Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 417


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 643


  3. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 714


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 743


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.06.2020 во всех областях

  1. Вот вот. Но в Европу они прут ордами. Там ведь можно не работать, но жить в разы лучше. Я видел много черных в Пизе ( торгуют на подходах к падающей башне ширпотребом), видел много черных в Салоу (Каталония) (бегают от полиции, так как торгуют наркотой) . Очень удивился когда увидел во Флоренции двух черных, ремонтирующих брусчатку. Помню даже сфотографировл от изумления. Про Америку один умный дядька сказал недавно : " Вы видели когда нибудь ,что бы погромы устраивали китайцы или индусы? А их больше чем черных. Они работают..."
    3 балла
  2. Не в пути, но тем не менее
    2 балла
  3. невооруженным глазом видно что всей этой фигней страдают бездельные засранцы, просто представить что в вашем городе полиция убивает обдолбанного рецидивиста (неважно какого цвета) и все рабочие заводов и предприятий как один в порыве протеста пошли громить город и грабить? полная хрень, люди занятые делом как раз таки защищают свое дело от толпы, всеми этими клоунами кто то хорошо руководит, а когда они за свои деяния получают симметричный ответ, то орут о нарушении их прав и свобод, где у нас апологеты американских ценностей, чего не кричат: вон какие америкосы молодцы, нам бы так, а вообще таксисты все уже обьяснили
    2 балла
  4. Олег, я так понял мот первый. В списке мотоциклы от 150-х до 300-х. Значит пока определённость только с внешним видом мотоцикла. Предполагаю с этим опытом по ощущениям ему понравится сидеть на любом моте, в седло которого не набиты гвозди, а рулить любым, у которого руль боле-менее прямой Ему ж сравнить толком не с чем. Если не четко знаешь что тебе нужно, придётся рискнуть и взять какой-то или состариться, выбирая лучший байк по форумам. Но я согласен, что самый лучший вариант - сесть в какой-то. Любой. Если нет друзей, магазинов или авито... Придётся выбрать по картинке. Пусть душа ляжет на картинку хотя б. И ничего страшного в этом нет. Не жену выбираешь, в конце-то концов. :)))) Это любовница. Не притрётесь - поменяешь. Это я про мот. Или нет? Ответственность выбора первого мота - надуманная проблема. Если что не так: не влазят колени, или жопа свешивается сзади - можно продать и следующий выбирать уже более осознанно. У меня было так... Решил что уже тянуть нельзя, нужно брать мотоцикл. Скорее всего эндуро. Но это не точно. Картинок насмотрелся. Начитался. Умный стал. Что делать? Давай интернет магазины штудировать на предмет цен и условий поставки. Предлагают не совсем те, что себе вроде подобрал. Расстроился. Вспомнил, что есть официальный дилер стелс-мопедов и подобной китайской техники. Пришёл: там кроссовые стоят и малыши всякие. Изложил хотелку продавцу: сам не знаю что припёрся, хочу мот такой вот, а в глаза его близко не видел. Думал тут хоть пальцами потрогать, а в зале нет. Нисы, говорит продавец. У меня есть такой. Завтра приеду, заезжай - пощупаешь. Ну вот он момент. Приезжаю - стоит. Я такой довольный. Сажусь. И ЧО? Ну сидуха мягкая. НУ достаю ногами до земли, а пальцами до рычагов. Тут я понимаю, что я не знаю что делать дальше. Как понмать-то твоё это или не твоё? Блоггеры и форумы этому не учили. Даже не стал просить завести, потому что это вообще бесполезно: ну забубнит. Ну даже если бы я попросил прокатиться, а хозяин вдруг бы позволил - это вообще ничего не даст. Ни капельки. Чтобы оценить мот за кружок - это надо с пяток их объездить в совершенно разных условиях. Почесал репу, понял тщетность всех этих мук выбора первого мотоцикла. Понял, что мне понравится всё, что нормального размера, с двумя колёсами, и будет ехать и рулиться (здесь я несколько лукавлю, правда). Сказал что хочу с колёсам побольше. Да просто потому что рост легко позволяет. Ну и всё. Заказал. Едет. Руслан, нисы!
    2 балла
  5. Если я правильно понял, макс11, выставляете все зазоры по инструкции, а при проверке получается, что щупы либо не лезут, либо бултыхаются? Так это проблема всех двигателей со штангами и коромыслами. Я для себя нашёл такой способ: вставляю нужный щуп (у меня двигатель 164FML, щупы 005 и 008) и дергая коромысло, подтягиваю до момента, когда стук прекращается. После затягивания проверяю, убеждаюсь, щуп меньшего размера (например 004) свободно влазит, 005 с трудом, а 006 уже не лезет. Тоже проделываю и с выпускным клапаном. После этого, даже после проворота двигателя зазоры остаются. А риску действительно, наверное лучше выставлять в конце такта сжатия, в этом случае клапана гарантировано закрыты. Но для этого надо свечку выкрутить. ...хотя сам я до этого дня и не задумывался об этом ?
    1 балл
  6. дочка живут в Вятке, зять намедни все таки приехал с северов, внук у нас, дочь взяла отпуск, на работе намекнули что потом все равно не получит ежели сейчас на самоизоляции просидит, зять просто на самоизоляции, приехали, взяли анализ, сказали дома сидеть, при том что дочери можно свободно передвигаться, как мол так, контактирует? а у нас такие правила, короче нашего бюрократического бардака еще на много лет вперед, хорошо наверное быть чиновником - совсем думать не нужно, тупо исполняй тупые правила и все будет в шоколаде, короновирус наверное охреневает от таких правил и сам сничтожается, а если еще будет приказ, что вирус побежден и изоляция отменяется, ему совсем кирдык
    1 балл
  7. )) Да хоть 44ре.. кроме жрачки бензина он ничего не дает с отверстием в цилиндре 27 и таким же впускным клапаном, и уверен что с 28м мотор будет на голову приёместей, вот с ним и стоит повозиться с жиклерами
    1 балл
  8. У меня отпуск с 15 по 30 июня,долгосрочный прогноз говорит,что в Сурках дожди закончатся 20го
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Сто пудов на алкашку подсел?
    1 балл
  11. Проехал туда обратно без проблем, ехал через Ставрополь.
    1 балл
  12. Ну,ребята,зачем обвинять чёрных,если виноваты белые? Разве чёрные выдумали политкорректность? То гнобят и убивают почём зря,теперь его негром не назови,хотя он им является,кстати пидора пидором тоже нельзя называть,не дай бог обидится..,вот и получается,сами избаловали,позакрывали в "резервации",практически возвысили над остальными..,если каждый день вдалбливать,что "афроамериканец" достоин лучшей жизни и мы перед ним вечно виноваты,подумайте,как будут вести себя обе стороны? Если изо дня в день гладить по шёрстке,ждите.что когда только попытаетесь сделать то же самое ,но против,получите по морде,ибо должны и обязаны,такое уж животное..,человек,не зависимо от цвета и причёски...
    1 балл
  13. То что правые крышки выглядят по-разному в случае данных моторов не говорит ни о чём. Это в большинстве случаев продиктовано только дизайном. Когда заказываешь у китайцев партию моторов, можно выбрать дизайн крышек из каталога или даже, в случае крупной партии, разработать уникальный. Как выяснилось у Zongshen есть как минимум три модели моторов, которые подпадают под шифр 172FMM. Это CPS250 (ZS172FMM-3, с балансиром), CB250-F (ZS172FMM-3А, без балансира) и PR250 (ZS172FMM-??). Первые два по сути отличаются только наличием или отсутствием балансира. Третий отличается сильнее. Хотя бы шестиступенчатой КПП. А ещё для него существуют заводские комплекты серьёзной инжекторной системы питания Delphi Multec, которые установлены, к примеру, в Zongshen/Cyclone RA2. При желании можно попробовать закупить детали в Китае и конвертировать свой пепелац. Самое главное дельфовские мозги с нужным вариантом прошивки найти, впускной коллектор под инжектор от RA2 и ротор генератора от RA2, а остальные компоненты универсальны. А ещё выяснен факт, что по каким-то причинам часть свежевыпускаемых моторов Zongshen CB250-G (ZS165FMM) имеют гравировку ZS172FMM-3А и внешне вроде как не отличимы.
    1 балл
  14. При таком подходе - несколько дней на тщательную скрупулёзную сборку и настройку - надо себе представить, поверить и принять ))) , что при активном катании тебе придется разобрать и собрать почти все узлы в течение нескольких месяцев ещё не раз. Я к тому, что можно собрать быстро, просто без грубых косяков, но поскорее и катать, и по мере необходимости продолжать погружаться - ковыряться, ремонтируя, дорабатывая, отпиливая лишнее и модернизируя. Удачи!
    1 балл
  15. Мастер пейнта 80 лвл Если смотреть на мотоцикл слева, то как-то так Очень полезно делать фотографии собранного узла перед разборкой. Сам грузился с этим узлом, потом понял что по другому и не поставишь.
    1 балл
  16. П-образный рычаг хоть как не переворачивай, симметричный. Перекладиной стоит в сторону двигателя. Треугольный рычаг самой широкой частью зажимается в П-образный. Одно ухо треугольного рычага подойдет по ширине к аморту, а другое к ушкам маятника. Перепутать невозможно, если конечно не обладать недюжиной силой, но если возникнет необходимость напишите. Вечером смогу выложить фото. Собирать удобно так: установить П-образный рычаг, наживить на болт треугольный рычаг в него, найти ушки крепления на маятнике (снизу они), вставить треугольный рычаг между этих ушек, в оставшуюся свободную вершину вставить амортизатор. Та часть треугольного рычага которая вставляется в маятник долна находиться сверху, а окоторая крепится к амортизатору смещена в сторону двигателя. Т.е. крепление рычага в амортизаторе находится между перекладин П-образного рычага. Кажется вы подписаны на мой канал?
    1 балл
  17. Всем салют! Стал счастливым обладателем Т2 2019 года. Мот заказывал в заводской упаковке, начала собирать и дошел до узла прогрессии (она изначально была закреплена всего на один болт), снял, смазал, пришло время ставить на место но не очень понял как правильно. Может кто-то скинуть фото установленной? Заранее спасибо
    1 балл
  18. Причина беспорядков в пиндостане: из-за карантина создатели цветных революций вынуждены работать дома.
    1 балл
  19. В Ростове на Дому отменили всякие пропуска, справки, разрешения и т.д., убрали блок посты на въезде
    1 балл
  20. Если аморты одинаковы, то вероятно у того человека пружина была короче, или слабже. В любом случае, очевидно, если ты уже почти до конца ослабил пружину, но чтобы совместить отверстия нужно приложить ненормально большое усилие, то в твоём случае подвеска просто конструктивно не готова к такому большому увеличению длины амортизатора. А меньше не получится сделать магазинными проставками.
    1 балл
  21. Упирается шляпкой болта? Ну и сточи ее по макс, или поставь плоскую под звезду или 6ти гранник
    1 балл
  22. Пробег неизвестен. У предыдущего хозяина трос отскочил на 6т. И вообще Мот не ухоженый. Был.))) Перетряс все кроме двигателя. В Линке аж сепаратор подшипника под углом повернуло. Одно радует, никто не лазил. Катали как есть. Масло меняли, по ходу, и все.даже в вилку не заглядывали. (Мотюлем пахнет) Мот 13 года. Разобрал цилиндр. Во втором компрессионном кольце зазор миллиметр. Так с завода или нет? Купил с 172 кольца, второе оказалось тоньше на 0.2. Начитавшись интернета вышел из положения поставив новое с тонким маслосъёмным (тонкое и узкое, просто чтобы выбрать зазор) в одну канавку. Вошло как родное, ещё и зазор в сотку остался. В общем , я понимаю, подобрать идеально не получится. Только оригинал заказывать. Кстати на поршевом пальце выработка меньше 0.01. И на этом можно бы ездить, но раз уж залез... Как говорится: лучшее - враг хорошего.
    1 балл
  23. да да,а потом к нам в Волгоградскую обл!
    1 балл
  24. Ко мне заезжай, я в отпуске. 11- го ставлю на учет мотик и в Волгоград, к Паше. П.С. Пиво, водка, коньяк - всё есть...
    1 балл
  25. Акимыч,двери моего дома для тебя всегда открыты!
    1 балл
  26. Карбюратор еще не нагрелся, и не превратил в пар и так малое к-во поступаемого топлива в камеру диффузора. А расход топлива измеряется на полностью обкатанном мотоцикле, на ровном участке дороги и без попутно-встречных ветров С нескольких попыток выбирается усредненное значение И бедной смеси, потому как бензин кроме горения имеет еще свойство охлаждать пока не вспыхнул, а если его там мало то соответственно детали цпг перегреты, отсюда и самопроизвольная вспышка
    1 балл
  27. Их было 5 модификациий 1. Рейсер пантер 200 нижневальный мотор, как правило без багажника, но с ручками чтоб вытаскивать, другое крыло и более объёмная фара.. Сейчас таких нет в продаже 2. Внешне один в один с 200, только мотор нижневальный 250(225).. Сейчас таких нет в продаже 3. 2017г модель Рейсер пантера 250 new лайт.. Новый пластик, новая приборка, багажник заместо ручек, мотор тот же. Для удешевления с зади тормоз барабан за место дискового и вилка простая не перевертышь. Уже разные расцветки появились, а не как раньше чёрно-оранжевая. Т.е. смотрятся более живенько и интереснее чем ранее. Продаются и сейчас.. Примерно 75т стоит +- 4. 2017г рейсер пантер 250 фул версия.. Тоже самое что предыдущие, только с зади как у первых дисковый тормоз и вилка перевертышь, Продаются и сейчас стоит 85-90т +- 5. модель 2018г рейсер пантер300. Уже немного другая раскраска, фара более узкая от КАЙО, вилка перевртышь с регулировками и сзади более лучший моноаморт чем на предыдущих.. Главная изюминка 270 кубовый верхневальный мотор в 19.7л.с. и 520 звёзды.. Продаются и сейчас 95-105т +- Была и как-бы 6 под модификация 2019г рейсер пантер 300, ибо в 19г видимо закончились колёса на складе на 17-19" и стали уже все комплектовать 18-21", хотя до этого все пантеры шли исключительно на 17-19"
    1 балл
  28. Может даже и сам виноват в своей ситуации? Как так за техникой следить, что и акб севший и кик не работает, и поршневую заклинило.... Так не бывает у хорошего хозяина)))
    1 балл
  29. Однажды не повезло и всё, голову в песок? Тогда лучше вообще из дома не выходить, а то вдруг чего случится. На ошибках учиться надо, а не бросать дело, с которым вышел "блин комом".
    1 балл
  30. Интересная фраза.. Обычно наоборот, человек существо любопытное и всегда любит посмотреть, а что вон там подальше, где еще небыл?
    1 балл
  31. Флудим потихоньку...,но... Тоже на обоих мотах оси маятника сухие абсолютно, но это никак не мешало им работать и никакого износа. Не понимаю, почему на пегасе у тебя внутреннюю обойму проворачивает на оси. Я устанавливаю маятник (сайленты относительно рамы) так: Ни в коем случае не фиксировать сайленты маятника при вывешенном колесе на центральной подставке!! При этом сайленты в ненагруженном состоянии будут находиться только когда аморты полностью разожмуться, то есть при прыжках и т.д. При этом на сжатых амортах (кочка, неровность на дороге) угол поворота сайлента будем считать" Х" градусов. И этот угол в "Х" градусов убивает потихоньку (или сразу?) резину сайлента. Поэтому я вставляю ось маятника, слегка притягиваю, а потом снимаю мот с центральной подставки, сажаю на него кого нибудь, чтоб получилось среднее положение маятника, при котором я катаю. И уже при таком положении притягиваю сайленты как следует. Теперь при езде по ровной поверхности (в теории, в идеале), резина сайлентов не испытывает никаких нагрузок. А при пробивании или отбое амортов до упора, угол поворота наружней обоймы относительно внутренней будет в два(!) раза меньше, чем был до этого! Угол будет равен не "Х", а "Х/2". Как по-моему, так это только благополучно влияет на сайлент и возможно предотвратит его проворачивание на оси.
    1 балл
  32. 1. Заколхозил брызговик из пластиковой бутылки. Спина, как обычно, была вся в грязи. На пите делал тоже самое. 2. Задний фонарь пытался улететь каждые 15 км, поэтому снят вместе с поворотниками и с Али заколхожен диодный на багажник, поворотники на нём присутствуют тоже. Из минусов - очень тонкие провода, но при стоимости в 100р можно пачками заказывать и менять по необходимости. В целом нравится. А то мы толпой катаемся, всё боялся, что ночью в зад мне прилетит. https://ru.aliexpress.com/item/32943785093.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.380a33edZZ3KRJ Теперь надо решить куда номер нацепить если по ДОП далеко ехать. А вообще чё то зря я на учет его поставил. Во всяком случае одна попытка то всё равно была бы заплатить штраф.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...