Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 423


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      9 415


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 513


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2021 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. Планирую, и очень хочу туда попасть наконец-то, главная цель-увидеться с некоторыми людьми, самая сложность вырваться с работы. Чувствую придется начальство перед фактом ставить. Если поеду, то на Дельте колясыче.
    4 балла
  3. Поднимем темку?)) Хто то ещё на Поющие Пески Онеги 2021 едет? Предлагаю сделать попутно, что-то типа закрывашки сезона, для "чайников" с северов и тех, кто из центрального региона. Там полянка с краешку у ручья мне понравилась, где в том году Аnzio тусил. Кто первый прикатит - застолбите местечко))) Надоть в одном месте шоб всем, а то неудобно среди сотен палаток своих выискивать, особливо, когда "дома" хрен кого застанешь))
    4 балла
  4. Жрет сколько зальешь(сожрет все)! Прет не по детски! Стоит дохрена и больше! На дороге все равны! ? PS Моисеич опять всех обскакал. Только у него теперь два раздельных,бака!
    4 балла
  5. Привет, у меня и тот и тот, по ощущениям, верхневал побольше раскручивается, нижневал, вроде как более тянет на низких оборотах, но это все ощущения, примерно все одинаково, мне как то нижневал больше по душе
    4 балла
  6. Что то, что смотрел, всё не нравилось. Что до этого присматривал, по закону подлости продались. Короче, плюнул и взял Стелс... Чина рулит..! ?
    3 балла
  7. Крым не причем. Искал и в Ростове, и в Краснодаре, с Пашкой в Москву гонялись, прокатал только больше 30 тыс. А взял в Волгоградской обл. за 140.
    3 балла
  8. Году примерно в 12-13м, товарищ себе покупал такой, стелсовский. Красивый, блестящий, новый ) но, у него чёт с карбами было - то холостые плавали, то провалы внезапно появлялись. И богатил бешенно. Коллекторы пожелтели, расход был такой, что горючки на 150 км, а то и меньше хватало. Сколь не пытались их настроить: и по гарантии, и в сторонних сервисах - ощутимых изменений не дало. Он просто взял и купил на разборке оригинальные карбы с вираги (тогда ещё недорого было) - даже настраивать не пришлось - протер от пыли, продул наскоро, поставил и готово - совсем другой мот по ощущениям стал. Низы пожирнели, динамика появилась и, самое главное - расход пришел в норму. Возможно и сейчас, этот мотик где то по просторам родины колесит
    3 балла
  9. а ты не вытирай,оно обычно все рывком,продал и купил,как продаш мозг начнет работать как свинтить бухту медного кабеля с работы , где денег взять главное иметь на руках что то,а добавить часть уже проще,не говоря про то,что может и туже сумму что то интересное подвернется.. Тем более живешь в таком регионе,где вокруг и рядом куча предложений..
    3 балла
  10. Олег,самый интересный мот в Крыму, Моисеич продал... Там проблемных много,как по внешке(климат,рыжеют быстро)так и по докам.. Пару раз были интересные для меня варианты, но все по тем причинам отшивалось...Ближе смотри,Ростов,Краснодар..А с украинскими,если они на номерах Самостійна Україна вообще забудь..Или если вообще без номера оттуда...
    3 балла
  11. Что же ты сразу не сказал, что у тебя китайский мотоцикл!?
    3 балла
  12. нет.. не верю... и я не говорил, что ты не прав... Просто Виталя искал японца... и это был хороший вариант... а про япов... вон у меня напротив в гараже у знакомого... 5 штук как минимум стоят... и все они их хвалят... но что то дольше стоят чем ездят)))) ибо купить это одно... а вот потом бабки вкладывать- это другое))) вот поэтому у меня новый Доминар))) которому 6200 пробега... и хватит мне его.... короче))) Всё хорошо! Быть ДОБРУ)))
    2 балла
  13. Для себя в этом сезоне открыл цепную смазку LAVR ( белая ). Стоит не дорого (порядка 300 руб за 400 мл), проникает хорошо, грязь не налипает и если лишнего на колесо брызнешь - легко стереть (что для меня важно). Для моей безсальниковой цепи (а кто не знает, я юзаю цепи от Муравья) - зашло прям идеально )
    2 балла
  14. Не стоит особенно заморачиваться с этим вопросом: тяга с низов, на верхах и пр - больше зависит от, например, крабюратора - есть дж200 и бм200 - вроде всё одинковое (верхневалы сделанные на одном заводе и даже на одном конвейре) но у первого дифузор 30 а у второго 26 и карбюраторы разные, и - "хоба!" - характеристики одного и того-же движка получаются разные, в том числе и по низам\верхам.
    2 балла
  15. Тем более ехать надо с Еланлино. Был там в июле- если лить не будет- проедешь легко. Высота?? Там куча разных дорог, и тропинок. Тем более если река не интересует- то перепад высот будет не сто метров. На ночёвку конечно надо вставать в другом месте. Визуально река была солидная- я бы в брод там не поехал. Да и пешком мало радости переходить.
    2 балла
  16. Был нижневальник, Дельта, трактор надёжный и тяговитый, но на оборотах от 6000 разгон никудышный(на обгон надо привыкнуть), верхневальников сейчас два Гарпия и Дакар, на гарпии длинноходный коленвал(тянет с низов и на оборотах до 7000 норм, на обгон до 8000 можно раскрутить). Дакар- короткоходный, тянет от 2700-3000 (но ещё карб нормально не настроил, думаю будет нормально и на низах), обороты до 9000 свободно набирает, причём от 6000 до 9000 прям уверенно, то есть, на обгон веселей.
    2 балла
  17. 2 балла
  18. На пещеры лучше от Еланлино ехать, заодно посетив фонтан. Дорога хорошая. А почему опять Башкирия??
    2 балла
  19. 2 балла
  20. Да это всё по тому, что Гусь изначально уныние* создает - хоть и на двух колесах, а не выглядит как мотоцикл! А вот тот же Минск.... совсем другое дело!!! *Автор не преследует цели оскорбления чувств верующих прихожан Церкви Святого Гуся! Автор любит гусей! Ни одного гуся от него не пострадало.
    2 балла
  21. Мужики,кто ездил и на том и на том,дайте отзыв.велика ли разница?стоит ли гоняться за мотом с верхневалом?(мот-основной транспорт и в дальняки ездит регулярно,по трассам иногда съезжая в кущири) кубатура 200.рассматриваю пока варианты и есть интересующие меня моты и с верхним распредвалом и с нижним.вот и вопрос назрел..
    1 балл
  22. Да че нам ругаться. Жил с Моисеичем неделю в Крыму и если он меня не придушил еще тогда, значит уже не придушит ?
    1 балл
  23. Ага, купи редкого почти штучного японца, потом по закону подлости понадобится мелочная железка, которая больше не где не стоит, на разборках таких мото нет, а в Японии оригинал стоит как китайский мопед. Удачи ему в продаже с таким ценником даже с торгом, ещё и 8х годов, там резинки в труху уже...Он только для бара и подходит, где и стоит у него.
    1 балл
  24. кстати... мож кому надо.... не реклама... https://www.avito.ru/saratov/mototsikly_i_mototehnika/honda_magna_v45_2179062056
    1 балл
  25. Серый,форестер 200.их два вида-со спицами и нижневалом,с литьём и верхневалом.вот теперь и думаю.и тот и другой в принципе доступно,разница ,как говорится в деталях.а то жёлтозавтр впал в кому в углу гаража и никак из неё не выйдет(как гляну на него,начинает подташнивать))))
    1 балл
  26. Если не секрет, какой лучше, с 30 или 26? Я так думаю, что 26 на низах лучше, а 30 на верхах веселей. Угадал?
    1 балл
  27. С доками то понятно... Мне до выбора ещё далеко, пока только слюнки вытираю!?
    1 балл
  28. Моисеич, расскажи по чем взял? Я смотрю в Крыму много интересных мотов продается, ещё украинских, которых в России не было. У самого на чесотку слюни текут! Собственно из за трассы, в городе и чекушки с головой хватает.
    1 балл
  29. что с него взять, китайский , заметил одну особенность, китайскую технику, наши жигули всех моделей, некоторая категория граждан или не обслуживает вообще, или делает это на "так себе", типа это же хрень, все равно сломается, а эта хрень работает в таких условиях, что ого, и что характерно, для такой техники смазка нужна с названием масло, лишь бы не подсолнечное, а топливо должно быть бензин, абы горел, конечно потом все равно ломается от такого варварства, а граждане такие: " я же говорил" , но вот именно из за своей простоты такая техника и пашет как папа Карло, а потому и
    1 балл
  30. Для любителей коротких дорог- вместо Алексеевки- Сикияз Тамака можно пройти от Кульметово.
    1 балл
  31. Я, даже, пешком не полезу туда. В жару. А уж осенью...ни за какие деньги)
    1 балл
  32. Посмотрел по картам на этот"брод" реки Ай. Он больше 100 метров длиной. Лучше объехать его.
    1 балл
  33. Нет, эта цепь совершенно не для грязи... Хотя, наверно, по Башкирии ходить будет долго.
    1 балл
  34. В своё время увлёкся колиматорной идеей, купил, в ряде случаев очень удобно, но, увы, для бродовой охоты вещь совершенно не подходящая, а это моя основная охота, так-что лежит тот прицел, ждёт когда я его на воздушку прилажу. Привезли мне два, обиженных богом и людьми, бензогенератора: 2таткник такого типа - мол отремонтировать и продать и 4тактник такого - , мол, если сделаешь - себе оставь! Двухтактник очень старый, его привезли под заказ из неметчины, у нас тогда ещё таким товаром не торговали, 4тактник купили попозже, уже у нас, но тоже очень давно. Жизнь их не баловала, она прошла у меня на глазах, а потому знаю что говорю!) Двухтактник ремонтировался, мной, один раз - там отсутствовал фиксатор коренного сальника и сальник выбило, из-за чего поршневая перестала засасывать топливную смесь, я это дело исправил и с тех пор никаких проблем он не доставлял, просто в последнее время стал всё хуже заводится и наконец отказался запускаться наотрез. Искра есть, топливо есть, но засасывается как-то слабо; ну, думаю, наверное опять сальники! Разобрал, и оказалось что ЦПГ изношена до такой степени, что газы проникали в кривошипную камеру между поршнем и цилиндром - поршень почти весь чёрный от сажи и кривошипная камера вся в нагаре и выхлоп уже пёр через сальники, а нагару на торце поршня и головке было просто немеряно! Я удивляюсь, как оно ваще ещё работало?!! Еслиб сальники не пробило, так-бы и тарахтел, но, понятно-дело, топливо генератор уже жрал как не в себя, дымил, чадил... И чем дальше я разбирал, тем явственней становилось, что заменой ЦПГ не обойдётся, самое оптимальное менять движок в сборе, не смотря, на то что двигатель там простейший и стоит 4-5 тыр, решили этот генератор не восстанавливать - всё-же 0.9 кв - это маловато, хотя он раскручивал машинки и в полтора киловата, да и двухтакник - это хуже 4т - бенз мешай с маслом, заводится туго, работает шумно... А если восстановить для продажи, то не окупится. К тому-же у брата есть новый двухкиловатник, а я надеялся восстановить старый 4т, всё-же он и чуть мощней, чуть новей, заводился легко, работал относительно тихо и без дыма и не надо масло мешать. У 4т гены небыло искры: что и не мудрено, имея в виду в каком состоянии там была проводка и ваще блок управления; а ещё в нём было столько песку, что создалось впечатление, что его туда нарошно лопатой засыпали! Короб воздушного фильтра разбит, короб управления разбит, бак хронически тёк и был когда-то заменён на старый бак от тепловой пушки, масло в движке как дёготь, зазор клапанов - палец пролезает!... короче - без слёз не взглянешь! Ну, взялся и за этого страдальца: продул, промыл, прочистил, что-то восстановил, проводку перебрал, скрутки и обрывы пропаял, зазоры выставил, бак поставил от 2тактника... - пытаюсь завести - хрена! Я и так и этак... - дудки! Искра есть, топливная смесь поступает... - всё стерильно, плотно, аккуратно... - не заводится! Ну, думаю - тоже поршневой хана! А потом, хорошо, что до того как я стал дальше разбирать, на меня снизошло наитие и и я чуток уменьшил зазор свечи, с паспортных 0.6 до 0.5 - и мотор сразу запустился!!!))) Прогрел его, заменил масло на свежее... ещё погонял, - прогрел, дал чуток самоочистится - по началу сажа аж летела! а потом выхлоп стал незаметен, далее я отрегулировал карб и его привод на корректную работу, проверил под нагрузкой: генератор - разгоняет инструмент до 1.8 кв включительно! Так-что теперь у меня в гараже есть вполне исправный генератор, на всякий случай.) По зиме я его ещё подшаманю - получше отмою-очищу, восстановлю и покрашу раму и поставлю на колёса. К слову изделия эти - китайские, но вызывают чувство искреннего уважения! Сохранять работоспособность в таких условиях ( а я знаю как мои балбесы обращались с инструментом и оборудованием!) так долго и упорно - это, повторюсь, вызывает уважение и к конструкции и к качеству изготовления!
    1 балл
  35. Не гарантирую, но если получится с работой, то можно. Если дождя не будет.
    1 балл
  36. Вот с чего слизали наш мот
    1 балл
  37. Товарищ мот, тебя бомбит! Если твой идеализм распространяется на все сферы жизни одинаково то я тебе сочувствую. Вот тебе еще например видос от злодеев - буксировщиков
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Вот она на озоне, 500р стоит https://www.ozon.ru/product/smazka-dlya-tsepey-aerozol-agip-chain-lube-400g-182110590/?from=share_android
    1 балл
  40. Попробовать снять и хорошенько в солярке помыть. Не поможет, значит менять.
    1 балл
  41. Один знакомый недавно купил Гуся 650-го, собирался ехать на море 2300км, и начал ныть "вибрации... ветрозащита слабая..." Видимо, у этих парней всё в порядке и с вибрацией, и с ветрозащитой )))
    1 балл
  42. Я на днях в Ютубе ролик видел про них. По-моему на синем мотор кололи, подшипник шатуна рассыпался, но самое интересное, он звенел-тарахтел, но довез около 200 км до знакомого парня, где они его отремонтировали, провели древку, и двинулись дальше. А ещё нас обзывают душевно больными(путешествующих на китайцах), а как же тогда этих парней обзовут?
    1 балл
  43. Приглашение в МотоКупчегень. " Привет, друзья! Мы живём на Алтае и наверняка кто-то из вас захочет сюда приехать и возможно в этом году. И я хочу сказать, что если поедете, то звоните, пишите, приезжайте в гости. Я буду рада вас тут встретить. Будете Гостем Если вы вдруг стесняетесь, думаете, что будете отвлекать нас от дел, то не стесняйтесь - тут время течёт по-другому. С радостью встретимся с вами." Таня и Андрей, с. Купчегень, Горный Алтай.
    1 балл
  44. Столько раз слышал прекрасные истории про потерю гаек с болтами от креплений двигателя, что даже удивляет, когда человек при покупке сразу после обкатки (или до неё...) не проходится волшебным синим герметиком по всему, до чего сможет дотянуться Я любитель холить и лелеять технику, а так же не экономить на расходниках, но, как бывший владелец стелс триггера 50, понимаю, что иногда техника просто создана для мучений над владельцем
    1 балл
  45. Вот еще красота из при монгольских границ
    1 балл
  46. Совсем не печально, потому что это неважно. Я, наверное, сейчас скажу банальные вещи, но эти простые истины, о которых я раньше слышал или когда-либо читал, кажутся настоящими после того, как пропустил их через свое сердце, голову и костный мозг Можно, наверное, прийти к таким выводам и в обыденной жизни, но в мотопоходе это дается особенно легко и быстро. Когда долго передвигаешься на мотоцикле, то учишься мириться с тем, что это некомфортно, смиряешься с холодом, жарой, с голодом, неудобствами в быту, потому что всё это неважно. Страдания тела или духа не важны, потому что они уходят также, как пришли. Путешествие - это не самоограничение и не насилие над собой, но и не поиск лучшей доли, чем та, которая есть. Постоянно учишься понимать, что ты - лишь маленькая песчинка этого огромного бескрайнего мира, поэтому твои страдания или минуты счастья не вызовут даже ряби на поверхности мироздания. Единственное, что имеет важность для этой песчинки - это жизнь и смерть. Жизнь человека - это постоянный диалог с самим собой, постоянно пережевываешь свои мысли, убеждаешь, споришь или соглашаешься с невидимым собеседником. Когда долго едешь на мотоцикле, то, в конце концов, устаешь от этого диалога, от избитых мыслей и наступает тишина. Пусть на доли секунды, но ты дышишь, видишь и чувствуешь то, что словами никогда не передать, потому что в этот момент ты живешь без шор на глазах. Ты просто живёшь. А смерть? Она видится оттуда товарняком, который вылетает из темного тоннеля. И для одного человека это событие - полная внезапность, а другой уже издалека видит неотвратимый свет локомотива, но каждый из нас знает, что этот поезд, который тебя превратит в мелкие кусочки, разлетающиеся по всей Вселенной, этот поезд где-то впереди и встреча с ним неизбежна. Единственное, чем можно отодвинуть эту встречу со смертью - это сбить свой распорядок, перестать быть автоматическим механизмом, осознавать себя и свои действия, тогда каждая минута станет запоминающейся, дни превратятся в месяцы, а недели - в года. Чем же занимаемся мы? Только глупостью, потому что мы люди и не можем существовать без терминов, названий, слов, определений. Что такое слово? Это определение чего-либо. Разве у мира, окружающего нас есть предел? Значит, каждое наше слово есть ложь. А перед лицом Жизни и Смерти - еще и полная глупость. Раньше я думал, что пишу для того, чтобы убедить себя и еще кого-нибудь в том, что для путешествий не нужен туристический мотоцикл, куча времени и полный кошелек. Теперь же, сидя на полянке перед лицом Каменных Воинов, вечно живых и вечно мертвых, я понял, что все это совершенно неважно. Я лишился этих иллюзий, лишился фантомных образов, которые раньше питали меня, лишился части моего сердца, где они обитали. И со слезами я оставил его там. "Лежит мое сердце на трудном пути, Где гребень высок, где багряные скалы, Лежит мое сердце, не хочет уйти, - По маленькой рации шлет мне сигналы. Я делаю вид, что прекрасно живу, Пытаюсь на шутки друзей улыбнуться, Но к сердцу покинутому моему Мне в синие горы придется вернуться."
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...