Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.05.2020 во всех областях
-
На пару часов сегодня выкатился за город, воздухом подышать. Уже почти всё отцвело, осталась только акация, ну и некоторые полевые цветочки.5 баллов
-
Сегодня мы нашей уже небольшой, но компанией поехали осматривать красоты близлежащих районов. Кстати, ожидаю нового пользователя, это Сергей, он катается на Сузуки 400сс. Постоянно говорит "Ну, вы давайте побыстрее"))) Жаль не получилось к нам присоединиться Сергею Rakshasik80, но с другой стороны это даже хорошо, потому что я перепутал местоположение этой горы, думал нам что из Стерлитамака, что Сергею из Ишимбая примерно одно расстояние до горы ехать. А оказалось Марат Bizet нас повел к другой горе. и тогда бы Сергею пришлось далековато к ней переться. Да и как бы особо программы то не было, просто предложил познакомиться в живую. Ну, в другой раз все обязательно сложится4 балла
-
дяденьки перегнули, легкий грузовичок подразумевает легкий бюджет, типа пирожки развозить, продукты, за лям с четвертью на нем только героин из цеха в цех возить, тогда может окупится4 балла
-
Я не юрист. Правда есть лично выигранное дело в суде. Пытаюсь разобраться, но только в свободное время. Пока не получается. Про штрафы. п.2 ст. 6.3. коап рф - это одно. п-1 - уже совсем другое. В плане оснований и в плане ответственности. Действуя методом ленивого и хитрозадого школяра, предполагаю, что законодатель предполагает использовать в данной ситуации и ту и другую статью в зависимости от обстоятельств. Изменения внесены в 20 году, значит под эту лавку. Можно не сомневаться, что если правоохранители составят протокол, то оспаривать его придётся НЕ заявлением в отдел мвд субъекта, а только через суд. А в суде придётся аргументировать. Вот что я нашёл по маскам... В федеральном законодательстве нет отсылок на их использование. В региональном написано что необходимо использовать сиз органов дыхания. Нет ничего про их исправность, категорию защиты и т.п. Конкретно в случае Костромской области это связано с тем, что подписывает важный документ неквалифицированный толстяк с наручными часами в три моих годовых дохода. Ключевое слово - не квалифицирванный. А юридически правильно, вероятнее всего, ещё и не компетентный. Эпидемиологическая безопасность в сфере ведения роспотребнадзора. Там же квалификация. Просто если не они, то никто. Не юрист же администрации города будет принимать решение что опасно для здоровья, а что нет. Так вот, официально на сайте роспотребнадзора про маски только статья "Об использовании многоразовых и одноразовых масок" от 30 марта (не более чем рекомендация), в которой написано, что эффективность использования масок здоровыми людьми не доказана. Наши же не очень квалифицированные главы субъектов говорят, что в качестве сиз подойдёт респиратор. Вы вообще встречали респираторы без клапана? Кого защищает этот респиратор когда его носит здоровый? А когда его носит больной? Вот какой вопрос и за ним ответ по поводу ношения масок: пока у меня нет положительного теста на этот штамм короновируса, я не считаюсь заразным и имею право передвигаться. Надо смотреть какие-то санпины, в которых должно быть указано обязательное ношение СИЗ для защиты органов дыхания при так сказать эпидемиях. И там же обязательно будут требования к СИЗ. Просто санпины пишутся всё же квалифицированными людьми. Не то что правовые акты субъекта РФ, написанные на коленке людьми, лучшим навыком которых является вылизывание чужого зада. Если такого санпина нет, и ничего кроме указов администраций субъекта по поводу ношения масок нет, то по идее нужно делать запрос в адрес администрации субъекта по поводу обоснования включения обязательного ношения масок в перечень мероприятий с целью предотвращения бла-бла-бла ковида. Либо в ответе будет ссылка на норму и тогда носите. В этом государстве так принято по закону. Либо будет вода типа президент сказал, надо делать и вообще это хорошо, тогда этот ответ можно носить с собой просто как подтверждение того, что вы человек целеустремленный и патрулю лучше сконцентрировался на менее грамотных гражданах. Извините те, кто не уловил логику сообщения. Прерывиста, потому что ограничен по времени. п.с. уверен, что цель всех этих карантинов - какие-то опыты или попытка запереть людей. Здесь вообще нет речи о заботе о нас. Забота о нас нелогична, поскольку эти же люди изменили размер налогов, пенсионный возраст, давят штрафами, отказываются помогать людям, но с радостью помогают крупному бизнесу, которому поддержка собственно не требуется. Болезнь есть, но точно не такая, которую нам рисуют в сми.3 балла
-
Раз в сезон смотришь сколько щелчков осталось до конца. Процедура простая: Откручиваешь средний болт и аккуратно достаёшь его с пружиной. Потом откручиваешь болты крепления и снимаешь натяжитель. Считаешь сколько щелчков осталось на вылет, потихоньку вытаскивая шток. (можешь с нами поделиться) Потом оттягиваешь фиксатор и утопляешь шток обратно. Прикручиваешь наятжитель и вставляешь пружину и затягиваешь её болт. Когда вставишь пружину должны щелчки послышаться. Как-то так. Ни в коем случае нельзя вставлять на место натяжитель с выдвинутым штоком!2 балла
-
В больницах маски видел только в операционных и где берут анализы.. что бы не начихать в твою кровь в 20см от лица. А перед тем как рассматривать воздушные потоки, сначала проверь какие пальцы пролазят в дыры возле глаз и носа на твоей маске )) А особенно полезность "крутых" снабженных выдыхающим клаппаном Почем они там у вас? Рубликов по 50? 200 сотни в день, умн на 25 и умп на 5лимонов шатающегося населения, итого 25000000000!!! Как там у Маркса2 балла
-
Купи строительные черные и с виду приличны и руки не потеют, а маску попроси жену сшить - вечно разовую)) что бы обломились спекулянты Мед лобисты теперь будут эту "изоляцию" толкать до последнего, потому как это сильно хорошо для их кармана и кармана тех кто им за это отстегивает((2 балла
-
Ну как незаконно,вроде приняли же ответственность за нарушения в "период повышенной готовности",а там как хочешь можно изгаляться..,во всяком случае большинство никогда не пойдёт ни в какие суды..,издадут приказ о ношении масок поголовно всеми,не зависимо.помогают,не помогают,вот и будем ходить в намордниках,что многие с радостью сейчас уже делают,где надо и не надо..,кстати,отличное средство против отслеживания по камерам с функцией распознавания лиц,уверен,что не один я такой умный,кто то использует это дело в свою пользу.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вода бесплодно по берёзам льётся, Глухой овраг слепой водой залит, В надежде роща только обернётся, Он тут как тут, Остолбенев, стоит, Ну, пусть сидит и про себя смеётся В прошлый раз на Ольгином водопаде я нацеплял восемь клещей. В этот - я показывал дорогу к водопаду туристам- гусеводам, и вся группа напоролась на выводок гадюк ( четыре мелких и одна большая). Обошлось без жертв, потому как змею в траве вначале слышно, а потом, и видно. Основная цель поездки: дороги и озеро Акчакуль. Дороги отменные: около 45 км грейдера, местами с гребенкой. Летел по ним, как умел и насколько позволял мотоцикл. Люблю, грешным делом, когда за мной туча пыли Но, вот "денежное озеро" Акчакуль ( акча-деньги, куль-озеро) оказалось пустышкой. Вместо полей - бескрайние болота, и среди них затерялось это озеро.2 балла
-
У каждого мотопохода должны быть свои яркие моменты, которые не позволят ему превратиться в тягучий сладкий кисель. Слишком размеренное и комфортное движение вполне способно испортить поездку, превращая ее в череду приятных дней, которые оставляют такие незначительные следы в памяти, что их быстро смывает река времени. Поэтому в поездке должен быть какой-то барьер, какая-то сила, которую нужно преодолеть, борясь с собой и запоминая черты этого, такого разного мира. Может быть небо знает об этом и слышит наши мысли, потому что следующий день начался с дробного стука капель в тент палатки. Казалось, этим утром даже речной залив продрог от холода и сырости, покрывшись мелкими мурашками. Дождь то ослабевал, то усиливался, не давая высунуть даже нос из палатки, поэтому готовить завтрак пришлось в тамбуре. Там же, облачившись в дождевик, я собрал вещи и покинул этот мокрый берег, который сразу стал равнодушным и неприветливым. Вскоре, мотоцикл уже двигался в сторону села Чусового, разбрасывая комья налипшего глинозема по асфальту. От беседки с крестом, которая возвышалась на вершине холма, стал виден этот круговорот воды, который состоял из своих течений и горизонтов. Влага испарялась с близлежащих лесов, собираясь в тучи. И они, словно чашки, до краев заполненные водой, не могли выдержать этот груз и опрокидывались вверх дном, выливая всю воду в реку. Иногда они промахивались, и тогда поток изливался на поля и деревню. Улучив небольшую паузу между этими поливами, я поехал по мокрым и безлюдным улицам к скале Шаман, чтобы еще раз с высоты взглянуть на Чусовую, а может быть, надеясь увидеть просвет в небе. Еще с камня стала видна маленькая сгорбленная фигурка, бредущая по качающемуся подвесному мосту. Пока я спускался по скользким камням, фигурка, оказавшаяся старушкой, в нерешительности остановилась почти в конце моста. Здесь трос, служащий ей поручнем уходил вниз, к земле, и бабушка, потеряв поддержку, двигалась мелкими шажками, простукивая путь палкой. Я помог этой старушке, оказавшейся слепой, добраться до твердой поверхности. И она, найдя во мне опору и долгожданного слушателя, рассказала, что каждый день и в любую погоду ходит по этому мосту в церковь и в магазин за хлебом. Немного задержавшись у плотины, я думал, смог бы я в этом возрасте ежедневно совершать такую прогулку. Может быть, стойкость – это такая черта, выработанная многими поколениями местных жителей. Как бы то ни было, но мой путь лежал дальше по реке, в Староуткинск. Небо стало радовать редкими просветами, но все же повод для огорчения нашелся: несмотря на все мои ухищрения, фотоаппарат все-таки отсырел, отказываясь в полной мере передавать увиденное глазами. Старинные улочки, заводской пруд, развалины старого завода, так похожие на средневековый замок, все время расплывались в объективе фотоаппарата. Сергею Прокудину-Горскому с погодой повезло больше, и теперь можно увидеть, как выглядел Староуткинск 105 лет назад. Пользуясь небольшим временным затишьем, я двинулся вдоль Чусовой до деревни Курьи,где в одном из родников на берегу реки, пополнил запасы питьевой воды. За деревней, по одной из лесных дорог я вновь спустился к самому берегу Чусовой. В это время у неба закончилось терпение и оно вылило весь накопившийся запас воды мне на голову. Поливало так, что пришлось укрыться от дождя в одном из рыбацких балаганов. А по глинистой дороге, ведущей обратно, стекали потоки воды. Пережидая дождь в этом укрытии, я вскипятил чаю на газовой горелке, а в голове все роились мысли о том, как же выбираться из этого места, внезапно ставшего ловушкой. Когда дождь ослабел и его характер стал мелким и нудным, я предпринял первую попытку штурма, с разгона и в лоб. Проехав почти половину подъема, я скатился в колею, заднее колесо забуксовало и протектор моментально забился липким суглинком. С огромным трудом удалось развернуться и без падений скатиться к месту старта. Пришлось разгрузить мотоцикл и, взгромоздив на плечи велорюкзак, подняться пешком, попутно обследуя будущую траекторию и отмечая скрытые в траве ямы и старые колеи. И со второго раза удалось достичь успеха, добравшись до плоской поляны на вершине. Отсюда, до камня Винокуренного было совсем подать рукой, и оставив мотоцикл на туристической стоянке с беседкой-грибком, я пошел по скользким от мокрого мха каменным ступеням. Когда-то давно, здесь стояли курные избушки и шалаши раскольников, которые жгли древесный уголь для заводов, отрабатывая так называемый "повинный" налог за приверженность к старой вере. А чуть позже, одна из застав полковника Белобородова, сподвижника Емельяна Пугачева, контролирующая старую дорогу на Екатеринбург. Конечно, на моей дорожной резине было бесполезно пытаться проехать к другим интересным скалам, к которым вели мокрые лесные дорожки, извилистые и прыгающие с горки на горку. Поэтому я отправился домой, попутно отмечая юбилей мотоцикла. Много воды утекло с того времени, когда Прокудин-Горский стоял на вершине Винокуренного камня, выбирая ракурс для своей фотографии. Та же вода течет и сейчас? Уже много веков бежит Чусовая, пробивая себе путь среди теснин, набирая свою силу из каждого ручейка и родника, и вода эта никак не кончается. Может быть, и мы так же, как эта река, тоже никогда не закончимся, пока будем помнить о своих родниках.2 балла
-
Наконец, путь повернул на восток, приближаясь к Чусовой. В месте впадения в нее реки Илим, еще издалека стал виден то ли обелиск, то ли столб, похожий на тотем какого-нибудь вымершего племени. Если не присматриваться к зарослям крапивы, которая всегда растет возле человеческих жилищ, то лишь памятник да небольшая часовенка напоминали о стоявшей здесь когда-то деревне. Я побродил по берегу Илима, где-то здесь, в устье реки должны быть останки старинной пристани. На перекатах, посверкивая на солнце, иногда сверкали чешуей небольшие гольяны и хариусы. В стороне от дороги обнаружился небольшой грот с тупиковым лазом, который облюбовали комары, которые, впрочем, не обращали внимания на нежданного посетителя. Не обнаружив продолжения таинственного хода, я сел на мотоцикл и пересек Чусовую по стальному автомобильному мосту, направляясь в Сулём. Сулемские старинные избы, срубленные только топором, уже четыреста лет смотрят на воды Чусовой. О многом они могли бы рассказать своим соседям – новым домам, то тут, то там выделявшимися на улице цветными крышами. Похоже, что некоторые жители Нижнего Тагила начали строить дома и дачи на живописном берегу тихой Чусовой, вдали от городского шума, суеты и смога. Среди туристов-водников, основной наплыв которых происходит в мае-июне, село Сулем известно не старинными домами и историей, а прежде всего музеем под открытым небом, который создал местный житель Павел Гилев с помощью односельчанина Шмакова. Скульптуры из подручного железа и останков сельхозмашин, старинные лоты-якори из демидовского металла и даже откуда-то принесенное надгробие – вот что из себя представляет эта причудливая выставка. Наверное, так Павел Иванович Гилев выразил свою тягу к железу, ведь он – потомок большой династии сплавщиков, проводников железных караванов. Хотел не только сохранить предметы прошлого, но и выразить свою тревогу за будущее родных мест. Так я и ехал, размышляя, пока не заметил, что лишился самодельного расширителя боковой подставки. Конечно, было жаль потери, но богам дорог всегда нужны подарки и подношения, иначе они берут их силой. Я рассмеялся, представляя реакцию археологов будущего, ломающих голову о назначении этой штуковины. А, может быть, потомки будут расширять музей Гилева и добавят к своей коллекции часть моего мотоцикла. На Каменке, одном из притоков Чусовой, я набрал воды из родника, и в то же мгновение из прибрежной чащи налетела туча из мошкары. Хорошо, что они окружили не меня, а мотоцикл, который привлекал их теплом остывающего двигателя. Я заехал в село Мартьяново, где намеревался пересечь Чусовую, остановившись на ночлег на противоположном берегу возле камня Палатка, хотелось своими глазами увидеть Мартьяновский перенос. В месте река делает глубокую петлю, совершая поворот на 180 градусов среди живописных скал. Длина петли около четырех километров, а длина перемычки, по которой можно пройти пешком или проехать на мотоцикле не больше двухсот. Но этим планам не суждено было сбыться: пешеходный мост, по которому я хотел провести мотоцикл, оказался в таком плачевном состоянии, что даже пешком по нему было опасно перемещаться. А, между прочим, это единственное сооружение, которое связывает между собой две половины села. Так что, немного отъехав от деревни, пришлось встать на левом берегу, напротив камня Сарафанного. Еле слышно потрескивал костер, отгоняя комаров, а в речной заводи иногда плескала мелкая рыбешка, охотясь на разных мушек, которые неосторожно пролетали возле воды. Я рассматривал карты, прикидывая завтрашний маршрут, пока на глаза не попались фотографии, тех мест, где я разбил лагерь. Казалось бы, просто хорошие снимки реки Чусовой, но самое удивительное, что сняты они в 1912 году. Здесь стоит рассказать об авторе фотографий - Сергее Михайловиче Прокудине-Горском. Фотограф и талантливый химик, ученик Менделеева, он еще в начале века усовершенствовал один из способов цветной фотографии - съемку через несколько цветных фильтров. Для того времени это была наиболее продвинутая технология. Его первая поездка прошла по Кавказу и Украине, но события революции 1905 года не позволили ему массово издать свои работы. Уже в то время он задумал запечатлеть в цвете современную ему Россию. Он добился аудиенции у царя, который выделил ему специальный вагон-лабораторию, пароход и моторную лодку для поездок по стране. До начала Первой Мировой Прокудин-Горский сделал снимки не только Урала и центральной России, но и Карелии, Средней Азии и Закавказья. Во время войны обучал летчиков аэрофотосъемке, а после революции 1917 года участвовал в основании Института фотографии. В 20-х годах эмигрировал во Францию, где и умер в 1944 году. Сохранившиеся негативы и фотографии его снимков были позднее проданы его наследниками одному американскому бизнесмену, который передал их в Библиотеку Конгресса США, где они и лежали в забвении до начала оцифровки всех библиотечных архивов в 21-м веке. Вот таким был непростой путь у этого человека и его фотографий. Заканчивался день и я все думал, каким окажется мой завтрашний путь, и надеялся, что он будет не слишком тернистым.2 балла
-
Наконец, со сборами было окончено, вещи увязаны, а мотоцикл прогрет. И снова серая лента дороги заструилась под колесами. Без остановки я докатился до старинной деревни Усть-Утки, которая стоит при впадении реки Межевая Утка в Чусовую. В месте впадения Межевой Утки в Чусовую, где располагалась старинная пристань, сейчас гремела музыка, были видны скопления людей и сцена с воздушными шарами. Наряд ДПС, притаившись в переулке, не пускал автомобили ближе к берегу, попутно выписывая штрафы беспечным водителям за движение без света и без ремня безопасности. К сцене и толпам народа мне было не нужно, поэтому, развернувшись, я нашел другой съезд к Чусовой, где бы я смог спокойно посидеть на берегу. Спокойно катила свои воды Чусовая, на берегу были навалены камни. Вглядевшись, я увидел на одном из них неразборчивые письмена, а затем и на следующем. Как оказалось позже, надписи на камнях высек местный пчеловод Тимофей Кожевников – большой поклонник творчества Сергея Есенина, создав вот такой музей под открытым небом. Начал он этим заниматься еще с середины прошлого века. Большинство камней расположено на его пасеке и в окрестных лесах, всего около трехсот. Сам Кожевников иронично относился к себе и своему творчеству. “Я дурак большой” – говорил он. Скончался он в возрасте 95 лет, а камни, вот они, здесь стоят. Это было хорошее место, чтобы посидеть и подумать, но музыка со стороны старой пристани мешала. Поблагодарив неизвестного, тогда, мне мастера, я поехал дальше в сторону Омутного, а потом и Оленьего камня. Как Урал неразрывно связан с Чусовой, так и Камень Омутной является знаковым местом для реки. Омутной так называется, потому что под этой скалой есть углубление дна. Старики считали, что его глубина больше тридцати метров, но, на самом деле меньше – около шести. Я думаю, что и сейчас на его дне лежит старинное демидовское железо с разбившихся барок. На вершине Омутного всегда полно народа, внизу шумит, если не палаточный город, то поселок точно. Я думаю, что у каждого места есть какой-то предел количества человек. И, если в городском дворе гуляют 20-30 человек, то это вполне нормально, но для какой-нибудь лесной скалы – это явный перебор. От Омутного до Оленьего камня по прямой около полутора километров, но, как в горах, по скалистым берегам реки нет прямых дорог, лишь извилистая лесная тропка, поначалу хорошо утоптанная. По ней я и поехал, пока не уперся в лежащий поперек ствол. Убрать его ничего не стоило, но едва я взялся за гладкое бревно, как увидел целый тракт из муравьев. Люди через это дерево перешагивают, а муравьи, тем временем, перебегают человеческую тропу, не опасаясь быть раздавленными. Я проехал и вернул муравьиный мост обратно. Дорога пошла прочь от берега, часто попадались влажные низины, некоторые проезжались наскоком, другие – внатяг, при помощи ног. Я спешивался, чтобы разведать путь, и маленькие юркие бурундуки показывали свои любопытные мордочки, чтобы посмотреть, кто это там, такой неуклюжий, так шумит. Но никто из них так и не стал мне позировать. Пот струился градом по лицу, пока я не уперся еще в несколько стволов, которые было не объехать. Очень не хотелось бросать мотоцикл на тропе, времени и сил потраченных на дорогу к Оленьему камню было жаль. Все же пришлось отступить и развернуться обратно. Стало понятно, что, как бы я ни старался, но все же далеко от дорог мне не уехать. Но и эти дороги представляли собой грунтовые направления, состояние которых в дождь изменилось бы кардинально. И я нарисовал в голове маршрут из все увеличивающихся окружностей, радиус которых зависел бы от погоды. Самый малый круг на сегодня – это добраться до поселения Сулём. Возле Харенок пересек Чусовую по мосту, туристы-водники в знак приветствия махали, кто рукой, а кто веслом. Вскоре я выехал на большую поляну, чтобы передохнуть, и на месте впадения быстрой и прозрачной речушки в Чусовую, увидел останки старинного моста.Судя по всему я находился на месте бывшей деревни Кашка. Раньше здесь была пристань, а кашкинские сплавщики славились, как настоящие знатоки реки, способные провести тяжелое и неповоротливое судно, доверху груженое железом, на гребне бурной и капризной Чусовой. Отсюда уходило до 80 барок с железом Алапаевских заводов. В советское время здесь работала лесопилка, была своя гидроэлектростанция. После укрупнения колхозов в 70-х годах Кашка опустела. Теперь об этой деревне напоминают только развалины плотины с накатом из лиственничных бревен, скрепленных коваными гвоздями. Вскоре лесная дорога перестала петлять, огибая речные утесы, отдалилась от Чусовой и выпрямилась давно не ровнявшимся каменистым грейдером. Мотоцикл легко пролетал мелкие неровности, и лишь изредка на него внезапно нападали, словно из засады, ямы поглубже. А вокруг все тянулся непроходимый вековечный лес.2 балла
-
Ребят ну спасибо, я борт журнал буду вести у себя в профиле, как и что делать по бм200, если буду спрашивать не обессудьте. Постараюсь собрать туда всю информацию для простого пользователя. Что бы когда забыл и здесь не искать можно было туда поглядеть.1 балл
-
Когда на РСМе работал, там были такие машинки бортовые... на вид как микрогазель ))) Одно или 2х цилиндровое двигло, от чего не знаю, 3 передачи кажется. всё на ремнях, почти всё с комбайна "нива". Так вот. развозят эти машинки буквально всё, детали, запчасти, баллоны с кислородом например, кароч всё и вся, завод то огромный и не один. РСМ в этом плане головоломка )))))) На территории завода, куча других заводов ))))) Например завод кабин или завод специнструмента и оснастки "СИТО" ))) сейчас не знаю что там, 20 лет прошло...1 балл
-
"Закулиса" проводит учения по контролю над населением. Заодно проверяет лояльность поставленных на управление. Некоторые их радуют , а иные не очень. Удивительно но не радует в их тылу (дяденька Трамп) и еще "батька" с Ыном и немного расстраивает шведский премьер. А так все как по нотам.1 балл
-
1 балл
-
Вибрации весьма не большие, движок хорошо сбалансирован, не больше чем на моей бывшей Хонде, хотя движок от нее и стоит грубо говоря. Крейсер 100 держит нормально, уверенно и есть запасец для обгона немного.1 балл
-
Снизил давление до 2 на обоих колесах. Особой разницы в управлении не почувствовал, но мот стал как то помягче немного еще, поприятнее. Так и оставлю наверное.1 балл
-
У меня коллега, под 130 кило, с таким же товарищем, после третей поллитры, захотели купаться. Заводят 50 кубовый, детский квадр... и поехали! Двоём! На детском квадре! Вытаскивали всех троих из речки...1 балл
-
Кто соскучился по снегу, смотрим майский прохвпт на 69 паралели нашей географии )))https://youtu.be/LguC6N4ts9g1 балл
-
Наверное ты никогда по цеху не ездил на каре )) там если пару раз задень не приложился о какой нить торчащий кусок железяки, то считай день пропал Про территорию это вообще не обсуждается, потому как там ледяные колеи так же ни кто не отменял, как и на дорогах)) И что на ней возить на предприятии? разве что пирожки с молоком.. так на тележке это почти бесплатно1 балл
-
Нууу... Впервые увидел фото. Рассказы-то твои об обновке послушал, но что такая красавица - не ожидал! Еще раз поздравления!1 балл
-
Продувка может и улучшится, только повлияет это на температурный баланс колена и глушителя, а так как колено прикручено к мотору то и цилиндра.._но не более. А наполнение увеличится вряд ли, или на грани погрешности.., из за проходного сечения впускного клапана, а так же стокового времени его открытия. Форсировка предпологает не только большие дырки, но и увеличение степени сжатия, переход на высокооктановое топливо, а так же расширение фаз впуска и выпуска. Что соответсвенно тянет за собой конпенсацию сильно увеличившегося температурного режима. Наверное дешевле, а главное надежней купить мот с большей кубатурой, чем заниматься сомнительной и дорогой переделкой четвертушки1 балл
-
1 балл
-
Питбайк переросток или взрослый питбайк с 2-ух местным сидением.... Уж куда меньше того же рейнджера.. Расстояние от края колеса до края колеса 2, 2.05м (точно не скажу руль заблокирован и лень за ключём идти). Расстояние внутри между колёс 75см. Но они бывают двух видов 17-19" и 18-21" колёса, вроде как сейчас продают 18-21"... Соответсвенно растояние может различатся... У меня 18-19"(заднее 17 заменил и получился городской мотард)1 балл
-
Ну, в магазине сидел на обоих. Пантера 300- ну, примерно как ирбис 250, то есть мот не маленький. С Т2 сравнивать- как оку с уазом1 балл
-
1 балл
-
Я про то, что на первом выпуске перевертышей, индикация была только на баке. Потом они выпустили апгрейд прошивки, которую можно было ставить в официальных сервисах, где передачу выводило на основной дисплей. Во второй итерации перевертышей, это конец 19 начала 20 года, эта прошивка с исправлеными багами стоит уже стандартно на мотоциклах. К концу года должна выйти третья итерация, с двигателем проходящим нормы Евро 6.1 балл
-
Женя будь здоров! В москве с таксистами вообще беда, только и успевай уворачиваться от них1 балл
-
Я вчера для интереса поискал значения максимального давления на покрышках, перед 280кПа, зад 228 кажется. И в мануале указано, что 2,6 атм - это максимальное давление колес, а не рабочее. Сам езжу на 2 атм.1 балл
-
Таксисту нечего бояться кроме коэффициента бонус-малус и штрафа. Никто его сажать не будет и денег трясти тоже. Если конечно у него рабочая страховка. Пускай не очкует. Не жакло конечно его, но если успокоится то не будет пытаться съехать. С мотокроссовым сапогом думаю последствия были бы значительно легче. Хотя ходить в них то ещё удовольствие, особенно по жаре. Но тут судя по участку, на который пришелся удар помогли бы и более компромисные (знать бы куда соломку подстелить). Выздоравливай! З.В. Не видел видео, но подозреваю, что мотоцикл находился в мёртвой зоне чуть сзади слева от жигулей и с обочины не просматривался. Вину с водятела это не снимает, но данная ситуация произошла потому что могла произойти.1 балл
-
У нас тоже самое,правда город не миллионник..,непроработочка.., думаю никто не верит в эффективность таких мер,не говоря про саму болезнь или не входят в круг заинтересованных,"никто",это те,кто принимает "меры",у которых информации несравнимо больше,чем у рядового жителя..,но сопоставляя разную информацию,можно и ему делать некоторые выводы..,например попробуйте сопоставить то,что вижу я и что меня окружает - "кордоны" несерьёзные..,я не знаю ни одного больного лично..,работая в "группе риска" на общественном транспорте,перевозя огромное количество пожилых людей,до меня даже слухи не дошли.что кто то из них заболел.не говоря про умер..,в больницах смерть теперь записывают,при любой возможности,"от коронавируса"..,последнее особенно интересно,остаётся только догадываться,зачем. Вчера созванивался с другом,его знакомый недавно умер - рак лёгких,человеку было 80,в больнице сообщили.что запишут смерть от коронавируса,жена "не разрешила",грозилась пойти в прокуратуру и суд,вроде пресекла... "Кордоны" особая "песня",народ болтается по всей Россеи тыщами,в "закрытую" Москву тем более,вахтовики рассказывают,при посадке в поезд замеряют температуру,все опасаются,что при выявлении температурившего,могут "закрыть" весь вагон. Вчера и у нас поставили машину скорой,сначала на посту,на М-7,потом её видел уже на въезде в город,тормозили маршрутки.курсирующие меж регионами,уж не знаю.что там делали медики,одетые в "спецкостюмы",градусники наверное ставили)))...1 балл
-
Моя крейсерская скорость 75-80 км/ч по GPS явно меньше скорости потока. Если передо мной свободная дорога, то двигаюсь в правой колее, уступаю дальнобоям на расширениях проезжей части. Но, где-то в глубине души, мне пофиг, что кому-то там за мной неудобно ехать1 балл
-
Предупреждения, выданные нескольким участникам данной темы отменены.1 балл
-
Мои поздравления! Здоровья сыну и маме! Лучше конечно Владимир Ильич. Андрей Ильич звучит лучше... Артур Ильич, как по стиральной доске едешь.1 балл
-
1 балл
-
да скорее они не на форуме, а катают где-нибудь и не думают сколько у них сантиметров1 балл
-
1 балл
-
Ось. При затяжке контроль положения колеса. После можно натяжители законтрить. После затяжки оси колесо уже никуда не уйдет даже если натяжители ослабить.1 балл
-
Продолжил выходные самоизоляции. Хочу сказать, что все кто будет в наших краях должны посетить Саяногорск, Майну, Черемушки, ну и конечно же нашу Саяно-Шушенскую ГЭС. Каждый год проделываю этот маршрут и каждый раз нахожу для себя , что то новое. Виды просто сногсшибательные, камера даже пятой части не передает, Енисей батюшка и горы Саян ух красота. Всегда начинаю с ГЭС есть что то в ней жутко привлекательное. Поселок Черемушки, тут прекрасная набережная, плюс сосновый бор, воздух и пейзажи просто сногсшибательные. https://yadi.sk/i/OE_NkBLENxDgcg https://yadi.sk/i/H9NGRsjNhSl9mA https://yadi.sk/i/ctcrg8TpgheOew1 балл
-
Марка: Тимурович. Модель: Роман. Вес: 3663 г. Расход: 2 сиськи в день. На самом деле это четвёртая модель нашей мотокомпании и вторая мужская с брутальным характером. В этом я убедился, когда менял прокладку: конец выпускного клапана был направлен на меня и клапан внезапно открылся В-общем, модель ещё в процессе доводки, но, я думаю, что у неё будет большое будущее1 балл
-
Потому что в этом деле есть хитрости . Настоящего эндуриста максимально вежливо и дружелюбно благодарят за прогулку и просят показать обратную дорогу .1 балл
-
Все вернулись. Классно отдохнули!!! Местный священник, отец Алексий. Мотоциклист, бывший спецназовец Кирилл (Парчаапи) наслаждается природой и выпитыми настойками. Видов 10-15 выпили Яркая звезда на последнем фото - это Венера.1 балл
-
вроде как за 2020 год, марки, классы, можно найти свой город, для общего понимания что по чем1 балл
-
6 лет Одесской Хатыни 1. Никакого реального расследования нет. 2. Никто из реальных организаторов не привлечен к ответственности. 3. Сам факт организации массового убийства "новой владой" никак не осужден, скорее наоборот. Старая Украина сгорела в огне Дома Профсоюзов, и чем больше проходит лет с тех событий, тем яснее результат произошедшего. Об этом стоит крепко помнить и не забывать, покуда вам продолжают рассказывать о возможности сосуществования с бандеровским уродством, которое расцвело пышным цветом на месте сожженной в Одессе Украины.1 балл
-
Да, менял на такие же. С завода заказывал. Кстати, в стоке перетянуто было. На 20000 уже был чёткий ноль. Сам ставил - недотянул, через год залюфтило. Следующие, походу, роликовые буду пробовать1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00