Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.09.2019 во всех областях
-
3 балла
-
У меня передняя покрышка подошла к концу..прошла 26т.+ На сухом асфальте нормально, а вот по мокрому она и новая тормозила не очень. Я все же надеюсь заменю мот наконец то, а покрышку пусть новый хозяин выбирает2 балла
-
Всем привет. Прикупил я тоже себе Bajaj Boxer, правда, 125-ку, с 5-ступенчатой коробкой передач. Правда, переключать их требует привыкания ( все вниз). Пока тихонько катаю на обкатке, посмотрим, что дальше будет.2 балла
-
Я дома, Моцарт у меня, пьем пиво. Без навигатора проскочили развязку и уехали в Тамбов))) Покатались по Тамбову и выбрались из него. Остальное позже, поднимаем стаканы!2 балла
-
2 балла
-
Я когда на севере руководителем проекта работал, раз в неделю точно приходилось вытаскивать экскаватор. При нормальном экскаваторщике ему помощь не требуется.. сам себя вытаскивает. Обычное дело для гусенички.. для того она и создана. А где нормальный грунт, там и колесника хватит.2 балла
-
да я не успел ничего сделать. ехал против солнца, да еще и на расслабоне т.к. загородняя второстепенная трасса средней убитости. Да и эта вражина совсем не мелкая была2 балла
-
Очень нескоро. После отпуска семейный корабль сел на финансовую мель и приходится много работать, чтобы сдвинуть его с мёртвой точки. По поводу повествования: очень не хочется повторяться и писать банальный отчёт в стиле "я сел, я поехал", каких про Алтай очень много. Скорее всего, это будет небольшой, возможно фантастический, рассказ в алтайских декорациях. Сами декорации можно посмотреть здесь - https://drive.google.com/drive2 балла
-
2 балла
-
Мне понадобилось: 1) метчик 12х1,25; 2) гаечный ключ для проворачивания метчика (в моем случае, это ключ на 7, вороток не подойдет, т.к. места для проворачивания ручек воротка там просто нет); 3) литол; 4) свеча NGK DR8EA без пробега; 5) тряпка, ушные палочки; 6) шестигранник на 10; 7) свечная головка на 18; 8.) головка. на 14. Открутил колпачек, где видно отметки коленвала, открутил колпачек для доступа к болту, которым прокручиваем коленвал. Выставил метку Т. Убедился, что свечной колодец прижат, т.е. спица в него не проваливается. Взял метчик, нанес на пропилы литол, навернул от руки пока шел. Потом гаечным ключом на четверть оборота закрутил и выкрутил на столько же обратно. Обратно идет легко и повторно вперед (закручивая) тоже. И так по чуть-чуть всю глубину свечного кольца прошел. Периодически выкручивал метчик и убирал из пропилов стружку. При необходимости добавлял еще литола. Сравнивал по метчику и свече сколько еще нужно в глубину закрутить метчик. Когда закончил с ним, прошел по новой резьбе в колодце ушными палочками, там тоже была стружка, но совсем чуть-чуть. Попробовал навернуть новую свечу. Все как по маслу. Закрутил от руки, потом свечным поджал еще на четверть оборота. Все собрал и все.2 балла
-
Не за что. В теме 300к много полезного ))). Рекомендую всем владельцам Р250!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Со звёздами такая штука. Родные так себе. Дидовская цепь её переходит. А ставить новую заднюю звезду под хоженую цепь так себе затея. Так что ДИД стоит ставить с фирмовыми звёздами. А эти звёзды искатай с дешёвими цепями. А потом ДИД уже с афамом или ЖТ воткнёшь.1 балл
-
Видео набрало 6 000 000 просмотров. Другие видео этого автора и 1000 не набирают. Как говориться стрельнуло. Комменты огонь!1 балл
-
Согласен абсолютно! Но с оговорками - наш грязный бензин заставляет все же заниматься чистками жиклеров и других тонких дырочек в карбе)) Хотя и форсунки инжектора эта гадость засрет. Настройка смеси, если что-то пошло не так, снять-поставить карб - еще то удовольствие! Кста, делитесь опытом, Я в последний раз снимал бак, да , вроде дольше, но из-за доступа к болтам и патрубкам получается так проще))1 балл
-
Ну, елси содержать в порядке пару фильтров - воздушный и топливный, и исключить подсос нефильтрованных субстанций через неплотности сопряжений(что, кстати и в инжекторах тоже очень нужно), то карбюратор - работает,работает и работает, по сути карбюратор - это самоочищающийся узел. Я на своём моте, за 9 лет карбюратор разбирал два раза - один раз сразу после покупки - посмотреть что внутри ( ну там стружка и или сор) всё было чисто, и на второй год разобрал, чтоб обслужить, но тоже ничего лишнего там не обнаружил, и вот уже семь лет туда не лазил, так-что...) Вообще, если суммировать весь мой опыт работы с карбюраторами, то все "неисправности" их делятся на три части - 1 - владелец забивает болт на технику и грязь фигачит в карб через драные патрубки и фильтры. 2 - владелец лезет в карб своими шаловливыми ручёнками, чтоб его "улучшить". 3 - естественный износ трущихся деталей, и прослабление крепежа.1 балл
-
У меня все получилось. Новая свеча на месте. Сегодня еще у нас такая теплынь. 23 градуса на улице. Прокатнулся до местных заводов. Спасибо всем за полезные советы. Фото1 балл
-
1 балл
-
Ой, да ладно! Сегодня специально сьездил к ребятам в мото-эксперт и прокатился на этом чуде. Шкодный агрегат, но жопу спокойно переноит из пункта А в пункт Б. Единственное что обескуражило - кпп. нейтраль в верх. остальные в низ и всего 4 передачи, первая - тракторная, можно брёвна таскать!1 балл
-
1 балл
-
Править натяжением спиц. Не наобум, для этого есть методы, эти методы есть в инете. Можно использовать то что для велосипедов написано - по правке и спицовке велоколёс инфы гораздо больше. Если на каких-то спицах резьбы не хватает для выравнивание - менять эти спицы. Если обод настолько погнут что спицами не выравнивается, то менять обод. Обод стоит гораздо дешевле шести тысяч. Стальной, шириной 2.15" или 2.5", можно в наших инет-магазах купить - адекватный ценник около 1800-2000р плюс доставка. Стальной, шириной 3" - может быть чуть дороже. Легкосплавный можно из Китая притащить, но он обойдётся около 3500 с учётом доставки по РФ, это если шириной 2.15", а шириной 3" где-то на тыщу дороже. ЗЫ: При выборе обода не забывать под сколько спиц он нужен, наиболее распространёны под 36 и 32 спицы. ЗЗЫ: 6 тысяч за новое пластилиновое стоковое колесо не то чтобы очень много, но имхо перебор. За 6-7 тысяч можно колесо в сборе с легкосплавным ободом на толстых 4мм спицах из Китая притащить.1 балл
-
Классно! Молодец! Главное окна большие. Наблюдать будет за приходом весны. Ой! А люльку, в смысле гамак где? Как, где ему валяться в неге и и созерцать приход весны??1 балл
-
Делаете в любой страховой онлайн, например в Альфастрахование и если у них не прокатывает, то они вас перенапрявляют на сайт РСА. Там уже предлагают на выбор несколько страховых компаний и даже видно, какое количество полисов еще можно сделать на сегодня. Лично сам делал неделю назад на ямаху, но нужно иметь легальную диагностическую карту и страховка будет действовать через 4 дня.1 балл
-
Хотел было посоветовать Jianshe Js 150, но что-то их в продаже совсем не осталось. Я бы и сам прикупил ( про запас) Может быть, Bajaj Boxer 150? Bajaj Boxer BM150 Другая мототехника и общие вопросы1 балл
-
Привет! Я думаю, что кафешники - это вчерашний день. Нужно строить бобра. Донор для него - любой китайский чоппер. Один из лучших - BM 200 Classic. https://bikepost.ru/blog/34076/Bobber Если же нужен кастом, максимально похожий на Honda CG125, то его лучшая китайская копия - это Lifan LF 125. Вообще, при наличии возможностей, времени и прямых рук, можно построить что-то годное хоть из Альфы.1 балл
-
Такой же мотоцикл планирую взять, только с обоими барабанными тормозами. Для первого мота самое то. :-))1 балл
-
1 балл
-
Я не считаю, что на дороге вокруг меня одни дураки,чаще всего окружающим абсолютно похрен на тебя, все они заняты лишь своими делами. Часто, особенно весной, водители едут по привычной дороге на автопилоте, видят мотоциклиста, но не замечают до последнего момента.1 балл
-
Давление перед радиатором или фильтром создаёт маслонасос. На 5000 об/мин он не может создать больше. До установки фильтра давление после радиатора было 2,0, после установки 1,4. 2,0-1,4=0,6 это и есть падение давления на фильтре. Что-то много получается на фильтре. Но даже при таком перепаде расход масла не снизится значительно. А вот когда фильтр забьётся, посмотрите какая будет разница температур до радиатора и после. А вообще без измерений температур и расходов и не зная схему системы смазки трудно судить.1 балл
-
Так. Поиски сальников в переднюю и заднюю ступицу привели к следующему результату. Передняя ступица: 20x35x7 слева. Примеры применения можно посмотреть, например, здесь. По понятным причинам можно использовать в том узле сальники 20x35x8, 20x35x10 и прочие более толстые (места там предостаточно). Код CORTECO - 12010825B CORTECO Задняя ступица - данные взяты из FAQ, там стоят сальники 28x42x7 и 27x47x7. Первый сальник найти очень просто - это сальник переднего фланца КВ ВАЗ-2108, продаётся, соотв-но в любых автозапчастях. На всякий случай код CORTECO - 19027774B CORTECO. Второй сальник сложнее - это ширпотребная деталь, ставится как сальник распредвала на FIAT,FORD,CITROEN,PEUGEOT,VOLVO,SUZUKI и ещё кучу разных авто, но его в наличии нет нигде, только заказывать. Но на моё счастье, этот сальник тоже есть у Corteco - его код 20026123B CORTECO. Левый сальник 28x42x7 лучше заменить на 27x42x7, в запчастях проходит как "сальник вала заднего колеса Honda Lead 90". Аналога Corteco не имеет, или я его не нашёл.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00