль в такой глуши. Эвакуировать его отсюда в случае чего, будет то ещё приключение. Налетает дождик. От порывов ветра на озере даже закручиваются небольшие вихри. Наконец Буцефалу надоедает ждать и он пересекает брод самым без компромиссным образом. Темнеет быстро и Нивы проходят его уже по сгущающимся сумеркам. Вещи могущие промокнуть мы предварительно переложили либо в Форд, либо просто повыше. В Нивах вода залила подушки сидений. На будущее, для себя я наметил завал из брёвен, образовавший своеобразный мост через самую стремнину. По нему вполне можно в будущем мотики перетащить. Но по большой воде тут всё равно будет дикий экстрим. Поскольку стемнело, ставим лагерь тут же после брода. Натянули от дождя тент, но дождик в скорости и сам перестал. Да и ветер стих. Обсуждаем дальнейшие планы. Учитывая скорость нашего передвижения и наличие большого количества каменистых участков дальше, все морально приготовились доехать к вечеру следующего дня до КСС и в понедельник выскочить в Кировск. Утром «осы-убийцы» напали на нас ещё раз, три штуки залетели ко мне в палатку, когда я собирал спальник и не застегнул сетку. Выпрыгнув из палатки, увидел Серёгу – за ним штук пять гонялось. Остальные были возле дымного костра – они только несколько раз отмахнулись. Покусать им нас в этот раз не удалось – мы были на чеку ; . Из платки они, кстати, улетели только после распыления антикомарина. Много времени осы в этот раз не отняли и мы выехали в 10.30, почти по графику. Проезжаем красивое озеро, замеченное мной ещё в 2015м году… а озера то и нету – одни камни остались, но всё равно красиво. Ранее приобретённый опыт сказался, и мы «пролетели» 29 километров до отворотки на Умбозерский перевал за «жалкие» два часа. Причём речку, где я по большой воде в 2015м году «купался», даже особо и не заметили – так, по колено. Единственно чуть не доезжая до нее, отправил контрольную СМС домой – дальше связи не будет. Кстати, по результатам нашего тестирования, Нокия 3310 – да ещё есть живые – с Мегафоновской симкой ловила сеть лучше прочих, но и она не всесильна. Мой МТС на Самсунге 2710 был очень близок к её результату. Погода – норм, синоптики в этот раз лопухнулись в худшую сторону, поэтому решено – едем на Ревду. КСС решили не посещать из экономии времени. Как в дальнейшем выяснилось – очень правильно поступили. Путь на перевал я, честно говоря, представлял непреодолимым для Нив. Камней много, большие, временами по ним надо в гору карабкаться. Но примерно через полтора час мы были уже на вершине перевала. Тут было холодно и ветрено. Из всех проблем было только озеро под перевалом. Там мы налетели на подводный камень, причём весьма сильно, даже раздатку в нейтраль выбило. Воды кстати в этом озере и в том, что на перевале было заметно больше чем летом. Видно они не только талым снегом наполняются, но ещё и дождей им хватает. Экспресс осмотр днища нашей Нивы ничего плохого не выявил, поэтому выпили чаю и поехали вниз – в неизвестность. Дальнейший маршрут по картам, спутнику и скудным отзывам многолетней давности.
    2 балла
  11. Ну вот и я установил себе пз30.
    2 балла
  12. Поездка на Жеголанский водопад
    2 балла
  13. Поездка на Конжаковский камень июль 2018 мотоциклы ВМ 250 и стелс эндуро 400. стартовали из Кунгура пробег в одну сторону 500 с небольшим, впечатлений море, ехали в первый раз дорогу смотрели по картам googl и отзывам тех кто побывал на Конжаке. Кто будет в наших краях, рекомендую посетить данное место
    2 балла
  14. Нет мне показывали голову от 300 и 250, на 300 клапана немного больше.... Только 250 того знакомого отлчино ездила по горам вдвоём, на мою 200 если ехать вдвоём, то резко теряет прыть по горам, заметно дольше разгон и летом в горах перегревается, говорю из собственного наблюдения......
    1 балл
  15. Кстати, чтоб визор на бюджетных шлемах меньше портился от погоды, насекомых и т.д., встречал совет - нужно просто наклеить защитную пленку от планшета, но сам не проверял.
    1 балл
  16. Надо ветку читать внимательнее. Я писал как в лесу отдал свой АКБ мужику на ИЖ со сдохшим , а сам уехал заведя с кика.
    1 балл
  17. Похож один в один.(бывал в ваших,даже окопы копать приходилась)
    1 балл
  18. я на трофике руль ниже опустил. перестало затекать. ну я сам тяжелый и амморты под меня отрегулированы. девочки не плачут. подвеска норм отрабатывает я по ногам вообще ничего такого не замечаю а вот задница затекает через 50 км... у нас тоже мотосезон вчера закрылся.. а я на работе в сутки был.. кататься до упора буду. во всяком случае весь октябрь.
    1 балл
  19. Сочувствую! Я уже писал, что Трофимчик с ветровиком - это уже другой мот. Когда ездил без него были опасения, что просто не удержусь руками и когда нибудь сорвусь. После 100 км. за раз болело все: руки, спина, пресс, даже ноги, которыми держался за бак ))). После установки ветровика все ушло в прошлое. Сейчас могу управлять одной рукой, а второй, допустим включить навигатор на смартфоне (использую только аудио подсказки, поиск по голосу) Я уже хвастался, что меня нашла работа на моем транспорте? До сегодняшнего дня ездил на Трофимчике. Купил не промокаемый рюкзак, подобрал в него пластиковую канистру (литров на 25), обрезал верх, на срезанный край одел резиновый уплотнитель и на резинках "паук" раскрепил его на сиденье пассажира. Если не еду в междурядье, то практически ложусь на рюкзак и еду совершенно расслабленно. Иногда по нескольку дней подряд проезжал более 250 км. в день. Меньше 100 км не было. Единственное неудобство - сиденье перед баком узковато, копчик устает лежать )))) Пару раз ловил себя на мысли, что можно заснуть - на столько приятно, вальяжно, расслабленно управлять лежа... С коляской любой мот сможет ехать на спущенном колесе - задницу водить коляска не даст. А больше это все же от резины зависит: одна через 100 метров лопнет, сгорит, другая с колеса слезет, а на третьей еще и протянешь.... Бббб... мужики, берегите своих женщин, свои яйца и свой мот - водите аккуратно! Я даже через бетонные полицаи на дачах переезжаю лежа, на 1, аккуратно переползая - все очень мягко, нежно. У нас ведь круизер!!! Еще раз свое мнение выскажу, что ноги устают от того, что инстинктивно ими держишься за мот, когда тебя сдувает без ветровика. Не могу сравнивать, но опять - ветровик! Не только не дует, но и дождь при движение попадает только на шлем и ноги. Сегодня с утра были заморозки, утром выезжал меньше 10 градусов. Проехал 126 км. не замерзли ни ноги в мотоботах с перфорацией, ни руки в летних сетчатых перчатках, спина немного вспотела, на ней лежал ))) По остальным пунктам даже спорить не буду, но, если мот с коляской - он же всесезонный. Сам с батей на ижаках все зимы ездили на рыбалку.
    1 балл
  20. Ну, вот и закрыли сезон байкеры в нашем регионе и я с ними, типа закрыл. Мотнул я сегодня впервые в жизни на Уралее, 300 км +. Так что есть что сравнить. Итак, в отличие от Трофейного: 1. Обе руки по плечи не затекают от длительной езды. Однако затекает правая, по локоть от выкручивания ручки газа. Ощущение, что ты весь день жал динамометр, силу измерял. Руку крепко ломит особенно ночью, когда надо спать. Рука спать не дает. Зато можно текст на форум постить. 2. В отличии от Трофейного от Ирбитского мотоцикла не устают мышцы пресса, спины, шеи. Но их можно напрягать по очереди управляя Трофейным, однако все равно потом пресс болит. Зато от Урала за день покатушек устает правая нога, каждая маломальская остановка и приходится топать по кику 2-3 раза, в лучшем случае 1, в худшем 5, ну, это если фары не выключил. Скорость крейсерская Трофейного и Урала одинаковы. Трофик разгоняется легче и ровнее, Урал, с ревом подрывается. 3. Урал на спущенном колесе заднем едет сколько угодно долго, сегодня спустило в том самом месте, где я в покрышку Трофейного иван чай пихал. Скажете насос надо возить? Ага, я поумнел с прошлого раза и вез с собою все! Кроме электроинструмента. Однако не помогло и ехал я на спущенном колесе 18 км! И ничего! Ни одной спицы! Правда они все на сварку приварены до одной. Короче, Трофик так не может от слова совсем, что бы не умотать колесо. 4.Следующий момент, это отношение к кочкам, ямам, прочим неровностям. Что бы не выражаться тут матом, скажу так, синоним фразы "все равно" начинается на по..., заканчивается на и краткую. Это касается Урала. На Трофике кишочки крепко подбрасывает и интимное место отбивает особенно пассажирке. И она потом плачет. 5. Езда на Трофике не дает расслабить ноги. Как только я пытаюсь их расслаблять поток встречного ветра норовит развести колени в стороны, приходится все время их смыкать. Ноги устают. На его оппоненте такого эффекта не замечено. 6. На Трофейном жуть как холодно, на Урале, я его называю "трактор" придвигаешься ближе к баку и теплооо как будто в баке тепленькая водичка плещется, кстати берцы моментально высыхают после дождя. 7. О! Дождевая устойчивость! Тут Трофейный на высоте! Нужный синоним, нужного слова в пункте 4. Оппозит омытый камазом, захлебывается на прочь. Вода из под переднего крыла струйками с двух сторон льется в аккурат на головки, вв провода и надсвечники, короче, полная ж...па! 8. Расход топлива. О даааа..... Трофейный максимум 5! На сотню в полной загрузке и газ в пол. Урал минимум 8! Он, я и шмурдяк в люльке не считая собаки. Короче 10 литров на 100 км. 9. Грузовместимость. Тут нет сравнения. Урааал и только Урал. 10. Вероятно концепция используемая при разработке урала наверное звучала так: "До ехать любой ценой"! Не взирая на открутившийся карбюратор, на пробитую свечу правого цилиндра, на залитые вв провода и надсвечники, на спущенное заднее колесо, на ушедший зазор в прерывателе, на сломанную кнопку обогатителя левого карбюратора. Концепция Трофейного - не парься, едь пока едется, сломается, встанешь. Все равно это произойдет внезапно. Резюмируя скажу, что я меньше устал (ИМХО эргономика лучше), больше потратил денег на бензин, постоянно анализировал звуки исходящие от машины, думал что возможно не доеду до "Малоярославца", но доехал, видимо что бы не доехать надо ехать колонной Уралов (шутка йумара). Ощущал себя скорее трактористом, водителем газона, а не байкером. Тормоза у Трофика лучше, однозначно. В общем абсолютно две разные машины со своими плюсами и минусами. Не предназначенные для резких прохватов по трассе и дальняков ибо у одного мощности мало, у другого вся скорость в крутящий момент пущена, ну трактор же.... Но я на полном серьезе в последнее время тяготею к Уралу ибо Хаябусы мне не видать а Трофик как то уже заи..., зае..... замучил короче. Что? Запчасти Уралу? Найдется все! Двигатель 177fmm??? Не, не слышал. (из сегодняшнего разговора с владельцем магазина мото запчастей). И мой сезон продолжается!!!! Или не кончается??? Да пофиг! Ездим дальше.
    1 балл
  21. Хех, эту тропу я дважды проходил в велопоходах. На груженом веле соответственно. Оба раза в сторону Ини. Тоже интересно было бы на моте попробовать. Местами на моте конечно посложнее и опаснее, но, по моему представлению, не слишком, если осторожно. А в основном будет легче имхо и быстрее Но в одиночку на такие маршруты соваться слишком опасно конечно. Нужно группу собирать.
    1 балл
  22. Что за шлем такой что за 50 км ты его в муть затер??? Я в Крым ездил, 3 дня дождей в дороге. Всю дорогу визор перчаткой протирал, ни одной царапины не появилось, хотя тоже переживал... 22-го числа ездил на закрытие сезона в Пермь, тоже протирался ладонью перчатки, причем с приличным давлением, иначе не вытирает... Тоже без последствий. А вот один раз уронил шлем - царапка появилась с краю визора... Шлем GSB G339... Отполировать наверняка можно, есть спец составы, мелкоабразивные, называются воостановителями автофар... Ими можно попробовать полирнуть. Но если визор такой мягкий, то это все ненадолго, даже если и получится. Ну или после полировки, затянуть визор прозрачной пленкой, которой фары бронируют...
    1 балл
  23. Существуют специальные очистители, типа маленького автомобильного дворника. Надевается на палец. Видел такие на Али. На форумах люди пишут что очень даже не плохо себя показали. Визор думаю можно отполировать как это делают с автомобильными фарами, которые пластиковые. Ещё пишут что самый простой и быстрый способ, это с баллончика задуть его тонким слоем лака для автоэмалей. Хочу попробовать на своём старом. Но пока нет времени им заниматься.
    1 балл
  24. Жень,напомнил молодость,когда приезжали в лес на ижаках,без планов переночевать,но алкоголь заставлял остаться в лесу,без палаток и спальников. Думали,фигня -лето на дворе, ложились спать прямо на землю. А ночью просыпались от жуткого холода,собирали ветки и разжигали костер,чтобы согреться???
    1 балл
  25. Когда мы ездили карьер ещё не работал, они отсыпали дорогу. На счёт дорожника если не очень тяжёлый проехать можно. Мы до Иовского плато поднимались практически ночью ничего, доехали. Мотоциклы оставляли у дороги никто ничего не потрогал. Мы были на неделе народу было немного, три машины на плато стояло и пешком с низу люди поднимались по марафонке. Мы утром поднимались в в восьмом часу а люди уже спускались, рассвет встречали на вершине.
    1 балл
  26. мне навскидку кажется наиболее простым в реализации вариант такой, когда привод заслонки тросовый, но нижняя грань ставится ниже необходимого, и есть дополнительный канал, регулировочно перекрываемый РХХ. плюс ДМРВ. этого должно хватить и за слежением расхода воздуха, и для автоматического регулирования хх, и избавляет от необходимости полного механического управления дросселем.
    1 балл
  27. "Лошадка-а-а!"- вспомнил я, когда выглянул утром из палатки. Мир уменьшился до пределов видимости, и она составляла метров десять. Медленно вставало солнце, заливая окрестности молочно-белым светом, туман понемногу рассеивался, покоряясь лучам безжалостной звезды. Мне хотелось узнать, как все это выглядит снаружи, и я пошел на вершину ближайшей сопки. Оказалось, что я стою на берегу большого озера диаметром километров двадцать, а палатка с мотоциклом лежат где-то на его глубине. Из озера кое-где проглядывают острова- вершины таких же сопок. В 20-30-х годах прошлого века на волне борьбы с религией жители ближайшего села сбросили колокол со своего храма, но он не разбился. Тогда колокол отвезли к озеру и сбросили в воду. Этот колокол до сих пор не найден. И вот, стоя на горе, я услышал протяжный звук колокола, затем еще один. Что это? Зазвучал утонувший колокол из Вознесенки? Все разрешилось, когда вдалеке из тумана показался старый вознесенский храм с новым колоколом. Вскоре я спустился и продолжил свой путь в сторону дома. Я не знаю, что в этих местах такого, но я снова и снова возвращаюсь сюда. Может быть, потому что однажды я оставил здесь какую-то важную часть себя. И теперь предупреждаю вас: будьте осторожны с частями своего сердца, ведь они будут постоянно звать обратно, за горизонт.
    1 балл
  28. Очень хорошо сказал. Со мной было так же на Шексне. Спасибо за рассказ! Вот Миша не доехал, а я бы даже пытаться не стал. Уважуха тебе! Если ты вдруг на болоте тусуя, Грязью облит от башки и до .., Это ни лось, ни кабан, и не кит, Это Эндура по лесу летит.
    1 балл
  29. А у кого из них имеются среднекубатурные модели? По моему они все на малокубатурниках живут пока. Выше ссылка тоже ни на одного из них если я не ошибаюсь. Я ведь тоже на аукционы японии полез в основном потому ,что китай у нас ничего из средней и большой кубатуры просто не представляет... Ну если не считать CF moto 650 и Stels Benelli 650... Но они меня не привлекли... А выбора то более и нет... ХЗ Возможно потому что сборка крупноузловая? Те же номерные агрегаты (рамы, движки) их наверное тоже растаможить нужно... Я только один из известных мне вариантов привел. Всю кухню я не знаю. И опять же не забываем про жадность наших дельцов... Когда мопед 2014 года выпуска, стоит в магазине столько же как и 2018 года.. .Санкции же... Курс доллара вырос... А то что мопед этот дилер купил еще по старому курсу - пох... Вот так и живем... Ну так карманы то набивать нужно как-то... Неужели кто-то еще думает что такие высокие пошлины нужны чтоб отбить затраты на растаможку??? Не смешите мои тапки, чего там отбивать??? Бумажки стоят максимум 5000 руб ,с учетом всех причитающихся им степеней защиты... Или рабочее время таможенника, который даже жопу от стула не отрывает в процессе оформления? Защита отечественных производителей? Так тоже мимо, нет их у нас в мотосфере... Просто нет... Не считать же производителем того кто "Уралы" по миллиону продает ... И уж точно китайцы не являются отечественными производителями... Просто еще одна статья пополнения бюджета, деньги из воздуха, чтоб было что разворовывать и дальше. Ладно.. .Проехали... А то уже уползли от темы далеко. Завязываем.
    1 балл
  30. Потролю темку с позиции "простого колхозника") Раньше нива стоила 10 000руб, а урал 1800руб - выбор в пользу урала очевиден и оправдан, а если ещё учесть, что машину было трудно купить, а мотоциклы стояли в любой булошной, то... Сейчас нива стоит от 475т, а урал от 674т и выбор тоже очевиден. Короче, урал сейчас просто дорогая игрушка для богатеньких буратин. - Ваш, Капитан Очевидность! Кстати, когда с запада хлынул дешёвый авто хлам, то крестьяне в массовом порядке пересели с мотоциклов на самые дешёвенькие опели и аудюхи, сейчас, смотрю, всё это стоит в огородах в качестве памятников и появляется всё больше и больше новых нив, уазов и других проходимцев... Мотоцикл в деревне уже почти не встретишь, молодёжь на скутерах рассекает, а дедки на мопедах... на китайских, разумеется) А серьёзные дервенские дядьки заняты делом и им не до баловства.)
    1 балл
  31. Основное преимущество планеты - это её феноменальная надёжность в сравнении с юпитером. Как раз тот случай, когда - "Чем проще - тем лучше."
    1 балл
  32. Я фиг знает, не стал никого слушать и купил себе урал. Перегонять пришлось 60 км, честно говоря проехав это расстояние нифига его не понял, напомнил трактор беларусь, повадки очень похожи. Купил 4 дня назад с пробегом 63 км 1993 г.выпуска. Состоянием на твердую четверку. Сейчас пробег составил 220 км. В философию урала вьехал, начал получать кайф не смотря на то что пришлось кое чего отремонтить, были проблемы с освещением (надеюсь решил), сгорали предохранители. Короче сгорела катушка зажигания, заменил. Купил в запас безконтактное еще одно, заменил реле зарядки, замок зажигания. Вообщем вроде не плохо едет. 11.числа текущего месяца ставлю на учет. Вообщем не сбыточная мечта детства сбылась. Мне 50 лет и это мой четвертый мотоцикл, уже ставить их некуда. Но я очень рад. Ржавчины нет, краска родная как и резина, запаска не ставилась (нулячая). Вообщем поздравляйте.
    1 балл
  33. Для нас это техника нашего детства и юности. Для молодежи - древние драндулеты. Мешать масло с бензином, расход дикий, не прет, звук не модный. Вон америкосы звук Харли-Девидсона, ха! Вы спутаете с чьим-то звуком звук работающей Планеты? А как дрожали все окна на улице когда дед заводил перелитый мотороллер :).
    1 балл
  34. по трассе урал идет нормально, я держал крейсер около 70кмч, он пойдет и гораздо больше но мотор жалко, четвертая передача кпп имеет передаточное отношение больше единицы, это как на жигуленке гонять не выше третьей передачи, по запчастям не знаю, на руках еще должно быть. Но не стоит забывать что старые уралы и ижи они действительно из прошлого века и потому не нужно их сравнивать с современной техникой и нужно быть готовым к некоторым архаичным техническим решениям, как то механические прерыватели в зажигании, контактномасляные воздухоочистители, возможно даже шестивольтовое электрооборудование и т.д. . А вообще не понимаю категорическое неприятие той техники некоторыми молодыми людьми, понятно что устарела, технический прогресс и прочее, но не будь у меня некоторой суммы на китайца купил бы себе ижачка для снятия токсикоза и катал бы себе, так что ежели не страшит испачкать руки в мазуте то можно решиться, уралей имеет свою харизьму
    1 балл
  35. Мне нравится Урал с коляской такой какой он должен быть (классика). Но опять таки опыта на них у меня ноль. Иногда загораюсь, но соседи отговаривают, типа не рулится, не поворачивает и прочее. Блин ну а как же на них тогда ездят? Проясните бывалые, я ездок только на двух колесных.
    1 балл
  36. Звёзды - на мотор 17 зубов, на колесо - 43 (от Флэйма), и поедет нормально. При 6000 об,мин - 90 км/ч по GPS. Это его крейсерская скорость, с такой я шел всю трассу Москва - Геленджик за один прохват, больше 1500 км. А так - да, реальная макс скорость 105-110, и только с такими звёздами. Стоковые сразу заменил, они только для говномеса хороши, но никак не для трассы. Кстати, и тяги с о звёздами 17-43 хватает с избытком, в Геленджике по горам эндурил, лезет без проблем в самые крутые горки. Мотор очень тяговитый!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...