Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.10.2021 во всех областях
-
Тимур, твое высказывание, благодарность китайским инженерам, что мот нифига не едет, очень правильное. По этому я и выбрал китаймото(я уже не раз писал почему). По поводу "ловушек" на дороге все правильно написано, я тоже не раз писал, на что обратить внимание при движении. Мужики, братья, будьте внимательны и аккуратны на дорогах, берегите себя, Вас ждут дома-это самое главное, о чем надо помнить!!!! Виктору светлая память!!!!!4 балла
-
У Витары, с которой он столкнулся, сильно замято левое заднее крыло. Значит, контакт был не совсем по касательной, а под довольно приличным углом. Возможно, Витара перестраивалась. В случае смертельного ДТП, как в песне у Высоцкого - "и кто кого переживёт, тот и докажет, кто был прав, когда припрут".4 балла
-
Скажу немного сумбурно. Думаю, что гибель Вити - это не случайность. Нет, никто не ведёт за нами охоту, спортбайк и авантюрный Витин настрой здесь совсем не причина. Мы разговаривали с ним за неделю до этого случая и он понимал, с чем имеет дело. Витя попал в ловушку, выбраться из которой живым очень сложно. Недавно мы с Мишей спорили об опасности тросового ограждения полос и я вспомнил один случай. В 18-м году я ехал по Северному маршрутному коридору ( Чусовой, Качканар, Тагил). Под Лялей есть одно приметное место - Стела памяти погибшим мотоциклистам. Инициатива ее создания возникла после гибели одного из байкеров Качканара. Несмотря на то, что это был опытный мотоциклист, он попал в мертвую зону автобуса, который при перестроении оттолкнул его к ограждениям. http://www.kchetverg.ru/2016/09/26/motociklist-iz-kachkanara-pogib-v-dtp-na-trasse-ekaterinburg-serov/ Судя по характеру повреждений Сузуки Витары, что-то подобное могло произойти с Витей. Вряд ли он быстро ехал, над Беляевским шоссе стоит знак "60". Движение с небольшим опережением скорости потока в правой колее левой полосы, нахождение в мертвой зоне, металлическое ограждение левой полосы - вот признаки этой ловушки. Все вы можете вспомнить и другие виды ловушек: поворот встречки налево, резкое трогание и перестроение с правой полосы налево, резкий поворот из левой полосы вправо, неожиданный выезд из прилегающей территории, неожиданное движение задним ходом на парковке и т.д. Дорога полна ловушек, место расположение которых довольно стандартно. Нужно только понять механизмы их проявления и быть к ним готовым.4 балла
-
На моём моте аморт работает уже 11 лет, может там уже и нет никакого давления, а может и небыло, я не проверял, - аморт работает, вот и пусть работает.)3 балла
-
3 балла
-
Короче, +15 и солнце. Я сегодня опять открыл сезон, поехал на работу на моте. Завтра намерен покататься!!3 балла
-
3 балла
-
Тимур, я не спорил с тобой. Я лишь сказал, что опасны не только тросовые ограждения но и металлические. Так как чаще травмируются не о тросы или направляющие, а об столбики несущие то или иное ограждение.2 балла
-
Сварил подъемник с домкратом, поставил проставки под руль, опустил перья на 2,5 см, ну и естественно прокатился. Как мне показалось, рулится он начал вообще легко, руль сместился вверх и на водителя, стало гораздо удобней. болты будут заменены, оказались длиннее на 5 мм. Теперь, когда есть подъемник, на очереди снятие колес, подтяжка спиц(есть прослабленные), ревизия ступичных подшипников, ревизия суппортов, снятие и переделка аммортизатора(будет переделан на неподкачиваемый), наконец то замена звёзд под 428 цепь, снятие маятника(врежу маслёнку). И по ходовой вроде все. Останется за зиму сделать багажку (уже в голове продумана, причем два варианта, под ящики по бокам и текстильные сумки, сделаю взаимозаменяемыми, попробую все же сумки) ну и дуги обязательно(если получится то клетку, просто места у нас меньше чем на Трансальпа и БМВ).2 балла
-
Кстати- смерть Виктора побудила меня задуматься вот о чём. Что говорить- мотоциклисты рискуют больше обычных людей. Ещё на закрытии сезона на мотоцикле, вроде, Славы увидел надпись- "мотоцикл попал в дтп- позвоните по номеру ...." считаю, очень полезная наклейка. А- родные знают где находятся ваши документы (паспорт хотя бы), ключи какие нибудь, деньги? Что случится- жена сможет быстро снять некоторую сумму денег с вашего счёта? Хотя бы на самое простое, тысяч там десять? Вы сами помните все пароли, явки, пин-коды? Сможете без телефона, карточек зайти в личный кабинет того же он-лайн банка? Сейчас думаю как это всё организовать.2 балла
-
Погода тоже шепчет, езжай!!! Сейчас пойду поставлю проставки под руль и малость прокачусь. Потом буду делать подъемник мота, надо снять заднюю звезду и амморт допилить(амморт с подкачкой, будет без, нашел инфу как переделать). А завтра на сутки, погода по прогнозу сказка, в воскресение дождь.2 балла
-
Ограждения это зло, не зря я называю трассу москва-дон мясорубкой, потому как и захочешь уйти в кювет и не уйдешь. Отбойники должны стоять только на разделение потоков - ВСё.2 балла
-
2 балла
-
нЕ слушай брехню продажных блохеров. Я 20лет проработал с кузовщиной на сервисах и скажу так - За 9-12лет хваленая камри или немцы, если не обрабатывались после покупки антикорами.. в 2 раза гнилей любой нивы, а шнива в 2 раза лучше красится чем коротышка Сейчас как раз на разборке шнива 13г, могу фотки приложить)) - антикора и ухода не видала, отсюда и вылезла кое где ржа - нО не дыры как немцах и труха на коробах камрюх1 балл
-
1 балл
-
Вот я и хочу исправить это. Есть два варианта: на двигателе, как раз на месте предполагаемом установке подножки, есть четыре отверстия с резьбой М8, взять металл толщиной 4-5 мм, приварить к нему уши под подножку и просверлить отверстия для крепления. Второй, приварить уши к раме, с одной стороны надёжней, с другой не люблю я что то приваривать к моту(чтобы была возможность "откатиться" к стоку). Но крепить к двигателю тоже рисковано, будешь навьюченного ставить на подножку и вырвешь резьбу с куском картера. Сделал пока подъемник с домкратом, сегодня протестил, покрасил, сохнет.1 балл
-
Хых, сегодня выдались замечательные погоды с утра - солнышко, +12, поэтому выкатился малька, душу отвел немножко, хорошо прокатился. правда ветер был сильный, на мосту через москва-реку чуть не сдуло пару раз. А когда из гаража домой пошел, ветер прям почти ураганной силы и дождь со снегом вдарил. Посмотрел прогнозы долгосрочные от разных источников - фсё, тепла не будет больше, поэтому мотосезон 2021 закрыт официально Теперь доделки по тюнинху остались, но это тоже по-кайфу - в гараже под чай или пиво, долгими осенними вечерами. В целом я в позитиве от мотоцикла, конечно нет предела совершенству, но на данный момент за эти деньги это один из лучших вариантов, что у нас продаются новыми. Всем хорошего настроя, а я по мере своих работ, буду еще видосы делать.1 балл
-
1 балл
-
Мужики ,вроде как я победил эту заразу ,та, которая датчиком скорости зовется.Почему вроде,потому ,что катнуть небыло времени,а проверил покатав руками по гаражу и я увидел заветные цифры после ноля,спидометр оценил мою физическую форму и возможности гаража в 4 км.Надеюсь во время катки, он также будет исполнять свои функциональные обязанности.1 балл
-
дренажный шланг мог просто соскочить он очень туго надевается на штуцер, а накладка там заглушками болты прикрыты, отверткой поддевай ,вытаскивай их и выкручивай болты.1 балл
-
по видеорегистратору и доп оборудованию вешай на пред кажется который 15а , он отключается когда выключаешь зажигание, я себе и зарядку и подогрев ручек на него повесил все отлично работает.1 балл
-
Спасибо! Можно было и лучше, но без сварки особо не разгуляешься. Центральной подножки на минске нет, к сожалению...1 балл
-
Мужики,решил таки посмотреть, что там с моим датчиком спидометра,ибо перестал даже дергаться,все время ноль,а самое плохое ,перестал считать пробег,а это вообще никуда не годится .Как проверить датчик спидометра,видимых повреждений провода не видно,датчик снимал ,привод с магнитами целый ,магниты на месте ,мерял ток на фишке датчика ,кстати, сколько вольт должно быть ?,как правильно мерять?у меня получилось около 5,(но я еще тот электрик),хотя мне кажется должно быть 12,но повторюсь ,я совсем не Тесла .Красиво жить в провинции на море,но вот ближайший мотомагазин за 80 км ,а там размер 3 на 3 ,две каски лежит ,5 свечей ,ну вобщем нет нихрена.1 балл
-
Привет, конечно есть: https://www.china-moto.ru/forum/topic/6927-racer-rc250gy-c2-он-же-panther-250/1 балл
-
Все, последний свой полноприводный автомобиль продал. Буду ли к зиме что-то брать, не ясно. Скорее нет, ибо все машины подорожали. Старые просто до хрена, а новые безумно.1 балл
-
Смысла нет ставить больше 30го, ибо входное отверстие будет больше. Стоит плоскодроссельный карб брать и жиклер как минимум 128 главный ставить, тогда мот прям поедет. На 130м жиклере превращается в громкий вибратор. Я ранее писал отзыв о замене карба.1 балл
-
Прочитал всю ветку. Коньяку бутылку уговорил пока обдумывал... Сегодня пошел и купил Хонду 400х. 13год, 18 тыщ, 45 кобыл,2 горшка,водянка,абс... 250₽. Извините парни1 балл
-
А я принципиально не буду брать мотоцикл из-под япошек или какого-нибудь самодовольного бюргера!!! Пусть они идут к козе в трещину со своими санкциями!1 балл
-
Мне «чуть пониже» тоже нравится и я понимаю его плюсы и минусы. основной плюс это центр тяжести мото. Чем он ниже тем проще ездить в сложных условиях, проходимость дело второе для мото. Но выбор бюджетной резины для задка на 17’’ вообще никакой(!) для передка 19’’ ещё приемлемо.1 балл
-
Не знаю, куда писать об этом. Напишу сюда. Ребята, кто был на Сабакае - наверное, помните Виктора из Оренбурга, он приезжал на Minsk Gooze 400 В конце лета 21 года он заезжал ко мне в Кумертау, ехал продавать свой Минск, взамен купил Yamaha R1. Дал мне протестировать Минска, согрелся, выпил чаю и поехал дальше. 17 октября Виктор погиб в ДТП на 12-м километре Беляевского шоссе под Оренбургом, мне об этом сообщил его сын. Царствия тебе небесного, мотобрат. Будьте хранимы, не давайте своему адреналину убивать вас.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00