Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      3 743


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      264


  4. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 908


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.03.2020 в Сообщения

  1. Ученые выяснили, что сто грамм перед сном не только полезно, но и мало!
    4 балла
  2. По ТВ и в интернете кругом про это, еще и тут теперь..( Как на счет темы: "Сифилис в наших регионах"? П.С.: смешного мало, но предлагаю перенести тему в Болталку или т.п., а лучше удалить и не наводить панику. И так перспективы не веселые, еще и бла-бла-бла..
    2 балла
  3. Не забывайте, господа, что прокладки кроме функции уплотнения соединения, во многих случаях ещё выполняют роль дистанционных.
    2 балла
  4. Хочу похвастаться. Обновка у Форика с али экспрес. Держиться крепко на магнитах , влезает много. Вобщем я доволен.
    2 балла
  5. Спасибо добрый человек за науку ,чтобы я без тебя делал ? (ты ещё калошу возил за верёвочку во дворе ,когда я ездил на Яве.)
    2 балла
  6. Я смазывал цепь мовилем каждые 500 км и чистил уайт-спиритом каждые 1000 км. Бессальниковая цепь прошла почти 22 тыс.км. Смазывать желательно после поездки. Минимум через два часа цепь протереть насухо. Мовиль в баллоне находится под давлением и при использовании не только попадает в звенья, но выбивает оттуда грязь. Чтобы избежать разбрызгивания, на цепь нужно одеть разрезанную канистру. https://www.china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3/page/11/?tab=comments#comment-339773 Баллон мовиля стоил рублей 250, 3 литра уайт-спирита в строительном магазине около 400, так что смазка выходила весьма бюджетная. Кроме того, собранный в канистру мовиль отстаивается, грязь выпадает в осадок и смазку можно использовать повторно, смазывая цепь с помощью шприца. Плюсы: бюджетная смазка, низкий коэффициент трения, не смывается водой, хорошо держится на цепи. Минусы: не подходит для сальниковых цепей, только для гаражного использования - в дальняке с литровым баллоном очень неудобно. П.с. Сейчас катаю с самодельными автосмазчиком цепи, цепь сальниковая Choho, смазка - трансмиссионка.
    2 балла
  7. Так он и есть настоящий эндуро, даже немного тур-эндуро, сидуха какая никая, на асфальте приемлемо, а те моты о которых Вы пишите на прицепчике лучше возить, вес на шоссе только +, а на софте он не мешает особо. Этот мот хоть как то подходит для путешествий, а так согласен с вами - только для бездорожья Ваши лучше. Но и перехваливать БМ конечно не стоит. По сравнению с тем же ирбисом он лучше, немного но лучше, основное рама для меня. Но зачем мне его преимущества когда он был существенно дороже, а китай (тот) всё равно это старт, хотя и сейчас толкового эндурика с приставкой тур нет. Покупка б.у. БМ более чем оправдана - моё мнение.
    2 балла
  8. Сегодня первый раз в сезоне проехался вдоль гаражей на мопеде. Самое удивительное что после зимнего простоя он завелся с полпинка в отличие от инжекторного Баджаджа 373 сс. Тот ожил с 4 попытки. Молодцы японцы что создали такой движок,молодцы китайцы что стырили идею и сделали его доступным для простого российского мужика. Мотосезон на Урале в рамках одного байкера объявляется открытым!
    2 балла
  9. Парни, вам в ВК. Здесь так не принято общаться...
    2 балла
  10. Мечта детства, предел мечтаний рокеров, чехословацкая легенда... В детстве я только сглатывал слюни когда по улицам проносились на Явах и ЧЕЗЕТ-ах с рёвом пустых глушителей рокеры в 80-х годах... Так хотелось иметь мотоцикл, но в то время у меня были только мопеды "Карпаты", которые я всеми силами стремился превратить в мотоциклы. Но - не удалось как я не старался. И вот спустя много лет, когда я задумался о покупке мотоцикла мне предложили CZ 472.3. Sport 1977 года выпуска. Он стоял в деревне, его владелец после покупки и обкатки затащил его по частям в квартиру, довёл ЦПГ, поставил хромированные (на оборонном заводе) кольца, потом ездил на нём года 2, после чего у него случился инсульт, и он перегнал мотоцикл в деревню где его заводили несколько раз в году и ездили по селу до магазина и обратно чтобы не застаивался. Владелец очень не хотел продавать "свою молодость" кому попало но увидев моё отношение к мотоциклам, не задумываясь продал мне его. Даа, весь в битумном лаке для консервации с пробегом около 6700 км... в рабочем состоянии... я понял что мечта моего детства сбылась! После покупки начал доводку "под себя". Много было различных вариантов исполнения моего красавца но в итоге на 40-м году своего существования и при 34000 пробега мой ЧЕЗЕТ стал таким: Основные доработки... Настроенный выпуск от MZ ETZ 250, фонарь Stanley Japan от ИЖ ПС 1976 года, вилка от ЗиД-Курьер 200 с тормозом от ИЖ-Орион (всё стало как тут и было), руль Renthal - Honda CR 250, фара CZ 472.5. 1982 г.в., приборка - переделанная от Jawa 638, зеркала-родные на неродных кронштейнах. Переключатели на руле - CZ 472.5, рукоятки руля - Jawa 638 с элементами украшений от китайских "тюнинговых" ручек и самоточёными "грузиками руля". Это уже далеко не ЧЕЗЕТ а совсем другой мотоцикл - по моему получилась настоящая КЛАССИКА, вне времени.
    1 балл
  11. У нас в городе пока тока один лежит на передержке, но что там у него - точно не знают, приехал с дикого запада... Народ потихоньку "суетится" по своему усмотрению и в меру личного темперамента и личных склонностей - паникёры паникуют, а остальные приглядываются))) Короче, всё как всегда и паники, такой чтоб был ажиотаж в магазинах нету. На официальном уровне всё как везде - действуют по указивке сверху, а из местной специфики - на границах санитарные посты. А по личному ощущению складывается впечатление, что у нас этим все уже переболели - каждый кого знаю получил по три недели соплей, кашля и мутного самочувствия, но все живы.)
    1 балл
  12. тАК перекиньте сюда из добрых, а то продолжение обязательно последует Потому как карантин и встречи, предметы малость не совместимы.. А вот протяженность оного думается мне что сильно под вопросом, и зависить наверное будет от показателей недельного воздержания((
    1 балл
  13. Если хабы разомкнуты, то вообще пофиг, чего там работает, хоть блок, хоть диф завареный.. Я написал, что для уаза не актуально с партаймом. Разговор про полноценные полноприводные автомобили, где полным приводом в полной мере пользуешься, да-же если есть возможность его отключить, как на суперселекте к примеру...
    1 балл
  14. Вообще ни чем.., много народу - больше шансов поучавствовать в переносках того, что привезла не меньшая куча прилетевших от источника. А на выходную неделю проц 30 "москвичей" "питерцев" повезет все это в места исконного проживания - все
    1 балл
  15. Эта хрень по ватсапу давно гуляет , как и вся остальная хрень
    1 балл
  16. Хорошо бы,тут и без вирусов в стране жопа.
    1 балл
  17. Может быть, но на примере Уханя видно, что эпидемия поддается управлению. Уменьшение мобильности населения сокращает скорость распространения инфекции. Возможно, что коронавирус, как и любая ОРВИ, пойдет на спад с наступлением тепла, в начале-середине мая.
    1 балл
  18. Да я сегодня на огороде заметил, шашлыки завоняли на всю округу.. чую наверное неделя вся такая будет
    1 балл
  19. В Волгограде уже все дома сидят,как раз откроют к тому времени.
    1 балл
  20. Что с поплавковой камерой? каков уровень топлива как проверил? на бендикс плевать он не нужет для толкача.. а свечка в любом автомаге и даже возле дороги в ближайшем селе
    1 балл
  21. В этом году все КБМ по максимуму берут.
    1 балл
  22. Че за страна? Государтво навязало нам осаго....но отдала на откуп многочисленным частным конторам. А те видите ли брезгуют. В прошлом году страховал в " Альфа" на год. Приехал продлить - послали лесом. Мотоциклы не страхуют. В итоге нашел контору которая за 1206 рублей застраховала....на 3 месяца! А на больше у меня тупо денег не хватило. Постоянно все коряво..... Ладно хоть техосмотр вырос на 30% всего. Отдал сегодня 300 (270+30 комиссии какой то). Не удивляюсь что для кого то мат- это разговорный язык.
    1 балл
  23. Это, что же советские, которым 50 лет и более, и прекрасно работают, не техника, что ли..?
    1 балл
  24. Интересная статья. Я хорошо знаком с нюансами акб с жидким кислотным электроилтом (слава богам не застал АКб с щелочным электролитом кроме "шахтерок"). Но надо сказать, что при грамотной эксплуатации классические АКБ проще и надежнее. Впрочем именно в мотоциклах такие АКБ имеют кучу недостатков. Гель и АГМ в мотоциклах рулят.
    1 балл
  25. Как человек собиравший и разбиравший мотор после герметика могу сказать - человеки, юзайте прокладки :). Герметик вполне рабочая штука, но как же неудобно его счищать чтобы собрать мотор после какого-нибудь рукожопа :).
    1 балл
  26. Тоже купил в этом году, датчик стоит на 82 градуса, раньше ставили на 76, тот еще хлеще маслал! У меня долго проглатывал охлаждайку, воздушную пробку смог выгнать только когда на холодную открыл радиатор, завел и на работающем двигателе стал доливать. Влезло 1.25 литра. После того как долил на работающем двигателе, стал долго нагреваться. Еще до кучи купил на алике прибор с показанием температуры и напряжения, датчик аналогичный родному, встал на штатное как родной. Теперь показания температуры двигателя и напряжения на руле, жаль телефон сел, не смог сфоткать, но обязательно сфоткаю и выложу! https://aliexpress.ru/item/33019245283.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.643633edjyZEp4 ссыль на приборчик. датчик заказывал на 10 мм
    1 балл
  27. Форумчаным для общего развития.... http://avto-blogger.ru/akb-avto/agm-ili-gel-gelevyj-akkumulyator.html
    1 балл
  28. Самоблок вообще спорная хрень, особо на передке. Блокирует надо и не надо, особо на скорости на асфальте в повороте актуально Если только с хабами, но тогда полного привода себя лишаешь. Хотя для уаза с партаймом не принципиально, а на фуле нахрен не нужна, только принудиловка..
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Да раньше были 2 мотоцикла которые не рассыпались в прах от неосторожного чиха, рамы не гнулись от пристального взгляда, а пластик не растрескивался ещё до завершения отливки детали. Один дуалспорт в чистом виде, другой с закосом на бездорожье и чуть мощнее. И назывались эти мотоциклы БМ и Кайо. Вот и отложилось в памяти что неплохо себя показали. Сейчас остальной китай весьма неплохо подтянул и особого смысла теребонькать на эти марки нет. Секрет БМ прост: наши локализаторы привезли мот в том вид который он продается в китае и не стали требовать удешевить мотоцикл от поставщиков. Zoom вон решили что самые умные и заказали даже топовые свои мотоциклы с максимальным удешевлением. В итоге карбы нерабочие, высоковольтные провода на 50% бракованные, патрубки системы жидкостного охлаждения распадаются даже не доехав до потребителя. Доходят до того что люди на свои мотоциклы с молотками бросаются вместо того чтобы проделать это с виновниками такого качества. Вроде копия Авантиса, где экономили люто но в конец не кроили, а поди ж ты. Без комплектухи приличного качества мот будет выносить мозг непрерывно.
    1 балл
  31. Я выкатилсЯ. Сказал на открытие джимханы
    1 балл
  32. Да, сейчас выбора больше стало. Если с сальниковой цепью всё же желатеьно использовать специализированные смазки, то для обычной достаточно масла, которое хорошо удерживается на цепи и не особо тянет пыль. Мне в этом плане смазка для цепных пил нравится (не биоразлагаемое конечно же). Хватает на 100 км. Стоит 150 руб за литр. В качестве дозатора использую пузырек от жидкости для вейпа. Там носик удобный и пробка есть. Всегда в дорогу можно взять.
    1 балл
  33. А за минуту и причина незаводки отыщется! Да и запуск "с толкача" никто не отменял. Там движок можно раскрутить куда круче чем стартером!
    1 балл
  34. Эндуро будет актуально в этом сезоне
    1 балл
  35. Если выполнялась заливка электролита после покупки (АКБ продавалась как сухозаряженная), то или простой кислотник, или AGM. Если простой кислотник то надо долить дистиллята до уровня, и прогнать несколько циклов заряд/разряд, а после уже смотреть на состояние батарейки. Если AGM, то доливать ничего не надо (да и бесполезно), гель практически не испаряется, а те пары, что образуются все же, никуда из геметичного (если он исправен и действительно герметичен) корпуса не улетучиваются. Электролит в жидком виде там не присутствует вообще, он в прокладках между пластинами в виде геля располагается. Их в общем то видно, между пластин белые (обычно) прокладки, свободного места между пластинами нет. AGM батарейка при работе и зарядке должна быть герметична, это строго прописано в их инструкции. Нельзя его заряжать с открытыми пробками!
    1 балл
  36. Давай ссылку на новую эндурку 250, с 27 лс, за 80 тыр.
    1 балл
  37. Как человек, имевщий отношение к акб по работе много лет, могу сказать, что 1/20 более оптимальный ток для профилактики, да и для зарядки (если не экстренно). Ежели так случилось, что АКБ был высажен ноль, тогда вообще самым малым доступным током лучше заряжать, а то большая часть тока пойдет на разложение воды, а не восстановление кислоты из соединения. Собственно при заряде из сульфида свинца начиначет восстанавливаться свинец, оксид свинца и серная кислота. Процесс не быстрый, поэтому лишний ток зарядки превращается в электролиз воды. Т.е. если электролит закипел - ток большой и часть электричества идет на разложение воды электролита.
    1 балл
  38. Илья, зеркала покупные от мопеда, в магазе подбирал по резьбе на 20 кажись, уже не помню. Родные круглые-отстой. В магазе выбор большой, грамотный продаван указал мне на резьбу, которой вкручиваешь стойки зеркал в посадочные места на руле. Я бы обязательно взял бы не те, закон подлости, а так молодец подсказал, указал, хотя мог бы произвести возврат-обмен. Данные зеркала имеют больший угол наклона (разлета по сторонам), регулировка по-лучше...ну как то так. А по поводу покупки мота, еще раз говорю, найди возможность посидеть на нем и почитай темки на Форуме (что необходимо учесть при покупке мотоцикла, выбор мотоцикла и т.д.) Читай, потом многие вопросы отпадут само собой...поищи поиском, почитай, польза будет огромной, особенно как начинающему мотовладельцу. Удачи.
    1 балл
  39. А я перевалил за 500 , стал включать 5ю и скорость подымать до 80 с горочек и 60 , 70 по прямой. До этого ездил на 4 й и 60 максимум. Так вот дуть стало не по детски, фанера то трехслойная,бронебойная но аж 75 года, холодновато кожанка на меху не спасает. И поставил я себе стеклышко лобовое. Очень класно стало, мало того управляемость улучшилась. Когда эксперементировал с углами наклона и высотой стекла, в какой то момент из бака стало бензин вытягивать, все порты облил.вот конечное положение.
    1 балл
  40. Всем привет. Владею мотиком три месяца. Был ряд доработок и отработок) Снял видео на пробеге в три "К" Подробнее далее.
    1 балл
  41. Ну ладно Ключи комбинированные 8,10,12,14 Ключи-монтажки 17,19,24 Головки мелкие 8,10,12 + 16 для свечей, 21 масляная пробка + вороток небольшой Шестигранники набор Хитрая отвертка, в которую можно тыкать битки любые. битки из китайского набора какие то. 80% ненужных, но мало ли. места не занимают)) Маленькие бокорезы/кусачки Мультитул (разводной ключ, нож, пилка, напильник. достался на шару )) Надфиль, хз зачем, места не занимает, а вдруг пригодится )) Велонасос Ремнабор камер (клей, латки самоклеящиеся и обычные, наждачка, запасные золотники) (кстати, видел в велолабазе, соски с шайбами такие, кароч для замены вырванного соска, надо прикупить будет) Куча всяких стяжек пластиковых Немножко разного крепежа Скотч армированный, изолента, смазка силиконовая типа мазь, тряпки типа ветошь, зажимы для бумаг пару штук, перчатки целлофановые одноразовые несколько пар. На всякий случай щупы для клапанов, по хорошему ещё бы и герметик надо, маленький тюбик. С этого сезона добавится ремнабор тросов. Всё это умещается в маленькую сумочку 20х15. На моих фотках можно было неоднократно видеть на багажнике под сеткой ))) Ещё хочу добавить - стяжки кабельные металлические (продаются в электротоварах) и куски кислородного шланга. На случай если вдруг придется выбираться из песка/грязи. UPD. пошел поглядел чего там ещё )) 2-3 стержня термоклея, на всякий случай пластиковые подкладушки для бортировки колес. недавно делал фото в теме про резину
    1 балл
  42. Хотя это уазовские запчасти...
    1 балл
  43. Синяя изолента и проволока
    1 балл
  44. Вот и 19-й настал, ЧЕЗЕТ разбужен, приведён в порядок и радует меня мощным разгоном (после перенастройки карбюратора с обкаточного на "полётный" режим) на резонансе и дарит много и много радости! В этом году у него другие ручки руля и... всё! Такой он вот теперь...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...