Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.07.2021 в Сообщения
-
Я у Димы в Ессентуках. Вчера 900 км прошел, сегодня 600. В пути много интересного, но это потом. Без приключений не обошлось))) Завтра в горы!!!7 баллов
-
Хочу сказать спасибо всем участникам форума кто поучаствовал в этой встрече. Марату @Bizet огромное спасибо за то что вытянул меня на эту поездку. Спасибо Тимуру @tim2813, Михаилу @Sazan и Нине @НинаНаМаксе за приятную компанию, тёплую встречу, особенно это было актуально после того как мы попали под суровый ливень прямо за километров 50 до места лагеря. Я впервые в жизни проехал на мопеде за день 508 км! А сегодня по возвращению, одометр показал 1040. Есть даже какое-то чувство гордости что ли) Не смейтесь. Обратно выехали мы где-то в 10:30, домой приехал в 19:30. Шли обратно резвее, ну и погодка помогала. Один раз побрызгала, но недолго. Сильно промокнуть не успели. Чего не скажешь о дороге на Учалы. Ещё раз спасибо всем! и да, Тимур, без подушечки я бы не выжил на обратном пути)5 баллов
-
Первый дальняк - он всегда самый суровый и самый жёсткий. Во многом, из-за недостаточной подготовки и минимального опыта. Но он неповторим и остаётся на всю жизнь в памяти, как первая ночь с женщиной Добро пожаловать в Клуб анонимных мототуристов. Поздравляю!4 балла
-
ИМХО целесообразнее возить камеру, пробой колеса дело житейское, тем не менее оно существенно выбивает тебя из ритма и графика поездки,! Так зачем же тратить дополнительное время на заклеивание камеры? Для примера - у меня переднее колесо на 16, заднее 15, поэтому с собой камера на 16, которая станет и туда, и туда! Понятно, что и ремкомплект должен быть - колесо можно пробить и не один раз на все камер не напасешься, но это уже экстрим! С ремкомплектом я моск не парил, спросил в магазине - Есть? Да, 100р. Давайте!4 балла
-
3 балла
-
Рассматриваю одноцилиндровые китайские мото а не японцев причине возможности Более легкого ремонта в случае поломки, 80 100 тысяч не предел могу и больше, не горит, и расхода топлива,на сотню, японца свежего не возьмёшь а китайца нового можно взять.позтому и рассматриваю Китай да и у знакомого Дакота биг 2 30000 км откатал и никаких проблем не возникло меняет масло и едет дальше за тот год 15000 намотал Крым Урал Москва Карелия и не поломался и это на 150 кубковом моте.при его крейсерской 80 90 км.3 балла
-
Из перечисленных, наверное оптимальным вариантом будет lifan lf250b, у которого все таки мотор V2, клон Ямахи. Ну и 2 цилиндра тащить будут поинтереснее, чем один. И в сравнении с всякими гарпиями и индиго хотя б "вид имеет". Хотя 250 для дальняка откровенно мало. Ехать то можно - но и для мотоцикла и для пилота дальнобой будет испытанием/преодолением... Почему выбор пал на 250 кубовые модели? Может быть имеет смысл поискать хотя бы 400? Того же стида или драгстар можно взять относительно недорого. На них и с запчастями проблем меньше (на стида - особенно) и едут они поинтереснее, и, при должном обслуживании походят не один год. И, что тоже считаю немаловажным - в цене падают не так сильно, как Китай...3 балла
-
Есть заплатки в виде дорожного ремнабора для мото такого же типа как велосипедные. Они просто большего размера и тюбик клея крупнее, а в остальном то же самое. Я вожу только ремнабор, если недалеко от цивилизации еду. А если есть вероятность что цивилизации рядом не окажется, вожу дополнительно одну переднюю камеру, т.к. камеры сразу в двух колесах до неремонтопригодного состояния убить маловероятно, а передняя камера 21" кое-как доехать сгодится и для заднего 18", а вот наоборот нет. Кроме того, на любителя, есть наборы для бескамерной установки бескамерных покрышек на обычные спицованные обода. При их использовании для ремонта прокола жгутиком колесо не требуется снимать, а при использовании герметиков часто нет необходимости даже останавливаться, если прокол мелкий - колесо просто не спускает практически.3 балла
-
У меня юбилей, господа - 10 000 километров. Моточасов на сей момент - 383,3. Средняя скорость, таким образом, получилась 26,1 км/ч. Максимальная средняя за день была 60,8 км/ч. Но это весь день газ в палас, проехал 700 км за день, больше я так быстро и так далеко не ездил никогда. Денег потрачено - 155 693 руб 29 коп. Не пугайтесь, учтено вообще всё что я покупаю для поездок на мотоцикле, в том числе и стоимость самого мотоцикла. Получение категории для прав, постановка на учёт, прохождения ТО, страховки, все запчасти вплоть до самой маленькой копеечной шайбочки и т.д. Не учитываю только еду, которую покупаю во время поездок. И не записал сюда сварочный полуавтомат, который купил для изготовления багажника. Средний расход денег получается - 15 руб 57 коп на километр. Кстати, это самый важный потребительский показатель ящитаю. Расход бензина мало говорит о качестве и технологичности. Техника не только бензин расходует. Бензина сожжено - 446,16 литров. Средний расход за всё время - 4,46 литров на 100 км. Нормально, я много по лесу езжу. И первые два сезона я наворотил с жиклёрами, был повышенный расход. Выездов - 57 раз за три сезона, начиная с 15 июня 2019 года. Средний пробег в день выезда всего 175 км. Но моточасов за день нарабатываю в среднем - 6,72. Рекорд - 12,1 часа за день наработал. Если выезжаю, то рано утром и до упора. Я не понимаю людей, которые выкатывают мотоцикл на часок покататься. Вот такая статистика в кратком изложении.3 балла
-
Виталя - ПРИВЕТ! Спасибо за рассказ! Всё КЛАССНО! Хотелось бы от Володи повесть услышать))))3 балла
-
Как и рассчитывал, дорога 410 км по навителу заняла 9 часов, в них вошли 2 остановки с распитием кофе(в Архангельском и Инзере)( в Инзере кофе поганый), одна остановка для дозаправки где то за инзером, одна под Белорецком, и одна в Учалах для дозакупа продуктов и воды. Выехали в 5 утра, пока ехали до Архангельского замёрз как собака, пока кофе пили аж трясло всего. После вроде стало постепенно теплеть и стало ехать более комфортно. Но самое плохое, что мопед не ехал даже по ровнине более 70км/ч. Связываю это с тем, что было холодно. Хотя в Архангельском выкручивал свечу и она была( по моему мнению) идеально коричневого цвета. После того как пересекли горы и проехали Белорецк, окончательно потеплело и мопед полетел. Ехал стабильно 75-82 км/ч. Дорога до учалов прелесть, но при выезде с учалов в сторону Миасса, жесть жестокая. Такой плохой я давно не видел, быстрее 40км/ч ехать страшно, и ты такой крадешься, крадешься и видишь знак: неровная дорога и тут ты задаешься вопросом: а что может быть ещё хуже? Не дай бог. В целом что мопед, что я перенесли дорогу достаточно легко. Ну и наконец то я осуществил свою мечту, преодолел дальняк в 400 км. За это огромное спасибо Тимуру. Всем ровных, шершавых, интересных дорог.3 балла
-
Движок - барахло. Запчастей не сыскать. Рамы из прессованного риса. У меня знакомый работал в конторе, которая подобные аппараты (Джонни Паг, вроде) возила из Китая... Однажды у них взяли сразу 2 или 3 таких мотоцикла. Он уже морально приготовился к тому что, скорее всего, как минимум один из них вернётся по гарантии. Но, покупатель его успокоил - они эти мотики взяли чтоб как экспонат в барах поставить?... Так вот: со слов моего товарища - это лучшее применение подобных аппаратов! По факту же - это макет "чоппера" массо габаритный...2 балла
-
Единственное "напрягает" от куда, при таком пробеге, куча запчастей? Не с новья же магазин в запас дал.2 балла
-
Тогда надо Альфу, точно везде запчасти можно найти. Я уже рассказывал, парни-путишественники поехали по Пакистану на Альфах. На вопрос, почему не на японцах(они вообще по всему миру катают, какие то тур-эндуро японские)? Ответ мне понравился: А если бы он сломался там, что с ним делать, хоронить? Альфа у них ломалась, что то с движком было, в каком то кишлаке/ауле нашли запчасти, отремонтировались и двинули дальше.2 балла
-
А что, YBR 125 радости на дальнике подарит? На Гарпии без остановки проезжал 200-240 км за раз, потом дозаправка/перекур/перекус/перессык и поехал дальше.2 балла
-
А я тут случайно наткнулся на ссылку - адрес клон нашего форума chinamoto.su - контора привозит мотоциклы из Китая на заказ.. так вот интересная модель чоппера есть http://chinamoto.su/store/choppers/94/ Если кто чего знает про эту контору, то можно и её обсудить2 балла
-
Леша, тут не все так просто! Я не сомневаюсь, что подбором звезд можно выжать сотку из стопятидесятикубового мопеда, на прямой...Но он сдохнет на первом же подъеме, а если еще встречный ветер, то вообще тушите свет! Это раз, втрое - это будет пределом скорости, а ехать далеко все время на пределе...Ну ты сам уже понял. К тому же они легкие для трассы - даже 147кг сухого веса Гарпии не слабо кидает в сторону проходящая фура.2 балла
-
Ещё рассматривал Дакота биг 2 у знакомого такой очень надёжный говорит и далеко на нем был пробег больше 30000 и меняет только масла и цепь,и Дакота смайл оба 150 кубов при замене звёзд на скоростные крейсер скорость 90 100 говорят2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я обычно не беру тент и кан на 3 л Я на Ворожеиче. Туман медленно скатывается с окрестных гор в озеро. На противоположном берегу кто-то играет с переливами башкирские мелодии на гармони. Я жду рассвет2 балла
-
День 2. Дождя так и не было, но на палатках выступила роса, поэтому хоть и встали рано пришлось ждать пока они просохнут. Тронулись часов в восемь только. Сегодня нас должно было стать уже трое тк под Саратовом к нам должен был присоединиться Гоша - организатор первого совместного (я бы даже сказал "межгалактического", в духе О. Бендера) слета чайноводов. Он с бухты-барахты решил присоединиться к нам и посетить слет на Сабакае. Еще хотелось все таки посетить Утес Степана Разина, а то езда по трассе начала поднаедать. Игорь названивал, отговаривал от этой затеи типа там дорога кошмар, мы там не проедем и все такое. Его мотивация мне понятна, Игорь чисто на слет мчал и хотел побыстрей попасть в Башкирию, ну а мы то путешествуем, намеченное хотелось посмотреть, что мы и сделали. И не зря реально красивые берега Волги и очень колоритная деревня Белогорье. Свернули с трассы и километров тридцать шли по грейдеру из крупного щебня, потом уже подсохшая грунтовка, места замечательные, а какие там жирные сурки, как коты откормленные. Правда до самого утеса так и не доехали: тучки ходили по небу то тут, то там и выезжать груженными по раскисшей грунтовке было бы проблематично, поэтому пообедали на берегу Волги и пошли на Саратов. 60 км грейдера-грунтовки взбодрило. Выехав на трассу пару раз надевали дождевики тк лили дожди, один момент запомнился: девять четких радуг на небе насчитал. Мотоциклистов не мало встречали, с одним велотуристом пообщались на остановке, пацан из Башкирии в Крым ехал. Со всеми этими грунтами/дождями с Гошей встретились только в пять вечера. К планируемой мною точки ночевки в Жигулевских горах явно не успевали сегодня, решили доехать куда доедем. Составлял то маршрут в одного, а вдвоем остановок стало больше, средняя скорость упала и дневной пробег стал меньше. Часам к семи начали искать место под лагерь, где-то под Хвалынском, вокруг чудесные леса, но возле каждой свертки табличка, типа заповедник и за нахождение штраф не то 3, не то 5 тысяч. Короче рисковать деньгами не стали еще часок помыкались и нашли таки свертку без таблички на границе заповедника. Но грунтовка там не особо, я даже приложился в одном месте, а к леску так вообще по целине метров 100-200 проехать надо было. Мы то с Вовой ладно на Дельтах, а вот как Игорь на своем Доминаре там прополз осталось загадкой, он низенький , а канавы в траве были неслабые. Разбили лагерь, первые комары начались, так что быстро разбрелись по палаткам. Спалось сегодня неспокойно: какие-то звери снували по поляне, кто-то из ружья стрелял поблизости, птица очень шумная обосновалась на дереве над Вовыной палаткой и орала там пол ночи, Вова периодически на нее матом ругался...Дождь барабанил по палатке время от времени. Вообщем заснули все довольно поздно. Пробег 570 Берега Волги в районе УСР Дороги Наконец-то нашли место под лагерь...2 балла
-
2 балла
-
Всем привет!!! Ну,вот дошли руки до написания отчета о уральской поездки. Некогда было, с семьей отдыхать ездил, насыщенная поездочка получилась: и сквозь огонь ехали ,и в воде по капот, и колесо у фуры взрывалось на обгоне, и на обочину уходил от "джигита" разворачивающегося через сплошную, и дети притравились, зарыгали салон, отмывали на трассе и детей и машину, и поломка была, разбирал тормозной барабан на парковке супермаркета, и много еще чего... Вообщем поездка на китайском мопеде хз куда оказалась гораздо спокойней и безопасней, чем семейный отдых в соседнем регионе. Почему Урал? Во-первых зимой еще планировал поехать на "полярника", а чтобы было интересней попутно накидал маршрут по Уралу, там всего +1000,1500 км выходило. А во-вторых хотелось заехать на слет наших форумчан к Сабакаю, как раз под Сабакай маршрут и подкорректировал. Долго еще колебался Алтай или Урал, но обстоятельства решили эту делему: жене отпуск дали с конца июня и к этому времени я должен был вернуться домой, в моем распоряжении было всего три недели и на Алтай бы их точно не хватило. Да и до Алтая мне восемь дней чисто трассового запила, и столько же обратно, сильно жирно это для одной локации, если ехать в те края, то цеплять сразу и Монголию с Байкалом, как-нибудь в другой раз это устрою, а на этот год познакомлюсь с Уральским регионом. Изначально планировал ехать в одного, мне так проще, но Вова "Африка" из Симферополя написал мне в контакт что хочет присоединиться. Я как раз ехал в Симферополь в командировку, встретился там с Вовой, обсудили детали, ну ,думаю, попробую многодневку с напарником, почему бы и нет. В случае форс мажора какого-либо вдвоем будет проще, да и на ночевках безопасней. Консультировал Вову что брать,чего не брать, ну и тд. У самого уже из опыта устоялся набор всего необходимого, так что лишнего не вожу, топорик разве что, и то на Сабакае пригодился. Весь шмурдяк лежит в самопальном бауле, на еду армейские сух паи: 4-5 штук впихнуть удается ,на две недели хватает. Немного о моем формате путешествий. Для каждого он свой что хорошо для одного, то не факт что будет хорошо для другого. Одному надо заехать в красивое, безлюдное место и сидеть там пить чай, созерцать, размышлять. Другому забуриться в ебеня-ебеневые и пить там водку, третьему какую-нибудь горку или болото покорить... У каждого свой кайф. Мой формат я бы назвал "галопом по европам" те увидеть максимально много в минимальный срок. Люблю километры наматывать, единственно дорога должна быть красивой и с малым трафиком, покрытие не важно: асфальт, грейдер, грунт, только проезжабельное, ну не эндурист я... Вообщем дороги местного значения самое то!!! Особо останавливаться не люблю, ну приехал там, какую-нибудь достопримечательность посмотрел и дальше в путь. Созерцательством занимаюсь именно "с колес" и кайфую именно в движении, когда картинка меняется и возникает некая эйфория, что аж мурашки по спине. В дневках тоже не нуждаюсь, чтобы восстановиться мне достаточно остановиться в гостинице и поспать без комаров и утреннего солнца, пока сам не встану. Гостиницы на маршруте раз в два-три дня необходимы, особенно в непогоду. Как-то так... Маршрут накидал еще зимой будучи в комадировке просматривал по спутнику дороги по которым мне было бы интересно проехать, к каким то достопримечательностям особо не привязывался, но если таковые попадались на маршруте или по близости старался заехать. Тимур тут меня критиковал на Сабакае : "все интересное мимо проезжаешь", да нет как раз чисто по красивым местам кататься задачи и не было: какие-нибудь скалы-водопады-пещеры я и на Кавказе посмотрю тут всего день пути. Цель была увидеть Урал в целом, как регион нашей необъятной страны: и скалы,и реки, и озера, и трубы Магнитогорска, домны Тагила, и башкирские деревни, и пустоши Карабаша, и мансийскую тайгу с непугаными зверями , и уральскую глухомань в Сосьве-Восточном, и старинные городки помнящие еще Демидовых ,и даже развязки на объездной Екатеринбурга. Цель достигнута: теперь при слове "Урал" все эти отдельные пазлы в мозгу собираются в единую картину. Изначально план был откатать южный Урал, заехать на Сабакай, а потом двинуть на северный, но последняя командировка затянулась и пришлось первым делом мчать на слет. Мот еще зимой обслужил, осталось цепь и звезды поменять, да сделать страховку. На все-провсе три дня, думал проблем не будет, но ни тут то было, все три дня как в жопу ужаленный носился по городу, но с горем попалам все сделал и восьмого июня настал долглжданный день "Х".1 балл
-
Ну вот такой в дальняке всяко боднее будет, чем Лифан 250 V2.:) https://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_mototehnika/suzuki_savage_21344707331 балл
-
Его и не было никогда чисто "японского". Он изначально на заводах в Китае или Малайзии собирался. Но его огромный плюс - то что их у нас в стране огромное количество. Запчасти можно практически в любом обл центре найти.1 балл
-
1 балл
-
Алексей023, не верь этому, попробуй! Нет такого универсального совета как превратить деньги в мотоцикл. Превращение денег в тебе подходящий мотоцикл часто это не одна покупка, а целый путь, путь от одного мотоцикла к другому, нет единого рецепта, все люди разные, а мотоцикл лишь приложение к человеку1 балл
-
1 балл
-
Леша, ты не все критерии обозначил - новый или б/у? Если новый, смотри Вольф 250 от Мотоленд или Омакс YD250-2. Если б/у - все,что 250кубов, как Серега сказал. Я бы обратил внимание на Лифана! Есть еще один немаловажный момент - поскольку предполагаются дальняки, обращай внимание на наличие багажной системы и кофров, иначе придется колхозить самому, а это дополнительные деньги и время!1 балл
-
Проехал 1042,9 км на Т2 за 2 дня :). Поездка на 500 км. Мотоцикл конечно не для таких поездок, но при желании всё возможно. Крейсер 85-90 дежать можно по спидометру.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если номер маленький, сами менты говорят:сверли где хочешь на белом фоне, лишь бы закрепил.1 балл
-
Для меня лично. Это не приемлемый внешний вид))) А так .. вроде в движках есть различие. Но я не спец, где то тут и прочитал, но мог не правильно понять.1 балл
-
Вряд ли это связано с запуском на севшем аккумуляторе. Видать просто конец пришел катушке. Может межвитковое замыкание произошло в ее первичной обмотке. Наши моты вообще без аккума нормально работают.1 балл
-
По новому госту вроде бы сверлить можно. Не более двух отверстий в однострочном и не более четырех в двустрочном и не более 7мм диаметром. И чтобы отверстия не попадали на буквы, цифры, символику. Получил маленький номер без отверстий. Рамок в округе нет в наличии. Просверлил нафиг.1 балл
-
Сегодня очень жарко было, к 6 часам солнышко "шмыгануло" за гаражи и стало хорошо. Приехал товарищ на Дельте, поменяли масло, отрегулировали тон сигналов и свершилось чудо. Я на конец то выкатил тыр-тыр Митю из гаража(стоит почти год мервым грузом), отремонтировал шморгалка и он как ни в чем не бывало завелся. Покатались по гаражам. Сфоткал и выставил на продажу. Хоть он и не доделан до конца, но верой и правдой полторы сезона отработал, как землю забрали, так и руки "опустились", смысл в него вкладываться, если работать не где. это уже второй самодельный аппарат, мощный и тяговитый(с 4 трогается почти на холостых).1 балл
-
День 5,6. Ну, тут особо писать не буду, есть отдельная тема. Посидели хорошо, познакомились с нашими уральскими форумчанами. Скину фоток по-мелочи с телефона:1 балл
-
.День 3 Утром выехали без проблем: канавы и грунтовку по старым следам прошли на ура, единственно опять ждали пока просохнут палатки после ночного дождика. Доехали до Сызрани. Небо опять начало затягивать. От посещения Жигулевских гор меня отговорили,ладно, в другой раз, двинули сразу на Самару. Под Тольятти пошел дождь, мелкий, дождевики одевать не стали, на плотине остановили ДПС, доки проверили, на объездной Самары остановились пообедать и пока кушали все поглядывали на небо чернильного цвета в стороне, в которую нам нужно ехать. Свернули с объездной на встречу черноте... Лужи на асфальте и кучи градин на обочине начали настораживать. Тормознули одеть дождевики, у нас с Вовой они путевые, а вот у Игоря простецкий из клеенки , типа как у торгашей на рынке. Только отъехали и началось... Ливень стеной. Но ничего не вечно, закончился и дождь, дождевики сняли, мы норм, а вот Гоша замок по полной, да еще и телефон водой залило, остался без связи. Познакомился сегодня с трассой М5, я М4 всегда хаю за трафик и обилие фур, но там хоть четырехполоска с хорошей обочиной, а тут обычная двухполосная дорога, не ожидал такого от федералки...Начались тягания с фурами, не расслабишься на такой дороге , постоянно нужно мониторить обстановку, по мере возможности съезжали на обочину и пропускали фуры. Потом вообще прелесть: начались ремонты... Многокилометровые пробки, но мы то на мопедах, объезжали по обочине. Вот на таком очередном ремонте у нас и произошел казус. Гоша впереди, я в середине, Вова сзади, началась глобальная пробка, я по обочине проехал, стартанул первым со светофора, проехал участок ремонта и остановился на ближайшем перекрестке ждать остальных. Жду пол часа, жду час, связи у меня нету... Думаю, Вова же прилично сзади был и меня не обгонял, может колесо кто пробил или еще что... Назад тоже не резон там такая же пробка, еще пол часа жду...Ну.думаю, проеду до ближайшего населенного пункта, там связь появиться, буду звонить. Проезжаю буквально километр и вижу Вову с Игорем, ждущих меня на обочине. Оказалось они объезжали по встречки и меня обогнали за какой-то фурой,что я не увидел. Короче почти два часа ждали друг-друга и планы доехать сегодня до Уфы накрылись медным тазом... Время было уже за семь, решили заночевать в гостинице, искали долго: то по нашей стороне дороги не попадались, местный мотоциклист провел нас до хорошей гостишки, но она оказалась закрытой, еще помыкались, проехали Октябрьский и заселились в придорожный мотель сомнительного качества, но правда, и за небольшие деньги. Игорь с симками до полуночи мороковал: телефон то сдох, а в Вовын запасной телефон его симка не лезла, вобщем легли опять поздно. Пробег 530.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если скоба нормально вбивается(вбивается до конца, не деформируется), тогда будет держать, забейте почаще. У вас наверно ручной степлер, а на фабрике - пневматический, вот скобы и больше, не парьтесь.1 балл
-
Да, наверно так и есть. Просто до реального выбора читаешь интернеты, читаешь отзывы и строишь в своей голове картину "турэндуро" - мощный мотоцикл, который проедет везде и как угодно далеко(в общем - сказку), а в реальности ты получаешь компромисс - мощность/масса, клиренс/центр тяжести и т.п. Нет в жизни идеала1 балл
-
Установил trail tech vapor для хондовских воздушников,модель 75-402, 8600р с доставкой Всё работает. Я небуду рассказывать о настройках и о том что она показывает,об этом очень хорошо рассказал в ютубе автор grom330643,хочу рассказать о монтаже и некоторых моментах в её работе 1. Датчик температуры я установил под свечу Родное кольцо со свечи снял и кольцо датчика расточил до 12мм,ну где 12.1 где 11.9 ,оно конечно стало значительно тоньше,но по другому никак,иначе будет очень трудно вывернуть свечу, и ещё пришлось с наружи обточить свеч.ключ Провод датчика удлинил примерно на 30см,тупо раскусив провод по середине,чтоб уж наверняка хватило,фото не сделал После его подключения к приборке(а там всё понятно куда и что) приборку надо ресетнуть нажав кнопку на тыльной стороне,иначе она его не увидит(забегу вперёд скажу что для остальных датчиков ресет не нужен) 2. Датчик оборотов это черная оплётка с выходящим из него красным проводом,на конце которого есть "хоботок" в нем нет самой жилы,надо намотать участок провода с жилой не менее 5ти витков (так в описании сказано...я сделал 8) а этот хоботок,продолжая намотку, заправить под рез.колпак,а первый виток я обжал стяжкой из комплекта как на фото,ни в коем случае при заводке провода под бак не обматывать его вокруг бронепровода ну типа для компактности,иначе тах. будет показывать ерунду. Обороты совпадают со стоковой(когда она ещё правду показывала),длины провода хватает с лихвой. 3. Датчик скорости...вот тут пришлось повозиться,в комплекте два магнита,болт и под защелку,ни один из них никуда не становится,я сделал вот так... толщина пластин 1.46мм из алюм.уголка, стяжные болты М3 в потай и у меня на фото под шляпкой маг.болта одна шайба,на самом деле надо две,чтобы зазор до датчика был ~1мм,ну у меня вот так,тут может быть индивидуально сам датчик приклеил на родной скотч проводом вниз и для надёжности обтянул стяжкой Длину маг.болта надо укоротить примерно до 15...16мм на фото ниже виден черный провод скорости,от датчика идёт по торм.шлангу,длины хватает Когда надолго оставляешь мот, то колесо надо оставить так чтобы магнит был подальше от датчика,иначе приборка автоматически не выключится...и ещё если проверять приборку от собственной батарейки,то табло-сигнализаторы предельных оборотов и температур работать не будут, вот что не помню так откуда всял плюс питания для панели при включении зажигания,помоему от табло включения передач,цвет провода точно не помню,но провод с личным разьемом. Вот как то так,может кому пригодится. Всем удачи1 балл
-
Хочу похвастаться своей новой приборкой :) Заказывал на алиэкспрессе, стоила на момент покупки 2,4к руб. Плюсы: магнитный датчик, красивая. Минусы: неудобное расположение функциональной кнопки; немного больше в диаметре, чем родная. Чтобы влезла, сделал так, чтобы алюминиевая пластина упиралась в обтекатель, немного отгибая его вперёд, прим. на 1см. В этой пластине также сделал вырез под провода и для доступа к функциональной кнопке. У меня никогда до этого не работал спидометр на мотоцикле, ибо приборка была разбита, а тросик привода отсутствовал. Поэтому я без выкинул червячную шестерню из втулки, вставил туда магнитный датчик, а в приводной шестерне просверлил отверстие под магнит. Но тут всплыла такая штука: умными китайцами заложена возможность установки длины окружности колеса до 999_мм_. У моего колеса длина окружности, измеренная рулеткой, составила 195см. И это значило, что нужно ставить второй магнит. К слову, их в комплекте идёт два. Но я хочу установить 21-дюймовое колесо в ближайшем будущем, а у него длина окружности составит ок. 270 см - значит, нужно три магнита! Перепробовав несколько магнитов, нашёл подходящий по силе - это важно, т.к. при такой установке магнит проходит у самого краешка цилиндрического корпуса датчика. И ещё, этот датчик реагирует на магнитный полюс только одной определённой полярности! Поэтому нужно сверить его положение со штатными из комплекта. Для установки двух других магнитов я уже не стал сверлить шестерню, а просто сточил её напильником - это проще, металл мягкий. Потом залил эпоксидным клеем, не особо заморачиваясь на аккуратность. Оказалось, что шестерня имеет 18 зубцов, что лекго позволяет разделить её на 3 равные части. Позже добавлю картинки по электрической коммутации. Там пришлось переставить контакты в разъёмах и немного перепаять. Как калибровал: выставил в режиме программирования длину окружности 1950/3=650 мм. Обнулил счётчик дистанции и включил запись трека на планшетке по gps. Прокатился немного и сверил пройденное расстояние. Из составленной пропорции нашёл уточнённое значение - 631мм. /оfftop о, госпади! да я лётчик, блин... спидометр - вещь нужная, я и не знал что езжу так быстро в городе1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00