Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 516


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 713


  3. Станислав Мокрушин

    Станислав Мокрушин

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      23


  4. Pirate

    Pirate

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      17


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2021 во всех областях

  1. Мат - это не всегда выражение пошлости и скудости кругозора. Часто это емкое слово, четко передающее смысл всего высказывания. Русский язык, как самый богатый и красивый, невозможен без сочных слов.
    6 баллов
  2. Всем добрый вечер...кому-то утро)) По просьбе трудящихся - история постановки на учет китайца MOTOLAND XR250 2020г. В конце апреля 20 г. пандемическая истерия достигла подножий Кавказа, а так как эти самые подножья начинаются с гор Бештау и Машук, то Пятигорск огреб по полной программе. Блок-постами на въездах не ограничились, перекопали все грунтовые дороги и козьи тропы! Народ загрустил и я вместе с ним. В один из таких грустных дней мимо моего дома пропылила группа "в полосатых купальниках" на эндуриках (я тогда не вникал в модели и марки) переехали все бревна и окопы и исчезли вдали. Я всю жизнь провожал завистливо-мечтательным взглядом любой мотор на двух колесах, а тут - ЭВРИКА (!) вот он - пандемический транспорт! И понеслась, Авито стал главным чтивом. Проехал по мото-салонам посмотрел, посидел-примерил и решил остановится на питбайке, дабы сразу не поломаться, а вспомнить и восстановить давно утраченные навыки. Пересмотрев кучу пионерского кастомайзинга я нашел мопед в очень хорошем состоянии из под взрослого военного парня. Оказалось, что Китайские 125 кубов сильно отличаются от Советских и вполне меня устроили. Но ездить "вокруг дачи" очень скоро надоело, и я решил "чтоб как положено", "по взрослому без трусов". В конце июля 20года я в салоне (теперь у нас все гаражи салонами называются) взял в рассрочку без переплаты новенький "кэндуро" или "чиндуро" кому как нравится MOTOLAND XR250 ENDURO 2020. Это, была прелюдия, а "по взрослому без трусов" началось через месяц с получением на руки ПТС. Забрав в салоне свой ПТС, я как добропорядочный гражданин сделанный в СССР, поехал ставить мот на учет. Понятное дело сразу был послан за ОСАГО. В страховой будке при МРЭО застрахерить мой мот отказались, но Кавказ не без добрых людей и через пару дней полис ОСАГО был у меня на руках. Записашись на ГОУСЛУГАХ на регистрацию, в указанное время я гордо подкатил на площадку осмотра ТС. Техник протер тряпочкой номер на раме, позвал инспектора и ... тот посмотрел на меня взглядом уролога диагностирующего триппер " и что это у вас тут такое? " Выяснилось что под снятой растворителем краской рама зачищена и поверх зачистки набит номер! На мой вопрос вопрос- "что делать?", испектор-венеролог, хитро прищурил глаз, но лечение не назначил. На мою просьбу дать мне отказ в регистрации была вызвана опергруппа, которая приехала к концу рабочего дня, и собран материал на возбуждение уголовного дела и проведения экспертизы.Мот мне отдали под расписку, а ПТС изъяли. Началось все это 8 сентября. Далее постараюсь в хронологическом порядке. Через месяц 7 октября вызвали на экспертизу ( как ехать по городу без номеров и документов не подсказали) и 10 октября вручили ПТС, постановление об отказе в возбуждении дела и заключение эксперта. Я с надеждой, что октябрь будет теплым, погнал в МРЭО! С чувством исполненного долга протянул документы в окошко и ... оказалось, что триппер не вылечили, а похоже обнаружилось кое-что еще! В заключении эксперт указал, что все выбито заводским способом, признаков изменения цифр номера не обнаружено, но... установить первичность нанесения маркировки не представляется возможным в виду отсутствия сведений. На вопрос - " что делать?", мне выдали копию отказа в регистрационных действиях за ... 8 сентября и посоветовали вернуть мот в салон. В салоне парни сказали "не вопрос, давай документы, свяжемся с поставщиками, будем решать", на следующий день позвонили и процитировали поставщика - предоставить отказ в рег. действиях на основании проведенной экспертизы! Я в МРЭО, венеролог переквалифицировался в проктолога, диагностировал геморрой, но лечение не назначил. Точнее сказал , что такой отказ дать не могут, но попробуют сделать запрос производителю. Тут я заподозрил, что испектор пойдет на ускоренные курсы китайского языка. Октябрь подходил к концу, но ноябрь обещал быть еще теплым. Пришлось воспользоваться услугой "звонок другу" в МРЕО соседних Ессентуков и одновременно в соседний г. Лермонтов. В Армянское радио поступил вопрос- что делать если таз не помещается в ванну? Радио долго молчало, потом спросило адрес. Друзья тоже долго молчали, но выяснили, что отправлен запрос в компанию МОТОЛЭНД и решили подождать ответ. Ноябрь задождил. В декабре сходил в МРЭО, поздравил с наступающим, спросил не нужен ли переводчик с китайского. Друзья из Ессентуков и Лермонтова слились, геморрой грозил обострением. Новый год встречал вдвоем с Мотолешкой, пообещал что не брошу его! На новогодние позвонил другому другу в УСБ, поздравил с наступившим, излил душу. Отметили Рождество, позвонил друг, дал номер, сказал- тебя ждут, езжай. МРЭО г Георгиевска, посмотрели документы и прояснили ситуацию - мот внесен в базу как в отказе в рег. действиях, снять отказ могут только проктологи Пятигорска. Я конечно понимаю, что геморрой половым путем не передается, но слышал, что может быть вызван именно таким путем. Мне подсказали, что есть такой волшебный Федеральный закон №59 об обращении граждан. Я составил заявление на имя Главного проктолога Пятигорского МРЭО, с просьбой на основании ФЗ №59 пояснить мне в письменном виде причины отказа в рег.действиях в срок 30 суток. С письменным ответом можно было бы идти или в салон, или в Суд, или в Прокуратуру. И чудо! Мой геморрой проктологи обнаружили у себя! Заявление я подал 20 января, через неделю мне позвонили из МРЭО с просьбой предоставить мот на осмотр, заново собрали материал на проведение экспертизы, еще через неделю эксперт сам приехал ко мне домой сфоткал мот, все номера, сказал, что ему предоставили новые сведения. 27 февраля я забрал новое постановление об отказе в возбуждении дела и результаты повторной экспертизы и 4 марта мне вручили номера. Вывод - свой геморрой и триппер ГБДДшники умеют лечить быстро.
    5 баллов
  3. Так как ни кто ничего не посоветовал, то тот вторник мы пропустили, сходили вчера. На Майор Гром Чумной Доктор. https://www.kinopoisk.ru/film/1109271/ Может и не 7.6, как присудили на Кинопоиске, но свои 6.5-7 баллов заслуживает честно. Что для российского кино, увы, сейчас уже достойный показатель. Немного смутил наплыв патетики ближе к концу фильма. Если вы с первых кадров снимаете трешовый боевик с элементами юмора, то незачем сбиваться на "в чем сила, брат?", "гармония мира не стоит слезинки замученного ребёнка" и прочую достоевщину. Возрастной ценз 12+ я бы заменил на 16+ из-за сцен убийств (в том числе женщин и детей).
    3 балла
  4. предупреждение от модератора за мат на форуме, ни разу не обсуждая его действия, позвольте пару слов, я очень редко выпиваю, но когда это случается то бывают недоразумения, понимая что это меня не оправдывает и отвечая за свои поступки прошу прощения у уважаемого сообщества, правда, други и на душе и в голове все было так неоднозначно, что если обидел кого то не со зла, всем добрых дорог
    3 балла
  5. Покупка техники которой вы занимаетесь- это покупка игрушки. Покупка игрушки- это всегда некий праздник. Спонтанно такие игрушки могут покупаться, но думаю меньше всего. Обычно народ копит, готовится к этому событию. Выбирает между кучей Китайской промышленности, начинает разбираться в Японской и Австрийской технике. Объезжает если есть время и возможность кучу компаний, Дайсен с Зумами, Кавказкие Зумавы, БСЕ, Кайо, БЗР, Мотоленд,Хускварну и Байкленд с его КТМ, Ямаху, Хонду и Сузуки, Кавасаки (я проехал их) подписывается на кучу блогеров и каналов дабы нарыть отзывы. делает выбор в пользу Авантиса и что он получает от вас господа? У вас дети есть? Подарите им например не работающий самокат или машинку на пульте управления без пульта или батареек. И говорите сынок это нормально, такая ниша... А вообще кайф будет если вы ему игрушку подарите, а играть ей разрешите через месяц))) Это как жениться и не целовать невесту))) Попробуйте... Вы мне сейчас все скажете, а что ты не катаешься? отвечаю- я хочу это делать нормально, не оглядываясь на мотобат. Я вышел из возраста когда погоня от полиции доставляла мне улыбок))) Тем более что контроль в нашем регионе только усиливается... Всегда иметь в загажнике историю какого я еду по проселочной дороге это на любителя... Возить его постоянно в прицепе, это для спортсменов на японцах и австрийцах. Я же хотел просто в межсезонье, когда нормальный мот спит развлечь себя эндуро и пересесть с квадрика. Есть в бизнесе такой термин как NPS Net Promoter Score, вам сюда. Давать обратную связь на форуме ну это не совсем правильно, да и вы замучаетесь отбиваться. Хотите ее получить обращайтесь индивидуально... То чем вы занимаетесь, хорошее дело и востребованная ниша, компания у вас не плохая. Подход меняйте к покупателю своему любимому)) А форум он больше для обмена опытом и отзывов между потребителями. А с нами в салонах общайтесь! Удачи вам. PS покупатели, которые купили мото у ваших дилеров, также ваши покупатели. Не оставляйте их претензии по качеству на решение дилерами.
    2 балла
  6. Чуваку лучше к ЕГЭ готовиться, на крайний случай, Ивана Баркова почитать прежде, чем "исследования" проводить. Иван Барков — Лука Мудищев (Поэма)
    2 балла
  7. Решение: 1. Фара стоил Led, светит достойно. Как выяснилось кнопки для ближнего и дальнего есть, но фара имеет только один режим?. Поэтому сделали, так чтобы она горела при включении любого режима. 2. Аккум уходил в полную разрядку и срабатывала защита на нем, его запустили он стал работать нормально. Да Мот без Аккума не может эксплуатироваться, т.к. электрическая цепь так устроена. Нельзя завести его, снять батарейку и ехать... 3. Поменяли свечу на иридиевую, только после этого более менее стал устойчиво работать. Обычные NGK по 700 руб- не работают... Я менял свечу, толку не было. Также и механики Авантиса пока не воткнули иридиевую были проблемки. После прогрева он стал работать лучше но бывает также глохнет. Холостые обороты приподниму, думаю пройдет. Сейчас гдето 1750- 1850 об/ мин. Подниму до 2000, глянем. 4. Кик можно выкинуть, бесполезный девайс. С ними не заводится, и очень заморочено надо поршень в ВМТ ставить, потом киковать, ход у него короткий... Пока не станет компрессия Фиговой не заведете. Проще с толкача если стартер ляжет ИМХО))) 5. Тут пока не ясно в чем проблемы. Народ с электронным ПТС Гусей покупает ставит в пару дней, что с Китаем я хз... пообещали в течении 2х недель выдать. 25 апреля Dead Line. 6. Инжектор стоит не Rojo. Какой-то другой. Он не настраиваемый, изменить его работу возможно только сменой прошивки. Прошивка пока только одна. Подключив его с помощью блютус передатчика к компу или телефону, возможно просто считать ошибки и посмотеть параметры работы двигателя и датчиков. Он служит для диагностики сервисной, а не для изменении параметров работы пользователем. Поэтому если нет понимание что с этим делать- не лезьте. Либо в училище сначала на моториста. Как он едет я пока не знаю не катался, сравнить пока с карбовым также не могу. Ждем ПТС и катаемся на других мотах))) Позже когда дам ему люлей смогу дать отзыв о нем. Да хотел вчера еще денег потратить на него,но не смог... Хотел пластик второй комплект на него, но пластика нет... Поэтому не ломайте пластик, не купить его пока? Хотя если этот подходит на КТМ 2020, то КТМ подходит на Авантис)))))) Думаю в Байкленде с удовольствием продадут пластик))))
    2 балла
  8. Тимур, я видать что то упустил ) ты купил себе новый мотоцикл?? От души поздравляю тебя с обновкой, дружище!!! пусть он радует тебя, и служит верой и правдой! буду теперь следить за темой)
    2 балла
  9. Пришли удлинители крыла из Китая. Ищутся на Алиэкспресс по названию "удлинитель крыла f850gs". Выбрал их, потому что они подходили по форме, но размер имеют с небольшим запасом. Просверлил отверстия в подкрылке и установил удлинители, вставив пластиковые заклепки, которые идут в комплекте. Осталось подрезать выпирающие части и проклеить или запаять стыки соединения подкрылка с удлинителями, потому как пластиковые заклепки и двухсторонний скотч "3М" не внушают доверия.
    2 балла
  10. Эта тема создана для сбора справочной информации о Fireguard 250 Trail, которая поможет каждому владельцу в поиске запчастей, расходников и элементов тюнинга. Не стесняйтесь, выкладывайте любые проверенные Вами данные, но, не дай Вам Бог, удариться в пучину флуда и дружеских споров - для этого есть отдельная тема. Группа в Telegram https://t.me/fireguard_club Официальный магазин запчастей Fireguard 250 Trail О производителе: компания Shineray была основана в 1997 году. Начав с производства трициклов, компания продолжила свое производство внедорожных мотоциклов, опираясь на опыт участия в участии заводской команды в чемпионатах по мотокроссу в Бельгии и других странах. Юношеская команда в 2009 году выигрывает на мотоциклах Shineray X2 Кубок Наций по мотокроссу. В 2012 году мотоцикл Shineray XY400GY, также называемый X5, открывает новое видение внедорожного туризма на мотоциклах. В 2015 году мотоцикл Shineray XY250GY-2 вторым в своей группе. C 2014 года продолжается активное сотрудничество Shineray и Husqvarna. Результатом является множество мотоциклов под брендом SWM. Fireguard 250 Trail (Shineray XY250GY-9C) Обзор мотоцикла после 12 000 км от SturdyHelmets Технические характеристики. Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92 Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности) Степень сжатия 9,0:1 Объем, см3 232 Система электропитания АКБ 12V 7А Система зажигания Электронное Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 /7000 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19,5 / 5500 КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520. Марка цепи CHOHO Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм. Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 4 мм. Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм. Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод. Максимальная скорость, км / ч 120 Расход топлива на л/100км ≥3,1 Грузоподъемность, кг 157 Клиренс, мм 310 (минимальный) Размер шин передние /задние 100/90-19 / 110/90-17. Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D Объем топливного бака, л 15 Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,2 литра Массо-габаритные характеристики Длина, мм 2080 Ширина, мм 860 Высота по седлу, мм 850 Высота, мм 1270 Колесная база, мм 1385 Снаряженная масса, кг 131 Транспортные данные: Длина, м. 1,75 Ширина, м. 0,5 Высота, м. 0,85 Масса,кг 155 Мануал на русском языке - ShinerayXY250GY-9A Руководство по эксплуатации (перевод с английского) Руководство по эксплуатации - https://cloud.mail.ru/public/dPa8/ewFwXoCqt РЭ_Fireguard_200_250.pdf
    1 балл
  11. Мой рост 190см. Вес больше 100 кг. Вот как со стороны выгляжу - не знаю. На Ютубе, на канале мотомира,есть видео - крупный дядька ездит на таком моте. У меня тоже были сомнения. Посмотрел,подумал - сойдёт. Вряд-ли 200 куб. будет сильно большим. У моего сына Ямаха Драг Стар. Здоровенная. Я катался. Мне не понравилось. Мне нравится не стоять в пробках.
    1 балл
  12. Ещё совет: покрышку в дом, на котел ложу перед бортировкой, летом на солнце. Теплая резина гораздо легче идёт. Для тех у кого техника в гараже стоит можно горелкой аккуратно подогреть (сам , правда, не пробовал).
    1 балл
  13. По весу инфа из ПТС. До этого был Raptor 200 , он намного легче был, по ощущениям. Фото пришлю позже, когда нормальное сделаю. Сейчас его еще подрихтовать слегка надо.
    1 балл
  14. Купил этого зверя на Авито, немного б.у. Понравился приятный звук выхлопа и общий вид. Удивила его тяжесть, по сугробам тащить было очень тяжело. 170 кг. Прошлый мопед был Raptor, по нему была инфа в VK группе. Сейчас там нет ничего, а если создаешь группу она не ищется в поиске, новая политика. FAQ нашел здесь.
    1 балл
  15. согласен, но правила есть правила, тут чувак вообще целое исследование провел
    1 балл
  16. Видно хорошо,но скорее за счет более длинной "стойки" и возможности оптимального выбора наклона. Сферичность правильная, позволяет адекватно оценивать расстояние. Вибрация есть, примерно после 80ти заметная... Постараюсь в ближайшие "выхи" сравнить с оставшимся штатным). Очень удобны в лесу,особенно в незнакомом). Покупал здесь:https://aliexpress.ru/item/4000373076291.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed8ZcLe9&_ga=2.159253561.2044226575.1618347235-698656479.1609410469&_gac=1.15741252.1618373518.Cj0KCQjwgtWDBhDZARIsADEKwgPtWHC86MxfR7eVhOhyrMsK7ykF8M1NjFlkBOvnnKbSDgIAHIcgkSgaAlKKEALw_wcB
    1 балл
  17. У меня такие же, неплохой обзор. Вибрации нет. Картинка не расплывается. Единственное, на бездорожье складывать нужно заранее, иначе при падении пластиковый шарнир сразу ломается, без вариантов ))
    1 балл
  18. Это же от альфы крыло
    1 балл
  19. Зеркала немного доработал,поменяв штатные винты на винты с "барашком", чтоб меньше мучить механизм складывания.
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Посмотрел "Телохранитель киллера", 2017г., всё никак руки до него не доходили. Фильм понравился. Немного напрягал Сэмюэл Л.Джексон, казалось, что он не вписывается в формат, но он не подвел и его персонаж был бодрячком и прикольным. И вообще фильм прикольный, не стоит искать в нем глубокий смысл, это просто для отдыха и под пиво. В общем от души поржал))) И еще поразил не убиваемый C-Max! Досталось бедолаге!)))))
    1 балл
  22. Тимур, а в прошлом году почём страховка выходила?
    1 балл
  23. Гарпия(14 года, по раскраске)-переросток. Может когда-нибудь и наши подрастут, под дождем надо больше ездить!!!!
    1 балл
  24. Карбюратор PZ-32 или PZ32 настройка и замена жиклеров Всем привет! Достался мне на новом мотоцикле с завода карбюратор PZ-32. Судя по надписи сбоку это DENI PZ32 BPBAO3 или BPBA03. Карбюратор в моем случае почти хороший, нормально работал практически на всех режимах, но отказывался держать холостые обороты на холодную при прогреве. Просто глох в какой-то рандомный момент и все. А я хочу запустить двигатель и заниматься своими делами пока он греется, а не держать газ ) Кроме того двигатель практически не реагировал на вращение регулировочного винта качества смеси на холостом ходу. При резком сбросе газа были слышны прострелы в глушителе. На горячую холостые обороты держал без проблем. По совокупности симптомов было решено заменить жиклер холостого хода на более производительный. Благодарю Гоша1001 за то, что подтвердил мои догадки про смену жиклера ХХ, Игорь, спасибо. Я купил на али набор жиклеров для карбюратора PZ-30 и разобрал свой PZ-32. За ссылку на жиклеры отдельная благодарность Фафоба, Ира, спасибо. https://aliexpress.ru/item/4000332434007.html?spm=a2g0o.cart.0.0.3eae3c00NasgJ0&mp=1&_ga=2.261692494.2135610195.1603092098-897859844.1577097004&from_content=wall_-31116452_96139&isdl=y&aff_short_key=bkkZKvWB&sku_id=10000001367183604 После вскрытия карба стандартный жиклер холостого хода оказался не совмещенный с эмульсионной трубкой, а разборный из 3-х частей: слева корпус стокового жиклера и стоковой трубки, справа стоковая эмульсионная трубка и сам стоковый жиклер ХХ слева стоковый жиклер ХХ со стоковой трубкой в стоковом корпусе, справа жиклер-трубка с али который полностью заменяет комплект слева в моем случае Притом самое интересное, что эмульсионная трубка устанавливалась таким образом, что ее отверстия находятся не на уровне воздушного канала холостого хода, а внутри корпуса, который объединяет сам жиклер и трубку. сравнение что и где у чего находится Там конечно есть зазор, но как надо оно не работало, по крайней мере у меня. По моему пониманию что такое эмульсионная трубка – она должна быть напротив воздушного канала и осуществлять предварительную смесь бензина с воздухом, именно для этого служит перфорация на стенках трубки. воздушные каналы карба А на стоковой перфорация не там – не напротив воздушного канала, благо, что на жиклере с али эти отверстия на нужном по моему мнению месте. место выхода предварительно смешанного бензина с воздухом на ХХ Стоковый жиклер ХХ был 42, я поставил 48 вместо жиклера и эмульсионной трубки (на новом жиклере это единая деталь). Стоковый основной жиклер был 112, я поставил новый на 115 сам не знаю зачем, но пусть будет, ведь я могу ) Как вы догадались, эффект есть и он меня очень радует: заводится лучше и на холодную теперь ХХ держит, при прогреве не глохнет, после сброса газа прострелов в глушителе нет, реакция двигателя на заслонку обогатителя именно такая как я себе и представляю нормальную работу данной заслонки, возможно отклик на ручку газа стал чуть бодрее, но может самоубеждение. Винт пока на 1,5 оборота, потом точнее отрегулирую как теплее будет. Единственное что немного смущает – это то, что новый жиклер слабже утоплен в бензине, на ютубе смотрел ролики и у половины так же, а у половины как у меня было до смены жиклера. было стало Вроде народ на ютубе не жалуется. По равнине катался, проблем не выявил, посмотрим как будет держать ХХ если в крутую гору встать, не завис бы жиклер ХХ в воздухе от этого. Если проблема будет, то наверное припаяю к нему трубку из меди 4-6 мм длинной. Посмотрим. Вот такие дела, никого ни к чему не призываю, технику не ругаю, все случаи индивидуальны. Просто поделился своим опытом. Всем удачи и здоровья! Добавлено 16 июля 2021: Всем привет! Проблем не выявлено, в гору не глохнет на ХХ, на прогреве не глохнет, заводится адекватно. Я доволен.
    1 балл
  25. парни, не горячитесь, что для нас пустяк для начинающего проблема, человек потому к старшим и обратился что сам пока не очень, ведь не напряжно объяснить че-почем это задача, есть на форуме мужик технически грамотный, опытный, но как своими знаниями делится, типа по Питеру Барин едет а вы тут ничо не сечоте, после таких рекомендаций берешь штангенциркуль и перепроверяешь, барин пошутил ли толково сказал, все мы мотобратство, и ногами нас учили мамы ходить, все с чего то начинали
    1 балл
  26. Мотоциклистов еще нет, но веcна уже вступает в свои права
    1 балл
  27. 1 балл
  28. Не едет альфа сотню!! Хоть звезды, хоть карб! Если только двиг поставить другой, помощнее. Это уже сто раз проверялось и доказывалось. Тут на форуме 300 кубовые моты максимум 115 дают. У некоторых навик и 233 км/ч на альфе выдавал, но верить этому не надо. На другом форуме и двиг запиливали и коленвал тюнили и карб микуни ставили и мопед облегчали. И не едет он сотню!
    1 балл
  29. Относительно неплохой дорожник,звезду заменить на 16 и всё,при желании можно самому сварить и усилить раму подрамником(будет меньше вибраций). По комфорту и посадке будет получше альфы.
    1 балл
  30. Парни! Случай из жизни.... В прошлом году продавал Ирбис -Нирвану мальчику казаху. Я ему про обкатку, ТО и прочую лабуду, а он мне вопрос: доедет ли сей мопЭд до Казахстана и обратно....Провели предпродажную подготовку, оформили куплю-продажу. Мальчик килограммов 80-85+ девочка с ним весом 50-60 кг+сумки... В итоге они проехали 5300 км на новом, необкатанном скутере без поломок (мы им за отчет бесплатное ТО по полной программе сделали) Просто желающие ищут возможность, нежелающие -причину...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...