Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 334


  2. badddog

    badddog

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      496


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 519


  4. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 789


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.11.2019 во всех областях

  1. классный мот кстати. https://bikeswiki.ru/Honda_CRF450L
    3 балла
  2. Закрытие зесона. Москва 2019
    3 балла
  3. Это вот и есть русофобия в чистом виде . Считать , что русские такие дебилы, что перестреляют друг друга , если дать им оружие. Считать что из 150 миллионного народа нельзя найти еще пару сотен человек, достойных поста президента . Ну и тому подобные перлы . Что интересно -говорят это обычно ультра -патриоты , обвиняющие в русофобии всех вокруг ?
    3 балла
  4. Ножики более перочинного (которым, кстати, тоже можно было дел натворить) были не запрещены. Запрещено, под страхом УК, было холодное оружие. Оно, впрочем было запрещено и в лихие 90-е (как и огнестрел), но что-то мордобоем тогда уличная преступность не всегда ограничивалась. Может дело все-таки не в ножиках и огнестреле? Может убивает все-таки человек, а не оружие? Причинно-следственная связь абсолютно противоположная. Не людей убивают, потому что есть чем, а у людей нечем отбиться - потому и убивают. Убивают те, кто плевать хотел на законы. Те, у кого оружие уже есть. Те, кто точно знает, что у жертвы с собой нет достойного аргумента для отпора. Потому что жертва законопослушна...
    3 балла
  5. может кому танк нужен, там и моты есть https://росрезервы.рф/prajs-list-tehnika-s-konservacii.html#1523081644364-1d5bf52f-c0a6
    2 балла
  6. Ога . А ищо наши предки кроманьонцы уничтожили бедных неандертальцев , под ноль . Натуральный был геноцид, как есть фашисты, сталина на них не было . Правда 30 тысяч лет назад, но это ж мелочи ?
    2 балла
  7. Некоторые вообще считают, что полезного в прогреве нет. Я к таким не отношусь
    2 балла
  8. Вооруженный гражданин - оплот внутренней безопасности государства. Кстати не только Молдавия. Вот страны соцлагеря, где разрешен короткоствол: Грузия (запрещено ношение), Латвия, Литва, Молдавия, Эстония. По факту к ним же можно добавить Болгарию, Чехию и Финляндию (запрещено ношение) - не так уж сильно там люди отличаются. Две руки, две ноги, одна голова...
    2 балла
  9. А мы лопатой его, да водицей огненной изгоним))) Случалось мне в первых числах мая в Вологодских лесах пару-тройку дней тусить в палатке, ну и ничего, нормально вроде, не помню, что бы шибко наламывался. Ну да, лежал там снег себе по низинам и кюветам, вдоль дорожек, никого особо не трогал) В этом году, к примеру, в эти числа очень даже тепло было.
    2 балла
  10. Ага. И в палатке спала только голова!!! И пофиг на +2?
    2 балла
  11. Припоминается, что после ящика водки Акимычу его теплый спальник был уже не нужен
    2 балла
  12. Секретная разработка Ульяновского автозавода. Снаружи: Внутри:
    1 балл
  13. Да уж погодка была супер. Облазил кучу каналов - рыба спит ))) Поехал на Дон, там уже повеселее пошло, но недолго. Оступился на камнях и... содрал себе ногу и руку, сломал ручку на катушке. Кароче погулял ?
    1 балл
  14. Америка самая сидячая страна в мире! Там больше всего процент заключённых чем где-либо... У них даже тюрьмы отданы частнику...
    1 балл
  15. Два малосовместимые понятия... Поздравляю с приобретением!?
    1 балл
  16. Мечты, мечты... - где ваша сладость?!)) У меня бала сагитта, именно с корзинкой спереди - класная штука! Расход никакой, весу никакого, работает настолько тихо что звери его не воспринимают всёрьёз, а люди не замечают - как-то поставил мопед на верстак, завёл, не помню зачем, он стоит работает на ХХ, в гараж зашёл товарищ, стал у верстака, рядом с мопедом, разговариваем, он потом спрашивает, - А что это у тебя гудит? - Да вот, мопед. - говорю.) Тот аж было не поверил, что мопед может так тихо работать и не вонять.)))
    1 балл
  17. Эти и другие запчасти подходят от Yamaha XT 225. Подробнее с рисунками и каталожными номерами можно увидеть на Мегазипе - https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xt225-14180/xt225-serow Прокладка крышки клапана - 93210-57634-00 Кольцо уплотнительное Прокладка крышки звезды распредвала - 93211-05471-00 Кольцо уплотнительное Прокладка крышки масляного фильтра - 932-10541-75-00 Кольцо уплотнительное
    1 балл
  18. Да были б богаты... Хоть помечтать. То же тайком мопед приглядываю, типа Дельты. На рыбалку рассекать. В сельпо за хлебом ездить. Штоб корзинка была спереди под пиво. Чтоб расход 1л на 100 км. Эх, мечта. Скорей бы лето.
    1 балл
  19. Кстати, забрали последние две банки, что оставались в магазине) Кстати, та-же тушёнка в низких банках на 9 грамм легче, стоит у нас 160 руб. Есть такая из говядины и конины, цену не глянули: кстати, вот видео - Видосик сделали перед перекусом на берегу Анграппы ) - "Красивая" циферь ) -
    1 балл
  20. Считай пожизненная. Потому как мало кто ездит на одном мотоцикле 5 лет. Не потому что тот плох,а просто новизны хочется.Автомобили сейчас тоже рассчитаны лет на пять. А вообще вы так обстоятельно готовитесь к покупке.. Мне достаточно было несколько клипов посмотреть и я сказал "заверните" Я долгое время проездил на малокубатурных аппаратах (не более 250сс). Вот пару сезонов на 400-ке и думаю для мотоцикла это вполне достаточно (может даже и перебор) На литр я точно не замахнусь. Просто вышел из возраста "гонщиков серебряной мечты".
    1 балл
  21. Вряд ли я в своем отсталом городишке найду кого-нибудь.
    1 балл
  22. Как-то шёл со школы, шёл как и все тогдашиние среднекласники - круголями, через пустыри, по каким-то кустам и стройкам... и за сараями, в тупичке, нашёл портфель, пузатый советский портфель из дермантина полный "бобм" с трёхсеморошным портвейном, было тяжело, но до дому я его допёр, спрятал в подвале, мол, в хозяйстве пригодится, а что было дальше - хоть убей не помню!)))
    1 балл
  23. Для зашивки фронтонов пришлось сделать балконы. Иначе не представлялось возможным закреплять цсп-панели. Во фронтонах с обоих сторон сделал двери на улицу. Пусть будут, через них длинные доски удобно затаскивать на чердак. С обоих торцов вставил окна.
    1 балл
  24. А какой мот едет медленнее потока в городе? Даже Ёбрик и тот в потоке едет норм. Когда первым стартанёшь и едешь, то тебя видно хотя бы. Опять же маневрировать проще, да и едешь фактически по пустой дороге - а значит безопаснее чем в толчее катится.
    1 балл
  25. Я б понял если речь за дорогой. Вес +- одинаковый у мотов на 177м пихле.
    1 балл
  26. А что принципиально изменилось в конструкции маслонасосов? Применение супер-пупер пластмассы?
    1 балл
  27. Я тоже таких знал )) А потом как то решил проверить работу масляного насоса классики, ну сунул заборник в холодное масло, и...? Я вал рукой прокрутить не смог , с тех пор всегда грею хотя бы до 60гр, и не превышая 2тыс догреваю до рабочей на ходу И проблема облизанной шестерни маслонасоса исчезла сама собой ))
    1 балл
  28. Откуда ты? И если не страдаешь паранойей, то советую заполнить профиль пользователя. Тебе самому будет проще получить совет, найти какой-нибудь мотомагазин, да и просто обрести новых знакомых, а, может, и друзей
    1 балл
  29. Кстати у современных "эффективных" авто с этим часто проблема - на холостых движки "вообще" не греются, даже бензинки. На многих даже электрические тэны ставят в систему отопления, чтоб хоть чуточку тепла было. Ну и всякие эти подогревы лобовух из этой же серии. Меня кстати эти ниточки бесят. Я их вижу днём, а ночью встречные фары в квадратики с 4мя лучами превращаются.
    1 балл
  30. Черное/белое, плохой /хороший -бинарная логика. Обычно подобным подростки страдают, лет в 14-16....
    1 балл
  31. На запуск и начало прогрева не влияет. Да и многие забивали на эту процедуру. БМку завожу всегда одинаково: открываю закрываю подсос полностью, завожу и иду одеваться. Через некоторое время движок начинает орать на 5к оборотов - скидываю подсосом до 2-2,5к. Одеваюсь окончательно, закрываю гараж, подхожу к моту выключаю подсос, сажусь и еду. То что он в мороз греется дольше -нормально, ведь он холоднее изначально
    1 балл
  32. Странно. В Молдавии разрешили короткоствол, сразу в 10 раз уличная преступность снизилась. А русские сразу друг друга перестреляют, ну кроме тех, у кого гопники пистолет отнимут.
    1 балл
  33. Прошло уже больше года со времени этих событий. Мотоцикл давно продан. Но все же хотелось бы сохранить эту историю. Возможно мой опыт кому-то окажется полезен при выборе нового мотоцикла и его дальнейшем обслуживании. Кстати, по Kawasaki информацию найти было относительно просто, благодаря живому сообществу любителей данной марки в нашей стране. В субботу, 13 октября, 2018 года я обратился в сервис RE-MOTO (в г. Краснодаре) на предмет регулировки клапанов мотоцикла Kawasaki EX 650 - C (ER-6F) За регулировку запросили 5000 руб. Договорились, что во вторник вечером, 16 октября оставлю мотоцикл, а на следующий день смогу его забрать. Приехал как и договаривались. Кроме регулировки клапанов попросил заменить тормозную жидкость и раз уж все равно придется снимать свечи зажигания и воздушный фильтр, то при сборке установить новые, которые предоставил, как и тормозную жидкость. На следующий день звонит главный по сервису и «радует» новостью, что с выпуском порядок, а вот зазоры на впускных клапанах требуют регулировки, мол надолго не хватит. Даю согласие на регулировку. Кроме того, требуется срочная замена масла, так как оно черное и ниже нижнего уровня. Это меня крайне удивило, за уровнем слежу, но профессионалам виднее, надо так надо, по этому тоже даю согласие на замену масла и масляного фильтра. Только попросил предварительно назвать общую сумму. Обещали перезвонить, когда посчитают. Звонка я так и не дождался, а в конце рабочего дня получил SMS-сообщение, что мотоцикл можно забирать и с меня причитается 11 950 руб. Надо признаться сумма удивила, как и то, что потребовалась регулировка впуска, а не выпуска, где зазоры «убегают» раньше, не говоря о слишком низком уровне масла. Оказывается отрегулировать зазоры клапанов и установить обратно старые свечи и фильтр стоит 5000 руб., а если при сборке установить те, что я дал на замену, то уже 5000 + 300+300*2=5900 руб. Ну да ладно, сам виноват. Надо было заранее обговорить сумму до копейки. Посчитали и замену воздушного фильтра, и свечей зажигания, и очиститель цепи о котором речи не было, и три литра масла по 1000 руб. за литр (хотя для замены достаточно двух) За то мотоцикл обслужен профессионально и можно на какое-то время успокоиться… Да не тут-то было. Расплатился. Получаю, по условиям договора, лист с размерами зазоров до и после регулировки. Завожу мотоцикл. Обороты ХХ сильно задраны и прыгают, раньше менялись не так сильно. Ждал до включения вентилятора охлаждения, потом убавил. Завоняло паленым маслом, как выяснилось позже облили глушитель при замене, может на «смазку» глушителя и ушел лишний литр? Домой добрался уже по темноте и дальнейшую проверку отложил на следующий день. После запуска и прогрева двигателя, тот работал довольно ровно. Поездка по пробкам на работу отклонений не выявила, а вот когда потом была возможность разогнаться до 180-185 км/ч на непродолжительное время, двигатель показал неустойчивую работу на холостых после нагрузки. Разумеется стал искать причину такого поведения мотоцикла. Поднял соответствующую литературу, почитал форумы и поинтересовался у того, кто имел дело на практике с двигателями подобной конструкции… Касаемо уровня масла все оказалось просто, в сервисе не учли задранное на подъемнике заднее колесо мотоцикла относительно переднего. На подкате теперь уровень по верхней метке, а вот если мотоцикл стоит на ровной поверхности, то соответственно уровень становится выше верхнего. В RE-MOTO уверены, что зазоры клапанов (система газораспределения DOHC) при эксплуатации со временем увеличиваются и, судя по написанным цифрам, зажали впускные клапана до предела допуска. Однако это расходится с информацией в руководстве по эксплуатации данной модели мотоцикла. Приехал вечером в пятницу, 19 октября в сервис и попросил исправить ошибку. Ответили, что быть такого не может с регулировкой, зазоры клапанов не могут уменьшаться. Согласились изменить регулировку только под мою ответственность. Поскольку от заказчиков отбоя нет, сославшись на страшную занятость, договорились, что я приеду во вторник, 23 октября, вечером, оставлю мотоцикл, а на следующий день мне позвонят, когда его можно забрать. Пошел на встречу и настаивать не стал. Приехал во вторник, показал место из руководства по эксплуатации Kawasaki, где говорится об уменьшении зазоров клапанов со временем и к чему это может привести… Обещали позвонить, когда будет все готово. На следующий день звонка так же не дождался. Позвонил вечером сам, сказали, что мотоцикл можно забирать. Приезжаю. Снова дают бумагу с размерами впускных клапанов, а выпуск мол не трогали и там осталось все как было (два клапана зажаты на пределе допуска). Судя по цифрам зазоры увеличились, но в итоге стали меньше, чем были первоначально. А еще цифры отличаются на первом и втором листе, если сравнить после первой регулировки и перед началом второй. Стало понятно, что разговаривать дальше о регулировке смысла нет, вернули-то с зазорами клапанов укладывающимися в допуск. Денег конечно тоже жаль, но главное зазоры клапанов надо регулировать, время потеряно. Что поделать, пришлось лезть самому. С японскими мотоциклами раньше дела не имел, а с советской и позднее с китайской техникой довелось познакомиться. Тут хоть в отличии от последней мануалы имеются. Читай инструкцию и следуй. Вот на этом и попался… Разборка особых сложностей не вызвала. Разве свечи были затянуты слишком, на мой взгляд и сложно было снять крышку ГБЦ, не повредив прокладку. На кой там герметик не понятно. В выходной день демонтировал, что нужно. Измерения показали еще худший результат от того, что был на бумажке из сервиса. Оставил все до утра. Со свежим взглядом еще раз измерил зазоры, вроде пока в допуске, но крайние выпускные на пределе. Решил все же выпуск регулировать. Демонтировал распредвал, предварительно поставив маркером метки на цепи и шестерне. Ну что мешало мазнуть и на впускном. Подумал раз трогать вал и цепь не собираюсь, то и не стоит. Не получилось при сборке не трогать. Стаканчики пронумеровал маркером, чтоб не перепутать при установке. Тщательно измерил шайбы. Вычисления показали, что две шайбы можно просто переставить, а две придется искать либо стачивать самостоятельно. Решил отдать специалисту, на родном заводе имеется плоскошлифовальный станок. Деталь фиксируется на магнитном столе, подается охлаждающая жидкость, так что перегрева не будет. Начал было интересоваться оплатой, в ответ был послан, чуть было не испортил этим отношения. И такое в наше время бывает… Тут случился большущий облом. Шайбы при включении магнитного поля просто спрыгивали со стола. Не знаю из чего они изготовлены. Выход все же нашелся. Взяли струбцину, что используется в приспособлении для развальцовки медных трубок. Сначала ее обработали на станке, добившись параллельности плоскостей. Потом зажав шайбу, установили на магнитный стол. Шлифовали вместе со струбциной. Главная сложность тут в том, что нужно в размер попасть с одного раза. Раскрутить, измерить и потом установить как было на место не выйдет. Этим делом у нас на заводе занимается настоящий мастер. Одна шайба получилась в размер, другая с совсем маленькой погрешностью. Ну как тут ждать подходящего времени. Занялся сборкой после трудового дня, да еще и в плохом освещении. Первая непредвиденная сложность с установкой распредвала. Цепь соскочила с зубьев впускного вала, так как меток я не сделал, пришлось демонтировать так же и его, потом заново все устанавливать. И со второго раза тоже не получилось все собрать правильно и даже с третьего. В итоге собрал конечно же. Благо перед демонтажем сделал фото и есть по чему проверить правильность установки. Следующим шагом нужно затянуть крышки (постели) распредвалов. Для этого приобрел заранее динамометрический ключ. Смотрю нужное усилие в мануале и затягиваю. Чувствую, что усилие уже слишком большое, а ключ все не срабатывает. Проверил в другом месте, исправный щелчок. Ну японцам же виднее...Так и дотянулся, пока не сломал болт. Не все оказывается так просто в век интернета. И любитель как и раньше завсегда проиграет профессионалу. Не отказываться же от информации в мануале из-за пары ошибочных цифр. Знать бы еще какие именно ошибочные, а какие правильные. Теперь знаю что 12 Нм тут слишком много. А то, что я не первый на это попался с аналогичным двигателем утешение так себе. Впоследствии исследовали обломок болта на твердость, имеется на нашем заводе такой прибор. Измерения показали, что момент затяжки болта был выбран действительно слишком большой для данной стали. То ли болт бракованный, то ли в мануале опечатка или ошибка. Кстати и в других местах попадались неточности. Что-то вроде ежегодной проверки давления в шинах. Видимо добрые духи меня все же не покинули и по этому, изрядно помучившись и переволновавшись, удалось извлечь остатки болта с резьбой. На удивление под рукой оказался похожий, что и был установлен взамен сломанного. Плюнул на цифры в мануале. Дальше руководствовался лишь ощущениями, как и при сборке других двигателей ранее, когда цифры просто неоткуда было взять. Зазоры оказались близки к ожидаемым и в допуске, кроме печально прославленного крайнего правого, на пару соток больше. Решил поездить, понаблюдать за работой двигателя. Знакомые мотористы говорят, что трогать его при таком отклонении не стоит, со временем войдет в норму. Еще помучался со сборкой ручки газа. Ну все правильно, а ручка сама назад не возвращается, как раньше. С другого конца тросиков так же все в порядке. Подсвечивая фонариком не разглядел, что на одном раскрутилась регулировка на соединении ближе к дросселю. Легким движением руки все заработало, как надо. Двигатель завелся как обычно. Прогрелся, установились холостые обороты. Посторонних шумов не заметил. До конца недели на работу ездил на мотоцикле. Существенных отклонений тоже пока не заметил. Вот долгожданный выходной 3 ноября. Проехал круг где-то 420 км. В различных условиях. Тут и горные дороги, и равнина. Приходилось подолгу ожидать с работающим двигателем, продираться по пробкам, интенсивно разгоняться и замедляться. Скорость доходила иногда до 190+ км/ч, в общем испытания получились в самых разных условиях. Домой приехал замерзший, но довольный проведенными испытаниями. Если не случится ничего непредвиденного, зазоры клапанов проверять думал не раньше, чем настанет время замены свечей зажигания. Но случилось иначе. Таки пришла посылочка. Все же решил за одно заказать и регулировочные шайбы. Величина зазора на правом выпускном клапане сидела занозой и портила ощущение удовлетворения от проделанной работы. Теперь все зазоры на выпуске укладываются в норму, на сотку меньше предельно допустимого максимума. В этот раз снимал крышку ГБЦ без демонтажа тросиков газа, такое оказалось возможным, хоть и менее удобным. А еще чтоб не демонтировать впускной вал не только пометил маркером положение цепи на шестерне, но и прикрутил цепь медной проволокой, чтоб она не соскочила с зубьев. Демонтируя другой вал, сохранял какое-то натяжение цепи и тоже зафиксировал ее проволокой на время пока занимался извлечением стаканчиков и заменой шайб. Собрал обратно все с первого раза, демонтировать впускной вал в этот раз не пришлось. Тем самым потратил гораздо меньше времени. Заменил китайский болт крышки вала на оригинальный. Установил усилие на ключе 7 Нм, а дальше подтянул каждый болт еще немного, стараясь сохранять везде одинаковое усилие. Получилась более или менее равномерная затяжка по схеме из мануала. Обошлось без сорванных болтов, а усилие, надеюсь, будет достаточным. Без малого за тысячу километров шлифованные шайбы не потеряли в толщине, не вдавились и тем более не треснули, не раскололись. Но будут лежать теперь для образца и сравнения. И вот пробный запуск двигателя. Погода пока «нелетная», к сожалению. Температура несколько ниже нуля. Двигатель заработал сразу же. Установились обороты холостого хода, работает ровно и откликается на добавление газа замечательно. Посторонних звуков не заметил. Прогрелся до срабатывания вентилятора охлаждения. Дальнейшее использование мотоцикла до самой продажи показало полную его исправность. Надеюсь будет так же исправно служить следующему владельцу. Мне же захотелось большего, но это, как говорится, уже совсем другая история. Полученный опыт очень помог определиться с выбором следующего мотоцикла. А о Kawasaki EX650-C осталось исключительно положительное впечатление и добрые воспоминания.
    1 балл
  34. Мне вообще пофиг на дорогу и на погоду. Больше воспоминаний останется!!!
    1 балл
  35. Действительно, очень хорошее божество. Надо нам, наверное, постоянно напоминать, что в гости к Богу не бывает опозданий. Первая в России стела памяти погибшим мотоциклистам - motojopa.ru
    1 балл
  36. Интересная статья об электротранспорте - https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/11/06/82630-zaryadki-hvatit-na-vseh
    1 балл
  37. В начале октября на Кубани в этом году выдалась отличная погода. На море вода еще теплая, а пляжи пустые. На этот раз захотелось не только искупаться, но и проехать по красивым местам, где давненько не появлялся. Через Новороссийск, озеро Абрау к озеру Малый Лиман находящемуся у моря. По дороге туда получилась непредвиденное. В Борисовке (пригород Новороссийска) перекрыто движение по ул. Чапаева. Поехал наугад, но как случается одного направления знать недостаточно. Заехал непонятно куда, асфальт закончился, щебенка, дальше проезда не видно. Спросил как быть у водителя авто, в ответ не только рассказали, но и любезно проводили до нужной дороги на Абрау, за что огромная благодарность. Вокруг краски осени, виды просто завораживают. Море спокойное, чистое. В этом месте хорошо бы понырять с маской, которой конечно же с собой не оказалось. Но и без того искупался отлично. С пирса рыбачили, судя по азартным движениям небезуспешно. Отошел влево по берегу от пляжа. Вход на пляж украшает табличка, что он закрыт. Спасателей там уже нет. Администрация снимает с себя всякую ответственность. На обратной дороге останавливался на берегу Абрау полюбоваться видами. Купающихся не заметно, а вот любителей шашлыков и рыболовов довольно много. Выходные на природе погожим осенним деньком. На выезде из Новороссийска догнал мотоциклист с громким выхлопом на светофоре. Подвигаюсь, давая дорогу, а он не уезжает, чуть вперед и дожидается пока догоню. И так и сяк медленнее ехать уже некуда. Ну не хочет вперед, пришлось уехать самому. Как-то неуютно себя чувствую рядом с незнакомым мотоциклистом с плохо предсказуемыми маневрами в потоке.
    1 балл
  38. Кривой вопрос - размытый ответ. На что жалуешься? Сепаратор закрытый HK172518-RS 17х25х18 заднего вариатора 139QMB
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Кстати, читал "названия" в ленте новостей и наткнулся на это - http://www.vesti.ru/doc.html?id=3181795&cid=7 Аж поморщился, ну, думаю, опять будет антисоветский бред, но взгялнул одним глазком и аж чуть не поперхнулся! Антисоветчины там НЕТ! Там полностью правильное изложение этого события, я два раза перечитал, с подозрением перечитал, нету антисоветчины, даже наоборот, показалось что о СССР упоминается с гордостью... - Эге! - подумал я - неужели выходим из сумрака?! Да и штатовские шестёрки "запели" по другому, - но тут я бы обольщаться не стал, едвали это они сами "поумнели", скорей новые методички спустили, чтоб "усыпить бдительность" - " Та модель, которую предстоит разработать, отнюдь не будет означать прекращения действия системы рыночной экономики. Однако нельзя не признать, что эта модель заржавела в результате того, что деградировала сама система демократии. А также потому, что сам капитализм деградировал и сошел с ума - так как мы сами же порождаем те проявления неравенства, урегулировать которые мы затем не в состоянии. (с) президент Франции Макрон Макрон в 2019 году своим (?) умом дошел до самоочевидных выводов, о которых классики предупреждали еще в середине XIX-начале XX века. Для тех, кто знаком с трудами Маркса, Ленина или Сталина, подобные откровения Макрона вряд ли станут каким-то сюрпризом. Ничем иным "триуфм капитализма" закончится не мог. Поэтому диагноз от Макрона примечателен разве что тем, что поставлен одним из представителей неолиберальной глобалистской элиты. Впрочем, как уже ранее отмечалось, часть глобалистской элиты всерьез обеспокоена усугубляющимися диспропорциями и глобальным неравенством, которые ставят под вопрос перспективы существования всей глобалистской капиталистической модели в целом. Тот же Джордж Сорос об этом периодически разглагольствует. Последствия демонтажа общества всеобщего благосостояния (СССР нет, казалось бы, бунта "черни" можно не бояться) зримы и ощутимы, поэтому снова мы наблюдаем попытки выдвинуть тезис о необходимости "капитализма с человеческим лицом", который в очередной раз будут пытаться изобрести. Хотя по сути, речь всегда шла лишь о том, какая часть сверхдоходов и капиталистической маржи будет тратиться на подачки населению, чтобы оно было относительно довольно и не бежало поднимать хозяев жизни на вилы. Макрону ли не знать, к чему привел демонтаж "общества всеобщего благосостояния" во Франции. Последствия он мог наблюдать на улицах Франции каждую субботу в течении последних месяцев. В общем, читайте классиков и у вас не будет повода удивляться подобным откровениям, особенно в условиях разрушения старого миропорядка. Другой вопрос, что современные левые, как и лагерь капиталистов, не очень готовы к грядущим переменам. Но там своя грустная история."
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...