Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.12.2019 во всех областях
-
Наверное, нельзя представить Урал без Чусовой – без этой уникальной реки, которая начинает свой путь на восточных склонах Уральских гор, пересекает их, чтобы влиться в воды Камы, а потом и Волги. Именно эта особенность и определила судьбу Чусовой, которая стала дорогой из Руси в Сибирь, по которой шли на Восток люди, кто неся культуру мечом и крестом, кто спасаясь от железных тисков государственной власти, а кто и в неволю, чтобы на очищенных от древнего леса полянах, пустить свои глубокие корни. Обратно, на Запад по реке плыли ладьи с пушниной и караваны барок с железом, которое было так необходимо молодому и голодному государству. С течением времени появились другие дороги, потоки грузов и человеческих судеб переместились в более удобные русла. Но вот иссякла ли от этого Чусовая? Развеялся ли без следа дух Ермака, как дым от костра растворяется над водной гладью? В каком глубоком омуте утонули надежды и страхи сплавщиков – этих лоцманов железных караванов? И получится ли увидеть все это, не сплавляясь по реке, а двигаясь на двух колесах по лесным и проселочным дорогам? Такие мысли меня занимали, когда я собирался в дорогу. Наконец, время для решения этих вопросов настало, редкие выходные совпали с хорошей погодой. Я отпросился пораньше с работы, и вот вновь Дорога ведет меня за руку, словно мальчишку, рассказывая без слов о своей жизни, и о тех, кто прошел по ней. Я миновал Нижний Тагил и Черноисточинск, когда солнце стало клониться к горизонту. Место ночевки я выбрал на берегу Верхнего пруда, который соединялся с Черноисточинским прудом линией Ушковской Канавы. Я свернул с широкой дороги и поехал вдоль этого старинного канала. Здесь нельзя не сказать об авторе этого канала, о Климентии Ушкове – крепостном Черноисточинского завода, который был крепостным крестьянином, но совсем не бедным. Он имел несколько речных мельниц, торговал мукой. У него было все для жизни, кроме одного – свободы. Именно ее он хотел получить в обмен на воду, которой так не хватало черноисточинскому заводу. Три года шло строительство канала, окончание которого совпало с приездом из Европы хозяев завода – Демидовых, которые, в конце концов, дали Ушкову вольную. А через 12 лет и во всей стране люди перестали быть собственностью. Но разве можно отменить то, что сидит в подкорке, в самой сердцевине костей? Эти пережитки крепостного рабства, похоже, еще долго из нас не вытравить. С этим отголосками я и столкнулся, доехав до Верхнего пруда. База отдыха, бывшая на берегу, разрослась до загородного клуба для заводского начальства и новых дворян, обросла двухметровым забором и перегородила дорогу шлагбаумом. Охранник, человек подневольный и крепостной, сейчас же выскочил из своей будочки, едва завидя фару мотоцикла. Я знал все, что он мог мне сказать, но не стал разговаривать с ним или искать обходные пути, а развернулся и вновь отдался течению дороги, которое меня принесет к более уютному берегу. Так оно и случилось.Спустя несколько километров, я нашел неприметный съезд в лес, который привел меня к другому пруду, более дикому, но тоже рукотворному. В конце дамбы нашлась небольшая полянка, костровище и запас дров. Что ж, спасибо судьбе, что направляла, и всем людям, которые все это устроили. Поужинав и искупавшись, я решил налегке прокатиться вокруг этого озера, что дало приют не только мне, но и уткам, со свистом летавших у северного, заболоченного берега. Горизонт покраснел от остывающего солнца, мамы-утки укладывали своих детей под сень камышей. Да и я за сегодняшний день вволю накатался и полез в свой камышовые заросли – в палатку с мягким спальником. Чтобы утром проснуться окончательно, мне хватило нескольких горстей воды из ручья, что неслышно пробирался через валежник прямо за палаткой. Судя по обмелевшим берегам, в половодье и в сезон осенних дождей пруд наполняется водой до краев, и излишек ее стекает бурным потоком возле поляны, где я разбил лагерь. Теперь же, в середине лета он истончился до прозрачной и застенчивой лесной речушки. Свежезаваренный чай в руке дымился от утренней прохлады. Поверхность озера, как большая копия горячей кружки, тоже курилась клубами пара. Выглянуло солнце и с западного берега, более теплого, утренний туман стал столбом подниматься вверх, собираясь в облако. Получив достаточно влаги, но еще не обретя дождевой тучности, облако взлетало выше верхушек сосен, где его сдувал ветер, освобождая место для следующей партии живительной воды для дальних полей и лесов. Эти облака, покачивая длинными отростками, похожими на руки или на полы плаща, то ли прощались с родительским озером, то ли звали за собой.7 баллов
-
Если летом владельцы Джианши просто ездят и им некогда заглядывать на форум, то зимой они туда просто не заходят, потому что у них ничего не сломалось и они всем довольны. Один я занимаюсь колхозным тюнингом и ломаю мотоцикл, чтобы, наконец, его начать ремонтировать Так я решил превратить хилый дорожник в спортбайк с цепкими тормозами, для чего заменил резиновый тормозной шланг на армированный. Затем мой взгляд упал на ступичные подшипники переднего колеса, а точнее, на их смазку. Так в правом она превратилась в чёрный мазут, а в левом - в белую эмульсию. Решено было отринуть православный жёлтый Литол и набить подшипники, а заодно и редуктор спидометра, синим Полирексом. Давно уже возмущал тот факт, что показания суточного одометра не двигаются с места. И приходится пройденное за сутки расстояние засекать в баках бензина, в длине областей, краев и в количестве пройденных часовых поясов. Проблема мне виделась в появившемся люфте шестерен. Уменьшил этот люфт, вставив разрезанную шайбу и припаяв её к краю корпуса.7 баллов
-
Я как обладатель и того и того мота, да разница просто офигенная. На фото может не так заметно, но я ставил моты рядом и сидение пассажира чуть за заднее колесо выходит, а на пантере наоборот не доходит до конца.. Я если отца садил пассажиром от 95кг, а я 70, то я толком ехать не мог, мот так и норовился опрокинутся, поворачивал еле-еле ибо чуть газанёшь и колесо в отрыв. Жену возил она 63кг там ещё норм, но на средний подъём уже с ней не могу, скидывает. Повёз её разок на Ай-петри по асфальтовому серпантину и там поворачивал и чуть резче газанул(уазик по пятам поджимал), так мы там чуть не опрокинулись... Хотя на пантере норм едет и даже в средние грунтовые подъёмы с ней катал, такие как гора Демерджи, Чаттырдаг, Белая скала и др Вот зацени крутость подъёма на который мы шли вдвоём, это подъём на Демерджи. По пути остановились пофоткатся....3 балла
-
Братан, мой огород результаты ощутимые дает. Я из китайца достойную технику сделал) Увлечение у меня такое. С детства. Так что не надо вот этого вот)3 балла
-
Я не могу этого сделать, пока не закончу Чусовую, а она никак не хочет оформиться до конца. Надеюсь, что долг перед вами поможет сделать это быстрее. На самом деле, алтайский рассказ готов, нужно только его записать Это был очень хороший рассказ. Я бы так не смог, и никто бы так не смог, потому что это твоя дорога. Но, благодаря тебе, мы смогли ее увидеть.2 балла
-
А я даже пробовать не буду. Знаю что не смогу. Тимур, здорово пишешь! Не пора ли уже книгу написать? Если будет в продаже , с радостью куплю.2 балла
-
не защищает, а замедляет скорость коррозии Чтобы нормально заворонить надо охрененно заполировать сначала, а полированная сталюка и так практически не рыжеет, особенно если полировку обновлять ) Поэтому берем пасту и начинаем натирать в зеркало ?2 балла
-
Как бывший владелец подобного откатавший на нём 22т скажу что нет! Он сильно уступает вот типа такому по всем параметрам Даже если учесть что одинаковые движки(пантеры были и на 200, стелс правда только 250(225), а сравнивать другие характеристики, то: 1. Неправильная развесовка, конструктивно у этого дорожника перегружен зад, т.е. в горах на подъём его переворачивает, там где обыкновенный эндуро едет без проблем, на этом надо уже на бак садится. Если на средних подъёмах эндурик умудрялся пассажирку вести (только на лютых она пешком), то на этом ни а каком пассажире речи не может быть. 2. Нет защиты картера и расстояние до двигла, глушителя как у дорожника, не знаю как где, но в Крыму в горах порой частенько цеплял, то подножкой, то глушаком, то двиглом, хоть и старался очень аккуратно. И да в речках, в глубоких лужах нефиг делать его утопить из-за низкого глушителя и это надо учитывать.. 3. Подвеска.. Если на этом со спуска, подъём на гору среди реальных камней будет всю душу вытряхивать особенно когда поспеваешь за эндуриками, то на эндуро не сказать что не трясёт, но реально можно быстрее или комфортней передвигатся2 балла
-
А у нас после недавнего заморозка ещё и пролило хорошенько, и, то там, то сям, недалеко от съездов в поля, стоят провлаившиеся в чачу грустные-грустные легковущечки - водители не привыкли ещё, - не адаптировались к новым условиям, расслабились на сухоте, а тут вона как!) Еду мимо, а на выезде из поймы, на подъёме, тоже легковушечка стоит, колёсики глинкой замылены.., - ну ни как не едут!, и водитель в окошко на меня смотрит - грустный-прегрустный!( Кстати, заежжал к одним: к дому спуск, довольно протяжённый и крутой, грунт - глина с жиденькой, "кисленькой" травкой, ясно вижу, что чача и выбраться будет трудно, но, вроде, и колейка накатана.., а перед домом стоит чистенькая легковушка... и я с горы, смело так - вжжж! - и как на салазках!))) Как-же ты на этом-то к дому подъезжаешь? - спрашиваю, кивая на леговушку - А я теперь пока не замёрзнет или не просохнет не выеду. - отвечает. Честно говоря, я и на ниве-то оттуда выехал чисто на реактивной тяге!) Повезло-же людям - жить в доме построенном на глиняном склоне! Да и вобще, вот нет бы у нас гравий с песком был, так нет - почти одна глина кругом... Сегодня на рыбалку ездил - дорога по терраске как насолидоленая, того и гляди в речку сползёшь!) Тоже, расслабился за сушь, а теперь приходится "вспоминать" - как оно - в зиму-то ездить!)1 балл
-
Девяностые, те которые "святые": встал пораньше, чтоб на первую электричку попасть и пилю на велике с Ленинского проспекта на платформу Сортировочная, это 10 км, но, как говорится, - бешеному зайцу 10 вёрст не крюк. Тихо, город ещё спит, только-только светать начало, проспект пред сортировкой - широкий-широкий, я в стороне от дороги по пешеходке еду... Вдруг сзади рёв моторов и бах-трах-ба-бах..! - Погоня! Да со стрельбой! Впереди меня в бетонный столбик пуля шмяк - тока брызги! Отскочила недалеко, я подобрал - тёпленькая!))) От "макара". Просто повезло, что не зацепило, я вот думаю, ну, а вот было-бы у меня пуляйло - чем бы оно мне помогло? В прочем пуляйло-то было, но разобранное, в чехле, и в рюкзаке, я на 63 километр на охоту ехал.) Я к тому, что шальную шнягу можно словить в любой момент, но чем меньше стреляют, тем меньше на это шансов. Повторюсь, - шмалялки - дело хлопотное, ну их к чёрту! Но если гражданам их раздадут и граждане станут валить друг друга, по поводу и без, - просто из паранойи, мол надо первому вальнуть, чтоб самого не вальнули, то и чёрт с ними, с такими гражданами, - На Руси, слава богу, дураков на сто лет припасено! Вот тока куда бы спрятаться на это время?)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как всегда великолепно Тимур!!! Спасибо !!! Когда же мы дождемся отчета по Алтаю?1 балл
-
Тут даже слепому видно, что з пассажир на рейсере сидит перед з осью, а на красном "восходе" - за.. Так же и водитель, почти на середине з колеса, потому как рама короткая((1 балл
-
Оружие не работает в таких тепловых режимах, воронение - простой и дешёвый метод покрытия, для оружия и инструментов вполне пригоден. Выхлопная труба, колено, работает при 600-1000 градусов часами, там только жаростойкая или нержавеющая сталь подойдут, и жаростойкие покрытия. Кстати жаростойкие покрытия после нанесения и высыхания надо прокаливать, тогда оно спекается с металлом и приобретает свои защитные свойства, т.е. после нанесения нельзя сразу ехать, надо на холостых разогреть трубу и подождать.1 балл
-
Так кто заставляет ее покупать то на блошинках всяких? Этож как с пружинами, проще заказать в большой шараге. Нормальной нержи валом, да дороже, метр нормальной нержи толстостенной от 700р только начинается, да выглядит не очень, в отличии от китайки уже полированной, но ктож заставляет то китайку брать? Глушак все равно дешевле нормальный не выйдет сделать, либо дорого и хорошо, либо чермет и плохо.1 балл
-
подтверждаю - 80-95 уверенно по прибору, 105- 110 усирается и вибрирует, один раз под ветер 120 пошел запах перегрева.1 балл
-
Всем хорош, только для трассы не подходит, можно на бампер дальнобоя ненароком зацепиться! А реалия жизни такова, что на трассу рано или поздно приходится выезжать хотя бы изредка. Нужны такие 400-кубовые, позарез!1 балл
-
Этих обожравшихся на раннем буме китай мото, копеечные продажи мотиков не интересуют, им подавай лярдные гос контракты на снежики и квадры для армии1 балл
-
Вот, кстати, да! Мотоцикл должен быть таким, чтоб его можно было таскать, а иначе он теряет все свои преимущества и вообще смысл, - вот нафига нужна неповоротливая, тяжеленная машина на двух колёсах?)) Мотоцикл - это три по сто - весит около сотни, едет около сотни и стоит около сотни.)1 балл
-
В общем где то так.. можно было бы уголки и еще подточить.. плоховато видно на матовом поролоне С внутри все осталось без изменений Использовал скобы для степлера 5мм, заходят в пластик комнатной температуры без проблем. В холодный - не лезут! Ну и на моте сия реконструкция выглядит.. как буд-то так и было Залез, оценил! Теперь садишься не думая, там где хочешь, а не там где можешь1 балл
-
Ну, сдуру и сломать можно), но, повторюсь, на бээме - штырь и молоток - оптимально!)1 балл
-
Холодно, скучно.. будем заниматься профилактикой к следующему сезону Как я и писал ранее, что достал этот выступ на сидлухе, хуже горькой редьки.. Особенно при дальних заездах, ни пересесть, ни оттянуться по скользкому.. Задница все время съезжает вниз, если даже хоть немного не там сядешь, натирая и так насиженный мозоль.. по жаре особенно Короче решился на спиливание. Разобрал сидлуху, там все держится на скобах, аккуратно их вытащив.. Ножом как то резать поостерегся, потому как лишка хватить проще простого, а вот назад уже не вернешь. Потому взял болгарку и пару зачисток на круге, одна новая для грубой сьёмки, и другую уже работавшую, с закругленными краями что бы не наделать канав. Сняв основную массу, слегка пробежался отработанной для сглаживания.. но и на последок брусочком с новой 80 кой. Результат на картинке.. Сегодня отогреется дома, а завтра сделаю обтяжку, так что продолжение следует ))1 балл
-
- Почему роторный двигатель назван роторным? - Когда приезжаешь к мотоиристу он говорит "В рот я любил ремонтировать этот двигатель"1 балл
-
Если вы решились купить kayo t2 или уже стали счастливым обладателем данного мотоцикла,то: Вам необходимо сразу заменить болты задней звезды. Дело в том,что стоковые болты раскручиваются, и разрывают ступицу, чтобы этого не допустить делаем следующее: Покупаем болты на 10(длину сказать не могу,так как лишнее обрезалось) Снимаем колесо и ложим на пол. Выкручиваем один болт,берём дрель и рассверливаем отверстие десятым сверлом насквозь. Далее берём купленный десятый болт и вставляем в отверстие,подложив с двух сторон по одной шайбе и гроверу. Закручиваем гайкой с внутренней стороны. Все болты намазываем красным резьбовым герметиком. Гайки с цветной пластмасинкой внутри, они не раскручивающиеся. И так делаем с последующими тремя болтами. Главное выкручивать их поодному,чтобы не нарушилась соосность. В принципе это и всё. На всю процедуру ушло 15минут. Наезженно на этих болтах 100 моточасов, признаков откручивания нет. Информация скопирована отсюда. От себя могу добавить, что я не рассверливал ступицу, а взял стоковые по резьбе болты, но длинной примерно на всю резьбу в ступице(можно больше), и закрутил их на синий фиксатор резьбы(и не использовал гайки, как автор скопированного мною поста). Болты я брал с большим "классом прочности"(цифры на головке болта) 10.9~12.9. Пробег 5к. км. признаков откручивания нет. Но лучше переодически перепроверять, не болтается ли звезда. Еще вариант замены оригинальных болтов звезды.1 балл
-
1 балл
-
0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00