Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 423


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 518


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.03.2021 в Сообщения

  1. Кстати "колхозники",в большинстве своём, как пахали, так и пашут. За что им огромное уважение...
    5 баллов
  2. Первомай в приоритете.Перенести на 9е,только если дождя зарядят на первое. Пока можно предварительную перекличку сделать,чтобы определить примерное количество участников,для выбора точного места дислокации,ибо в сурках тоже есть варианты... И так. 1.Саня(волгоград) 2.Паша(сурки) 3.Сергей (сурки) 4.Диман (ессентуки). 5.Петр(михайловка) 6.Сергей(раковка) 7.Владимир(тула) 8.Олег(коломна) Продолжайте список скопировав из постов выше.
    3 балла
  3. Всем добрый день! Осенью стал счастливым обладателем зеленой пантерки которую сразу окрестил кузнечиком. Взял с рук с пробегом около 1000км, на тот момент ему было меньше года. Это мой первый мотоцикл и т.к. я всегда тщательно слежу за своей техникой, знакомство начал с обслуживания и доработки. Первым делом проверил затяжку всех соединений, разобрал и смазал колесные подшипники, оси (включая маятниковую), пролил маслом тросики, заменил смазку в улитке спидометра. Отрегулировал клапана 0.08 впуск - 0.1 выпуск. Заменил тормозную жидкость. При осмотре бака обнаружил конденсат на дне, вода вызвала локальную ржавчину, промыл ортофосфорной кислотой, потом слабым раствором соды, в итоге весь бак покрылся слабо рыжим налетом вместо серого заводского, но дальше под бензином не ржавеет, от конденсата периодически заливаю по 50-100г ацетона на полный бак, после каждой покатушки заправляю до полного. Однажды после покатушек заметил что заглушка одной из банок аккумулятора потерялась и вместо электролита там была грязь, еловые иголки и фиг знает что еще, т.к. банки сообщаются, остальные оказались почти сухими и загрязненными, долго промывал содовым раствором, дистиллированной водой, потом залил электролит зарядил, вставил подходящую заглушку взамен потерянной, пока аккум жив, как накроется куплю гелиевый. Протянул спицы попутно выровняв небольшую восьмерку сзади. Разобрал фильтрбокс, надежно загерметизировал, продул девственно чистый фильтр (для порядка). Родная резина не устраивала купил на заднее колесо mitas c02 120*90, которое долго живет на асфальте и имеет отличный зацеп на твердых и не очень грунтах, переднее пока стоковое. Немного покатавшись понял что меня не устраивает родной руль (низкий и мягкий как дерьмо) заказал и установил не менее китайский но гораздо более прочный фэтбар и алюминиевую защиту на него. При продвижении по пересеченной местности все время переживал за перегрев и решил установить термодатчик инетгрировав его в ребра охлаждения гбц сзади по ходу движения мотоцикла, дисплей расположил под приборной панелью смастерив для него крепление, включается вместе с зажиганием. Для длительных поездок предусмотрел юсб зарядник с выключателем и встроенным вольтметром (заодно видно работают ли рр и генератор), на руль крепить не захотел разместил слева и чуть выше приборной панели, сразу за щитком. Родной свет фары оставляет желать лучшего, заказал светодиодную лампу с отличной СТГ, после ее установки забил на идею установки противотуманки, света стало достаточно, засвет в глаза встречных водителей отсутствует (никто не любит ловить зайчики), также заменил лампу в заднем стоп сигнале, передний габарит, подсветку приборной панели на диоды. Родная мягкая лапка КПП была заменена на складную с алиэкспресс, пока не понял насколько она удобна т.к. мотоботы только приобрел к новому сезону и еще не обкатал. Зимой сменил звезды (14х45 вместо 13х38) и поставил усиленную безсальниковую цепь SFR родная 104 звена, с этими звездами подошла 106, если не ошибаюсь, на 14 звезде цепь трет защитный кожух у ведущей звезды, но по опыту формучан просто дождался пока она сама выгрызет себе место. Бесил стук цепи о раму под маятником, заказал и установил опорный ролик примерно как на ттр, после этого установил нормальную ловушку вместо штатного плавника, теперь за слет цепи можно не переживать. Вместо штатных пластин натяжителя вырезал два прямоугольника из 40 уголка, теперь можно не переживать за убегающую натяжку цепи. Разобрал перья, промыл от китайской водички и залил eni 5w, по 300 мл влезло, работа передней подвески стала устраивать больше. Бесило что на холодную приходится греть с газом или крутить ХХ на карбе, снял его, промыл для профилактики, заменил жиклер хх на 45 вместо штатного 40, заводиться стал проще что особенно чувствуется в мороз, хх держит лучше подгазовывать при прогреве перестал, в планах поменять и главный со 108 на 115(жду пока приедут ГТЖ) свеча на среднем делении иглы серая, хлопки в глушителе под сброс газа на высоких оборотах, на глаза обедненная смесь, иглой вопрос не решается, попробую жиклерами. Во избежание обрыва шпилек на задней звезде купил каленые болты крепостью 12, нарезал резьбу в сайлентах и закрутил звезду жестко, когда сайлентам наступит конец поставлю полиуретан или сталь. Не верю в мотомасла, лил higear 10w50, не понравился (есть рывки при трогании внатяг в конце хода ручки сцепления, скорее всего проблема не в масле, но тем не менее), попробую лукойл 10w40), т.к. масла вязкостью выше найти сложно, а это продается в любом магазине. Для информации: омологированными для работы с мокрым сцеплением являются автомобильные масла SG, SJ, SF (по API) такие я и выбираю Замовилил раму, пушсалом смазал номер рамы, все технологические отверстия, открытые резьбы, головки болтов. В планах: - поставить два маленьких серверных кулера на радиатор (если ставить за радиатором отлично подойдут 2шт 5x5см), подключу их через темодатчик который закреплю в распор между сотами радиатора залив его термопастой, вентиляторы будут включаться при 90+ градусах и вырубаться при 85, учитывая термонагруженность мотора летом работать они будут везде кроме трассы, кулеры уже едут ко мне, так что к летней жаре буду готов. - Также жду конический подшипники на рулевой вал (41*22,5 мм 41*24 мм), заменю когда родные велосипедные подшипники развалятся. - Установить брызговик на амортизатор, возможно вырежу из автомобильной камеры под все заднее колесо от стоп сигнала до маятника и даже чуть ниже. Ветку прочитал всю, много нужного почерпнул, теперь делюсь своим опытом.
    3 балла
  4. Про "колхозников" я спросил на полном серьёзе, потому-что не понял заявления, что, мол, "колхозники" против кикстартера". Стало интересно в каком ещё смысле стали использовать этот термин. Я знаю термин "колхозник" в смысле "домашний умелец который за неимением сппецинструмента и технического образования, что-то делает "на коленке" " А термин "колхоз" - это что-то сделанное таким умельцем. Хотя часто эти термины используют в отношении себя вполне себе рукастые умельцы, видимо, из скромности.) В целом, появление термина "колхоз" "колхозник" вполне понятно, мне, по крайне мере понятно, - полевые работы - это как правило авралы и многие поломки техники в эти периоды устраняют реально "на коленке" при помощи смекалки и такой-то матери, - лишь бы допахать поле например, ну или в нашем случае - хоть как-то доехать, испытать придумку, чтоб потом переделать и доделать... Если-же термин использован как ругательство, то тут остаётся тока вспомнить тех кому колхозы встали поперёк горла и, надо думать, что наши современники использующие обсуждаемый термин в оскорбительном смысле, персонажи с той-же идеологией.) Кстати, песня!) -
    3 балла
  5. 3 балла
  6. Ты б хоть разобрался что это за "магаз", как там цены смотреть и сколько на самом деле будет стоить тот пепелац что на картинке. Если лень, то я скажу: 537600р плюс доставка в РФ и растаможка.
    3 балла
  7. А я уж заскучал без твоей снисходительной язвительности. Однако, читал ты явно одним глазом, причем шоколадным. Особенно то место, где я писал про то, что пытался запрессовать внешнее звено через держатель битов, да не вышло, потому что реально диаметр отверстий в нем меньше, чем диаметр втулок. Но, видать, ты настолько недюжинной силы, что при помощи плоскогубцев (или пассатижей?) способен не то что звено на втулку запрессовать, а из угля алмаз сделать.
    2 балла
  8. У этих парней неверная информация. Запорожец доехал ровно до туда же до куда и их копейка. Я помню это место, это граница леса. Заезжать на последний подьем без тормозов- это чистое безрассудство. Видео не передает крутизну этого склона, и если что то пойдет не так, то кувыркаться там очень далеко. Насчет на двух колесах и шмурдяка- все верно, тащить это все будет тяжко, но этого и не требуется, перед подьемом просто нужно все лишнее оставить внизу, а запас бензина на обратную дорогу вообще где нибудь в вижае. Общий километраж от Ивделя до перевала примерно 150 км, из них реально экстремальных дорог километров 25. Так что все вполне по силам.
    2 балла
  9. Одно время был связан с заменителем молочного жира, змж называется))) на основе пальмовых масел. Пахучий такой, приятный запах сдадкий. На печеньковый завод возили. Так вот у друга во двор повадилась лиса ходить, а там дети малые и тд. Ну он грит мне, дай хрени этой лису покормить. Вдруг здохнет. А она наелась и сдохла.... Вот вам и змж.
    2 балла
  10. Тем временем уже и в Соединенных Штатах https://www.motorcycle.com/manufacturer/genuine/2019-genuine-g400c-review
    2 балла
  11. В Свердловск приехал по работе
    2 балла
  12. Купаться будем? Я могу топор взять
    2 балла
  13. привезли как то новый мотоцикл китаец с проблемой (НЕ ЗАВОДИТСЯ) стартер еле еле вращает. Первая мысь аккум помер. прикуриваю с авто тоже самое. Разобрал стартер он оказался редукторного типа, не правильно был собран в китайском подвале тем самым зажали редуктора стартера. Сделал все работает. Спустя пару месяцев человек позвонил попросил о помощи дергают скоростя по словам его я так понял что только 2 и 3 передача. если кто сталкивался отпишите. не хочу брать его на ремонт но видимо придется. если есть у кого данные на него ознакомьте меня с ними пожалуйста.
    1 балл
  14. Лучше пусть останется, чем не хватит!? Если я правильно понимаю, выходные 1,2,3 мая?
    1 балл
  15. Там любая техника просто разваливается. Вопрос лишь в подготовке, и способности экипажа сделать так чтоб развалилось уже дома.... ну или хотя бы- оперативно починить, тем что есть. В том году стандартный уаз скорее всего не дошёл бы. Очень много воды, трассу разбили. Минимум- шнорхель и колёса. Угадаете что за река??
    1 балл
  16. Скопируй полный список и подкорректируй своё имя
    1 балл
  17. МБ смесь слишком богатая (бензином). То же самое наблюдал, когда настроил карб так, что немного богатило. Сейчас в +4 на холодную только с верхнего резво заводится, потом ставлю на среднее и грею - всё ок
    1 балл
  18. Были те же симптомы. Подзарядил аккум и все ок. Посмотри напряжение на нем во время работы и после того, как он немного поработал на холостых. Должен заряжаться даже на холостых. По крайней мере, у меня было 12.5 до работы, в работе больше 13ти, а после - 12.8
    1 балл
  19. Ну на квадрике других вариантов завести нету. В общем, замаялся с этим четырехколесным я - завелся быстро, поработал 30 секунд и больше нихрена. Нашел я головку свечника, который к нему в комплекте был. А ее кроме как пассатижами и не знаешь, чем схватить с другой стороны - в итоге выкрутил, протер, завел еще на минутку. Потом крутил пока акум не сел. Позаряжал несколько часов - завелся. Даже поехал. Через 20 метров на ходу заглох и пипец. Раза с 10-го завелся и заглох при трогании. Так повторилось пяток раз, он перестал заводится и я затолкал его в гараж. Но так 20 метров было проехано - сезон открыт! С мопедом хуже - там пассатижи проскальзывают и все тут, свеча больно крепко держится. С кика он тоже не хочет - в итоге соскользнула нога и здоровая шишка на ноге напоминает мне, что аккуратность никогда лишней не бывает. Да если б у меня эти трубы валялись везде - а то сначала надо еще найти и купить, а потом сделать многоугольник, что тоже не с первого раза получится, я думаю... А вот это не пробовал, надо будет сделать в следующий раз.
    1 балл
  20. Вспомни анекдот ,записываю....вычеркиваю.......
    1 балл
  21. А там не заблудиться. Просто от Ивделя на Вижай, а дальше одна дорога мимо Ушмы до базы Ильича. И дальше опять же одна дорога которая и приведет прямо на перевал. Сложности могут возникнуть только с форсированием Ушмы, потом перед базой Ильича затопленные участки дороги, и после базы небольшой участок болота в лесу. Исправный стандартный УАЗ вполне способен туда заехать и вернуться, лебедка необходима, хоть электро, хоть ручная. Главное чтобы машина была полностью исправна. Последний участок от базы до перевала очень трясучий, корни, камни, и все это на довольно крутом подъёме. В общем поездка получится незабываемая. По срокам я выше писал- первые числа сентября, ИМХО самое лучшее время.
    1 балл
  22. Всё исправно значит. У меня так же работает.
    1 балл
  23. Про пилы - мотоцикл не машина - его можно и протиснуть и протащить, так-что, и в принципе, хорошей, злой ножовки хватает, но я ещё и малую сапёрную лопатку вожу - это и лопата и мачете в одном лице. Но, разумеется, набор шанцевого инструмента зависит от конкретных условий и задач. По поводу конденсатора - на моём моте сдохли два аккумулятора: к слову АМГ сдыхают внезапно - ничто не предвещает скоропостижной их смерти - всё отлично работает, но вот я останавливаюсь, глушу мот, чтоб пойти разведать траекторию, возвращаюсь, а он уже мёртв наглухо. В первую такую оказию я ещё с асфальта съехать не успел и потому, будучи наслышан о том, что на бээмке без аккумулятора ездить нежелательно, просто обеспечил эвакуацию, благо недалеко от дома. Второй аккумулятор сдох сильно в лесу, как раз перед большим участком заболоченной дороги: и снова так-же - я заглушил мот, пошёл разведывать, вернулся - аккумулятор не дышит, кстати, повезло, что он сдох перед болотом, а не в нём.)) Тут уж, имея в виду, что хрен туда кто заедет, чтоб эвакуировать, решили толкать мот поближе к цивилизации, а когда выбрались на сухой участок, то изрядно задолбавшись пихать мотоцикл, я решил, таки, попробывать его завести с толкача, мол, хрен с ним, пусть всё сгорит, но я хоть чуток проеду): Вдвоём с супругой, на пятой передаче, мот удалось завести, но работал он очень плохо, - неровно.., дёргался.., всё стремился заглохнуть и на газ реагировал неадекватно...однако ехал сам и, по крайне мере, все лесные засады, где пихать его было-бы не в радость, преодолел сам. Из лесу мы выбрались нормально и я подумал, а чёрт с ним, может и до дому довезёт, - не хотелось дёргать людей за сотню вёрст. Загрузил супругу и поехали - едем, а пердёж такой, что аж народ оглядывается!)) Однако доехали и ничего не сгорело, ехал я с дальним светом и, возможно, что и аккумулятор немного сглаживал пики. Потом мне посоветовали фичу с конденсаторами, я её сделал, но ещё не испытал - оказии небыло.
    1 балл
  24. Там больше вопрос был про комплектацию, поэтому уточню вопрос: Передняя вилка регулируемая или нет? На моте стоит карбюратор? Защита тормозных дисков есть? Цепь 520? Оптика - лампы накаливания или светодиод? Поворотники тот же вопрос. Габаритные можно отключать? Задний тормоз однопршневой? Регулировка цепи как сделана? Фирма покрышек?
    1 балл
  25. воздухоотбойники не нужны точно не те скорости, вот подогрев ручек еще можно поставить, а так все это кофры подогрев и прочие плюшки проще всего на али заказать
    1 балл
  26. Кажется с инжектором... Себе б такой комплект раздобыть, наверняка ж есть! А ещё они наш комбат мэшем называют, поубiвал бы усiх! http://www.mash-motors.fr/en/208-400cc-motorcycles , И геоном https://mmoto.tk/китайский-мотопром-geon-bullet-400/
    1 балл
  27. Варил в выходные трубчатые офисные стулья с работы, разваливаются по сварным точкам. Трубочки тонкостенные, но "тройкой" и на 40А удалось вполне хорошо сварить. И не прожег!!!
    1 балл
  28. Вчера проехался за песчаным карьером в районе авторынка , а потом прямо через заснеженный лес.Едет везде без проблем.Так что будь уверен -довезёт !
    1 балл
  29. На зеркалах обычная правая резьба. В вилку заливать буду амортизаторную жидкость АЖ-12. Сколько заливать, пока не знаю. Как залью, так отпишусь.
    1 балл
  30. Первым делом - клозед организовать!!! А то отморозить можно кой-чего
    1 балл
  31. Решил как спортсмен пройти всю трассу пешком чтобы показать лучший результат на мотоцикле?
    1 балл
  32. МКАД страшен сам по себе, не зависимо от кубатуры и даже техники. Это из-за большого количества полос (достигает 6-7 полос) и частых развязок, на которые люди уходят по правилам с 1-2 полос, а, дополнительно, без всяких правил с 3-4-5 полос. Зачастую на большой скорости и без поворотника. Двухполосная скоростная трасса, даже с ограничением 110 в этом случае куда спокойнее едет. По факту для МКАД вполне достаточно крейсерской скорости 80 км/ч. Что бы двигатель мотоцикла не работал в красной зоне. Потому что даже на свободном участке МКАД больше 80 обычно едут только два левых ряда. На МКАД ограничение 100, плюс есть иногда знаки 80, а в местах ремонтов и еще ниже.
    1 балл
  33. Больше кубатура > выше средняя скорость > выше скорость > больше шансов пополнить список. Я так думаю на основе статистики Байкпоста. - https://bikepost.ru/memory/stats/ П.с. По МКАДу не ездил. Может быть для движения по этой дороге нужен исключительно быстрый мотоцикл.
    1 балл
  34. Скорее конец августа, надо смотреть по ягодам. Мы в 15ом поехали в двадцатых числах августа- ягоды созрели, грибов море, после утреннего заморозка даже все насекомые пропали. И- тепло. А сосед после нас погнал- на Кривом Лесе на утро завалило снегом. Возвратился. На сам чистоп подняться можно, но дальше.... вот видео оттуда. Там очень красиво. Если ушму два раза пройти- то реально. Я бы тоже съездил, пишите когда соберётесь, посмотрю на свои планы.
    1 балл
  35. Щас погуглил параметры двигателя 157qmj - 7 кВт мощности и 10Нм момента силы. Крутящий момент асинхронника 4 кВт 1000 об/мин - 38Нм момента силы. Превышаем в 4 раза. Захлебнется такой вариатор при прямом подключении шкив-двигатель - шкив-шпиндель.
    1 балл
  36. Добрался до рамы. Уши верхнего крепления двигателя были оборваны по родной сварке, несмотря на попытки в прошлом её подварить. Сама поперечная труба с трещинами. Впрочем, проблема известная. Кронштейн аккумулятора был криво приварен. Точнее всё что связано с креплением аккумулятора криво приварено. Электрод китайцу в жопу! Если по фото не понятно, то на деле предыдущий аккум был насквозь протёрт. Переварил нижний упорный угол, добавил отсутствующую верхнюю упорную пластину, подогнал рассыпуху: в процессе работы так вошёл во вкус, что ответную часть прижимной пластины приварил от жигулей. Диаметры отверстий для болта маятника, как и сам болт, увеличил с М10 до М12 (болт подошёл от маятника Кайота). Диаметры отверстий кронштейна нижнего крепления двигателя, увеличил с М8 до М10. Что бы болты поместились, взял нержавейку под внутренний шестигранник. Сам кронштейн опоры двигателя искать не стал, а просто обварил, заодно восстановив ухо боковой подножки. Как и защиту двигателя. Загрунтовал, сохнет.
    1 балл
  37. кроме ваших выдумщиков есть еще и наши ))) одно дело не впускать, другое не выпускать. я думаю понятно изложил.
    1 балл
  38. вот товарищ недавно ехал в Крым . его ответ мне
    1 балл
  39. Любой здравомыслящий человек, не отягощённый про нацико-пиндосской пропагандой, прекрасно понимает, что Украина как и Крым неотъемлемая часть России.
    1 балл
  40. Крым не отняли, а освободили! - Не дали войти туда американцам, из-за чего, кстати, пиндосы досих пор в корчях корчатся и холуёв своих за чубы таскают. Нормальные украинские камрады понимают, что Украина тупо оккупирована американским фашизмом и стремятся к освобождению от нацистского ига, а традиционные американские холопы, конечно, недовольны, но их жалеть... Ну не знаю..., они никого не жалели, не жалеют, и не пожалеют - тока дай волю. Что они такое можно посмотреть по их постам в любых соцсетях, даже у нас отметились. Уж на что все их хозяева, и бывшие и нынешние, - кровавые упыри, а эти ещё хлеще! Недаром-же в лагерях смерти практически вся охрана была из "украинцев", и, опять-же, сберегая психику рядовых немцев, фашисты привлекали ко всяким зверствам именно "их" - этим как с гуся вода! "Им" - это тока в радость - ещё-бы - можно убивать, издеваться, грабить, насиловать... и всё это безнаказанно, да ещё и хозяин хвалит и обещает ништяков.
    1 балл
  41. Стоит ли поднимать такую политическую тему? Все-таки здесь присутствуют камрады с Украины и при любых политических взглядах им вряд ли приятно читать эту.
    1 балл
  42. Появилась определённость-это отлично!всем привет!я в теме!
    1 балл
  43. Класс!!! А я в Подмосковье опять: снег весь день, он тут походу всегда...,на той неделе под тридцатник мороз давил. С ноября дома недели две в общей сложности провел, так в чем прикол: куда не занесет , везде снег и дубак!!! Ладно в центре, так были коммандировки в Пятигорск, Краснодар, там тоже самое: снег и дубак!!! А у нас в Тагане, как ни приеду, всегда хорошо...!
    1 балл
  44. Хорошо! Только название поменять на "Тень сурка". Сурок у вас совсем худой
    1 балл
  45. Вообщем сегодня была найдена Альфа 72 куба, из под дедушки, пробег 2300 км(правда пришлось ехать заЗимойза 100 км, но она того стоит), за 20 тыр. За этот пробег дед 4 раза менял масло, за два последних года проехал 300 км(с его слов, ездил только на рыбалку). Мне и сыну понравился, тяга хорошая, работает отлично, надо аккумулятор, есть сигнализация. Зимой, по примеру Паши, сделаю подрамник, кофр центральный устанавлю с Гарпии. Единственное надо привыкнуть к коробке. Спасибо всем кто откликнулся!
    1 балл
  46. Про зарядку аккумулятора. В блоке бесперебойного питания для компьютера установлен свинцовый аккумулятор ёмкостью 7А*ч. Понимаем, что он установлен с целью постоянно быть наготове. Система настроена так, чтобы он прослужил максимально долго. Поддерживает заряд бережно и перестаёт заряжать, когда уже достаточно. Вынимаем этот аккумулятор, и вместо него подключаем наш литиевый. Меряем ток зарядки и видим, что он в адекватном значении. Заряд подаётся интервалами, выраженными в секундах. Так, при разряженном аккумуляторе около 12.4 вольт, ток заряда составлял около 580 мА. Постепенно снижался и через несколько часов заряд отключился. Аккумулятор в порядке! И следить ни за чем не нужно. Покупать дорогие зарядные устройства ни к чему. Две клеммы и два крокодила покупал сто лет назад на рынке. Прикрутил их к двойному проводу: Вынимаем штатный аккумулятор: Подсоединяем изготовленные провода: Подключаем наш мотоциклетный аккумулятор http://www.skyrichbattery.com/Lithium-Ion-Battery/c10/p571/HJTZ7S-FP%3Cbr-/%3ELithium-Ion-Battery-YTZ7S/product_info.html и спокойно идём спать :)
    1 балл
  47. Подключение USB розетки. Установил вот такую: http://www.bikemaster.com/batteries/usb-charger-kit.html После описанного выше отключения постоянно горящей фары, центральный чёрный провод "папы", который переходит в жёлтый с белой полосой провод "мамы" левого пульта, - ничем не нагружен, кроме как кнопкой моргания дальним светом. Плюс для разъёма USB розетки взял с этого чёрного провода "папы". Любой зелёный провод жгута - минус. Мне больше всех понравился зелёный провод звукового сигнала: Поделюсь хитростью припаивания проводов. Для того, чтобы всё ровно припаять и не потекла изоляция, предварительно нужно обмотать их вместе простой (не капроновой) ниткой.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...