Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.12.2018 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
Всем здрасте . Давно не заходил,а здесь всё также и все те же. Весь сезон отъездил на Вэлсе.При этом в бюджете было бедно и не покупал никаких з\ч,только масло(Лукойл 10/40 п/с). Фильтр продувал и ставил снова,цепь подтягивал и убирал звено,спицы тянул.Где-то пластик треснул.что-то погнул и выпрямил,но при этом конь мой ездил и едет.Аккум сдох и завожу с кика.Ставлю флажок подсоса вверх и пинаю 5раз несильно,потом перевожу в среднее положение и пинаю резво два раза.На второй раз обычно заводится.Если заводится и глохнет(обычно в холод),то повторяю процедуру(иногда 3-4раза,при минусе 10-18 градусов). Если кто говорит мне что китаец развалюха ,то предлагаю проездить также на своём сезон без единой замены з/ч.(3-4 т.км.)3 балла
-
Наконец выдался денёк обслугой мота заняться. Итак годичный эксперимент подошёл к концу и могу со всей ответственностью заявить: смазка Мотул ТП АГРИ идеально подходит для шарниров и подшипников подвески. Не смотря на богатый на плавания сезон и многочисленные погружения типа таких (меня увы не засняли): , даже из нижнего шарнира амортизатора смазка не вымылась. Причём этот шарнир оказался вообще единственным местом, где она почернела и подзагустела. Задний суппорт так же впервые совсем не потерял подвижности в своих направляющих. Там была такая: Так что рекомендую.3 балла
-
Ребят, я бы на вашем месте сделал так: Вполне бюджетный экип можно купить на том же FC-moto, особенно сейчас, идут новогодние скидки и распродажи. Но там доставка с Германии платная, и понятно что купить боты за 5000 руб, и отдать еще 1500 руб за доставку, это жирновато. Так вот, я бы на вашем месте просто скооперировался с кем-то рядом, чтоб заказать сразу несколько вещей, даже по одной для всех, и "размазать" доставку на всех. Заказ оформить на один адрес, а там просто разобрать кому что. Опять же, распродажи и скидки, они не только ведь в FC-moto, они везде. И сейчас очень хороший момент ,чтоб купить отличный экип с очень хорошей скидкой, надо мониторить магазины в городе, и в инете, и ловить момент. Вообще, зима - самое время для покупки экипа. Не надо никуда спешить, можно спокойно и вдумчиво подобрать вещи, да еще и скидки выловить...2 балла
-
Ученые давно определили самый опасный вид спорта. И это шахматы....можно уснуть и выколоть глаз ферзем : (2 балла
-
На нивах многие "врубают передок" ,особенно те кто в ниве даже не сидел?2 балла
-
Всем привет! Сегодня у нас выдалась теплая и тихая погодка, да и время свободное было, поэтому провёл некоторое время с мотом. Поставил его сегодня "на ноги". Взамен погнутой нижней втулки амортизатора заказал токарю новую. Закалил её в масле. Нашел подходящие болты, с классом прочности 10.9 и установил всё на мот. Заднюю подвеску пока оставлю в покое. В планах за зиму заказать новую пружину амортизатора. Хочу сделать её чуть длиннее, потому что после подтяжки старой пружины сверху осталось много резьбы, и прогрессивную навивку витков. Посмотрим, что в итоге выйдет. Теперь про вилку. Для начала я попытался выпрямить погнутую трубу. В принципе это не сложно. Для этого нужен трубогиб. У меня на работе есть трубогиб, но он предназначен для труб большого диаметра. Насадки, подходящей по диаметру к моей, нет. Тем не менее я попробовал и у меня почти получилось. Осталась небольшая кривизна, которую можно было бы убрать при желании... Но так же в самом интересном месте образовался залом. Который убрать не получится. Поэтому я решил искать новые передние амортизаторы. Поиск показал, что передних амортизаторов на наш мот нет и в ближайшее время не предвидится. Возможно я плохо и не там искал, но факт остаётся фактом. Я не захотел затягивать процесс поиска на всю зиму. Начал искать альтернативу. В конечном итоге остановился на амортизаторах от Ирбис ТТР 250Р (который с ПТС). У них хромированные трубы по диаметру одинаковые с нашим мотом. Так же одинаковые направляющие, сальники и пыльники. Сами трубы чуть длиннее наших сантиметра на три-четыре (сейчас точно не помню). А вот внутреннее устройство немного отличается. Во-первых, нижний болт является чисто крепёжным элементом нижнего стакана. И если его открутить, то из пера ничего не польётся, не выскочит. Гидравлический картридж крепится совсем по другому. Стакан при этом легко снимается. Сам стакан намного короче нашего и он предназначен под ось 12 мм (у нас 15 мм). Во-вторых, у Ирбиса на треть короче наших пружины и не имеют прогрессии. Соответствующие детали, которые взаимодействуют с пружиной, тоже имеют разные размеры. По жёсткости пружины Ирбиса заметно жёстче, чем на Дакаре. И лично мне понравились больше. Самое главное отличие перьев Ирбиса от Дакара - это разный диаметр и длина несущих труб: на Ирбисе диаметр крепежных мест 48 мм вверху и 51 мм внизу (на Дакаре 51 и 54 соответственно). А длина трубы на Ирбисе миллиметров на 70-80 длиннее дакаровских. Из этого делаю вывод, что не все китайцы одинаковые! Из сложившейся ситуации напрашивается один, самый простой вариант: снять с перьев Ирбиса несущую трубу с пробкой и нижний стакан и заменить их дакаровскими. Благо, что резьба на штоках одинаковая. Что я и воплотил: В результате получилось перо с увеличившейся на 35 мм длинной, с возможностью поставить родное колесо, привод спидометра и крыло. Излишнюю длину можно компенсировать просадкой в траверсе или ничего не делать. Ведь на версиях до 14-го года перья были длиннее как раз примерно на эту длину. Самое главное конструктивное отличие ирбисовских амортизаторов от дакаровских это разный рабочий ход - 150 мм на Ирбисе и 180 мм на Дакаре. На мой взгляд это приличная разница. Однако пока судить рано, эксплуатация покажет что да как. К тому же есть проверенный способ увеличить рабочий ход. Когда я занимался съёмом размеров и сравнением оригинальных изделий от вновь имплантируемых, то появилась идея использовать перья Ирбиса целиком, заменив лишь нижние стаканы. Для этого заказал токарю специальные втулки, чтобы компенсировать недостаток диаметра посадочного размера в траверсе. Втулки готовы. Но их надо подготовить и подогнать. Этим я займусь весной, перед сезоном, когда буду менять масло в вилке и снимать перья с мотоцикла. Сейчас пусть пока будет на колесах. Вообщем работа по восстановлению продолжается. О новых доработках обязательно напишу! Всем добра и быстро прошедшей зимы !2 балла
-
2 балла
-
Сегодня с китая дождевик пришел. Заказывал 11.11. Обычный не дышащий. Качество норм. Если интересно дам ссылку1 балл
-
1 балл
-
планы меняются в феврале буду брать.буду держать в курсе событий1 балл
-
Боты китайские дают защиту не большую,для наших условий ее хватает как правило,но не долговечные.У меня есть полуботы,купленные пару сезонов назад,как раз в них я и падал(выше писал),слайдер поменял и порядок.К концу этого сезона началась заметно стачиваться подошва,не стал доводить до дыр и отдал в мастерскую,сделали как они называют профилактику.наклеили толстую резину на подошву,кстати держится отлично и не точится.Но у высоких ботов,есть еще одна и главная проблема,это отрывается пятка.Там стоит пластиковый щиток и "кожа" вокруг него трескается.Вообще их хватает на 2-3 сезона как правило,стоят такие в гараже после трех сезонов города,состояние в хлам...Если не брезгливый,посмотри на бу европу,весьма бюджетно и качество не сравнимо.Как раз выше давали ссылку на контору которая таким торгует.По размеру,европа или идет в размер или маломерит на пол размера-размер.Можно брать четко свой размер и если будут тесновато,менять стельку на более тонкую.1 балл
-
А че с нами будет, китайцы ездят и ездят аж обсуждать нечего.., разве что какой некрофил появиться поучить нас насколько япы хороши )) Я свой на зиму уж поставил, может на тюнинговый выпуск к весне решусь )) да и резина уж на подходе за 3 сезона((1 балл
-
Шлянул шлем,так и не понял,он идет с визором или без? по разному везде.. scoyko не плохой китайский экип,пожалуй гораздо лучше китайского пробайкера(у меня есть несколько элементов защиты от него).ну а пробайкер на али,не имеет ни чего общего с европейским пробайкером(хотя большая его часть,так же делается в китае). простые перчатки пробайкер с али за 300-350р постоянно летом использую,к концу сезона им как правда хана,но и цена такая..не жарко них главное,но они только на жару у меня и для города.1 балл
-
Подготовка авто к зиме это святое, а не только резину перекинуть.. Хотя, если из города ни, ни.. то половина точно не актуальна.1 балл
-
Была у меня самодельная. Шиповал дюбелями. По льду едет как по асфальту. Сделал, прокатился два круга вокруг деревни и продал. Адская хрень. Вдруг упаду, а он меня переедет этими колёсами. Ну нафиг1 балл
-
Я не прыгал на "мопед", я с него не слезал. А дорога шла на заметный подъём плюс снег. Быстрее ехать я не мог физически, а гайцы просто пугали, не обгоняли, не поджимали. Не хотели брать ответственность за мою разбитую башку без шлема. Кто хочет увидеть мой мопед, смотрите. Это вел "Урал" советский, мотор f50 китайский.1 балл
-
Это как так? Ты хоть с принципом работы сам разберись и тогда вопросы отпадут сами собой. Трос у рычага сцепления фиксируется так: бобышка тросика закреплена в рычаге, а рубашка троса зафиксирована в упоре, в который упирается рычаг. В изменении длины рубашки относительно длины тросика. Хоть у двига, хоть у рычага, хоть посередине рубашки, это не важно. Всё правильно. Теперь у двига насколько возможно отрегулируй и у рычага тоже насколько возможно отрегулируй. Если этих регулировок не хватит, значит трос слишком длинный относительно рубашки. И тогда как его не прокладывай, рубашка длиннее не станет...да и тросик короче тоже.. Тогда другой трос подбирать или переделывать как я выше написал.1 балл
-
Ну что делать если руки тяжелее **** в руках ничего не держали У начальников это бывает. В дорожной конторе когда работал, у нас большинство трактористов предпочитали воду. У нас даже труба специальная была на стоянку подведена и закольцована, чтоб не размёрзлась. МТЗухи ох как неохотно в мороз заводятся, а тут в любой мороз шланг с горячий водой запихнул и пошёл путевой оформлять. Вернулся, краны перекрыл, завёл с полоборота и поехал в тёплой кабине.1 балл
-
Общая длина троса ничего не меняет. И неважно, как и где ты его прокладывать будешь. Хоть кольцами под баком лишек смотай. На натяжение это не влияет абсолютно. Важна только разница длины рубашки и самого тросика. Только эта разница влияет на натяжение и регулировку. В твоем случае тросик длинный относительно рубашки. Можно укоротить. Смотри по месту, сколько нужно отрезать и как закрепить бобышку. Есть съемные бобышки, но я им не очень доверяю. Как по мне, так лучше напаять. А еще лучше подобрать подходящий трос, а не колхозить. Колхоз только при невозможности достать подходящий трос.1 балл
-
Дак там вроде как я знаю до 20л.с. чисто символически за 1 лошадь, свыше 20 резко повышается. Понятно там в Московии байки менее 400сс зазорно владеть, вот потому и кобыл там от 50 и выше, отсюда и дорого.. Не даром всех китайцев стараются уложить до 20л.с. Мой 19.7, даже стелс 400 идёт 19.7л.с. по бумагам ради налога, хотя там не 20л.с.1 балл
-
У нас тоже до - 30 бывает, правда редко.) Мотор кипит даже в мороз, когда термостат клинит на малом кругу; это бывает когда охл. жидкость замерзает в радиаторе или в шлангах в самом низу; как-то ехал на форде одном и там хозяин мучился с такой проблемой пока всё не оттаяло, там ещё радиатор от движка далеко отстоял, да ещё шланги по над самой землёй... Короче, надо вовремя менять охлаждайку, не лить воду зимой, ну или картонку с собой возить, картонка, разумеется, дешевле всего.))1 балл
-
А что тут думать? Даже смотреть не стал!) Тут нужно включить логику: система охлаждения сейчас везде двухконтурная и пока машина греется, тосол гоняется по малому кругу - радиатор не задействуется - нафига тогда картонка? Хотя, на старых уазиках на радиаторе есть жалюзи - таже картонка, но штатная и стальная. Например у самого старого нашего уазика темостата не было, место под него было, вода там бегала, а когда разбирали оказалось, что термостата нет, - на том движке жалюзи были нужны и очень полезны, а вот когда термостат поставили, то про жалюзи уже не вспоминали; допускаю, что жалюзи на старых уазах делали чтоб компенсировать возникшую неисправность термостата. Логически рассуждая - картонка понадобится к любой машине, когда термостат её двигателя заклинит на большом кругу.1 балл
-
то чувство когда буду единственным обладателем этого чуда1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
немного перепутал http://www.yapfiles.ru/files/2070379/45baf8036ea54905d2cc16a038bddbc9.mp4?token=MDIwNzAzNzktMTU0NDMyNjE4NA1 балл
-
Я был там весной этого года - искал тепла у Теплой горы, но так и не нашел. Впрочем так же безуспешно, как и сто лет до меня некий Александр Грин искал золотой самородок. "Там я мечтал разыскать клад, найти самородок пуда в полтора. Отец дал мне три рубля. На мне были старые валенки, подшитые кожей, черные ластиковые штаны, старая бумазейная рубашка, красная, с черными крапинками, теплый пиджак из верблюжьей шерсти, подбитый беличьим мехом, и шапка из бараньего меха. Я ничего не нес и ни на что не надеялся.1 балл
-
Это типа "сухой напиток", он есть в серебристых упаковках, а есть в цветных с фруктово\ягодным "орнаментом" На первом написано "адаптопит" - это сухой сок с витаминами; на втором "адаптон" - к соку там добавлены экстракты шиповника, чаги и т.п. и тот-же витаминный комплекс. Витамины и добавки подобраны именно для повышения тонуса мышц и общего состояния, так-что пить такое перед сном не рекомендую.)1 балл
-
Хорошо иметь в запасе хорошую чикаладку - слопал и через 10 минут - "песня так и льётся"!) Адаптон из ИРП - тоже бодрит хорошо, тоже всегда с собой в запасе есть, пара-тройка пакетиков.1 балл
-
Был такой случай: Я ехал уже достаточно долго, задница затекла еще 100 километров назад. Перемена позы помогала, но слабо. Тогда я привстал и, поджав под себя правую ногу, сел на мотобот ( я часто так делаю с правой или с левой ногой). На обочине, возле капота авто стояла немолодая пара. Они отдыхали. Вдруг женщина, увидев меня, сильно толкнула мужа в бок, показывая в мою сторону. Я до сих пор помню их большие глаза. Не часто увидишь одноногого мотоциклиста-инвалида1 балл
-
Как будто с бензопилой бежал и матерился... Ещё похоже на мопед "Верховина" который с педалями1 балл
-
Возьмите за правило, обрабатывать все металлические элементы, мотоцикла(ов) баллончиком(и) с жидким силиконом, за исключением приводных цепей и покрышек, минимум раз в две недели.Плюс пластик и проводку.Исключая опрыскивание им корпуса двс(ов).Можно опрыскивать даже сидушки мотоциклов, тогда и пластик и все металлические покрытия будут служить гораздо дольше.Достотачно подождать максимум 5 минут, что бы он нормально просох.Тонкая защитная плёнка образуемая после его высыхания, это и есть лучшая защита от коррозии всех металлических элементов на мотоциклах.Вне зависимости от сезона эксплуатации,либо зимы, либо до поздней осени.1 балл
-
Нормально ведет себя на грунте. На сырой траве скользит. Откатал родную резину полностью. Сейчас поставил петрошину. Очень панравилось. Вот подборка фоток. Везде проезжал на Рэйсере 300 в стоковой комплектации на родной резине. Так что не переживай. За свои деньги мотоцикл хороший. [more]1 балл
-
Выравнивание заднего колеса.. Для выравнивания заднего колеса использовал тот же выравниватель сделанный для переднего, но для фиксации сверху, изготовил держалки по бокам, которые крепятся сквозь ось заднего колеса.. очень доволен этим выравнивателем, получился универсальным, и для переднего и для заднего колеса, ничего не покупал, всё сделал из хлама найденного в гараже.., никакие струбцины и линейки не сравнятся с выравнивателем, мнгновенные регулировки и фиксация указателей, показания отклонений по 4м точкам, сразу становится ясно где яйцо, а где восьмёрка, а где заводская неровность в месте сварки обода, это очень помогает если регулирует новичёк а не проффи.. единственное что нужно ещё сделать, это вместо чёрной краски на концах указателей, сделать указатели из чёрной и жёсткой резины, или пластика, т.к. когда ловиш микроны, то иногда указатель чиркает по диску, лучше бы что бы касался мягкий материал, так безопаснее для ЛКП обода.. ещё плохо вкурил до какой степени тянуть спицы, на гитаре я не играл, слуха нет, полагался на чувствительность руки..1 балл
-
1 балл
-
Хотел в Коктебель в Тихую бухту с палаткой... Винный завод ;) , дикий пляж :blink: По дороге заехать в Воронеж, посетить могилу Юрия Клинских (Хой). Хочется и на Соловки и в Брест... Пятый десяток идёт, а я только жить начинаю :) .Хотеть не вредно, вредно не хотеть.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00