Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.07.2020 в Сообщения
-
Женщины снятся Вернувшись из Мажоя в Чибит, я набрал целебной воды для глаз алтайца. И по-быстрому пробежался по обоим водопадами Карасу. Верхнему И Нижнему За каким-то чертом я поперся на дачу Путина. Наверное, чтобы узнать, что в их стране всё-таки умеют строить хорошие дороги. Но ничего хорошего из этого не получилось. Там мне подсадили жучка. Наверное, чтобы подслушивать какие тёмные и крамольные мысли возникают в моей голове. Но я, услышав помехи в левом ухе, заподозрил неладное, и благополучно избавился от шпиона. Прибыв к алтайцу, я вновь провёл ночь в его уютном доме. И на следующий день, получив Слово для пути, отправился куда и хотел - в Уймонскую долину. Но это будет уже совсем другая история11 баллов
-
Дневка на берегу Белого моря. В данный момент разбежались по палаткам, шторм не хилый.7 баллов
-
Володя Африка объявился. По Карелии уже едет.5 баллов
-
5 баллов
-
Всем привет. Мы на берегу Белого моря. Гнус сжирает. Решили тут дневку устроить, но не знаем сможем ли из за мошки. Когда ветер с моря, то нормально, как только солнце выходит- пипец наступает4 балла
-
Вечерком вчерась покатался по окрестностям. Жарище жуткое конечно. Уже стартовала уборка кое где.4 балла
-
3 балла
-
Хрен знает. Моцарт в Териберку хочет. Потом в Мурманске зависнем,потом Средний и Рыбачий.2 балла
-
Решение конкретно вашей проблемы тоже не знаю, но. в череде просмотров видео мотоциклистов, нашел момент что такое бывает не только на нашем мото, и на других японских и большекубатурных, не советуют переключаться после полной остановки никогда, а если такое произошло то: 1- с 3й передачи выжать сцепление, переключить вниз (скорость при этом не переключится) 2- отпускать сцепление не до конца, до начала рабочего хода примерно. там передача включается. 3- выжимаешь сцепление и снова лапку вниз, снова не включается и снова отпускаем до схватывания. Было так несколько раз, благо сразу знал про этот способ и не давил на лапку дальше вниз, все равно не помогает. Иногда со 2й на первую уже без этих махинаций перекидывает. А легче переключаться возможно потому, что стали более внимательно переключать передачи, потому что они только что вроде поломались и нужно быть поосторожнее))2 балла
-
В том то и дело, что уже не один год слышу все это, только где они эти "достойные варианты" за вменяемые деньги? Конечно, у каждого свои критерии и понятие "достойного варианта", поэтому рассуждения по этому вопросу длятся годами. За 200 тысяч можно купить 20-ти летний мотоцикл, который можно восстановить и получать удовольствие от езды на.. 20-ти летнем мотоцикле..((. Можно купить новый китайский, который нужно доводить до ума, тратить время и деньги, чтобы потом ездить на более топорном(..увы), но новом мотоцикле.. Каждому свое. Если же финансы позволяют, я бы выбрал вариант японского нового или мало б/у от аккуратного первого владельца. Я привел пример тех вариантов, которые знаю или пробовал. Тот же "задушенный" KLX, может довольно задорно гонять по лесным дорожкам, грейдеру и асфальту, точно не хуже старых известных 250сс, а за ~300 тыс.руб. можно найти вполне здоровый экземпляр. WR-ка за такую цену будет заметно более усталая, но более приспособленная для активной езды по кочкам. Еще есть модель у Honda, но живьем ее не видел, а, судя по характеристикам и видео, она ближе к бюджетному Kawasaki, притом, что стоит заметно дороже. Это, если ездить. Если нужен мотик ради пары покатушек в год, помесить грязь в лесу или поштурмовать горки, особо не жалея технику, тогда можно купить и 20-ти летний соответствующий японский мотоцикл или китайский за 200 тысяч.. П.С.: что касается приведенного в пример видеоролика МотоЗасранцев (Латвия, не РФ), так.. DR650SE, которым владеет этот парень Юра, лично мне, интереснее более спортивной 400-ки.. Только, вот нет таких в РФ, как и нет 250-ок, свежих и доступных, увы..2 балла
-
Я на дальняк всегда вожу, а дома катаюсь без запаса. Скажу так, что и в лесу с навыками реально переключать передачи без сцепления. Но это только до дома, ибо всё в моте должно работать.2 балла
-
Ох уж и погода в этом году, неделями дожди, но все таки удается и хорошие дни застать.2 балла
-
Ищи в гаражах старое сиденье от жигулей (или от чего-то еще, главное чтоб крепкое было), потом снимай кожзам с родного, примеряй, выпиливай. Наклеивай сверху мебельным клеем (водостойким), стягивай все веревкой. После того, как основа будет готова - можно и кожу натягивать. Но совет, строительным степлером не очень удобно. Помониторь район, может где есть мастерские по ремонту офисных кресел - у них есть мощные профессиональные пневмопистолеты для обтяжки офисных кресел, вот туда можно обратиться. Не думаю что дорого возьмут. А самому мне лично не хватило стандартного строительного степлера - проходилось скобы добивать потом (иногда не очень удачно).1 балл
-
Саня, в Кировск сгоняйте, не пожалеете, я вглубь Хибин не заехал но даже окраин хватило, сильно впечатлило!!!1 балл
-
Поставил глушитель, эмоции переваливают ЭТО ПРОСТО БОМБА!!! Он тише намного чем наша родная банка, на меня теперь собаки не реагируют в гаражном обществе, но звук басистый и мягкий. Раньше думал откуда шум такой когда по брусчатке ехал, думал цепь гремит, оказалось что это от глушителя было, хотя там было всё протянуто, значит внутри банки что то болталось. Теперь по брусчатке одно удовольствие ехать! Если честно чувствуется как мот проснулся, он как будто был задушен а теперь говорит спасибо! Старый глушитель тяжелее в два раза, я даже не знал что он такой тяжёлый, новая банка лёгкая как пушинка!!! Для меня одни плюсы от нового глушителя, скажу одно что звук очень приятный для ухо и не раздражает, дребезжания никакого нет как раньше. Советую и вам поставить, после установки банки такое ощущение как буд-то сел на другой мотоцикл в лучшую сторону. По работе карбюратора настройки не потребовались, двигатель на всех оборотах работает стабильно! При установке пришлось колено добавлять на 20см и варить, на днях буду чистить и красить.1 балл
-
Балтмоторс не ломается. Забанье троля! Шутка . З.Ы. По мотивам кодекса гарантийного отдела Баджадж.1 балл
-
1 балл
-
Не знал что такой способ существует..нужно запомнить. Когда все нормально и передача просто не хочет включаться, примерно те-же манипуляции провожу: тыкаю туда сюда и сцепление жамкаю, иногда помогает) А в этот раз у меня скорее что то физически "перескочило не туда", когда я с силой нажал, что аж лапка перескочила вниз сантиметров на 10. Очень интересно что теперь дальше будет... Отъезжать далеко от гаража уже как то боязно. Кстати до этого мопеда у меня было 4 японца от 400 до литра, ни у кого из них такой фигни с коробкой не было. Да, согласен, стоя на месте с шестой до первой они тоже переключались похуже, но чтобы вот так совсем клинить - никогда..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если уж такую пляску затеять с подкоплением сотни и запасом времени на поиск, то имхо при ТТХ автора и запросе на универсальный мот с ПТС и уклоном в оффроад, самым адекватным будет скорее вот этот всем известный аппарат: И когда наскучат близлежащие леса, и захочется уехать куда-то подальше, можно легко и без колхоза затюнить в дальнобойного приключенца, благо афтермаркета для этого вагон. А по возвращении раздевать обратно и катать налегке. Плюсом идёт крайне высокая ликвидность. За сколько купил - за столько и продашь, если ухаживать и не портить колхозом. Но хороший экземпляр придётся поискать. Почти все что висят в продаже - прилично заколхожены или замучены. Достойные варианты уходят моргнуть не успеешь. Проще наверное заказать с аукционов.1 балл
-
Мужики настолько суровы что пиво не считают алкоголем. Французы говорят " а ля герр, ком а ля герр" (на воине, как на войне) А мы скажем "на севере, как на севере".1 балл
-
Там гравийка на десятки километров в виде стиральной доски с ямами. Начинается где то в Усть канском. Мы на дорожниках сильно страдали от диких вибраций. Вперед уходил Трансальп (за счет ходов подвески). Так как была сушь все это сдабривалось густой пылью. И не дай бог встреный грузовик. Несколько секунд видимоть "ноль". Мечтали о небольшом дождике.1 балл
-
Хорошо, что на асфальте случилось. А в лесу если порвётся, там и останешься ночевать. Запасной трос сцепления и трос газа я вожу всегда с собой. Под сиденьем вобщем не мешают.1 балл
-
Не извиняйся, он на зп у "вестников прогресса и демократии", работа у него такая постить методичку.. даже не читавши.. или читавши но с расчетом, что жертвы их ЕГи остались без присмотра. Усе лавка закрылась Комитет ГД одобрил проект президента о воспитании в школах1 балл
-
На одометре пошла четвертая сотня, продолжаю обкатку. Залил полный бак при покупке, проехал уже 336 км, а индикатор уровня показывает чуть меньше 3/4 от полного, и в самом баке на вид больше половины осталось. Чудо, а не мотоцикл! Нашел для себя оптимальные режимы - 40 на 4-ой передаче и 50 на пятой. Так нет конвульсий двигателя от чрезмерно низких оборотов, но и обороты не высокие. Пыхтит себе где-то там внизу и уверенно тянет. Максимум разгонял до 65 на пятой, набирает скорость вроде быстро, но вместе с тем, как то напряжно. Может и обоснована продолжительность обкатки в 2000 км, и потом двигатель будет отдавать полную мощность. Все-таки есть какой-то особый кайф от неспешных малокубатурников. Едешь по районным дорожкам, расстегнув куртку, вдыхаешь запах лесов и полей, ловишь дзен. Клубника растет прямо на обочине, где встал там и наелся. И плевать я хотел в такие моменты на короновирус, негров в америке и прочий дурдом в мире. Наверное, это лучшее лекарство для души1 балл
-
1 балл
-
Я всегда осторожен, даже, когда рискую Итак, продолжаю петь песню. Наконец, я увидел Мажойский мост, где-то там за утесом стоит палатка и мотоцикл. По приходу в лагерь я решил восполнить запасы воды из реки Мажой. Я надеялся, что она будет менее мутной, чем вода из Чуи. Мажойская водичка тоже мутновата, но после получаса отстоя большая часть песка и горных пород выпадает в осадок. Сварганив ужин, я зажег костёр и, искупавшись, уставший, но довольный, залез в палатку. Нос щипало от едкого дыма. Я с трудом открыл глаза. В темноте аила виднелись только хитрые прищуренные глаза алтайца, в которых отражался временами вспыхивающий огонь. "Ну, давай рассказывай! Что же там было дальше? Куда ты поехал?" - спрашивал он. " Как!? Что!? Я разве никуда не уехал?" - проносилось у меня в голове. Алтаец подбросил в очаг каких-то душистых трав. Глаза стали безудержно слипаться. Как мог я боролся с этим. И в итоге, после очередного моргания, они закрылись. Шум в ушах усилился и стал грохотом воды. После нескольких секунд, я смог разорвать веки. В палатку светило утреннее солнце. Чуя громогласно рокотала свою песню. Блин, приснится же такое!1 балл
-
Всем привет из Карелии. Стоим лагерем на берегу озера Коммунаров. Сегодня не пьем, не считая пива. Решили отдохнуть и как следует выспаться. Последняя фотка-Повенец1 балл
-
Всем привет. Хочу поведать сагу о поворотниках. Было это очень давно. Купил я в магазине поворотники. На вид очень крепкие, красивые, на диодах. И все бы ни чего, но один из 4 поворотов не пережил даже прикручивание к мотоциклу. Ножка то резиновая, по задумке создателя поворотников этих она должна гнуться и при падении или ударе ветки сохранить поворот... Ноооо, увы и ах. Два других сломались об ветки, а третий был не герметичен. Но я не унывал и снова купил 4 шт. Конструкция другая, болячки те же. Собрав волю в кулак, я решил делать поворотники сам. 1. Болты М10*70 просверлил по центру. 2. замоделировал корпус поворотников и распечатал на 3д принтере. 3. Вставил болты в корпуса. 4. Затем грунтовка и покраска. ( в идеале корпуса печатать сразу из черного пластика, но у меня был только белый) 5. Изначально хотел сделать стекло для них из оргстекла, порезанного лазером и светофильтра из бутылки от "Жигулевского". Уже нарезал стекло и "светофильтр", как в голову пришла идея. Ведь задние фары на уазике тоже из пластика. И уже нужного цвета. Купил в магазине одну фару, ее как раз хватило на 4 стекла. 5. Залил все это дело герметиком, придав герметичность и вклеил стекла. ( они оказались так ой же толщины, как и оргстекло - 4мм. А это значит, что корпус перепечатывать не нужно, они вошли заподлицо.) Корпус я моделировал таким образом, что-бы болт проходил через весь корпус и вся нагрузка будет уходить на болт. В итоге получилось так, что за поворотники можно поднимать мотоцикл. Светодиоды заказал с Али, чтоб самому не паять. По затратам вышло: 120 рублей платы светодиодов, 80 рублей фара от уаза, 40 рублей болты. ( 3д печать и резку не считаю, т.к. станки свои) Ну а внизу фото=) А вот самого главного фото нет. ( как они смотрятся на мотоцикле) Завтра сфоткаю и добавлю)1 балл
-
1 балл
-
А где мото-бомж-туризьмь-то?))) Питаются в столовках, ночуют в гостишках, на Бесов и то не своим ходом... Это не по социалистически))))1 балл
-
Отличная идея! Теперь никаких им скворешников - тока ловушки и силки! Кстати, не думал, что так обазартюсь крестьянским трудом: вчера до того ушатался, что подвернул стопу, теперь лежу и любуюсь видом из окна: слева грецкий орех, справа берёзка, под ними розы, а за ними ёлка и высокое, лазурное небо! Красота!1 балл
-
Ага, требует! Да ещё как! Мне не то что на форуме пообщатся, почиать-то не всегда время и силы есть. Но зато своё, теперь родное: хорошенький домик, гараж кладовая, сарай.., кратошка-маркошка растут, помидорчики-огурчики.., в садике яблоки-грущи, абрикосы, сливы, вишни, черешня (которую тут-же и сожрали скворцы - а мы даже не попробывали - прозевали), но зато два дерева грецкого ореха - все плодами увешанные - никому не позубам! Сейчас вожусь - обустраиваю гараж: пришлось выпиливать одну матицу - пр. хозяин балку заражённую древоточцем влупил, они её и съели почти на две трети, хорошо ещё, что тока одну из четырёх и матица эта самая "ненужная", ещё кусок этого бруса над кладовой обнаружился, но там трухи немного, место тоже не важное, так-что я брус снимать не стал, а труху стесал, да стёс химией помаслил... Наконец-то, подготовил место под мотоцикл и место под скутер, вот как перегоню, так и покатаюсь, наконец-то.)1 балл
-
Первые встретились. Ждём Стасея. Город Буй.1 балл
-
Во, блин, какое озеро засекреченное, вроде второе после Байкала, а хрен попадешь!!! Ладно, будем Балтикой довольствоваться...1 балл
-
та же фигня, поехал катнуть малость и на обратном пути попал под ливень, не долго, но хватило чтоб до нитки, да и ладно, сезон в разгаре а я жопой в луже не сидел1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Давно ничего не выкладывал. Катнули тут на выходных в Подмосковье, целый день в дороге были, зад с непривычки просто отваливался.1 балл
-
Да, забыл, в этом месте я купаться начал в далёком 1984 г. Песчаный берег, дно, водорослей и камыша не было, сейчас все зарасло. В этом месте Волга практически самая узкая, отец её в молодости переплывал на спор( лодка подстраховывала). Вообще село пришло в жуткий упадок, я помню его даже в 90 года, оно процветало, в упадок пришло к концу девяностых, как все и везде.1 балл
-
Информация от Михаил Мариевский Приводные звёзды главной передачи: Ведущая (передняя) - Jtf432.13 Ведомая (задняя) - Jtr 210.491 балл
-
Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00