Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2019 во всех областях
-
По поводу газа. Заехали мы с другом в Алтайскую глухомань. А точнее на реку Чулышман. И кончился у нас газ в бытовых баллончиках. Мы нашли самую большую деревню где был единственный магазин. Но газа там не оказалось. Пришлось еду на дровах готовить. А вот бензин в пластиковых полторашках местные продавали. Кстати в Северной Африке так же продают в бутылках (отписывался один парень на Ямаха -клубе) Я к тому что газовых заправок ой как мало и хранить его как бенз для продажи сложно. Благо у Ямахи аппетит скромный а бак объемный. Мне тогда хватило до "большой земли " с заправками. Самый надежный транспорт на суше.....велосипед. А на Алтае-конь.3 балла
-
3 балла
-
Если вопрос состоит в том что стоит ли покупать там самые дешёвые подшипники, то смотря для каких целей. В Китае производятся подшипники разного качества. И там есть как свои бренды, так и импортные. В общем случае правило одно. Покупая самое дешёвое - получаешь самое низкое качество. Чем дороже, тем качественнее. Плюс лучше покупать у проверенных продавцов.3 балла
-
Чушь какая, любой подшипник и даже китайский требует смазки.. На моем моте стоят родные уже 4 сезона, асфальта не видевшие.. и выглядят новее новых. А все почему? Да потамучта были перенабиты хорошей смазкой перед эксплуатацией А эта хрень велосипедная, даже немецкая, в рулевом ходить не будет потому как нагрузки явно не для 130кг мотоцикла и такого же седока. Это надо сменить на конусы(даже с Али) и забыть про сей узел навсегда2 балла
-
Мотику всё же надо дать остыть после выката на улицу. Иначе обмёрзнет весь к чертям: и перья, и тормозные диски... Завести конечно лучше тёплым, но остальное лучше чтоб имело отрицательную температуру.2 балла
-
Ну вы и устроили прения: что лучше электричество или бензин? Крылья или ноги? Лучше всего хвост!2 балла
-
Решил запилить бортовик. Вот такое чудо было приобретено несколько недель назад в Воронежской области и перегнано с помощью Паши в Волгоград. Попутно смотрели еще один экземпляр,(на фото с кофром,постом ниже),но не понравился слишком уставший вид,а главное работа двигателя как ведра с болтами. По началу огорчился,но совершенно случайно,не далеко оказался еще один такой аппарат,его и взяли.Изначально я тоже его рассматривал,но немного ошибся в области,бывает,спутал Ростовскую и Воронежскую В дороге(около 400км) показал себя хорошо,глючил стартер(нужно чистить),в остальном проблем не возникло.Бежал бодро,на полную катушку спидометр закладывал,но столько и не нужно. Планов много,естественно довести для состояния "чтобы не стыдно",сделать под себя.Вложений много предстоит,но начало положено.На учет поставил,страховка сделана!1 балл
-
Тут только отвлекись на минутку.. аж ветку закрыли А что тут скажешь.. пограничник в тылу врага однако1 балл
-
Може брешут.-" Команда ученых-инженеров из Университета штата Пенсильвания создала аккумулятор, который может самонагреваться, что позволяет ему не терять свою емкость и способность к быстрой зарядке даже при температурах до -43 оС. Чтобы придать батарее такие способности, ученые оснастили ее температурным датчиком, а также преобразовали батарейные ячейки, прикрепив один конец тонкой полоски никелевой фольги к отрицательной клемме, а второй ее конец выведя за пределы ячейки. Когда датчик температуры обнаруживает, что батарея охлаждается, по никелевой фольге начинают интенсивно двигаться электроны, благодаря чему во внутренней части батареи происходит нагрев. После того, как температура аккумулятора становится выше 18 о С – 20 о С, цепь размыкается, нагрев батареи прекращается, и ее можно заряжать. Авторы данного изобретения опубликовали свои результаты исследований и тестов в нескольких научных изданиях. А также подтвердили, что их самонагревающаяся батарея может выдерживать до 4500 циклов 15-минутной скоростной зарядки даже, если аккумулятор постоянно заряжать при минусовых температурах. Это обеспечивает аккумулятор примерно 12,5-летним сроком службы, за который его общая деградация не превысит 20%. Такая гарантия на батарею является на сегодня самой впечатляющей, ибо обычная батарея, протестированная при тех же температурных режимах, теряет 20% емкости уже через 50 циклов зарядки. 11 балл
-
Он забыл в этом мнении указать, что бензиновый обошёлся бы ему в половину дешевле.. и на оставшиеся 500баксов заправлял бы его до пенсии1 балл
-
Оч.дорогие они были в своё время ( фигли - рама , ПП , колёса на 15 ) . Если Пассата 3-го я брал за 160 ( 2008г. ) , то эти были больше 300.1 балл
-
Брал китайскую цепь. Количество звеньев посчитай и все. 428 цепь. Лишние на новой цепи уберешь1 балл
-
1 балл
-
Покупал на Али подшипники 2 раза. 1-й раз подшипники коничку в рулевую колонку, размеры вроде выдержаны (запрессовались нормально), напильником не царапались. 2-й раз нужны были закрытые шариковые размером 12х26х8, нашел только на Али ( в ГОСТе таких размеров нет), все тоже самое. Как будут ходить, не знаю. Но на китайском моте, стоят китайские подшипники и пока все живые. Если узнать размеры, можно подобрать конические подшипники (на том же АЛИ), ресурс которых в разы больше, а цена ненамного выше.1 балл
-
Рекомендую ликви молли оффроад, 10в40. Ничего не залипает. А это маркетинговое говно1 балл
-
Да, чуть не забыл, после сколько-нибудь заметного снегомеса про педаль заднего тормоза лучше забыть. Снег тает на глушаке, капает в район шарнира педали и задней тормозной машинки, обмораживая там всё наглухо. С передним тормозом проблем не испытывал, а задним всё равно редко пользуюсь.1 балл
-
Здесь фотки с нормального фотоаппарата. https://photos.app.goo.gl/RSeXU54cvzeNdgsG91 балл
-
Ну вот и мы закрыли официально сезон. Делаем это по традиции, каждые вторые выходные ноября. Памяти Кости Привалова. https://photos.app.goo.gl/HkqAjburJQ2nnZ5261 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Эх, погода налаживается, без осадков, солнце до конца недели и +6. Можно было бы катать и катать((( А я мот в спячку отправил. АКБ заряжен и поставлен в прохладное сухое место дома, все тросы смазаны, заменен фильтрующий элемент воздушного фильтра, заменено моторное масло, заправлен полный бак, цепь тщательно промыта и смазана, лежит отдельно, звезды тоже очищены и осмотрены. Даже в камеру сгорания масла моторного залил и киком поработал, заткнул глушитель промасленной тряпкой. Весь мот и все замки силиконкой покрыл. Короче я шизофреник, но мне было приятно делать эти операции. Мот в зиму отправился как положено. Весной только АКБ поставить и цепь и можно хоть куда!!1 балл
-
Вывод из этого напрашивается невеселый . Получается , что наше нынешнее государство понимает только язык силы . Готов пипл массово взять автоматы и уйти в лес - этому народу лижут жопу . Сидят все ровно , платят ипотеки - ну и сидите, а мы у вас еще чего-нибудь отберем .1 балл
-
А так ты не на луне живёшь? И тебя бедного платить заставляют! Жалко тебя, но ты тогда едь туда, где не заставляют, сейачс никто ни кого не держит - видишь где лучше - туда и ехай!.) Блин, тока сейчас дошло, что ты с югов, был я как-то на югах, ещё при СССР, народишко там и тогда уже паскудный был - жадный до одури, завистливый, ко всем и ко всему с подозрением... У нас последнюю рубаху, бывало с себя для товарища снимут, а там с тебя последнюю рубаху сдерут и хорошо если ещё и не прибьют. Паскудный региончик. Ну да, это завсегда так - скученность=ссученость. У нас, кстати, сейчас тоже в обаласть народу поднабилось и такое кубло развелось - шерсть дыбом! Зашёл как-то на наш калининградский рыболовный форум, пообщаться, там, единомышленников найти, а ТАМ!!!! А там сидит нацистско-хохляцкое лобби, причём очень агрессивное, и свора наших им подпевал. И все в один голос воют про то как на Руси жить плохо и до чего Путин страну довёл, причём у всех морды - за неделю не обсеришь, а бригадой за три дня, у всех недешёвые иномарки, катера, дорогущие снасти.. - тоже бедные, не живут а мучаются, мать их...1 балл
-
И это правильно! Кинем клич в массы - Всё на жигули!) Кстати, у нас сейчас мода на жигулёвскую классику - народ скупает жигуляторы у дедков по колхозам, ремонтирует, полирует и такие конфетки ездят - заглядение! На всякий безликий инохлам и смотреть противно после такой красоты!)1 балл
-
Нет, всё-таки на таких станциях должен быть какой-то тех регламент, что когда аккумулятор вырабатывает свой ресурс (на 20% к примеру), его исключают из обмена. Кстати, напоминает старые почтовые станции с лошадьми - приезжаешь на усталой, голодной лошади и тебе дают отдохнувшую, сытую лошадь.1 балл
-
За каким именно бугром? Например за нашими буграми автолюбители платят в двое больше, даже чуть больше. Вот прям сам берёт и вывозит? ) Кстати, знаешь откуда вдруг взялись всякие безумные, ни фига не окупаемые проекты типа каршеринга? Всё просто - денег у некоторых набралось очень много, а за рубеж вывозить уже не так-то и просто, тупо уже нельзя. А денег, повторюсь, столько - что хоть жопой ешь, вот и бесятся с жиру, денег им не жалко, потратить их на хорошее дело, например тебе дать или мне)), - им "вера" не позволяет, а просто так чтоб лежали, тоже скушно... Это вот как, наприме, дать тебе короткоствол - и тебе будет скушно просто держать его дома, ты начнёшь его таскать с собой и искать случая его применить.)1 балл
-
Не лазь! И мот целей будет да и по нашей зиме ничего этого не надо, ХХ винтом подкручивай по ситуации и этого достаточно.1 балл
-
KTM 250 Adventure: 5 самых важных деталей. Мотоциклы KTM Adventure станут еще доступнее с появлением 250 Adventure. Вчера KTM заняла центральное место в EICMA, выпустив свой самый доступный туристический эндуро 390 Adventure. Теперь это звание теперь принадлежит 250 Adventure . Ранее мы заметили тестовый вариант 250 Adventure, и серийная версия очень похожа на него. Вот 5 важных вещей, которые вы должны знать о 250 Adventure: Делит кузов и основу с 390 Adventure: Он также получает цветную панель приборов 390 Adventure. Дорожный просвет 250 Adventure 200 мм, высота сиденья 855 мм и емкость топливного бака 14,5 л аналогичны 390 Adventure. Оба мотоцикла Adventure имеют одинаковую решетчатую раму и 43-миллиметровые перевернутые вилки WP Apex и подвеску с моноамортизатором с одинаковым 170-миллиметровым передним и 177-миллиметровым ходом колес. Интересно, что 250 Adventure получает больший передний дисковый тормоз 320 мм, чем у 250 Duke 300 мм. Задняя часть представляет собой аналогичный диск диаметром 230 мм. Его двухканальный ABS получает режим Offroad, который отключает ABS на заднем колесе и обеспечивает меньшее вмешательство в передний тормоз. Является более экономичным: Делит свою трансмиссию с Duke 250: 250 Adventure оснащен тем же двигателем, что и его дорожный двоюродный брат Duke 250, с такой же производительностью в 30 л.с и 24 Н/м, что и 250 Duke. Однако при весе 156 кг он на 7 кг тяжелее, чем Duke, поэтому ожидайте немного скучную динамику. 250 Adventure в настоящее время получает двигатель, соответствующий стандарту Euro-4 (BS4). Мы точно знаем, что 390 Adventure будет представлен в декабре этого года или в январе следующего года. Если KTM решит продемонстрировать 250 Adventure вместе с 390 Adventure в Индии, вполне возможно, что они также запустят Euro-4 250 Adventure в январе и предложат вариант Euro-6 после крайнего в апреле 2020 года. И все же этот мотоцикл будет намного доступнее, чем Adventure 390: Учитывая меры по сокращению расходов, ожидается, что 250 Adventure будет стоить около 250 тыс.рупий (3500 $, 225 тыс.руб). 250 Adventure будут соревноваться с другими турэндуро начального уровня, такими как Hero XPulse 200 и Royal Enfield Himalayan. https://www.zigwheels.com/news/ktm 250 Adventure: 5 things to know P.s. Ждем Bajaj Adventure? ;)1 балл
-
В китае уже выпустили электроскутер и понатыкали станций. Прикол в том что не хочешь дома заряжать аккум или кончился посреди пути, доезжаешь до станции сканируешь код и засовываешь свой аккум и получаешь другой уже заряженный. И так до бесконечности можно делать, такая услуга стоит 30$ в год. И не твоя забота ресурс или ремонт замена аккумулятора, ты всегда получаешь исправный акк))))) Вот до чего китайцы додумались, как вариант вполне креативно))) Так для справки 30$ это примерно на наши 1800рублей.. Столько у меня уйдёт бензина на 35-37 дней(чуть больше месяца) для езды на работу на мот....1 балл
-
По поводу иглы на зиму. 1. На советских карбах типа к65/к65с поднятие иглы обогащало смесь на всех режимах = поднятие иглы возможно и на бм тоже обогатит не только на прогреве, но и на всех режимах работы. Вообщем это даже логично, ведь значительная разница в температуре воздуха = значительная разница в количестве кислорода, а на морозе его больше чем на жаре и чтобы сохранит соотношение топливной смеси вроде 1:15 нужно смесь обогатить, иначе в ней будет больше кислорода чем нужно = бедная. Поправьте.1 балл
-
Хорошая тема, посему мои наблюдения и наработки: ДЕТОНАЦИЯ. Шо це такое. Топливная смесь в моторе не взрывается как многие считают, но вспыхивает. Скорость вспышки в сотни раз меньше чем скорость взрывного горения. Аналогия: толчок рукой либо удар рукой. Толчок предмет сместить сильней, удар нет при большей силе. Далее: ПЕРЕГРЕВ Перегрева причин много. Неправильная смесь. Очень опасна именно бедная смесь, так как локация перегрева именно камера сгорания где у нас поршень, клапана и тд... Богатая смесь нагревает больше выхлоп, бедная сильней детонирует. Далее, затрудненный выхлоп очень хорошо прогревает днище поршня вплоть до прогара. Так что любителям излишне оглушить выхлоп, считайте всегда проходные сечения!!! Ну и на последок: неравномерное холостые обороты. Все тут верно, но еще один момент: затрудненное вращение двигателя, неудачная конструкция распредвала. Личный опыт, когда меняешь конструкцию распреда на ту, которой легче вращаться, холостой становится ровнее намного. Опыт нескольких различных моторов от 1 цилиндра до 12 цилиндров и пяти литров. Болтающаяся дроссельная заслонка тож не добавляет стабильности холостым оборотам. И главное, не стоит излишне занимать холостые. Это как минимум не удобно. Да и при первом же случайном чихе(пропуске зажигания) движок заглохнет на светофоре)))1 балл
-
Если цепь дорогая, сальниковая - сальникам может прийти кронты. Так же как то упоминали, что при погодных условиях может появиться наледь на перьях вилки, после чего могут быть повреждены сальники. Ну, если АКБ нормальный, то проблем с ним быть не должно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Блин, ребят, вы серьёзно думаете, что сможете применить оружие на поражение? Вот не знаю... Это когда у тебя его нет, то всё кажется просто, а когда есть, то сразу понимаешь всю ответственность за свои действия и сразу хочется избавится от этой игрушки. Для нормального человека - это нормально. А преступники - они не нормальные, у них нет ни сострадания, ни сочувствия к другим людям, они и за людей-то их не считают... лохи и бараны которых надо стричь. Применяя оружие преступник отлично понимает, что он делает, и прекрасно знает о последствиях, но применяет без раздумья, а многие из вас ТАК смогут?, - применить без раздумья, да ещё и на опережение по человеку который вообще о таких вещах не задумывается? Я боюсь, что купив себе пистолет или револьвер, подавляющему большинству нужно будет сразу-же, ещё в магазине спилить со своей покупки мушку. Кстати, это высказывание - старое пропагандистское - анти-русское клише, впервые я его услышал в 1985 году, в начале осени. Один мой товарищ сам-издатовкую брошюрку прочитал и пересказывал её мне, с устало обречённым видом, мол, вот какие мы - русские, - уроды неполноценные... Надо-же, - до сих пор этот бред всплывает, я аж понастальгировал.)) Кстати - Окончательное объединение Руси как нового централизованного и единого государства завершилось на рубеже 15-16 веков во времена правления Ивана 3 и его сына Василия 3, датой объединения считается 1478год А датой объединения Германии считается 18 января 1871 года... Так-что, как говорят "дочери офицеров" - Тут не всё так однозначно! ))1 балл
-
Да как то скутером,не особо язык поворачивается назвать.У меня они были,Сузуки кстати тоже,но полтосик,был и китаец большой,изначально тоже полтос,потом сделал около сотки. Но это блин корабль,летит как ракета,динамика мотоцикла,под седлом палатья,движка водянка,тормоза комби...Под пластиком оно совсем другое,непривычная компоновка после полтосов.Рама серьёзная пространственная,моноамортизатор лежа,с регулировкой жёсткости.Весит почти 200кг,а не чувствуется совсем,центр тяжести низкий,даже лаже бак лежа под ногами для этого,продумано все.1 балл
-
Да,немного расскажу историю,а вернее почему именно скай. Хотелось комфорта в дальней дороге и маневренности в городе.Прошлый лифан полностью устраивал по характеристикам,но очень слабая ветрозащита,в дождик весь мокрый ,посадка конечно не королевская Ну и мало место для багажа.Рассматривал конечно голду,но в гараж с авто она не влезла,так же пан европиан,но даже на низком седле ногами я доставал с трудом...Единственное не попробовал пацифика,не нашел в городе,но судя по характеристикам,тоже громоздкий чемодан.И тут меня осеняет,может скутер макси? Начал копать информацию,в итоге взял первое поколение,как самый железный и надежный,так же очень распостраненный и запчастей на него много.Ну и не маловажный фактор,на него не нужно брать кредит и денег вырученных от продажи лифана должно хватит на сам аппарат,дальше конечно будут вложения,но это можно делать и по ходу.. Единственное все скаи страдают масложором,что для меня ново,но будем привыкать,а масложер попытаюсь свести к минимуму..В гараж с машиной входит с трудом,но входит! Немного оптимизации места и будет чуточку лучше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00