Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      29

    • Постов

      951


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 514


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      6 175


  4. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 563


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2021 во всех областях

  1. Ну, продолжим. День7. Слет на Сабакае завершился, кто-то еще вчера уехал, остальные начали с утра собираться и в 10 утра все тронулись в путь. Тимур хотел заснять видео проезда нашей колонны на довольно колоритном повороте, но всеобщими усилиями его задумка была "пролюблена", двигались все хаотично и ничего не вышло. Гоша рванул вперед, домой сильно спешил, Олег на Екатеринбург повернул, остальные тормознули на источнике Кургозак, там пополнили запасы воды, попрощались с Ниной и Мишей. Тимур предложил прокатиться к скалам на реке Ай,к тн "Айским притесам", я сначала сомневался тк мои планы были двигаться на юг Уральских гор через Уфу в Оренбуржскую область,а это совсем в другом направлении ,но прикинув карту в голове согласился, решив зайти на южный Урал с востока, со стороны Магнитогорска. Далее двинули в четвером: я, Вова, Тимур и Виталик (Vitaliy80). Катили сельскими дорогами, с хорошими видами, доехали до места, Тимур был удивлен тк он тут был пять лет назад и место было диким, а теперь тут появилась целая индустрия развлечений, пофоткались, пообедали, далее по маршруту должен был быть город Сатка, я спешил, хотелось сегодня доехать до Магнитогорска, но судьба распорядилась иначе... Видимо потому что не "своей" намеченной дорогой поехал. Сначала у Виталия начались проблемы с карбом, подзасрался, нужно было разбирать и чистить, Виталик с Тимуром нам махнули, типа езжайте, что тут вчетвером с одним карбюратором мороковать, мы поехали, Вова как обычно отстал, стою жду, нету, возвращаюсь, а он на обочине с пробитым задним... Сняли колесо, я его разбортировал, поставил запасную камеру. Вот сколько раз зарекался при запаковке резины не пользоваться монтажками: ногами, руками, пердячим паром, чем угодно, только не монтажками... У меня Петрошина, довольно мягкая резина, ногами пакуется легко, да и камера толстая можно и монтажкой. Но у Вовы стояла китайская "пластмассовая" резина ногами ее задавить тяжело, поэтому решил аккуратно забортировать монтажками, как ни старался один хрен защемил тонкую китайскую камеру монтировкой, благо у Вовы была еще запасная. Но тут возникла другая проблема: мой мини ножной насос пришел в негодность: шланг перетерся за время пути, хотя до этого 20000 со мной откатал без проблем, а у Вовы был какой-то велосипедный насос, который , подозреваю, изначально толком и не качал. И вдруг откуда ни возьмись нарисовываются Тимур с Виталием: всей толпой запаковали дубовую покрышку, накачали тимуровским велонасосом, который он нам подарил в последствие, за что ему огромное СПАСИБО, хоть насос в дальнейшем и не пригодился. Поставили колесо , когда цепь подтягивал немного перетянул ее и сказал Вове чтоб он кружок проехал, посмотреть натяжку, если что подкорректировать. Вова трогается проезжает метров тридцать и падает, мотоцикл его накрывает, бежим снимаем с него мот, так вроде цел, единственно ногу завернуло под мотоцикл, толи ушиб, толи растяжение, толи вообще перелом... (впоследствии ушиб оказался) Как получилось: я колодки развел когда колесо ставил, Вова на тормоз нажал , а его нет, в панике зажал передний, ну и китайская покрышка сделала свое дело... Постояли, покурили, Вова в себя пришел после падения, едем дальше. Двигаемся медленно тк Вова больной ногой на тормоз жать не может, а передний боится опять заблокировать, естественно до Магнитогорска добраться сегодня уже и не думаю. Проезжаем город Сатка, интересный городок, жалко пофоткать не остановились: тут и заводик металлургический довольно древний и пруд красивый с набережной и парк в сказочном стиле (типа нашего Лога парка). Потихоньку докатываем до М5, Тимур советует остановиться на озере Зюраткуль до него 30 км хорошего грейдера, так и решаем сделать. На повороте на озеро прощаемся с Тимуром и Виталиком, довольно быстро проходим грейдер, платим 100р экосбора за въезд в заповедник и мы уже на берегу. Вову оставил с его ногой у магазина, сам поехал искать где переночевать, кругом таблички "водоохранная зона" "штраф", со слов местных за этим следят, поэтому с палаткой не вариант, нашел домик без удобств, по пятихатке с носа, туда и заселились. С ногой решили дождаться завтра, если будет лучше продолжаем путешествие вместе, если хуже, то Вова двинет до дома. Прогулялся к озеру вечерком, особо не впечатлило, может потому что людно, шашлык, музыка,не знаю, но че-то не зашло...Купаться тоже передумал: вода оказалась довольно холодной. Пробег 230км. Айские притесы Начали медведи появляться... Зюраткуль
    8 баллов
  2. Мотополярник отменили, но мы не сдаёмся) Планировал в 2021 на Ямал, а в 2022 на Рыбачий. Пришлось всего лишь чуть- чуть подкорректировать планы, поменять их местами. Сейчас я уже в Ростове Великом
    7 баллов
  3. День 9. Утром собрались быстро тк палатки росой не покрылись и сушить не надо было. Проехали Учалы, дорога похужее стала, далее Миасс, опять началась жара, заехали на озеро Тургояк. Место попсовое, конечно, сильно не забуривались ,заехали на центральный пляж, покупались, охладились вода- прелесть: чистая , теплая... Далее по плану был Карабаш, этот город много лет лидировал в списке самых экологически неблагополучных мест планеты, как сейчас не знаю. На въезде в город течет река насыщенно оранжевого цвета, стойкий кислотный запах в воздухе, кто бывал в цехе гальванопокрытий, поймет. Деревья еще как-то выживают, а вот травы почти нет, сопки голые стоят. Да и так картины: трубы,цеха, шлакоотвалы... Наблюдал уже такую картину в городе Оленегорск, там тоже медно-никелевый комбинат. Начался дождь, хотя прогноз обещал солнце на всем маршруте этого дня, синоптикам верить- себя не уважать))) Одну волну дождя в кафе переждали, заодно пообедали, вторую тучу тоже, третью ждать не стали, пока затишье поехали дальше. В Карабаше по-плану у меня был подъем на мотоциклах на гору Поклонная, видел видос как ребята на легких эндуриках туда заезжают, на видео все так легко и просто. На деле, когда мы подъехали к подножию горы все оказалось не так просто: уклон довольно приличный по щебенистой тропе. У них там на эндуриках явно ведомые звезды огромные стояли, да и на легке... Я на трассовых звездах даже пробовать не стал. Вова остался сторожить мотоциклы , а я пешком попер, почему-то напрямик: через овраги, промоины в мой рост, по курумнику. До половины поднялся как накрыла третья волна дождя: поднялся ураганный ветер, дождь с градом, молнии то тут то там били в землю неподалеку, короче получил целый комплекс не передоваемых ощущений.))) Зато когда забрался на верх буря стихла ,отдышался, посушил зажигалкой сигарету , закурил и сел любоваться видами. С одной стороны постапокалиптические окрестности Карабаша, с другой красоты Аргазинского водохранилища, на любой вкус... Посидел, отдохнул и пошел спускаться, на этот раз по тропинке, по которой на моте планировал подниматься, еще раз убедился в бесперспективности этой задумки. Поехали дальше пока дождь прекратился, началась трасса Челябинск-Екатеринбург, ничего интересного, трасса как трасса: фуры, легковушки... На объездной Екб стали в пробку, щимились по междурядью, обочине. Глобальная такая объездная, задолбались по ней пилить. Наконец-то свернули на Тагил, только покурить остановились, как пошел дождь, на этот раз дождь обложной, явно надолго. Решили в связи с непогодой до Тагила не тянуть, а заехать в Невьянск, Виталий из Режа рекомендовал туда заехать, и остановиться в гостинице, тк ставить палатки по дождю не было никакого желания. Заехали в Невьянск, сразу же недалеко от въезда нашли неплохую гостиницу за умеренную плату, заселились, поужинали и решили постираться...И когда шмотки уже крутились в барабане машинки я вспомнил что забыл в кармане свой блокнот... а там весь маршрут, зарисовки поворотов, развязок, схемы проездов городов, телефоны, хелп-листы, путевые заметки и много еще чего. Вещь очень удобная учитывая что интернет вне населенных пунктов мало где есть. Повезло, чернила не "поплыли " и блокнот спокойно был высушен на утюге. Пробег 500. Тургояк Молочные реки - кисельные берега... Виновник "торжества" Карабашмедь Виды с Поклонной Немного географических привязок: Пострадавший блокнот
    4 балла
  4. Я на эльбрусе. Сегодня был треш, эти горы я надолго запомню. Там даже гусь баварский резину порвал о камни. Я тоже весь вышел. Мот тоже устал. Были встречи и разговоры с такими же дураками как я. В итоге выслушал бывалых и понял, что ночью там лучше не оставаться. Сделал за день план двух дней. Мот страшный, я тоже, слой белой пыли. Спускал колеса, штурмовал камни, жег тормоза. В итоге сейчас приехал в кемпинг, в цивилизацию. Сегодняшний день надолго останется в памяти, это мой первый опыт в таких условиях.
    4 балла
  5. День 8. Утром встали, нога у Вовы посинела, но опухла не сильно и более-менее шевелилась, значит просто ушиб и можно продолжать путешествие. Еще задача на сегодня найти шиномонтажку, накачать нормально колесо и заклеить запасные камеры тк моя запаска это петрошиновская камера, у них сосок толще, я обода под эти камеры рассверливал и Вове моя запаска , случись что не подойдет. Прошли грейдер, выехали на М5, километров 70 по ней с фурами воевать, много попадается шиномонтажек, но все почему-то закрыты, крейсер держим 60-70. Сворачиваем на дорогу М5-Верхнеуральск-Магнитогорск. Двухполосочка, местами с плохим асфальтом, так приятно по ней было ехать, началась холмистая степь. Ура, степь!!! Надоели леса... Это наверное мой любимый вид ландшафта, нравится открытое пространство. И в голове начал созревать план на следующий мотосезон: если будут деньги и время, и границы открыты, то это будет западный Казахстан, ну а если все будет печально, то это будет Калмыкия с Астраханщиной... Еще две недели кататься, а я уже планы начал на будущий год строить))) По мере удаления от М5 начала жара нарастать, градусов так 35 по ощущениям, я южанин в хрен знает каком поколении, жару нормально переношу, ну жара да и жара, потею больше, соответственно больше пью, да и все, Володя плоховато к жаре относится, хоть и крымчанин, частенько останавливались у магазинов пепси с холодильника попить. Километров двести уже прошли , а с шиномонтажками все глухо... То закрыто, то шиномонтажник отъехал на неопределенный срок, нашли только в Верхнеуральске, камеры поклеили, в этом же городке и пообедали, самая лучшая столовка на всем пути оказалась в плане цена-качество. Едем жаримся потихоньку, но вот на горизонте уже трубы Магнитогорска, а значит нам уходить в сторону,в горы, там должно быть попрохладней. Вообще планировал уйти южнее: через Баймак-Зилаир, и оттуда начать двигаться на север вдоль Уральских хребтов, но всвязи с низкой крейсерской скоростью решил урезать маршрут и повернуть от Магнитки на Серменево. Дейсвительно начались горы и жара спала ехать стало комфортней. Дорога очень красивая, шикарный асфальт, машин практически нет, едешь и кайфуешь... Только сегодня я ощутил что я в путешествии, до этого было просто перемещение, гонка какая-то, а теперь что-то щелкнуло в сознание, весь нервяк как рукой снято, пришло это состояние эйфории, за которым я собственно и ехал... Незаметно проехали Серменево, затем Белорецк. Отмечу башкирские деревни попадающиеся на пути, все как я и слышал: дома , заборы все покрашенно, ухожено, скот кругом пасется, русские деревни севернее будут попадаться в довольно плачевном состоянии. Почему так? В планах было добраться до Учалов, но впереди зависла туча и если бы двигались дальше то угодили прямиком в дождь, поэтому начали искать место для ночевки и быстро его нашли (в Башкирии вообще с этим проблем нет) в березовом лесу недалеко от дороги. Поужинали и спать... Пробег 550 (для крейсера 60-70 очень неплохо) Окрестности Магнитогорска Южный Урал Башкирские деревни Дороги... Ночевка...
    4 балла
  6. Паша уехал покорять горы.
    4 балла
  7. Первый дальняк - он всегда самый суровый и самый жёсткий. Во многом, из-за недостаточной подготовки и минимального опыта. Но он неповторим и остаётся на всю жизнь в памяти, как первая ночь с женщиной Добро пожаловать в Клуб анонимных мототуристов. Поздравляю!
    4 балла
  8. Ещё хотел добавить, был немного удивлен увиденным. Проехав половину озера вокруг по берегу, не увидел мусора на стоянках. Если вокруг Уфы выехать или выйти в любое хоть чуть чуть посещаемое место, то вокруг будут горы мусора. Ребзя, берегите природу, мать вашу.
    3 балла
  9. Я первый раз когда ехал от дядьки, ровно за 13 часов проехал 840 км, но ехал в "одну харю". После пробега день на мот глядеть не мог, а через день опять хотелось сесть и уехать. Жопа не много поныла, но смерилась. Потом заказал 3Д сетку на сидуху и стало на много лучше. На данный момент, дневной перегон, с осмотром достопримечательностей, в 600 км, вообще не напрягает. Просто дело привычки и подбора "трафика" под себя.
    3 балла
  10. я до сих пор как ковбой хожу, широко расставляя ноги ?
    3 балла
  11. Я предупреждал что там вам не здесь?
    3 балла
  12. Благодарю, твои жгуты очень выручили ?. По приезду я еле рюкзак от мотцоикла отлепил :). 1)Выехали из Стерлитамака и впереди была пелена ливня. В итоге он просто полил дорогу перед нами и на нас немного поморосило хвостом. 2)По пути несколько раз дожди маячили впереди и уходилиперед нашим проездом. 3)В Учалах после заправки свернули не туда на кольцевом и несколько км отъехали прежде чем сориентировались. Когда вернулись и поехали туда куда надо увидели, что "там где надо" только что прошел мощнейший ливень. Несколько минут и мы бы попали в него. 4)То что ты уже упомянул. 5)На обратном пути дожди нас цепляли только краешком. 6)В Подлесном обсох из-за сверхнормативного расхода топлива (в районе 100 км/ч расход с 3.35 литров растет до 4,5). Оставался резерв и заветная 0.5 бензина на которых и доехал до дома. Да, это не проблема (для чего я Костю позвал в поездку с его неприлично большим баком ), но всё же.
    3 балла
  13. Центральная на кочках у меня тоже грохочет. Но снимать ее не собираюсь. Я мопедист начинающий, но во времена светлой юности на мопедах погонял достаточно, как и наремонтировался)))
    3 балла
  14. Здорово выбрались. На Сабакай не получилось из-за работы - смены совпали. Наконец удалось вырваться и познакомиться с замечательными людьми. Очень было приятно общаться. Надеюсь продолжить эту традицию. Всё в поездке просто благоволило нам. Все дорожные неприятности обходили стороной. Даже дожди проходили мимо, кроме одного контрастного душа для тонуса когда уже маленько устали. На месте было сухо и тепло, что для места у воды очень нетипично. Даже утренней росы не было.
    3 балла
  15. Я у Димы в Ессентуках. Вчера 900 км прошел, сегодня 600. В пути много интересного, но это потом. Без приключений не обошлось))) Завтра в горы!!!
    3 балла
  16. Всем мотопутам, кто едет через Саратов - предлагаю ночлег и если надо тех и не только - помощь. Мой телефон +7 927-153-43-52 Всех жду!
    2 балла
  17. еще, Серег, что подозрительно то мне показалось, заезжаем в город. На первом светофоре встаем рядом. Я ему типа ну все Марат, пока мне налево, тебе прямо... А он такой: "А баллон?!" Теперь то я понимаю что никакой баллон с газом в моей сумке ему нафиг не нужен был. Он просто не хотел обсохнуть по городу по пути в гараж. А я ж наивная душа, проводил его это с учетом больной жопени после 518 км пути
    2 балла
  18. Там чудеса, там леший бродит.
    2 балла
  19. Ну вот я один, как Вы с сыном, ну может чуть чуть поменьше))) Да в принципе для повседнева мне 50 км крейсера хватает...даже когда на работу за 50 км езжу. Недостатка тяги нет, в городе со светофора первый ухожу, но когда передачи кончаются они все меня догоняют(через 10 метров))) ) Пятую передачу бы ей... Но когда поеду в свой круиз, хотелось бы крейсер 60 иметь. Вроде ерунда, а за час километров 8 пробега прибавит(на хорошей дороге)
    2 балла
  20. Чудес в природе не бывает! Проверяй хорошо кнопку стартера и провод от кнопки до реле. Ты лампочку попробуй вместо стартера, и желательно с фары, скрути ближний и дальний вместе(чтобы нагрузка больше была). Попробуй от кнопки до реле "времянку" кинуть.
    2 балла
  21. Вова бы на это не подписался.
    2 балла
  22. Х.З.,у нас проблем нет,я правда только в один магазин хожу,там есть всё,раз только что то заказать пришлось,там же..,а лампу рекомендую заменить на автомобильную H-4 55/60 ("груша" светит плохо)..,для этого надо раздобыть неисправную (ненужную) фару,я брал с ПаЗика,в общем с грузовика круглую,с неё выковырял (она разборная) посадочное место под лампу,впаял с помощью термоклея в мопедную фару..,года два езжу,всё отлично.
    2 балла
  23. У вас не было координат стоянки, но ты позвонил именно в тот момент, когда Нина собралась ехать в магазин. На обратном пути ты остановился пофотографировать в таком месте, где твой рюкзак уже почти попрощался с мотоциклом. И это из того, что я видел своими глазами. Параметр Удача у Стерлитамакского звена зашкаливает
    2 балла
  24. В России есть три гипперзвуковых достижения: 1)Гипперзвуковой авиационный комплекс "Кинжал" 2)Авиационный комплекс "Авангард" 3)Блин на Флейме выехавший на уфимскую трассу .
    2 балла
  25. Должна быть резинка, чтобы центральная подставка не брякала, видимо Ваша отломилась ?
    2 балла
  26. Глушение двигателя ключом-это подача массы на один из выводов коммутатора (не путать с минусом питающим его). Кнопка,это прерывание сигнала с датчика холла. Тут можно и с тестером простым поискать.
    2 балла
  27. Хочу сказать спасибо всем участникам форума кто поучаствовал в этой встрече. Марату @Bizet огромное спасибо за то что вытянул меня на эту поездку. Спасибо Тимуру @tim2813, Михаилу @Sazan и Нине @НинаНаМаксе за приятную компанию, тёплую встречу, особенно это было актуально после того как мы попали под суровый ливень прямо за километров 50 до места лагеря. Я впервые в жизни проехал на мопеде за день 508 км! А сегодня по возвращению, одометр показал 1040. Есть даже какое-то чувство гордости что ли) Не смейтесь. Обратно выехали мы где-то в 10:30, домой приехал в 19:30. Шли обратно резвее, ну и погодка помогала. Один раз побрызгала, но недолго. Сильно промокнуть не успели. Чего не скажешь о дороге на Учалы. Ещё раз спасибо всем! и да, Тимур, без подушечки я бы не выжил на обратном пути)
    2 балла
  28. Паша, рассказывай, с фотками!!!
    2 балла
  29. День 5,6. Ну, тут особо писать не буду, есть отдельная тема. Посидели хорошо, познакомились с нашими уральскими форумчанами. Скину фоток по-мелочи с телефона:
    2 балла
  30. День 4. Утро, конкретный недосып, погода тоже непойми что ветер, тучи ходят, радует что сегодня будем на Сабакае, там аж три ночевки по плану можно будет отоспаться нормально. Башкирские пейзажи радуют глаз, все зеленое, все цветет, елочки,березки, рельеф становиться холмистый. Переодически останавливаемся натянуть на себя еще вещей тк ветер сильный, пронизывает на сквозь. Под Уфой Вова начудил: на развязке нам надо было прямо на Челябинск ехать, он почему-то решил что что надо на Уфу и поэтому свернул на Оренбург... Вообщем с Игорем доехали до ближайшего перекрестка и там звонили, ждали его около часа, пока с домом созвонился чтоб время скоротать, Въехали в Челябинскую область, тут под Симом уже начались реальные горы, с серпантинами, все как положено. Но любоваться горами возможности не было тк постоянно приходилось тягаться с фурами и следить за дорожной обстановкой. Наконец-то этот кошмар для пилота малокубатурника закончился и мы свернули с М5, заехали в поселок Кропачево, затарились в КиБ алкоголем и закуской, каким-то мрачноватым мне показался этот поселок. Дальше пошла местная дорога с восхитительными видами, все как я люблю. Опять началась Башкирия, как раз проезжали мимо нац. парков Таганай, Янгантау. Доехали до Мечетлино, позвонили Тимуру, он был в магазине в Аркаулово, там решили и встретиться. Встретились и поперли уже все вместе на Сабакай. Дорога изумительная: хороший грейдер, сухая грунтовка, немного камней, в целом норм. Тимур специально приехал на день раньше чтобы застолбить место, но оно уже было занято, стали чуть дальше. Пока разбили лагерь люди с нашей поляны уехали и пришлось перебираться туда, еще раз ставить палатки, но зато место слета теперь было занято нами! Пробег 400.
    2 балла
  31. .День 3 Утром выехали без проблем: канавы и грунтовку по старым следам прошли на ура, единственно опять ждали пока просохнут палатки после ночного дождика. Доехали до Сызрани. Небо опять начало затягивать. От посещения Жигулевских гор меня отговорили,ладно, в другой раз, двинули сразу на Самару. Под Тольятти пошел дождь, мелкий, дождевики одевать не стали, на плотине остановили ДПС, доки проверили, на объездной Самары остановились пообедать и пока кушали все поглядывали на небо чернильного цвета в стороне, в которую нам нужно ехать. Свернули с объездной на встречу черноте... Лужи на асфальте и кучи градин на обочине начали настораживать. Тормознули одеть дождевики, у нас с Вовой они путевые, а вот у Игоря простецкий из клеенки , типа как у торгашей на рынке. Только отъехали и началось... Ливень стеной. Но ничего не вечно, закончился и дождь, дождевики сняли, мы норм, а вот Гоша замок по полной, да еще и телефон водой залило, остался без связи. Познакомился сегодня с трассой М5, я М4 всегда хаю за трафик и обилие фур, но там хоть четырехполоска с хорошей обочиной, а тут обычная двухполосная дорога, не ожидал такого от федералки...Начались тягания с фурами, не расслабишься на такой дороге , постоянно нужно мониторить обстановку, по мере возможности съезжали на обочину и пропускали фуры. Потом вообще прелесть: начались ремонты... Многокилометровые пробки, но мы то на мопедах, объезжали по обочине. Вот на таком очередном ремонте у нас и произошел казус. Гоша впереди, я в середине, Вова сзади, началась глобальная пробка, я по обочине проехал, стартанул первым со светофора, проехал участок ремонта и остановился на ближайшем перекрестке ждать остальных. Жду пол часа, жду час, связи у меня нету... Думаю, Вова же прилично сзади был и меня не обгонял, может колесо кто пробил или еще что... Назад тоже не резон там такая же пробка, еще пол часа жду...Ну.думаю, проеду до ближайшего населенного пункта, там связь появиться, буду звонить. Проезжаю буквально километр и вижу Вову с Игорем, ждущих меня на обочине. Оказалось они объезжали по встречки и меня обогнали за какой-то фурой,что я не увидел. Короче почти два часа ждали друг-друга и планы доехать сегодня до Уфы накрылись медным тазом... Время было уже за семь, решили заночевать в гостинице, искали долго: то по нашей стороне дороги не попадались, местный мотоциклист провел нас до хорошей гостишки, но она оказалась закрытой, еще помыкались, проехали Октябрьский и заселились в придорожный мотель сомнительного качества, но правда, и за небольшие деньги. Игорь с симками до полуночи мороковал: телефон то сдох, а в Вовын запасной телефон его симка не лезла, вобщем легли опять поздно. Пробег 530.
    2 балла
  32. P.s.: простите, но не смог себя сдержать...
    1 балл
  33. ну эт я видимо вас заразила?вспомните как я вас встречала-бааааалин я дорогу забыла????
    1 балл
  34. ... к этой походке - главное широкая шляпа, пистолет на месте и уверенный взгляд)))
    1 балл
  35. Давайте на следующий год рванем! Только надо примерно определиться с датами, чтобы на отпуск записаться!
    1 балл
  36. По фото точно не альфа. Верхняя траверса не альфовская.
    1 балл
  37. Звёзды какие? Вот мои показатели за последние 800 км пробега на ворожеич. Конечно 91км/ч это с очень крутой горки. Смотрим среднюю скорость движения. Берём равнинную местность, мой мопед едет 75-82 км/ч, это на 6800-7500 об/м(примерно). Но если дует встречный ветер то ручка газа до упора, обороты 6000, максимум 6500 и скорость 70-72 км/ч. Скрин с Навитела.
    1 балл
  38. Тем более,постоянно искать то,что не так просто найти..,кому это надо? Переделка занимает минут 15,пусть полчаса и лампы только в хлебном не найти (я запасную вожу).Если не забуду,сфоткаю как получилось,для понимания..,как раз собираюсь выйти подножкой заняться... Кстати,можно поставить светодиодные,но не дешёвое удовольствие,я как то ставил,по цене до тысячи,хватило на неделю максимум,"ближний" перегорел по дороге в Саратов,"дальнего" хватило до дома,где сразу же выкинул и теперь не советую,есть риск без света остаться,светодиоды не поменяешь как лампы.
    1 балл
  39. У меня не гремела,она погнулась,точнее погнулась одна ножка,вот и снял тогда. Уже почти всё сделал и покрасил,осталось с резинкой решить..,мысли тоже есть,сделаю сегодня - завтра.
    1 балл
  40. Здравствуйте, после замера максимальной скорости пропали обороты. На холостых работает как и раньше хорошо, но когда начинаешь ехать и даёшь 4-5к оборотов, мопед глохнет. Прошу оказать помощь в выявлении проблемы.
    1 балл
  41. ну кагбе по характеристикам в инете :):):) ну один хер там другой мотор по отношению к трофейному
    1 балл
  42. Миша! Красавчики! Жму лапу! Нине - привет!! Тимуру , как всегда - Респект!!!!
    1 балл
  43. Раз разобрались с цепями и поклажей,хочу поделиться с тем,что делать не стоит - ни в коем случае не снимайте центральную подножку,как сделал я,посчитав себя умнее всех))). У меня в первый же сезон раскорячилась центральная подножка,не долго думая я её "выкинул" и вот,спустя ещё пару-тройку сезонов,когда надоело мастерить и приспосабливать деревяшки и кирпичи при снятии колёс,решил обратно присобачить..,саму подножку отремонтировал и усилил,а вот кривую пластину для пружины куда то положил,типа подальше положишь,поближе возьмёшь..,завтра новую делать придётся и с упором что то не так,один штырь торчит,без резинки,то ли так и должно быть,то ли отломилась часть...
    1 балл
  44. Ну, типа оно само регулируется, оно-то регулируется, но я бы лучше сам.
    1 балл
  45. У меня на "Альфе" 428 ая,у ТС наверное тоже,раз 110 кубиков. Выбирай - https://moto.angar-pro.ru/category/tsepi-dlya-mototsikla/428-salnikovaya/
    1 балл
  46. Напомнило картину - "БалУет".)
    1 балл
  47. Черт! Прочитал "с триппером"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...