Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.12.2018 в Сообщения
-
У нас 3 Irbis XR250R. В 2017 году из под Питера сгоняли на полуостров рыбачий (на байкпосте 3 китайца в Заполярье)- около 4000 вышло. В 2018 - съездили из Питера через Москву на Эльбрус, оттуда в Крым, объехали весь Крым и через Ростов- домой. Вышло 7500. В сентябре сделали ЖЖ (1850 км за 21 час 49 минут).7 баллов
-
2 балла
-
2 балла
-
Я думаю, что на самом деле количество километров - это полная ерунда. Самое главное - это их ширина2 балла
-
Автор признается, что сам в ремонте не понимает, толкового сервиса, чтобы обслуживать/ремонтировать б/у технику в его городе( Кириши) нет, поэтому купил новый мот в надежде на гарантию и ремонт у дилера. продавать сразу не собирается, потому что новый мотоцикл, особенно китайский, сильно теряет в цене. А вот здесь, пожалуйста, лучше разверни, чтобы я, при случае, утирал нос хондоводам своим "японским" пробегом 34*7= 238 тыс.км2 балла
-
2 балла
-
А что их не любить.., но цена-возраст, вот главный критерий. Так я про то и писал. Проехал за сезон 17000 км., прекрасно понимаю, что крейсер 90-100 маловато.. Конечно с грузовыми чувствуешь себя не уютно. Тем более сам езжу на фуре и знаю, как раздражает впереди едущее ТС со скоростью не более 90... Я с грузом, мне надо держать динамику, что бы проходить подъемы, а он маячит у меня перед носом. Современные тягачи легко набирают 100 км/ч( тем более "отвязанные" до 135 км/ч) поэтому мотик движущийся со скоростью 90 ну очень мешает... Хотя и 400 кубиков маловато, да 110 набирает легко но дальше опять тяжеловато, так что конечно ещё бы по мощнее, но на это у меня свои планы, ты знаешь об этом2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Эх ребята! Такая полемика, столько копий сломано, столько доводов приведено, и "за", и "против". А весь вопрос (по существу) неинтересен бОльшей части аудитории. Почему? А всё просто, - вы задумываетесь о покупке японца 250 кубов? Нет? Тогда и сравнивать японца кубатурой 400-2000 кубов просто некорректно с китайцем, который всегда не более 250 (редкие исключения лишь подтверждают правило). Сравнивать разную кубатуру, это как сравнение мота и машины - абсолютно разные вещи, но обе ездят, да. Лишь немногие рассматривают технику именно в пределах 250 кубиков. Вот появись у китайцев нечто 400 и более кубовое, хоть отдалённо напоминающее мой "каэлэр", я бы с удовольствием поспорил бы "о вкусе устриц" в этой теме. Кубатура решает всё. Это я вам как бывший владелец "чекушек" говорю. Причём и китайской и японской. И я к ним ("чекушкам") обязательно вернусь. Может к пенсии, или чуть раньше, может китайскую возьму, а может японскую, или вообще австрийскую. Ибо любой мот это особая (уникальная) конфигурация достоинств и недостатков. И важно чтобы лично для меня его достоинства перевешивали, у других людей требования будут иные, следовательно и оценка другая.1 балл
-
Все верно. Двигаться можно не только вперед-назад, но свешиваясь в разные стороны, плюс езда в стойке. Я пользуюсь вот таким справочником?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня 22т пробега, на ходу в двиг не лазили и ещё столько проедет, надеюсь... 3 года1 балл
-
Мужики, у меня заводился той зимой в -25 с кика, со снятым аккумом с одного пинка, правда с подсосом. Вот ей Богу не вру. Ещё и после простоя месячного. ..Да и сейчас наверно заведётся, надо будет проверить, а-то соскучился уже)))1 балл
-
Так это нормально; вообще, правильно настроенная связка, двиг/карб даже в тёплое время требует "подсоса", а если двиг заводится без подсоса, то это признак "богача".1 балл
-
Короче, покопался в сети чуть тщательней и выяснил - штатный двухрядник в ступицу эмки идёт роликово/упороный от грузовика ивеко, а кустари переделывают, как правило, под шариковыцй москвичёвский, так-что, это я пребывал в заблуждении относительно типа подшипника и, смею предположить, заводской, шататный, узел должен ходить хорошо. Но, - это мы ещё поглядим...? А вот, кстати, инструкция по установке штатного узла, рекомендации из которой нужно иметь в виду при его переборке и ремонте. Инструкции по установке кулаков с IVECO.pdf1 балл
-
Касательно того чела, который купил новый CF Moto 650 за 450тр, у меня сложилось впечатление, что он его купил не потому что так уж верит в китайское качество, а потому что он очень хотел кавасаки версус 650, и счел этот CF Moto клоном той кавы, при этом качество обеспечивается и тем, что инжектор итальянский, подвеска австрийская, тормоза туда же, и т.д. И выглядит закономерным в его итогах поста, что " на вопрос «Советую ли я купить этот мотоцикл?» я твёрдо отвечу «Нет». " Далее, из тех 7 критериев, по к-рым этот мот все-таки он рекомендует купить, спорить можно не только насчет официальной гарантии (что он сам допускает), но и 1. "Вам важна кристально прозрачная история владения мотоциклом " - сейчас можно заказать привоз мота, с чистым ПТС. Кристальность в смысле износа и состояния? Это тоже весьма спорно, например, условные 10 ткм на китайце могут дать такой же износ как 70 ткм на хонде, и смысл в этом вопросе?, но много можно возразить, не буду разворачивать 2. " • Вы не любите самостоятельно заниматься ремонтом/обслуживанием вашей техники и не хотите в этом разбираться • Вы живёте в городе, где сложно (или вообще нельзя) найти толковый мото-сервис • Вы не собираетесь продавать этот мотоцикл в ближайшие 3-4 года " я че-то не понял, сам чинить/обслуживать не хочет, толкового сервиса нет, и продавать не сразу. это как??? Кто будет мотом заниматься? Официалы? А они не толковый, получается, сервис? И потом, он же сам разрешает критерий официальной гарантии для рекомендации этого мота к покупке пропустить, значит на официалов не очень полагается. Если он собирается 4 года владеть, проехать за них 50-60 ткм, за сколько он его думает потом продать? Жаль, что нет ответа. Хотя и логично, вопрос собьет привлекательности моту. Неудивительно и то, что " CF Moto практически прекратил поставки мотоциклов на наш рынок " В общем, весьма сомнительный этот вариант с китайской 650кой1 балл
-
Для долгого пребывания в седле мотоцикла важнее не мягкость седла а возможность перемещать сидалище в течении дня то ближе к рулю.то дальше. Тем самым разгружаются затекшие участки и мышцы разные работают. Оставляйте пространство для "маневра" на седле.1 балл
-
Если в поиске на тао, то что-то вроде: 摩托车发动机300 Мотоцикл - 摩托车, двигатель - 发动机, масляное охлаждение - 油冷, воздушное охлаждение - 风冷, жидкостное охлаждение - 水冷 Но я сейчас немного поглядел и не увидел воздушников больше 250. Водянками рынок завален. Если на алибабе, то что-то вроде: motorcycle engine 3001 балл
-
Китайцы предлагают 300сс. Как одноцилиндровые, так и двухцилиндровые рядники. Сколько они фактически кубов я не интересовался. Но в основном, из того что я видел на таобао, 300сс как нижневальные, так и верхневальные это уже водянки. А воздушников становится мало с таким объёмом. В плане мотоциклетных ДВС китайцы активно переходят на воду. Для мотоциклов популярность набирает ещё Loncin-овская четырёхклапанная водянка твинкам (DOHC). Тоже есть 300 кубов. Похоже китайцы её воспринимают как убийцу NC250.1 балл
-
У меня тоже была свеча черная - пока не смазал воздушный фильтр и загерметизировал его крышку. Цвет свечи, обычно проверяют после хорошего прохвата. Карб пока не трогай, в ветке было описание по настройке его, по памяти инфу выкладывал @Magellan и @Vladikas - кстати, тоже из Калиниграда, (по некоторым причинам сюда перестал ходить, но думаю личку читает). По регулировке клапанов (проверке зазора) инфа была тут - Ну и в тырнете есть видосы1 балл
-
1 балл
-
На идентичный сейчас можно менять. Замену можно оформить в любое время. В том числе при переоформлении на другого собственника. Как цвет, например. Но нужны документы на двигатель. Т.е. он должен быть либо снят с другого мотоцикла с ПТС, либо контрактным. Замену мотора на другую модель можно легализовать только через всякие НАМИ с экспертизами и приличным количеством денег и нервов. Наличие или отсутствие номера двигателя в ПТС ещё не значит отсутствие этого номера в базе гибдд. Когда ты идёшь к ним получать номера, то на смотровой площадке они составляют акт осмотра, в котором обычно записывают номер двигателя, т.е. он им известен на момент регистрации. Ещё и фотографируют иногда. В общем после замены мотора на другую модель можно получить геморрой при перерегистрации не зависимо от наличия записи о номере мотора в ПТС. И даже при эксплуатации, если переделка явно очевидна или гаишник хорошо шарит в теме.1 балл
-
На самом деле чесотка на кардане, идет не намного лучше лифана 250 на цепи.вот больше она гораздо, это несомненный большой плюс.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Через 500км задница привыкает,даже слезать не захочется с мотоцикла,по началу тяжеловато,но потом привыкаешь...Так что громоздить что то на сиденье чревато последствиями,вдруг непредвиденное случится и срочно нужно покинуть мотоцикл,а тут кресло...На мотороллере я ставил пластиковое кресло в кафе которые стоят,вот там конечно удобно...Ехать нужно с перерывами,устал остановился размялся отдохнул и дальше... Дополню ещё про удобства,у меня рост под два метра и ногам деваться не куда,так я на дуги приматывал утеплитель от труб,и ноги вытягивал вперёд ложил сверху,так едешь минут пять и ноги отдыхают...Ещё можно сделать спинку для водителя,но желательно съёмную...Ну а если на дальняк то рюкзак на пассажирском сиденье сослужит хорошую службу,помощь для спины...1 балл
-
Моисеич растет просто, ему стало мало 250, а более кубатурных круизеров у китая нет. Да и прелесть китая в его цене, ибо конкурентов просто нет. Его драга явно дороже китайского круизера.1 балл
-
http://www.yapfiles.ru/files/2068810/56d3a8f9a6de15c19b3cbd7e4b42a698.mp4?token=MDIwNjg4MTAtMTU0NDE1NTI2MQ1 балл
-
1 балл
-
https://www.yapfiles.ru/files/2068416/6432026910d6189986c8926aaadffb5c.mp4?token=MDIwNjg0MTYtMTU0NDE1MDU5OA1 балл
-
Молокососик! https://sp.mycdn.me/image?id=876310114702&t=45&plc=WEB&tkn=*Td2LfCzdQ-yJzRc7Jki9PLBdnVg1 балл
-
Если я докатаю на Гарпии до момента когда движок "прикажет долго жить", то я всё-таки попробую поставить такой1 балл
-
А количество бюджетных мест в них? По нашим вузам видно, что открываются новые специальности, кафедры и прочее. Студентов в них становится больше. А оказывается, что всё это увеличение на коммерческой основе. А бюджетных мест всё меньше. За столь раннее время говорить не берусь, историю знаю плохо. А вот совхоз наш гремел на весь союз. Совхоз имени Мичурина. Три отделения, три сферы аграрные, садоводство, животноводство и поля. Завод свой по переработке. Детское пюре, вино, соки и напитки, мясо, злаковые. Да всё делалось. Такие совхожы и в соседних деревнях были и люди даже не думали о переездах. Там росли, там учились, там работали и заводили семью, получали жилье. Там их и хоронили. Нужды в поисках заработка, мотаясь по стране не было. С приходом девяностых, мы быстро и радостно сломали то, что скурпулезно строили годами, а замену сломанному не смогли сделать. Нет совхоза, нет пионеров, нет жилья и работы. Поэтому в деревне невоспитанная молодежь, пьянь и разгул, поэтому часть спивается, часть едет в город,а часть тут сидит на форуме и сейчас негодует. Сломав одну систему, не сделали ей замену. Ладно, выхожу из дебатов. Ведь единого мнения быть не может. Кому-то сейчас лучше, чем тогда. Кому-то тогда лучше, чем сейчас. И эти люди к единому мнению не придут и будут с пеной у рта доказывать каждый свою правду. А правда у каждого за окном действительно своя. Только у одного эта правда просматривается через окно мерседеса, а у другого через деревянные окна, заклеенные на зиму бумагой и клестером.1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=879591963377&t=45&plc=WEB&tkn=*huY4w0v_VqgcF05glwZyxQMIIbc1 балл
-
1 балл
-
https://ru.aliexpress.com/item/-/32900455475.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed2mVcMu , только площадку всю новую делать1 балл
-
Всем привет, зима пришла...заняться нечем, решил начать доработку с установки багажника, взял на алике что то более ли менее похожее, запилил крепления и вот что получилось. Теперь покрасить облагородить, а так, неплохо смотрится. Впереди установка фары от Урала, задние поворотники со встроенным стоп-сигналом, замена цепи и резины.1 балл
-
Покатался вчера по лесу, очень здорово)) Петрошина зубастая держит хорошо, а обледенелых участках вполне можно сбросить и на цырлах)) Звезды 15-50 - вообще огонь, мот козлит с газа и небольшого рывка рулем. Фотки вот красивые получились, не могу не поделиться) Прямо пьедестал для Лифчика в заброшенном лагере)) А теперь о минусах и потерях: Масло в вилке у меня 15W, еще от предыдущего хозяина вилки - менять однозначно, на 7.5 или 5W на зиму, т.к. вилка дико тупит, не отрабатывает и на быстрое сжатие сжиматься отказывается фактически совсем, только на медленное, т.к. масло при +2 ... -3 тупо густеет. Задний аморт тоже надо по преднатягу отпустить немного, т.к. стал жестче заметно на сжатие, при этом на отбой нормально пашет. И самое главное - ниже будет фотка, вот она дорога, на ней я с радости вжарил 100-110 по спидометру, то есть 80-90 реальных в паре мест. Потом чуть сбросил и на 80 по спидометру примерно вылетел на гребенку 10-15 см поперечную, ощущения были адовые, будто у передней подвески вообще нет упругих элементов и они долбит в руки напрямую. Да и жопа немного пиналась. Плюс пару раз в лесу я прыгнул немного. Итог печален - одно из задних верхних креплений двигателя треснуло, надо снимать двиг и проваривать. Плюс нижняя шпилька, которая стягивает нижние задние крепления двигла окончательно распрощалась с резьбой с одной стороны и прослабла. Обратно ехал с болтающимся под нагрузкой на 5-7 мм вперед-назад двиглом. Похоже надо делать замкнутую снизу раму... И вообще копить на что покрепче, ибо Лифчик жалко. К нему нет претензий, он на такое не рассчитан. А вот и фото дороги,на которой вжарил.1 балл
-
1 балл
-
Тоже лайфхак, довольно старый. Если на жаре нужно вести какие-то продукты, которые портятся, можно в пакетик с продуктами положить несколько пакетиков называется снежок, стоят недорого, продаётся в аптеках. Ими же можно и для охлаждения себя пользоваться, в карман если положить. Если совсем жарко и есть холодная вода, отлично помогает охладиться если воду лить на вены на руках, холодная кровь расходится по организму1 балл
-
Краткий очерк о понтах и мотоциклах. Мною было подмечено что на данном форуме довольно много взрослых в физическом, а главное в моральном плане дядек. Думаю им будет интересно. Причиной моего недовольства мотопромом служит то, что я не наблюдаю на нашем рынке мотоциклов утилитарных. Не для понотов, а для работы/отдыха. Когда с 6 утра до 8 вечера колбасишь по полю и это работа... начинаешь понимать как должен выглядеть мотоцикл утилитарный. Однако, есть страна, с населением в целом меньше чем сельское население в нашей стране и там ЕСТЬ мотоциклы нормальные. Отличительные особенности правильных мотоциклов. В базе -защита рук -ДВЕ боковые подножки -защита фары/багажник -задний багажник -широкое седло -низкая посадка -БОЛЬШИЕ брызговики спереди и сзади -низкая цена... порядка 3.5-4.5 тысячи долларов. Думаете фантастика? А вот и нет. HONDA YAMAHA SUZUKI KAWASAKI К слову там и автомобили есть правильные... которые в нашей стране народ везет через серых дилеров переплачивая изрядно. Угадайте, о какой стране речь? )1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00