Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2019 во всех областях
-
4 балла
-
Так все, освоили деньги и шабаш. Где-то рядом с ё-мобилем пылится. Теперь новый виток распила - электроциклы для кортежа президента от компании Концерн Калашников.3 балла
-
У нас уже по колено. Недоприводы ругают зиму, погоду, власть... П/п просто ездят. Глубина дворовых колей - половина клиренса шнивы. Как на шкрябалках, оставляющих такую колею, люди ездят - не представляю...3 балла
-
Вот, кстати, да! Мотоцикл должен быть таким, чтоб его можно было таскать, а иначе он теряет все свои преимущества и вообще смысл, - вот нафига нужна неповоротливая, тяжеленная машина на двух колёсах?)) Мотоцикл - это три по сто - весит около сотни, едет около сотни и стоит около сотни.)2 балла
-
Не про спорт речь. А таки в пробке шнырять проще на лёгком мотоцикле. Я поменял Зефир седьмой на китайскую чекуху и не жалею.)2 балла
-
Без разницы, потому как сечение отверстия зА клапаном, все равно не больше.. даже с внутренней трубой)) Так что весь этот гемор не стоит выеденного яйца. Гораздо больше поможет(улучшению температурного режима цпг) выбрасывание перегородки(затыки) в глушителе, в ущерб децибелам конечно при разгоне.(( Да даже, если и выбрать бормашинками все недостатки литья за клапаном, и все подогнать по сечению.. то прибавка будет так.. на грани погрешности, разве что успокоит чешущиеся руки Потому как форсирование - это комплекс действий, затрагивающие все параметры, от впуска, изменении степени сжатия, переход на высокооктановое топливо.. и согласование выпуска, на узкий диапазон работы двигателя.. в спорте это как правило макс обороты, где надежность идет в ущерб сии минутным потребностям.2 балла
-
В общем где то так.. можно было бы уголки и еще подточить.. плоховато видно на матовом поролоне С внутри все осталось без изменений Использовал скобы для степлера 5мм, заходят в пластик комнатной температуры без проблем. В холодный - не лезут! Ну и на моте сия реконструкция выглядит.. как буд-то так и было Залез, оценил! Теперь садишься не думая, там где хочешь, а не там где можешь2 балла
-
2 балла
-
База короткая, на трассе будет кидать как г.. в проруби, ну и колена придется возить про запас, после штурма пары бордюров(( Идеальный аппарат минск 400 обутый в АТ резину.. Жмите пальцы за положительные переговоры по интеграции1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
и так разбирал и собирал, но в карбюратор и двигатель не лазил, только масло поменял Вот какая была прогрессия гнутая прогрессия1 балл
-
1 балл
-
Он их уже 3й год подряд только показывает про викинг ничего не скажу.. в продажах интернет магазов вроде числится1 балл
-
Этих обожравшихся на раннем буме китай мото, копеечные продажи мотиков не интересуют, им подавай лярдные гос контракты на снежики и квадры для армии1 балл
-
Нурбей Владимирович Гулиа Удивительная механика В поисках «энергетической капсулы»1 балл
-
электрический самосвал, интересное решение зарядки аккума https://www.popmech.ru/technologies/521894-gigantskiy-samosval-s-vechnym-dvigatelem/1 балл
-
1 балл
-
Мотосезон закончен, теперь ожидаем следующий) В новом году планирую путешествия на дорожнике по Челябинской области. Так-же есть небольшая компания эндуристов. Катаем за пределами города по лесам и полям. Присоединяйтесь. Все вопросы лучше писать в контакте https://vk.com/foxis1111 балл
-
Да, это вообще не про эндуро, по приведенной выше классификации. Но с чисто эндуро ни один тур-эндуро не конкурент, потому что он превратился в дорожник, ориентированный на комфортную езду (спорттуры ориентированы на быструю). В эндуро классе нечего сравнивать ничего с джебелями и ттрами. Речь про мотоцикл, который может в универсальный, т.е. асфальтовый и среднегрязевой туризм, т.е. проехать 200-400 км со скоростями +-100 с комфортом и шмурдяком (чего эндуро не может) а потом километров 10-20-30 проползти по грунтовке с лужами по берегам рек и т.п. Насчет гор не знаю, никогда не приходилось долго на подъем лезть, но это думаю столь же отдельное упражнение, как и грязевое хард эндурство (по мне так эндурость). И пардон, по грязи на первой на чем угодно ползать можно, даже если в стоке совсем плохо можно звезды поменять. Кстати, забыл про шины сказать. Неспроста же на импортных машинах не встретишь (я больше на мотах на авито и т.п. смотрю, в магазах на заказ может что и есть) больше универсальных шин, типа советских, либо гладкие с канавками шоссейные, либо шипастые грунтовые. Потому что и задач перед мотами там (в развитых странах) сейчас не ставят, какие в СССР ставили, что подтверждает отсутствие машин такого же назначения, как у нас раньше были. У индусов больше всего похоже на СССР, может быть оттуда и приедут универсальные мотоциклы, больше я ниоткуда не жду.1 балл
-
Да. Обычная. Там косяк один, патрубок, что в цилиндр входит, проварен внутренним швом, соответственно маленькое заужение. Чисто на высоту шва. И приемный патрубок от прямотока к ней приварился нормально. А он из нержавейки однако. Ну это слова сварщика. Наша труба магнитится, у купленного прямотока нет.1 балл
-
Парни, чо за мопед нам сделали китайцы. Delta sport 49/110см3. На Авито появился. Цена от 40 до 50000. Красивенький такой. Как раз мечтаю о таком. https://www.avito.ru/krasnoperekopsk/mototsikly_i_mototehnika/novyy_moped_delta_sport_49110sm3_1850142455 https://www.avito.ru/krasnoperekopsk/mototsikly_i_mototehnika/novyy_moped_delta_off-road_49110sm3_18503451981 балл
-
Можно на чем угодно, было бы желание, на алтае поднимались на гору Красная на дельта 200 и ебрике. Местный егерь офигел когда нас там увидел, спросил, вы на этих мопедках своим ходом сюда? Говорит за много лет , мы первые кто поднялся на эту гору на мотоциклах. Для примера-туда туристов возят на буханках, так вот, почти всю дорогу уаз идет туда на первой пониженной. Да и не раз слышал мнения, что иногда на легком дорожнике проще пробраться через еб..ня чем на эндуре.1 балл
-
1 балл
-
Очевидно шиповки нет, загребущей Я сейчас наоборот.. полюбил зиму, что бы снегу по колено было на дороге1 балл
-
В моём понимании эндуро это лёгкий и комфортный мотоцикл около 120 кг и 25-30 л.с., который можно самому достать из канавы или грязи - Дрезина, Ттр, КЛХ, ЦРФ. Тур-эндуро - чтоб мог Монголию поперёк проехать с кучей шмурдяка, простой, кубатурный, килограмм 160(Dr, xr, klr, xt). Гуси, версусы, Африки, трансальпы, тренеры, тигры - кроссоверы. Это моя классификация.1 балл
-
У меня задние вытекли в поездке на алтай. На днях пришли новые, но не родные ( родные дорогие и на плохих дорогах опять вытекут). Заказал от мотоцикла Ермак. Длинее штатных примерно на 1 см. Есть регулировки. Посмотрим как они себя покажут.1 балл
-
Поставил здании амортизаторы иж, вот теперь подвеска устраивает. В меру жёсткая, управление теперь должно быть отменное. Дошла очередь до фильтр-бокса. Что могу сказать, фильтр работает, пыли после фильтра и намека нет, а вот на резиновом патрубке, на стыке с карбюратором, была обнаружина трещина, и патрубок деревянный. Что делать? Попрубую подобрать патрубок по размеру, но родной то не ровный. Может кто переделывал систему фильтрации, поделитесь опытом. А фильтр бумажный никто не ставил? От чего подходит? Попадалось видео в ютубе про карбюратор на Флейме, там парень рассказывал что часто путают местами воздушные жиклеры, выдернул свои, с меньшим диаметром стоял на главный жиклер, а с большим на холостой ход, поедее должны стоять наоборот, кто что скажет по этому поводу? Да, совсем забыл, решил смазать подшипники на переднем колесе(пока снято было) и что, подшипник живой только один, второй с выроботкой. Начал все замерять, оказалось внутренняя втулка больше почти на 1,5 мм, чем расстояние между подшипниками. Шлифанул на болгарке до нужного размера, заменил оба подшипника, поставил колесо, и о чудо, оно крутится начало легко-легко, теперь на очереди заднее колесо. Хорошо зима длинная, можно заниматься не спеша.1 балл
-
https://youtu.be/4G0VX_S642w?t=4 Поставил натяжитель цепи, немного переделав крепление1 балл
-
1 балл
-
Что-то мне подсказывает, что в лучшем случае дело кончится рассточкой под 66.5 с расковыриванием ВГШ под 16 мм. Толщина гильзы при этом будет около 1 мм и ничего, кроме адовой температурной нагрузки на поршневую, это не даст, даже с учётом возможного инсталирования маслорадиатора. 166 мотор бесперспективный в плане увеличения кубатуры. Даже в стоке, ЦПГ на 166 умирает намного быстрее того-же 164 или 163 мотора. Со 167 вариантов побольше, но речь не о нём.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем доброго дня. Присоединяюсь к вашему сообществу. МОТ был куплен в прошлом году, не новый, месячный, после небольшого падения, пластик весь целый, обломана подножка водителя, куплен за 50000, зарегистрирован, но без категории А, наездил всего 1800 км. Теперь категория открыта, отпуск на следующий год в июле, планов на поездки уйма. Довожу до ума. Карбюратор отрепетирован, резина поменена, проводку перетянул. Установил оптикатель, кофр, на очереди багажная система для дальних поездок.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Скажу из своего опыта, аналог харлеевского Daymaker с али диаметром 5,75 дюйма имеет точно такие же размеры, как вышеупомянутая оптика от ВАЗ-2106, вот прям миллиметр в миллиметр. И они оба замечательно, как родные, встают в корпус тракторной фары. Полагаю, что с фарой 7" с али и оптикой Нива/УАЗ точно такая же ситуация, посадочные размеры идентичны, и они оба встанут в корпус фары ИЖ/Урал. Остается лишь выбрать тот размер, 5.75" или 7", который уместится в ваш мотоцикл1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Принимайте в свои ряды, тоже прикупил этот аппарат. Сильно не пинайте если не в ту тему написал. Брал в коробке мот, сам собирал его,все промазал. заменил масло в моторе на мотюль 7100, в вилке тоже мотюль залил. Накатал уже 480 км. Не сравнивал с другими китайскими мотиками отзывы не читал, прав нету на мотик, остальные категории все открыты (людей я могу на автобусе возить значит, а на мотоцикле ездить нет.Нужно переучиваться и заплатить за это 15к. дело не в деньгах а в принципе. они будут всякую херню придумывать а мы платить им за это) Купил мот сыночка покатать(3 года),ну и покатать по лесу,на речку. У отца Урал, минск есть ну и на этом ездит. Что сказать по сравнению с минским,уралом, совсем другая техника.Мощности хватает, правда не крутил мотор больше 4500т, обкатка как батек говорит. После сборки и первого запуска выяснилось что не работает реле поворотов. Купил новую релюшку поставил все заморгало. Цепь стоит 520ая,звезды 13на38, С рейсер про советовали поставить 12на36, хз что изменится. Кто ставил напишите что поменялось.Зеркала стоят родные,вроде как говорят плохие не видно в них, незнаю для меня нормально.Клапана были зажаты оба,отрегулировал 0,05в-0.07вып. Хочу поставить датчик температуры(ну просто интересно какая температура), вопрос какой? Поделитесь если кто ставил. Пока вроде все. Буду эксплуатировать делится впечатлениями, проблемами если будут возникать. Тем кто считает что китайская техника говно и все такое, скажу одно относитесь к технике достойно,и она прослужит вам долгие годы. Пример у меня газель некст с каминсом,покупал бу с пробегом 34т. сейчас 410т. в мотор не лазил все стоит родное форсунки в том числе. Всем удачи на дорогах.1 балл
-
Подразумеваю, что речь идет про 428-й шаг цепи. Если сопоставить звезды по диаметру, то 428-я звезда на 16 будет как 520-я на 13. Примерно. Максимальную 520-ю звезду сюда можно поставить на 14. Да и то скорее всего невозможно будет поставить крышку звезды. Либо ездить без неё, либо выпиливать. Лично я не вижу смысла ставить звезду больше родной. Лучше поиграться с ведомой звездой на зуб-два в ту или иную сторону.1 балл
-
Привет, ребят. С интересом прочитал вашу тему =) У меня предыдущая версия этого мотоцикла, которую возили в Украину под названием LX200GY-3 Pruss(ссылка на форум) с 2013 года. Отличия в вашей версии значительные: двиг, вилка, колёса, приборка. По опыту предыдущей версии: 1. втулки маятника и аморта - сухие с завода. Лучше смазать сразу. Тем не менее у меня стоят они из какой-то правильной бронзы(?) и не особо изнашиваются. 2. Пресс маслёнка там забавная, согласен =) Главное что если дуть туда масло - оно заполняет кучу пустого места в маятнике =) Я не пользовался ей, но периодически разбираю и смазываю узел. Резинки в тарельчатые шайбах - у меня быстро покоцались , поэтому сейчас я могу даже жидким маслом просто сверху поливать. 3. подшипник в рулевой колонке был тоже сухой, его имеет смысл сразу смазать хорошенько и не перетягивать. А вообще я искал пластик, и вышел на эту тему. Ибо за 4 года эксплуатации я его уже где только не ломал =) У вас тоже термопластик или уже что-то более гнущееся? Там где вы покупали, не продавался пластик на него? =)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00