Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sieggie

    Sieggie

    Пользователи


    • Баллы

      21

    • Постов

      373


  2. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      2 563


  3. Bastard

    Bastard

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      802


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      7 599


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.08.2021 в Сообщения

  1. Вк мягко говоря большая интернет помойка, будут в основном вопросы плана скутор не заводиться и как клопона отрегулировать.
    10 баллов
  2. Гаишник меня тормознул недалеко от Джигинки,посмотрел на мой вид и права отдал)а вид бомжеватый,но удобный.Спросил только ,,А в сапогах удобно?,,
    9 баллов
  3. Тест для вступления в ряды: 1) правильно написать слово "клапаны" 2) наличие ВУ любой категории 3) публично признать, что Альфа не едет 120 ?
    5 баллов
  4. Господа: от иных комментов я прям отдуши поржал...? Может перестанем сравнивать теплое с мягким, и, просто остановимся на том, что у каждого свои критерии "хорошего" мотоцикла? Для одних это круизер с литровым мотором, который невозмутимо идёт по шоссе, как по рельсам. Другим ближе покорять бездорожье на эндуро. Третьим по душе выстреливать под две сотни на заряженной спортивной "зажигалке". Четвертым - пронзать пробки на компактном дорожнике... Такое дело: идеального мотоцикла, "сферического в вакууме", который бы сочетал в себе эти функции, и нравился сразу всем, не существует даже в "Парижской палате мер и весов"... А какой мотоцикл: японский, советский, американский, китайский... - не так уж важно, если он соответствует требованиям, которые каждый предъявляет индивидуально. Можно тратить эмоции на бесконечные споры в интернете, а можно заряжаться впечатлениями от поездок.
    5 баллов
  5. зря так думаете. Я произвожу - синтепух - комфорель - фигурная резка поролона на ЧПУ, например акустические пирамиды В моей среде (легкая промышленность) вижу как все хотят что-то производить и производства только открываются, но не конечного продукта для потребителя, а неких полуфабрикатов для тех производств, кто делает уже конечные продукты. Причины очень просты: - в торговле высокая конкуренция, очень много кто готов купить и продать = простая схема. Более того, куча фирм которые держат штат людей в китае и найдут любой завод с любыми ценами и качеством и с наценкой 3-4% за свои услуги предложат товар уже растаможенный в РФ с доставкой к вам на склад. - это приводит к низким наценкам, нет уникальности, легкая повторяемость бизнеса. 10% и сиди на опте. Это конечно и неплохо, но в производстве прилично выше Зимой считал производство иглопробивных полотен, на этом оборудовании можно делать пласты для автозаводов, например тойота и хундай берут фурами в нижнем новгороде. Под пресс и получается вкладыш ворсовый в багажник. Производство такое требует 250кВт электричества, 600м2, 6 человек, в 3 смены на выходе 10 фур в месяц материала. Нужно 40млн рублей чтобы открыться. Доход 800-1200к в месяц. Денег столько не найти мне. Банк тоже не дает. Сбыта такого нет, но это вопрос времени. На 1 фуру в месяц есть сейчас. Вариант купить оборудование для производства стрейча, сейчас считаю. там млн 6-8 нужно, но пока не понял себестоимость продукции. А сколько за последние 1.5 года монтируется заводов по производству спанбондов, из них же потом простыни для массажей и прочее... Знакомый сейчас взял в турции линию по производству пружинных блоков для матрасов бонель за 15млн. За пол года нарастил продажи, очередь 3 недели. Обычные люди не видят этого, они только могут заметить если начнут делать конечный продукт: - машину - телефон - комп - прочее А так куча людей ищут как заработать именно на производстве. Таких примеров из собственного окружения весь вечер писать. А производство мото это гемор и непонятный доход видимо, вот и не вкладываются.
    4 балла
  6. Была у меня ситуация несколько лет назад: приехал в маленькую контору за скутером, привезённым мне по предварительному заказу (цвет, модель), планировал купить и перегнать своим ходом. С собой взял шлем, бензин, инструмент на всякий случай, т.к. ехать на нём домой было не очень близко. А у них сборщик заболел? Собрал сам, прямо у них в контейнере, где скутера хранились (ещё и скидку хорошую дали) и уехал. Так что советую Вам брать - дома не торопясь соберёте. Возникнут вопросы - сейчас в сети полно видеоинструкций по сборке. Удачи Вам в приобретении, сборке и дальнейшей эксплуатации транспортного средства!?
    4 балла
  7. Ответь только на один вопрос: если тебя так сильно не устраивает мот, нахрена ты на нем ездишь??? Ведь из всего, что ты сказал, понятно, ДАННЫЙ МОТ ТЕБЕ НЕ "ЗАШЕЛ"!!!! Если мот не "зашёл" человеку, в нем все будет неустраивать!!!! Продай его и купи себе старого японца, и радуйся жизни!!!!
    4 балла
  8. Блин, ну реально, если газить по два-три часа на оборотах 7000 и ещё пытаться вкручивать во всю дыру и подолгу ехать, то я чот сомневаюсь, что двиг будет жить долго и счастливо.. В таком режиме, да ещё по жаре, действительно, при малейшем обеднении или нехватке уровня можно в лёгкую и мотор вклинить. Может стоит слегка изменить манеру езды, или звёздами поиграться? Ну, я то патологически не перевариваю цифры выше 6000 об. при долгой езде, из-за чего и планирую от этого прибора избавиться, ибо не по спидометру еду, а по тахо? Не, ну до 6500об. ещё куда ни шло, если двиг не склонен греться, но куда больше-то?)) Вродь не спорт-болид и не соревнования, шоб вот так двиг наизнанку выворачивать.. У меня-то нижневал и каэшно, я не привык к таким оборотам, но и на Альфыче мне редко когда хочется больше 6000 выкручивать, ток кратковременно если и при необходимости.
    4 балла
  9. На одной из двух работ отпуск с 1 по 15 августа, значит сам Бог велел куда то поехать! Еще в прошлом году хотелось посетить Эльтон или Баскунчак (соленые озера в Волгоградской и Астраханской областях), а тут выяснилось, что есть такое же немного поближе, под Светлоградом в Петровском районе https://yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=42.929770%2C45.252611&utm_source=main_stripe_big&z=12 Формат поездки менялся несколько раз, в итоге поехал один на Гарпии. Стартовал 7.08 в 8.00, до Песчанокопского не было ничего примечательного - обычные степные пейзажи А вот в Песчанокопской на посту гайцы останавливают всех, сообщают что трасса на Ставрополь перекрыта и направляют всех в объезд. Ну ладно, с гайцами не поспоришь... Сначала было еще ничего, около километра вполне приличного грейдера, а вот потом началась жопа (причем через два п!) полевая грунтовка!? Пыли местами по щиколотку и фуры половину ее поднимают в воздух! Временами даже приборку мопеда видно не было! Визор не закрыть - он запылился и терялись последние остатки видимости, с открытым визором нечем дышать... По этой же причине поматериться в волю не удалось, заткнулся уже через пару слов - не удавалось сплевывать пыль в шлеме! Страшно было остановиться - при околонулевой видимости меня сразу снесла бы едущая за мной машина. И в такой хрени пришлось ехать около десяти километров. Но все рано или заканчивается, выехал на трассу, обретя бесценный дар речи от души выругался, как смог стряхнул пыль с одежды, протер шлем и попер дальше. Душа в пути пела! Правда недолго... Почуял неладное когда мопед на дороге плавать начал. Останавливаюсь, ну так и есть - заднее колесо спустило! Поскольку центральную подножку с собой не взял, в поисках шиномонтажа пришлось ехать короткими перебежками - через каждые 5-7км подкачка колеса. Искомое нашлось в Красногвардейском с третьего раза с условием, что колесо снимать и ставить я буду сам. Да не вопрос, говорю, ты мне только мот подними!!! Гидродомкратом мопед вывесили,подперли палками в слабой надежде, что он не упадет, ну а дальше дело техники... Мастер огорошил меня сообщением, что камера цела!!! По ниппелю травило, вот же блин! У меня и ниппель запасной был, но кто же знал? После этого приключения на этот день, слава Богу, закончились и доехал да Сереги_80 в Рыдзвыный. Огромное спасибо, Серега за радушие, гостеприимство и царский подарок - лобовик на Гарпию!!!!! Подъехал к нему товарищь на только что купленной Яве Поразило состояние мотоцикла - такое ощущение, что только что из магазина!!! Вечером попили пивка, душевно пообщались, на этом первый день закончился.
    3 балла
  10. 3 балла
  11. Открываются рентабельные производства (хотя бы в дальнейшей перспективе). В мотоциклах же нет перспективы в России. Нужны огромные инвестиции. Нужны специалисты, которых в России нет (кулибины не считаются). Нет наработок в мотостроении, нет технологий мотостроения. И если бы даже звёзды сошлись, нашелся бы такой инвестор готовый вложить астрономические суммы, то это заведомо провальное занятие. Потому, что мотоцик на выходе получится ООООЧЕНЬ дорогим. А по скольку мотоцикл в нашей стране не массовый вид транспорта, и ни когда им не станет(в виду нашего подовляющего климата), то купят их единицы для эксперимента, попробовать. Ни один человек в здравии и уме не купит дорогой мотоцикл произведенный в России.
    3 балла
  12. Людям с деньгами вообще какое бы то ни было производство не интересно, без разницы - мотоциклы, машины, комбайны... Зачем этот геморрой, когда можно просто за границей купить, тут продать? Потому всё и раграблено, заводы в руинах стоят!
    3 балла
  13. На самом деле я против закрытых групп и сокрытия информации, которой, например, занимаются админы группы Dakar ST,LT. Мотомир должен быть открытым
    3 балла
  14. Они в своё время насчёт Minsk TRX300i (Zongshen RX3) примерно такие же наполеоновские планы строили. Лучше бы практикой увлекались побольше. Время уже достаточно много прошло, но что-то не видать чтобы хоть в каждом крупном городе по одному экземпляру хоть в одном салоне стояло. В отличие от мотолендов, рейсеров, кайо, бсе и прочего. Такое ощущение что привезли пару десятков мотокомплектов и застыли. И это не из-за коронавируса, т.к. границы с Китаем не надолго были закрыты для товаропотока и достаточно давно открыты. Сайт оригинальный у Minsk-a выглядит как зомби, каталог пустой, а официальная группа в фейсбуке выдохлась год назад. Не, успешное предприятие с далеко идущими планами обычно совсем не так выглядит. Протянут опять резину и модель не столь актуальна станет. Вон Loncin свои VOGE привёз. Если у них выгорит - следом менее решительные китайские производители потянутся. Типа Zongshen со своими Cyclone и прочие, в том числе набирающий обороты HengJian со своим многообещающим Dahaidao 500, который может запросто стать контрольным выстрелом в голову Minsk Goose.
    3 балла
  15. Молодёжи эти дальние-дали и нафиг не нужны, им подавай эпатаж, шильдик и табун кобыл между нох. Хлавное, шоб пёрло стописят и все внимание обращали)) Акимыч не филосов и не упоротый, он просто романтик живущий в мегаполисе со злой силой и ему надо время от времени выходить во вне.. Нужно посидеть у озёра и костра, подышать спокойно на природе, пообщаться в спокойной обстакановке в небольшой, но душевной компании единомышленников, дабы стресс снять и энергией подзарядиться. Большие города высасывают.. Я не знаю как в уральских горах, а у нас на равнине, дорожные недочекухи спокойно едут свои 90+ по ЖПС , на асфальтовых звёздах каэшно. Эндуры, каэшно, медленнее. На тяговых звёздах, те же джебеловоды или дигриводы на чекухах, часто едут около 85, при всех своих благородных 25-30л.с. Там скорость эт вопрос характера пилота и экономии. Скоростные трассы, каэшно, не шибко комфортны на малокубатуре и часто хочется их избежать, но и смертельного ничего в них нет, можно и потерпеть. А с другой стороны, обладая более-менее мощным и комфортным мотоциклом ты лишаешь себя той самой мопедной романтики, когда можно свернуть на любой посёлок, съехать в какую-нибудь лесную отвороточку, куда ни один коробочник не сунется. На большом и взрослом мотике становишься привязанным к твёрдому покрытию, заправкам, автоматически становясь и заложником трафика. Т.е ты просто валишь из точки А в точку Б и делаешь это со скоростью которая тебе нафиг не нужна, т.е. получается уже не ты решаешь как тебе ехать, а кто-то другой, тот что сидит в железной коробке с табуном под капотом. Соответственно, ты пролетаешь мимо красот, жжёшь лишнее топливо и разоряешься на дорогие расходники. А если мапет не способен ехать с потоком, то он развязывает руки и ты едешь с комфортной для себя скоростью и становишься хозяином СВОЕЙ дороги! Тут уж каждый для себя выбирает, что ему больше надо, валилово и адреналин задорого или дзен и свобода за копейки)))
    3 балла
  16. Господа, форум это конечно здорово, но не так давно наткнулся я на одноименную группу в ВК. И вот что удивило: как то позабыта - позаброшена она. А почему так? Ведь удобная штука? И ограничений по фото - видео жёстких нет, и можно всякие документы типа мануалов и схем прикреплять, общение оперативнее происходить должно по идее... Кроме того, отдельно регистрироваться не надо, достаточно просто присоединиться - и можно общаться.
    2 балла
  17. Андрей, ты наверное не понял, что я хотел сказать. Я не бизнесмен, все эти процентные выкладки мне не интересны! Мне интересно то,что я вижу своими глазами! У нас был комбайновый завод, разграбили и обанкротили, комбайны нам не нужны! На его базе создали ТагАЗ, Хундаи разлетались как горячие пирожки, потом видно надоело, разграбили, обанкротили, несколько тысяч человек остались без работы. Машины нам тоже не нужны! Процентов 80 промышленности в городе уничтожено, 20 кое как кашляют, но есть университет и политех, каждый год выпускающие инженеров... Только идти им не куда! Ладно, в мототехнике мы сильны никогда не были, ладно импортную технику нам не догнать никогда, но создать отверточную сборку, обеспечить запчастями, дать людям работу тоже нахрен не надо?
    2 балла
  18. Димон, ты не поверишь, но у меня в машине как в тормозной системе, так и в сцеплении, залита советская Нева. Почему она? А всё очень просто, её у меня как молока в Простоквашино. Дед жены был завскладом автобазы.... Литров двадцать продал, брали даже для иномарок. И никакие манжеты не разъедает, если они не " левые". Уточняю что если не "левые", потому что пытался по "совдеповски" менять манжеты в главном цилиндре сцепления, покупая их поштучно, так они буквально через неделю начинали течь и тормозуха чернела. А когда купил и поставил цилиндр всборе, вот уже несколько лет всё нормально. Так что вполне согласен с Павлом Уральским, проблема в качестве манжет..... А вообще, конечно же лучше лить то, что рекомендует завод.
    2 балла
  19. ... тоже самое и получается. Восход-3М в 89-м году стоит в магазине 500р (две обычные зарплаты квалифицированного рабочего). Сейчас те же самые 2 зарплаты стоит китаец с теми же ТТХ.
    2 балла
  20. Ну т.е. меня в группу сразу не берем, да?
    2 балла
  21. Она не в заднице, она изжила себя. Мотоцикл в России стал хобби, а не транспорт. Сейчас покупают новыми что-то около 50 тыс. мотоциклов в год (в СССР делали 2 млн.). Даже если взять 50000(пусть их все делают в России) мотоциклов, разделить на 10 моделей, то получится 5000 мотоциклов в год одной модели, это небольшой заводик-мастерская. Вот Урал так и производит.
    2 балла
  22. Поскольку у вас стоит масляный фильтр(полноценный) я бы менял в жаркие периоды - каждые 1500, в прохладные - 2000. Но не в коем случае не на 3000. Причины: 1) малый объем масла. 2) работа двигателя (в отличии от авто) на более высоких оборотах (больше газов прорывается в картер) 3) термонагруженный двигатель (относится ко всем воздушкам)
    2 балла
  23. Действительно жаль, что мотоотросль в заднице. В 80-х ИЖ Планета стоил 650, Урал 1500, жигули копейка 6500, а семерка 9000. Скоррелировав с нынешними ценами Гранты (от 532000) и Весты (от 739000), я бы не отказался купить новый, относительно современный 4-тактный 400-кубовый 1-цилиндровый российский мот лошадей на 25 за 50000-60000.
    2 балла
  24. Ну под льготой я и имел ввиду снижение пошлины. И снизить пошлину, не на всю технику, а, например, на новые мотоциклы, или возрастом не более 5 лет, объемом до 600 кубов и мощностью до 40-50 л.с. И - одним из требований - организация нормальной дилерской поддержки, чтобы оградить потребителей от заведомо одноразовой техники. Это, безусловно встряхнет рынок, но по крайней мере сделает его чуть более цивилизованным. Правда, зная наши реалии, реализация может подкачать...
    2 балла
  25. Тут ещё такая мысль... Если б "верха" были заинтересованы в мотоциклизации страны - то введение льготной растаможки для мототехники (пусть даже не для всей, а частично) способствовало бы появлению на отечественном рынке более широкого ассортимента моделей. Своя то мотоиндустрия давно в анусе... Штучное производство в Ирбите - не считается...
    2 балла
  26. У каждого удовольствие свое - вон сколько в этой теме поотписывали, причем каждый о своем. Я начал с Восхода 2 - он очень классный, я очень кайфую от поездок, но без номеров и постоянно ломается, а чинить я не умею. Купил Юпитер 4 с доками - починить я не сумел, хотя Восход мне нравился больше по посадке и звуку, по крайней мере. Купил Балтмоторс стрит 200 - стал ездить далеко, заводится кнопочкой, заправляться раз в 700 км. Вроде все здорово, но едет не быстро, обгоняют все, причем многие впритирку. Да и вибрируешь потом весь, после долгой дороги. Купил Ямаху Фазер. Едет быстро, а может очень быстро. Не вибрирует. Но от быстрой езды очень сильно болит шея и плечи. От медленной езды горит жопа. Причем в прямом смысле - мот греется, седло греется, жопа греется. В жару в фул экипе встать на таком в пробку я бы не хотел. Мотоцикл тяжелый - наклонять на месте нельзя, а то уронишь, ну и при езде это чувствуется. Заправляешься каждый 250 км. Бака конечно на 300 хватает, но точно сколько бензина осталось - хрен поймешь, а резерва нет. Ну и обслуживание совершенно недешевое. Купил альфаобразный мопед на 110 кубов. Налогов нет. Геморроя со страховкой нет. Стоит на даче вместе с Восходом, ездит по окрестностям. Максималка в районе 75 км/ч, не слишком быстро, но ощущения как на быстром велосипеде - прикольные. Вот и список, в котором у меня Альфа и Восход в топе от удовольствия езды.
    2 балла
  27. У нас не массово, из за психологического порога цены. Хорошие китайцы стоят уже от 320-350, а за 350-400 и тем более за 500-600 уже реально найти очень бодрого японца, европейца, американца. И естественно за эти деньги большинство не хочет экспериментировать на себе и берут бу от именитых производителей. А дорогие китайцы покупаются единицами.
    2 балла
  28. интересное утверждение что от л.с. скорость не зависит, лошади это мощность, мощность это количество работы сделанное за единицу времени, т.е. чем больше л.с. тем больше работы сможет сделать мотор, простой полтос гоняет мопед до полтинника, раскрутить его до десяти-двенадцати тысяч, т.е. увеличить мощность и мопед пойдет под сотню, понятно что все не так однозначно, и факторов влияющих на скорость великое множество, но на первых мотах при поллитре было десять лошадей, а сейчас с такого обьема не крученый мотор в полсотни сил, наверное не просто так
    2 балла
  29. Зато, видимо, есть предубеждения о китайском производстве, что оно у всех китайских брендов на одном уровне качества. И совсем в мыслях нет что этот б/у "нормальный" мот будет на 90% тоже изготовлен китайцами. Давно уж производство мелко и среднекубатурных моторов перенесено в Китай и прочую Азию. А производство прочих комплектующих ещё раньше. Сборка мелко- и среднекубатурных хонд, к примеру, производится в Тайланде. В Японии на экспорт собирают как правило лишь часть флагманских моделей, и то из комплектующих, произведённых в основном в более бедных азиатских странах. Касательно VOGE, то сравнивать с б/у япом/европейцем нужно б/у VOGE. И, раз это плюс, он уже тоже будет обкатан. Ценник раза в 2 будет отличаться, но не потому что мотоцикла вдвое меньше, а потому что производство дешевле, меньше мало кому нужных свистелок, изысканных дизайнерских и сложных технических решений. В общем тут кому что нужно, то и берут.
    2 балла
  30. Да нет такого аргумента. от слова совсем. Все упирается в деньги и задачи. Кому нужна скорость - покупает спорт (китайские спорты есть, но их сюда не привозят, поэтому только япония и европа), кому нужен лес и тропинки - покупает эндуро в соответствии со своими финансами (один знакомец с деньгами взял в начале нового китайца, переплевался, сдал обратно и взял новый КТМ - 250 ибо деньги есть и требования к качеству выше), для путешествий - круизер или тур-эндуро и здесь выбор опять же определяется наличием денег - если мало, то берут нового китайца, например гарпия или лифан б. если деньги есть .... выбор уже больше. А брать некрояпа не имея денег - безумие ибо для приведения его в нормальное состояние требуются финансы, но это скорее область "коллекционной" техники и исключительной любви к мототехники. Каждому свое.
    2 балла
  31. Не то, чтобы совсем заброшена, но публикаций там действительно совсем мало. Думаю что многие из наших просто игнорируют подобные месенжеры, не хотят в них регистрироваться и вообще считают их злом.
    2 балла
  32. Но это же так приятно - переливать из пустого в порожнее. ?
    2 балла
  33. Ты прежде чем этот бред писать, хотя бы почитал их отличия? Можно ли их взаимозаменять? А то весь мир ездит с DOT 4 в тормозных системах, и не знают, что нельзя лить эту ТЖ.
    2 балла
  34. Так зачем было л. с. приплетать к скорости ) не зависит напрямую максималка от лошадиных сил. Это как сказать "китайский мотоцикл красный по этому он 200 не поедет". Голландец правильно объяснил, факторов оч. много и л.с. тут ни при чем. Срач - мое второе имя ))) Разрешите представиться, я - главный флудер всея форума )))
    2 балла
  35. Давненько такого срача не было, хи-хи-хи.... И каждый остался при своём начальном мнении
    2 балла
  36. Конечно Максимальные обороты - это обороты, до которых двигатель может раскрутиться без нагрузки. В нашем случае, это 9000 или выше. Полагаю, что красная зона на большинстве китайских тахометров - это дань стилю и никакой смысловой нагрузки не несёт Авторитетные издания рекомендуют искать "золотую" середину между высокими и низкими оборотами мотора. Я считаю, что для этого мотоцикла это интервал между пиком момента (5500) и пиком мощности (7000). Длительная езда за пределами интервала будет снижать ресурс двигателя.
    2 балла
  37. В точку! Люблю на дачу по глухомани кататься, через лес и грунтовки, ну и да, мне до неё 143 по короткой))) Кстати и на полтосе ездил.. 4 часа сплошного удовольствия
    2 балла
  38. Сегодня по старой доброй традиции троллил в чате владельцев японских мотоциклов (в основном спортов, типа "мотоцикл должен быть железным, а не пластиковым"). Долго мы друг другу нахваливали свои мотоциклы (в основном, конечно, обсирали мой китайский, и мол не доедет он до Байкала, и запчасти на него чаще надо менять и т.д.). В итоге спор закончился на моей фразе: "я сам себе задал вопрос - а нужен ли мне...ну например...ну пусть будет ST1300, что б понятнее было))) С учетом что я за сезон проезжаю пару тыс км, чисто по фану прокатиться да голову от работы проветрить... Начал рассуждать...хочу ли я ездить "на дальняк" - нет, не хочу, нет у меня такого интереса. Купить мотоцикл "что бы быть за своего в тусовке" ? Сомнительно, я дядька самодостаточный, быть каким то, "что бы другие оценили" - то же вроде б не тарахтит. Круто гонять по городу 200+ ? То же не охота, в чем смысл? Так зачем мне тогда ST1300" P.S. Хотел еще добавить " бабы мне дают не только на китайском мотоцикле, но и вообще без мотоцикла. " но не стал. Друзья все таки, мало ли, не так поймут и обидятся
    2 балла
  39. Тссс. Не мешай ему гуглить. Он занят. Ищет формулу зависимости макс. скорости от лошадиных сил. ?
    2 балла
  40. Напомнишь формулу зависимости макс. скорости от лошадиных сил? Или ты так, чисто что бы на клавиатуре буковки постирать? )))
    2 балла
  41. Я свою продал, денег на мот не хватало, но когда определюсь с мотом(какой продать, какой оставить), мопед куплю однозначно!!!!
    2 балла
  42. Ну, это же не нормальный режим работы мотора и ресурса явно не добавляет)
    2 балла
  43. Так и есть! Ещё это называется "подвести к носу"! ЗЫ сопротивление воздуха движению от скорости не линейно зависит! С таким успехом пацанам можно сделать следующий вывод: если Ваз2107 по прямой дороге при скорости 60 кмч тратит всего 8 лошадиных сил, то при своих 77 л.с. он поедет... С трудом в голове прикинул - 500 км в час! ЗЫЫ всё, не буду больше за руль семёрки садиться!
    2 балла
  44. Так пандемия то всё ещё есть! По крупицам информация в интернете, что уже в следующем году рынок оживать начнет, а там и ЗиД и Минск уже готовят что-то интересное. Про Минск так же попадалась информация, что гуся в промышленных масштабах клепать будут... Посмотрим...
    2 балла
  45. Типа на переправе коней ее меняют? ? Надо для начала дожить до февраля-марта, сдать на категорию, а дальше война план покажет.
    2 балла
  46. И, вот, кстати, пример, как должен работать нормальный дилер: https://www.bike-parts-mash.com/mash-motorcycle/400 По запчастям - все, что душе угодно. Просто зашёл на сайт, выбрал, оплатил - через пару дней забрал на почте. Мотомиру следует поучиться, как делать бизнес... Кстати - в форме заказа можно указать доставку в Россию. Ценник, правда, на европейском сайте, с учётом стоимости доставки, не вполне гуманный. Кто то скажет: ну так это Европа... Культура... Тогда - вот другой пример: украинский сайт: https://mototema.com.ua/zapchasti-po-modelno/geon-1/bullet-xy400 Тоже неплохой ассортимент, да? Цены, в пересчёте на рубли вполне адекватные. Вот только с Украины сейчас что либо заказывать... Не вариант, короче... Писал им на е-мейл - в Россию не отправляют. А у нас - Мотомир, который изображает из себя мощного дистрибьютора... И по десятому письменному запросу, без какой либо гарантии поставки выставляет жЫрный ценник на запчасти...
    1 балл
  47. Очень правильная мысль. Только нужно не льготу вводить, а конскую пошлину отменять на то что сами не производим и не развиваем. Например я тут как-то обдумывал не купить ли себе Zongshen RX3S в Китае - тогда он там в рознице со скидками обошёлся бы около 250тыр, плюс 30 тыр доставка, плюс 110тыр !!! белая растаможка.
    1 балл
  48. Дружище, с этим высказыванием ты погорячился! Формулы конечно нет, потому что зависимость не линейна и есть дополнительные факторы (крутящий момент и передаточные отношения КПП и главной передачи) которые не учтешь.
    1 балл
  49. Я летом когда к Паше ехал, встречал мужика на Гусе, из Украины, ехал в Магадан. Шмурдяка не много было, наверно карточка "толстая" была.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...