Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 597


  2. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 838


  3. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      9 415


  4. zhopneg

    zhopneg

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      291


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.08.2021 в Сообщения

  1. Почему бы в жаркий субботний день не заняться покорением целины...? залез в бурьян по пояс, мопед на удивление тянул, даже на второй грунтовочки...для Альфы самое то... тайги у нас нет но "ёлки" тоже растут))) даже грязи немного умудрился найти и "Катюшу" в поле )))
    3 балла
  2. Всё, как и планировалось. Неспешно добрались до красивой локации. Засветло разбили лагерь. В спальник закинул каталитические грелки. В +11, в палатке, было не холодно.
    3 балла
  3. Точно! Перегнать дело не хитрое, было бы что гнать.)))
    2 балла
  4. конечно рассматривал... https://www.avito.ru/razvilnoe/mototsikly_i_mototehnika/motoland_forester_200_2201511491 пока высиживаю этого...надеюсь высижу.там владелец в отъезде. та и за день опять же не управиться...
    2 балла
  5. Еврей приехал в Москву, идет по ЖД вокзалу, к нему подходят цыгане, предлагают золотую цепочку за 100$. Еврей торгуется и покупает за 60$. То, что цепочка не настоящая, еврей догадался сразу, а вот то, что 100$ были фальшивые, а 40$ сдачи настоящие, цыгане догадались не сразу.
    2 балла
  6. Угу, разобрался. Хотел обновить пост, да события завертелись. Просто с другой стороны спицу вдевал, дурачок ("пацаны, видали, дна у кружки нет, а верх запаян!"). Расстроился вчера, как увидел поломанные спицы в ходе подготовки к рывку на 500 км. Погоревал. Утерся. Объездил сегодня весь город и нашел спицы длиной 16 см вместо 15 см и толщиной 3,5 вместо 4. Пришлось обрезать 2/3 резьбы. Хотел нарезать новую, да ни одна из плашек не зашла. В итоге натянул так две спицы. Нужно заказать надлежащего размера, но пока пойдет и так. Проехал 50 км по асфальту - вроде все на месте пока, но после пробега некоторые спицы стали звучать глухо, хотя подтягивал все до звона (плюс-минус пара тонов). Курт, звиняй, сейчас только вспомнил про свечу. Пока не выкручивал.
    1 балл
  7. 1 балл
  8. кенда 270, для означенного ТЗ - практически идеально.
    1 балл
  9. 1) нужна замена копирного вала, если он вообще для этого мотора существует с иным порядком переключения... Как минимум, потребует снятия боковины с мотора и демонтаж/монтаж соответствующего узла. Как максимум - колоть двигатель. Имхо - проще привыкнуть. 2) при остановке на передаче шестерни КПП иногда могут не полностью выйти из зацепления. Как вариант - немного протравить сцеплением, чтоб они встали в нормальное положение, и щёлкать дальше - до нужной передачи. 3) скорее всего передаточные отношения КПП нового мотора отличаются от таковых на старом. Подборка оптимального соотношения возможна за счёт других звезд. Можно для начала поставить ведущую на 1-2 зуба побольше. Плюс один зуб на передней звезде это как минус 3 зуба на задней.
    1 балл
  10. На первой странице тех характеристики подходят к xr250 21 г.в.? По колёсам, сальникам и т.д.
    1 балл
  11. Ром, в Новороссийске живёт Александр(Робинзон), попроси его посмотреть.
    1 балл
  12. стекляшки спокойно продаются в любом автомаге. Но я на обычный флажковый почти сразу переделал, заодно поставил реле для допоборудования - фары, зарядники и тд.
    1 балл
  13. По пунктам: 1 Была такая хрень, вопрос решился чисткой и регулировкой карба. 2 Вопроса не вижу! Проверь метки, замени цепь и натяжитель, это копейки стоит. Регулировка клапанов это вообще регламентная операция! 3 Резина, подшипники ступиц в норме? Вывешивай мот и смотри, может действительно колеса кривые. 4 Такая же хрень была, на клей посадил.
    1 балл
  14. https://www.china-moto.ru/forum/topic/10967-fireguard-250-trail/?do=findComment&comment=522749 Я сталкивался. Снимал только звезду и тормозной диск. Другие спицы никак не мешают
    1 балл
  15. 7000+ км Перед обратной дорогой на Москву заехал в МотоКрым в Симферополе. Официальная франшиза РоллингМото. Обслужили ступицы колес, заменили масло, фильтр, свечу, короче расходники в круг. Разобрали маятник, показали мне что с завода там смазка была, и вряд ли ее трогали в рамках предпродажного ТО в салоне роллингов. Повезло что не сухие. Поменял диски сцепления. Им был песец. Причем пришлось срезать болт крепления центрифуги - сидел намертво. Грели - не помогло. Видимо китайцы так решили вопрос самораскручивагия. Заодно заменил трос сцепления. Обслужили суппорта. Поменял передние колодки. Поменял грипсы. Стоковые стали липкими и разноцветными. Через пару дней трогаю обратно.
    1 балл
  16. Ну, не всё конечно. Но те что мешают, придётся откручивать. Собрать колесо из ступицы, спиц и обода, не имея опыта, у меня заняло около двух-трёх часов времени, плюс час на поиск, просмотр и осмысливание гайдов. Никакой это не конец сезона.
    1 балл
  17. На racer enduro 150 подходит такая задняя (ведомая) звезда: https://jt-stars.ru/product/JTR269. Оптимальный размер 43 зуба.
    1 балл
  18. Нина все 4 литра в этом сезоне искатала. Ей не понравилось. Говорит, лучше всего эни 10-50.
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Гадство, водка 0,5 л закончилась... а Гоша просил что-нить на форуме описать... ?
    1 балл
  21. ну да, это хорошо когда знаешь откуда эта деталь и что она рабочая, вот купил я новый комут, а ни на нем ни на моем старом нет никаких опознавательных знаков номеров или букв,только один в один по виду, и вот как понять какой комут. нужен?
    1 балл
  22. Честно говоря, я ставил навигатор ради спидометра, когда штатный накрылся... Навигация это приятный бонус к бортовому компу, который мне показывает за поездку максималку, среднюю скорость и т.п.!
    1 балл
  23. Этого видел? https://www.avito.ru/novorossiysk/mototsikly_i_mototehnika/irbis_intruder_200_s_pts_2070731709 Всего то 500км... Мог бы помочь...
    1 балл
  24. вот это интересно!я за пределы авито не ходил-то собственно,как выяснилось зря...благодарю за наводку!!
    1 балл
  25. Не все сразу замечают его))
    1 балл
  26. Какая разница, китаец или японец, главное чтоб мопед "зашёл". Я с 2017 года, каждый год мопед менял, искал тот единственный, который бы устроил во всём. И наконец-то нашел. Это мой любимый мопед Стелс Дельта200, прозванный Алтайскими попутчиками Бункеровщиком, он точно останется со мной, а по поводу чего то побыстрее ещё поэксперементирую, всё в финансы конечно упирается, дача все мотоциклетные и походные хотелки приостановила, планирую поменять тяжелую и агрессивную Тенеру на кавасаку кле250. Если и она разочарует, то на этом свои поиски идеального мопеда останавлю, т. к. он у меня уже есть!!! Кому чего, а мне лысому-расчестку?
    1 балл
  27. Да че нам ругаться. Жил с Моисеичем неделю в Крыму и если он меня не придушил еще тогда, значит уже не придушит ?
    1 балл
  28. нет.. не верю... и я не говорил, что ты не прав... Просто Виталя искал японца... и это был хороший вариант... а про япов... вон у меня напротив в гараже у знакомого... 5 штук как минимум стоят... и все они их хвалят... но что то дольше стоят чем ездят)))) ибо купить это одно... а вот потом бабки вкладывать- это другое))) вот поэтому у меня новый Доминар))) которому 6200 пробега... и хватит мне его.... короче))) Всё хорошо! Быть ДОБРУ)))
    1 балл
  29. Что же ты сразу не сказал, что у тебя китайский мотоцикл!?
    1 балл
  30. Наша маленькая Нива по прежнему входит в топ мини=внедорожников https://avtoshark.ru/article/top-cars/top-mini-vnedorozhnikov/ наравне с теми которые в кедах)))))
    1 балл
  31. Сдох акб зимой, сейчас регулярно завожу с кика. 1. Вес 65 - все ок 2 нажимаем на кик до сопротивления, затем плавно но резко увеличиваем давление на кик(мне иногда с учетом п.1 привстать на кике прииходится) - заводимся. Если мот давно не заводили или температура ниже +15, нужно поставить заслонку на карбе в 2-3 положение.
    1 балл
  32. Дисклеймер. Я не пишу этот текст в порыве, так как после указанных ниже событий прошло более месяца. Это также и не плачь Ярославны, как могли бы подумать некоторые, а лишь попытка структурировать основные проблемы, с которым может столкнутся обычный потребитель, делая покупку в RollingMoto. Надеюсь, что это поможет не просто обнажить проблемы компании, но и стимулировать и работать над их исправлением. Итак... Выбор. Дело было в марте 2020г. Решил я обновить мот и взять что-то из BSE/Kayo/GR. Пробую выбрать модель. Для этого захожу на сайт RollingMoto, вижу напротив модели статусы наличия в том или ином городе, которые квалифицируются как много/мало. Запомните, к этому мы еще вернемся. В Спб 2 салона, один на Севере города, второй на Юге. Видя, что на Юге на сайте НИЧЕГО из мотоциклов нет (то есть, вообще ничего), мчу по ЗСД. На подходе минут 15 ищу, где же в здании вообще находится салон, так как никаких табличек ни на входе на карте ТЦ, ни на здании нет. Пытаюсь дозвонится – хрен там, безуспешно, не берут трубку. Оказалось, чего-то там разгружают. Наконец, нахожу, видя на втором этаже сквозь узкое мутное стекло с улицы просто мотоцикл. Консультируюсь, выбор на Kayo T4 2020г, которого нет еще. Мне говорят – что приехал вообще с Юга, у вас там есть же там наш салон. 1. Косяк. Оказалось, что стоки на сайте не синхронизированы с новым Югом. Вывески и указателей нет, ну просто потому, что… Еду на на Юг, безуспешно пытаюсь опять в ТЦ найти мотосалон, бегаю реально 20 минут, пихаюсь во все дырки. Телефон салона недоступен все это время. Звоню в Москву и высказываю все, что думаю. Мне перезванивает продавец и консалтит, куда идти. На вопрос, что со связью рассказывает, что там вообще не ловит у них никто из операторов. 2. Косяк. Ребята, опять нет вывесок + вам сложно наладить связь в вашем же салоне? Как к вам вообще клиенты туда попадают? Что за хрень? Договариваюсь, что как только поступят в Спб Kayo T4 2020г или K4 2020 мне продавец перезвонит. 3. Как вы думайте, мне кто-либо перезвонил? Ахаха..нуну… Покупка. Уже понимая уровень сервиса, начинаю самостоятельные поиски модели в другом городе. Вдруг неожиданно T4 начинают разбирать, и Москва, судя по сайту, пустая. Звоню лично – подтверждают, что в Мск нет и… далее, внимание, оператор говорит: - Ну вы обзвоните другие наши салоны RollingMoto, узнайте там что и как. - А вы сами то не можете стоки глянуть? - Нет. Смотрю стоки через сайт, вроде есть Казань. Звоню – есть, но обещан человеку, завтра приедет местный и будет выбирать между 2мя моделями. Ок, говорю, перезвоню (замечу, все сам). Звоню следующим днем, аппарат свободен. Говорю, ок, начинайте оформлять рассрочку. Это была вроде пятница. Наступает суббота, я в предвкушении оплаты первой части звоню в Казань, а мне... заявляют, что мой аппарат ..опа...забрала Москва. - В смысле "забрала"? Мы же с вами договорились еще позавчера... - Ну Rolling Moto Москва просто забрала аппарат, потому что он у нас не выкуплен нашим салоном. Тут я волей-неволей начинаю вникать в сложности ведения бизнеса между филиалами компании. Оказалось, что каждый филиал, как бы, по сути, франшиза, может и выкупить аппарат себе, а может поставить просто в реализацию, тогда в Мск он числится как московский. Как раз это и случилось с моим аппаратом. Он был московский и по каким-то причинам Казань не поставила его ни в работу, ни в резерв, никуда. А Москва его забрала. Причем, похоже, мне никто не собирался сообщать о таком косяке. Так тогда какого черта мне оператор в Мск сказал, что не может видеть стоков в других городах, когда тут же они смогли его забрать себе, так как он был на реализации?? 4. Низкая квалификация сотрудников в Москве, которые сами не знают, как это работает и что ответить клиенту по стокам. 5. Сложная система выкупа/реализации и стоков, где всем участникам, и салонам партнерам и Москве, и клиенту непонятно и непрозрачно, что где находится 6. Говно-работа Казанского представителя и Московского офиса. Конечно же, в разговоре они потом каждый валил друг на друга, мол те в резерв не поставили, а Казань говорила, что отмечала, а те все равно забрали… Ну там до истины теперь не докопаешься. Короче, итог – на день субботы я без мотоцикла. Надо чуть еще отмотать назад, так как с пятницы на субботу вдруг на сайте в стоке появился T4, на который я, между прочим, оставлял заявку на бронирование еще в самом начале поисков. Ну видя сток, я подумал, что это мой экземпляр болтался в системе, еще не зная тогда всех подробностей. Кроме того, я был твердо уверен, что на заявки с сайта им не плевать. Я ошибался. 7. С сайта RollingMoto вам никто никогда не перезвонит. Даже если вы оставляли заявку Еще одно отступление по поводу скорости ответа. Вы ведь знаете, что SM-Motors это официальный импортер нескольких брендов, а RollingMoto, по сути, просто их же розничная сеть. Так вот опять же до начала катавасии на сайте SM Motors просто пропали карточки товара Kayo T4 2020 на 2е суток, по этой причине я написал туда письмо и получил ответ – внимание, через примерно 5 дней. 5 дней - Карл!!!! За 5 дней сейчас в Мск заражаются 11 тысяч человек! А вы почту раз в 5 дней проверяете... 8. Скорость поддержки поражает. И это оптовый менеджер отвечает. Мда, я сам работаю в автоэлектронике и такого позволить себе просто не могу. Ни по отношению к b2c ни к b2b. Вообщем, я звоню в Мск и прошу к телефону кого-то ответственного, кто мне поможет разрулить это месиво из лжи и косяков. И мне попадается , надо признать, адекватный человек. Первый. Всего их в истории было 2. Он внятно не может объяснить, что произошло с Казанью, но предлагает работать над решением проблемы и находит мне выкупленный местным салоном RollingMoto в Курсе экземпляр, просит сам у них подтверждения, что все ОК и они его дают. Наступает моя очередь, я звоню сам в Курск, говор так и так, мол, давайте оформлять покупку за нал уже, бог с ним. Добавлю, что это происходит перед подорожанием, в понедельник цена станет 189к вместо 172к. Поэтому мне сроки критичны. Судя по всему, салон RollingMoto в Курсе как раз просекает для себя вкусный навар, который он может получить, попросту не продавая мне нихрена, ведь закупку он сделал при retail 172. А тут упадет + 17к еще дополнительно. И меня откровенно посылают нахер, лепя отмазы. То есть продавать отказываются 9. Второй партнер Rolling Moto уже в Курсе – и опять прокатили. Ребята, вы себе вообще партнеров отбирать умеете, чтобы не позорится? Стыдно… Звоню опять в Мск к моему спасителю, он ищет мне и находит…<br /> теперь в Архангельске. Вроде есть там – но выкупленный опять салоном, то есть типо договаривайся сам. А выкупленные, как оказалось, в системе стока сайте не показываются. 10. Клиент не увидит, есть ли нужная модель в филиалах RollingMoto, если она выкуплена партнером. Хотя в моем случае даже невыкупленную в сток не поставили. В общем, с синхронизацией полный ахтунг творится. 11. Если аппарат выкуплен салоном-партнером, никакие условия RollingMoto Мск на него не действуют. Салон может не давать никакого бонуса, может ставить платную доставку или упаковку, да даже цену ставить любую, но не ниже МРЦ. Так, у меня была платная доставка, хотя на сайте РоллингМото она объявлена как бесплатная. Созваниваюсь с Архангельском. Салон стал партнером недавно, но ребята вроде неплохие. Собран уже, готовы разобрать и отправить. Вошли в положение, хотя могли, как и Курск, послать нахер и наварить денег через неделю или 2. Тут надо пару слов сказать теперь про процесс оплаты. Практически все мотосалоны это ИП, поэтому в этой сфере процветает черный нал. Готовы принять на карту, наликом или через что угодно, но не очень любят официальный платеж на счет. Почему я это знаю? Никто и не скрывает, потому что. Пока возился со всем этим, обзвонил и другие салоны, к примеру в Твери мне так и сказали - хочешь или нал или идешь лесом. Архангельск. Все же ребята оказались в этой истории единственными нормальными, хотя и там не все гладко на 100%, после некоторого разговора согласились принять платеж на счет ИП даже в воскресный день. Почему мне важно было? Ну…подумайте сами, 172к ты отсылаешь на карту физ лицу, не имея даже скана договора купли продажи заполненного. Готовы? Я – нет. 12. Никакого контроля RollingMoto партнеров в плане четких рекомендаций совершения сделки и отсутствия мошенничества нет. Подчеркну, благо, Архангельск оказался салоном, который хотел идти и шел навстречу клиенту. Возможно, потому что только стал партнером и не хотел косяков. ПТС. Не удивляйтесь, в мото как и в салонах авто, ПТС зачастую еще не доехало с таможни, а байк уже продают. Поэтому тут все на доверии. Рассказали мне историю продавцы, что у Аванстиса с ПТС в прошлом году моделей напродавали, а потом ПТС так и не приехал. Кого из клиентов кинули, кому компенсировали… Мотоцикл То се, транспортировка – все неинтересно. Хочу теперь про мотоцикл в плане его подготовки, которую должен делать импортер. То есть SM Motors (RollingMoto). Сразу хайп на тему – “ну а чего ты хотел от китаймото” закрою. Разговор не про аппарат, а про то, как надо импортировать, чтобы потребитель в ах..е не был. Набор ключей – это пипец. Я работаю сам с Китаем и заводами, и нет проблем договорится на что угодно, чтобы было в комплектации. Уж положить за 190к к аппарату набор даже китайских каких ключей или, емое, трещотку+головок, цена которых в розницу на таобао 500р за комплект 3/8 с 8 по 22мм – не велики думаю затраты то, да? Наконец, то, что меня добило больше всего. И что подтолкнуло все же не забить хер, а написать этот материал. Это инструкция. Банально, но из таких мелочей складывается вся картинка. Ребята, на обложке красуется надпись <strong>KAYO и под ним – 2012г. Сейчас 2020</strong>. Прошло, сс..ка, 8 лет, неужели не сделать хотя бы электронную инструкцию? Конечно же, внутри вообще не от этой модели и ничего близкого там нет в тексте. Да и сам текст ни о чем. Картинки-фото просто не читаемые, разглядеть, что на них- - невозможно. Я пальцем показывать не буду, но откройте инструкцию Авантиса и напишите или скопируйте также, раз не состоянии свое сделать. А бренд-менеджера Kayo просто зазря получает бабки....за ТАКОЕ... Вывод Такое впечатление, что мото-бизнес застрял в 90х. Я был в салоне BMW, но я скажу, что в своем сегменте у них тоже хватает похожего. Я вот посмотрел давеча видео Романа Курбатова на канале от 18 апреля, про батарейную бухту там, соревнование, так удивляюсь. Компании хватает денег на на организацию, на флаги, кубки, призы. На многое. Но не на важное. Куда вы катитесь, RollingMoto, я не буду спрашивать. Ваше дело. Но красивые фотки в инсте и пиар в ютубе в итоге мало вам поможет, когда на простые вещи забивается...
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Ребят, кто сталкивался с поломанными спицами на заднем - из за 1-2 спиц нужно все чтоль снимать? Я снял колесо, снял звезду, потому что она мешала просунуть спицу. Засунул спицу и туплю - на свое место ее завести мешают другие спицы. Это чо - все чтоль переколбашивать надо? Смотрю вон видос - парень с Толстой Юрта меняет спицы вообще без демонтажа покрышки. Но у него эндурка и спицы не под 90 градусов, а градусов под 30 загнуты. Писец я сейчас стою расстроенный конечно...досрочное завершение сезона случилось похоже. Сраные 2 спицы...
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...