Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      260


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 423


  3. DesCod

    DesCod

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      51


  4. эльф

    эльф

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 188


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2018 во всех областях

  1. Созрела вторая часть Буду благодарен администрации ресурса, если помогут слепить их в кучу. Часть вторая. Кащей.
    5 баллов
  2. Я 10 лет на планете катал. В основном дальняки. Как я уже писал,родного в ней осталась только рама,бак и бардачки. Нормальный мот,только всегда бесило потеющее и подтекающее везде масло. Руки никогда чистыми не были. Планета хороша была для своего времени. Сейчас это уже анархаизм (правильно слово написал?). Китай намного цевильнее ,удобнее и т.д. вспомнить только пульты ижевские на руле ( особенно переключатель поворотов). А педаль заднего тормоза, вечно текущая вилка и амортизаторы. Если сравнивать иж и китай. Иж это кувалда-неотесаная,тяжелая,китай -резиновая киянка?мягенькая и удобная
    3 балла
  3. Лично мне хватило съездить на мопеде " от Чёрного до Белого" и на Дельте на Урал чтобы утвердиться в том, что обратно к Ижам ни-ни. Ижаки хороши в деревне. Но я там уже 29 лет как не живу. И несмотря на то, что последняя Планета прошла без капиталки почти 135 000 км., а Дельта если пройдёт хотя бы 50 тысяч. я всё равно отдам предпочтение Дельте.
    3 балла
  4. Crimson, забей. У нас, кстати, еще приличный форум.
    3 балла
  5. 20 запылившихся вещей времен СССР, которыми сейчас уже никто
    2 балла
  6. Согласен на 100%. Сам был счастливым владельцем планеты. Претензий к ней не было. Но китаец все равно лучше. В китайце даже гайки подкручивать не надо, только масло меняй и катайся на здоровье. На иже я как-то очковал на дальняк, на китайце даже не задумываюсь, всё упирается только в свободное время.
    2 балла
  7. холодильник можно заменить струёй из углекислотного огнетушителя, он, к стати, в гараже не лишний, а греть поршень открытым огнем я не рекомендовал бы, по неопытности горелкой можно перегреть, да и в гараже открытый огонь не есть гуд, лучше технический фен (или у жены утянуть на минутку, пока не видит), можно просто скипятить в чайнике
    2 балла
  8. Так,пару сезонов назад...помнишь эпопею с распредвалом...когда ещё их невозможно было нигде найти,я колхозил от другого мотора... Короче,я задолбался лечить этот двигатель,плюнул и купил новый. А старый так и лежит в коробочке))) Вот на старом я и менял сцепление в сборе,а на новом только диски,да и то сделал это по ошибке( дурная голова- рукам покоя не даёт) ничего менять не нужно было...
    2 балла
  9. Самый Большой КОСЯК! НОВОЙ НИВЫ 2019 Lada 4x4. Все Недостатки Lada 4x4 О чём врут блогеры - YouTube
    1 балл
  10. Никто и не спорит с тем, что иж уже проигрывает китайцам в городе, прежде всего из-за кик-стартера. И может быть и в туризме тоже, топливо без масла, пусть выключатели поворотов, может еще что-то... Спасибо всем, кто положительно высказался о надежности и ресурсности ижей. Для тех немногих, кто еще предполагает ездить на ижах, это довольно важно, я уверен. Но китайца я не выберу, потому что был и в мотосалонах и сидел на них, дешевенькие мне маловаты, а дорогим предпочту японца. Жена уже к мотам приучена, и бюджет есть. Плюс, то что делает ижи неудобными для других, для меня я думаю не скажется. Смешивать бенз с маслом я привык, и не особо в труд это сделать перед поездкой. Ездить по городу практически не предполагаю, живу на окраине и выезд близко, и М5 недалеко, только одно направление через город или по объездным долго, но это можно с утра пораньше выезжать, пока дороги пусты. Поэтому в таком режиме думаю иж вполне должен годиться. А его плюсы мне важнее. Надежность у него я считаю выше. При БСЗ, уходе, после переборки, ломаться там особо нечему. Конструкция проще, клапанов нет, электрика проще. С собой возить не так много, свечи, катушки, коммутатор, датчик, поплавок, камеру, инструменты, масло, лампочки. Ну и мощи все же побольше чем у многих китайцев, особенно недорогих. Конечно, надо ижа перетряхнуть после покупки, но во многих ветках схожая рекомендация и для китайцев. Только мой Ю5 стоил мне изначально 15тр ну и запов набрал на 15-20тр.
    1 балл
  11. Нет Володя, там только опорный пятак на выжимной подшипник.
    1 балл
  12. СЕМИДЕСЯТЫЕ... Это мы еще помним хорошо)))))
    1 балл
  13. От части - да, точнее из-за вязкости масла.
    1 балл
  14. Тянет тебя на анархию...
    1 балл
  15. Анахронизм (если не ошибаюсь) Старьё, короче...
    1 балл
  16. Всегда любил каши, любые и до сих пор не прочь отведать!
    1 балл
  17. Кстати заметил одну вещь - сцепление берет раньше, когда мотор прогрелся. Интересно, это особенность "мокрого" сцепления?
    1 балл
  18. У меня любопытство не праздное, надеюсь что свою "Тулу" всё-таки вытащю, вот на неё и думал такой.
    1 балл
  19. Пластиковая канистра, ложим набок - вставляем шланг - наступаем ногой - обжимаем полотно рукой горловину и ногу отпускаем с тонким шлангом можно и баклашку..
    1 балл
  20. Александр категоричен до невозможности, пра-пра-прадедушка в инквизиции на полставки не подрабатывал помню мне в юности очень хотелось четвертый ежик, он был такой блестящий и пахнущий краской, но судьба миновала. Мощность четвертых действительно повысили подняв обороты и сдвинув крутящий момент ближе к максимальным как на всех форсированных моторах, одиночки шустро бегали, а колясычи у селян восторга не вызывали в отличии от последующих пятых
    1 балл
  21. Я гляжу положительные отзывы о китайцах идут от тех, кто взял неплохого китайца типа ЧинЧи, Лифана и т.п., поэтому на ИЖ не хотят возвращаться. Кто же взял Десну и прочие поделки у которых багажник отваливатся, а рама гнётся от одного лишь пристального взгляда, у тех о китайцах мнение сдержанное и далёкое от восторженных.
    1 балл
  22. С проводкой это понятно (многие выбрасывали контакты и спаявали провода напрямую) но проблема ещё и в неудачном двигателе (признано самим заводом изготовителем (иж ю 4) в журнале МОТО ещё в Советское время) подняли обороты, кол/во л/с и получили погремушку,которая ещё и не тянет на низах. При разработки ИЖ Ю 5 за основу взяли двигатель Ю 2 с меньшим кол/вом оборотов и л/с и двигатель запел ,по сравнению с четвёркой этот небо и земля . По поводу пальца (раз оно никак ) Палец в нагретый в кипятке поршень можно затянуть длинным болтом (с другой стороны поршня обязательно подложить шайбу под гайку ,чтоб не повредить гайкой поршень. По качеству запов (пальцы лично мне попадались длиннее чем нужно и с кромкой практически не имеющей захода ) Всё исправляется на наждаке .
    1 балл
  23. Отлично! Эти бы стихи да под музыку Сектор Газа голосом Хоя..
    1 балл
  24. У китайцев наверное и нет,а у новодела нашего вполне
    1 балл
  25. Китаец у меня был, с этого я начал, на нем я может сотню и проездил, но дальше ездить не стал. Китаец меня разочаровал даже в сравнении с Восходом-3М, который у меня был в юности, и которым я тогда не восторгался. Этак можно сказать и про япов: кто хочет нормально ездить, находит бабло на нормального япа, кто не хочет ищет китайца. Да и вообще про все. Аспект платы за возможность всегда присутствует. И если у кого-то до морозилки 1 мин хода, то это совсем не то же самое когда их 30, нужны доп.ресурсы, и никаким только желанием это не компенсируется. В моем обычном гараже, 6*4, где моты, машина, столы, кресла, шкафы, велики, санки ледянки, банки, нельзя просто так взять и впихнуть еще холодильник, который надо еще где-то взять и как-то привезти. Эти все возможности можно организовать, но не бесплатно, а если денег не жалеть, так лучше взять япа. Не отрицая возможность работы с морозилкой и огнем у одних, я против того чтобы это считалось стандартом, общим местом. Аналогично этому, я считаю неверным тезис о том, что любой человек может купить и успешно юзать китаемото, для этого нужно опыт, знание темы, готовность к компромиссам (техническим, например, что при пробеге 500 км маятник люфтить и скрипеть будет при движении отверткой цепи вверх, это у меня было, и я такой компромисс не принял, десну продал) и мот желательно новый. На этом форуме много успешных китаеводов, но все кого я читал люди опытные. А такого чтобы кто-то юный и горячий взял бы китайца и долго и успешно его гонял и он при этом был бы совершенно нормальный, я не знаю. В продаже их полно, заявленных как "состояние нового", но и моя десна при продаже заявлялась такой же, и судя по лкп и т.п, пробег там не скручивали.
    1 балл
  26. я уж думал я один такой ненормальный. но ничего, мы еще погоняем Гараж в получасе пешего хода от дома. В гараже ни газовой плиты ни холодильника. И движок с собой домой таскать - жена сильно против вони и грязи. Но в моем случае пальцы залезли даже чуть-чуть легковато, поршневая с мото18, Ижевск, а тем двум магазам типа "пр-во Беларусь" из коммента выше я бы не доверял. Вспомнил, электрофен я купил для этого дела, но применять не пришлось. Еще бенз можно в поршне поджечь и много что,но холодильник чем заменить не знаю. Чем это он неудачный??? Проводкой на колодках? Так ее переложить самый простой ремонт. Там уже 12В, можно хоть от 5го гену и реле ставить. И БСЗ. Мощный и красивый мот. Просто их мало уже, а в хорошем состоянии почти нет. Ю5 много, на авито многие заявляют что после переборки движок и цену ставят 20 тр, многие юпы с доками Собрать мало, надо отрегулировать. Литература мало об этом говорит, чертежи нечеткие, книжки новые компиляция советов еще по первым планкам и юпам, не всегда их советы к последним моделям подходят, путаницы хватает. Приходится смотреть блогеров разных, но даже и после этого у меня не все идеально собралось. При затяжке левой крышки вал переключения стеснен. Может, лишнюю шайбочку под вал переключения запихнул. А может она там и должна быть, по чертежу не поймешь, тонкая шайба, толстые линии печати, а вся беда из-за того что прокладки из современных наборов тоньше исходных, и левая крышка садится ближе к центру, чем было... Но в целом переключается, не воет, едет, а плоскость крышки подточить наждачкой не так сложно.
    1 балл
  27. Надо же такое придумать! https://sp.mycdn.me/image?id=878973530862&t=45&plc=WEB&tkn=*qBtbZKM25DqmAdRx1ldEjVe_FVU
    1 балл
  28. Всегда пользовался стрелочным индикатором и лампочкой ,выставлял опережение с точностью до 0.01 мм на ижах и явах, на планете это вообще плёвое дело.
    1 балл
  29. Трям всем... Приподниму тему немного... Ввиду того, что разорился таки на газовый паяльник, теперь могу нормально паять пластик. Тренируюсь понемногу... Вот ободрал тряпки с эпоксидкой с крыла, и пропаял старую трещину. Мне понравилось...
    1 балл
  30. Дим, привет. А когда это ты двигатель целиком менял, что-то не помню.
    1 балл
  31. Привет Володя! Я менял 2 раза,на одном двигателе всборе,а на другом, диски отдельно. Корзину менял т.к. люфт показался излишне большой.
    1 балл
  32. Всем снова привет. У меня вот такой вопрос возник, кто сцепление менял, вы меняли только диски или корзину в сборе?
    1 балл
  33. Юра, главное не спеши.. а то муза она такая.. девка сама по себе ?
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Я и сейчас ее люблю и именно со сливочным маслом!!! Вообще каши - хорошая вещь. В санаториях это обязательное блюдо.
    1 балл
  36. Всем привет!Я из Казахстана,владею данной техникой с весны,времени на покатушки нехватает,обкатал от только.Звенит собака.Мужики,гуглил,муглил...реально какой зазор клапанов оптимален,чеб не угробить мотор и не звенело? РС сварка...я когда на сварщика учился,лучше варил,резина...смазка...цепь...болты падла мебельные...за что такие деньги?Но прет собака!!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...