Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 822


  2. Norton555

    Norton555

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      875


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. Ехреrемеnт

    Ехреrемеnт

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      26


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.03.2019 в Сообщения

  1. В древние давние времена, к японской технике относились ровно так же, как сейчас относятся к китайской. И мото, и авто. А теперь гляньте ка! Япона топ!) И китай скоро так же будет. Я, как механик с большим стажем могу сказать, китайская техника говном в принципе не является. В ремонте нежная, но тем не менее ремонтопригодная. Уж получше шедевров PSA или англичан. Слабая в угоду надежности, так как детали упрощенные в угоду дешевизны. Недорогой ал9 вместо ак4 по цене серебра (утрирую), болты сырые, но толстые... Будущее вижу так: некоторые бренды завоюют авторитет и начнут поднимать цены, бороться за надежность... Сравните старые китайские телефоны и современные... А! Корейский автопром упомяну... Многие застали взлет Хундая и санга-янга... Так что все норм! Скоро будем покупать китай со словами: не хочу переплачивать за Брэнд, если характеристики такие же.)
    4 балла
  2. Ну, а на что новичку голова? Представь ты приходишь к Перельману и говоришь, блин мужик, расскажи в двух словах, в чем там смысл гипотезы Пуанкаре? Он что должен в ответ сказать?)) Так же и новичек, который не хочет думать своей головой и ответственность за свои решения хочет переложить на плечи людей в интернете и маркетологов, пускай идет в магазин, там ему подскажут) А прикинь ему чел скажет, "лей подсолнечное, не переплачивай за бренд"? Да и как ты определишь, не дурачок ли советчик? Так что кругозор полезно расширять, а если нет, то и покупай в магазине, что скажут. А то видите ли тяжело дочитать кому то до третьей страницы, ну пипец проблема) Я предлагаю решать эту проблему двумя способами, если читать лениво: 1) Покупать японца на гарантии в салоне и не заморачиваться. 2) Доверить свою судьбу в руки богов и бросить монету. В любом случае, если у тебя движок словит клина, времени почитать сотню другую страниц появится с избытком. Ну, до третьей страницы дочитать это великий труд, к тому же абсолютно все топики про китай мото советуют в обязательном порядке протягивать и инспектировать любой мот новый или бу не важно. Вот тут я тебя поддержу. Возьми на себя труд и создай фак по всем моделям на форуме, тебя администрация поддержит и пользователи спасибо скажут!
    3 балла
  3. Тема поста надуманна, потому что китайский менталитет не связан с качеством китайских мотоциклов в России. Скорее, это вопрос к русскому менталитету
    3 балла
  4. Всем привет! Прикупил осенью себе мот, новый. Обкатывать начал тогда же- мот плохо заводился и холодный не держал оборотов. Зимой изредка притирал зеркало и перевернул прокладку между карбом и впускным патрубком. С набегом моточасов всё нормализовалось. Вчерашнее солнышко выгнало меня приоткрыть сезон: дороги уже сухие, но как же без приключений? Нашел в лесу снег и конечно же помесил его)))
    3 балла
  5. На выходных прокатился на колёсах уже?
    2 балла
  6. Кстати про масло (месяц назад закрыли на самом интересном месте, а открыть забыли)
    2 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
  9. тут а это тут а говоришь ничего интересного , или тебе с крейсером под 150 за 70тр
    2 балла
  10. Очищать цепь все равно нужно ,но реже, а в дальней дороге смазывать не нужно.Грязь с цепи будет слетать за счет центробежной силы. Минус этой системы грязное колесо(если переборщить со смазкой)а в остальном одни++++,.Я делал простецкий смазчик из бочка от ВАЗа(сцепления) краник,ХВ трубки да несколько пластиковых стяжек.Масло 80*90.
    2 балла
  11. Зеркала гдето в мусорке валяются. а глушак на месте, справа, просто китайский телефон китайский мот по-китайски снимает, особенно в кривеньких ручёнках
    2 балла
  12. Поддерживаю! Форумы для того и создаются, чтобы люди знающие делились информацией друг с другом и знали ещё больше, а новички учились у знающих. Не знаешь - прочти. Прочёл и не понял - спроси. По большому счёту этого будет достаточно, чтобы составить определённое, первоначальное мнение о предмете. Дальше человек должен составить своё собственное мнение, которое может совпадать или отличаться от других. Я всё понимаю, новичку сложно разобраться во всех технических нюансах. Поэтому для понимания нужно собирать информацию. И чем ниже знания, тем больше нужно её собирать. Если человек купил, а потом только узнал, и это при том, что есть информация об особенностях, ну не знаю. Значит плохо читал. Эти, общекитайские проблемы, обсуждаются практически в каждой теме. Разобрать, смазать, собрать проверить... Не знаю, что ещё нужно? Дефекты, присущие той или иной модели, описываются в соответствующих темах. Есть дефекты, которые могут случится только на одном, конкретном экземпляре. И больше ни у кого. Что ж, значит "повезло" только одному человеку. Если случилось у тебя - напиши, расскажи, отложится информация для других. Вот ещё раз повторю, форум для того и создаётся, чтобы объединить множество информации в одном месте. Не нужно ничего придумывать, всё уже придумали. Создавать такие темы, для меня это создавать религию в религии. Зачем... Лишнее это.
    2 балла
  13. тут ропщи не ропщи - природа, а там еще и осень может в сентябре нагрянуть, иной раз как девченка - рыжая и теплая, но чаще как карга, слякотная и унылая
    2 балла
  14. Кстати, болтался вчера супостат вдоль побережья... РЭБщики всё прибрежье/ побережье обрубили... Потом самолётики подымались... к ночи вертолёты туда ушли... Видать прищучили...
    2 балла
  15. Тоже самое на участке М5, от Уфы до Самары, ещё и ветер до 22м/с. Ночью ехал, измучился, гололёд и сдувает, даже груженного...
    2 балла
  16. Если за зиму не заводил ни разу, то скорее всего просто в поплавковой камере бенз хреновый(выдохщийся). Зимой когда первый раз жинкин Омакс запускал, тоже ни как завести не мог, даже с быстрым стартом. Слил старый бенз с карба через дренаж, натек новый и двиг достаточно легко запустился. Хотя на мопедосе без танцев запустился.
    2 балла
  17. Китайцы их о батарею гнут по форме своих рук ?
    2 балла
  18. На выходных наконец-то добрался до Stelsа,как и хотел,сделал подобие пыльничка на кронштейн АКБ,чтобы грязи меньше на него попадало.По мелочи кое-чего ещё подделал.Теперь можно сказать что аппарат полностью обслужен,подготовлен к сезончику и последующей обкатке. Сделал диагностическую карту и страховой полис,т.к. через две недели поеду ставить на учёт в ГАИ.Страховку делал в Альфа страховании,хотел в Ингострах,но получилость так,что на их сайте нельзя оформить страховой полис,и меня перенаправили на РСА,которые перенаправили меня на данную страховую компанию(альфа страхование).Страховка без ограниченний,сроком на пол года вышла в районе 800 рублей,впринципе не дорого. Сезон ещё не открывал,ночами подмораживает,асфальт местами сухой,чистый,на второстепенках вода,снег,лёд,песок и не пойми чего,рановато вообщем,хотя многие уже выкатились,даже на работу паренёк приезжал на мопедке,подобии ABM JAZZ.Вообщем кв апреле думаю открою сезон?
    2 балла
  19. Я могу лишь одно сказать. Не нужно ставить клейма на всё судя по "паршивой овце". Сотню раз говорено. Сколько заплатишь за мот, столько мота и получишь. Китайские моты есть разного качества. Китайцы готовы выдать качество не хуже японцев, но стоить оно будет не значительно дешевле. Я имею в виду себестоимость. На ценнике в салоне дилера эта разница станет ещё менее ощутима. За пределами Китая крупные дилеры не готовы продвигать китайского производителя. Поэтому Китай вынужден медленно но верно поднимать качество и эволюционно менять мнение о китайских товарах. димотик, такая ситуация это из-за такого вот отношения, описанного в твоём посте. Покупают мот (как и любой товар) подешману, а потом жалуются что косяк на косяке, пластилин, ломается и не едет. Затем обобщают это на весь китаймотопром и создают незаслуженную ауру. На самом деле не китайцы впаривают нам плохие моты. Это наш покупатель "голосует рублём" за низкое качество в угоду низкой цене. Китайцы готовы сделать и лучше. Но оно дороже по определению. Ты сам небось первый скажешь "не хочу китайца за 400тыр, уж лучше куплю японца/европейца за 500", даже если китаец реально ни в чём не уступит. Кстати я падал на своём китайце. И на асфальте и на грунте. Мот отнюдь не высокого качества, но он более менее стойко всё это пережил. Был бит пластик морды, загнут паук, загнуты рычаги КПП и заднего тормоза. В остальном всё нормально. Японец пострадал бы аналогично. ЗЫ: про разделитель вообще всё понятно. Это просто психологический барьер и скорее всего вырвано из контекста. В любом случае это времянка. Может там только-только изменили схему движения, сделав сплошную. Или дорожную службу задолбали жалобы на придурков, бегающих через дорогу. При этом об такой барьер не сильно повредишь авто если заденешь. Аварийные службы же ставят пластиковые заграждения. Их легко можно подвинуть, но они работают.
    2 балла
  20. ну вот мои 190 см и 115 кг как смотрятся )))
    1 балл
  21. это тебе карб говённый попался... у меня родной тоже вытворял, никак не настраивался. купил пз 30 с ускр. насосом, в итоге отключил ускр. тоже не настраивался. а вот без него работал как часики...я владею данным мотцыком уже 5тый год, зимой перебираю и лето откатываю вообще без проблем) как только мне сварят новый впускной патрубок для pwk 32 то буду начинать сборку с тюнингом и пилить видосы) думаю к выходным парни из мастерской справятся..
    1 балл
  22. тех бы маркетологов, да на той бы ниве, в тайгу куданить с вертолета, нехай сидят в грязи телек смотрят, да о акпп мечтают, нивка машина устаревшая в сравнении с современными кроссоверами, основные ее преимущества простота в обслуживании и ремонте, не плохие ездовые качества по не совсем дорогам, и ее цена, ежели цену подтянут к кроссоверам то нивку будут брать гораздо меньше, Федор прав, нужна самая простая комплектация, и плюс к ней на ту же сумму допов по желанию, если человек к примеру шарится на ней по лесам то вся эта шушера ему и нах не надо, а если у него денег вагон так все равно возьмет не нивку а какой японожип, задрали маркетологи со всей этой мишурой, нет бы мотор покрутящей моментом поставить, они все катафотики лепят, как бачи на барбухайки
    1 балл
  23. Вышлю к выходным,потерпишь? Сейчас некогда,работа,мать её.
    1 балл
  24. Не дает размер файла выложить,получилось много МВ,теперь когда уменьшу выложу.
    1 балл
  25. Ну примерно как и у меня. У меня 6 щелчков осталось. Только на одометре у меня 15тыков
    1 балл
  26. Принимай поздравления! У всех кроме меня она неправильно стоит чтоль? Каков пробег уже? А куда зеркала дел и кто тебе глушитель на левую сторону переставил?
    1 балл
  27. 1 балл
  28. У нас сейчас мощный снегопад начался. Сыпет большими хлопьями А ведь только вчера открыл сезон... и закрыл...
    1 балл
  29. за вчерашний день и ночь выпало снега сантиметров 20, а ведь протаяло почти до земли, блин сегодня покатуха превратится в аттракцион
    1 балл
  30. Ну про клапана все всё уже сказали, а про холостые... Ты разве пусковой заслонкой не пользуешься?... Может открою тебе секрет, но с прикрытой заслонкой вполне себе ехать можно... Пока МОТ полностью выйдет в рабочую температуру. И еще момент по регулировка карба- устойчивый ходостые на флекса 1500 об/мин. Но если включена передача, даже прогретому движка тяжелее крутиться. Потому рекомендовано ХХ на 1800 об/мин выставлять... И, мне кажется, будет тебе счастье!)
    1 балл
  31. Серьезно. Других причин, кроме инея в карбе не вижу! Я мотоблок тоже завожу легко. Но с ним зимой по сто раз на улице не занимался. А с мотом в хороший мороз багажник мудрил на улице. Вот гоняешь его из гаража на улицу и обратно и он покрывается потихоньку инеем/тонким слоем льда. Не исключаю, что нечто подобное и с карбом произойти могло. В конце концов и вчера его запускал в мороз. А если есть другие версии, то озвучь их, а не приводи пример со своим мотоблоком в своем климате.
    1 балл
  32. Все зависит от амбиций и финансов. Диаметр диффа... А хде Вам уважаемый пик момента нужен? Если на верхах - дыру побольше, если на низах напротив - поменьше... Главное без фанатизма) если поставить на двести кубиков трубу на 34, полагаю он без троса даже не заведется.))) Схема, опять таки, а что нужно? Экономия, прогнозирует есть, подрыв, лень дергать рычажок обогатителя?))) Основные варианты - простой прямоточный шибер без каких либо наворотов, простой как болт на 12, шибер с переменным сечением и ускорительный насосом, Констант Вакуум обыкновенный, КонсВак с ускорительный насосом и клапаном холостого хода, с ручным обогатителем, с ручной воздушной заслонкой, с электронным обогатителем, с механический автоматически обогатителем, с клапаном принудительного ХХ... Их дофига!) Шо желаете от мотора?)))
    1 балл
  33. А с родным карбом что? Не работает? Модель стокового карба наверное PZ? Имхо если брать что-то из шиберных для этого мотора, то PE28. Но если соединение с карбом в стоке фланцевое, то придётся докупать подходящий или пилить имеющийся впускной патрубок. Если жаба спит и хочется очень комфортной надёжной работы, а не откручивать, то можно поглядеть вакуумник PD или CVK. Но тут не понятно какой брать. У них на али размер либо 26 (вероятно маловат) либо сразу 30 (перебор тоже не хорошо). Плюс та же замена/запил впускного патрубка. "Микуни" это имя японского производителя, а не модель карба. Надпись "микуни" или "кейхин" на дешёвом карбюраторе из Китая это обман. Оригиналы стоят в разы, а некоторые модели и на порядок, дороже.
    1 балл
  34. Она не только у тебя зияет, только днем это не слишкои заметно и особенно на ходу, когда есть охлаждение. В гараже, даже не продолжительного времени с подгазовкой, достаточно что бы засветилась(( К стати повод проверить не беднит ли карбюратор Я за 4ре сезона один раз подкрашивал высокотемпературкой.. нафик лишние 3кг возить, вы че до скончания веков колено хранить собираетесь их в китае как грязи, на любой вкус и цвет ))
    1 балл
  35. за информацию на форумах соглашусь, например новичок регистрируется и с ходу спрашивает мол у меня такой мот какой масел лить? ему сразу ты мол инетом пользоваться могешь ли нет, вон почитай тему про масла, да екарный бабай, в той теме парни в такие дебри крекинга и паров нефти лезут что динозавры из которых эта нефть получилась в своем раю переворачиваются, и чтоб разобраться в том потоке информации и отсеять нужное необходимо иметь докторскую степень по химии и самому выпускать эти масла. Ведь ежели новичок чего спрашивает то только потому что этого не знает, а посему отвечать ему " ну я с тебя ржу, ты че, первый раз чели?"как то моветон, когда то нас всех мама с ложки учила есть и не ржала при этом. В нете вся информация опять же часто очень противоречива, куча доморощеных экспертов что блогерами себя кличут с тремя классами образования, производители чего то бы ни было тянут одеяло каждый на себя, а человеку первый раз столкнувшемуся с чем либо хочется услышать информацию от живого потребителя что уже поюзал вещь, кто то скажет это фигня, а ответьте, после того как навигатор завел вас в дебри или сдох на полпути, не приходилось у прохожих дорогу спрашивать
    1 балл
  36. а чего тут такого, как увидел человек проблему так и описал, не все писатели, зато какой резонанс, народ обсуждает, а то что Рязанский, так не всем по столицам маяться, я вон в деревне живу, таки шо теперь, Вовочка с деревни за китайские моты разглагольствует , работа кончилась, на улице снег стеной, давайте хоть черта лысого обсудим, глядишь, может чего нового про китайские моты наскребем
    1 балл
  37. Всё верно. Я лично общался с человеком-оптовиком, закупающих технику из Китая. Разговор шёл у разгружающегося контейнера, только что прибывшего от туда. Я спросил его о качестве получаемой продукции. Он ответил: -"Китайцы молодцы в этом плане. Изначально они предлагают технику, которая вполне себе качественная, по определенной цене. И тут начинается самое интересное. Наши оптовики естественно предлагают цену более низкую, пытаясь торговаться, (строя в своих головах планы по быстрому обагощению). Китайцы же спорить не будут. И поставят технику на ту сумму, на какую был договор. Только вот и качество будет соответствующее." Вообщем набрали они технику, по ужасно выгодной для себя цене, и хлебнули горюшка. Ровно как в том мультике про количество шапок из одной шкуры. Теперь, говорит, берём то, что они предлагают и особо не спорят. Китайцы не предлагают нам, что есть у них, они предлагают то, что нужно нам. То, что наш рынок сможет переварить. За всё надо платить. А сейчас капитализм, такое время, что никто не хочет рисковать своими деньгами. Ни продавец, ни покупатель. Поэтому прежде чем говорить про китайский менталитет, нужно сначала вспомнить про свой.
    1 балл
  38. Грязюх жестких в планах нет , да и глушак из нержавейки. Греется, но там вентилятор с радиатором тепло отводят, а у ксенона нет ничего. Точно меньше. Яж те грю бери как у меня. Проверено. H4 может не подойти , она больше немного габаритами.
    1 балл
  39. С внутри хорошая мовиль, с наружи желательно после 3й мойки с химией.., пробежаться защитной полировкой, да и лакокраска на кузове тоже будет довольна данной процедуре. Не от того что заблестит, а от того что в микротрещины от пыли и абразивов перестанет попадать влага Ну а кому лень, делайте 4ю мойку с жидким воском, на мойках есть такая услуга
    1 балл
  40. Черные планки это крепление крыла,к ним же относятся четыре резиновые и железные втулкочки и болты(4).Железная планка,это кронштейн для поддержки тормозного шланга и провода на датчик скорости,медное кольцо под патрубок выпускной,втулка большая это на переднее колесо.Черные пластиковые хрени,для проводов?(хз,так и лежат)Сверху слева две гайки,это на выпускной патрубок,под ним левее две планки-гайки или хз как называются,это под передний пластик,куда ставится распорка и туда же два болта под отвёртку
    1 балл
  41. Оказывается здесь собрались больные люди, включая меня
    1 балл
  42. Далее: на фто задние покрышки, одна стёрта по центру до позволеных ПДД 0.8мм, а где-то и того нет, у второй по центру осталось ещё целых 3.5мм, на новой глубина 9 мм; - это износ двух задних покрышек за 34.000 км. Два года не мыл картридж воздушного фильтра, причём был уверен что мыл в прошлом году, но лёгконькое чёрно-серое поддымливание на перегазовках подсказало, что не мыл, пришлось мыть. Кстати, на десятом году жизни у картриджа появились первые мелкие "шелушки" (шалушка образовалась внизу, где стекает масло из сапуна картера -самое "агрессивное" место) так-что, если картридж мыть водой с ферием и пропитывать моторным маслом, он живёт достаточно долго, но, думаю, всёже, этой зимой нужно убдет озаботиться его заменой на новый. Из-за шалушки пришлось более плотно подумать над картриджем грубой очистки - металической сеткой: на моём моте она стояла слишком глубоко чтобы защитить от оторвавшихся кусочков паралона, елси они вдруг оторвутся, видимо китец сборщик тупо вдавил сетку до упора, а надо до ступеньки на шпеньке, тогда колпак из сетки довольно плотно перекрывает доступ закардрижному сору в карбюратор. Пока паралон был новый этот вопрос был не актуальным, но вот пришло время и...) Разобрал заднюю подвеску которую не разбирал лет пять: вот чтозначит обилие хорошей смазки - оси чистые, ни каких следов ржавчины, несмотря на обилие грязи, которая, кстати, легко очистилась, всё раскрутилось и разобралось легко как-будто вчера собрал.
    1 балл
  43. Прошедшим летом ездил на оз. Байкал. Вот фото.
    1 балл
  44. Немного фоток: Ольха цветёт - Первая в этом году лягушка - Вот-вот первоцвет зацветёт - Нерпиятные сюрпризы, вообще это для наших мест редкость, а потому тем более непрятно! - Как оказалось, между холмами течёт довольно широкий и глубокий ручей! Очень перспективно!)
    1 балл
  45. ну что же, подведу итог. хотел новый китай - авантис на 172 моторе на FS подвеске. и был бы он в продаже в межсезонье - я бы его купил. но у знакомого в гараже стоял Kawasaki D-Treker 250. Наш общий друг заставил его продать а меня купить сей аппарат. Мот пару лет не эксплуатировался, не было не времени ни желания, да и шум в моторе намекал на то что что-то не так. Я боялся его брать, по той причине по которой нормальный человек не покупает старого японца а хочет новый китай - не хотел попасть на бабки при ремонте мотора. Цена на него меня одновременно очень радовала и очень сильно пугала - 100.000р. Отвёз в мотосервис, вскрыли, посмотрели. После этого я его купил за 97.000р не буду расписывать как искали причину звона в движке, но после замены цепи ГРМ, стоимостью в 3100р - звук пропал ))). Больше в моте ничего делать не надо!!! ) Из минусов - не идеально новый внешний вид, наклеек/графики нет. Отломан кусочек заднего крыла(1500р новое - уже заказал) и нет поворотника (250р - уже заказал) ВСЁ))) ну и так как это мотард, он на 17 дисках. я купил к нему комплект свежих дисков и новую кросовую резину. - 35.000р Kawasaki D-Treker 250 - это версия на дорожных колёсах, тоже самое, но на колёсах кросовых колёсах - Kawasaki KLX 250 ИТОГО - 140.000р за яп. мот. на водянке с 30 сильным движком в котором ничего делать не нужно, с ПТС и с двумя комплектами дисков/колёс. Ценник на авто.ру на подобный выше 200.000р я доволен. PS продам ирбис ТТР 250 - почти в идеале!
    1 балл
  46. Случайно наткнулся на ютюбе на ролик: ТОП 5 ЛЮТЫХ ДОРАБОТОК МОТОЦИКЛА К ПУТЕШЕСТВИЮ. В доработках интересный вариант модернизации сидушки с помощью Противопролежневой подушкой
    1 балл
  47. Сорри,местами мат,не буду вырезать для остроты Дневник сельского спортовода
    1 балл
  48. ага, разница в 0,02мм ну прям на "неполное открытие" клапана так влияет, что вообще прямо беда..., вот зажатые клапана, т.е. без зазора, это вот действительно проблема. И к сведению- ИЖ имеет 2-х тактный двигатель и Твоё сравнение с ними неуместно! Учи матчасть И не хами!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...