Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      260


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 838


  3. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 906


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2018 во всех областях

  1. Размечтался. Хрен они пошевелятся. Очень удивляет их позиция. Даже если вернуться к лицензионному 500 кубовому , уже разобрали бы. Да и на колясычи спрос будет.
    3 балла
  2. А вот это ты зря. Фотки разных масштабов, в реале в протектор 5ки, в уазовском размере, палец указательный лезет вдоль линии. Гребёт будь здоров! Самое весёлое начинается, когда под снегом лёд плотный. Там 5ка продолжает тянуть, а летние грязевые становятся беспомощными. С 2007 по 2014 год отъезил на 5й хакке - теперь нордман - на семёре. Заезжал в такие ледяные горки, куда уазы на простой резине не могли. Хотя, повторюсь, по вашему климату она нужна лишь 2-3 недели в году.
    2 балла
  3. Со мной был похожий случай... Диспозиция: Время - 2000-е. Я на батином козлике (УАЗ 31514), он весь такой брутально-железный, впереди кенгурятник, железные бампера, решетки на фарах, фаркоп... Поехали с друзьями за пивком, а поскольку магазины были закрыты, то поехали в ночной бар. Сами были трезвыми, все чин по чину... Запарковался у бара, там дорога, отдельной парковки нет. народ паркуется у обочины. Ну и я проехал чуть подальше, под фонарь освещения, на всякий, припарковался у обочины, сижу жду, ребята убежали за пивом. Лето, темно, бар светится, музыка играет, народ шастает, машины подъезжают, отъезжают... В общем жизнь кипит. К слову дорога там под небольшой уклон, ну и я стою под уклон. Движок заглушен, на ручнике, габариты погасил, стою в пятне света под фонарем... Теперь непосредственно быль: Сзади стоящий авто отъезжает, а на освободившееся место, чуть погодя, паркуется другой, что-то маленькое, пузотер какой-то, из-за фар не понятно было... Я в зеркала глянул, и сижу спокойно дальше, машинка нормально притерлась, фары светят, меня ему отлично видно... Ну и хрен с тобой, сижу дальше, музыку слушаю. Вдруг сзади такой мягкий, неуверенный, робкий даже, я бы сказал, толчок в бампер ... Ептыть... Это еще чего такое???... В зеркала смотрю - там вроде нормально все, машинка запарковалась, фарами все еще светит мне в задний номер, ну бывает, не рассчитал человек, ткнулся мне в бампер.. .Мне пофик, там сзади железа на полтанка еще. И фаркоп такой конкретный... Я даже выходить не стал - надо будет сам подойдет, ему то всяко больней чем мне. Сижу дальше. Секунд через 10-15 еще один толчок, такой же робкий... От млин! Как так-то??? Сзади та же машинка, также фарами мне в выхлопную светит. Дурак чтоль? Слепой? Вроде не угашенный, парковался нормально, грамотно вроде. В общем снова не реагирую, сижу дальше. ЕЩЕ ОДИН ТОЛЧОК! МЛЯЯЯЯ!!! Начинаю закипать, какого тебе мудак нужно? Чего ты там делаешь ??? Пока думал чего делать дальше - СНОВА СЗАДИ ТОЛКАЕТ!!!! Тут я не выдерживаю, снимаю с ручника, и скатываюсь (стоял под уклон) немного вперед, метра на 1,5-2 примерно. Останавливаюсь, на ручник. В зеркало вижу как сзади гаснут фары (оказался жигуленок - семерка), открывается водительская дверь, выскакивает этот в... мудила, и галопом летит ко мне , думаю теперь то тебе чего, спасибо чтоль сказать решил? Выхожу ему навстречу, оно подбегает, и запыхавшись, с отдышкой, начинает причитать что оно так испугалось, что думало что машинка мой сам покатился под уклон, что-то еще... Выглядело это тогда настолько комично, что меня пробрал дикий ржач, я минут 10 успокоится не мог. Кое как успокоил мужичка что претензий к нему не имею, и вообще, у меня только в заднем бампере железа больше чем у него в жигулях... К слову мужичок был трезв, адекватен, приехал с гостями за бухлом тоже, чтоб спокойно дома выпить... С тех пор меня и мучает вопрос: А что это собственно было то??? Мужика того спросить не мог, как только поднимал глаза на его испуганное лицо, так пробирал просто гомерический хохот ... Ходил туда смотрел, места там навалом для парковки было ему, да и запаркован он уже был... Ребята мои потом когда с бара вывалились с пакетами долго врубиться не могли что со мной ... ЗЫ Жигуленок повреждений тоже не получил, лишь слегка поцарапал решетку радиатора. Ну а у меня даже грязь с бампера не отпала
    2 балла
  4. Жень сделай балансировку и года три должны продержаться
    2 балла
  5. Если кому интересно, то суппорт мой починенный очень даже работает! колодки изнашиваются равномерно) Ремонтировать можно
    2 балла
  6. Аж взопрел, пока смотрел... Забыли пристегнуть перед полетом смотреть онлайн видео от Манго и Банан в хорошем качестве.
    2 балла
  7. И то, и то,нам нах... не надо!!!
    2 балла
  8. Володя, привет! Так я думаю все зависит от суммы которую хочешь потратить. Я б,возможно поставил инфрокрасники для поддержания плюсовой температуры и "буржуйку"для быстрого поднятия темп.до комфортного уровня. Под "буржуйкой" можно понимать широкий спектр изделий:печь,фен на соляре, на отработке, на газе и т.п.
    2 балла
  9. С днём морской пехоты!
    2 балла
  10. так в большей части случаев этого и достаточно, главное чтоб не "напроволочку", помню момент из мопедного прошлого, был у чувака мопед, весь на проволоках и изоленте, как держался, уму не постижимо, в качестве изоляции в зажигании присутствовала даже береста, но как он у него пер!
    2 балла
  11. Есть такие шины -Нокиан Нордман. Это по факту Нокия, только старой модели , есть во всех размерах -от Ваза до Уаза и по держаку зимой -супер . И цена достаточно нормальная .
    1 балл
  12. Я, что-то.. не очень доверяю отечественным шинам.. Раньше у них был плюс - низкая цена, а сейчас приличные шины из Ю.Кореи или Японии стоят не намного дороже, каких-нибудь Отечественных, типа Виатти и т.п., конечно, если есть модель в нужной размерности.
    1 балл
  13. У нас поднавалило снежку за последние 2 дня, см в 10 наверное будет покров. Вчерась и сегодня поездил на нашем шипованном /Форварде Профессионал/. Что сказать, резина как резина, гололед держит не хуже и не лучше иноземной.., абс на льду работает, дубовости не замечено. По снегу идет конечно лучше всех заморских зимних "сликов", за счёт внушительных боковых ламелей. Пока земля не расквашена, езжу с работы на прямки через поле, в местах где похоже возникали проблемы у кроссоверов(все перепахано), ехал на заднем приводе без буксов. Проблема возникла только при заезде с поворота(без разгона) на горку перед гаражом, но там и переднеприводные становилась на том же месте.. Приходилось сдавать до упора и с минимальным разгоном пытаться залететь без пробуксовки. Теперь же просто подключить передок и обыкновенно заехать ?
    1 балл
  14. Ну ,соблюдение пожарных норм тема вообще сложная))) Тогда собирай "водяную" систему отопления с электрокотлом и управлением по "мобильнику" типа-умный дом. Я как то этой темой интересовался...интересная тема...но отказался,китайские комплектующие слишком "глючные" ,а наши сертифицированные, слишком дорогие... У меня даже где то валяется розетка с "симкой",купил...опробовал,и в чуланчик отложил...уж очень стрёмно ей доверять...спалит дом...
    1 балл
  15. Куда он собрался да ещё и в стойке? Что не видит что у него заднее колесо сдутое)))))
    1 балл
  16. Красивый мотоцикл!
    1 балл
  17. "Изя, ты знаешь, мне совсем не нравится, как поет певец Карузо!- -Сарочка. А ты шо, слышала певца Карузо?- -Не, мне Мойше напел"
    1 балл
  18. Кормим... Синицы уже в наглую попрошайничают ... Выходишь на улицу, а они вокруг тебя летают, выпрашивают... Не дашь - заклюют нафик
    1 балл
  19. Двигатель отремонтировал. Поставил новый коленвал и валы КПП (зубья на старых проедены немного). Подшипники, сальники тоже заодно заменил. В субботу было сухо и я поездил немного. Работает все нормально, тихо, не стучит, передачи переключаются не хуже чем раньше. Делал примерно 2 месяца по вечерам после работы. Основное время ушло на покупку инструментов, зап. частей и создание приспособлений. Спасибо людям на форуме YBR за то, что писали про свой опыт разборки двигателя и отдельное спасибо Evil_laugh за переписку и советы, без которых были бы упущены важные моменты по переборке двигателя.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Как праздновали Новый год в СССР?
    1 балл
  22. Находил в гараже отечественную новую, подарил бывшему тестю на 23февраля. Он рыбок заядлый, круглый год. Потом ради спросил и как оно? Получил ответ, что практического применения не нашел, греет да сильно, но куда ее засунуть вопрос, голый метал даже обжечь может, а замотав она работает недолго, тухнет без воздуха.Остывает быстро. В итоге валяется сейчас где то в сарае, даже не думал что она стоит так
    1 балл
  23. Звери запах лучше человека чуют. ВСЕ знакомые охотники от них отказались. И от одноразовых тоже. Зверь не идёт, хоть обосрись.
    1 балл
  24. VN1500...... Древний как говно мамонта но это шедевррррр!!!
    1 балл
  25. В Китае я тоже был, привозил домой мебель, и тоже проблем привезти не вижу. Но опять же не хочется этого всего гемороя с потерей времени и денег при штучной хотелке....
    1 балл
  26. эт понятно, достаточно вспомнить китайские термоса, попробуй "достань", дело не в китайских товарищах, а в жадности наших продаванов, которые заказывали самый хреновый и некачественный товар который на волне всеобщего дефицита разлетался на ура принося продавцам хорошую прибыль а покупателям головняки
    1 балл
  27. А что украина в союзе разве было отдельной страной? Да чисто малиновые встречались но оч редко и как то быстро по исчезали
    1 балл
  28. Вааааще ни разу не понял , за каким писюном чекушку разгонять больше 100 ???
    1 балл
  29. 2018-11-22 13-17-24_09-02-58.JPG — Яндекс.Диск Весёлый денек на покатушках.
    1 балл
  30. Что касается МОТОТУРИЗМА. Я думаю так: - чтобы двигаться быстро по любым типам дорог, нужен мотоцикл типа туристический или тяжелый эндуро. Достойной альтернативы подержанным японским турэндуро ПОКА в России нет. - чтобы двигаться медленно, годится любой подготовленный мотоцикл, независимо от кубатуры.
    1 балл
  31. Синтепоновый спальник, храню в шкафу, в к/мешке, но в несжатом состоянии. Спальник белорусский, ходит с 1998года. Если спальник хранить вообще вне мешка, то ему совершенно точно не поплохеет.)
    1 балл
  32. У нас с понедельника по утрам такие пейзажи.., - 5 с утра, снегом еще и не пахло ((
    1 балл
  33. У меня в этом сезоне все дальняки под дождем были. Шлем-дешевый с али, дождевик от сплава, и американские резиновые (утепленные) берцы. Всегда был в тепле и сухости!
    1 балл
  34. Оооооййййй как ту все печально... Разве ж это проблемы??? Промокают кеды? Так на мотоцикле не ездят в кедах вообще-то, но даже и в кедах, в джинсах... Собрался в дальний путь - возьми с собой дождевик и бахилы на ноги. Не надейся на что-то и кого-то, думай сам, своей головой... Как минимум можно было обычные полиэтиленовые пакеты на ноги натянуть в два три слоя, тогда и кеды бы уже не промокли... А если уже промокли, то надо остановиться, сменить носки на запасные, сухие (да, запасные носки желательно с собой брать), поверх носков одеть опять же пакеты, и потом кеды... Все. Сухо и тепло ногам Летит грязь с дороги? Так дождевик и от нее прикроет... Плохо видно? Прижмись максимально вправо, сбавь скорость, не прижимайся сзади к попутным авто, пропусти их вперед. А ты не должен быть сконцентрирован только на чем-то одном... Ты должен читать ВСЮ дорожную обстановку в КАЖДЫЙ момент времени. Появление мотоциклиста рядом не должно становиться для тебя полной неожиданностью, иначе рискуешь с перепугу уехать не туда. Старайся не наезжать на разметку, либо пересекать ее аккуратно и максимально под прямым углом, ни в коем случае не наезжать на разметку вдоль! Только от тебя зависит как ты едешь. В зоне ремонта надо сбрасывать скорость, и ехать аккуратно - это неизбежные нюансы дорожной обстановки... Сам то в это веришь? Ты действительно думаешь, что я на пути из Перми в Крым и обратно (это в сумме 7500 км получилось), ехал исключительно по сухим, пустым дорогам, не пересекал разметку, не попадал в дождь, не встречал грязные участки, не проезжал зоны ремонта, не заезжал в города??? Да ладно? У меня был участок грунтовки, длиной примерно 30 км, на него меня завел навигатор, когда сказал ,что знает короткую дорогу Так вот первые 10 км все было неплохо, а потом пошел дождик, с каждой минутой все сильнее, верней это я в него въехал. И чем дальше я продвигался, тем более раскисшей была грунтовка. Тут и выяснилось что грунт глинистый, скользкий как мыло. В какой-то момент мотоцикл просто встал. Груженый дорожник, весом далеко за 200 кг (вместе с поклажей), с высоким центром тяжести, на "лысой" шоссейной резине, посреди раскисшей глинистой дороги. Мимо проезжают авто, обдают глиной... Впереди еще 20 км пути, и неизвестно как далеко простирается полоса дождя... Назад - 10 км той же грунтовки. Мотоцикл не едет от слова совсем, переднее колесо заблокировано глиной набившейся под крыло, заднее просто бессильно крутится на скользком грунте, сверху льет вода, сбоку обдают грязью авто. Ну и что... Нормальная жизненная ситуация, откатился (оттащил байк) к обочине, палкой выковырял глину из крыла, с трудом но развернул байк, и тихонечко, аккуратненько, полз эти 10 км до асфальта, скорость была едва 5 км/ч... Ничего, никого не проклинал, да и все равно это бесполезно ... На асфальте потом было забавно наблюдать круглые глаза у водителей авто при виде огромного комка глины на двух колесах ... Мало мало оттерся и покатил дальше по асфальту... Твой настрой в поездке, самочувствие - зависят ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ самого ... Если ты изначально выезжаешь с настроем, что не дай бог дождик, что всего боишься - такой и будет вся твоя поездка. Научись относиться с юмором к таким ситуациям, к сложностям в пути... Будешь так нервничать и психовать (проклинать все), то никакого здоровья не хватит. Не бывает идеальных дорог и легких путей... Надо быть к этому готовым, а не "умирать" от каждого дождика в дороге.
    1 балл
  35. Разговаривают мужики в походе: - Ты зачем с собой фотографию тещи берешь? - Ну, ты сам посуди: кругом грязь, дождь, холод. А как на нее посмотрю: Господи, до чего же здесь хорошо !
    1 балл
  36. Все бы неплохо... Но капюшон там не нужен вовсе... Он при езде по шлему хлещет, и стучит всякими веревочками гад У меня подобный был, но попроще, капюшон приходилось внутрь, под куртку заворачивать
    1 балл
  37. Честно признаюсь, что я тоже не люблю ездить в дождь, а особенно, в мелкий и затяжной, когда обгоняющие тебя машины, обдают взвесью из воды, грязи и мелкого песка. Хуже этого - только ставить мокрую палатку под дождем, которому не видно конца. И в голове только одна мысль: "Ну и нафиг мне это нужно!?.." Кроме правильного экипа, есть один секрет, который помогает: дождь, грязь, разбитый асфальт - это плата за лучшие километры. Если преодолеть эти трудности, тогда, по словам Володи Шулоякова,
    1 балл
  38. Гыыыы... Я под дождем с краткими промежутками ехал 2,5 дня... От Ижевска до Элисты... Ничего не проклял, жив, здоров, весел, и обязательно поеду снова - это же так здорово!
    1 балл
  39. Ну что вы напали на девочку) Это все молодость, захотелось бандита, раз и куплен. Сам таким был, купил в 20 лет шестерку убитую,с мотором на переборку. Больше так не делаю.) Едет флеймчик! По городу просто песня) 80% мотоциклистов я опережаю в пробках. Я уже начал понимать что мне не хватает тормозов на флейме. Ну слабоваты они,на это поправку делаю. А вообще на покупке китайца можно хорошо сэкономить! Кто не брезгует б/у можно найти вариант с малым пробегом после одного владельца. Я так взял за 45 т.р. Один сезон парень отъездил, мот был весь в стоке. Можно найти стоящий вариант за небольшие деньги, ездить и горя не знать. Главное не пороть горячку)
    1 балл
  40. О боги, неужели свершилось прозрение? Кажется, я об этом говорил ровно год назад, когда здесь на форуме велось обсуждение того, какой флэйм хлам, куплю старого японца, он будет мега надежен и не будет ломаться. Ну что ж, итог вполне закономерен, ибо куплен бандит (бандит!!!). Бляха-муха, чесотый бандит! Это даже хуже, чем хыжер400! Бандит 400 - это ведь извечно ломучие, в хлам укатанные дровищи с нулевой надежностью, постоянно требующие дорогостоящего ремонта и ломающиеся, когда им захочется, вне зависимости от качества обслуживания. Как можно было выбрать именно эту модель мотоцикла (О БОГИ СУЗУКИ БАНДИТ 400!!!! ААААА! КАК? ЗАЧЕМ???) в качестве якобы надежной альтернативы якобы дико ломучему китаю, мне совершенно непонятно, особенно учитывая наличие кучи якобы грамотных советчиков из мототемы. Ну хотя... Плохому танцору всегда что-то мешает... Впредь в очередной раз настоятельно рекомендую при выборе действительно надежного мотоцикла консультироваться и внимательно слушать тех, кто на мотоциклах ездит много, а не просто балаболит впустую. Вот взять мой Yamaha XJR1300. За год проезжено уже больше 40 тысяч км, посещены многие страны и города, а из вложений - цепь, звезды, резина и колодки. Не ломается ничего. Совсем. Ездит себе и ездит, я бензин и масло заливаю. Бесконечно надежный мотоцикл. И как он едет! Никакая чесотка и рядом не стояла. Кстати, при этом штрафов у меня всего 1 штука на тысячу рублей, хотя меньше 150 км/ч по трассам я езжу крайне редко (а по трассам я езжу ну просто очень много), странно, где уж там на еле едущей чесотке набрать штрафов на 5 рублей - я не представляю... А уж 21 тысячу рублей в месяц ввалить в запчасти на мотоцикл - мне такое и в страшном сне не может привидеться! Хотя впрочем, у меня и флэйм не ломался так-то, поэтому, возможно, проблема вовсе не в мотоциклах, а в чьих-то без меры кривых руках, но ладно, не будем об этом Забавен тот факт, что в соседней теме ведутся разговоры о том, что 50кубовый скутер приезжает по городу одновременно с бандитом, и оказывается, скорость не так важна - о боги, очередное прозрение год спустя, ибо что-то смутно подсказывает мне, что именно это я говорил давным-давно (когда велись разговоры о том, что флэйм-де не едет), но... был куплен сузуки бандит 400, и этим все сказано. впрочем, приятно найти очередное подтверждение своим словам, пусть и спустя год. Мой вам очередной ценный совет, мадемуазель - пойдите в салон и купите нового флэйма, они еще есть в продаже, ибо если выбирать по качеству и надежности, то флэйм есть непревзойденный эталон среди китайских мотоциклов. Надежней не найдется ничего. Можете меня в очередной раз не послушать и купить очередные ноунеймовые ломучие китайдровищи типа обсуждаемого Стелса 400, но что ж - я свое, без преувеличения веское, слово сказал. Да, кстати, есть еще один вариант - купить почти новый (один-два года) современный мотоцикл большой четверки, типа Ерша/Версуса, ну или там микронинзи какой-нибудь, но я не думаю, что на это хватит денег,раз нет денег ездить даже на бандосе и выбирают китайца.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...