Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2021 в Сообщения
-
прочитал на одном дыхании - пошел барахло собирать... надо ехать на Сабакай!7 баллов
-
А я иногда скворчу в гараже потихоньку своей скромной сваркой инвертерной Ресантой 160к))) Очень она мне нравится! Подарили на ДР. Я совсем не сварщик, но это такое счастье, когда можно самому что-нибудь подварить! В гараже вещь вообще незаменимая. А тут дома и на работе стали лопаться кронштейны поворотных стульев. Так не проблема!!!4 балла
-
3 балла
-
Простой зарядкой, током 0,5 А. Лучше ток поменьше, а время заряда подольше(слова аккумуляторщика)3 балла
-
3 балла
-
Я бы при той же цене взял (в смысле как раз взял уже) регулируемый блок питания - с его помощью не только автомобильные, но вообще любые аккумуляторы можно заряжать и восстанавливать. А так же кучу поделок в домашних условиях запитывать: https://aliexpress.ru/item/4000707794707.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.152751eb7kBfFL&algo_pvid=24d1fa11-2cfc-466f-a3fa-a7df6df2742d&algo_expid=24d1fa11-2cfc-466f-a3fa-a7df6df2742d-12&btsid=0b8b15c916146250256155358ebb2a&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_&sku_id=100000073205212702 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мой бережно относится даже к велосипеду старому, не говоря о новом(причем старый покупал сам, на собраные деньги). Как бы не сглазить(тфу-тфу-тфу), но относится ко всему бережливо, много на что насобирал сам(на ДР подарят, на 23февраля, у меня на чесноке заработает), телефон, приставку, даже шлем на моцик за свои покупал(хотя я предлагал). "Террор" за 15 лет, применил(в качестве ремня, но жёстко, у самого потом душа болела) один раз, дай Бог чтобы больше не пришлось.2 балла
-
Дык, нету, пока нету, годам к 25 должны детские нейроны начать заменяться на взрослые, "но это не точно!"2 балла
-
Мой за сезон тоже поиздевался над мопедом. Приучаю любить технику, а что у молодежи в голове, не знаю. За 300 км вытянул новую цепь в резинку от трусов, из 15 зубьев на ведущей звезде осталось два!!! И при этом он продолжал катать, пока я мот не услышал и не увидел. Там стук, хруст, дерганье, страшно становится. А он говорит: "А что тут такого, зачем его в ремонт ставить, он же едет?" У меня в голове не укладывается, как можно продолжать кататься, если чувствуешь, что что-то в технике не так. Я с детства свои мопеды "облизывал". Никогда не позволял себе ездить на развалюхах. Пусть лучше в гараже простоит всё лето в ремонте, чем на хламе людям показываться. А сын за лето и пару тысяч км ушатал два комплекта звезд с цепями, два ветровика разбил, задние амортизаторы хорошие сломал, задний диск согнул так, что заменили. Ну а гнутые дуги, крылья, глушитель - это всё много раз выправлялось и красилось. Вот и сейчас мы с ним в гараже по выходным готовим мопед к сезону, потратили на него приличную сумму. И сын вроде говорит, что осознал, что если не жалеть технику, то она разваливается. Но это всё слова, посмотрим летом. Я ему и в том году говорил, что если вставать на дыбы, крутить "жучка", в гонках учавствовать, ехать с проколотым колесом и т.д., то мопед развалится. Он так не считал. Итог таков, что я на этом мопеде без ремонта проехал 30 тысяч, а он за пару тысяч его весь в круг развалил. Колесо проколол и не послушал меня, поехал на проколотом колесе с пассажиром!! Диск, камера и покрышка сразу в утиль. Вот что с молодёжью не так, где мозги????2 балла
-
Всем привет. Дело движется к весне, самое время готовить мопед к сезону и всяким эндуро подвигам. На чем закончился у меня прошлый сезон? На самом печальном, на застучавшем движке. Пришлось мне на собственном опыте узнать, сколько стоит владение надежным японякой)) В общем как то я решил поменять прямоток на стоковый глушак и услышал, что под нагрузкой постукивает движок на разгоне. Звук был такой, не внушающий оптимизма, делать нечего поехал в город Пушкино, к человеку, который специализируется именно на таком мопеде. Путем недолгих манипуляций пришли к выводу, что "крышка" пришла подшипнику шатуна и он люфтит на коленвале. Ну, это по шкале залетов понятно, что 100% попандос. Капитальный ремонт двигателя. Я слегка опечаленный загнал байк в гараж и вот в феврале решил, что пора проводить вскрытие. Что же показало вскрытие? Цилиндр с серьезным таким прихватом, под замену, поршень тоже в хлам. Так же надо менять шатун на коленвалу, я хотел найти бушный в сборе, чтобы не заниматься перпресовкой шатуна, но мой коленвал был вполне ничего, а нормальных сборок не нашлось. В общем то, единственная хорошая новость, что капиталить DRZ очень удобно потому, что почти все есть в наличии, не одной деталюхи не заказывали из-за бугра. Дофига запчастей в разборках, и самих разборок дофига. Мне в Москве дали несколько поршневых, я с ними поехал к человеку, который капиталит мне движок и мы путем промеров выбрали самую бодрую поршневую, которая по мануалу находилась в размерах новой поршневой. Так же заказали шатун и всякую мелочевку типа комплекта прокладок и т.д. В общем по запчастям ремонт выйдет где то на 50 рублей, такие вот дела. По результатам вскрытие стало понятно, что движок капиталили перед продажей и собственно на продажу, видимо из умирающих запчастей. Ну это на совести продавца останется, так что людям выбирающим между древним японцем и новым китайцем есть о чем задуматься. Я очень привязался к своему байку, он меня устраивает полностью на 100% (ну может кроме седла) , поэтому я решил его восстанавливать "для себя". Надеюсь отремонтированный движок мне послужит еще тысяч 40-50 км, ну и в процессе, раз уж я вложился так в байк, перетряхну полностью подвеску, переложу проводку и поставлю все необходимые тюнячки, такие как ярко красные шланги охлаждения и зеленые накладки на спицы защита радиаторов, защита картера, защита ручек, ну может еще выхлоп куплю фирмовый, а так вроде и все) Такие вот дела.2 балла
-
А как вы хотели Новые колодки и на машине цепляются за диск, после пару десятков торможений все придет в норму. Да и нет там ни каких пружин и быть не должно, цилиндрики расходятся из за вакуума и некого биения торм дисков. А прокачивать тормоза по любому надо, тем более после китайской сборки, где тормозуху могли просто налить, по к-ции)) Ни каких шиномонтаж! в лесу их нет, так что тренируйтесь в гаражах, сильно пригодится в дорогах2 балла
-
Рекомендую скоротать зимние вечерки с экстрим приключениями Жестокая выживалка на южном полюсе.., носовые платки обязательны(( Реальная история о последних хиппи идеалистах, Аляске и Америке, которую мы еще уважали, живя в СССР2 балла
-
По тормозам: если тормозуха в бачке налита по самые края, то при разжатии колодок тормозухе некуда будет деваться. По заслонке: нижнее положение рычажка - рабочее положение, среднее и верхнее включен обогатитель(подсос). То есть при холодном старте рычажок поднимаем вверх запускаем, ждём 30-60 секунд, опускаем в среднее положение, даём поработать ещё секунд 60, опускаем рычажок полностью прогреваем и выезжаем. Не обкатанный двигатель прогреваем обязательно.2 балла
-
Здравствуйте. Проупотреблял все выходные, ох уж этот хаш.. поэтому сил хватило только прикрутить раздатку. Двиг так и стоит без головы.. Делать отдавал специалисту, сам бы не сделал как положено. Самым изношенным оказался подшипник на задний редуктор. Зря грешил на китайскую резину за подвывание. С ценой за резинку в 20р я угадал) и ещё немного китая. Те, кто обслуживает трансмиссию Нивы, знают, как неудобно крутить родные карданные болты. В своё время я их поменял на москвичёвские. А пока искал, наткнулся на несколько вариантов: не знаю, видно или нет, но на верхнем написано NЖ. На нижнем ИЖ. У китайцев не нашлось буквы?))2 балла
-
Привет! 230 кубов, если быть точным. Мотоцикл в коробке - это конструктор, если есть желание, время, инструмент, место и небольшой навык механосборочных работ, то хуже не будет, потому что это лучший способ знакомства с мотоциклом, в противном случае, лучше доверить эту работу профессионалам.2 балла
-
2 балла
-
Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга. Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема. Группа в Telegram https://t.me/fireguard_club Официальный магазин запчастей Fireguard 250 Trail О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу. В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе. C 2014 года продолжается активное сотрудничество Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM. Fireguard 250 Trail (Shineray XY250GY-9C) Обзор мотоцикла после 12 000 км от SturdyHelmets Технические характеристики. Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности) Степень сжатия 9,0:1 Объем, см3 232 Система электропитания АКБ 12V 7А Система зажигания Электронное Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 /7000 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19,5 / 5500 КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520. Марка цепи CHOHO Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм. Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм. Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм. Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод. Максимальная скорость, км / ч 120 Расход топлива на л/100км ≥3,1 Грузоподъемность, кг 157 Клиренс, мм 310 (минимальный) Размер шин передние /задние 100/90-19 / 110/90-17. Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D Объем топливного бака, л 15 Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,2 литра Массо-габаритные характеристики Длина, мм 2080 Ширина, мм 860 Высота по седлу, мм 850 Высота, мм 1270 Колесная база, мм 1385 Снаряженная масса, кг 131 Транспортные данные: Длина, м. 1,75 Ширина, м. 0,5 Высота, м. 0,85 Масса,кг 155 Мануал на русском языке - ShinerayXY250GY-9A Руководство по эксплуатации (перевод с английского) Руководство по эксплуатации - https://cloud.mail.ru/public/dPa8/ewFwXoCqt РЭ_Fireguard_200_250.pdf1 балл
-
Кольца как и весь целофан сниму при первом нормальном выезде.По этому же выезду будет и отчет.Но судя по погоде то будет дай бог мес через 1.5)1 балл
-
Хочу сказать спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос - важно мнение всех участников. Я когда вулкана перебирал там все как то продуманно - где нужно прокладочка, где нужно сальничек и проблем при переборке небыло, а здесь не знакомый мотор да и еще частенько собраный на коленке- поэтому давайте вместе решать наши проблемы))) Я вот своего закончил перебирать уже выкатился ))) У меня теперь еще один "перец"1 балл
-
Ладно не горячись, давайте спорить не будем, но есть два момента которые запросто позволяют забыть о внутреннем сальнике (если он есть): 1. Датчик крепится как раз на два полноценных болтика, которые позволяют вполне себе нормально его закрепить. см. фото 2. Уровень масла в картере двигателя ниже чем расположен датчик (посмотри на каком уровне масляный щуп с другой стороны), т.е. заменить его не составит труда масло оттуда не выльется (если не считать аварийной ситуации когда рвется цепь и выноси тебе от туда полкартера вместе с датчиком- после такого думаю все равно самоходом не доехать). Ну и на последок - движок заполовинить много ума не надо - вот собрать его потом... Это вулканий мотор на 1500 а это он уже на ходу )))1 балл
-
А так получается уважаемый мот конкретно этот двиг не разбирал. И есть там сальник или нет он тоже не знает.))) Дак какого хрена столько высокомерия то?1 балл
-
Насколько мне известно, прогрессия на рейнджерах та же самая что на кроссраннерах. А на кроссраннере прогрессия полностью совпадает размерами с той что я брал на таобао. Та прогрессия, что по ссылке, которую я привёл выше - имеет те же размеры, т.к. является просто более качественной (по словам продавцов) версией того что я уже покупал. Так что вероятность совпадения всех размеров я оцениваю в 99%. Но, пока не подтверждено натурально, гарантировать не возьмусь. А вот пожалуй закуплю ка я себе одну штуку и погляжу на фотки того что склад в Китае приедет от продавца. Если очевидно будет что качество такое же какашечное, то верну продавцу. Отпишусь.1 балл
-
Уровень сначала посмотри в попловковой камере(5-7мм от стыка попловковой камеры и карбюратора, разбирать не надо, прозрачную трубку одеваешь на штуцер слива/дренажа снизу карбюратора, открываешь краник, трубку поднимаешь вверх, откручиваешь сливной болт и смотришь уровень по трубке), иголку опусти на всю, отрегулируй качество смеси, и после полного прогрева и проезда на оборотах(которые в основном держишь при езде) километра три, глуши мот на ходу и гляди на свечу. На месте по свече не отрегулируешь.1 балл
-
По совету здесь с форума тупо посадил датчик на герметик - пробег конечно не ахти какой чтобы судить но после трех прогревов и минипокатушек (по паре - три км) все сухо. Так что возможно ты и прав нет там никаких уплотнений да и незачем они там - контакты в масле отлично работают.1 балл
-
Ну, по всем законам биологии - "террор" в воспитании нужен, поскольку обезьяна тока силу понимает, а дети они по сути своей "обезьянки". Но кроме наказания нужен и пример достойный, чтоб ребёнок хороший пример "обезьянничал"... хотя, тут кому что заходит и, сплошь и рядом, у хороших родителей такие утырки вырастают, что оторопь берёт! У меня тож мопеды были: и дэшники и, потом, "рига 16", а первый мот я уж после срочной купил.1 балл
-
Весна пришла... Погодка СУПЕР, асфальт на дороге сухой, но чтоб до него доехать, нужно помесить грязь по переулкам!? Стало жаль чистого Гарпуна... Подождемс!1 балл
-
Тоже самое. Мой говорил, что ездил обычно и аккуратно. Я ему: "Не может при обычной аккуратной езде из 15 зубьев на звезде обломиться 13!! И цепь за несколько дней не может убиться так!!" А он только плечами пожимал и говорил, что просто ездит как пенсионер и никакого криминала. А вот зимой время от времени в разговорах стали всплывать разные эпизоды его весёлой мотожизни. То на дыбы вставали постоянно, то с Ижем гонки с места, то ещё что. У меня волосы на голове от таких подробностей зашевелились. Да, и это прескорбно.1 балл
-
Я менял тормозуху(менял, а потом прокачивал), большой шприц, у меня на 160 кубиков, шланг плотно одевающийся на штуцер прокачки и шприц. Открываешь штуцер, шприцом вытягиваешь тормозуху, заливаешь новую в бочек(дабы промыть нормальной, а не "китайской жижей"), вытягиваешь опять шприцом через штуцер. Потом набираешь шприц чистой тормозухи и через штуцер прокачки, потихонечку, задавливаешь тормозуху до полного бочка. Потом, для уверенности(при закрытом штуцере) нажимаешь на педаль/рычаг раз цать(пока колом не встанет) держишь в нажатом положении, откручиваешь штуцер, педаль/рычаг провалились, закручиваешь штуцер не отпуская педали/рычага. Делал так не однократно, хватало(для уверенности) один раз прокачать.1 балл
-
Я считаю отлично получилось. Так и придётся всю ниву крыть)) Если раньше нас на малолитражки родное правительство не пересадит.1 балл
-
@Nik_vladi спасибо! буквально на днях всё разрешится. Совершенно точно на сейчас могу сказать следующее: спасибо Егерю, за то, что коротко и понятно объяснил, почему не мотард, а эндуро. Это раз. Второе спасибо продавцу: ещё не получил товар, а уже счастлив от покупки. Такой культуры деловых отношений, я не встречал. Организация отправления, подробные видео обзоры, куча комплектующих в подарок, нюансы с декларантами, скидка в 10000 просто так. Короче так не бывает.. и по факту в транспортной я должен буду увидеть не свой BM200, а мопед Рига) шучу. Главное теперь, чтоб ПЭК не подкачал.1 балл
-
1 балл
-
Интересно, что у модели октября 20-ого года диски внутри... не то, чтобы с флиппером, но чем-то проклеены, что ли? Спицы изолированы от камеры. Резина, которую я брал (писал тут ранее) едва налезла )) Но это руками, без стенда. В следующий раз меня ребята из сервиса пошлют куда подальше, только завидев её с задними тормозами по умолчанию какая-то беда: поршни нормально не возвращает назад, колодки постоянно прижаты к диску (не сильно, но звук при катении мотоцикла есть). Кто знает, в чём может быть причина? Возможно, конечно, что-то не то с пружиной у главного тормозного цилиндра, но хз... Разобрал суппорт, когда стал вручную толкать поршни обратно, в смотровом окне тормозной жижи пошли пузырьки. Вероятно, дело в воздухе (хотя если немного - может быть норм? Или любое кол-во воздуха - беда?) ? Буду прокачивать и смотреть, в чём дело... Что характерно, кстати, тормозухи залили до краёв, и меток MAX - нет. Мб ещё в этом дело, типа чрезмерное давление? Передние тормоза вроде как возвращали поршни, но не намного. Когда их снял - поршни было ОООЧень сложно затолкнуть обратно дальше уровня, на который они сами возвращались. И довольно туго колодки тоже прихватывали диск, как и сзади (хотя звука трения, как сзади - не было). Нечаянно выдавил один из поршней полностью, так что судя по всему придётся также прокачивать Ещё момент: тут карб deni (b? Не помню первую букву)pz30. Напомните, всё-таки, в каком положении подсоса мотоцикл стоит на холодную заводить и прогревать? Когда флажок в крайнем верхнем положении? А то чёт у меня он норм заводился только в среднем. Я так понял, крайнее верхнее - максимум бенза, а нижнее - воздуха? Что-то всё никак не разберусь с этим карбом, гугл уже за спам банит )))1 балл
-
Если опыта по сборке нет, то лучше собранный. Лучше самому потом разобрать, промазать или подтянуть чего (хотя может не потребоваться) - в этом случае уже будете знать как обратно правильно собрать!1 балл
-
Мой зимует в гараже, гараж заметен снегом до половины ворот. Пока нет желания раскопки устраивать). Да и холодно чет в этом году на Урале. ждем весну, а пока занимаюсь дефектовкой Альфы. Уже на 1.5к рублей запов набрал. Альфа после школьника, изношено все до нельзя, на ведущей звезде например не было 5 зубьев из 13!!!))1 балл
-
Ну если дисбаланс грамм сто, то справятся) А такой метод спокойно ловит и 5 грамм. Не торопясь, с разговорами на стенд ушло около часа.1 балл
-
Из остатков обрешетки мота соорудил стенд для статической балансировки колес. Чтобы он не шатался на столе использовал саморезы по принципу регулировки горизонта стиральной машины. Ось ложится на лезвия канцелярского ножа. С помощью молотка и уровня добился горизонта. Переднее колесо выдало 45 грамм. Не так уж и мало. Не очень нравятся липучие грузики.1 балл
-
Тимур, если не секрет, каков твой примерный маршрут будет? Тоже хочу Урал в этом году посмотреть: начну с Кувандыка на юге и закончу Вижаем на севере, а в промежутке заскочу на Сабакай. Но это так, планы, пока никакой конкретики...1 балл
-
Я с собой возил кассету (фильтрующий элемент) от Барьера. Просто из водоема воду брал, пропускал через барьер и готовил. Никаких взвесей и примесей после такой очистки. Пить её может и нельзя сырую, но готовить уже приятно без песка и ряски. Полторашку пополам разрезал, у одной половины отрезал горлышко и вставлял туда фильтр, зафиксировав изолентой. И эту конструкцию во вторую половину полторашки вставлял и наливал воды. Пока другими делами занимался, очищенная вода для чая или супа была готова.1 балл
-
Да это красота! Можно сырую пить.) Из речек, озёр, болот воду для чая и ваще для варки берём без стеснения, бывало и из канав в лесу брали и из талых луж... Помню, как-то, шёл через огромную машру, а жара.., пить охота - помираю! Пёс тоже тащится еле-еле... Гляжу, мой собак топчется на одном месте - потоптался и давай лакать - это он во мху ямку вытоптал, там собралсь вода и он напился ,не долго думая, я поступил так-же - выбрал место почище и повлажней, примял мох и напился.) Кстати, сфагнум обладает антибактерицидными свойствами и вреда от такого питья нет.1 балл
-
Думаю, что не стоит переживать и волноваться. Не получается приехать, хоть ты тресни? Значит, не твоя это пока дорога, и будет только хуже для тебя, если ты не увидишь явных знаков судьбы1 балл
-
Вот ведь как Тимур (Слава ему) заинтриговал с Сабакаем... И ведь знаю,что поехать не смогу ( в силу социально/экономических причин)... Но хочецца,шо аж зубы сводит!1 балл
-
Так а я о чем ) просто орги не знают наших возможностей, те же эндуристы через те же болота тоже часа за два три добираются. Поэтому хотелось бы чтобы все было вообще по лайтовому, но выглядело интересно Со времен покатушек на велах есть у меня знакомый, вот он все излазил уже в окрестностях вдоль и поперек, и когда маршрут предлагает новичкам - всегда хитро улыбается, сразу понятно, что жести не будет, но будет абсолютно все, броды по ручьям, камни, лес, болото, трава в рост, жд пути обязательно, какая нибудь заброшка с экскурсией, дамбы, плотины, переправы, при этом все в легкую, но впечатлений в итоге как будто группа две недели по тайге катала.1 балл
-
Сабакай-камень. Или просто скала Сабакай - место, где снимали "Вечный зов".1 балл
-
Похоже, что без нормального художника-дизайнера не обойтись, потому как я - еще тот мастер фотошопа1 балл
-
я в этом магазине запчасти на трофейного беру. норм магазин. несколько раз обращался на дальний восток отправляют без проблем.1 балл
-
День 2 Проснулся рано от сильного дождя. Хорошо было бы,если б взял тент, но тента не было, поэтому надел дождевик и начал готовить завтрак, собираться потихоньку. Завтракал под дождем, собрал мокрую палатку в баул завел мот и двинул дальше... Проехал Шацк, Сасово... Распогодилось, вышло солнце, начались красоты средней полосы:елочки ,березки,все зеленое-зеленое, леса пошли... Мне, южанину, лес радует глаз. Народ землянику собирает, еще какую-то ягоду... Проехал Касимов,Туму, Гусь-хрустальный (кругом по обочинам хрусталем торгуют), въехал во Владимир, заблудился там немного, но не зря, город посмотрел: широкие улицы, много зелени,церкви всякие, красивый ухоженный город... Пообедал шаурмой и продолжил свой путь. На связь вышел Роман "Ро...Ланд" из Ярославля, он по Прионежью катал в это время и предложил мне переночевать у него на даче под Переславлем-залесским. Предложение было заманчиво, но в тех краях я оказался часа в четыре, решил еще сотку-другую накрутить. Хотелось побывать в Переславле и заночевать на Плещеевом озере, Бывал там 15 лет назад, кум в Переславле службу в армии проходил,ездил в гости другана проведать. Такой милый городок, почему не заехать? Заезжаю и вижу такую картину: куча машин, людей,кафе дымят шашлыком, какие-то гостиницы,непонятные музеи, бани, сауны, пробки, джипы-сараи с московскими номерами проносятся всех щимя, короче жесть какая-то происходит, в которую я совсем не вписываюсь.Прокатился на пляж на озеро, народу много, думаю, не буду шокировать окружающих снимая "сто одежек", поеду за городом где-нибудь на озере стану: покупаюсь, лагерь разобью... Не тут то было, весь берег огорожен заборами: базы...базы...базы...дачи...поместья чьи-то, опять базы... Я с подобным еще на Ладоге потом столкнусь. Местную достопримечательность "Синь-камень " вроде как тоже огородили забором и берут деньги за вход, даже заезжать не стал. Огорчила вся эта движуха, в голове мысли : " Да, капитализм в этой стране всерьез и надолго..." Короче так и не покупался в Плещеевом, поехал в сторону Углича через село Подгорное. Дороги во всех регионах отличаются, я имею ввиду местные, федералки понятно что везде хорошие, видимо зависит от наполнения местного бюджета. Ростовская область неплохо, воронежская,тамбовская,рязанская-сносно, владимирская отлично, а ярославская область полнейший П......Ц, я такого еще не видел, в том году ехал по Волгоградской глубинке Вешенская-Михайловка-Котово, думал что хуже не бывает,оказалось бывает... Вроде знаю Ярославль промышленный город: моторы на камазы делают,шины, бензин, а дороги жесть. А во Владимирской все отлично, хотя о Владимире ничего не слышал, хотя нет слышал "владимирский централ,ветер северный..." как-то непонятно. Асфальт как после артобстрела, немного больше ста км ехал часа три, если не четыре, изредка переключаясь на третью передачу. Ладно я проездом, а люди то здесь живут... Руль в руках как отбойный молоток... Но мы с Дельтой выдержали это виброиспытание. Вечереет, опять поиск места для лагеря, сначала перебирал, а потом начало темнеть, а кругом пошли болота... Нашел сухую свертку в лес , забурился раскинул палатку, мокрую, комарье налетело, до этого столько не было, чем севернее тем их будет больше. Поужинал и спать, а спать не получается. Очковать начал , вдруг гопота какая-нибудь или видмедь!!! Первый и последний раз боялся на ночевке, дальше все уже было с мыслями: "да, кому я тут нахрен нужен! ", а медведей даже местные видели только в зоопарке. Но это будет потом, а в эту ночь решил быть во все оружия : положил рядом топор,нож, питарды и зажигалку, ну с таким-то арсеналом можно спать спокойно, что я и сделал! Пробег 600 км с 7.00 до 20.00 где-то в рязанской области. [ Плещеево озеро Ярославские дороги...1 балл
-
Фраза, выносящая мозг неподготовленному человеку ? Круто! Давай ещё!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00