Перейти к содержанию

Лидеры

  1. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 093


  2. Raider1972

    Raider1972

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      327


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2020 во всех областях

  1. Сегодня выехал в поля т.к. в городе начал цвести шиповник, а я страсть как хочу варенья розового нафигачить, но увы, в степях ещё намека на цветение нет, через недельку наверное. Так что просто покатался пару часов...
    6 баллов
  2. Поздравляю Паша с днем варенья! Хороших дорог и полного бака тебе мой друг!
    4 балла
  3. Всем доброго времени суток! Начал новый проект... Хотел бы услышать от уважаемых флексоводов мысли.
    2 балла
  4. Еду по городу дети машут руками, а я им сигналкой отвечаю. Катаюсь везде так удобно! Спортаки только на трассе а я везде где хочу?
    2 балла
  5. печень у Павла напряглась и тревожно замерла в ожидании
    2 балла
  6. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!...ХОТЯ ЕЩЁ НЕ ВЕЧЕР....
    2 балла
  7. На днях купил такую зверюгу. Хотел именно питбайк, но 125-140 не хотелось (мало мощности) а 160-190 дорогие, а качество двигателя и всего остального оставляет желать лучшего. До этого был kayo 170, постоянные проблемы с двигателем (так и не смог его отремонтировать, видимо какой то брак..) хотел купить новый двигатель (цена почти под 40 т.р.), но на глаза попался этот пит и его цена была 70 т.р. На пите стоит двигатель FMM167 объемом 250 кубов!!! Двигатель стоит производства LIFAN имеет стартер и 5 передач. Помимо этого за такую цену на пите стоят CNC траверсы, ручки руля PRO TAPER, перекладина руля, складывающиеся рычаги, регулируемые передние амортизаторы, натяжитель и ловушка цепи, проставки на колесах и натяжители цепи тоже стоят модные, антибуксаторы, чехол на амортизатор, все болты стоят с самоконтрищямися гайками.. Это все мелочи но приятно, что экономят не на всем... Не знаю правда или нет, но на карбе написано что made japan))) Покупал в коробке, без сборки. Когда собирал был приятно удивлен качеством. До этого собирал Рейсер, там качество сборки полный абзац. Рама стоит усиленная и выглядит надежно, время покажет. Думаю подобный двигатель должен быть понадежнее чем кабовские. Все таки он изначально был создан для мотоциклов, а не для мопедов. Запчасти на эти двигатели дешевле и так же доступны. Завелся без проблем со стартера, но покататься не получилось(времени не было да и масло хочу сразу заменить) Из минусов: -тяжелее классического пита. На сайте указана масса 80 кг а на этикетке на раме 90-100кг.... - не удобно сделана ножка тормоза (очень маленькая и расположена почти под двигателем)
    1 балл
  8. погода жесть просто. вот я в прошлом году ездил 26 апреля, была адовая жара уже, на мне была майка+черепаха. Сейчас уже 23 мая, я всё в куртке катаю, иногда даже в теплой. Отопление включаем иногда на ночь ибо 10-12градусов всего
    1 балл
  9. Карбюратор с Али заказывал.
    1 балл
  10. Я поставил тот же PZ30, но с ускорительным насосом. покупал в магазине. предложили на выбор 3 штуки но разным ценам. посмотрел, пощупал взял средний(по цене). поставил. даже без УН (не было тросика) двигатель стал работать лучше. с тросом работает еще адекватней (на переходном режиме). ЕЩЕ надо играться с жиклером...
    1 балл
  11. Водой почву размыло , там рядом речка, классное место!
    1 балл
  12. Акимыч, ну так цена вопроса невелика, да и не особенно хлопотна. Вернуть всё как было не составит труда, зато попробуешь и не будешь голову ломать стоит- не стоит.
    1 балл
  13. Явно не распредвал. Смотри карб, подсосы воздуха. Может, патрубок на всас старый поставил- он не герметичный. Проверяется, в принципе, просто- при работающем двигателе брызгаешь чем нибудь типа очистителя карба- если звук и работа поменялась- там щель.
    1 балл
  14. Присоединяюсь к поздравлениям!!!
    1 балл
  15. У всех разные условия и понимание холодного запуска. Поэтому для начала следует правильно настроить карбюратор ( обороты хх, реакция на резкое открытие дросселя, цвет свечи и т.д.) и только потом искать связь между поднятой заслонкой и температурой. п.с. с коробки было точно так же как у Вас - непонятное поведение при заводке и манипуляциями с заслонкой. Но стоило проконтролировать зазоры клапанов, проверить впускные патрубки и их соединения, проверить уровень поплавка и настроить карбюратор, все стало как надо - поднял-завел, приопустил-прогрел, опустил- поехал. Стартером кручу 50\50, т.к. с кика заводиться легко и приятно, а ощущения то ностальгические (хотя первым у меня был единственный отечественный мотоцикл со стартером)
    1 балл
  16. ездий с аккумулятором, без аккума реле зарядки испытывает перегрузку и сильно греется, возможно какие то элементы в реле подустали и оно начало выдавать повышенное напряжение, а в приборке возможно стоит защита, вот она её и отрубает.
    1 балл
  17. Особенно радует "новое качество роста"..,очень даже ничего,именно "ничего",после рывка...
    1 балл
  18. https://youtu.be/-S6YB9kYTFc заменил жиклёр в карбе со 110 на 120 , эхххх полетел чертяка))))
    1 балл
  19. Поставить датчик температуры для меня без проблем,НО он не сыграет роли если не будет давления.Двигун воздушник по этому температура масла всегда высокая.Температура цилиндра тоже частенько выше крыши.Сейчас в ремонте стоит ТТР-250 с затёртым двигуном.Распредвал и коромысла стерты в хлам,а он ездил и перегрева не было.А вот был бы датчик давления ,то этого не случилось бы.
    1 балл
  20. До изжоги надоели разговоры о коронавирусе,теперь вот "масочный" режим с пропусками,маски можно как то оправдать,если очень захотеть (при правильном использовании и достаточном количестве у каждого)..,другое дело пропуска,ничто меня не убедило в их необходимости,самое главное в эффективности,при строгом соблюдении можно притормозить скорость распространять,но только притормозить,если всех закрыть по домам. На деле,получаешь пропуск и шарахаешься как обычно,кто мне объяснить может,чем страшна бумажка для вируса? По прошествии времени,думаю всем уже видны просчёты,уж не знаю кого,государства,медиков,МЧС..,наверное все накосорезили,хотя изначально было видно как надо действовать,если действительно такая страшная угроза. К государству вообще отдельный вопрос,меня аж покоробило,когда объяснили,"почему нельзя раздавать маски бесплатно",оказывается мгновенно появится спекуляция ими,то есть,маски будут у всех и много (не одна на всё время,для похода в общественное место),но ими будут спекулировать..,это как? Я вполне адекватно оцениваю свои умственные способности,к сожалению они далеки от от идеала,но всё равно не люблю,если меня,в который раз,считают за идиота. Многие любят кивать за бугор,так вот,в Южной Корее сразу маски стали раздавать,что очень логично,если что то требуешь,будь любезен обеспечить,не продажами,а раздачами,у многих даже вопрос не стоит,купить маску или буханку хлеба. Про "хлеб" вообще интересно,лишили дохода,к НЗ,чем хвастали не переставая,даже не притронулись,порассуждали про вертолёт,на том и заглохло. Короче,куда не кинь взгляд,бардак,жадность и глупость.может наоборот не глупость,а продуманная стратегия. Один всё талдычит,дайте деньги медикам как приказал,всем похрен,похоже на игру в доброго царя и злых бояр..,поиграют,поиграют,в конце концов денюжки себе в карман положат...
    1 балл
  21. Я доволен,думаю оно того стоило. Пришлось немного повозиться с настройками и воздушным патрубком. Поездка в Суровикино показала что не напрасно возился.
    1 балл
  22. Махнул не глядя на BMW F650GS.
    1 балл
  23. Всех приветствую! Надеюсь пара-тройка человек меня вспомнит, а для остальных представлюсь зовут Роман, с 14 по 18 годы ездил на верном лифанчике много и мало, даже писал в данной теме, но китаец наскучил, поэтому весь 17 год просто простоял недвижим и в 18ом был продан на растерзание подрастающему поколению 17-18-19 годы катаний на велосипеде показали что времена меняются, а значит все места в которых бывал ранее - стоит вновь посетить и начались поиски "своего идеального мотоцикла", каким он должен быть я знал ещё в 14ом году когда ездил на лифане, осталось дело за малым - найти подходящий вариант из десятка продающихся в РФ, сразу отмечу что если б стояла задача приобрести мотоцикл для езды без всяких "религиозных" убеждений это однозначно был бы новый китаец но цель "ездить" была второстепенной, основная это "конструктор", нужен был недорогой и благородный (урал оказался сильнее нервов и кошелька). поиски были долгими, даже очень, но вот одним прекрасным утром, по пути на работу обнаружил интересный вариант (ну как интересный, просто "дешёвый") честно не понимаю владельцев подобной техники которые трясутся с этим г**ном как с золотыми слитками, но тут подходящий по цене вариант с адекватным владельцем и всего то в паре тысяч километров от меня, мотоцикл оплачен, отправлен, эпидемии, майские и наконец я уже забираю его из ТК, дальше оформление и первые рукоделия с первой сотней километров, так всегда, первые километры на "новой" технике незабываемы, будь то китаец с которым мы отправились на обкатку в начале февраля 14го, автомобили или 40км кручения педалей на новом велосипеде из ТК до дома
    1 балл
  24. Несколько не согласен,но в одном Вы оказались правы,вполне можно ориентироваться по маятнику,но при изредка "точной" регулировке. Вчера снимал заднее колесо,с тормозами разобраться,что то клинить начали,заодно хотел поменять ведомую звезду,но она почему то оказалась практически одинаковой с новой,оставил старую,значит металл хороший..,так вот,перед снятием колеса замерил расстояние от маятника до колеса,когда ставил обратно,постарался придерживаться замеров,проверил только сегодня,лазер показал абсолютное совпадение с осенней регулировкой,то есть соосность подтвердилась,вплоть до четверти миллиметра на конце лазера. Уверяю,указкой быстрей,меньше замеров и колотить ничего не надо.На просто замерить,как сегодня у меня,ушла ровно минута,пусть две,но это максимум,куда входило взять и обратно положить две полуметровые рейки,одна с указкой,вторая с линейкой,вторая чисто для наглядности,но ускоряет примерно вдвое...Всё таки я нашёл тот ролик с советом,который мне понравился..,посмотрите и вы все...
    1 балл
  25. Мотор этот скопирован с мотора хонды CB400SS. Вроде как по лицензии даже, т.е. в распоряжении имелись оригинальные чертежи и технологические инструкции. Хонде CB400SS мотор достался в свою очередь от хонды CL400. Мотор хонды CL400 то ли создан на базе мотора XR400, то ли оба мотора разработаны просто на базе одной концептуальной модели мотора. В источниках как-то мутно написано и по-разному. В любом случае имеется ряд отличий по конструкции и по характеристикам. По большей части отличия мотора CL400/CB400SS от мотора XR400 сводятся к более дорожной эксплуатации с увеличенными межсервисными интервалами: мотор был дефорсирован сразу несколькими способами - уменьшена степень сжатия, уменьшен диаметр выпускного клапана и может ещё как-то. Но что в своей копии китайцы сохранили, а что изменили, и как это повлияло - хз.
    1 балл
  26. Ещё одна аномалия донских степей. Семикаракорский район, берег реки Сал. координаты места 47.388755, 41.067273
    1 балл
  27. А я привожу вон сантехнику и керамику из Китая, но не возьмусь раздавать советы о том как правильно это все устанавливать и укладывать. Нет абсолютно никакой связи между привозом моторов и опытом настройки. Профи на моторах зоншен? Где это в профессиональных соревнованиях катаются на этих моторах? Любители да. И даже к неназванному механику-пилоту, пусть он даже профи в чьих-то глазах, в этом вопросе у меня доверия гораздо меньше чем к рекомендации конструкторов, доводивших этот движок на производстве и, тем более, имеющих опыт подготовки моторов к Дакару. И не нужно путать соревновательные настройки короткоживущего перегруженного мотора с тюненым распредвалом и оптимальные настройки для стока, который для куда более лайтовой эксплуатации и сравнительно долгой жизни. Этой путаницей часто грешат околоспортивные тюнеры, вводя обычных людей в заблуждение.
    1 балл
  28. А я в гараже сижу и не езжу никуда? Я по трассам гоняю, две федералки катаю, М-5 "Урал" и М-6 "Каспий". Делаю это на полностью загруженном мопеде, с боковыми и центральным кофром, тубусом, подсумком с котелком на дугах и кучей барахла на сиденье и сумкой на баке. Не надо путать удовольствие и бережное отношение к технике. Еслиб максималка моего мопеда было 150 км/ч, то я бы с удовольствием катал бы 100 км/ч. Так, ладно, мы человеку тему засираем. Жень, извини, что намусорили. Предлагаю закончить этот базар, ведь всё равно каждый имеет своё мнение и от него не откажется. Да и навязывать своё мнение другим тоже как-то не очень правильно. Пусть каждый катает так, как считает правильно. Главное соблюдать безопасность и проявлять уважение к другим участникам движения. Жень, ещё раз извиняюсь, пиши дальше про свой мот, нам интересно!
    1 балл
  29. Я говорил про его нормальный крейсер 70+ км/ч!? Так и считаю. Не из леса вчера вылез и мототехникой с начальной школы занимаюсь. Ну так понятно. А возьмёшь литровый спорт, он ещё лучше валить будет))) На улице полно гонщиков. Плюс гонки проводят иногда на старом аэродроме. Вся эта школота постоянно выпендриваются друг перед другом, гоняют "газ в пол". Ты бы купил у такого человека машину? Я - однозначно нет! И такие люди часто её чинят. Это факт из жизни. А кто обычно и спокойно катает, у того и техника всегда как новая. Меньше нагрузок, меньше вибраций, меньшие скорости подшипников и так далее. А тут уже какой запас прочности заложен. Один двиг на таком режиме сможет всю жизнь, а другой весь греметь/гудеть начнет после первого сезона. Помнишь Д-6? Так неубиваемый движок. Хоть каждый день на весь газ езди. А Ижи будешь гонять постоянно на весь газ, так обязательно либо пальчи позванивать начинает, либо колечки подсадишь. На урале прогони на весь газ, так масло кидать начинает сразу из головы и генератора. Спорты гоняют, так у них и ресурс всего 30 тысяч. И так далее. Никого учить и устраивать общественное порицание не собираюсь. У каждого свои факты, свой стиль езды. Технику тожа каждый по своему использует. Только об одном прошу - будьте аккуратны на дорогах, не устраивайте там гонок и трюков. Чтоб не стыдно было за мотоциклистов, которые провоцируют ДТП и из-за которых потом негативное отношение ко всем байкерам!
    1 балл
  30. Зачем на моте музыка? Вы великий меломан? Бесят люди на машинах и мотах, у которых играет музыка на улице. С чего вы взяли, что ваш репертуар интересен окружающим и почему вообще окружающие должны слушать музыку? По мне, так музыку нужно слушать индивидуально, то есть дома или в наушниках!!
    1 балл
  31. Откатал сегодня примерно 150 честных российских километров.Катал с литром масла и стандартной крышкой в кофре на всякий...нигде ничего не порвало и не выдавило.Режим 5000-7000 оборотов,скорость до 80 км (честных),радиатор греется,масло практически не поменяло цвет.Без "попонки" на седле,мой зад такой пробег бы не выдержал
    1 балл
  32. Установил радиатор,погонял 5 минут на холостых-он нагрелся примерно градусов до 40...посмотрим как теперь будет масло чернеть под нагрузками.
    1 балл
  33. Не обкатывал,первые 300 км эксплуатация в "рваном" режиме без длительной пробежки на постоянных оборотах,смена масла и всё...вы же при покупке бензопилы её не обкатываете Угу,и причина этому проста,не работающий задний амортизатор,на каждой кочке он пробивается до отбойника и прописывает неплохой пендаль по пятой точке сидушкой в виде колуна и всей массой мопедки ....я тож думал,чё так задница то болит после покатушек Можно пристегнуть к сидушке вот такую штуку ,я думаю опоре тела полегче будет Есть малёха,если битком набил то сбоку ногу пихаешь...да и с новым амортом он всё равно чуток приподнялся...зато теперь и ключи,и всякая фигня всегда со мной Валялось в гараже стекло от защитного экрана....приспособил ,теперь против ветра проще стало .
    1 балл
  34. Первая часть небольших доработок мопедки 1.Увод воздуховода за накладку(под накладкой ещё один небольшой фильтр-бокс спрятан. 2.Защита двигателя с копированна с ттр 125 со своими доработками(моя лыжа длинней),к ней же будет закреплён маслянный радиатор позже. 3.Пружина закрыта куском гофры от электропроводки(чтоб не тёрла по покрышке и крылу иногда). 4.Защита амортизатора(но с амортом буду что то думать...уж больно он странно работает-неработает). 5.Натяжитель. 6.Тепловой экран дюраль 2мм (штатная пласмаска улетела в неизвестном направлении когда преодолевал звуковой барьер). Всё остальное едет из китая или лежит в гараже ожидая приступа вдохновения
    1 балл
  35. Меня остановил, первая фраза - ну что? тут же 125 кубиков. - нет, 49 - а я видел точно такой же, там 125 было. - ну и что? разная же комплектация есть. Вот тут написано че кого - ну мало ли что тут написано - т.е. так вы может про любую машину сказать что не верите тому что в документах, и отправить машину на экспертизу на вскрытие двигателя и замера объема. Так же он был уверен что я ему должен показывать ДКП и доказывать что это мопед. в итоге 20 минут перепирались, но крыть ему было нечем и отпустил.
    1 балл
  36. Все просто кстати там много чё у него путнее почерпнуть есть
    1 балл
  37. Ответка,на улице +4....мля я реально задубел Да кстати,на карбе опустил иглу,и отрегулировал заново....смесь богатил сволочь.
    1 балл
  38. Вот так скатались на природу.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...