Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.08.2021 во всех областях
-
Утро следующего дня показало, что день будет не менее жарким. Хорошо выспавшись, проснулся без будильника в 6-15. Вылез из палатки, осмотрел свои владения, приготовил завтрак и кофе. Решил засечь время, которое потрачу на сборы. Это первая ночь, потом всё быстрее делалось, на автомате. Вообщем с момента открытия глаз и до выезда с лагеря, я потратил полтора часа. Выехал на трассу и помчал дальше, на юг. Меня ждала столица Калмыкии, Элиста. Давно хотел там побывать. Жара снова давила и не оставляла меня в покое. Ближе к границе с Калмыкией стали попадаться верблюды. Попутно с верблюдами, стала встречаться и саранча. Сначала я не придал ей значение, а зря. Впереди меня ждала Калмыкия.... Ближе к обеду я уже гулял по Элисте и осматривал достопримечательности. . . Погуляв по городу, я зашел в кафешку, съел вкусные манты и отмыл визор шлема от мух. Впереди меня ждали Калмыкские степи. В путь. Степь меня встретила невыносимым зноем, отсутствием тени, признаков жизни... Лишь однажды на пути встретилась страшная и странная АЗС. Вроде как заброшенная, но действующая. Воспользовался, чтоб остановиться в её тени и попить. Вообще в такую жару я старался как можно больше пить. Вода в бутылке оказалась очень горячей. Попробовал полить на себя, обжегся... Отдохнул и поехал дальше. Попал на миграцию саранчи. Теперь я знаю, что это такое и каково на скорости въезжать в тучу летящей саранчи. Временами саранча шла сбоку, временами в лоб. Я прятался за свой маленький ветровик как только мог. При этом мне больно стегали насекомые по рукам, плечам, ногам. Даже через обувь чувствовал удары. Тут я ещё раз поблагодарил свою защиту рук. Хоть пальцам не досталось. Помимо физических испытаний, ещё и морально всё это переживать неприятно. Полчища насекомых закрывают свет, несутся на тебя, оставляют кишки на всей твоей одежде.... Фу.. Так я и въехал в ставропольский край с цикадами и щелковицей. Ближе к минводам связался с Димой, он дал адрес, подсказал дорогу и я помчал к нему в Ессентуки. Тут на горизонте увидел горы Пятигорска и поддавшись их величию после степей Калмыкии, я решил ехать через Пятигорск. Очень понравилось. Быстро проехав Пятигорск и оказавшись в Ессентуках, я уже звонил Диме, находясь у ворот его дома)). Дима встретил меня очень гостеприимно. Много общались, жарили колбаски, пили пиво. Вечер был тих, спокоен и душевен. Осмотр суппорта показал, что всё в порядке. Я так думал, а зря... Отдохнули, легли спать... Второй день пройден, километраж не помню, около 600 км.13 баллов
-
Короче, у меня на моте стоит система контроля давления в шинах. И в 200 км от дома она начала орать, мигать и оповещать о слишком низком давлении в заднем колесе. Глянь на табло, а там на глазах "тают" показания. Пробую тормозить, а заднего тормоза нет совсем. Пока остановился и припарковался, уже 1 атмосфера и продолжает снижаться. Мот на центральную подставку, кручу колесо, ищу гвоздь в резине. Оказалось, что покрышка не выдержала и просто давно порвалась. Но надо отдать должное, Петрошина на заднем прошла 24 тысячи. Задний суппорт всё-таки открутился совсем и болты потерялись. Ну суппорт стяжками к боковой рамке подвязал и решил доехать на передних тормозах. Короче небольшой сквозной прорыв и постепенно камера в этом месте просто "изжевалась". Скидываю колесо, вставляю другую камеру, подключаю компрессор и.... И он приказал долго жить))) И вот я один на дороге с колесом, до дома всего 200 км, вещи вокруг мота раскиданы, торможу машины. Так никто даже не останавливается, вот тебе и помощь на дороге((( Потом остановился парень, правда у него насоса нет. Но узнав, откуда я еду, он стал помогать мне ловить помощь, поставив машину рядом. То останавливаются с насосом и без шланга, то со шлангом и без насоса)))) Вообщем остановился мужик на ГАЗели Кавказской национальности, оказалось сам с Кисловодска. Накачали колесо в 1,5 очка, чтоб резина не раздувала место порыва покрышки и тронулись. Он предложил ехать сзади, чтоб если чего загрузить мот в ГАЗель и отвезти домой. Спасибо ему. Оказывается это мы чурки, а не они. Русские все мимо проезжали, а он помощь предложил. Оставшиеся 200 км ехал 90 км/ч по жпс, спешил. Доехал нормально, в гараже меня ждал провожающий меня товарищ с холодным пивом, а дома семья. Мот я за неделю, разгрузил, отмыл, привел в порядок, поставил новую резину, всё хорошо. А впечатлений, воспоминаний и эмоций просто девать некуда. Горы снились ещё несколько дней. Это незабываемо, это круто. Жизнь гораздо короче, чем мы думаем, не теряйте времени, его очень мало!! Поездка позади(( Поехал бы опять? Поехал!! По бюджету итог будет позже. По эмоциям, думаю, итак понятно. Я счастлив... Весь архив фото и видео с поездки (советую к просмотру) здесь. Всем спасибо...12 баллов
-
Итак, двигаюсь по Чегемскому ущелью в сторону границы с Грузией. Камни, подъёмы... Постепенно горы, покрытые лесами и "альпийские" луга сменяются голыми скалами, сожженной солнцем растительностью и вечным ветром. В воздухе кружат толи стервятники, толи хищные птицы, солнце жжет.. Пейзажи превращаются в "афганские", цивилизацией "не пахнет". На пути встретился мотоциклист, едет навстречу. Остановились, пообщались, почерпнул много полезного из его ответов на мои вопросы. Понял, что смысла ехать в ту сторону до победного нет смысла. Да и время поджимало. Решено проехать город мёртвых, а затем уходить на перевал Актопрак. . . . . . . , . . . . . . На этих фото Чегемское ущелье для меня закончено. Дальнейший путь идет к перевалу...12 баллов
-
День третий. Поблагодарив Диму за приют и угощенья, выезжаю в сторону Нальчика. Доехав до Чегема понял, что проскочил АЗС, на которой планировал заправиться перед въездом в горы. Нашел какую-то "левую" заправку. Заезжаю. На лавке сидят два седовласых старца. Я такой весь модный, в подшлемнике, модуляре, перчатках, груженый весь, останавливаюсь и спешиваюсь. И тут один из них выдает: "А это Минск или Восход?". Пока я стою в ступоре, второй ему отвечает с характерным кавказским акцентом: "Ты что, это же стелс!!!". Посмотрев на мою банковскую карту и покрутив пальцем у виска, меня отправляют дальше в дорогу. Пришлось разворачиваться и следовать в обратном направлении в поисках АЗС. Заправившись полный бак, я въехал в Чегемское ущелье. Тут началось моё горное приключение. Забегая вперед, скажу, что эти фантастичные виды камера передать не смогла, а снились они мне ещё неделю после возвращения домой. Итак, я в Чегемском ущелье. До Водопадов имеется асфальт с бродящими по нему коровами, ишаками и верблюдами. Соответственно и весь асфальт в следах их жизнедеятельности. Был на водопадах. Наконец вместо +40, наступила горная свежесть и прохлада. Еду по ущелью вверх. . . . . . . . . . . . После водопадов асфальт закончился и я влетел на эту каменистую стиральную доску очень неожиданно. В первые секунды я подумал, что сейчас мотоцикл мгновенно разберется на винтики и всё мое барахло разлетится в щепки. Остановился и подумал, как ехать дальше. Спустив давление в шинах вдвое, продолжил путь. Теперь ехать стало гораздо комфортнее. . . . . . .12 баллов
-
Остановился пообедать на обочине. Волгоградская область, день, +40, солнце. Я под кустом с плиткой. Запарил лапшу, она не остывает. Понял, что если жара не спадет, то готовить обед - не лучшая затея. Завтрак и ужин - да, но обед на плите готовить в таких условиях.... ну его нафиг. На горизонте появилась АЗС. Наконец-то.. Заезжаю, осматриваю задний суппорт. Оказалось, что суппорт просто открутился. Вот гад, пол дня я мысли в голове гонял, даже к Паше не заехал в Суровикино. Притянул суппорт, решил, что у Димы в Ессентуках его на фиксатор резьбы посажу. Теперь уже с легкими мыслями и с песней по жизни, помчал я дальше, в своё одиночное путешествие. Радость и удовольствие от дороги сладостно растекались по всему телу, в голове было легко, будто я не еду, а парю над землей... Ближе к вечеру я уже ехал по Волгодонску и думал о том, что именно здесь мне стоит купить воды, пива, и после Волгодонска искать место для ночевки. Но мой навигатор думал иначе, и решил устроить мне небольшую экскурсию по городу. Будучи его слугой, я без лишних разговоров выполнил все его указания и маневры. Покатавшись по городу и успокоившись, навигатор вернул меня на маршрут и повел в направлении моей будущей ночевки. Отъехав от Волгодонска, свернул с дороги и встал на ночевку на берегу реки Сал, в двух км от трассы. Прошел за день 900 км. . Первый день на этом подошел к своему завершению. Поужинал, выпил просто самого вкусного пива в своей жизни (видимо жара и дорога его таким сделали))) и лег спать. Всю ночь была жара, спал голый, спал "как убитый". Даже зверушки меня не беспокоили, лишь цикады всю ночь мне устраивали массовое пение.. День был хорош, Эльбрус всё ближе, скоро будет очень интересно и колоритно. Спокойной ночи...12 баллов
-
Итак, начнем... Мысль побывать на Эльбрусе поселилась в моей голове ещё в 2019 году, два года назад. Имев неосторожность, я поделился этой мыслью с Димой (Dimonkmv) на слёте в Саратове. За что в дальнейшем выслушивал от него всякого рода претензии в голословности))). Не помню, по какой причине не смог поехать в 2019 году, а в 2020 году была целая куча преград. Первое - это изменения у меня в жизни. Тут и покупка квартиры, смена места жительства, ипотека и много попутных проблем. Помимо этого, в прошлом году выходить из дома можно было только с собакой до аптеки, не дальше 100 метров и с пакетом мусора в руках))) Короче, год не позволил мне выкатиться. Этот сезон я решил во чтобы-то ни стало, не упускать. Заранее подготовил родных, подготовился сам. Советовался с бывалыми, рисовал маршруты, смотрел фото со спутника, приобрел более вместительный гермомешок, некоторые мелочи в дорогу, рацион питания. Составил список всего, что беру в дорогу, пометил в списке, что где уложено, чтоб не искать в пути. Одним словом - подготовился. Мониторил прогноз погоды на маршруте и сопостовлял его с графиком дежурств на работе. В итоге решил, выезд 17 июля! 4 выходных у меня в запасе были, взял ещё 4 дня без содержания. Настала пятница, вечер, завтра утром выезд. После работы увязал мот, собрал на него всё по списку, отогнал в гараж. Осталось только утром сесть в седло и умчать навстречу приключениям. А ведь они меня ждали, но тогда я ещё не знал об этом... 17 июля, 5-00. Будильник. А я и не сплю, жду... Позавтракав, пошел в гараж. Супруга и сын тоже со мной, провожают, приятно. У гаража приятель на мотоцикле. Тоже приехал проводить меня за город. Выкатил мот, прогрел, одел шлем и перчатки, сделал фото и видео на память и помчал... Время выезда символичное: 5-55 . Приятель проехал со мной 30 км и на АЗС мы с ним попрощались. Впереди осталась только дорога, я и мотоцикл. Мандраж ещё не отпустил, а чувство успокоения и ощущения путешествия еще не наступило. А жара набирала обороты. И тогда ещё не мог я знать, чем это всё обернется и какие "палки в колёса" эта жара мне будет вставлять. До обеда я проскочил Тамбовскую и Воронежскую области по трассе М-6 "Каспий". Дорога для меня привычная, ничего нового. Доехав до Михайловки, свернул на Серафимович. И тут началось.... Мне говорили, что дорога не с самым лучшим качеством. Я в этом убедился лично. Вроде и асфальт. Но уж больно он весь заделан латками, замучен ямочным ремонтом, продавлен колесами автомобилей до состояния резковыраженной колейности. Ехать по такой дороге было напряжно и неприятно.. Постепенно я начал замечать, что задний тормоз становится какой-то "ватный", непонятный. Со временем тормоз пропадает совсем и при нажатии на педаль, происходит какой-то удар с характерным стуком. Жара, +40 в тени. Решено на первой АЗС остановиться и произвести осмотр техники. Но как на зло последующие 100 км ни одной АЗС. Долго ехал с мыслями, что путешествие накрылось медным тазом, что в горы без тормоза нельза, что теперь у Димы в Ессентуках искать запчасти на суппорт и ремонтироваться. Короче, ехал уже не в режиме путешествия, а с тяжелыми мыслями безысходности. Всё плохо....12 баллов
-
Выехав в Баксанское ущелья, я оказался в цивилизации. Тут уже и асфальт и населенные пункты. Держу курс к подножию Эльбруса. Проехал самый высокогорный город России под именем Тырныауз. Далее нашел кемпинг вблизи Эльбруса и остановился в нем. . Кстати, приэльбрусье порадовало количеством таких же мотопутов. Разной масти, с разных городов. Кто-то с Темрюка, кто-то с Питера, Хабаровска, Йошкар Олы... Все общительные, все на одной волне, очень понравилось. Заночевал в кемпинге, 200 рублей с мотоцикла и палатки. Есть туалет, душ, вода. За отдельную плату и баню растопят. Людно, но люд приятный. В основном это пешие туристы, которые утром уходят с рюкзаками, гидраторами и палками в пешие маршруты в горы. Ночью тихо, спокойно, спал очень хорошо. Воздух горный, свежий. После жары очень прохладно. Встал утром, позавтракал и помчал на Эльбрус. Раз уж я здесь, то не мог себе позволить не подняться на эту гору. Я просто обязан подняться. Поставил мот на платную стоянку (а других и нет) и пошел на подъёмник. Сказать, что это круто - ничего не сказать. Снег, заснеженные вершины Кавказского хребта... Это отдельные эмоции. Нехватка кислорода сразу даёт о себе знать и я не задерживаюсь наверху. . . . . . . .11 баллов
-
Дим, они были, но я их держал до последнего, как НЗ. Итак, если первый день мне запомнился пробегом в 900 км, открутившимся суппортом и "экскурсией" по интересному Волгодонску, то второй день характеризовался продолжавшейся изнурительной жарой, верблюдами, полчищами саранчи, отсутствием растительности и Диминым гостеприимством. Плюс к этому Пятигорск и Ессентуки остались в памяти. Это было отступление. Теперь в путь.... Перевал Актопрак соединяет Чегемское и Баксанское ущелье. Имеет протяженность всего 22 км, статус лайтового перевала, который и на пузотерках легко преодолеть. Даже на пузотерках. Но мне он всё равно давался непросто. Высота доходила до 2500 примерно, каменистые подъемы и спуски. Для эндурки это всё игрушки, но груженому дорожнику пришлось пыхтеть. Временами на 1 передаче по камням пилить до вершины, ибо если остановиться на подъеме, то непременно поскользишь вниз. Ехал эти 22 км ни один час. Но это того стоит. . . . . . . . . . . На этом Актопрак был пройден и я оказался в Баксанском ущелье. Очень впечатлило и ущелье и перевал, я уже был горд собой и рад, что слез с дивана и в одиночку оказался в этих великих местах!11 баллов
-
Обратная дорога с Джилы Су была не менее сногсшибательной, это кайф.... . . По приглашению Виталия, путь проложил с заездом в Таганрог. В итоге получилось даже интереснее, весь маршрут в виде кольца. Выехав с гор, рванул через Краснодарский край в сторону Ростова. Ехалось весело и интересно. После серпантинов и ущелей, можно было просто лететь и петь песни))) Ростов.... Нет, Ростов(((. Никогда больше я не приближусь к Ростову. Я не понял, почему на главной дороге все стоят, а по второстепенной едут. Я не понял, почему регулировщики ничего не решают, я не понял, почему многокилометровые пробки, почему нет дорог, почему Ростов напомнил Индию... Ужас. На въезде в Таганрог меня встретил Виталий и проводил меня до своего дома. Тут у меня была единственная днёвка. Спасибо за гостеприимство. Вечером посидели, попили пива, приходил пообщаться Олег (Летучий Голландец). Следующий день Виталий устроил мне обзорную экскурсию по городу с купанием в Таганрогском заливе Азовского моря!! Спасибо, Виталь за всё. . Переночевав ещё одну ночь, в 6-00 решил выдвинуться в путь. Тут Олег проспал, Виталя насыпал манки в кофе)))) Но я благополучно тронулся в путь. Езда по М-4 "Дон" не блещет никакими впечатлениями и эмоциями. Лишь Каменск Шахтинский разбавил рутину нескончаемого асфальта своими достопримечательностями. Домчал до Воронежа опять при +40 градусов, свернул на Тамбов и в душе я был уже дома, ехал по родным просторам. Но не тут-то было...9 баллов
-
В этот день я решил проехать Баксанское ущелье от Эльбруса до Джилы Су. А это не мало по расстоянию, много серпантина и пересечение таких городов как Пятигорск, Ессентуки и Кисловодск. Выехав из ущелья, я опять встретил жару в +40 градусов. Пытался избежать обезвожживания и теплового удара. Не удалось. Кисловодск запомнился множеством светофоров, причем все красные, и медленным движением. После кисловодска вроде началась хорошая извилистая асфальтированная дорога. Но на одном из поворотов я понял, что теряю сознание от перегрева. И вроде глаза ещё видят, что еду в сторону обочины и глубокого рва, промытого дождевыми водами, а тело уже отключено от сознания. И, не применяя никаких мер, в бессознательном состоянии я ухожу сперва на каменистую обочину, а затем, не снижая скорости влетаю в ров с валунами. Вылетев с седла, сразу пришел в сознание. Нога болит, но не сломана, ушиб. Вроде цел, встаю на ноги. Мот по седло в узком рве, солнце, жара.... Снимаю шлем и подшлемник, перчатки. Разгружаю мот, пытаюсь осмотреть повреждение. Думаю, что мой путь окончен. Во рве ничего не понять. Получилось поднять переднее колесо, дальше никак, никто не останавливается((( Руками грызу грунт, делаю хоть какой-то выезд, затем жгу сцепление и пытаюсь выдавить мот из этого капкана. В итоге получилось. Нагружаю обратно мот, отдыхаю, поливаю себя кипятком из бутылки и повторно осматриваю мот. На моё удивление, сломалась только защита руля с правой стороны, других повреждений нет. Даже царапин нет, даже текстильные сумки не порвались, хотя приняли на себя удар!!! Еду дальше. . . Дорогу в Джилы Су должен проехать каждый. Как в принципе и вообще проехать горами Кавказа, коих немало. Дорога пролегает по вершинам гор, а не как обычно, по ущелью. Виды неимоверные. Словами не описать. Но и подъемы и спуски тоже экстримальные. Местами спускался на первой передаче с заглушенным мотором (хотя разницы с заведенным не почувствовал) и помогал тормозами. Местами поднимался только на 1 передаче. В итоге сработал и без того поезженные задние колодки. Дома заменил. К вечеру я был в Джилы Су. Нашел поляну, где путешественники разбивают лагерь и встречают рассвет с видом на Эльбрус. Решил разбить лагерь. Пока гонял сусликов от мотоцикла, появился мотопут на африке, попросил разрешения встать рядом. В итоге познакомились и провели время до утра у подножия Эльбруса вместе. Вечер за рюмкой коньяка и бокалом пива, ошеломительные виды, высокогорье..... Очень круто. Кстати, в высокогорье наши плитки отказались зажигаться от встроенного пьезо поджига. Дома и у меня и у него опять всё заработало. Эффект высокогорья. Товарищ оказался с Йошкар Олы, хороший человек. Посидели, побеседовали и разошлись спать. Хочу добавить, что все мотопуты в дороге оказались хорошими людьми, независимо от класса и стоимости байка. А Анатолий еще и очень удивился, когда я разложил 4-х местную палатку, поставил кресло и стол, достал ячейку яиц. Его возглас "Как ты это всё умещаешь??" разнесся по поляне. Утром я проснулся, вылез из палатки, а Толя уже сидит и смотрит, как лучи солнца начинают освещать верхушку Эльбруса. Я присоединился к нему, попутно разогревая себе завтрак и готовя кофе. . Насладившись видами и позавтракав, я начал сворачивать лагерь. Пожелав удачи друг другу, мы распрощались. Тут началась моя дорога в сторону дома, прощай Кавказ, спасибо Кавказ.....9 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Итог с выводами и бюджетом не сегодня. Итак 7 часов отчет писал. С 11-30 до 18-30.5 баллов
-
Я не мастак, уж какой есть. С днями эмоции стынут. Итак многого не передал. На самом деле и людей и всего больше на пути встречалось. Теперь всего не описать. Директор магазина в Кисловодске (Оскар, привет) просил селфи. Шмель ужалил в пупок, второй шмель пытался ужалить в яйца))) Много было всего. Но я кратенько так...))(4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Забыл добавить. Стелс, ты лучший!!! И дополнительные подножки в дороге очень помогли. Колени разминал не останавливаясь, выпрямлял ноги.3 балла
-
В свете последних изменений в техрегламенте, мне кажется, значительно дешевле и проще будет просто купить другой мопед 110 куб., спокойно поставить на учёт, а этот оставить запасным и ничего на нём не менять ))3 балла
-
,Привет всем. Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата. И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла. Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла. Колеса: перед 19, зад 16 Настоящий вес 116кг с бензином и маслом. Объем 200см3 Мощность 14,6л.с. Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит. Балансирный вал: есть ПТС: есть2 балла
-
Досадно, но, с учётом курса валют, что либо интереснее 200 кубовых игрушек в самом эконом - исполнении, ввозить стало практически нерентабельно. Ну и Мотомир , наверное, не стоит считать официальным дилером Shineray. Они, по сути, обычные перекупщики: купили в Китае партию мотоциклов, накинули свой процент к стоимости, продали. В принципе это обычная бизнес практика. Хотя, накрутили цену, если разобраться, не так чтоб много - большую часть маржи сожрало изменение курса валют. Даже при этом стоимость китайского мотоцикла в 200-240к, многим потенциальным покупателям показалась завышенной. Следующая партия Шайнреев 400, вероятно, вышла бы ещё дороже - предположительно около 250-280к. И это за самую бюджетную версию. Ценник за модель с АБС и инжектором, такую же, как продается в Европе и Штатах скорее всего и вовсе пробъет порог в 350 - 400к. Найдутся ли на нее покупатели? - Если и найдутся, то, немного: за такие деньги у нас предпочитают покупать подержанные японские байки. Поэтому перспективы появления новых партий Комбатов, мягко говоря туманны... Соответственно и с запасными частями, салонам связываться не интересно: зачем?! - если массового наполнения рынка этими моделями не предвидится... Для понимания тенденции, достаточно вспомнить такие марки как: Патрон, Сагитта, Балтмоторс, Стелс (бренд ещё жив, но мотики они уже не продают) - где они все? - уже несколько лет, как сошли со сцены... Да и в свои лучшие годы, они, прямо скажем, не баловали покупателей изобилием запчастей. Так что, поздравляю нас, тех кто ездит на Шайнрее 400 - мы, практически, члены элитного клуба обладателей мотоциклов лимитированой серии. Когда кто то интересуется: "Что за мотик?" - Можно с пафосом отвечать: "Шайнрей. Таких в России всего 40..." ....И, учитывая общий вектор развития отечественной экономики, скорее всего больше не будет...2 балла
-
Паш, да я не к тебе претензии, а к тем, кто финансирует и выпускает подобное кинцо.. изворачивая героизм в наивное порно2 балла
-
Начало познавательное и интригующее, жду продолжения. То что цикады не давали покоя ночью, для меня новость. У нас ночью они крепко)) спят и просыпаются часикам аж к восьми.2 балла
-
Всем привет. Купил классический Комбат 400 в Уфе, в Мотомире (правда еще в апреле 21), эксплуатируется тут же. Год выпуска 2018. Наездил немного - 2800, жрет до 6л/100км, прет 130 (больше - неприятно). По запчастям продавец обещал наличие, пока не довелось проверить. К слову о возобновлении поставок: продаваны говорили, что модель очень долго простояла в салоне и заказывать Комбаты пока что не планируется. Все таки народ падок на 200кубовые пластиковые игрушки, если говорить о нише, занятой новой китайской техникой.2 балла
-
В магазине где покупал, тебе смогут выдать ПТС? Скорее всего не смогут(99,9% не смогут), он ведь ввезён в Россию как мопед, на него была пошлина как на мопед. Сможешь это бюрократическое колесо крутануть назад? Просто поменяй мопед.2 балла
-
Не горюй, это не последний мотоцикл! Правильно Сергей сказал - если уж решил старого япа брать, бери под конец сезона! За зиму его в порядок приведешь.2 балла
-
Карман голосует за Пантеру... На деле там 270кубов. Дакар помощнее конечно, но и дороже в 2 раза.2 балла
-
Езжу часто с пассажиркой 45кг, сам 80кг. Рама заметно "играет", чуть ухудшается управляемость, но в целом вполне приемлемо2 балла
-
Ничего не развалиться, проверенно! Под 200 кг нормально мопед переносит, разгоняется только медленней. Амортизаторы задание поменять однозначно.2 балла
-
С моим ростом 1.74м посадка высоковата. Раньше катался на низиньком ирбисе и был доволен, т.к. через бревна и камни не переезжаю. В основном лесные дороги и грязь. В общем из за недостатка роста,завалился раза 3-4 набок, да ещё и с женой пару раз. И решил сделать пониже мотик. Где-то читал, что можно удлиннить нижний рычаг в траверсе и мотик будет пониже и помягче. А мне это какрас и нужно. Ну вот, мотик действительно стал пониже сантиметров на 5 и мягче. Теперь чувствую себя увереннее, и ручку газа уже кручу поагрессивнее. Кстати втулки в прогресии белые по-моему из обычной водопроводной трубы. Даже полоска красная видна. Труба для горячей воды?, ну китайсы.2 балла
-
1 балл
-
1 Движок у нас горячий. Перешёл на mannol safari 20w50. 2 Свеча родная ngk 8EA. Работает нормально. В родном pz34 поднял иглу на одно деление от центра. Установил жиклёры ХХ 38 ГТЖ 115. Свеча серая. Буду увеличивать ГТЖ (родной 108 стоял). В глушитель стрелял при ГТЖ 108 и греется сильно. Сейчас почти не стреляет и греется меньше. 3 Я думаю если добиться нормальной смеси то и температуру контролировать не нужно. 4 Буду ставить ролик как GARRET А вообще нужно обкатывать. У меня к 1500км начал легче крутиться и подвеска стала мягче приятней. Ещё менял местами воздушные жиклёры(с меньшим отверстием на канал ХХ установил) Винт качества выкручен чуть меньше оборота.1 балл
-
Раз мы собираемся таким усеченным составом, то это отличный повод, чтобы в субботу не сидеть на берегу весь день, а найти новое интересное место стоянки. Например, в районе реки Инзер. У меня есть дополнительная цель: в воскресенье пройти "коротким" путем из Инзера в Катав-Ивановск1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ага ... Так это ты , Серёга , сподобился обновкой ...???Ну , поздравляю , от души ... Рад за тебя ..!!1 балл
-
Пробег перевалил за 800, решил обслужить воздухан и поменять жиклёр в карбе на 115. Заодно разобраться как тут пластик снимается. Нужно призна.ть что крепление пластика добротное, много шурупов болтиков, где-то клипсами через резинки крепится. Короче пластик не издает ни звука при работе мотоцикла. Я сравниваю с квадриком авантис 200, там просто ужасно шумела вся пластмасса. Подобрал жиклерчик от ваз 2107, но пришлось купить весь ремкомплект, по диаметру и резьбе подошёл как родной. Заодно и фильтр топливный врезал в шлангочку. Воздушный фильтр расположен вроде высоко и в укромном месте, но все равно туда попадает и грязь и вода и даже семена от травы, что то надо с ним делать. Всё что попадает под сиденье засасывает в воздухан как в воронку. В общем собрал, завел, и сразу почувствовал положительные изменения в работе мотора. Даже на холодную стал лучше работать. Прокатился:- каайф- , мотик стал разгоняться легко и тяга стала побольше. Спасибо форуму, здесь узнал про замену главного жиклёра. Ещё устранил подсос грязного воздуха мимо фильтра. Заклеил трубу герметиком. Вот кстати и ремкомплект от вазовского карба.1 балл
-
К лучшему. Сам здоров, деньги целы, скидки только начинаются, ещё 2 месяца кататься можно. Совет: бери живой экземпляр, чтоб можно было хотя бы 2 недели покататься, прикататься, иначе зимой с ума сойдёшь починяя и ждя весны для выезда (по себе сужу).1 балл
-
Так Макс и есть автор темы! Ну что, Макс, определился с решением покупать/не покупать?1 балл
-
Мы частенько по перекопанным дорогам запретной территории катаемся, например старые шахты или разрезы, всякие карьеры по добыче пшс. Я же ничего там не ворую и не ломаю, ну выгонят уедем, а нет так и нет. Просто там дорожки кайфовее. Однажды была стычка с дедом инвалидом, тот с палкой на нас пытался кинуться. Причем это было просто садовое общество. Мирно разошлись, сказали что больше сюда не приедем. Так что таких моментов не избежать, всегда найдется тот кто не доволен эндуристами. Ещё был случай у товарища. Вроде пробивались через лес, внезапно начались грядки, не поворачивать же обратно- так рады были что выехали из зарослей-. Заборов нет, ну аккуратно проехали по дорожкам и уехали. Конечно такое ни кому не понравиться, тут надо по ситуевине смотреть, если например нервный дед с ружом на перерез, то лучше развернуть и назад в скользкую гору пыхтеть.1 балл
-
А это еще зачем? Не уж то старого мало было аХ да, там банька не столь выразительна, просто удивлен как в кадре не оказалось негра 2х метрового Птьфу..1 балл
-
Я тебе один умный вещь скажу... Ты фотографируй дорогу, комментируй и показывай шефу. Ни один человек не сможет устоять перед очарованием Дороги, тем более, если он в мототеме. Мой начальник - регулярный читатель наших похождений. Договориться об отгуле стало гораздо проще1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Бери YBR 125. За обозначенный бюджет можно в отличном состоянии взять, с малым пробегом, ещё и на тюнинг и на обмыть останется. Из преимуществ - полно расходников, тюнинга и запчастей за небольшие деньги, внешний вид не уродский, можно продать без особых потерь в деньгах. Ну или Бабай боксёр норм. Главное, чтоб дилерская сеть не закрылась в России - иначе с поиском запчастей и некоторых расходников придется побегать. Едут боксер и ёбр примерно одинаково. В обслуживании, по деньгам, плюс-минус тоже самое.1 балл
-
Выносливей они были с завода. И еще. Есть одно но. Сколько стоит 8летний японский мотоцикл(ЖИВОЙ)? Уж точно не 120000(бюджет человека). Про цену обслуживания я промолчу вообще.1 балл
-
1 балл
-
Берешь толстостенный, армированный шланг, не помню размер, очень давно было, шланг должен спокойно заходить в посадочное место на три-четыре миллиметра. Отрезаешь две катушки (из шланга) из расчета на 4-5 мм больше общей длины сайлента, одну с одной стороны аморта, вторую с другой, шайбы по больше диаметром и затягиваешь(может придется сначала одну задавить, потом другую, затягивать прям на мопеде) ходили лучше заводских. Понимаю, что лютый колхоз, но рабочий вариант.1 балл
-
ну максималка не 90 а выше. люди в Берлин на Трофейном уже ездили. за раз 6000км без поломок прошли. смысл такого мота не в скорости, а в комфортном перемещении. хочешь скорость - покупай спорт. в условиях города где полно пробок, перекрёстков и светофоров, объём двигла не имеет значения. простой скутерист на 50 кубовом дырчике будет на равне. поверь, настоящим байкерам пох на чём ты едешь. хоть на велике. главное это дух свободы и крепкая рука мотобрата. уже прошли 90е когда было модно меряться "писями" кто на чём ездит. раньше средство передвижения имело статус. показывало твоё благосостояние. но не отображало твоей сути и души. сейчас времена другие. кредитование всех уравняло. лично меня не интересует на чём ездит мой собрат. главное, что он окажется рядом в нужный момент, и я так-же готов придти на помощь. поэтому Серёга бери тот мот, который тебе и финансово, и внешне нравится. болячки есть у каждой модели и производителя. даже у япономамы :) .1 балл
-
+1 за открытую тему,давно нужно было-бы это сделать.Хотел-бы только кое что добавить: 1. При пересадке со скута на мото, требуется время чтоб привыкнуть к новому зверю (скутер отличается в манере вождения от мото, неважно суперспорт или чоппер); 2. При дожде (мокром асфальте) опасно переезжать(особенно оттормаживаться) на зебре(белых полосах) оч. велика вероятность принять горизонтальное положение(особенно на легком скуте).1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00