Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.10.2021 во всех областях
-
Холодным пасмурным утром мы собрались и отправились в обратный путь к дому. Мы разъехались в Межевом, уже обогащенные опытом, как нужно скрываться от холодного ветра и дождя. Но на обратном пути каждому из нас дороги преподнесла новые испытания. Для меня оказались сюрпризом несколько закрытых заправок, при этом я уже давно ехал на резерве. Сашу злополучный перевал Уреньга встретил плотным снегопадом и скользким асфальтом. Мы приехали домой, наученные Дорогой, узнавшие её красоту и сложность. И мы узнали, что хорошая компания всегда сильнее плохого прогноза.10 баллов
-
Нами была отмечена такая особенность: как только мы садились в седло, как начинал накрапывать дождик и чем выше была скорость, тем сильнее он шел. Поэтому чтобы не искушать судьбу и не портить погоду мы решили пешком сходить до пещеры Палласа, что располагалась в пятистах метрах от нашей стоянки. Пещера находится на берегу реки Ай, на высоте примерно 80 метров от уровня реки. Исследователю пещер Симону Палласу местные башкиры не стали показывать её местонахождение, потому как они добывали там селитру. И он уехал ни с чем, но он мог бы позавидовать с каким упорством и рвением мы пошли, а где и поползли в гору. На одном из склонов мы обнаружили отличную смотровую площадку, откуда наш лагерь был виден, как на ладони. Поднявшись еще выше, мы нашли сам вход в пещеру, который представлял полуметровый лаз, который уходил под небольшим уклоном вглубь горы. Я полез внутрь, а Саня остался снаружи для подстраховки. Пещера представляет собой подземное русло древней реки, промытое ею в карстовых породах. Пещера практически горизонтальная, ход проходим для человека, но высота лаза позволяет перемещаться только на четвереньках. Стены покрыты кальциевыми натеками, встречаются маленькие сталактиты. Где-то в глубине и в скрытых полостях обитают летучие мыши. Общая длина 360 метров. Я прошел около 50-80 и решил возвращаться. Спустившись с горы обратно в долину Улуира, небольшого притока реки Ай, мы решили воспользоваться форой, что дала нам погода и прогулялись до останков бывшего детского лагеря "Светлая поляна". По пути нам попалось несколько стоянок, оборудованных туристами-водниками. От детского лагеря не осталось и следа, не считая асфальтовой дороги и пары стен, сложенных из камня. Наверное, все остальные строения были деревянные. Напротив бывшего лагеря на противоположном берегу высится скала Разбойник. Наш лагерь располагался точно на границе Челябинской области и Башкирии. И если в Челябинской часто шли дожди, то в Башкирии большую часть времени было сухо и иногда светило солнце. Поэтому мы разожгли костер в Башкирии и принялись жарить на огне хлеб, колбасу, ботинки, попивая вкусное башкирское пиво.8 баллов
-
На следующий день погода выдалась ясная, хоть и не теплая. Мы решили скататься в соседний поселок Межевой, чтобы пополнить запасы еды, воды и прочих напитков. По пути заехали в Алексеевский лог, более известный, как Сухие водопады. Это обмелевшее русло древней реки, которая извергалась в реку Ай несколькими каскадами водопадов. Спуск довольно крутой и прошедшие дожди добавили сложности к его прохождению. Мы спустились на самое дно. Хотя здесь не было воды, но масштабы древних водопадов поражали воображение. Только мы порассуждали об этом, как на нас обрушился водопад холодного сентябрьского дождя и мы забились в какую-то расщелину, чтобы под её защитой подымить сигаретами. Когда окончился основной напор стихии, еще немного побродили и стали выбираться наверх. Подъем оказался еще сложнее спуска. Одно неосторожное движение и ты сползаешь вниз, собирая грязь и опавшие листья. Отогревшись в одном из магазинов Межевого и затарившись продуктами, мы двинулись к нашему лагерю.6 баллов
-
Сегодня, так, между прочим, пока продумывал до конца трубогиб(пуансон под 15*15 все же сделал), сделал ещё одну полезную самоделка. Стойку под 180 болгарку. профиль 40*20, под углом 45 градусов отрезан на нем. Угол выставляется уголком(лежит рядом), по раме, как не странно(для меня), все совподает, приходит видать опыт разметки и сварки.4 балла
-
Вот тут полностью согласен. Каждый килограмм лишнего металла выйдет тяжкой обузой на бездорожье. К слову сказать, тот маршрут из семи километров горной дороги на хребет Юрма, удалось пройти на мотоцикле только наполовину. Даже облегченный мотоцикл, без 20-ти килограммового рюкзака, крайне неуверенно ехал в глинистой колее и отказывался подниматься по камням с мокрой опавшей листвой. Не знаю, чего мне не хватало в этот раз больше: зацепа универсальной резины, более тракторного соотношения звёзд или умения езды по говнам. Мотоцикл пришлось оставить и идти дальше пешком.4 балла
-
Ну и фото, как всё это дело выглядит на моте. Здесь правда жёлтая сумка содержит не коврик, а 2спальный надувной матрас И спальник запихан в жёлтую же сумку. Отчего он стала такой "высокой". По весу (после замены матраса на коврик) я думаю 20-30 кг выходит. Вполне легко можно таскать её руками, куда надо. Или даже надеть на спину. Синяя "круглая" сумка - это палатка-туалет-душ. Желтая сумка не выступает за габариты руля, а без двойки - не закрывает стопарь.3 балла
-
Научи, как так.. Тут мешок на 100 литров, центральный кофр на 37 литров, боковые кофро-сумки, на баке сумочка и еще отдельно сверху мешка палатка и столик. Почитав 19 страниц этой темы, хочу присоединиться к дискуссии. Поделиться своим опытом, да перенять опыт других. Тем более, что в непрофильной теме затронули вопросы снаряги, на которые тоже попутно отвечу. Начну наверное с жёлтой сумки. Не смог найти, где покупал. Брал на озоне, парой, ещё дополнительно было что-то вроде подкладки под них, которая перекидывается через сиденье и свисает с боков, под сумками. 60л вроде, заявлена (одна штука). Несмотря на то, что подкладки довольно плотные (видимо, не просто резина, а что-то внутри) - всё равно самый конец глушителя через длительное время езды их прожёг. Сумка закрывается по аналогии с гидромешком, полностью водонепроницаема, прошита местами, имеет по 4 пластиковых замка на каждой стороне (по 2 на каждый край, ближе к торцу, как бы), что несомненно удобно при креплении к моту. Можно очень крепко зафиксировать, что вообще не будет шататься. Но багаж внутри лучше балансировать всё же, иначе сползает чутка в одну сторону. Содержимое багажа внутри всё равно фасую по пакетам - разделяю по назначению и дополнительно защищаю от влаги, когда надо копаться в мешке под открытым небом. С вашего позволения, я перечислю содержимое, возимое с собой. Это к вопросу выше - как всё это помещается. А вы сможете покритиковать - что я забыл, или что взял лишнего :D Попутно буду давать ссылки на то, что, может быть, кому-то покажется полезным. Содержимое сумок: в сумке на бак: • фильтр воды, леденцы; • мыльное рыльное; • powerbank и зарядки; • термос; Ну и резервный паёк, что-то на перекус в дороге, беруши, латексные перчатки... мелочёвка, в общем ) Также запасные ключи для мотоцикла, запасные нитки с иголкой, батарейка в пульт сигнализации, бинокль, запасной пульт сигналки, теплые перчатки; В жёлтой сумке: • теплые подштанники / кофта (одна полегче, вторая - теплее) - ещё не дорос до термобелья, но вашими советами... :D ; • 3 сменных комплекта белья, тёплых носков, рашгард+леггинсы (всегда одеваю их почти в "самый низ" а потом сверху - остальное. Хорошо помогают в плане терморегуляции, хотя и самые дешманские с али) • вода - 3 полторашки, + 1 пустая бутылка для фильтрации. Фильтрую вот таким фильтром: Если приловчиться норм его ставить в варианте, когда прямиком из бутылки в бутылку (их можно на него накрутить) - то вроде минут за 20-30 1.5 л отфильтрует. Но точно не засекал. • еда на три дня (подразумевается 3 приёма пищи в течение дня); • техническое: цепь (да, прям целая цепь. На случай, если при визуальном осмотре установленной цепи замечу повреждения, у меня нет с собой набора, чтобы расклепать повреждённое звено. А вот временно поставить резервную цепь вполне норм вариант. Ну или если текущая лопнет так, что повредятся больше чем 1 звено. Но согласен, тут ещё можно "оптимизировать" по весу), запасной воздушный фильтр (на Shineray X-trail 250 стоит бумажный. На случай ну ооочень глубоких бродов, которые оказались таковыми непредвиденно), трещотка 1/2" и головка24 (для смены масла\открытия окошечек для регулировки зазоров клапанов), футболка-ветошь, гель для душа (это для бортирования покрышек, а не то, что вы подумали...), мультиметр, запасной крепёж гидромешка, крепкая бечёвка, нитки с иголками, запасной переходник насоса (для накачивания матраса), армированная клейкая лета (ей можно отремонтировать всё, что угодно!); • кемпинг: лопата (на самом деле это ещё и пила и топор и хрен знает что ещё...). Разборный "черенок", очень удобная. На ней можно и погреть что-то на огне. Пилит\рубит нормально уже "с завода". С её помощью также очень удобно что-нибудь разогреть или кого-нибудь огреть. печка. Я любитель классики и простоты - чем проще система, тем меньше у неё точек отказа. Но бесспорно у ваших предложений по горелкам множество преимуществ. Эта печка довольно маленькая, но на ней вполне помещается мой котелок (ниже по тексту). Плюс в том, что дров уходит мало, а огонь "концентрированный", на небольшой площади. розжиг (спиртовые таблетки и в брикетах) Полотенце, шапка; Котелок. 800мл низ и где-то 300мл - верх. Да, коптится, на сумка-сеточка не даёт копчёности на нём пачкать остальные... пакеты в сумке. Да и почистить можно быстро, песком например. Минус "прорезиненных" ручек - обгорают, естественно. , сахар, соль, маленькая ложка, чай - помещаются в котелок (а я большой любитель сахара!); Собственно палатка, спальник, коврик. Палатка "двуслойная": квадрат 2х2м, и тент такой же конфигурации + тамбур. То есть, в тамбуре пол - голая земля. Под дождём спокойно можно провести ночь (хотя он был не прям сильный). Коврик - как в топе, в "вопросе" - гармошка с выпирающими деталями рельефа, 8мм толщиной. Ну, на голом полу в квартире, где примерно +13 -15С сейчас я на нём спокойно поспал. Довольно мягкий. На прям неровных поверхностях лучше брать или два, или дополнять надувающимися ковриками. Также на моте, слева в районе двигателя крепится аналог домкрата, чтобы можно было с удобством где угодно вывесить любое из колёс. Лёгкая и компактная штука. Крепление на Хомут Всемогущий уже заменил на ремешок с замком )) Также ножной насос с манометром - неприхотливый и надёжный, крепится над глушителем, почти не выступая дальше него, и позволяя не снимая крепёж насоса, отстегнуть только его "лапку" и продуть что-нибудь прямо не отходя от кассы )) Впрочем, здесь тоже есть простор для экономии веса. По другую сторону, точно также прикреплена сумка под инструмент. Правда, не водонепроницаемая, так что к содержимому особые требования. Для меня вместила всё, что нужно, и даже больше: мультитул и накидные ключи внутри позволяют разобрать почти весь мот в поле, не считая случая, когда потребуется половинить двигатель :D Ну и там же конечно изолента, щупы, хомуты, налобный фонарь... Короче, лишь бы ткань держала! (а она уже потихноньку начала рваться). Как и аптечку, выбирал сумку с MOLLE, т.к. у меня есть отличный рюкзак весь в MOLLE - удобная модульность, можно вешать что и куда угодно.3 балла
-
Мало того, что назначение и цель походов у всех различные. Так ещё и климатические условия их проведения разные. Страна у нас большая. Наверное, поэтому нет и не будет универсального набора вещей, который бы подошёл всем и каждому3 балла
-
Тоже без газовой горелки не выезжаю, в минус ей даже можно обгреться в палатке. А вот как любители костров и щепочниц поступают с копчёной посудой - ума не приложу. Мыть, как правило,нечем. А возить среди прочей поклажи закопчёный чайник и котелок - сам будешь как трубочист через сутки.3 балла
-
Я согласен. Это всё на что способна эта защита. От ветра защищает слабо из-за малой площади, от падений не защищает рычаги вовсе из-за одной точки крепления и отсутствия жесткого каркаса. Пара плюсов. Повторители поворотов немного повышает пассивную безопасность в городе. Внешний вид мотоцикла в колонне с крутыми бикерами на закрытии(открытии) сезона с более презентабельный. Давно уже пора их снять и поставить что-то более практичное. Теперь я буду умалчивать, почему я так сделал. Чтобы окружающие думали, что я легенда эндуро3 балла
-
3 балла
-
На тему карбюраторов: просто для развития кругозора и понимания, что больше и круглее не всегда лучше https://habr.com/p/523914/3 балла
-
Решил вопрос радикальнее: Противоударный водонепроницаемый смартфон на Андроиде )) цена вопроса - 12к рублей, не сильно больше данного навигатора. Обычные смартфон крепления на руль держат. Под водой снимает нормально. ТТХ вполне (мой конкретно - Oukitel WP5 Pro, но там много вариантов подобных неубиваемых на выбор, и по ТТХ и по цене)2 балла
-
А вот травить шины в неудобьях - везде полезно, так-что рекомендую эту процедуру - реально очень помогает сохранять выбранную траекторию даже на мокрых камнях с листьями.2 балла
-
Меня тоже стращали кирпичными заводами))). Всё там нормально. Ночевал где придётся. Для них мы гости, а гость у них это посланник Божий. Как мне неоднократно там говорили: "Ничего не бойся. Ты гость, значит находишься под охраной". А вот это точно. Если в следующем сезоне опять не получится поехать на "Мотополярник" и на Север в целом, то рассматриваю опять Кавказ.2 балла
-
Это тебе к Робинзону. Да нормально там всё, главное совсем в "дикие" аулы не лезть. Ну и от греха подальше, я бы рекомендовал, ночёвку в гостинице(так явно спокойней). А вообще в Дагестане очень приветливые люди, могут запросто пустить переночевать, а так же накормят и напоят. Если какие то проблемы(не дай Бог), всегда помогут, даже молодёжь, на "родной земле" это совсем другие люди.2 балла
-
Дополню, что вырыть яму для известных целей. Запах человеческих отходов жизнедеятельности привлекает медведей, так что такие вещи лучше тоже прикопать2 балла
-
У меня котелочек в таком мешочке-сетке. То есть, он напрямую ни с чем не контактирует. Посмотрю, есть ли здесь похожие темы. Если нет - создам, отпишусь тут и будем там делиться опытом)2 балла
-
Научи, как так.. Тут мешок на 100 литров, центральный кофр на 37 литров, боковые кофро-сумки, на баке сумочка и еще отдельно сверху мешка палатка и столик. Если только на самонадувастик. А так пенка никогда не заменит матрас. Впрочем, как и матрас не заменит пенку. Матрас для комфорта по жесткости и рельефу, пенка для комфорта по температуре. И использовать их надо вместе для комфортного отдыха и хорошего сна. Зачастую очень выручают. Бывает усталость, погода или иные факторы не располагают к розжигу костров и печек. А плитку в одно мгновение разжег и приготовил ужин. Я после многолетнего использования своей плитки, только убедился, что без нее я никуда.2 балла
-
У меня всего наверное 25-30 кг Экспедиторский вариант Fireguard'a - не вариант Мне при виде поклажи Тимура-то страшно за его раму, а тут... до сих пор искренне не могу понять, куда и что с собой нужно брать, чтобы вышло столько веса / поклажи... хотя у меня и палатка двухместная, и мажорные вещи типа надувного матраса и палатки-туалета брал с собой одного гидромешка и сумки на бак хватает. И то, верхняя треть мешка - спальник. сейчас заменил матрас на коврик, вес стал ещё меньше. Могу порекомендовать, на Али - сборная лопата (черенок из трёх звеньев): один торец - заточен под колун, другой - как пила. Сама по себе лёгкая, но заменяет три инструмента. ну и я горелки с собой не вожу, тоже сборная "печка" из четырех пластин, плюс спиртовые "таблетки" для розжига. я вот тоже думал канистру брать с собой, но куда? Монголию пока пересекать не собираюсь ещё Чем меньше вес и объем, тем меньше сопротивление воздуха и насилия над мотором. Ну и на бездорожье особенно чувствуется. А уж когда придется поднимать неосторожно уложенный на склоне мотоцикл... Впрочем, это уже наверное оффтоп ))2 балла
-
красавцЫ парни, отличный выезд, пионерский лагерь жалко, места там опупенные, нехай бы детишки к прекрасному сызмальства приобщались2 балла
-
Подытожу сезон. Накатано 3500 китайских км, думаю по факту 3000км. Обкатку честно проходил до 800км. Все прям как положено: долго не работать, обороты не выше положенных, и не держать одни обороты долго. Масло менял до первого запуска, после первых 5 минут работы мотора, далее на 100км, 300, 500, 1000, 1500, 2500. С момента первого запуска установлен маслянный фильтр был( врезан в патрубок на радиатор) и установлена пробка с магнитом, фильтр менялся единожды, на 1500км, серебрянкой весь фильтр забит был, такая же история на магните в пробке, но в последнюю замену масла , уже почти не было. Так же с момента покупки был перебран и перезаправлен передний аморт. Врезана тавотница в рулевую и в крепление маятника к раме. Все ступичные с момента покупки были промыты и смазаны влагостойким рубином, так же и рулевая и все узлы. Так же из доработок заменил подшипник в рулевом стакане, люфт не заметил когда появился, но заменив подшипник точно понял что люфта нет, и после замены на 1500км так и не появился. Масло лью мотюль 7100. Так же все разъемы, с момента покупки, были залиты силикотом внутри, снаружи обматано все лэтсаром( ну почти все). Также с момента покупки выставлены зазоры у клапанов, и проверены на 1500км. Так же с момента покупки были сделаны проставки для шпилек крепления звезды, чтобы убрать люфт при посадке в сайлент-блоки в колесе, и чтоб резьба шпильки также плотно прилегала к звезде (опять же для минимизация люфта). С момента покупки, везде где возможно, рама внутри залита мовилем. Режим эксплуатации исключительно лес, болота, скальник. За все время было пройдено порядка 20 бродов, 10 бродов на грани попадания в воздушный фильтр. На мотоцикле трижды упали друзья, и я очень жестко один раз. Каждый раз гнуло то руль то тормозную ножку. Каждый раз все на месте выправлял, и считаю что это несомненно является плюсом. Уж лучше пускай эти элементы гнутся, чем рвет раму или еще что. В связи с этим купленный мощный руль так и висит на стенке гаража. Мотоцикл за все время ниразу не дымил, работает ровно, заводится на подсосе, спустя 30 секунд, в обычное положение. В карб не лазил. Во время полной ревизии на 2500км, было выявлено, что смазка рубин очень хорошо противостоит воде, образование эмульсии не замечено от слова совсем, смазка подсмылась, но вче же еще была что при условии бродов, и мойки по три раза в неделю с шампунем, очень радует. Так же протянул спиццы. В сумме порядка 500 км было пройдено по булыжникам и камням, с достаточно мощной нагрузкой для ходовой. Так же где-то на 1500км была заменена цепь на сальникувую DID. Цепь чищу и смазываю каждые 2-3 покатушки. Итог: мотоцикл полностью оправдал все ожидания, я бы даже сказал что превзашел. Работает как часы. Катались очень много, мой вес 100кг, эксплуатация несщадная( для простого эндурика) от слова совсем. А он все живее всех живых. Люфтов в ступечных нету по сей день, шпильки не срезало. В общем я очень доволен покупкой, работой подвески и мягкостью сидушки) Следите за техникой, и я думаю она всем прослужит долго!) Всем спасибо)1 балл
-
Подкину альтернативу. При включении "дальнего" света на доп фарах, получается жирное пятно, как от фонаря. Также у этих фар есть режим "экономного дальнего" (светит чуть слабее), "проблескового света" ну и собственно габаритов. Переключается всё одной кнопкой (в комплекте. Комплект - пара ламп + кнопка). Решётка на удивление прочная. Напряжение проседает только на ~ 0.05 В при включении обеих в режим "дальнего". Воды не боятся https://a.aliexpress.com/_AXOGqJ1 балл
-
Научи, как так.. Тут мешок на 100 литров, центральный кофр на 37 литров, боковые кофро-сумки, на баке сумочка и еще отдельно сверху мешка палатка и столик. отписался тут, если тема будет интересна )1 балл
-
У той модели, что я указал, аккум на 8 тыщ мАч. Тебе просто не нужно заряжать его в процессе езды :D Я катался с постоянно включенным монитором где-то по 8-10 часов, и зарядка ещё оставалась, процентов 37-40 где-то. При этом, в том числе под сильной жарой, он как-то не грелся особо. А ещё удобно, что голосом можно командовать )) Если есть шлемогарнитура.1 балл
-
У меня весь пучёк под фарой вроде. Точно помню что стяжками от ограничителя провода поднимал.1 балл
-
Вот последнее очень ко многому обязывает! Это, конечно, для кого как, но для меня моих 250кубиков для автомагистрали маловато. В пригороде в пределах 30-40км еще вполне приятно прокатиться, а вот по трассе держать темп напряжно,1 балл
-
Топлю за Драг Стар. Из предложенных чесоток это самый полноразмерный круизер. Надёжный, достаточно простой в обращении. Вид имеет. Двигатель - в лучших традициях круизеростроения - воздушная вешка. С запчастями и расходниками проблем нет. Есть группа в ВК, где подробно разобрано все, что может понадобиться при эксплуатации.1 балл
-
1 балл
-
Где там? В баджаже за 55? Не знаю. Когда меня он заинтересовал, продавец ответил, что будет в Москве после 1 октября. Но сейчас я на карантине, да и ни копейки лишней нет. За это время он добавил пару свежих роликов. Не знаю на счет него самого, но у его кореша с электровелом (катаются вместе, видимо и гараж один) вполне раскрученный ютуб канал. Кому интересно, нужно списываться и ехать смотреть. Мот явно на ходу, за 55 его можно брать даже с юридическими ограничениями.1 балл
-
1 балл
-
Скорость упала до десяти метров в минуту. Время было уже начало шестого. Темнеет в семь, а впереди еще три километра такого веселья и наклон всё время увеличивается. В общем всё что к тому, что я останусь на этой дороге в полной темноте. Поэтому принял решение откатиться назад на примеченный ранее съезд и там оставить мотоцикл.1 балл
-
По такой грязи, я для себя сделал вывод - никакой резины не хватит, кроме шашечек, тех же стоковых) тут только покрышку запасную брать По мокрым камням с крутым подъемом ещё более менее должно хватать, мб немного давление надо было скинуть. Ну и опять же, в зависимости от веса на мото и крутизны подъёма а вот навыки маскировки отличные Я в начале не понял, зачем Ты фотографируешь куст1 балл
-
Я знаю, я у него свой Баджаж в свое время и купил.:) Классический перекуп - мот куплен осенью, продан ранней весной, в ПТС не вписан. Я б еще может посомневался, но он сам сказал, что перекуп.:)1 балл
-
Если ветрозащита закреплена только с одной стороны - то все сломается, даже можно не выбирать идеальное положение. Другой вопрос, что так поворачивают защиту рычагов проэндуристы - смысл такой: когда вылетаешь вперед через руль, то шанс, что рука застрянет в повернутой вниз защите сведен к минимуму. Если не гоняете сильно, наверное лучше в горизонтальное положение вернуть. Все-таки при прохождении густых зарослей - страхует от случайного нажатия сцепы или тормоза. Имхо.1 балл
-
Просто в наших сегодняшних реалиях все сладкие объявления забирают перекупы еще до публикации)))1 балл
-
В начале сезона я упал на грунте. Крепление защиты было расслаблено и она подвернулась вниз, как на фото, и не сломалась. Тогда у меня возникла идея, что в таком положении ветрозащита рук не ломается при падении. Впоследствии эту гипотезу проверить так и не удалось1 балл
-
а сколько раз было когда в итоге цену называют +50+100 со словами вот сейчас едет покупатель готов забрать дороже, но ты парень хороший я тебе +40+90 прям сейчас отдам и тд.1 балл
-
я так машину пытался купить цена на 200тыс меньше рынка, все созвонились все отлично цену обсудили, потом приехал все проверил и в конце когда надо бить по рукам он говорит +150тыс, и стоит хлопает глазами ну все равно же на 50 тыс дешевле от рынка... Типа я в любом случае выгодно покупаю у него авто... я дальше даже слушать не стал уехал...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как под копирку и вес и пробег только у тебя опечатка (штоком вниз надо по твоему же совету)1 балл
-
часто бывает что не продаётся из-за совсем низкой цены и народ думает что это лохотрон.1 балл
-
1 балл
-
Россиянин Артем Лагута стал первым в истории России чемпионом по мотоспидвею. Он набрал 192 очка на последнем этапе в польском Торуне. 3-м так же стал россиянин Эмиль Сайфутдинов. Наши поздравления.1 балл
-
Обязательно и всенепременно! 2.75 поставлю. И если погода позволит в октябре, может быть скатаюсь на 250 в одну сторону1 балл
-
Несколько раз я сталкивался с тем, что лампа стопсигнала у меня перегорала (или стряхивалась от вибраций) Габарит, как правило, всегда ее переживал. Поэтому давным давно я приметил на алике габаритик в заднее крыло (взамен штатного катафота). Долго я его, почему-то, не заказывал но вот наконец-таки созрел. Сегодня сидел на работе и решил немного с ним поэкспериментировать. Сам габарит выполнен вполне достойно. Имеет два режима работы: Габарит (горят все диоды в пол накала и Стоп (горят все диоды в полную мощность. В принципе так подключать и хотел пока мне на глаза не попался махонький контроллер (если быть точным то это диммер) для светодиодных лент. Из-за того что у диодов один общий ноль от режима габарита, при использовании контроллера, пришлось отказаться иначе ничего работать должным образом не будет. Сам контроллер имеет два входа ("+" и "-") и, соответственно два выхода. Для управления светодиодами на контроллере есть три кнопки: Mode - режим работы (порядка 6-ти режимов мерцания), Speed - скорость мерцания и Light - яркость. Самое главное что в контроллере сохраняется выбранный режим мерцания, скорость и яркость. В общем решил я установить этот габарит в качестве допстопака а уж какой режим мерцания поставить я разберусь по месту. Если успею то внедрю всё это завтра перед поездкой на наше местячковое закрытие мотосезона. Перед заказом я промерял штатный и вроди этот должен встать четко. Фото на мотике сделаю позже. Габаритик актуален для короткого крыла первых версий мотика, подойдет ли на рестайловые модели сказать не могу.1 балл
-
Открою тебе страшную тайну - не у всех И что же там освещать в лагере? испокон веков костра хватало отличить бутылку от колбасы )) А так имхо, очевидно не та тогда компания, раз находясь в оной еще и в интернет охота окунуться1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00