Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      24

    • Постов

      5 516


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 713


  4. Greyyyyyyy

    Greyyyyyyy

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      32


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.03.2021 в Сообщения

  1. Здесь весь форум - одни богохульники и еретики. Вместо того, чтобы сидеть перед компьютером и ожесточенно мастурбировать на мотоциклы двадцатилетней давности, они ездят, ездят каждый день, иногда перемещаясь за несколько часовых поясов от своего дома на своих чахликах с копиями копий от ямаховских и хондовских моторов, не обращая сильно внимания на буквы и шильдики на баке, потому что главная задача мотоцикла - это ездить. Остальное - вторично
    9 баллов
  2. Регулировка клапанов - это регламентные работы. График их проведения прописан в руководстве по эксплуатации. В мануалах мотоциклов с мотором 172FMM я не нашел упоминания, что центробежный фильтр необходимо чистить. Вскрытие правой крышки картера, для которой нужна новая прокладка, это ремонтные работы или работы по отзыву мотоциклов, которые должен проводить дилер, типа Авантис или Мотоленд. В своем колхозе букварь сразу на самокрутки пустил? Или писать учил скотник в перерывах между запоями?
    4 балла
  3. Вообще, период обкатки - это некий срок для осторожной езды, чтоб если что отвалится, то не убиться.)
    4 балла
  4. При чем здесь навыки ремонта? Я думаю, что этому ролику видно, что это заводской брак, встречающийся не у одного человека. Переложить проводку, заменить крепёж, смазать трущиеся части на новом мотоцикле - это одно, разобрать новый, ещё на гарантии, двигатель - это совсем другое. И заниматься этим должен явно не новоиспеченный владелец мотоцикла. Который день пьешь? Или это от других веществ такая ясность сознания?
    3 балла
  5. Может дебилов и нелегалов меньше станет и нас начнут воспринимать как нормальных.
    2 балла
  6. Простите, Вы хотите это на китайском мопеде? Однако.....
    2 балла
  7. Думаю, на трассе межсервисный пробег допустимо увеличить вдвое. Особенно если по твёрдому, и без особой нагрузки для двигателя.
    2 балла
  8. А я открыл сезон тоже и сразу на мотобат нарвался))) но доки все на месте, посмотрели и попрощались, бедные))))
    2 балла
  9. И физически! ( Дважды катил до дома по 5 и 9 км, хех... -_-)
    2 балла
  10. На песке: -давление в колёсах - поменьше: 0,6-0,8. Но без буксатора может и прокрутить. Колёса лучше с редким зубом. -вес назад, жопу с сидухи убрать. -газ на максимум, передача для 200ки - вторая. на третьей нет запаса мощности - ну и булки сжать покрепче Особенно при преодолении коллей под острым углом
    2 балла
  11. то однозначно, но не всегда и не у каждого есть такой попутчик, а некоторые вообще могут превратить путешествие в наказание
    2 балла
  12. Но он сделан хорошо - из всего что есть в мотосалонах он единственный мне приглянулся
    1 балл
  13. ну я к этому сезону приоделся (термуха, утепленые перчи) может не буду в 15 градусов страдать. Может с 10 начну)))
    1 балл
  14. Пожалуйста, похоже у нас разная рыночная ситуация, извиняюсь если вселил неоправданную надежду, в Врн как раз такой трос найти не проблема, а вот на лифана 200 друг месяц искал (там одна гайка с наружной резьбой и вилкой на конце тросса, а другая с внутренней). По ловушке я тоже задавался вопросом как найти подходящую под 520 цепь и тоже хотел чтобы она подошла вместо плавника по стандартным креплениям. Ни на одном сайте я не видел под какую цепь ловушка, приходилось искать от какого она мотоцикла, какая цепь стоит на таком мотоцике и т.д. в общем головная боль. По стандарным креплениям найти это изначально провальная идея т.к. меняя заднюю звезду нужно поднимать/опускать и относить/подносить ловушку относительно звезды. По крепости до 1000р все они из туалетной бумаги. только разных марок, можно выбирать долго, а смысл останется тем же, 1-2 мм алюминьки с боков и пластик посередине, что-то покрепче можно найти, но они стоят 2-5 тысяч. не вижу смысла так загоняться на этом мотоцикле, да и прочность их все так же под сомнением. Ну и нужно себя когда-то останавливать (это я сам себе скорее) ведь пантерка явно не хардэндуро снаряд и ловушка за 500 ломается так же как за 3000 если въехать ей в дерево или камень.
    1 балл
  15. Пока ребята на комбатах не начнут ездить хотя бы 50к км не половиня движок, разница будет примерно как между лифаном смайли и мини купером, а если и начнут, то всё равно разница останется, т.к. сегмент ретро-классиков не про утилитарность. Открыл тут ящик пандоры одним предложением, Господи.
    1 балл
  16. Добрый день! я долго искал подходящие винты, в авто магазинах искать бесполезно, в автоболтах с класом прочности выше 10 обычно идет шаг резьбы 1,25. Нашел в специализированном магазине технофактор https://technofactor.ru/catalog/bolty/_10_40_din_912_12_9/?sphrase_id=229284 который подсказал мне хороший продавец в другом месте. по стандарту в болтах м10 как раз идет резьба с шагом в 1,5 (это не про автомобильные болты в большинстве случаев)
    1 балл
  17. Четыре сезона проездил и шпильки не срывало. Надо просто вовремя устранять люфт звезды. Если внимательно посмотрите на звезду, то увидите углубление проходящее через отверстия для шпилек. Расстояние от внутреннего края до отверстия под шпильку меньше чем расстояние от наружной кромки до края отверстия. Шпилька имеет два диаметрально противоположных выступа для фиксации в этом углублении. При закручивании гайки шпилька немного поворачивается и упирается выступами в кромки, причем сперва во внутреннюю кромку. При этом шпилька стремится наружу от центра и устраняется зазорчик между шпилькой и отверстием в звезде. Таким образом все шпильки встают на максимальном удалении от центра. Когда гайки затянуты звезду вставляют в ступицу колеса. В этом случае шпильки в сайлентблоки будут входит туго. Я аккуратно загонял кияночкой. Когда появлялся люфт шпильки меняются местами и поворачиваются на 180 градусов
    1 балл
  18. Если бы. Тогда бы вопросы все пропали
    1 балл
  19. Не за 200 тыс.руб., чуть подороже с сегодняшним курсом. Но почему бы и нет? Проедет везде, где есть твердое покрытие и хватит клиренса, крейсер в 100 км/ч по асфальту. Минус в баке 11 л при аппетите в 4,5-5 литров на сотню и подвесках, энергоемкость которых уступит, например, минскому Гусю в те же деньги.
    1 балл
  20. Кстати, в мануале указано давление в переднем и заднем колесе. Насколько я помню, 2,25 кПа - перед 3,35 кПа - зад Думаю, что это ошибка. Не может давление в заднем колесе быть таким высоким.
    1 балл
  21. Да ничего сложного, просто это бессмысленно, и как раз больше походит на муть. Попробуй ровно сними ножом доли миллиметров шланга, всю втулку излохматишь, но точно так и не подгонишь, будет либо много, либо мало, либо овал на выходе.
    1 балл
  22. Как огромный поклонник оригинального cb400ss считаю богохульством даже смотреть в эту сторону. К тому же, ценник даже на комбат 200к, т.е. деньги за которые можно вне сезона купить оригинал с оценкой в четыре и пробегом в 20к, в который не жалко вкладывать душу и деньги, превращая в тот самый софт-эндуро. А cl400 так вообще скремблер с завода.
    1 балл
  23. осмелюсь напомнить о пожелании : Планируются за лето пару дальняков (Питер-Хибины и Питер-Кавказ)
    1 балл
  24. Это и есть современный 2020 только вряд ли Поп.., скорее философская альтернатива чем кабаре, так будет точнее. А если про тех кто на экранах.. то их обсуждать вообще смысла не вижу, потому как они даже этих слов не выговорят Это голимый дворовый панк, и ничего там нет советского.. через аккорд тупое копирование(перепевка) забугорных шляйгеров
    1 балл
  25. Вот этот подойдет к твоим требованиям http://jawnoe.ru/katalog/mototsikl-jawa-350-ohc.php
    1 балл
  26. Чужая душа как правило - потемки, так что с неизведанным я не сильно ошибаюсь
    1 балл
  27. дА, действительно есть такое, как за бугром в начале 70, так и у нас в 90х в каждой песне пахло переменами и чем то неизведанным Походу "застой" социализма не что в сравнении с капиталистическим болотом((
    1 балл
  28. Песок - он разный бывает: у нас, как правило, дороги просто перемежаются песчаными участками разной степени протяжённости и рыхлости и езда там такая - при приближении к такому участку я сбрасываю скорость так, чтоб пройти ПУ на третьей передаче с в натяжку и с очень небольшим набором скорости, при этом нужно ехать максимально прямо без резких движений; ... А вобще, повторюсь - песок разный и потому подход к преодолению ПУ очень дифференцированный - опыт достигается упражнениями.) Зубатая резина в песке сильно вязнет и потому для езды на третьей передачи может не хватать, тем-паче если ГПЧ высокое, на моём моте ГПЧ низкое, резина лысая и потому можно ехать по песку на третьей даже с пассажиркой, разумеется елси ПУ протяжённый, песок там мелкий, рыхлый, сухой да ещё подъём крутой, то тут уж еду сам на сам, на первой передаче и выбирая траекторию где песок поплотнее. Мокрый песок преодолевать легко, особенно если он мокрый "насквозь", а не просто корка на пухляке.
    1 балл
  29. Кстати про новое, - ничего нового, такого, "чтоб душа сначала развернулась, а потом обратно свернулась" - нет, чтоб родилось что-то что-то действитвитеьно берущее за душу - нужно чтоб всё вокруг было плохо, а сейчас слишком хорошо, а сытая душа рожает тока сытые отрыжки, ну и вечные "песни о главном" - блатняк и на все лады... Толи дело время перемен, развала, войн... вот время, когда рождается та самая, берущая за душу музыка -
    1 балл
  30. Переобул почти сразу, ранее писал об этом. На штатной по городу не понравилось.
    1 балл
  31. Про фильтр так же думаю. Аккум заряжать не надо - 13 Вольт в ем. Видимо пиковый ток нужный не обеспечивает. Не повторяйте моих ошибок, берите аккум мощнее) Кронштейн, кстати, позволяет установить аккум процентов на 20 шире. Про свободный ход тормоза - спасибо, гляну. Не подумал, что и это регулируется. То есть может быть он у меня так плохо отрегулирован, что как будто уже немного преднажат? Что там задевало сейчас уже не сказать, потому как перестало хрустеть, но звук был именно такой, что что-то задевает пластик при повороте руля чуть правее центра. Причем даже на стоячем мотоцикле. Я сначала вообще сикнул - почудилось, что это в движке хруст. Ну все, думаю, пинцет - приплыли. Поставил криво фильтр или пружинку и ее магической магией засосало в коробку или в цилиндр и там перемалывает. Через секунду, конечно, понял, что не может этого быть. А направляющие крыла точно в пазах. Завтра пойду карбюратор настраивать да тормоз подкручу - поглядим что выйдет.
    1 балл
  32. Мотоцикл продавать будешь - свистни :).
    1 балл
  33. Да норм встают алишные крепления,единственное что нужно,перевернуть их при установке,чтобы фара в приборку не упиралась
    1 балл
  34. Как вкопанный мот стоит на целяке, при скорости от 40 км/ч, когда на глиссер выходит. А если песочек влажный, ровный и просторный (отлив) - вообще такой кайф ловишь....
    1 балл
  35. Если разобраться, то в заводском моторе особо нечему притереться, для этого специально есть масленная плёнка. Естественно крутить и греть мотор до безумия не нужно, все в пределах разумного
    1 балл
  36. как приедешь,сразу солонку запазуху положишь!
    1 балл
  37. Завидую вам по-доброму. А я вот лёд долблю, чтобы в гараж попасть Наконец-то, закончил с шиномонтажом. На шинах Pirelli MT60 90/90-19 и 120/90-17 мотоцикл стал чуть ниже. Высота по седлу остановилась на отметке в 840 мм. Задняя покрышка размерностью 120/90 и смотрится органично, и подходит по ширине оптимально. Думаю, что 130/80 некоторых производителей будет уже устанавливаться впритирку. Передняя шина 90/90 на фоне широкого крыла и такого же подкрылка выглядит слишком узкой. Возможно, покрышка 100/90 здесь была бы более уместна, но чем шире переднее колесо, тем большие усилия придется прикладывать для совершения маневров на дороге. Ну и, пока снят бак, проверил зазоры клапанов. Для чего: - выкрутил свечу - открутил заглушки смотрового отверстия и отверстия ротора генератора - открутив два болта М6, снял крышку звезды распредвала, которая не только прижимается к головке цилиндра, но и заходит немного вглубь неё, поэтому имеет две прокладки ( резиновое кольцо и паронитовую тонкую по периметру) Извиняюсь, за качество фото Но даже на этой фотографии видно, что при прокручивании ротора головкой на 14 в момент установки поршня в ВМТ, риски на звезде становятся горизонтально. А риска на роторе генератора совмещается с вырезом в смотровом окне. Накидным ключом открутив смотровые окна клапанов, убедился, что зазор есть, подергав за коромысла. Набором щупов измерил зазоры: 0.07 - впуск, 0.1 - выпуск. Возможно, чуть великоваты, но я посмотрю, как они изменятся после обкатки. Осталось смазать цепь и дождаться, когда эта планета станет чуть ближе к Солнцу
    1 балл
  38. Позволь критику,на картинке кролик,а не сурок.
    1 балл
  39. Сегодня наклейки заказал... 2 десятка таких как нарисовал камрад Гречкин (спасибо ему еще раз!) и десяток на любителей с сурком на моте и надписью Тень Сурка!)))
    1 балл
  40. Сегодня проехал 2 км от гаража до работы. В гаражах лужи огромные с ледяным дном. Одну было ни как не объехать, а в ней очень скользко чуть не упал прям в нее. Пришлось ноги в воду ставить, ладно берцы одел не промок. Адреналина хапнул. Пригнал на работу и немного подраскидал, в районе крепления двигателя рама начала ржаветь, надо зачистить и покрасить. Можно сказать сезон открыл?
    1 балл
  41. Ура, товарищи!!!! Я выкатился!!!!
    1 балл
  42. У меня товарищ жалился что жопу на Флейме таскает, оказалось давление в шине 0,5 атм, а на вид как накаченная. Резина дубовая.
    1 балл
  43. чем меньше людей, тем спокойней и безопасней, конечно можно прилечь например на ногу и там и остаться, так и дома можно упавши с крыльца убраться, у каждого своя судьба наверное, свой путь
    1 балл
  44. Вот, из барнаула пишут так теперь звезда сделана
    1 балл
  45. Трос: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1592 300р, если в городе магазины есть, то можно подобрать такой же только дешевле, это наверно самый распространенный тип троса. Проверенная ловушка это как? по родным креплениям она все равно не подойдет, в любом случае колхозить придется, бери подходящую по цвету и вперед)
    1 балл
  46. Дошли, наконец, ноги до гаража, а руки до привода сцепления. Как писал выше, попробовал изменить угол установки рычага сцепления (тот рычаг с серьгой, за который тянет трос) на выжимном валу. Переставил рычаг на два зубца против часовой стрелки. Конец рычага ушёл сильно назад, но регулировочных резьб на оплетке хватило, чтобы остался небольшой свободный ход. Завожу, грею, пытаюсь включать нейтраль с первой и со второй... И, о чудо, она включается! Выкатил во двор на снег, минут пятнадцать мучаю зверушку по скользкому. Нейтраль ловится, усилие на лапке переключения гораздо ниже, чем было до этого. Из-за холода двигатель так до включения вентилятора и не прогрелся, а я наоборот, замёрз. Но позитивный эффект явно присутствует и есть надежда, что весной будет гораздо комфортнее переключаться, без этой ужасной борьбы с коробкой. Кроме этого, пока был снят трос, посмотрел на угол свободного хода выжимного штока сцепления. Он около 35 градусов. Это говорит о том, что привалочная плоскость на валу, та самая, которая при повороте давит через грибок на подшипник и корзину, не располагается вплотную к грибку. Само по себе это не страшно, неприятно другое - это значит, что в момент касания грибка выжимная плоскость не параллельная ему, а уже под большим углом. То есть из-за этого зазора уменьшается рабочий ход корзины. Чтобы вычислить этот зазор надо снова порисовать. Но тут кроется дополнительный резерв в увеличении хода сцепления - крышку двигателя с валом не переделать, а вот заказать токарю новый грибок, увеличенной длины, чтобы выбрать зазор, не сложно. И тогда рабочий ход сцепления может стать расчетным.
    1 балл
  47. При установке бензокрана стал подтекать бензин по одному из крепёжных винтов. Выяснилось, что одна из прокладок надорвана. Не долго думая, скрутил крышку от пустой канистры из-под уайт-спирита. Из прокладки крышки вырезал ножом две бензостойкие шайбы.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...