Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.02.2019 в Сообщения
-
4 балла
-
Из какого металла делали таких людей? Магадан - Москва на ИЖ-563 балла
-
Шедевр который проявляется при нагреве https://sp.mycdn.me/image?id=883001870833&t=45&plc=WEB&tkn=*i8lMbAD1PMnTrIYYVYiP1RxvvkA3 балла
-
Сколько мотоциклов у нормального человека? - У нормального человека 1-2 мотоцикла. - Но это же человек, увлекающийся байками! - Нет, человек, увлекающийся байками, имееет 3-4 мотоцикла. - Но это же маньяк! - Нет, у маньяка 5-6 мотоциклов. - Но это же странный человек! - Нет, у странного человека нет мотоцикла. - Но это же нормальный человек! - Нет, у нормального человека 1-2 мотоцикла3 балла
-
2 балла
-
С точки зрения стиля, дизайн, может быть, спорный. С точки зрения практичности, мотоцикл, в целом, неплох. Один двигатель, разработанный итальянцами из Engines Engineering, чего стоит. К слову, они же создали двигатель для новой Явы. Владельцы Mojo в Индии называют своё сообщество "Племя", а свои туристические маршруты - " Тропы". На этих "тропах" Mojo показал себя надежным и неприхотливым мотоциклом с хорошим запасом хода ( 700 км на одном баке при скорости 80 км/ч )2 балла
-
2 балла
-
Любопытно что в Европе и в Китае 400-кубовые моты Shineray оснащаются инжектором и ABS. Видимо нам опять предлагают какие-то завалявшиеся объедки остатки устаревших серий. Этот мот вообще не для грунтов. Городской мот для любителей ретро-классики. Потому ветровика нет и барабан сзади - это продиктовано стилем. Слизан с хонды CB400SS и ямахи SR400. На них ветровик и дисковый тормоз сзади разве есть? А 400 кубов "для души", звука побасистее и эластичности чтоб передачами не щёлкать. Не нужно ругать мот за несоответствие вашим ожиданиям, когда он на эти ожидания не рассчитан. Вы просто не его целевая аудитория. Бессмысленно сравнивать с доминаром. Хоть они и оба дорожники, но совершенно разные по духу и целевой аудитории. Как, например, хонды CB400SF и CB400SS. Каждому своё. ЗЫ: неужели ещё не ясно что передовикам китайского мотопроизводства типа Lifan, Zongshen, Shineray, Loncin и прочим совсем до лампочки что хочет российский мотоциклист? Не будут они наши хотелки удовлетворять. Будут делать то что хорошо идёт на куда более денежных рынках. У нас тут объёмы моторынка и рынком то смешно называть.2 балла
-
Не редко стал слышать мнение, что наличие у человека Нивы, квадроцикла или "кроссового"(по меркам обывателей) мотоцикла, само по себе "обязывает/подразумевает" его желание и нацеленность лезть в грязь или иным способом мучить технику. Лично мне не понятен такой подход, ведь.. например, огнетушитель, покупают в надежде спастись от возможного пожара, а не когда собираются сжигать дом.., а, зонт берут с собой, чтобы в случае возможного дождя меньше вымокнуть.., и это логично. Понятно, что иногда (по ситуации) можно и специально проверить технику в особых условиях, но все хорошо в меру, а большинство новомодных блогеров такого понятия не имеют. Безусловно, отношение к технике во многом зависит от толщины кошелька, но не только от ограниченности в средствах люди берегут свой автомобиль/мотоцикл, просто сами люди бывают разные..2 балла
-
"Лошара" и "тупые вопросы" ... Не надо так про себя:-). Это нормальные вопросы, адекватного человека, который вначале узнает, а потом делает, а не сломал, а потом спрашивает:-)))) мы же здесь общаемся, чтобы помочь и поделиться каким не каким опытом и знаниями.:-) Топливного фильтра нет, надо устанавливать самому, лучше всего КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобильный безофильтр. Насчет задней звездочки не подскажу, лично я себе заказывал и мне изготавливали, так как у нас нужные мне звезды есть, но они 428, а у меня 520 ? Почитайте форум "Альфамото.уа" ветку посвященную Лифан Апач 200, там пользователи меняли задние звезды на меньшие. Для информации: Если установить заднюю резина на один размер больше, то за счет увеличения окружности, это даст такой же эффект как если бы заднюю звездочку поставили на один зуб меньше.2 балла
-
Распорная втулка между подшипниками колеса, с завода короче чем размер между подшипниками. При затяжке внутренние обоймы выламывает во внутрь Как вполне ожидаемый вариант2 балла
-
У нас 80% рабочего класса в городе, считает что 20тыс это хорошая зп ((2 балла
-
Нашел причину - оказалось, что на подшипники одеты что то типа сальников-пыльников. Втулка их распирала и они тормозили ступицу. Исправил. Теперь есть небольшое совсем подтормаживание колодками2 балла
-
Shorsik, как я понимаю под выражением " сильная подвижность" подразумеваются большие обороты деталей узла. Ну а какая "сильная подвижность" частей в цепном приводе? Если бы это было так, то разве цепи на моей технике ходили бы по столько. На мопеде стоковая 428-я уже больше 9000 прошла и ещё походит. На мотоцикле тоже стоковая 428H больше 8000 и тоже ещё ей ходить и ходить. Что там, что там перед дальнобоем промывал и затем проваривал в графитке. Что там, что там только по одному разу за всю поездку пришлось севсем чуть-чуть подтягивать. Никому не навязывают своё мнение, просто делюсь опытом.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ты забыл упомянуть, о том что, 16 клапанные двс япей живут максимум до 100 тысяч км., и то с учётом того что хозяин его не насилует.1 балл
-
Наверное, некорректно сравнивать 4-х цилиндровый 8(16)-ти клапанный мотоцикл, который уже 20-25 лет ездит по дорогам с новым Доминаром из салона. Лучше взять для сравнения Honda CB300F Neo Sports Cafe CB300F Neo Sports Cafe (Нейкид), обзор и фото мотоцикла Хонда ЦБ300Р1 балл
-
Да пусть эти технологии огнем горят на островах.. если че то грюкнет в институт повезешь ремонтировать Плевал я на эти многостволки, после его разборки его и заводить страшно, не то что ездить.. цепь привода распредвалов в пол мизинца толщиной.. поршней нет одни донышки.., да гори оно синим пламенем и даром не надо1 балл
-
Выложил в соответствующей теме про Баджажи. Что б здесь опять не флудить.1 балл
-
Принимайте новенького. Фото конечно ни о чем, снимал в полутьме со вспышкой. 2017г, пробег 500 (пятьсот) км, ТО-1 пройдено в том же 2017, гарантия хоть и 2 года без ограничения пробега, но заканчивается в апреле.:) Покатался только по подземной парковке. Докопаться вообще не до чего, хотя продавец (на самом деле авто-мото перекуп) жаловался, что АКБ подъедает, за 2-3 недели простоя сажает почти до нуля, уже не завести. Оставил пока в том же ГСК, просто в другое место откатил. 1500 р/месяц. По удивительному стечению обстоятельств это соседний ГСК с тем, в котором я 2 года хранил свои мотоциклы. Ну пешком теперь не 5, а 5.5 минут идти. Это ж надо было так попасть в городе, площадью 2500 кв км. Взял за 95, перекуп честно сказал, что забрал его за 70. Новый, выпуска 2018 (рестайл) в Москве сейчас стоит 161. Новый, выпуска 2017 (дорестайл) у официала вроде есть за 149, но я не понял, в наличии ли и в Москве ли.1 балл
-
Намного хуже с ним уже было (тут считай отделался лёгким испугом)1 балл
-
Именно мода,я думал в автошколе неправильно учат,но нет,мой рейс проходит через район,где проходит обучение в городе,там все правильно,даже слишком,потом навыки куда то исчезают,круговое движение,большинство,старается срезать по прямой,еще глаза круглые,если кто "мешает"...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нас ждёт нашествие индийских мотоциклов? Mahindra Mojo 300: снаряженная масса 182 кг, макс.скорость 155 км/ч, бак 21 л, расход 3.3 л/100 км, 6 ступеней КПП. Цена в Индии - 163000 рублей1 балл
-
Совершенно согласен. Они вышли из периода первоначального накопления капитала. Они нахватались опыта,разжевали технологии производства и уже готовы бодаться с мировыми лидерами мотостроения. И зачем им наш рынок с коротким мотосезоном, низкой покупательной способностью и всеобщим неуважением к мотоциклу как транспорту.1 балл
-
Тоже раньше использовал похожие, но как-то, после замены старого на новый, разложился в повороте просто из-за того что заглох мотор, оказалось, - тупо не идёт бензин через фильтр.., чтоб поехать дальше пришлось проковырять картридж гвоздём. На следующий день, раз уж шланг разрезан, купил и поставил мотофильтр, с сеткой. Так-что, вот.)1 балл
-
Ну не знаю. Производитель производителю рознь. Купил по случаю новую раму из алюминиевого сплава тайваньской фирмы "Мерида". Купил лет 15 назад. Езжу почти круглый год. При ударах рвал спицы на колесах. Раме -хоть бы что. Я на нем из Кранодара через Кавказский хребет доехал до Шепси. А потом из Веселого делай рейд в Абхазию до мыса Пицунда и обратно. В этом году откатал до нового года при уральских морозах и закрыл сезон лишь из-за гололеда. Покупать на велик шипованную резину душит жаба. летом вообще не слажу. Как то так. Ни одной трещины. Только краска потерлась. Правда на ней стоит тайваньский знак качества.1 балл
-
1 балл
-
В вашем споре отражаются совершенно разные точки зрения на то, что такое мотоцикл. 1. Мотоцикл - это средство для отдыха, хобби, стиля и выражения себя, наконец, игрушка для того мальчишки, который в детстве мечтал о мотоцикле. 2. Мотоцикл - это практичное и недорогое средство передвижения по городу с его пробками, поездок в лес, на рыбалку. Он потребляет мало бензина и отремонтировать его гораздо проще и дешевле, чем машину. Есть разные мотоциклы для разных людей. Одни мотоциклы - тёплые, другие - мягкие1 балл
-
Китайцев слабо интересует наш моторынок. Их интересуют обе Америки, Европа и Азия. Там у них большие объёмы и основная прибыль. А от нас им толку мало, объёмы мизерные. Да, расчёт не на тех кому нужен "универсальный хороший мот за недорого". Но у нас в городах РФ не мало любителей ретроклассики. Это модно. На них рассчитывают. Посмотрим. Много кто в РФ покупает бородатые CB400SS с японских аукционов потому что им нравится именно такой тип техники. Они не купят доминар и прочие современные дорожники, потому что такой тип мотов им просто не интересен. А тут появится возможность купить новый мотоцикл по душе. Конечно много заскорузлых адептов подумают что-то в духе "это ж китаец, лучше б/у японца возьму", но кто-то будет пообъективнее и возьмёт китайца, благо эти лепят вполне адекватного качества.1 балл
-
1 балл
-
Если я правильно понял, то аналог задней звезды Апача это JTR273.42 - Google-Suche Надо поискать с меньшим колличеством зубов JTR273.39 - Google-Suche Только надо точно измерить размеры родной звезды и сверить их с JT и если все точно совпадает , можно купить. Какая будет цена в России не скажу.1 балл
-
Вот именно поэтому я тему поднимал про дроны которые я или мы можем себе позволить.хоть бы до 10ки,не профи,но.чтоб моно было и видос снять и удовольствие получить!1 балл
-
А не подскажете, какая звезда на 39 зубьев подойдет на наш мотоцикл и где купить можно? А бензиноваго фильтра там вроде вообще нет? Или в баке стоит какой? Если нет, то врезать между баком и карбом надо? А какой ? Извините за тупые вопросы, я полный лошара в мотоциклах) У меня даже мопеда не было)1 балл
-
Alvar,ttl, спасибо за ответы, парни.К сожалению сейчас до мотика добраться не могу, так что не сфотать. Ближе к сезону посмотрю что да как.1 балл
-
Это еще не ахтунг, ахтунг это зп почтальона, у нас 6тыс руб.. и так пол станы живет1 балл
-
1 балл
-
Дополню. На устойчивость мотоцикла так же влияет состояние ступичных подшипников. Поставьте мотоцикл на центральную опору. Вывесете поочередно переднее и заднее колесо. И вывешенное колесо "потрусите" влево-вправо. Никаких люфтов быть не должно.1 балл
-
Поздравляю с преобретением ? Надо внимательно осмотреть откуда капает масло. Взять фонарик и архивнимательно осмотреть. Снять боковой пластик и внимательно осмотреть. Можно даже фото сюда выложить, коллегиально попробуем придумать в чем причина. Встречал отзывы, что когда Апач черезмерно крутили по оборотам, то начинало выкидывать масло через сапун...вообщем-то как и у любого другого двигателя. Не устойчиво по трассе мот может вести: 1.из-за неточно выставленного заднего колеса ( метки на маятнике не дают 100% гарантии выставления соосности колес) 2. Низкого давления в шинах ( норма: перед 1.9 атм, зад 2.2, с пассажиром перед 1.9 атм , зад 2.5, я лично на момент обладания подобным мотоциклом имел вес 108-115 кг, посему качал перед 2.0, зад 2.5) 3) Китайская родная резина держит не очень, ( я ранее писал, я за Митас Н-03, перед 3.00х18, зад 3.25х18). Если вы ездите 100% только по асфальту, то Медзеллер МЕ 22, если 50/50 то Митас Н-03 4) Ослабленна гайка зажимающая ось крепления заднего маятника к раме. 5) ослабленно крепление передней вилки к раме ( рулевая колонка) Ну и надо понимать, что мотоцикл сам по себе не тяжелый и при сильном ветре его клонит. Для увеличения скорости , поставьте переднюю звездочку на +1 зуб или заднюю на -3 зуба. И вы получите прибавку скорости и и сохраните тягу.1 балл
-
Приветствую тебе, мотобрат! В январе приобрел данный мотоцикл, жду своего первого мотосезона. Аппарат еще стоит на складе магазина. Договорился его по весне забрать. По этой проблеме не подскажу, сам еще только разбираюсь в матчасти. Это тоже мой первый мотоцикл. Мне 36. Так что тоже среднего возраста) Родная резина нейлоновая, поэтому дорогу держит херово. Так во всяком случае говорят опытные товарищи. Рекомендуется поставить другую резину, например, метцелер ме 22 или Митас Н-03. Советуют даже ставить на размер больше. Здесь опытный товарщи ttl писал, что: Лифан Апач 200 передаточные числа 13/42. Передняя звездочка 13. Задняя 42. Обороты максимальной мощности на 8000 об.мин. Крутящий момент на 6500 об.мин. Мы получаем, при 13/42: 8000 об.мин скорость 92.98 км.час 6500 об.мин скорость 75.55 км.час. ------------------------------------ Резюмирую - максималка на родных звездах - около 95 км/ч, крейсерская 65-70. Да, мот не быстрый. Но есть выход - поменяй переднюю или заднюю звезду, либо обе, тогда изменится передаточное число... И будет максималка 105-110. О том, какие звезды ставить, написано в этой ветке. Не теряйся, пиши, что да как.1 балл
-
ФУНКЦИЯ СЛЕДОВАНИЯ FOLLOW ME - Киллер фича для для меня, я один катаю. Всегда хотелось на себя со стороны глянуть, как на байке еду по полю там, по дороге в закат .... ну или как в лужу с грязюкой лечу тоже прикольно посмотреть....мммм.....вечереом на следующий день сидя дома ?1 балл
-
Я уже уставать начал от заблуждений насчет алюминия и прочих материалов. Самый распространенный материал рам - хроммолибденовая сталь. Часто её называют "хромоль" для краткости. Она недорогая, удобная в производстве, прочная, достаточно долговечная и весьма ремонтопригодна. А также обладает важным свойством: эластичностью, которая очень положительно влияет на показатели комфорта. Поэтому основная масса дорожных мотоциклов имеет хромолевую раму. Титан обладает ещё большей эластичностью. Поэтому его используют в рамах когда нужен ещё больший комфорт и бонус в виде невосприимчивости рамы к агрессивным условиям окружающей среды. Но всё это за счет ещё худшей управляемости и высокой стоимости. Титановые рамы используются в дорогих туристических и, реже, дорожных (сюда же относятся и городские MTB) велах на любителя. Если кто знает не выставочные модели мотов с титановой рамой, подскажите, реально любопытно. Алюминиевые сплавы применяют там где нужна высокая жесткость относительно занедорого. Потому что алюминиевые сплавы обладают гораздо большей жёсткостью чем стали. Это положительно влияет на характеристики управляемости, но отрицательно на комфорт. Поэтому алюминиевые рамы используют либо в спортивных и гоночных мотах, либо для придания спортивного характера. Углеволокно это ещё более жёсткий материал чем алюминий. При этом, если выпекать элементы с анизотропной структурой, имеющей расчетную прочность только в нужных направлениях, можно существенно (очень ощутимо для спорта, но не особо впечатляюще вне трека) снизить вес. За счёт ещё меньшего комфорта и высокой и даже крайне высокой стоимости. Разговоры про вес алюминия по сравнению с хромолем это следствие непонимания что для чего и по какой причине используется. Рама из хромоля в общем случае весит как и алюминиевая. И для дорожного мота она предпочтительнее. Выбор материала диктуется теми вещами, которые я описал выше. Снижение веса как правило достигается более глубокой проработкой деталей и компоновки, выбиранием лишнего запаса прочности и прочими конструкторскими изысканиями, а не заменой одного материала на другой. В общем детсад это, когда говорят что алюминиевая рама лучше стальной (читай хромолевой). Хорошо когда мот сделан хорошо и со знанием дела, а плохо когда сделан плохо.1 балл
-
Я ж говорил ушатанный.... Компрессия 6 очей - совсем беда. Подозреваю что перегрели, и кольца залегли, а по хорошему разборка и дефектовка. Люфт подвески, это в соединении маятник-ось маятника? Тогда попробовать подтянуть гайку оси маятника.1 балл
-
Первым делом слить ту жижу под названием масло. Разобрать и смазать прям срочно и сразу ось маятника, сухая полностью или угробишь, ну и глянуть оси колёс на наличие смазки. Проверь все болты, я вот так ехал на 50км у меня передний суппорт отвалился в пути, открутились болты. Следить за натяжением гаек крепления звезды, а лучше посадить сразу либо через шайбы гровера, либо фиксатор, всегда выкручиваются...1 балл
-
Вспомним !!! Шексна 2018. Разведка. Ро..Ланд и Акимыч. Магазин в деревне Гоша1 балл
-
Если сомнения - повод для исследований - это хорошо!) Сальниковая цепь, использоемая по прямому назначению, своих денег стоит и её немаленькая денежная стоимость отбивается как материально так физически и морально) Изобретение сальниковой цепи и её значение для практической езды по пересечёнке можно сравнить с полароидами в спиннинговой рыбалке на ручьях и малых реках - ловить можно и без очков, но однажды попробывав в них, ловля без таких очков уже совершенно не в радость!) Совершенно верно, нет никакой необходимости смазывать с/цепь имея ввиду езду в тяжёлых дорожных условиях: грязь, лужи... Смазка с цепи, в этих условиях, вымывается моментально и далее смазывается водой смешаной в разных пропорциях с ПГГС, а вот перед дальним прохватом по асфальту и в сухую погоду самазать можно - в этом случае смазка держится долго и привод меньше шумит. И та и другая система смазки с/цепи практически не вредит.)) Однажды окончательно задолбавшись по два -три раза подтягивать простую цепь в походных условиях я свирепо наступил на горло жабе и заказл нормлаьную цепь, причём имел мысль, что если эта цепь проёдёт хотябы 10000км, то и то в радость (кстати, следом заказал ещё одну - ещё круче") в итоге первая цепь после 26 тысяч пробега всё ещё не сдаётся и я в серьёз опасаюсь что она переживёт мотоцикл. Кстати, с\цепь ещё чем хороша - она не вытягивается и потому звёзды значительно дольше сохраняют свою геометрию, дольше служат: передних я сменил две, а задняя ходит до сих пор.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00