Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      24

    • Постов

      5 839


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 334


  4. F M

    F M

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      3 982


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2020 во всех областях

  1. 22 апреля 2020. Сделал себе на юбилей подарок. Сейчас едем за 300 км домой. Рад как дитя!!!
    11 баллов
  2. Помним! Отмечаем. Спасибо этому ЧЕЛОВЕКУ! Кстати, напомню чего он нас лишил, не очень, правда, надолго.., примерно на 75 лет.
    3 балла
  3. Сегодня 150 лет В.И.Ленину! Сегодня дата пройдет незамеченной, а каких-то 50 лет назад дело было грандиозное!))) Высадка деревьев в Курганской области. Высота букв 80 метров. Американцы чтоб со спутника пялились ))))))
    3 балла
  4. С праздником!! У меня ещё у сына день рождения!
    3 балла
  5. Либо какой-то клапан не держит, либо кольца залегли, либо ЦПГ износилось. Ещё вариант, - перегрел движок, а дальше пошло по цепочке, так-что, полагаю, что всё-же кольца, - это как минимум. Диагностировать тут уже особо и нечего, расписано всё достаточно подробно. Без разборки можно сделать пару операций: 1 - глянуть зазор клапанов, а если зазоры в норме, то - 2 - залить чуток масла в цилиндр и померять компрессию - если она появится, должна быть 11-12, то стало-быть дело в цпг и тогда - 3 - попробывать раскоксововать кольца каким-либо методом, сам метод поищи в нете. Если ничего не поможет, то придётся разбирать и смотреть.
    2 балла
  6. Марат, я про эффект "раздвоения" относительно устойчивых оборотов ХХ при переобогащенной смеси через канал ХХ. Да, с китайским PZ30 еще и не такое увидишь)). Суть эффект "раздвоения" в следующем: при одинаковом положении дроссельной заслонки на ХХ двигатель может работать как на оборотах 1000-1200 едва не заглохнув, так и при 2500-3000. В первом случае при невысокой скорости потока воздуха через щель диффузора смесь готовится очень богатая, и мотор еле тарахтит. Во втором же, при увеличении скорости потока смесь становится беднее, и двигатель начинает молотить уже при 2500-3000 оборотах при том же(!) положении дросселя. Таким образом, имеем два относительно устойчивых режима при одном и том же положении дросселя. Отсюда и эффект "зависания" при сбросе газа - сначала двигатель попадает в первый слегка устойчивый режим при повышенных оборотах, но потом, обычно через 10-15 секунд, сваливается во второй режим, около 1000-1200, и при этом уже чуть не глохнет. Вот такие чудеса)). Вылечить эти чудеса удается убедившись в полной чистоте всех каналов карбюратора, правильном уровне бензина в поплавковой камере, регулировкой смеси винтом качества, и порой заменой жиклера ХХ - китайцы часто с завода ставят что ни попадя, у меня например был жиклер на 45 установлен, а оптимально получилось с установкой жиклера на 35. При этом начал правильно "работать" винт качества, что при жиклере на 45 было невозможно - даже полностью его закрутив, свеча была черная, а выхлоп на ХХ вонючий. Надо иметь ввиду, что кроме дырки в диффузоре над винтом качества, топливная смесь на ХХ попадает в диффузор также и через другое отверстие, так называемое отверстие переходных режимов, оно расположено в аккурат под задней стенкой дроссельного цилиндра, и там поток топливной смеси уже не регулируется винтом качества, а определяется только диаметром жиклера ХХ. Отсюда и переобогащение смеси на ХХ при большом жиклере, и невозможность никакой регулировки винтом качества, и "зависание" оборотов при сбросе газа с последующим сваливанием в режим "еле тарахтит и воняет выхлопом". А заедание дросселя - да, также вполне часто у китайцев, но с этим эффектом "раздвоения ХХ" я в свое время ох как натрахался, пока все же не подобрал правильный жиклер)).
    2 балла
  7. Не надо брать пассажиров с грязными ногами..)
    2 балла
  8. Мне универсалы нравятся больше! Сейчас их много, а вот тогда универсал было трудно добыть. Волга была недоступна, Москвич почти недоступен. Их универсалы населению почти не продавались. "Двойка" стала спасением садоводов-огородников, любителей путешествий и просто любителей просторных авто. Поскольку машинка стала "грузовой", то в задний мост установили редуктор с более «короткой» главной передачей – 4,44 вместо 4,30 у седана. Поэтому при аналогичных передаточных числах в коробке передач «ноль вторая» получилась ощутимо более тяговитой, чем «единичка», за что пришлось расплачиваться снижением максимальной скорости со 142 км/ч до 135 км/ч. Также незначительно увеличился расход топлива, что было вполне приемлемой платой за увеличившиеся возможности автомобиля. По ходовой "двушка" получила оригинальные пружины увеличенной жесткости, а также другие покрышки! Что было великим дефицитом!!!!! Из-за заморочек с запаской и плоским баком, горловину вынесли в другую левую сторону. Народ неиствовствовалллл!
    2 балла
  9. Гроты, пещеры. В том году, выезжали с Крыма. Заночевали возле озера Чекрак . Решил подьехать на ночёвку не стандартно . С полей, степей. Еду, смотрю в сторону, вход в каменоломню !!!! Всегда хотел полазить , хоть сотню метров пройти . В Аджимушкае был, атмосферно, много людей не то. А тут , вот она. Взял фонарь . тАААм такая тишина , оглушающая . Пол усыпан такой пылью, необычной . Ноги в ней тонут . Следов никаких не было. Жутковато, но зная что самая скотина это человек, как бы йА и есть человек ))) И, тут, падлы летучие мыши как полетели. Да в этой тишине. Эффект потрясающий, захотелось обосраться на месте. Интересно до сих пор там полазить, но не одному. Вышел из каменоломни, смотрю , а вокруг туалетная бумага, салфетки пирамидки и кучки, кучи ? засрато в радиусе 15 метров . Летучие мышки, хорошее средство от запора
    2 балла
  10. Сейчас живу на даче. Баня в доме сделана. Топится быстро и тепло потом в избу. Поэтому хожу туда через день, пока на карантине после больницы.
    2 балла
  11. О! у нас была, 73г.в, еще с фиатовскими болтами Отслужила более 30 лет верой и правдой, и была успешно мною продана, после покупки новой семерки.. Хочу модельку купить на память так сказать )) но цвет пока не попадался, хоть перекрашивай
    2 балла
  12. Саня от души поздравляю тебя, с приобретением такого классного мотоцикла! Ты вообще красавчик) я просто завидую тебе белой завистью;) ну как ты так умеешь? Научи уже меня сменить флеймчик))))
    1 балл
  13. Я не могу Вам грамотно ответить на поставленный вопрос, а.. просто отписаться, не считаю правильным. Вы ездите на авто? Сможете ощутить разницу в движении на гладких и зубастых шинах? Полагаю, ответ будет зависеть от многих факторов, но при прочих равных, на гладких шинах будет меньше потерь на трение, соответственно, динамические показатели будут лучше. Физику не обманешь.. Более массивная цепь имеет меньше шансов развалиться, но все те тысячи км, которые она будет работать вместо более легкой цепи, Вы будете расплачиваться повышенной нагрузкой на двигатель и т.п. Когда, где-то.. что-то улучшаем, всегда в чем-то теряем.. Проще не заморачиваться, это факт..) Я бы не менял 428 на 520, а купил подходящую (не для литровых спортбайков, а для 125-500сс мотоциклов) 428 цепь и звезды. А, как сделаете Вы, решать только Вам..)
    1 балл
  14. Не представляю в реальности, как может не требоваться регулировка натяжения цепи на вседорожном мотоцикле.. Одно дело читать про это в интернете, другое.. видеть в жизни. Пока.. такого чуда не видел. Производитель цепей D.I.D. считается одним из лучших. Соответственно, самая простая сальниковая цепь от $100.. 520 нормально для мотоцикла 30-50 л.с., для китайских мопедов это китч. Двигателю тяжелее, сопротивление больше.. Если устраивает, как мотоцикл едет, то менять ничего и не надо, по крайней мере, пока не возникнет необходимость. П.С.: «..меня устраивает как он едет на первой и как на 5й..» - счастливчик!) Мне на третьем мотоцикле подряд, 1-ая кажется слишком быстрой, а, высшая, слишком "тракторной"..)
    1 балл
  15. Ну у меня такого богатого мотоопыта не было... БМка - первый мой мот. То что было у друзей и родственников - не считается
    1 балл
  16. "дорогу осилит идущий", так что непременно, только сдается мне что и Акимыч еще не в конце пути, будут еще мотоциклы, и многие тыщщи километров
    1 балл
  17. Спасибо Сергей!!!!! Только методом проб и ошибок ( и потраченных нервов и денег) со временем найдешь именно СВОЙ мотоцикл. Я очень надеюсь, что я свой нашел !!!
    1 балл
  18. Снаряженная вроде 195. Почему именно Тенера? Я каждый год езжу в рейд "вокруг рыбинского моря" . Там народ на совершенно разных мотоциклах приезжает. Но мне почему то очень понравилась старая тенера дяди Вити "Мотоподвох". Он знает об этих мотоциклах всё. И может много, долго и интересно о них рассказывать. Как то спелись мы с ним, я все время доставал его распросами и т.д. и т.п. всегда хотелось кубатурный одноцилиндровый турэндуро, желательно с воздушным охлаждением. Так и запал на тенеру. Очень жаль , что не нашел именно ту модификацию, которую искал. Когда увидел в продаже свою тенеру, решил что пора. Кинул ссылку на этот мот, всем грамотным знакомым тенероводам, провели не большой телефонный консилиум, и старейшины вынесли вердикт-надо брать. Тем более за такую цену ( 130 руб). Сегодня взял на работе машину и притащил тенеру к себе в гараж.
    1 балл
  19. Ну до Владика я на данный момент с большей уверенностью поехал бы на своем китайце. Тенера далеко не свежая и есть к чему приложить руки. Буду знакомиться с ней, изучать. Надеюсь это тот мотоцикл, который останется у меня на долго !!!
    1 балл
  20. Стандартный впускной патрубок имеет заужение до 25мм
    1 балл
  21. Чтобы тянул во всех режимах, cvk 30 с ускорительным насосом, чтобы ехал как мот, pwk 32-34. Между ними pz 32 c ускорительным насосом
    1 балл
  22. Классно так звучит! Тогда уж надо было жечь до конца!!!! "... на вошмерках и дешатках проявляетша" )))))))))))))))))))))))
    1 балл
  23. сегодня день рождения
    1 балл
  24. По совету Егеря, взял такую ещё в 13м году. Единственно о чём жалею - надо было 520ю брать. А то захотел вишь сохранить заднюю звезду, сэкономить маленько. А она всё равно кончилась на 8-10к км, потому как из говнометала была. Взамен купил звезду АФАМ, на ней износ пока не заметен особо, хотя пробег лишь чуть меньше, чем у прошлой. Проблема в том, что оброс 428м запасом. А при переходе на 520 он станет не нужен, а гроши на него потраченные - жалко. Надеюсь задней звезды хватит прикончить передние звёзды... (2 штуки ещё из них 1 родная - её точно не на долго хватит ) Хотя если решусь переходить на 520, переднюю афамовскую на 14 зубов может и продать удастся, тем более, что она под мот проточена уже на токарном станке.
    1 балл
  25. Ишимбай, Сергей, 40 лет (жесть). Катаю уже 3 сезон вроде ... время летит однако. Объехал всю округу, хочу дальше и больше, готов к любой движухе, по времени практически неограничен. Уже могу что-то подсказать совсем новичкам по технике и в плане езды ВК: https://vk.com/rakshasik80 тут фотки с покатушек https://www.instagram.com/rakshasik80 ... добавляйте, пишите.
    1 балл
  26. Это не из-за плоского бака( он у многих плоский) , а из-за убогой противоотливной конструкции бака и убогого датчика. Эта хрень и на вошмерках и на десятках проявляется
    1 балл
  27. Арпатский водопад . не сравнить с водопадом Джур джур , но все же
    1 балл
  28. У меня задняя 42 зуба.
    1 балл
  29. пардон, что встреваю, полагаю защита цепи на дорожнике нужна, вся грязь с колеса и что льется с крыла летит на верхнюю ветвь цепи и тащится на ведущую звезду, на моей точилке пластик тоже сразу развалился, потому как был больше декоративный, и некоторое время ездил без него, потом из обрезка нержавейки соорудил подобие, так на этой железке иной раз грязи больше чем на моте, то есть все это было бы перемолочено цепью
    1 балл
  30. эти мыши ? ))) привет Андрей то ли в 11 то ли в 12 году были в похожем монастыре под Бахчисараем и ханский дворец посетили . интересно
    1 балл
  31. А да. Брал самую длинную. 140мм кажись
    1 балл
  32. у меня на тридцать первой ниве из за плоского бака есть некоторые особенности контроля уровня топлива, после заправки до полного и пробега уже в сотню км на скорости в правом повороте загорается-мигает лампочка, и чем больше использовано топлива, тем менее круто и меньше скорость для проявления этого эффекта, поначалу шугался, потом понял причину, потому и стал контролировать уровень топлива больше по пробегу
    1 балл
  33. Если возникнут сложности - подъеду, попробую помочь в настройке. Да и жиклеры у меня есть. Правда от Микуни, но скорей всего они взаимозаменяемые. Батя у тебя как мне показалось в технике не новичок. З.Ы. Если на регулировки не будет особо поддаваться - заберу карб и дома в комфортных условиях с хорошим светом попробую довести до ума, устранив дефекты изготовления и сборки.
    1 балл
  34. Митинг организовали коммунисты. Вроде народ собрался по определенному поводу, а тут с трибуны понеслись пламенные речи про светлое будущее, "мы победим", стоящие заводы, падающий рубль, дорожающий бензин и т. д. Такое ощущение, что специально устроили клоунаду, чтоб показать как народ не поддерживает пережитки прошлого. Понятно, что пользуясь случаем, организаторы хотели заработать очков для своего движения. В итоге в СМИ либо тишина, либо все представлено, как полторы выживших из ума бабульки с плакатиком, которым все равно за что власть ругать, лишь бы ругать. На второй митинг народ вообще не пошел. И если на первом был установлен металлодетектор на входе, куча силовиков для предупреждения провокаций и возможных беспорядков, то на втором всего пара-тройка полицейских. Знали значит заранее результат, а в первый раз реально опасались народных волнений. С нашего завода не пошел никто, хотя подавляющее большинство, по крайней мере на словах, против реформы. Боятся последствий или не верят, что будет толк. Тем не менее я за то, чтоб выйти. Использовать любой шанс решить все мирным путем, пока еще можно. К большому числу людей не смогли бы не прислушаться.
    1 балл
  35. Думаю, что если в результате оценки настроений населения, власти придут к выводу, что 5-10% населения выйдут на протесты (20000 для Мурманска в этих пределах), то такой инициативы от власть имущих и не будет. А вот когда инициатива уже будет озвучена - на попятную они не решаться, чтоб люди свою силу не почуяли. Поэтому меж собой уже сейчас надо бурлить, потом поздно будет.
    1 балл
  36. Я купил сейчас ведущую на 14зубов 520... Продавец сказал тебе какую за 100руб или оригинал за 350?(хотя оригинал на 13 идёт) Я выбрал за 350р
    1 балл
  37. Каждый делает выбор для себя.Егерь правильно сказал,он заплатил за спокойствие и отказ от лишнего геморроя.Я с ним согласен. Катаю немного,до 10т в сезон,мне хватает,с машиной делю поездки.А на говенных запчастях я уже обжигался,они подводят в самый неподходящий момент и последствия обходятся дороже.
    1 балл
  38. всем привет ! интересное место. пока сидим дома
    1 балл
  39. Народная медицина все же рулит.. если только по внимательней к ней присмотреться
    1 балл
  40. ...Мы катаем,двух зайцев согнали с места.
    1 балл
  41. У моего дяди 21011 цвета как на фото. Живая до сих пор. 50к пробегу. Смотрю на неё и прямо эстетическое удовольствие получаю.
    1 балл
  42. Вазовской "копейке" - 50 лет 19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода съехали первые шесть седанов ВАЗ-2101 "Жигули". Два из них были синего цвета, и 4 - вишнёвых. Продажи новинки начались в августе 1970 года, а всего с 1970 по 1988 годы завод выпустил около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Да, было дело!!!
    1 балл
  43. Да, ещё, когда я покупал эту, весьма дорогущую цепь, я платил именно за то, чтоб меньше тратить времени и сил на обслуживание главного привода. И вот тут она свои деньги отбила с лихвой! Плюсом - надёжность привода - и я перестал таскать с собой запасную цепь, замок и пр. что тоже и вес имело и место занимало. Так-что, если не парит постоянно, буквально по ходу поездки, ковыряться с приводом - экономим деньги и покупаем простые цепи; хочется забыть про то, что главный привод вообще есть - платим за это забвение!))
    1 балл
  44. Не раз слышал отзывы,что сальниковая цепь ходит одинаково если ее чистить и мазать регулярно или вообще забить на это.Думаю отчасти тут есть правда,ведь смазка запечатана внутри сальников,грязь туда не попадает,поэтому "подшипники" не изнашиваються от образива и цепь не вытягивается. Что грязь трет и внешние поверхности цепи и звезд понятно,но тут не понятно как лучше,чистая цепь или в масле(на который тут же липнет абразив),ну а износ звезд в основном идет из за растяжки цепи.Не рассматривает откровенный кал,сделанный из глины.
    1 балл
  45. Та, даже не чекушка, - ещё меньше! Но мы с чесотками живём в разных мирах - их мир - мир чистенький, сухой, асфальтовый, расслабленный ... а мой мир - грязный, корявый и нагрузки на пределе возможностей человека и техники. Потому, покупая эту цепь, я мечтал, и готов был заплатить великие тыщи!, чтоб подтягивать её надо будет не раз в сто километров (что реально задолбало, с другими цепями), а хотя-бы раз в триста, а менять не через 2.5 - 3 тыс.км, а в самых моих влажных мечтах - хотя бы через 10 тыс.км. Реальность превзошла все ожидания!!! Я до сих пор оглядываюсь тревожно и думаю - В чём подвох? Где меня обманули?
    1 балл
  46. Сегодня краем глаза смотрел сходку темнейшего с вроде как учеными по вирусам. Так один сказал, что у нас есть вакцина от любых вирусов - прошлых, и еще не появившихся И что детей пора в школу отправлять и на улицу, потому как они вообще не болеют.. Так кроме "спасибо за доклад" больше ничего не услышалось.. За то, еще час потом перемывали о койко-местах и к-ве выданных денег.. Походу там и врачи разделены на тех кто действительно заботится о здоровье сограждан.. а кто хочет урвать в этой мутной воде, пусть не денег.. но власти
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...