Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.02.2019 в Сообщения
-
4 балла
-
Из какого металла делали таких людей? Магадан - Москва на ИЖ-563 балла
-
Шедевр который проявляется при нагреве https://sp.mycdn.me/image?id=883001870833&t=45&plc=WEB&tkn=*i8lMbAD1PMnTrIYYVYiP1RxvvkA3 балла
-
Сколько мотоциклов у нормального человека? - У нормального человека 1-2 мотоцикла. - Но это же человек, увлекающийся байками! - Нет, человек, увлекающийся байками, имееет 3-4 мотоцикла. - Но это же маньяк! - Нет, у маньяка 5-6 мотоциклов. - Но это же странный человек! - Нет, у странного человека нет мотоцикла. - Но это же нормальный человек! - Нет, у нормального человека 1-2 мотоцикла3 балла
-
2 балла
-
С точки зрения стиля, дизайн, может быть, спорный. С точки зрения практичности, мотоцикл, в целом, неплох. Один двигатель, разработанный итальянцами из Engines Engineering, чего стоит. К слову, они же создали двигатель для новой Явы. Владельцы Mojo в Индии называют своё сообщество "Племя", а свои туристические маршруты - " Тропы". На этих "тропах" Mojo показал себя надежным и неприхотливым мотоциклом с хорошим запасом хода ( 700 км на одном баке при скорости 80 км/ч )2 балла
-
2 балла
-
Любопытно что в Европе и в Китае 400-кубовые моты Shineray оснащаются инжектором и ABS. Видимо нам опять предлагают какие-то завалявшиеся объедки остатки устаревших серий. Этот мот вообще не для грунтов. Городской мот для любителей ретро-классики. Потому ветровика нет и барабан сзади - это продиктовано стилем. Слизан с хонды CB400SS и ямахи SR400. На них ветровик и дисковый тормоз сзади разве есть? А 400 кубов "для души", звука побасистее и эластичности чтоб передачами не щёлкать. Не нужно ругать мот за несоответствие вашим ожиданиям, когда он на эти ожидания не рассчитан. Вы просто не его целевая аудитория. Бессмысленно сравнивать с доминаром. Хоть они и оба дорожники, но совершенно разные по духу и целевой аудитории. Как, например, хонды CB400SF и CB400SS. Каждому своё. ЗЫ: неужели ещё не ясно что передовикам китайского мотопроизводства типа Lifan, Zongshen, Shineray, Loncin и прочим совсем до лампочки что хочет российский мотоциклист? Не будут они наши хотелки удовлетворять. Будут делать то что хорошо идёт на куда более денежных рынках. У нас тут объёмы моторынка и рынком то смешно называть.2 балла
-
Не редко стал слышать мнение, что наличие у человека Нивы, квадроцикла или "кроссового"(по меркам обывателей) мотоцикла, само по себе "обязывает/подразумевает" его желание и нацеленность лезть в грязь или иным способом мучить технику. Лично мне не понятен такой подход, ведь.. например, огнетушитель, покупают в надежде спастись от возможного пожара, а не когда собираются сжигать дом.., а, зонт берут с собой, чтобы в случае возможного дождя меньше вымокнуть.., и это логично. Понятно, что иногда (по ситуации) можно и специально проверить технику в особых условиях, но все хорошо в меру, а большинство новомодных блогеров такого понятия не имеют. Безусловно, отношение к технике во многом зависит от толщины кошелька, но не только от ограниченности в средствах люди берегут свой автомобиль/мотоцикл, просто сами люди бывают разные..2 балла
-
"Лошара" и "тупые вопросы" ... Не надо так про себя:-). Это нормальные вопросы, адекватного человека, который вначале узнает, а потом делает, а не сломал, а потом спрашивает:-)))) мы же здесь общаемся, чтобы помочь и поделиться каким не каким опытом и знаниями.:-) Топливного фильтра нет, надо устанавливать самому, лучше всего КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобильный безофильтр. Насчет задней звездочки не подскажу, лично я себе заказывал и мне изготавливали, так как у нас нужные мне звезды есть, но они 428, а у меня 520 ? Почитайте форум "Альфамото.уа" ветку посвященную Лифан Апач 200, там пользователи меняли задние звезды на меньшие. Для информации: Если установить заднюю резина на один размер больше, то за счет увеличения окружности, это даст такой же эффект как если бы заднюю звездочку поставили на один зуб меньше.2 балла
-
Распорная втулка между подшипниками колеса, с завода короче чем размер между подшипниками. При затяжке внутренние обоймы выламывает во внутрь Как вполне ожидаемый вариант2 балла
-
У нас 80% рабочего класса в городе, считает что 20тыс это хорошая зп ((2 балла
-
Нашел причину - оказалось, что на подшипники одеты что то типа сальников-пыльников. Втулка их распирала и они тормозили ступицу. Исправил. Теперь есть небольшое совсем подтормаживание колодками2 балла
-
Shorsik, как я понимаю под выражением " сильная подвижность" подразумеваются большие обороты деталей узла. Ну а какая "сильная подвижность" частей в цепном приводе? Если бы это было так, то разве цепи на моей технике ходили бы по столько. На мопеде стоковая 428-я уже больше 9000 прошла и ещё походит. На мотоцикле тоже стоковая 428H больше 8000 и тоже ещё ей ходить и ходить. Что там, что там перед дальнобоем промывал и затем проваривал в графитке. Что там, что там только по одному разу за всю поездку пришлось севсем чуть-чуть подтягивать. Никому не навязывают своё мнение, просто делюсь опытом.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Ты забыл упомянуть, о том что, 16 клапанные двс япей живут максимум до 100 тысяч км., и то с учётом того что хозяин его не насилует.1 балл
-
Намного хуже с ним уже было (тут считай отделался лёгким испугом)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Именно мода,я думал в автошколе неправильно учат,но нет,мой рейс проходит через район,где проходит обучение в городе,там все правильно,даже слишком,потом навыки куда то исчезают,круговое движение,большинство,старается срезать по прямой,еще глаза круглые,если кто "мешает"...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тоже раньше использовал похожие, но как-то, после замены старого на новый, разложился в повороте просто из-за того что заглох мотор, оказалось, - тупо не идёт бензин через фильтр.., чтоб поехать дальше пришлось проковырять картридж гвоздём. На следующий день, раз уж шланг разрезан, купил и поставил мотофильтр, с сеткой. Так-что, вот.)1 балл
-
Ну не знаю. Производитель производителю рознь. Купил по случаю новую раму из алюминиевого сплава тайваньской фирмы "Мерида". Купил лет 15 назад. Езжу почти круглый год. При ударах рвал спицы на колесах. Раме -хоть бы что. Я на нем из Кранодара через Кавказский хребет доехал до Шепси. А потом из Веселого делай рейд в Абхазию до мыса Пицунда и обратно. В этом году откатал до нового года при уральских морозах и закрыл сезон лишь из-за гололеда. Покупать на велик шипованную резину душит жаба. летом вообще не слажу. Как то так. Ни одной трещины. Только краска потерлась. Правда на ней стоит тайваньский знак качества.1 балл
-
В вашем споре отражаются совершенно разные точки зрения на то, что такое мотоцикл. 1. Мотоцикл - это средство для отдыха, хобби, стиля и выражения себя, наконец, игрушка для того мальчишки, который в детстве мечтал о мотоцикле. 2. Мотоцикл - это практичное и недорогое средство передвижения по городу с его пробками, поездок в лес, на рыбалку. Он потребляет мало бензина и отремонтировать его гораздо проще и дешевле, чем машину. Есть разные мотоциклы для разных людей. Одни мотоциклы - тёплые, другие - мягкие1 балл
-
1 балл
-
Если не предусмотрен бензонасос, а топливо течёт из бака самотёком, то фильр рекомендую именно мотоциклетный/мопедный - с мелкой сеткой; бумажные автофильтры бывает, что и завоздушиваются и топливо не течёт - перестаёт течь в самы "подходящий" момент, или течёт но не достаточно быстро, а пацаны потом разбирают полмтоцикла, потому-что что-то с двигателем и мот скорость не набирает. Кстати, в баке, как правило, уже стоит сетчатый фильтр, на кране, но для самоуспокоения можно и ещё один поставить.1 балл
-
1 балл
-
а я смотрю что они там с пашней наделали, хозяин "огорода" предьявит, будут грабельками за собой прибирать1 балл
-
Если кому не будет хватать света контрольных лампочек в приборке. Меняйте родные лампочки накаливания на светодиодные. Только учтите, что в подсветку спидометра-тахометра надо ставить лампочки объемного свечения. А в лампочки поворотников, нейтрали и тд и тп направленного свечения. И ставить светодиодные лампочки того цвета свечения какого цвета светофильтры. Например, индикация поворотников зеленая, значит и лампочки зеленого свечения, дальний синий , значит и лампочка синяя. Иначе если под зеленый светофильтр поставить обычную белую светодиодную лампочку, свет свечения становится противно бледно-белесо-зеленый :-(. а если цвет светофильтра и цвет лампочки одинаковый, по цвет свечения получается насыщенный и приятный для глаза.1 балл
-
Alvar,ttl, спасибо за ответы, парни.К сожалению сейчас до мотика добраться не могу, так что не сфотать. Ближе к сезону посмотрю что да как.1 балл
-
1 балл
-
И предохранение от воды, если в лужу забрался по цилиндр, к тому же с аэрбокса постоянно-принудительная вытяжка..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не могу спокойно на всё это смотреть!Мне лично жалко было бы загонять мой рашенджип в эту пахоту.Может если бы машинка досталась мне за спасибо,может и я гонял бы по пересечёнке,завидую этим владельцам авто-могут себе позволить побессноваться.1 балл
-
ФУНКЦИЯ СЛЕДОВАНИЯ FOLLOW ME - Киллер фича для для меня, я один катаю. Всегда хотелось на себя со стороны глянуть, как на байке еду по полю там, по дороге в закат .... ну или как в лужу с грязюкой лечу тоже прикольно посмотреть....мммм.....вечереом на следующий день сидя дома ?1 балл
-
Тоже раньше (с детства) только и слышал про графит и варить... В прошлом году даже приволок большой пакет графита сухого домой на халяву. Думал, что на цепь пойдет. А потом наткнулся на статью, где описывается действие графитных смазок. Так вот там было сказано, что графит, благодаря своей структуре, имеет свойство абразивных частиц и смазки на его основе нельзя использовать в сильно подвижных узлах. Там графит только усиливает износ. Вот уже год лежит дома мешок графита, а я тек и не решился его на цепь использовать. На пегасе и пантере меняешь масло каждую тысячу? Я чищу цепь раз в сезон. На зиму снимаю цепь, кладу в 2 литровую бутылку от кока-колы и заливаю наполовину бензином. Потом трясу бутылку как бешеный, а затем сливаю грязный бенз с бутылки. Повторяю такую процедуру 2-3 раза и цепь становится как с магазина на вид. Вытаскиваю её из бутылки, сушу, смазываю и устанавливаю на мот. Зимой, при обострении мототоксикоза, такие хлопоты приятны)))1 балл
-
217тр конечно дорого. Всего 29 лс для 400 кубов, малый бак 13л, карбюратор, сзади барабанный тормоз. Вообще, этот мот похож на последние иж-планеты с пневмовилкой Т.е. это уже просто несовременно. А цена как за современный мот. Просто повторение иж-планеты с учетом современных эконорм не должно столько стоить. (повторение плюс-минус, конечно, у планеты лошадей меньше, но бак больше, и цепь в чехле) Доминар подороже, это да, но у него инжектор, 35 лошадей, дисковые оба тормоза и АБС. И судя по тому, что пишут в его ветке, доминар в кишки ему лезть не просит. За вышеозвученные 150 тр такой китаец - было бы разумное предложение. Или, если бы этому китайцу за те же 217тр вкрячить инжектор, нормальный бак литров на 18-20, оба дисковых тормоза + АБС, лошадей хотя бы 32, если уж не 35 - тоже было бы о чем думать. А так, они даже ветровик не приделали за такие деньжищи. Не то чтобы никак нельзя самому сделать, но как бы мот не очень позиционируется как быстрый асфальтовый. А небыстрый полугрунтовый китаец - это лучше взять 250-кубовый за 82тр, чем 400-кубовый за 217. И зачем тогда 400 кубов? Не чувствуется заботы производителя о полной отдаче от них, в отличие от доминара. А денег отдай полностью.1 балл
-
Я присмотрел вполне бюджетный вариант и не особо дорогой до 10 тыр,по параметрам весьма неплох и если не заниматься профсьёмкой то вполне сгодится чтоб брать с собой в поход. Буду подкапливать бабосы,а к сезону наверно куплю! Радиоуправляемый квадрокоптер Hubsan X4 FPV RTF 2.4G - H501M, по нему много чего есть в инете,плюс запчасти!1 балл
-
Bajaj Avenger Street 220. 2017 г, т.е. дорестайл. Пробег 500 (пятьсот км). 95000р. А новый 2018 г рестайл в салоне 161900...1 балл
-
Тут есть очень важный психологический момент. Сможешь ли ты нажать на спусковой курок,если достал оружие. ??? У нас в стране 30 % мужского населения принимали участвие в боевых действиях в локальных конфлитках, кто то смог реабилитироваться к гражданке,а кто то потерял башку,и при виде оружия,пусть даже газовой пуколки-озвереет. Мое мнение-лучше газовый балончик.1 балл
-
В том году поставил себе гидравлическую сцепу. Причина установки была в том, что через какое-то время движок нагревался (особнно летом при нашей Крымской жаре в +40) и сцепление уходило. Приходилось останавливаться и регулировать трос туда-сюда. При установке гидравлики я откатал предыдущий сезон отрегулировав сцепление только при установке. Китаец мне не положил скобу для крепления и поэтому на фото вот такая самоделка. Сейчас я ее немного переделал и покрасил под хром1 балл
-
Если сомнения - повод для исследований - это хорошо!) Сальниковая цепь, использоемая по прямому назначению, своих денег стоит и её немаленькая денежная стоимость отбивается как материально так физически и морально) Изобретение сальниковой цепи и её значение для практической езды по пересечёнке можно сравнить с полароидами в спиннинговой рыбалке на ручьях и малых реках - ловить можно и без очков, но однажды попробывав в них, ловля без таких очков уже совершенно не в радость!) Совершенно верно, нет никакой необходимости смазывать с/цепь имея ввиду езду в тяжёлых дорожных условиях: грязь, лужи... Смазка с цепи, в этих условиях, вымывается моментально и далее смазывается водой смешаной в разных пропорциях с ПГГС, а вот перед дальним прохватом по асфальту и в сухую погоду самазать можно - в этом случае смазка держится долго и привод меньше шумит. И та и другая система смазки с/цепи практически не вредит.)) Однажды окончательно задолбавшись по два -три раза подтягивать простую цепь в походных условиях я свирепо наступил на горло жабе и заказл нормлаьную цепь, причём имел мысль, что если эта цепь проёдёт хотябы 10000км, то и то в радость (кстати, следом заказал ещё одну - ещё круче") в итоге первая цепь после 26 тысяч пробега всё ещё не сдаётся и я в серьёз опасаюсь что она переживёт мотоцикл. Кстати, с\цепь ещё чем хороша - она не вытягивается и потому звёзды значительно дольше сохраняют свою геометрию, дольше служат: передних я сменил две, а задняя ходит до сих пор.1 балл
-
Колодки в грязи - больная тема! Бывает за поездку до металла стирались, причём за всю поездку ни разу и на тормоз-то не нажмёшь, а колодок как и небыло.) А про цепи я и спорить то не стал именно потому что условия могут быть вполне комнатными, по ситуации смотреть надо.1 балл
-
Какие то цифры фантастические - читал и аж "челюсть отвисала"!)) Это на сов/мото, в относительно герметичном кожухе цепи ходили относитлеьно долго, и то 10.000км было пределом... Но спорить не стану, бывают чудеса. Однако, на моей эндурке цепей хватало отсилы на 2500км, ну можно было бы и до 3000км катать, но это уже потолок; да ещё через сотню-полторы приходилось регулировать провис, причём смазка никак не влияла на договечность, и чистка/мойка, кстати, тоже... Зато качественная сальниковая - чудо как хороша!)) Забывашь про привод напрочь - тянуть не надо годами, самазывать тоже не надо, чистить тем-более - короче своих денег стоит. На моём дид вх уже больше 26 тысяч прошёл, и, полагаю, мотик переживёт. Разумеется, нет надобности тратится на такую цепь если мот берётс яна пару сезонов, жалко будет отдавать при продаже, жалко цепь не мотик.)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00