Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2020 в Сообщения
-
5 баллов
-
Мот конечно не свежий. Пластик весь коцаный но не сильно. На правой стороне две трещины. Рычаг тормоза обломан, лапки тормоза и скоростей загнуты внутрь. Зеркала стоят китайские правда продавец родные отдал. Правое под корешок сломано. но это всё фигня. Цепь ,звёзды,колодки передняя шина родные.ездил к знакомому хакеру , он слазил в мозги , сказал пробег родной. Один хозяин в России. Ввезён в 14 с пробегом 4300. Красоту наведу за зиму. Буду делать полную клетку и спереди и сзади. Одно могу сказать пока... Это не китайские 400 кубов. Разгон бодрее голды сто пудов. Максималку не пробовал но 15 км по м3 ехал около 150... Жена на машине отстала. Ветер трепет очень сильно с непривычки. Буду высокое стекло наверное ставить... Ну хоть сначала надставку попробую. Нет смысла спорить... Уже купил. Посмотрим4 балла
-
Прочитал всю ветку. Коньяку бутылку уговорил пока обдумывал... Сегодня пошел и купил Хонду 400х. 13год, 18 тыщ, 45 кобыл,2 горшка,водянка,абс... 250₽. Извините парни4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Большое спасибо Диме и Анжеле за приём!!!! Ричард то же встретил радостно! Вообщем все очень понравилось, познакомился реально(а не вертуально) с нашими парнями. Сьездили погуляли по Пятигорску, поздаровались с Остапом Бендером Искупались в радоновых ваннах(я только ноги попарил), вода на выходе около 70°С, дальше по ваннам температура меньше Прокатились на канатке Вечером посидели пообщались, кому было не удобно сидеть, тот полежал Фото с Волгоградцами обещал скинуть Сергей(из Раковки). Утром проводив Волгоградцев, собрались и выдвинулись в обратный путь По пути подзаправились в пирожковой на Пелагиадском кругу я попращался с парнями и поехал домой, а им оставалось еще 400 км.3 балла
-
Привет бывалым (старикам) и молодежи ! Что то у вас долгий застой) Решил пыль стереть чтобы тему оживить)2 балла
-
2 балла
-
все ещё вечером до компа добирались,один я в люльку сразу рухнул что-ли?))) Димон спасибо за гостеприимство!!Парни ,рад новому знакомству!!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
спасибо, Николаич, ролики гляну, "лучше один раз увидеть ...", задний мост у меня стоит уже от шнивы, там полуоси и подшипники чутка крупнее, а вообще, когда столкнулся с конструкцией моста был "слегка удивлен" некоторыми конструктивными решениями, тот же подшипник со стороны моста защищен сальником, причем от смазки, а со стороны грязи и воды только мембраной закрытого подшипника, будь бы крока помоложе прикупил бы для него систему "разгруженные полуоси", а сейчас пока нехай так живет1 балл
-
Основная тонкость - это определиться с запчастями: подшипники то везде одинаковые, а вот запорные втулки разные... Разборка может подкинуть сюрпризов, а если без них, то всё просто, а лучше глянь ролики в ютубчике, например у "банды нивоводов" вполне адекватные.1 балл
-
А как вы хотели, легковой мост без особых усилений перекочевал на внедорожник.. отсюда и результаты. Ничего там нет особого, главное придумать обратный молоток, если не повезет и подшипник приржавел к чулку. Серега менял его в конце зимы по моему, и там описывал нюансы перекрытых отверстий для слива жижи (( Блин янки не спят(даже с революцией), когда же у нас перестанут вывозить деньги в обшоры и займутся обустройством.. прям за Родину обидно 4,5 тонны на прицепе и пробег 320км....1 балл
-
Все относительно.. Каждый чувствует по разному. Могу сказать, что на 125сс универсальном (вседорожник) мотоцикле после смены "лысых" шин на универсальные, я обратил внимание не на вибрацию (не заметил разницы), а на ухудшение динамики, т.к. шины с более высоким профилем и умеренно зубастым протектором оказались заметно тяжелее, что на маломощном мотоцикле не могло остаться незамеченным. В моем случае переднее было 4,6-17", заднее 5,1-17". Такие здоровенные шины пришлось поставить из-за широких дисков. Фото есть в теме про Hanway STM125. Посмотрел в Вашем Профиле модель мотоцикла - более внедорожных, чем Shinko E800, Kenda 270 и т.п., на дорожный мотоцикл, не нужно. П.С.: рекомендую почитать про выбор резины для Балтмоторс Мотард 200/250, у них так же 17".1 балл
-
https://cdn.idaprikol.ru/videos/e52e111c3bdd30ff1d894f3b6fef868ca945016635f08805a397d59072295591_1.mp41 балл
-
Универсальная, из тех, что позубастее. На Вашем фото слишком дорожная резина, только для грейдера и укатанных проселков. Это, если эксплуатация, когда больше асфальта и совсем нет жуткой грязюки и т.п. Если ~ 50/50, то больше подойдет кроссовая/эндурная для жестких грунтов. Покупать лучше поздней осенью или зимой, когда скидки, распродажи и т.п. В феврале я уложился в 7 тыс.руб. за обе шины, но на моем мотике самые ходовые размерности. Когда был мотоцикл с 17" колесами, я ставил Shinko E800/SR244, это универсальные шины. Зубастых 17" мало, вроде у IRC есть и еще у кого-то..1 балл
-
А можно фото, как закреплен к масляному щупу, или по-подробней чуток??? Заинтересовал этот вариант.1 балл
-
Нормальная температура масла 90-110 градусов. 120 перегрев. Данные взяты из Руководства по эксплуатации ЗАЗ 968. Мотор бензиновый, воздушный, так что это вполне применимо к мотоциклу. Да и личный опыт подтверждает применимость данных значений к мотоциклу.1 балл
-
При чём и сейчас им никто не мешает заняться бизнесом,насколько понимаю,у них тоже капитализм,только государственный,где прибыль,в основном,идёт государству..,чиновники воруют конечно,но это не идёт ни в какое сравнение с прибылями того же Белаза,которого после приватизации просто бы не стало,сдали бы на металл,обогатив с десяток человек..,хорошо,что присутствует это "бы".1 балл
-
Дык есть у кого поучиться.. думают что все они станут абрамовичами Мультик им надо крутить по телеку и интернету ежечасно )) Жаль что в россииСоюзе о нем подзабыли во времена перестроек1 балл
-
А фак не судьба почитать? 6.Масло вилки: Вязкость 10W. Количество масла в вилке: 330 мл1 балл
-
Обьясняю популярно. Я когда собирал мотор продувал компрессором. И после сборки когда увидел что масло похо в голову идет, тоже дул по разному компрессором. И в головку и в канал при снятой крышке правой. В итоге все равно масло не шло. И маслонасос менял. Если ты в МСК, могу свой подарить, рабочий. В итоге пока не расколол мотор этот канал нормально не прочистил. Обведен на схеме. После прочистки масло в голову пошло очень хорошо. Пару оборотов стартера и полная камера в головке1 балл
-
Вот и правильно,чем и дорог Лукашенко,чего,к сожалению,молодые и не только белорусы не понимают..,некоторые...1 балл
-
ЛУКАШЕНКО ЗАЯВИЛ, ЧТО В БЕЛОРУССИИ НЕ БУДЕТ ПРИВАТИЗАЦИИ В УГОДУ "ШАРЛАТАНАМ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ" - БЕЛТА РИА Новости ...1 балл
-
Взаимно Рома!!! Мемориал( куда ушли все деньги бюджета) скину на днях, посмеешься от души.1 балл
-
Прям сильно очень угадал Но можно проще объяснить - сними грузы и дай по щщам газа под 6000 оборотов, в зеркала станет ничего не видно и через километров 15 начнут руки зудется от вибрации ) Зато рулить станет легше, даже на наших китаезах заметно1 балл
-
Моисеич, тебя прям не узнать). Встретил бы на улице, прошёл бы мимо). Новый имидж тебе очень даже идёт!1 балл
-
Из "Волгоградцев",один приехал из Вологды,но это не помешало ему влиться в коллектив ?1 балл
-
Ну видишь Диман,а ты боялся,сколько интересных людей и старых друзей к тебе попали.Все было супер! Спасибо! ЗЫ Мы в Геленджике ,доехали, все норм.1 балл
-
Привет Моисеичу!!! А ты переживал, что ни кто не заезжает, а тут прям поломнечество началось. Я приехал начало первого, уже за столом у тестя на ДР.1 балл
-
Клапанная крышка одинаковая для нижневальных моторов 125, 150, 200, 250куб. Так что это универсальный набор для моторов вышеуказанных кубатур. Объем маслянного радиатора указанного на картинке 64 мл. Заранее предупрежу, маслянные шланги идущие в комплекте с системой маслоохлаждения, необходимо заменить на нормальные, продаются они в автомагазинах "маслостойкий шланг 6мм". У меня с мотором 163 fml ( 200 куб) стоит такая же система маслоохлаждения, только радиатор на 54 мл. Эффективности маслорадиатора хватает даже когда езжу с пассажиркой. P.S. Маслорадиатор нужно установливать так, чтобы при глушении двигателя исключить возможность слива масла из радиатора ( дабы при запуске двигателя не тратилось время на заполнение радиатора маслом, пока в это время двигатель будет работать "на сухую") Маслошланги нужно делать как можно короче.1 балл
-
Там тоже под бак.. там даже иглу не переставитьи не снять крышку карба без того чтобы бак не снять.. Там место ещё меньше чем у рейнджера ибо пантера меньше по габаритам. Типа как пит переросток или для взрослых, только двухместный. Ну так и есть мотоцикл для просёлков, двойного назначения. Хороший, кубатурный, тяговитый мотор. Мотор стоит там где нужно)))... Другое дело что такой мотор поставили в стрита рейсер скайвей 300)))) Хотя дёргать с места может не плохо при определёных настройках, звёздах. Хотя с другой стороны китайцы нижневальные 223-196, а раньше даже 125 в начинку спорта пихают))) Тут даже альфа в корпусе спорта есть))) Да крейсер 90 по жпс, но он до 100 поднимается когда ветер встречный или просто. По трассе я так и еду на нём долго 90-95-100 в таком режиме естественно по яндекс картой с его указанием скорости. Наверное разница между 223 кубовым, что он также примерно валит с пассажиром и грузом при этом и такой же крейсер....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добрый вечер. На своем проехал 1300 км. Дорабатывать ничего не собираюсь. Сломался трос спидометра, замену подыскали в обычном магазине для китайской мототехники.. потекла вилка, на неровной дороге выдавливает по несколько капель масла.. по поводу запчастей- продавец (мотомир) уверяет, что все есть, если чего нет закажут ( в комплекте есть каталог запчастей). Масляный фильтр покупал от Хонды (112). Сам мотоцикл считается копией Хонда cb400ss. Езда по грунтовке не его козырь, жестковат, но с поклажей возможно ничего будет. Его стихия город, отличная управляемость, солидная мощность. Качественное железо, но цена как мне кажется завышена. Его адекватная цена как две Десны 140 150 тысяч. Реально бесит, боковые крышки не на замках, а на защёлках (на подобии обивки дверей в Жигулях, только из металла) снимать напряжно и ставить тоже. А под ними масляный бак с щупом и аккумулятор. Но едет он очень хорошо, легко не надрываясь. Больше 110 не разгонял, так как сильно дискомфорт ощущаю, а 90-100 прямо красота! Позволяет на трассе чувствовать себя уверенно.1 балл
-
1 балл
-
Поменяли на моей Нивке сцепление. А то даже на эстакаду не едет. Меняли ребята знакомые в гаражах. Позвонили, говорят раздатку трогать стрёмно, шпильки обломятся и центровать проблемно. Сказали, что движок выдернут и поменяют на весу. )))) Типа лечение гланд через жопу.)) Я сказал: делайте что хотите, ценник тот же. Теперь прям новая машина, только к сцеплению привыкнуть).1 балл
-
Про Белоруссию и её "мирных протестантов", верней их "руководителей": "Тихановская и ее штаб начали собирать "Координационный Совет Оппозиции", который начинается с фамилии ярой русофобки Алексиевич. В принципе, уже этой фамилии достаточно, чтобы понять, что там за кунтскамера собралась. Среди них, кстати, есть и авторы той самой программы ликвидации Белоруссии, от которой оппозиция сейчас всеми силами открещивается. Вместе с тем, в штабе Тихановской заявили, что готовы наносит экономический ущерб белорусской экономике..." Тут "прекрасно" ВСЁ! И действующие лица и намечающиеся методы.))) Так-что, как я и говорил, - проблемы индейцев шерифа не волнуют и чтоб уйти лукашенко англосаксы, руками своих холуишек, вас, белоруссы, готовы с голой задницей оставить и оставят - не сомневайтесь! Ваша судьба в "дружной европейской семье" холопья. Забыли небось уже? Ну так очень скоро вспомните, если страну прощёлкаете.1 балл
-
У каждого мотопохода должны быть свои яркие моменты, которые не позволят ему превратиться в тягучий сладкий кисель. Слишком размеренное и комфортное движение вполне способно испортить поездку, превращая ее в череду приятных дней, которые оставляют такие незначительные следы в памяти, что их быстро смывает река времени. Поэтому в поездке должен быть какой-то барьер, какая-то сила, которую нужно преодолеть, борясь с собой и запоминая черты этого, такого разного мира. Может быть небо знает об этом и слышит наши мысли, потому что следующий день начался с дробного стука капель в тент палатки. Казалось, этим утром даже речной залив продрог от холода и сырости, покрывшись мелкими мурашками. Дождь то ослабевал, то усиливался, не давая высунуть даже нос из палатки, поэтому готовить завтрак пришлось в тамбуре. Там же, облачившись в дождевик, я собрал вещи и покинул этот мокрый берег, который сразу стал равнодушным и неприветливым. Вскоре, мотоцикл уже двигался в сторону села Чусового, разбрасывая комья налипшего глинозема по асфальту. От беседки с крестом, которая возвышалась на вершине холма, стал виден этот круговорот воды, который состоял из своих течений и горизонтов. Влага испарялась с близлежащих лесов, собираясь в тучи. И они, словно чашки, до краев заполненные водой, не могли выдержать этот груз и опрокидывались вверх дном, выливая всю воду в реку. Иногда они промахивались, и тогда поток изливался на поля и деревню. Улучив небольшую паузу между этими поливами, я поехал по мокрым и безлюдным улицам к скале Шаман, чтобы еще раз с высоты взглянуть на Чусовую, а может быть, надеясь увидеть просвет в небе. Еще с камня стала видна маленькая сгорбленная фигурка, бредущая по качающемуся подвесному мосту. Пока я спускался по скользким камням, фигурка, оказавшаяся старушкой, в нерешительности остановилась почти в конце моста. Здесь трос, служащий ей поручнем уходил вниз, к земле, и бабушка, потеряв поддержку, двигалась мелкими шажками, простукивая путь палкой. Я помог этой старушке, оказавшейся слепой, добраться до твердой поверхности. И она, найдя во мне опору и долгожданного слушателя, рассказала, что каждый день и в любую погоду ходит по этому мосту в церковь и в магазин за хлебом. Немного задержавшись у плотины, я думал, смог бы я в этом возрасте ежедневно совершать такую прогулку. Может быть, стойкость – это такая черта, выработанная многими поколениями местных жителей. Как бы то ни было, но мой путь лежал дальше по реке, в Староуткинск. Небо стало радовать редкими просветами, но все же повод для огорчения нашелся: несмотря на все мои ухищрения, фотоаппарат все-таки отсырел, отказываясь в полной мере передавать увиденное глазами. Старинные улочки, заводской пруд, развалины старого завода, так похожие на средневековый замок, все время расплывались в объективе фотоаппарата. Сергею Прокудину-Горскому с погодой повезло больше, и теперь можно увидеть, как выглядел Староуткинск 105 лет назад. Пользуясь небольшим временным затишьем, я двинулся вдоль Чусовой до деревни Курьи,где в одном из родников на берегу реки, пополнил запасы питьевой воды. За деревней, по одной из лесных дорог я вновь спустился к самому берегу Чусовой. В это время у неба закончилось терпение и оно вылило весь накопившийся запас воды мне на голову. Поливало так, что пришлось укрыться от дождя в одном из рыбацких балаганов. А по глинистой дороге, ведущей обратно, стекали потоки воды. Пережидая дождь в этом укрытии, я вскипятил чаю на газовой горелке, а в голове все роились мысли о том, как же выбираться из этого места, внезапно ставшего ловушкой. Когда дождь ослабел и его характер стал мелким и нудным, я предпринял первую попытку штурма, с разгона и в лоб. Проехав почти половину подъема, я скатился в колею, заднее колесо забуксовало и протектор моментально забился липким суглинком. С огромным трудом удалось развернуться и без падений скатиться к месту старта. Пришлось разгрузить мотоцикл и, взгромоздив на плечи велорюкзак, подняться пешком, попутно обследуя будущую траекторию и отмечая скрытые в траве ямы и старые колеи. И со второго раза удалось достичь успеха, добравшись до плоской поляны на вершине. Отсюда, до камня Винокуренного было совсем подать рукой, и оставив мотоцикл на туристической стоянке с беседкой-грибком, я пошел по скользким от мокрого мха каменным ступеням. Когда-то давно, здесь стояли курные избушки и шалаши раскольников, которые жгли древесный уголь для заводов, отрабатывая так называемый "повинный" налог за приверженность к старой вере. А чуть позже, одна из застав полковника Белобородова, сподвижника Емельяна Пугачева, контролирующая старую дорогу на Екатеринбург. Конечно, на моей дорожной резине было бесполезно пытаться проехать к другим интересным скалам, к которым вели мокрые лесные дорожки, извилистые и прыгающие с горки на горку. Поэтому я отправился домой, попутно отмечая юбилей мотоцикла. Много воды утекло с того времени, когда Прокудин-Горский стоял на вершине Винокуренного камня, выбирая ракурс для своей фотографии. Та же вода течет и сейчас? Уже много веков бежит Чусовая, пробивая себе путь среди теснин, набирая свою силу из каждого ручейка и родника, и вода эта никак не кончается. Может быть, и мы так же, как эта река, тоже никогда не закончимся, пока будем помнить о своих родниках.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00