Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      22

    • Постов

      4 423


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      17

    • Постов

      6 175


  3. HOMAND

    HOMAND

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      136


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 514


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2021 в Сообщения

  1. URL=http://vfl.ru/fotos/42b2ff1f35663688.html][/URL] Гоню до дома !
    9 баллов
  2. 7 баллов
  3. Уже на Южном кочевье, жду выступления Артура Беркута...
    6 баллов
  4. В эти выходные погода прям у нас огонь, с утра +14, днем под +30. Прокатились с сыном до парома 420 км в круг. Докатал колесо заднее, лысое стало как коленка. Четыре года назад брал заднее на 400, цена была 5000, щас за его же 9000, спасибо Вова за прорыв. Эх жаль сезон к концу. Видосик как обычно для настроения, немного 18+
    5 баллов
  5. Почему бы в жаркий субботний день не заняться покорением целины...? залез в бурьян по пояс, мопед на удивление тянул, даже на второй грунтовочки...для Альфы самое то... тайги у нас нет но "ёлки" тоже растут))) даже грязи немного умудрился найти и "Катюшу" в поле )))
    5 баллов
  6. Всем доброго! Приобрел вчера этот мот, сегодня утром заехал оформил страховку, потом на "шару" решили с корешом заскочить в гибдд и долго потом охреневали - я зарегил мот за час/полтора без всяких предварительных записей. Гуся купил в "Мото Весна" (север Москвы, тц Декстер на мкад), у Андрея - мои рекомендации для желающих купить минские моты. первые впечатления можно глянуть в видосе -
    4 балла
  7. Шишек поди годовой запас набрал
    4 балла
  8. а если целиком в обочину спуститься, она реально выше меня. А вот на этом чуде я здесь пытаюсь работать. Этого Краза, смерть посрать отпустила, каждый день сюрприз, но неделя "под ним" прошла не зря, скоро станет "машиной", мне ещё две недели на нем тут работать.
    4 балла
  9. Да, вполне нормальная ситуация. Со мной постоянно такое происходит, когда ближе к закату я начинаю искать место ночевки, как заяц свою лежку Часто только одна стоянка из 3-4 подходит по параметрам проходимости и уединенности. Неплохая разведка стоянок получается с ресурсов nakarte.me. Интересные места подсматриваю на карте тайников geocashing.su. Отличная стоянка была на оз. Ристиярви под Медвежьей горой недалеко от моста (61.79830 30.74183)
    4 балла
  10. Форрестер/командор/интрудер подкупает только багажной системой, больше особых плюсов не вижу(со слов Сани-Акимыча, на Командоре мотор весёлый), я изначально хотел найти ирбис ТТР 250 R, и из него сделать мотарда для дальних поездок. Но просмотренные "экземпляры" по дешевке, плюс донор-шосснйник, плюс доработки(багажка, свет и т.д) выходит под 100 тыр. в итоге принял решение найти сразу "готовый МОТ", нашёл, надо просто нормально все отрегулировать и сделать рамки под боковые сумки(задний кофр на 48 литров в комплекте, причём на дебелом багажнике). ТТР подкупает 165 мотором(на Гарпии такой же, но Гарпия тяжелее) тянет с низов и до верхов, да и временем(и Олегом) проверен на отлично.
    4 балла
  11. Делать самому или на заказ. У нас есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает. Можешь посмотреть в Ютубе "Мотоциклы от Виктора". Но скажу так, все это 50/50, на легковые ставили спортивные распредвалы, меняли поршни, срезали балансиры на коленвалу, облегчали маховик, этого " снаряда" хватало на два три заезда. Парни пошли дальше, закись озота поставили, головка со шпилек слетела. Лично я за минимальное вмешательство в мотор, ресурс падает в любом случае, вопрос только с какой скоростью, за пробег в 15000 км, или после одной поездки в 1500-2000 км, не угодаешь.
    4 балла
  12. Всё, как и планировалось. Неспешно добрались до красивой локации. Засветло разбили лагерь. В спальник закинул каталитические грелки. В +11, в палатке, было не холодно.
    4 балла
  13. Не запустить двигательв конце обзора это просто не по человечески :).
    3 балла
  14. В общем я купил авенжера) огромное спасибо Dimnax за тест драйв и всем за поддержку) Вот так на авенжере сидит человек ростом 183 (сидение от Яна пучкова). Внешне реально нравится мот, ну да небольшой, но не дешман, зато и в городе и на проселке удобно) на трассе 120 разогнал, но вообще хз как ездят выше 100,сдувает же. Из недочётов только сложно найти нейтраль на горячую, надо покурить форум, где-то видел рекомендацию по маслу в кпп
    3 балла
  15. лично я из плюсов отмечаю:круглую фару,есть возможность установки вменяемого света,багажная система,она уже есть,её не заставят снимать на техосмотре(жовтого заставили раздеть полностью от всего лишнего перед Крымом),так же наличие багажника спереди подкупает(сплю и вижу как там будет ящичек для камеры стоять)))) верхневальный мотор есть желание попробовать.А в случае необходимости приподнять мот-есть возможность одолжить переднее колесо на 21 у кое-кого в жёлтых тонах)
    3 балла
  16. Серёга, это понятно, что есть "золотые руки" , однако они не на каждом углу работают и их работа стоит соответственно! Тогда на первое место выходит вопрос - а стоит ли оно того?
    3 балла
  17. По итогу поездки, вокруг Ладожского озера, длиной 884 км, могу сказать, что владея более мощной и дорогой двухколесной техникой, я получил ожидаемое удовольствие от китайского Флейма. Простота технического обслуживания, низкая стоимость расходных материалов, легкий вес, достаточная тяговитость и оптимальная скорость позволяют, без лишнего беспокойства, отправиться в любое путешествие.
    2 балла
  18. Как же вы задолбали . Человек показал общую схему принцип. Что нужно книгу что ли написать и выложить ему? Смысл такой как я понимаю китай штампует на коромыслах с маленькими клапанами, где японцы ставят большие клапана которые не влазиют в плоскость камеры сгорания, поэтому и на коромыслах у японцев сечешь почему? и не поймешь. Вот когда один гость спросил как снять распредвал где вы все умники были ? то то ... Да еще " прямой привод" это еще меньше высота габаритов лишние 5-7см . Там очень много столько нюансов , что мы многое даже понятие не имеем.
    2 балла
  19. Это понятно, что твоя, инженеры то не додумались до такого. Простая-да. Как регулируется зазор клапанов? Кулаками распредвала? И самый главный вопрос, а сколько ресурс такого устройства, одна гонка? Для повседневной езды это не вариант!!!
    2 балла
  20. Я вот, как раз туда и ехал. По пути, в лесочке, как грунтовая дорога закончилась, были припаркованы автомобили. Дальше пошли тропинки. Местные сказали, что дальше уже не проехать, только пешком можно дойти. Я немного вперед по тропинкам проехал, через крутые каменные спуски, с блокировкой заднего колеса, через размытые грунты, где колеса пробуксовывали. Моя спутница там бы точно не проехала, а мне каждый раз перевозить ее мот через сложные участки уже не хотелось. К тому же уже начинало темнеть, навигация была никакая, что ждало впереди было не ясно. Хотя я был приятно впечатлен внедорржными возможностями Стелса.
    2 балла
  21. таки потом выяснится что у Виталия с такими находками и "максимка" на чердаке пылится и "дектярь" на баньке
    2 балла
  22. а насчёт изготовки распредвалов,тут надо как следует взвесить целесообразность этого."Мотоциклы от Виктора" иногда посматриваю.умелец хоть куда,но и очевидно обладает изрядным запасом свободного времени...
    2 балла
  23. Я в прошлый раз отметил для себя пару мест стоянки около пещеры Соломона, остров Соролансари ( 61.486899, 30.255038 ) Южнее есть развалины пионерлагеря " Зелёный остров".
    2 балла
  24. В этот раз поездку вокруг Онежского озера было решено отложить на следующий раз, ограничившись Ладожским озером. Думал найти хорошую локацию в районе Лахденпохьи, но близко к воде не нашел, как подъехать. Зато получилось немного поэндурить, с багажом, по лесным тропкам. На Африке я туда точно не рискнул бы сунуться. В итоге поехали дальше. К 23 часам доехали до Приозерска, где заселились в гостинице. До дома осталось 170 км.
    2 балла
  25. Да уж, в этот уникальный в своём роде мот вообще по идее кощунство втыкать что-то меньше чего-то двухцилиндрового от 30 сил и с водяным охлаждением. Не в обиду автору, я понимаю что вложены силы и средства, но выглядит результат как старая спортивная автоклассика с мотором от микролитражки. Интересно выглядит на парковке если пластик весь восстановить, но не звучит и не едет. И это понятно должно было быть ещё на стадии выбора мотора. Это же был самолёт в 40-45 лошадей в оригинале. Он достоин куда более производительного мотора. Кроме замены ведомой звезды есть только один вариант - замена ведущей на побольше. Но мотор то чересчур дохленький. Как ни колдуй, а ехать оно всё равно будет как овощ.
    2 балла
  26. 2 балла
  27. Где сказанно в форсировке и прямой привод ? Ваши домыслы ? Многие знают что на системах DONC прямой привод с регулирующими шайбами или гидриками, поэтому все понимают о чем речь, ну кроме одного двух не
    1 балл
  28. Проехал первы км 150, появился гул спереди, похоже как на подшипник, может ли за такой пробег накрыться?
    1 балл
  29. Прямого привода нет на переднеприводных ВАЗах, между клапаном и распредвалом находится стакан, в который и вставляются регулировочные шайбы. А теперь представь, что будет с клапаном и распредвалом без этого "стакана"? Рисовать на бумажке я тоже люблю, но надо и головой иногда думать. Сколько по твоему отходит клапан/распредвал/направляющая клапана(про маслосъемные колпачки я вообще молчу), при прямой схеме распредвал-клапан(я не спрашиваю как зазоры выставлять). И не надо людей " пинать" и говорить что они не знают устройство автомобильных двигателей и систем ГРМ, а если есть реальное фото прямого привода распредвал-клапан, фото в студию и описание работы и прочих регулировок. Я таких не видел пока.
    1 балл
  30. 42 зуба задней звезды и 17 передней, это перебор, поищи заднюю 46 зубов(42/17 для 150 кубиков тяжеловато будет и динамика упадёт очень сильно), а там уже передней поиграешь, если нужна динамика в городе(если зад 46 зубов), то перед 15-16 зубов.
    1 балл
  31. Это не соответствует действительности. Про разросшуюся доставку на скутерах применительно к факту появления 250сс и водянок это несуразица, т.к. на скутерах совсем другие моторы. Китайские водянки в 2015г (а может и раньше) уже были в РФ, даже 450сс (форсаж, стелс, азиявинг). При большом желании мотор можно было достать у дилеров типа стелса, рейсера, минска. Я уж не говорю о том ассортименте, какой был без проблем доступен из Китая через посредников. Кроме того, ничего не мешало купить б/у японский мотор в приличном состоянии. Хоть ту же воздушную чекушку. Явно просто не было желания искать возможности. Или бюджет на всю затею не соответствовал тому делу, за которое взялись. Рестомоды это дорогое удовольствие.
    1 балл
  32. Фигасе, не слыхал чтобы там где то "Катюша" обреталась! Или её арендаторы для охраны полей притащили? А конопелька знатная! Накосил?))) Я когда с Солёного озера возвращался, остановился за Кировской, а там её у посадки видимо не видимо, да вдвое выше меня!))
    1 балл
  33. Труба не лишняя. Если сделать только дугу, то она согнется от малейшего касания. Третья труба упорная, для увеличения жёсткости. Её бы сильнее назад отнести, но к двигателю крепить не хотелось, а на раме некуда
    1 балл
  34. Тут дело не в форсировке, а в нормальной правильной конструкции. При маленьких клапанах не нужны лишние детали коромыслы отсюда следует, что обороты возрастут без ущерба ресурса. Ну а распредвалы и конструкция это идея для китайской мотопромышленности как надо делать с умом.
    1 балл
  35. Да недалече: окрестности Курлацкого пруда.
    1 балл
  36. 1 балл
  37. Замка на ней нету. По велосипедному, срезать вальцовку болгаркой и снимать звенья? На оригинальной звезде выбита цифра 55, на китайской - 42Т. Если зубья прислонять друг к другу - идентичны.
    1 балл
  38. Есть голова на плечах, знали это всегда. - Когда покупал это двигло, в стране были только 150сс. Это последние два года понавезли 250сс, двухцилиндровые 300, водянку и т.д. И то, благодаря тому, что в городе открылись 3 точки продаж китайцев и активно разрослось доставка еды на скутерах. Разумеется, сейчас я бы взял уже 250сс с водяным охлаждением - у меня даже радиатор висит на раме. - Все упоминания о "слабом" и "не поедет" требую не поднимать - мы сравниваем пациента с китайцами, а не японцами. На третьей он очень бодро тянул. А то, что он начнет тупить выше 80 км/ч - а часто ли в городе такая скорость развивается? - Вес мотоцикла с завола 145 кг. Но двигатель 1HX весит все 50. Китайская чекушка не знаю сколько весит, но в общем - текущая сборка не намного тяжелее обычных китайцев, так что ехать будет так же. Это не рама от шестисотки или литра, чтобы мотор офигел
    1 балл
  39. Да, на торможении двигателем постреливает. Не прям "свадьба в Дагестане". Скорее "боец на фишке" - "нет-нет да и да!" "Хренли стрелял?!" "Не знаю, тащ! Показалось духи!"
    1 балл
  40. кенда 270, для означенного ТЗ - практически идеально.
    1 балл
  41. 1) нужна замена копирного вала, если он вообще для этого мотора существует с иным порядком переключения... Как минимум, потребует снятия боковины с мотора и демонтаж/монтаж соответствующего узла. Как максимум - колоть двигатель. Имхо - проще привыкнуть. 2) при остановке на передаче шестерни КПП иногда могут не полностью выйти из зацепления. Как вариант - немного протравить сцеплением, чтоб они встали в нормальное положение, и щёлкать дальше - до нужной передачи. 3) скорее всего передаточные отношения КПП нового мотора отличаются от таковых на старом. Подборка оптимального соотношения возможна за счёт других звезд. Можно для начала поставить ведущую на 1-2 зуба побольше. Плюс один зуб на передней звезде это как минус 3 зуба на задней.
    1 балл
  42. Точно! Перегнать дело не хитрое, было бы что гнать.)))
    1 балл
  43. 7000+ км Перед обратной дорогой на Москву заехал в МотоКрым в Симферополе. Официальная франшиза РоллингМото. Обслужили ступицы колес, заменили масло, фильтр, свечу, короче расходники в круг. Разобрали маятник, показали мне что с завода там смазка была, и вряд ли ее трогали в рамках предпродажного ТО в салоне роллингов. Повезло что не сухие. Поменял диски сцепления. Им был песец. Причем пришлось срезать болт крепления центрифуги - сидел намертво. Грели - не помогло. Видимо китайцы так решили вопрос самораскручивагия. Заодно заменил трос сцепления. Обслужили суппорта. Поменял передние колодки. Поменял грипсы. Стоковые стали липкими и разноцветными. Через пару дней трогаю обратно.
    1 балл
  44. Гадство, водка 0,5 л закончилась... а Гоша просил что-нить на форуме описать... ?
    1 балл
  45. Приветствую, мотобратья! Надеюсь все в строю и бодром здравии . В том сезоне сорвало шпильки звезды. Поставил болты и в путь. Тут, после продажи уже, оказалось что на 1 болте всё держится. То ли пока тестил новый хозяин байк, то ли я не доглядел. В общем всё вырвало, срезало. Кароч полный абзац. Понятное дело, резьбе каюк, новую не нарежешь. У официалов заказывать, хрен допишешься. Сталкивался с поиском крышки, полгода ждал, пока всех не запарил уже письмами своими, и то ещё 3 месяца потом. На мотобрянске не в курсе, подойдёт ли их сайлент к нам, пока не стал заморачиваться. Попросил знакомого вырезать мне новые шпильки и посадить на шланг. Всё выполнено на 5+. Посмотрим сколько выдержат. Надеюсь канешь всё огонь будет. Благо фоточки мне скинул друг. Последовательности на фото нет, примерно всё как то так. Думаю вполне понятно что и куда. За качество сорян. Отправляли через ватцап. На скорость не влияет, особо художественного ничего тут нет. Ну и размеры, делалось всё у токарки, прямо на месте мерялось. Участия не принимал в процессе. Новый владелец потестит, насколько сможет. Отпишусь, по окончании сезона. Как то так. Всем добра и интересных маршрутов!
    1 балл
  46. мы стоянку застолбили))))
    1 балл
  47. Shineray Fireguard 250 - это не эндуро в его классическом понимании. Это дорожник с задранной трубой, объёмным баком, большим багажником и тяговитым двигателем. На нем не получится жечь в стойке по пересеченке. Он подойдет для неспешного, "пенсионерского" передвижения по твердым грунтовкам, лесу, продам, горным тропинкам. Думаю, что с более скоростными звёздами он будет готов и к дальнякам ближнего и среднего радиуса действия.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...