Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      11 643


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      260


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      6 196


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2018 во всех областях

  1. Китайцы указывают цену в полном обвесе. Украинцы продают обвес отдельно, как опции. Ценник на родные кофры очень высокий. Кроме того я говорил про розничную цену у дилера. В неё входят различные налоги и пошлины. Уверен на такую технику в Китае они гораздо больше чем на Украине. От суммы всего этого и получается разница в цене. Нашёл только поскрёбки у одного продавца: 鑫源X5 长途拉力400cc全地形越野巡航摩旅行版XY400GY-淘宝网 Новых поставок не будет. Производство прекращено. Последние экземпляры, какие можно найти - 2017-го года производства. Печаль.. имхо просто отличная модель за те деньги, за какие предлагают в Украине. Но модель довольно устаревшая, ничего удивительного. Да и зоншен выкатил на рынок свежак: 400-кубовую рядную двойку RX3S и 450-кубовую одностволку RX4.
    3 балла
  2. Добрый день всем. Решил поделиться. Себе заказал Покрышка задняя эндуро 100\100\18
    2 балла
  3. Так в деревне, как правило, у всех запасы продуктов большие. У меня сахар тоже всегда мешок в наличии. Круп тоже достаточно. Солений и варений тьма тьмущая. Картошки на год с овощами. Даже вина литров двести. И генератор бензиновый. Но я это не к войне готовлюсь, а просто образ жизни такой. Видимо в крови это, передается от поколения к поколению. С запасом жить спокойнее и спится лучше)))
    2 балла
  4. По документам мощь у пантеры250 15.6л.с. и 15-16 ньютонов кажется на 6500... У пантеры 300 по докам 19.7л.с. и 19-20ньютонов на 6500. Это сухие цифры... И покубатуре 250=222 и у пантеры300= 270кубов, т.е. по кубам разница в мопед 50кубовый, так и есть на 4.1л.с. Я думаю разница есть и больше она проявится именно лучшей тягой в горы под встречный ветер с пассажиром.. Один на ровном или под горку и без ветра разницу не сильно заметишь, если и вообще заметишь, скорее всего нет, может чуть быстрее будет ускорятся... Думаю что 250 будет мощнее на оборотах 1800-3000засчёт того что нижневальная, а дальше наоборот. Но до 6500, после что пантера 250, что 300 тупят одинаково. Тут либо карб, либо уоз надо менять.... По поводу колёс.. По ямам я гоняю быстрее и веселее чем на пегасе ибо эндуро провоцирует... пробег 6000 с копейками, все спицы на месте, раза 4 капитально подтягивал ибо ослабевают.... Я думаю засчёт того что подвеска более длинаходная и мягче чем на пегасе и это гасит часть энергии, тем самым спицы ещё целы даже при большей нагрузки.. У пегаса подвеска дорожника и меньше гасила, потому больше удара приходилось на колёса... + развесовка у пегаса дебильная... Там пассажирам над задним, кофр за задним, водитель почти на заднем.Т.е. почти весь вес на заднем. У пантеры развесовка более правильная я уже между колёсами, короче вот фото, сам глянь на развесовку, кто над чем и где сидит видно сразу..... Если я на пегасе боялся с пасажиром в горы ездить ибо тупо переворачиволо... Я ещё не понимал как знакомый берёт жену и едет в горы и не боится и восхищался его мастерству вождения.. А когда появилась пантера и понял почему, реально катаем в горы вдвоём и не боюсь опрокинутся, только уж в серьёзные подъёмы одному надо....
    2 балла
  5. 2 балла
  6. https://sp.mycdn.me/image?id=868201829057&t=45&plc=WEB&tkn=*ktjHRjYLSvJOSdVWf1mEZWaRA_w
    2 балла
  7. Проголосовал (аналогично)
    2 балла
  8. На Ниве, кстати, есть вообще крутая фича -уходя, ставить раздатку в нейтраль ))) Не всякий вор сообразит, да еще и в спешке.
    2 балла
  9. Когда мишане было хорошо... (есть мат) Медвежонок разнёс хату смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве. Сторож Кот против енота смотреть онлайн видео от кукукиш в хорошем качестве.
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Молоко у нас продавалось из фляг, мерной кружкой на длинной ручке в банки и бидончики, а про пакеты я тока в армии, на срочной узнал: бывало купишь пакет молока, батон, банку повидла; повидло вскроешь пряжкой, разорвёшь батон на двое вдоль "по шву", между половин повидло и с молочком из надкусаного, треугольного пакета за 45 секунд! Кстати, о детстве - не дадим мракобесам победить! Идёт голосовалка за название аэропорта в Мурманске, в лидерах - ихний Николай кровавый и - НАШ знаменитый полярник И.Д.Папанин: с детсва знаем, что царь - это несправедливость и война, а Папанин - настоящий народный герой! Мракобесы пока чуть впереди ( нашлось же столько дебилов,..., - я в шоке!!!) МЫ - немного отстаём. Товарищ! Не дай убить память о своём советском детстве - проголосуй за товарища Папанина! https://великиеимена.рф/members/murmansk
    2 балла
  12. но очень вкусно, мне почему то нравилось молоко именно из треугольника
    2 балла
  13. Напиши Джокеру. Он в магазине WorldScooter работает (по крайней мере, раньше) там запчасти именно на Барс. ЦПГ на наш мот довольно своеобразный, в основной ветке было про это обсуждение.
    2 балла
  14. Тогда они вообще одинаковые ) Им же маркетологи говорят -надо обновлять линейку, вот они типа обновляют )) Не парьтесь )
    1 балл
  15. Покрыхи можно любые ставить какие хочешь туда)) Есть видео как пошли в болота ирбис хр250 и кле250.. Едет нормально, разве что пилот немного пожаловался, что движка больше спортовская, слишком форсанутая для эндуро, так и норовит колесо прокрутить юзом, там где надо чих-пых и приходилось сцепу жечь..... Потому и рекомендуют не брать кле250, а лучше 400-500кле, там мотор дефорсирован, т.е. на такой прирост кубатуры лошадей немного выросло, лучше тяги чем в зажигале кле 250 с её 35силами 23 ньютона на 11000 оборотах У 400 42 силы и 33 ньютона, у 500 45 сил 41 ньютон на 8000. И вес 250 146кг, 400 178кг. Если и будет, то однозначно будет на универсалке типа л328 рисунком, чтоб не чувствовать себя коровой на льду на глине. Кстати снаряжённая масса такого мотика небольшая 150кг, что для меня немаловажно.... У моей любимой хонды св400 4 цилиндра, воздушка, 4 карба кейхин32мм. Мощь на 11000 53 коня, тяга на 10000 36-38 ньютонов. Если верить справочникам разгон до сотни 4.5сек, мне должно хватить... Снаряжённая масса уже тяжеловат 190-200кг.. Такому мотаку на пересечёнке не желательно появлятся, зато адреналин в другом, желательно в дополнение к эндурику его..... Макс скорость 180км установленно ограничителем с завода... Скажу так на наших дорогах мне даже не узнать его максималку)))))) Зато мот проверенный, запов много, народ их любит.. Кубатура средняя, зато вес ещё допустимый, надёжный. Расход ещё умереный, цитата Без АБС это будет самая настоящая диверсия когда пошёл дождь(только появилась масляная плёнка) и на снегу зимой или просто зимой на холодной трассе не пойми какой, да и просто на грунту... Просто я в таких случаях забываю про ручку переднего тормоза, а ту подвох)))))
    1 балл
  16. Не, я просто думаю что такой народ нам еще пригодится..
    1 балл
  17. А чем тут гордиться? По моему вообще не важно, что там напишут, хоть китай, хоть мексику или германию. По факту мы все знаем, что это за мот и где его родина. А бумага, она всё стерпит. Суть не в этом. И мот не станет лучше или хуже от того, что на бумажке другие буковки напишут.
    1 балл
  18. Вот, всё время мы на Серёгу наезжаем, напрочь забывая, что у нас-то детство было совеское, а значит счасливое (спасибо товарищу Сталину!), а его детство попало на время перемен, а как сказал, не помню кто, - Не дай вам бог жить во время пермен. Ну, незнаю, что там у вас продают, а я давеча сварил полтора килограма куриных окорочков на три литра воды, да с лучком, да с моркошкой и картошкой, да с перчиком-лаврушечкой... - МММММММММММММММ!!!! Я тте вылью!
    1 балл
  19. Жизнь другому учит, что нужно быть подготовленным всегда и ко всему. Я вожу лопату в машине, так маниакально, на всякий случай, и как показывает практика _оч хороша "ложка" к обеду Так же камеру в рюкзаке.. мне еще ни разу не пригодилась, а вот другу помогла.. так, что тут бабака на двое сказала
    1 балл
  20. Ну, мания не мания, а ещё не все люди ушли из тех кто военный/послевоенный голод пережили... Я, например, вырос среди людей которые пережили войну и послевоенное лихолетье, и детсво моё прошло в атмосфере подготовки к военным катаклизмам..., жил и в Ленинграде где тёща пережила блокаду... батя, жив ещё - дай ему бог здоровья!, тот до сих пор крупу и сахар мешками покупает... Кстати, у меня дома три вида отопления: основной - электрокотёл - это, когда спим и из дому уходим; когда дома, - то газом; есть и камин и к нему в кладовке лежит Н/З дров - это если электро/газу не будет; греет душу и некоторый запас продуктов, хоть и небольшой, но тем-не-мнее; понятно, что на всю жизнь не напасёсси, но на первое время, чтоб была возможность прийти в себя и адаптироваться к создавшейся обстановке, запасец быть должен!
    1 балл
  21. было дело, осенью под рязанью с заездом во владимирскую область, в болота где торфы добывали, снял небольшое видео. поход получился что надо, с ночевой. случайно наши две рядом заброшенные деревни с крутым сохраном, не думал что такое ещё можно найти провода срезаны, стёкла почти целы, где то крыша провалилась, где то идеальный дом, почему то без хозяев. то же на мото только не на своём ) броды там с помощью плав средств и ещё кое чего, это что то. проезд в село через речку, первый раз в жизни такое видел, только на речке нет моста
    1 балл
  22. Заброшки - это хороший повод, чтобы недалеко и интересно прокатиться. Санаторий "озеро Молтаево" Муслюмово. На границе Восточно-Уральского радиоактивного заповедника. P.s. Где был, что видел? Фото-видео в тему!
    1 балл
  23. Сегодня эти куры называются - экологические, по мне уж лучше синие, у них как ни странно и вкус был куриный, и бульен в раковину не просился.. чем сегодняшняя розово-румяная химия. Курицу в магазине не покупаем.. и колбасу ну уж оч редко Молоко и яйца свои, соответственно и творожные изделия ))
    1 балл
  24. Скорее не мне, а маме моей - у нее от начала 90-х это жуткое воспоминание о вечно прокисшем молоке... Хотя понятное дело, что кошмаров помимо молока было много, тяжелое было время. Не могу сказать, что мне не везет с мотиками - просто я покупаю заранее лишенные качества ? С погодой не повезло всего единожды - а ведь за два года я выезжал больше десятка раз! И опять ты мне пытаешься приписать то, чего нету! Просто треугольные пакеты молока у меня вызывают негативные ассоциации - только и всего. Причем тут война, мы вроде про мирное время? В войну тогда Ленинград лучше вспомнить. А вообще надо было африканского ребенка поставить - вот там точно беда, может и прокисшему молоку бы радовались. Как пел Хой "92 выдержать бы год!" - вот у нас либо нихрена не было, либо эти синие куры и прокисшее молоко в треугольных пакетах... Мое детство пришлось на тяжелое время - такую страну просрали!
    1 балл
  25. :) Я не понял сначала! Дело в том, что в том месте, где стоит мот, есть углубление в асфальте и мот стоит поперек этого углубления. Чтобы сделать фото, я захотел поставить мот максимально вертикально, поэтому подложил кирпич. А иначе мотоцикл был бы сильно наклонен. На ровной поверхности мот стоит примерно так же, как у тебя.
    1 балл
  26. Получил посылку с насосом высокого давления, с виду хрупкий)))) но собран качественно, накачал амортизатор задний. Давление держит, проверял раза 3, голова фитинга накручивается на штуцер и опускается лапка, потом в обратном снимаем. Давление при снятие не спускается! Вообщим рад покупке
    1 балл
  27. 1 балл
  28. интересно кто то увлекается заброшками, урбантуризмом ?
    1 балл
  29. У них во многих городах пункты выдачи. Может пригодится кому... И давайте тут делиться если кто халявные цены случайно встретит.
    1 балл
  30. Как говорилось в книжке про солдата Ивана Чонкина: - "круговорот дерьма в природе"
    1 балл
  31. Мотоцикл Cfmoto 650MT ABS, купить в интернет магазине Nazya.com с Таобао из Китая Я думаю хороший мопед.
    1 балл
  32. Извиняюсь... ноябрь перевалил за половину, "стёрты все краски лета" а я всё езжу, холодно но езжу и так рад этому!!! Конечно поездки теперь ограничиваются городом но это не суть важно -главное на 2-х колёсах и если одному то очень практично и экономно выходит.
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Прошлой зимой матери новый дом подключал.. 47тыс, от улицы в дом. еже ли че.. Проект твой нужен тока для приемки в эксплуатацию, и к-во точек подключения ни кто не регламентировал. Далее, переделкой после оф подключения, могут заниматься любые сертифицированные службы, а это совершенно другой ценник чем у монополиста, без которого к общей трубе ты просто не подключишься
    1 балл
  35. Ну, во первых 60 за 4ре конвертора С дури можно и сломать )) Не пугай, пуганные )) подключение к дому 70 что бы трубу во двор завели.., а разводка по бутылке за точку Вот тут то полный облом - кпд у конвертора 90%!
    1 балл
  36. няз, у тебя основной режим езды город+пригород, асфальт, с покатушками на грунт иногда. Здесь сделаю ремарку от своего опыта с f650gs по грунту. Мне не понравилось. Его изрядно шатало по сухому песку, потому что покрышки под асфальт с рисунком ромбиками по ходу движения на нем стояли. Они плохо продавливали песок, плавали на нем. Заднее еще и широкое. По мокрой земле и глине еще хуже, но в такие места после песка я старался уже не лезть. Нушна резина по типу восходовской - с прямоугольными продольными насечками, или вариант минска/ижа с небольшими волнами в стороны на длинных сторонах таких прямоугольников. Кроме того, по мокрому жидковатому грунту нужно колесо узкое. Поэтому лучший мот для этого был минск, узкое колесо продавливало жидкий слой грунта до твердого и мот шел почти не плавая. Восход и иж плавали сильнее, а "вездеход" Тула плавал как тазик. Это к тому, что кле может быть не так хорош по грунту без покрышек, а есть ли универсальная резина я не знаю, должна быть конечно, но цена подрастет. Второй аспект проявился когда пришлось ехать небольшой участок сильно коробленной колеи, с перепадами и в продольном и в поперечном направлении. Мне было труднее чем в юности, и я здорово перенервничал, хотя все же не упал. Дело в том, что турэндуро это все же больше тур, чем эндуро, а конкретно, высоко сидишь в седле и подстраховка ногами крайне затруднена. Кроме того, широкое сиденье, которое плюс в долгой дороге по асфальту, затрудняет направить ноги повертикальнее вниз, напрягать их приходится. Вот с учетом всего этого, а также того что асфальтовую часть своих поездок мне хотелось бы уменьшить в пользу грунтовой, и того, что на асфальте мне нет большой разницы 100, 110 или 120, из-за того как едут наши дороги, я и решил что под мои задачи все же лучше доделать ижака. Резюмируя, на грунте турэндурность кле может дать не так много возможностей, как возможно кажется. В свете этого, моя внутренняя оценка таких мотов, как CB400SS, довольно высока. При шоссейной резине их моторов должно вполне хватать в пригородных поездках. А на грунте, из-за низкой посадки, можно помогать себе ногами. Плюс, ниже центр тяжести и валкость. Кроме того, у них сиденье прямое. А на гусенке наклонное. И когда спина прямая, а сиденье наклонное, то давление на копчик достает. При том что вся задница в целом особо не ныла, именно копчик сообщал о себе уже минут через 15 езды, а через полчаса требовал остановиться и размяться. С прямым сиденьем эта проблема не должна быть актуальна. Дефорсированный мотор должен ходить долго, если его не гонять чрезмерно на верхах. Наконец, таких мотов есть достаточно в продаже, чтобы сделать выбор, даже на нашем форуме такой предлагался (или еще есть - CB400SS-E). Что касается всяких мотов типа CB500, кава ер5, т.е. шоссейного мейнстрима, в котором толпа моделей и вариантов, то у меня тут два лидера моего рейтинга. Многократно упомянутая мной ямаха-диверсия-600, в силу относительной простоты с воздушным охлаждением, небольшой цены и хорошей динамики и надежности (это относительно, конечно, но например, когда я читал про типовые болячки трансальпов и ямах каких-то подобных, на трансальпах основной болячкой были рвущиеся мембраны в карбах, что внезапнопроизойти может, а на ямахах - раздалбывающиеся клодцы игл в карбах и рост расхода бенза, что с точки зрения внезапности отказа другой уровень). И еще один интересный мот - хонда нтв 650, с карданом, тоже не дорого можно найти. У нее есть турверсия, девиль, но там вес уже под 230 кило и цена выше, зато есть офигенная фича - комбинированная тормозная система, давишь на лапку заднего, а тормозят оба! Вот бы у всех мотов такая была система. Но практически у всех таких мотов наклонная посадка, что мне не нравится, хотя там есть свои приемчики, например, проставка под руль сантиметра в три, чтобы его поднять и распрямить спину. Таких мотов можно сказать свой мир, очень большой, и выбирать можно хоть под цвет ботинок. В одном комменте много не скажешь, но отмечу, что нет смысла ограничивать себя 400 кубами, лучше взять 500-700 кубов и запас по динамике. Ну и я ездил к продавцам таких мотов, посидел на некоторых, мне показались - маловаты, т.е. тоже надо бы посидеть. А тот же гусенок маленьким не показался.
    1 балл
  37. У меня все работает в штатном режиме.
    1 балл
  38. Сайт был переведен на протокол HTTPS. Это сделано для безопасности и лучшего отношения поисковиков к сайту, особенно google. Имеется в виду, что вместо http://www.china-moto.ru сайт будет доступен по адресу https://www.china-moto.ru Переадресация происходит автоматически, вам ничего менять или делать не потребуется. Еще есть некоторые моменты по доработке, связанные с этим процессом, не влияющие никак на работу. Для пользователей это должно пройти прозрачно, но в случае появления каких-то новых проблем, прошу сообщать.
    1 балл
  39. Что и практикуется.. указывая мощность квт в лс
    1 балл
  40. Случилось то, о чём я слышал, но к чему я не был готов и мало придавал значения. То, о чём многие производители мототехники знают и оснащают свои мотоциклы специальными устройствами, чтобы такого не случалось. К сожалению на моём моте этого устройства не было. Всему виной моя поспешность, невнимательность и.. неубранный боковой упор... В результате всю прелесть всего этого пришлось испытать на себе лично. Вообщем, загородная трасса, ехал домой и заехал на заправку. После заправки прыг в седло и газу! А про то, чтобы ногой пнуть упор, словно лукавый отвёл, даже не вспомнил. Вообще обычно, я, перед тем, как включить передачу, тщательно проверяю убранность упора. Но до того злополучного случая мне были звоночки, я раза два или три, думая о чём то другом, в попыхах, забывал убирать упор. Но скорости при этом были небольшие и всё обходилось лишь лёгким скрежетом. В итоге не придал этому должного внимания, за что и поплатился. Короче, выехал с заправки, поворот направо. После этого набрал скорость под сотню и километра через полтора дорога уходит влево... Вот тут всё и случилось. Я валю мот в поворот, а он не валится. Вместо этого жуткий скрежет и стремительно приближающийся крутой кювет. Глубиной метра четыре. К тому же особенность данного места такова, что получился прыжок с трамплина . Я отправляюсь в полёт в бездну со всего маху ударяюсь об землю. Общий итог таков: я получил качественное сотрясение всего организма, легкое сотрясение мозга (уже прошло), сильный ушиб рёбер (уже прошло), ссадины на лбу (зажила) и боли в шее (пока не прошло). Хирург мне сказал, что я легко отделался, что обошлось всё без переломов. Мот с виду пострадал мало, немного поломан пластик клюва и сломалось пару креплений пластика бака, которые легко починить. По сути он почти целый. Также сломаны оба зеркала. Вот фото: Всё работает, мотор пускается, лампочки горят... Да, и сломано крепление кофра, не сильно. При желании можно всё отремонтировать. К тому же сам кофр остался цел. Но при детальном осмотре выясняется, что ко всему ещё погнуто правое перо вилки, сломан ограничительный упор вилки на рулевой колонке, погнуты оба болта заднего амортизатора, и с ними погнута втулка нижнего его крепления. Сломан корпус приборки (сама она работает). Фара на первый взгляд целая, но на самом деле у неё сломано отверстие для крепления лампы. Так что её в помойку. Досталось и заднему крылу. Ко всему не выдержал потрясения аккумулятор. И, я ещё детально не проверял, но мне кажется, что погнут хвост мотоцикла под багажником. (буду ещё проверять). Геометрия шасси вроде бы не пострадала. Колеса остались ровными, спицы не сломаны. Подшипники колес буду потом проверять, но мне кажется, что они тоже не пострадали. Маятник на вид крепкий, но и на деле оказался таким же. Я,конечно, его ещё буду досканально проверять, но после первичного осмотра, мне он кажется не повреждённым. Кое что мне удалось восстановить, что-то ещё предстоит. Но об этом я напишу потом. Вообщем, такова цена невнимательности и поспешности. Мелочей в нашем деле не бывает. За зиму есть время поразмыслить на эту тему А на упор я приделаю какую-нибудь лягушку, и выведу красную лампочку на панель, чтобы хоть как-то сигнализировала!
    1 балл
  41. Мне кажется, что немного не разобрался. Jianshe 150 - копия Yamaha SR150, Jianshe 125 - копия Yamaha YBR125. А меня интересует вот такой мопед. Mash Adventure 400, он же - Geon Grandtour, на самом деле - Shineray XY400GY Двигатель - лицензионная копия Honda XR400, 28 л/с, 30 н/м, инжектор, подвески Fast Ace. Цена (в соседней стране) - 3219$ ( 212 тыс.руб) Есть и в России, но, судя по всему, это развод Shineray - крупный производитель мототехники в Китае, у нас - это мотоциклы Irbis Intruder 200, Irbis XR250R, Patron Taker 250.
    1 балл
  42. Я бы взял доминара,если бы он был с воздушным охлаждением. Лично мое мнение-никчему одностволу водянка,лишние детали-лишние проблемы
    1 балл
  43. Возможно не разглядел на фото. Я себе еще датчик температуры масла поставил. Очень удобно, всегда перед глазами температура масла. Мотор уже не перегреешь ?
    1 балл
  44. Уведомления стали приходить, спасибо.
    1 балл
  45. 1 балл
  46. Спасибо что вернули звуковой сигнал в уведомлениях.
    1 балл
  47. Плистилин, плистилин... Как-будто кто-то, когда-то использовал динамометрический ключ и следовал рекомендациям...
    1 балл
  48. Так тут дело не в китае, а самой модели. Я на паблик подписан в вк этих стелсов, туда можно заходить полистать стену, как фильм ужасов. Запчастей нет, коробка у 4 из 5 умирает сразу, пластик ломучий, если кокнул, новый не найдешь, приходится паять, электрику надо полностью перебирать, народ дошел до того, что большую часть деталей сам и вытачивает или пребывает в перманентном поиске мертвеца на разбор. Китай обычно покупают, как первый байк, а такой как стелс лично мне на писюн не нужен, не за 80, не за 60. Ну вот и получается, что человек заходит почитать отзывы перед покупкой и сразу прикидывает, стоят ли эти недорогие 400 кубиков такого головняка или лучше поискать чекушку, но с которой не надо танцевать как с фарфоровой вазой.
    1 балл
  49. Если кому-то ещё интересно, то я свои впечатления о Дельте постарался подробно расписать в теме "Как тяжело стать мотоциклистом..." http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3010. Может кому-то пригодится.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...