Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alex_Frolov

    Alex_Frolov

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      479


  2. 07zero312

    07zero312

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      113


  3. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      1 589


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      6 184


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2021 в Сообщения

  1. Чей глаз? Ваш, когда он стоит в гараже? Или же, когда вы едете и в поле зрения у вас дорога, приборка, кусочек бензобака и руль с пультами? Надо по цвету приборки и бензобака тогда выбирать! А у вас на повестке, вроде, типа "Тур-эндуры" у которых нет и 25 л.с. которые не могут ускориться, хотя бы до 140 и вообще не способны долго держаться в потоке на магистралях, по которым вы планировали ехать в 30ти километровой зоне от Мск.. Ааа..., да хрен с ним с "тур", тут и про "эндуро" тоже можно не вспоминать. Вродь, думай не думай, а компромисс везде и во всём и всегда будет, не? В начале темы, Пантеры были очень высокими, а Рейнджеры сейчас заниженые продаются? Ну и зачем вам такие трудности? К чему вам китаец у которого, как класс, отсутствует ? А чем вам Альфа не угодила? Из вашего списка ни один мапет дальше Альфы по грунтам не уедет. А по асфальтам зачем нужны 21" колёса, идиотские клювы, перевёртыши и "лошадинный" клиренс за дополнительную плату? А вы умеете обращаться на грунтах с высоким мапетом весом в полтораста кг? Вы выбираете не мапет, который нужен для выполнения поставленных вами же задач, а красивый образ, который сами себе нарисовали... Не понятно только, для чего все эти двухмесячные переливания из пустого в порожнее. Идеального ничего не существует, косяки, нюансы поиски запчастей и поломки будут в любом случае, и это относится к любой технике, если использовать её по прямому назначению т.е. ездить. Хотите, что бы можно было и на федералках в потоке, с какими-никакими обгонами и без перекрутов, и на грунты свернуть - поосьминожить, без особого риска переломаться с непривычки, то смотрите в сторону дорожников типа Комбат 400 Вот он, пожалуй, похож на универсальный мотоцикл.. П.С. Эндурик может чуть больше на грунтах, чем дорожник, но в умелых руках.
    6 баллов
  2. Всем привет. Теперь полноправный участник беседы.
    6 баллов
  3. Охренеть... Посмотрел цены на моты, это звездец, год назад почти весь Китай стоил 60-80 тыс, сейчас самые простые дорожники от 100 тыщ. За 100 я точно ничего не возьму, буду доезживать свои моты и "копить" на новый японец или Урал?
    4 балла
  4. Пока вы тут рассуждаете про фильтры, смазку осей и прочее, напишу-ка я свое мнение насчет этого мотоцикла. Сравниваете его в основном с ирбисом, а я нахожу сходство с еще одной моделью - S2 Dakar 250. В чем то схожий внешний вид, колеса 19-17, отсутствие прогрессии и минимум косяков по сравнению с другим бюджетным китаем. И есть у меня с этим S2 Dakar своя история, которую я озвучу в качестве лирического отступления. Отъездил я на своем первом китайце Минск М4 200 (а вернее, белорусе с китайским сердцем зонгшен) 4 сезона, и захотелось мне пересесть на турэндуро. Высокая посадка, мягкая подвеска, большое седло и все такое. В конце 2018 года положил глаз на этот Дакар, зачитал до дыр 200 страниц его ветки на форуме, продал минск, но вот только не смог найти в продаже новый дакар с ПТС - закончились, и дальнейшие продажи не предвидятся. Другие похожие мотики не рассматривал, из-за более низкого качества, б/у тоже. Уже и зима подходит к концу, а все без мотоцикла на новый сезон. Практически отчаялся, но наткнулся на авито на практически новый рейсер кроссраннер за хорошую цену. Да, качество так себе, но 177 двигатель, алюминиевые обода и другие плюшки, как бы уровень выше уже, гулять так гулять! Съездил на своей приоре-универсал в феврале за 600 км в другую область, и купил. Весь 2019 год его допиливал, превращая в нормальный, по своему мнению, мотоцикл, но желаемой цели так и не достиг. Да и не зашел он мне, как говорится - высокий, тяжелый, дерганый. В итоге, что называется, "психанул", выставил его на продажу летом 2020 и на замену купил полную ему противоположность - Баджадж Боксер 150Х. Легкий, низкий, простой, надежный и качественный. Сначала вообще ёбрик хотел, но у баджаджа и фара уже круглая в стоке, резина 50/50, крыло высокое, готовый багажник с рамками, да и просто захотелось попробовать именно его. Езди да обслуживай, дорабатывать ничего не надо, вообще, в отличие от китайцев. Купил в Самаре и своим ходом домой приехал за 250 км, без каких-либо проблем. Очень доволен этим мотоциклом. Куда угодно на нем не страшно отправиться. И на этот форум стал все реже заходить, мол китай уже в прошлом, а в ветке боксера ничего не происходит, люди катаются и проблем не знают. Спасибо, если дочитали до этого момента, но каким боком сюда относится Fireguard 250, спросите вы? Так вот, снова во мне закралось зерно сомнения - а может этот фаергард и есть тот самый мой идеальный мотоцикл, реинкарнация того дакара, который я так хотел купить. Благодаря этой теме и Тимуру, за его неподдельный интерес к этой модели, и последующую покупку, я снова стал все чаще заходить на этот форум и первым делом в эту тему. Менять свой боксер на фаергард я не планирую, но думается мне, что фаергард это новый этап в плане бюджетных китайских малокубатурных турэндуро стоимостью до 150т.р. на сегодняшний день, с совершенно иным качеством, отличным от рейсеров и других. Именно в классе турэндуро, прошу заметить. Авантисы и прочие современные марки, которые просто эндуро, без удобного седла, ветрозащиты сюда не относятся. И мне искренне непонятно, почему в популярной теме на форуме человек выбирает себе мотоцикл с уклоном в турэндуро, рассматривая только зид, мотоленд GS250, который 2014г и его уже можно к некрокитайцам отнести (как сказал на своем канале Димас ТТР), и совершенно не рассматривает фаергард. Очень интересный мотоцикл, с удовольствием послежу за этой темой и путешествиями Тимура. Давайте уже собирайте свои мотоциклы, весна совсем скоро. Меньше споров и рассуждений, больше дела и фотографий!) П.с.: вот это простыню накатал. Я не специально, просто давно хотелось это сказать, а чем дольше думаешь, тем больше мыслей и параллелей на ум приходит)
    4 балла
  5. В твоём случае как раз это играет против тебя. Пока ты булки мнешь, цены повышаются чуть ли не каждую неделю. Щас пока вроде затишье, так как ещё не пришли новые поставки с Китая. Как только техника начнет поступать и поставщики увидят реальные цены поставок, цены ещё взлетят 100%.
    3 балла
  6. Дело не только в том, чтобы ногами до земли доставать, а в том чтобы вообще суметь залезть на мотоцикл) Был у меня случай прошлой весной. Только выехал в апреле после зимы, захотел катнуть по окрестностям. Навьючил рюкзак, термос там с чаем, все дела. И я просто не смог закинуть ногу и забраться на мотик)) Не могу задрать так ногу, чтобы перекинуть ее над рюкзаком, и также не могу ее поднять провести над местом водителя. А если еще в наколенниках, да в тяжелых мотоботах, так вообще беда. Если попробовать сначала встать на подножку, то мотоцикл от моего веса проседает, боковая подставка становится излишне длинной, мотоцикл наклоняется в противоположную сторону и заваливается вправо. Я не жирдяй с огромным животом, и далеко не старик, рост 170, вес 65, но залез с большим трудом. Тут надо быть Ван Дамом, чтобы подойти и закинуть ногу в его фирменной растяжке, или ждать что лопнет первым - штаны или промежность?
    3 балла
  7. Я не как все, матюль даже в руках не держал. Лей то, которое вера позволяет, для холодного периода 10w40, для жаркого 15w50, а "фирму" сам выбирай. Главное такой вопрос в теме: Масляная беседка не задай, такое начнется....
    3 балла
  8. Есть три брата-близнеца, а точнее "тройнеца", мотоциклов с таким кузовом, скопированным с хонды XRE300. Вышеупомянутый мотоленд, рейсер Ranger200 и Yuanda250. Может и еще кто есть, но я в РФ знаю только этих. А, ну и Racer Crossrunner, как я мог про него забыть, хотя его можно в расчет не брать, так как двигатель и ценник на него совсем другие. Так вот, все эти мотики 2014г.в., я на 90% уверен в этом. И новых и не снятых с производства их быть не может. Зачем покупать такой мотоцикл из магазина, в котором он пылился 7 лет, или еще где-то на складах. А универсал-мото еще те жулики, отзывов даже на этом форуме хватает. Зид как-то выбивается из твоего шорт-листа. Нет в нем хоть какого то ветровика, переднего крыла-клюва, да и в целом он совсем не "тур". Просто софт-эндуро для покатушек вокруг дачи и деревни. Ranger300 VS Fireguard250? FIGHT! Скажу сразу, что я их вживую не видел и знаю про них исключительно по этому форуму. Слежу за этими ветками, привлекает меня этот класс - малокубатурный турэндуро. В плюсы фаергарда я занесу двигатель с полноценным масляным фильтром, отсутствие прогрессии в задней подвеске (а значит проще и надежнее), колеса 19-17 - мотоцикл должен быть заметно ниже по седлу, современный внешний вид. Да и в целом, он по качеству должен быть намного лучше рейсера. Да, не без косяков, и требующий каких-то доработок, но все же. Резина хоть и шашка, но Кенда, хоть какой-то бренд. Плюсы рейсера...даже не знаю. Чуть больше мощности, а вернее крутящего момента. А нужен ли он тебе, по сравнению со всем остальным? Тимур полгода наверно выбирал себе мотоцикл, и выбрал именно фаергад. Его выбору я доверяю. Но не подумай, я не перекладываю на него ответственность за выбор других, это личное дело каждого. Что бы не получилось так, что "я купил только потому, что он тоже купил") Что еще про мотоленд вспомнил. На нем нет указателя включенной передачи, и часы на приборке постоянно сбиваются при выключении зажигания. Мелочь, но вдруг для тебя это важно.
    3 балла
  9. Наконец то сегодня полноценно прокатился, сезон открыл! Поехал сначала страховку сделал... Подорожало ,блин? На год 2тыр обошлось... А с техосмотром пока непонятка, на следующей неделе девченка позвонит и скажет что да как.
    3 балла
  10. Не знал, Олег , что ты такой отчаянный: по сути без бумаг на сотни км катаешь, в другие регионы... Офигеть...! Я по юности без бумаг лётал, и не всегда трезвый, но город-пригород чисто.
    2 балла
  11. Саш, просто мы не были готовы к такому повороту событий. Поэтому для нашего мозга сложно осознать, что какой то товар стал дороже психологического максимума для нашего осознания. Но, с этим придется смириться и принять как должное. Больше цен до 100 на китайские моты не будет. Причины подорожания: цены на сталь взлетели, взлетели ценники на перевозки с Китая, так как огромная нехватка контейнеров из за ограничительных мер. Ну и плюс, раз на все дорожает то и мы поднимем(причем это не розница цены ломит, а поставщики вынуждают поднимать цены).
    2 балла
  12. Несколько лет назад меня познакомили с девушкой которая придумала этот дизайн, она спросила меня, мол, нравится-ли? Я сказал, что, мол, нормально, и в свою очередь спросил, а чего не сделать двухсотку полностью цвета хаки? Даже поклялся, что если сделают, то я ещё один БээМ себе куплю), но, как видим, так и не сделали, и я так и езжу на одном и том-же мотоцикле более десяти лет.((
    2 балла
  13. Начитавшись форум, понял, что сразу нужно решать проблему с роликом, менять цепь на сальниковую. Защитить реле стартера. Все протянуть и смазать
    2 балла
  14. Да ну ладно! ПС он всегда будет понятен тем кто вырос в 80-90хх ну или хоть как то интересовался мотопромом совковым, ну по крайней мере это чисто мое имхо))) кстати вот я, год вроде 97-98, мною восстановленный ПС после смерти своего первого хозяина.
    2 балла
  15. @Nik_vladi ну всё, отмучился! И хотя документы с номерами ещё в дороге (отправили почтой), но свою "Ригу" я забрал! Все подробности позже и наверное уже в другой теме. ДКП от первого апреля, соответственно у меня месяц до постановки на учёт. Всем большое спасибо)
    2 балла
  16. Вспомнилось что то,оказалось как раз вовремя,ещё выяснилось,что днём юбилей справлял...
    1 балл
  17. Хто посмел, когда?)) А как вы определили, что вам в этом классе нужен рост, если ещё не пробовали ни в каком? Вдруг опшиблись?)) А шо вам Альфыч мал, а мне при 182см не мал? Может надо научиться их готовить?)) Ну, а если серьёзно, если уж так хочется подобного плана мотик и если карман не тянет, то я за ФГ. он самый интересный и вроде как самый продуманный, до кучи, наверняка, он не столь высоченный как остальные. Ну и брать надо уже сейчас, пока в очередной раз ценники не взлетели. Если же карман таки тянет, то берите ЗИДа, он самый простой, распостранённый и не притязательный, проще и дешевле содержать будет.
    1 балл
  18. Я ещё в Сурках охренел, когда он сказал категории нет, а что и мот не оформлен на него, я не знал. Воистину отчаянный!!!
    1 балл
  19. Я писал, товарищ позвонил в понедельник уточнил цену и наличие Дельты в магазине, сказали 80 тыс, приехал в среду, цена уже 89тыс, но отдали за 80тыс. Так что не затягивай.
    1 балл
  20. Ну прям как сериал, сижу и жду когда следующая серия. Реально красиво получается!!! Интересно наблюдать превращение "гадкого утёнка" в прекрасный мотоцикл!!!
    1 балл
  21. Ну вот, а мне говорят, мол, чего я тут сопли наматываю два месяца, покупай не глядя. ?
    1 балл
  22. Это все понятно, просто я считаю, что не стоит новый китаец 100+тысяч
    1 балл
  23. В том году 1600, но тут есть ньюанс! Страховка пока оформляется по ДКП, т.к. байк на себя я ещё не оформил. И категории нет, поэтому страховка это так...
    1 балл
  24. У меня такой же бело-зелёный ?
    1 балл
  25. Я в мае 2020 делал, СОГАЗ, около 450 рублей отдавал. Кстати, надо глянуть до какого числа страховка, в конце апреля точно надо делать.
    1 балл
  26. Везет, сезон уже.. А у нас на всю неделю прогноз прям зимний, до -14. А в том году сколько стоила страховка на год? Я осенью делал вроде 900 с чем-то рублей.
    1 балл
  27. Дмитрий, не хочу обидеть, но твое поведение мне напоминает человека, который хочет купить условный старый автомобиль за 100 тысяч рублей из под 4+ хозяев, при этом придирчиво осматривает тачку, измеряет толщиномером и все такое. Не принимай близко на свой счет, просто недавно смотрел ролик на ютубе, как парни искали живую ладу 2111, и это сравнение само пришло в голову. Понятно, что мотик не будет прям идеальным за такие деньги, и хочется купить лучшее за свои кровно заработанные, все мы тут такие. Ну какая к черту поддержка, о чем ты говоришь. Купил китайский мотоцикл, дальше в большинстве случаев разбирайся с ним сам, или с помощью этого форума, за редким исключением. Скажу про мотоленд GS250, тем более у друга есть такой, синий. Сам мотоцикл неплохой, но они же все 2014 г.в., даже если новый и стоял эти 7 лет в магазине. Ты видел живьем ПТС? Сомневаюсь, что мотоленд параллельно выпускает эту старую модель наравне со свежими. Если это так, то при его покупке он сразу потеряет половину стоимости, и ты его продашь через год-два за 70 тысяч максимум. Плюс сразу заменить резину, так как стоковый янгсинг дубовый уже с завода, а если ему 7 лет, тем более. За зид ничего не скажу, не знаю. А из оставшихся трех лично я бы выбрал однозначно фаергард. Это исключительно мое мнение, ни сколько не навязываю
    1 балл
  28. По моим понятиям, затяжкой убирается осевой люфт, а когда втулка со свистом залетает в ухо амортизатора, и ещё там болтается, это радиальный. На истину не претендую, могу ошибаться. Болт фиксирует втулку между проушинами маятника, а втулка в ухе амортизатора всё равно болтается вверх-вниз. По крайней мере, у меня так.
    1 балл
  29. Это ты зря! Еще как влияет, особливо на малокубатурниках. Ты в процентном соотношении сравни, что значит +/- 50 кубиков для чекушки и для литрового (например) движка. И сравни по л.с. и по крутящему моменту!
    1 балл
  30. Не буду цитировать, отвечу на вопрос по недозарядке АКБ на Флексе, было где то лет 4-5 назад, аккум к слову новый тоже был, если кому интересно Delta 12/9 )) ездил со средней скоростью, просто катался, на средних, вечером аккум сдох вообще в ноль! На утро проверил напряжение, все в норме, включил фару - меньше 13, поменял все,, ноль результата. Регуляторов 5 перебрал, не помогло, помогла только замена всех ламп на светодиодные, ааа! у меня еще подсветка была включена из светолент на моте, но не суть там 4 полоски по 20 см, в общем поменял все лампы на светодионые, поворотники тоже светодиодные поставил и вот уже 5-6 лет не заморачиваюсь вообще по зарядке!
    1 балл
  31. Для меня как раз таки единым. У Мотоленда, который дакар, прогрессия (а с таким качеством лучше бы ее не было), двигатель без полноценного масляного фильтра. Я пускал на него слюни, когда он только появился и шли дебаты, какой же там двигатель установлен, 172 или 165/169. Нет в нем ничего выдающегося, кроме внешнего вида, слизанного с хонды. А рейсер...был у меня рейсер, больше не надо. При всем моем уважении к владельцам этих мотоциклов. К тому же, на них на всех колеса 21/18, а это высота мотоцикла, не всем подходящая.
    1 балл
  32. стоял выбор между этими двумя мотоциклами, по сути это клоны Ирбиса ТТР. Выбрал Avantis MT250 из-за двигателя с шестиступенчатой КПП. Ну и визуально он чуть больше понравился, Ranger смотрится более тяжеловесным из-за пластика (хотя по факту вес этих мотоциклов одинаковый) На Ranger двигатель 280см3, на Авантисе 250см3. Для себя решил, что объём коньячной рюмки вряд ли сильно повлияет на характеристики. Ну и доставка у Авантиса была бесплатной, это оказалось приятным бонусом, о котором я узнал в последний момент.
    1 балл
  33. А в параллелях еще присутствуют Дакар мотоленда и Рейнджер водянка(масло-воздушка), если разговор о доступных типа туриках.. тут как говориться _не Фаергардом единым
    1 балл
  34. Ну в Питере снега мало, за городом ещё много
    1 балл
  35. Делай 0,07 впуск и 0,09 выпуск. 0,06 даже для альфы минимальный допуск.
    1 балл
  36. Так это ж на водянку Crossrunner, где температура более 90 не подымается Я у себя пробовал и 0,07 и до 0.1, разницы в работе мотора не заметил, кроме нюанса, что с 0.1 на сильно горячую тянет получше. Так что регулирую 0,08 не особо заморачиваясь с натяжкой щупа и катаюсь
    1 балл
  37. В воздушных авантисах нет ничего спортивного, обычный китайский эндурик, который ездит) Посмотри у меня на канале, парни катаются без всяких заморочек. А вот про мотоленды я за надежность никогда не слышал. https://www.youtube.com/watch?v=L0r4MJo5WL4 Максимум качества и удовольствия можно получить за максимальный ценник) А китаец это все больше про компромиссы. В любом случае выше тебе накидали отличных вариантов, я лично если бы покупал себе китайца, то купил бы опять BM 200/250. Сейчас еще месяцок и цены поползут вверх, так как весна.А может и уже ползут.
    1 балл
  38. Эвона как! Надось барину сказать, мабуть не ведает...
    1 балл
  39. ну тут резина не виновата. Самая дорогая именитая резина не будет держать на таком покрытии, шиповаться нужно для езды по льду.
    1 балл
  40. На самом деле все намного проще. Собирали из коробки, самое сложное наверное было понять как ставить блок с поворотниками и резиновые уплотнители для ветровика:)))
    1 балл
  41. Граждане, а поясните неофиту: покупка этой мопедки - по умолчании ящик с конструктором? Где можно приехать, купить и уехать? Москва и Подмосковье. Или это типа порог вхождения такой, если не справился со сборкой при покупке - не сможешь чинить собранный?
    1 балл
  42. По мануалу объем масла 1,1 литра, что совпадает с мануалом Irbis XR 250 R. В том же мануале указано, что замена масла каждую 1000, замена воздушного фильтра - каждые 4000 км - https://manuals-help.ru/manuals/irbis-motors/irbis-motors-irbis-xr250-250ss-4t/m21505/download-manual/ Ещё момент: зазоры клапанов в мануале Фаергарда 0,07-0,1 мм(впуск), 0,08-0.12 мм(выпуск). Зазоры клапанов, выявленные экспериментальным путем?, владельцами Ирбис: 0,05 и 0,06 соответственно (http://irssy.ru/xr250_repair) Маловато. Как думаете?
    1 балл
  43. Имхо в мануале ересь написана. Исходя из реалий и с учётом того как качественно делаются мануалы на эти мотоциклы, мне не верится что с металлической сеткой годится замена масла каждые 3000. Имхо реальнее выглядит не 800-2000-3000, а что-то типа на 300, на 1000 и затем каждые 1000. Насколько можно увеличить интервал при использовании бумажного фильтра - это вопрос открытый. Как похоже выяснилось выше, это зависит от его "ёмкости". Можно попробовать поискать регламенты у южноамериканцев.
    1 балл
  44. Имхо лучше выше вывести. На всякий случай. По науке трубка сапуна должна соединяться с коробом воздушного фильтра после воздушного фильтра. Это, во-первых исключает попадание воды и грязи, а во-вторых даёт дополнительное разрежение в картере, что облегчает жизнь сальникам. При этом желательно наличие маслоотделителя, чтобы в короб воздушного фильтра попадало поменьше тяжёлой фракции картерных газов.
    1 балл
  45. В итоге собрал мотак проработал минут 10 после первого запуска. Фигова заводился, плохо держал обороты, и работал с каким-то не очень звуком мотор. Ну я оставил все и пошел домой. Вчера вернулся к мотаку, слил масло, оно все было в серебрянке, так же я забыл вытащить изначально фильтр сетку, а в нем куча металл крошек... В итоге интегрировал маслянный фильтр, залил опять новое масло( я так разорюсь, заливаю мотюль 7100). И решил зазоры проверить( ну я правда за три дня перечитал все страницы форума по пантере и все страницы форума по рэйнджеру), в итоге у меня зазоров либо совсем не было либо были 0.03 впуск, и 0.03выпуск( я по неопытности загубил на щупы до 0.03). Ну вот думаю не зря полез, отрегулировал зазоры 0.06 впуск, 0.08 выпуск. , мотор завелся с пол оборота, работает ровно, холостые на всех положениях заслонки ровно держал. Так что спасибо тем кто делится своим опытом на форуме)
    1 балл
  46. У меня в 16 году с деньгами было туговато, ипотека+ жена в декрете, я когда выбирал себе байк у меня как то проблем не возникло в выборе. Я составил ТЗ, что то типа: 1) Не мопед и с двиглом от 250кубов; 2) Возможность ездить по дорогам; 3) Возможность эндурить без вложений; 4) Приятный внешний вид; 5) Доступность информации по ремонту; 6) Распространенность модели; 7) Какая никакая но надежность))); 8)Ликвидность; 9) Доступность запчастей; 10) Цена до 90 тысяч а лучше вообще 70 Ну и вот, сел я за этот форум, а тогда выбора особенного не было, ирбис, кайо, балтмоторс. Я почитал форум, почитал топик по каждой модели и сразу понял, что моя тема это BM250 без вариантов. Я искал бу, но свежие. Нашел отличный байк, прям чуть юзаный с пробегом в 3 тысячи, сторговался за 80 тысяч и ездил 3 сезона вообще горя не знал. Были такие мелочи, как лапка КПП провернувшаяся на шлице, но по моей вине, я с ней потанцевал неплохо) Ну один раз с замком зажигания повозился и все, в основном катался. У меня были колеса энудуро в комплекте, я поменял на них резину на зубастую и купил колеса мотард 17-17 дорожные и вообще кайфовал, только успевай их менять между эндуро и поездками на работу. По запчастям, есть группы в вконтакте, там 5 проверенных продавцов у которых все в наличии всегда от наклеек на диски, до двигателя в сборе. Цены ничуть не кусались, по сравнению с сузой вообще копейки. На форуме инфы море, все проблемы обсосаны и обжеванны сто раз. Когда пришло время продавать, я выставил цену на 10-ку больше, тем же вечером под ночь ко мне с другого конца прилетел парень с задатком, и колеса отдельно ушли за час. В общем я тебе рекомендую просто выбрать несколько моделей и подумать над сравнением, почитать тут топики и не париться. Мне кажется сейчас с вариантами стало как то повеселее. И я всем советую брать слегка бу, потому что цена будет такая же как и при продаже и ты если и потеряешь, только на инфляции в стране)
    1 балл
  47. ПетровичЪ! Вот у Дики - всё японское, и он считает - что это лучше! У тебя всё китайское и русское (как впрочем и у меня))) и мы считаем что это тоже лучше. У Дики есть знания, которыми он гордится, и считает, что он лучше знает. У у тебя есть знания, и ты тоже считаешь, что ты лучше знаешь! А теперь вспомним анекдот. У армянского радио спрашивают:- " а правда, что армяне лучше чем грузины?" А.Р. отвечает - "правда" .... - а чем лучше? А.Р. ...- "лучше чем грузины"... смысл сей басни... вот есть две точки зрения, твоя и Дики... обе они имеют место быть, и никогда ВЫ друг друга не переубедите. да и не к чему. Кто то согласится с тобой, а кто то с Дикой. Ведь это всё настолько относительно... Это просто кому что надо- вот и всё. Вот три волоса на голове - это много или мало? Мало конечно. А три волоса в супе?)))) вот примерно и Вы также спорите)))
    1 балл
  48. Что то наша тема совсем затухла, тут или у всех все хорошо или уже перевелись велсоводы Всех с Новым 21 годом и новым наступающим сезоном!!! У меня в планах обновление пластика, на более свежий дизайн, освежить так сказать довольно надежную конструкцию мотоленд нам в этом поможет или его аналоги))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...