Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      5 838


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      5 514


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  4. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 046


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2021 во всех областях

  1. Рассказ Миши "Sazan": " Я не мастак описывать и правильно озвучивать свои мысли. Неоднократно хотелось попасть на форумные встречи, но все не складывалось. То работа, то погода, то деньги, то другие обстоятельства. Да и в этот раз очень сильно зависло от работы, ибо она очень сильно связана с мотоциклами, а на дворе самый разгар сезона. Но, все сложилось как надо. Загрузка фуры перед выходными не сложилась, а значит она не придет в эти выходные. Срочного ремонта техники нет. Да и шеф дал добро на поездку. Если честно, изначально форумные встречи были предлогом, преодолеть расстояния до них. И этот раз был не исключением. Пусть в этот раз расстояние было не таким и огромным, но, больше чем я до этого преодолевал в одну сторону. И вот в итоге мы "мчимся" в сторону сбора, дорога даётся легко и даже падение не доставляет какого то негатива. И вот мы на месте. Очень добродушная встреча, знакомство, все очень здорово. Очень рад, что в этот раз смог выбраться. Очень рад знакомству с людьми которые побывали на мотоциклах во многих уголках нашей родины. Сидишь, часто не знаешь о каких местах идёт речь(так как не был в этих местах), но интересно слушать рассказы об их уникальности, красоты и т.д.. И это вдохновляет. Невольно начинаешь мечтать как сам бы катался будь такая возможность. Но, лично я пока не готов расстаться с нынешней работой в угоду путешествий. Вернее бросив эту работу, скорее ни чего не измениться. Сейчас не могу ездить из за нехватки времени, а сменив, не факт, что смогу ездить из за финансов. Но, все же эта встреча бесследно не прошла. Будем как то пытаться искать выходы. Ибо я очень рад знакомству с людьми которые мотивируют, очень рад знакомству с приятными, хорошими, добрыми людьми. Честно, ни о ком не могу сказать хоть пол слова плохого. Все было замечательно. Я безумно доволен и рад. Рад, что жажда выехать подальше позволила познакомиться с замечательными людьми. Очень надеюсь, что и дальше будут возможности выбираться на встречи."
    8 баллов
  2. Я уже писал, как ездил на Джебель слёт, у них все разговоры про ремонт, про поиск запчастей и какой нибудь колхозинг. Мы же, кто был на китайцах, просто ели, пили, отдыхали и за жизнь речи толкали.
    8 баллов
  3. Если зайти на любой японофорум, то основное наполнение там - это темы про ремонт и доставание запчастей, и при этом красной линией проходи догма: новый китаец - это плохо - он ломается, а старый японец - это хорошо и он не ломается.))
    4 балла
  4. Как раз подошло время очередной очистки, поэтому расскажу много ли пыли насосал Фаер за 1200 км, что он прошел в последнее время.
    4 балла
  5. Ну и, еще одно фото перед тем, как братство Сабакая разлетелось по разным уголкам этой планеты. Слева направо: Олег "Дивный", Вова Африка, Нина НинаНаМаксе, Миша Sazan, Тимур tim2813, Игорь Гоша1001, Виталий Vitaliy85, Виталий Vitalii1980. С нами уже нет Дениса "Нандор", Стеллы и Вити Виктор В. , которые уехали. На фото нет Феликса, Рината и их бензопилы, нет деда на Приоре, нет Тани - речной русалки, Олега Газманова и других интересных людей. Зато на всех фотографиях есть он - его Величество Сабакай. Мне не хватало на том фото Акимыча с его харизмой и морским спокойствием, Ромы Боровска с его обаянием и всех тех, кто не смог приехать. Ещё 12 июня чуйка мне подсказывала, что дома что-то неладно. Выйдя на связь в Аркаулово, я узнал, что треть семьи подхватила норовирус и теперь лежит с температурой. Уехать я, понятно, не мог - ещё не все приехали на Сабакай. А 13 июня болела уже половина, но ситуация нормализовалась, подключилась тёща, поминая зятька- распиз обалдуя. 14 июня выздоровевшие помогали больным, о том, что чувствовал я, лучше не вспоминать. На фоне этих постоянных дерганий мой Сабакай вышел, как первый блин, скомканным и пригоревшим. Но я никогда не был мастером по блинам, в походе я налегаю всё больше на сухари. Несмотря на всё, я очень рад, что вам понравилось это место, его энергетика, дорога к Сабакаю, которую, к сожалению, не все прошли без падений. Спасибо вам всем, что приехали. Я буду вспоминать это время с грустью, что всё так быстро закончилось и не сбылось то многое, что я загадывал. Наверное, поэтому я уговорил Конкретно Атчаянную Команду "КАК ТАК?" прокатиться до Большого Айского притеса, который превратился за те несколько лет моего отсутствия в парк аттракционов. Что, в принципе, нам сыграло на руку - мы отобедали в отлично оборудованном месте.
    4 балла
  6. Товарищу помог с кое-каким обслуживанием DRZ, ну и потом чуток опробовал его. Самое первое ощущение после запуска: мягкость вибраций. Одностволка 400сс, а руки прям отдыхают. Поиска нейтрали там вообще не было. Настолько четко и мягко передачи включаются. Я уж боюсь представить насколько четче работает коробка у Хонды и Кавасаки. Ну и с обслуживанием у него проблем нет. Брал в отличном состоянии. Предыдущий хозяин финн следил за ним. Самое интересно, что он мотоцикл выслал транспортной компанией и после осмотра здесь получил деньги. Из поломок на том DRZ: горел постоянно стоп - я отрегулировал лягушку, лягушка переднего тормоза срабатывает через раз (конструкция неразборная, т.ч. я не полез от греха подальше) стоит 700 руб. ну считай 1000 с пересылом, перестал работать звуковой сигнал. Ну тормозуху мы поменяли (предыдущий хозяин похоже тоже менял). На завтра договорились звезды и цепь поменять. Всё.
    3 балла
  7. Ну если так, то старого японца лучше не брать. Я уже не рад, что взял . Круто когда он исправен, вваливает просто огонь, но постоянно едешь сжав булки, и думаешь чтоб ничего не вышло из строя
    3 балла
  8. Да и вообще, считаю что тут дело не в японец-китаей, а в возрасте мотоцикла, в доступности запчастей и их цене.
    2 балла
  9. С точностью наоборот, китаец без проблем, сел и поехал, а некрояпонец по мелочам мозг и кошелек выносит
    2 балла
  10. Первое, что приходит в голову, это не хватает топливо.., но..? Посмотри ещё ведущую звёздочку. По описанию трудно судить, в живую бы...
    2 балла
  11. Я не ведал и не знал, что есть места... такие, как бывают... от людей.. Сабакай... Сабакай... ты сделал мою жизнь, другой.. Ты сделал мою жизнь такой...как не была она... ..... никогда... Я узнал, что есть..и я тогда пошёл... На .. это... и с ума сходил... ...я поехал и приехал... ...на Сабакай... Это было.. страшно и смешно... но я собрал жопу в горсть и погнал Я не понимал... но ехал на Сабакай.... Сабакаже - это... Сабакай... Сабакай - Тимур, друзья, и... Сабакай -спасибо тебе... Сабакай- я надеюсь, снова увидемся!!!! ВСЕ!!!!
    2 балла
  12. Да, владельцам на заметку (возможно даже стоит включить в ФАК если там этого еще нет): Длина троса сцепления - 110 см (Тимур, у меня все же 110 получилось намерить), расстояние от концевой бобышки до резьбы - 10 см (на Али бывают 2 типов - 10 и 13 см). Бобышка со стороны рукоятки ~8 мм. Длина троса газа - 90 см. Считаю лучше кинуть в возимый ЗИП и надеяться что никогда в пути не понадобится.
    2 балла
  13. Можно в ФАК, может кому интересны будут данные по родному аккуму
    1 балл
  14. Вот подешевле барабан в сборе. Но, я не уверен, что он точно подойдёт на гарпию. Нужно уточнять. https://omaks.ru/catalog/zapchasti-k-mototsiklam/motozapchasti-k-chopperu-yd-250-2_1/66998/
    1 балл
  15. Приветствую на форуме! Я уже даже не слежу за темой, так ка участников практически нет... По поводу запчастей есть тоже определенные опасения! Раньше думал мотомир будет поддерживать эту модель, но недавнее обращение к ним по поводу поворотников заставляет задуматься об обратном - целых 2 раза проигнорировали! Хотя на словах обещали, что "все запчасти есть, если чего нет - закажут". Склоняюсь больше пока к мысли, что заказывать лучше будет через форумца Алексея (ecconaut) в китайских магазинах. На всякий случай опять выложу ссылку на каталог запчастей https://yadi.sk/i/3nQskZdRNaAbLg
    1 балл
  16. Я зимой забыл их замерять, когда колесо снимал...? Просто они, как отдезьная деталь не идут, только в сборе - https://motoparts78.ru/for-motorcycle/irbis-moto/garpia/tormoz-barabannyj-v-sbore-garpia-zad.html
    1 балл
  17. Десять км это вообще ни о чём.. Даже сто.
    1 балл
  18. Ну, допустим, нового хватило бы на 50000 км в щадящем режиме легко. А б/у кто же угадает, что с ним до этого делали? А вот грязевая резина будет умирать достаточно быстро.
    1 балл
  19. Для твоих целей отличный вариант.
    1 балл
  20. Сейчас бы, если позволили средства, взял бы новый Минск гусь или комбат 400. Комбат, так вообще по дешманской цене ещё пока
    1 балл
  21. Все относительно на ебре 125 пролезешь куда на спорте не сунешься. Все эти тяжелые кубатурные мопеды удобны быстро доехать от москвы до владивостока. Но большая часть не используют мощности скорости на 100% Одним хватает 120км\ч , а другие придерживаються видеокамер фиксации скорости И лишь малая часть используют на 100% возможности больших кубатур, а так все эти литры ПОНТЫ.
    1 балл
  22. Ну пропала у меня зарядка. Так я и на китайца не могу найти родное реле так чтобы поставил и поехал. Вот вечерком наверное сяду и переобожму пины с мотолендовского (прибавим цену кримпера и стриппера :)) ). Цена да. Погорело бы у меня реле-регулятор на КТМе встало бы в 14 тыс. рупий. Рожу бы у меня перекосило
    1 балл
  23. Старьё, оно и есть старьё, с новым тоже повозиться и полезно и приходится, но это и легче и приятней, зато новый китайский мот у меня ходит уже чёрти скока и тока расходники меняю, тоже и с машинами: старые нивки постоянно чего-то этакого хотели, а новая тока бензину.)
    1 балл
  24. Был один, без детей и семьи, давно бы уже ездил на новой Африке или новом гусе.
    1 балл
  25. Потому, что на 5 передаче расход топлива больше. Больше момент на валу у двигателя, чем на всех предыдущих. Расход зависит не только от оборотов. Почему уазику на месте держать 4 тысячи оборотов или загрузить 600 кг в багажник и поехать с ними в гору, будет есть в четыре раза больше на тех же оборотах, что и на холостом?
    1 балл
  26. Либо переделать заднее крыло, что-бы оно брало своё начало сразу из под заднего фонаря, как на "совках". Видон как по мне стал бы просто на много симпатичнее... ?
    1 балл
  27. .... короче... я все свои эмоции выражаю в этом ролике... пусть там и не по руссски.. но выражает мою эммоцию))) ... я ВАС люблю и тоскую!!!
    1 балл
  28. сижу... взял пива... поставил свой 8-мартовский концерт .... и сижу смотрю фотки... слёзы по щекам текут..... мож я не правильный какой? ... такие встречи оставляют зарубку в сердце.... простите меня...
    1 балл
  29. Ну, меня ты же сразу узнал?
    1 балл
  30. Резьба в сайлентах М10 шаг 1.25, болты тормозного суппорта ВАЗ. Рассмотрев внимательно, понял, что причиной слома была недостаточная затяжка болтов. Я подкладывал по две шайбы на каждый болт между сайлентом и звездой, чтобы выбрать зазор. Но кольцевая выточка на звезде привела к деформации шайб, они согнулись, и болты начали работать на излом. Немного разбиты отверстия в звезде, сами сайленты и резьба в них живы и здоровы. Сейчас снова купил такие болты и 4 толстых шайбы (шайбы головки блока называются). Шайбы сточу наждаком с двух краёв, чтобы плотно ложились в проточку на звезде, и соберу по той же схеме. Хорошо, что всё случилось рядом с домом, когда сын катался. Если бы где-нибудь в горах, за 200 км от дома, тогда ой! ))
    1 балл
  31. 100% верняк. Она с завода кривая. А если рама кривая, восстановлению не подлежит. Уже другой расклад
    1 балл
  32. Ведьма 1100, моя мечта, считаю эго самым красивым чоппером ?
    1 балл
  33. Хорошо идет ) Классная покатуха. Тульская область? У меня одно и первых мест, куда планирует прокатиться — Романцевские горы. Не бывал?
    1 балл
  34. В общем, если кому то эта информация будет важна - задняя звезда от Хонды сб400сс - прямого прародителя - НЕ ПОДХОДИТ! Теперь возникают опасение что и двигатель не точь в точь... Нахрена китайские инженеры решили извернуться и на несколько мм сделать иначе - большой вопрос... Итак, опираясь на зарубежные форумы, удалось выяснить размеры задней звёзды: Количество зубьев - 38 Внутренний диаметр под посадку - 74 мм Расстояние межцентровое - 100 мм Диаметр резьбы 10.5 По этим параметрам вроде что то делают AFAM и Esjot. К нам эти артикулы не возят - тянуть с ебеея.
    1 балл
  35. Всем доброго дня. Недавно стал обладателем Скремблера. Мотоциклом доволен, на первый взгляд сделан качественно, едет нормально. Хочу узнать у старожилов, насколько надёжен непосредственно двигатель, кто то уже попадал на какой либо ремонт, и с каким пробегом. Ну и в плане обслуживания какие могут быть нюансы?
    1 балл
  36. Моя бумажная карта не поймет куда показывать, даже если ей сказать на чисто Башкирском Там много про какие пещеры писали, в том числе и я, но если бы эта там была.. я бы вряд ли ее пропустил в прошлом году. Ладно не напрягайся, сам подсуечусь((
    1 балл
  37. Прежде чем так говорить, приедте в Москву и поживите - поработайте здесь и ваше мнение измениться
    1 балл
  38. И еще, поскольку у тебя ,на сколько я понимаю,опыта в подобного рода работе не много (иначе не было бы таких вопросов) приготовь подписанные баночки для крепежа, чтобы не путаться при сборке и фотографируй ключевые моменты - будет потом легче и не прийдеться задавать пустые вопросы!
    1 балл
  39. Ну чтож поздравляю, но замечу, что выбрать и купить мот - это пол работы, остальная половина - это его подготовка . Если интересно - см. спойлер, не интересно - занимаемся мотом по мере поступления проблем )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...