Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2021 во всех областях
-
Продолжение (начало приключений) Проехать мимо, не остановившись у этого знака, невозможно)). У многих видел фотографии этого места). День подходил к концу. Погода начала портиться. Стало понятно что дождя не избежать, тучи вот-вот готовы были обрушить на меня свои запасы воды. Не доезжая Данилова съехал в лес, нашёл небольшую полянку, точнее это была не полянка, а пересечение дороги и просеки. Судя по всему по дороге редко ездили, потому решил не искать лучшего места. Ох как же быстро я разгружал мотоцикл и ставил палатку, никогда мои движения не были такими быстрыми и точными)). Потоки воды обрушились на землю одновременно с моим последним действием по обустройству лагеря. Я успел! Отзвонился жене, скинул свои координаты, полазил в интернете. Дождевой фронт ушёл куда-то дальше, а я выбравшись из своей берлоги, развернул походную кухню, поужинал, устроил поудобнее себе лёжку в палатке и завалился спать. Утром следующего дня принял решение в Вологду не заезжать, так как уже был там в 2017 году. Объехал её по объездной и умчался дальше в направлении Вытегры. По пути решил заехать на Ципину гору, хотелось узнать что это за место с таким необычным названием. С М-8 повернул налево в сторону Кириллова, а потом направо по указателю. Оказалось что это и не гора вообще-то, а так, детская горка, где зимой катаются на лыжах. В общем ничего интересного, поехал в Кириллов, в Кирилло-Белозёрский монастырь. Место интересное, историческое, есть что посмотреть. Побродил там по всем переходам и закоулкам, а затем прогулялся по берегу Сиверского озёра вдоль монастырских стен. Место настолько понравилось, что на картах поставил метку для посещения в другой раз. Вернувшись к мотоциклу, спросил местных где можно недорого пообедать. Мне показали самую популярную и недорогую столовую. Судя по очереди, она действительно была очень востребована не только у туристов, но и у местных жителей. Дождавшись своей очереди выбрал что поесть, удобно расположился за столом и вкусно поел. Бутылочку клюквенной настойки взял с собой чтобы насладиться напитком вечерком на природе). Вернулся к мотоциклу, упаковался, уселся на сиденье, ключ на старт, стартер весело закрутил коленвал и .... И больше ничего. Приключения начались). Двигатель не подавал никаких признаков жизни. "Не может быть, ведь я абсолютно нормально и без каких бы то ни было намёков на неполадки приехал сюда"- закрутилось у меня в голове. Может быть, не может быть, а не заводится. Не заводится ни так, ни этак. Делать нечего, откатываю мотоцикл в сторонку, в тенёк под дерево , снимаю перчатки, шлем, куртку, достаю ключи и начинаю ковырять мотоцикл. Делаю всё на автомате: топливо в баке есть, в карбюратор подаётся, в цилиндр тоже ( свеча мокрая), искры нет. Меняю свечу, искры нет, разгружаю мотоцикл, снимаю сиденье, проверяю все разъёмы, сигнализацию. Ничего не изменилось, стартер крутит, двигатель не заводится. Неужели коммутатор? Запасного нет. Начинаю морщить мозг и тут мой взгляд падает на правый пульт на руле...."Семён Семёныч! Как это могло произойти? Я же никогда не пользуюсь им" - закричал я мысленно. " Ду ну тебя на ... Приеду домой отключу тебя к едреней фени"- продолжал кричать я беззвучно. Вы поняли о чём я? Конечно же о кнопке аварийной остановки двигателя. Наверное очень торопился зайти в столовую, что и сам не заметил как нечаянно зацепил её. Тогда я ещё не знал что буквально через пару дней эта кнопка станет чуть ли не одним из основных органов управления. Но это будет потом, а пока.... Всё в обратном порядке: свеча, сиденье, багаж, куртка, шлем, перчатки, ключ на старт и в путь. По следам Акимыча (Саня привет!) заехал в Ферапонтово, к монастырю. Побродил по территории. На территории находится несколько церквей, но в них я не заходил. Я не настолько знаток и ценитель церковной жизни чтобы платить за посещение храмов. Я понимаю что для их содержания нужны деньги, но считаю это должны быть добровольные пожертвования, а не установленные тарифы. Окрестности монастыря тоже очень красивы. И вообще я понял что многие храмы и монастыри строились в очень даже привлекательных местах, как правило в непосредственной близости от рек и озёр. Не доезжая ста километров до Вытегры увидел указатель "Куков родник". Не раздумывая поехал к нему. Хорошее место для отдыха. Кроме самого родника, оборудованы крытые купели и беседки. Стоит часовня, в которой всегда можно помолиться и поставить свечи. В Вытегре, так же как и Вологде, останавливался в 2017 году, поэтому в этот раз останавливаться там не собирался. На въезде зарулил в пожарную часть чтобы спросить у мужиков какая пожарная обстановка по трассе и где по пути найти подходящее место для ночёвки. Мне сказали что мелкие очаги возгораний ещё есть, но " Колу" уже открыли, заодно подсказали где можно попробовать найти место под палатку на берегу Тудозера, за тренировочной базой МЧС. Может быть я не правильно их понял, но проехав туда по пыльному зубодробительному грейдеру и не найдя хоть сколько нибудь подходящего места, принял решение возвращаться на трассу и ехать дальше в сторону Межвежьегорска. Проехав ещё пару десятков километров нашёл хоть какое-то подходящее место, где и разбил свой лагерь. С утра,быстро собравшись, продолжил свой путь. К обеду был уже в Медвежьегорске, а ещё чуть позже, немного не доезжая Пушного.... Посёлок Пушной, это ориентир не доезжая которого случилось то, чего я больше всего не хотел и чего боялся. Чего же я больше всего боялся? А боялся я того, что на скорости может резко спустить заднее колесо, потому что уже давно я заметил что покрышка начала растрескиваться. На наружном слое резины в двух местах появились не то трещины, не то порезы, но корд оставался целым и покрышка не раздувалась. На протяжении нескольких сотен километров я поглядывал на неё, всё оставалось неизменным, но в моей голове крутилось представление как колесо резко спускает, мотоцикл начинает гулять из стороны в сторону и выезжает на встречку. И вот оно случилось, правда на этом участке дороги шёл ремонт и ехал я всего километров шестьдесят в час. И слава Богу покрышка "съехала" на одну сторону и мотоцикл плавно потянуло на обочину и как раз в месте базирования дорожников. Не успел я остановиться, как ко мне подошёл паренёк, спросил что случилось, чем может помочь, показал место где я не буду никому мешать и мне никто тоже. Как показало вскрытие, в одном месте корд " прожевал " камеру, давление снизилось и "сосок" оторвался. В запасе я вёз стоковую заднюю покрышку и камеру, но я никак не предполагал что поставить их на мотоцикл придётся так рано. Я не был уверен что стоковая покрышка выдержит поездку по дорогам Рыбачьего и решил порванную покрышку и камеру везти с собой чтобы в случае необходимости поставить их. Камеру разрезать и в неё уже поставить целую. Опять забегая наперёд, скажу, что заводская покрышка с честью выдержала все испытания, выпавшие на её долю и спокойно привезла меня домой. Дом будет потом, а пока я продолжил своё путешествие. Погода была хорошая и я продолжал наслаждаться свободой, накручивая километр за километром. Не доезжая насколько километров до поворота на Лоухи, остановился на ночлег на берегу озера. Место настолько понравилось, что я решил и на обратном пути остановиться здесь же. Ночь прошла спокойно. Утром всё как обычно; завтрак, фотографии, сообщение жене что всё нормально, сбор и погрузка вещей, сажусь на мотоцикл, трогаюсь и чувствую что едет он как-то слишком мягко и затруднённо. Глядь на заднее колесо, а оно на половину спущено. Делать нечего, достаю инструмент, снимаю колесо, извлекаю камеру, осматриваю её и покрышку, ничего не нахожу. Накачиваю камеру и в озеро её. Повреждения не обнаруживаю. Накачиваю сильнее, ничего, начинаю мять её в воде, перебирая буквально по сантиметру, еле-еле нахожу прокол. Дырочка была настолько маленькая, что воздух выходил из неё буквально по молекуле)). Прощупал покрышку изнутри так и этак, чуть ли не языком, но "шпиона" не нашёл. С собой у меня была новая камера, но я решил оставить её на более неблагоприятные для ремонта обстоятельства, а проколотую заклеил и смонтировал колесо. Так на ней и приехал домой ни разу не подкачивая. Значит "шпиона" в покрышке всё же не было, потому - то я и не мог его найти. Ну и слава Богу! Дорога до Мурманска была как всегда хороша! В город заезжать не стал по той же причине. Был там в 2017-м. Сразу поехал в сторону Титовки. Помня что если не заправиться в Мурманске, то чтобы не обсохнуть на Рыбачьем придётся ехать около 60- ти километров дальше нужного поворота на полуостров Средний, а потом эти же шестьдесят километров возвращаться назад, ехал в напряжении чтобы не пропустить последнюю заправку в Мурманске. Заправил полный бак, пятилитровку от воды и ещё трёшку от сока.15 баллов
-
Приветствую вас, дорогие друзья! Я начинаю свой рассказ о поездке на полуостров Рыбачий. Как обычно, немного предыстории... Поездка на полуостров планировалась очень давно, ещё в 2017 году, когда я ездил на Мотобухту https://www.china-moto.ru/forum/topic/10950-от-чёрного-до-белого/?tab=comments#comment-359428 ( От Чёрного до Белого). Кто в теме, тот знает что тогда у меня ещё не было мотоцикла и ездил я на мопеде. Но тем не менее поездку на Рыбачий я запланировал, и готовился я к ней основательно. Зная что дороги там оставляют желать лучшего, что там будет много бродов, и многие из них могут быть весьма глубоки для моего Ориончика, мною были предусмотрены меры по герметизации электрооборудования, шноркель для забора воздуха выше уровня сиденья и отвод выхлопных газов на такую же высоту на случай если двигатель заглохнет, чтобы вода через глушитель не попала в цилиндр. Были изготовлены проставки для увеличения клиренса и даже взято с собой запасное заднее колесо в сборе, на случай поломки диска на каменистых дорогах полуострова. Запасные цепь, коммутатор, реле - регулятор, лампочки и набор инструмента - это необходимый набор для дальнобоя который конечно же тоже был у меня с собой. Однако по стечениям некоторых обстоятельств и воле судьбы, не всем моим планам было суждено сбыться, и поездка на полуостров была перенесена на неопределённый срок. Были поездки на Урал и в Дагестан, запланирована поездка на Ямал, а Рыбачий оставался на следующий, 2022 год. Мы строим планы и маршруты, планируем отпуска и подгоняем домашние дела, но что-то где-то идёт не так и нам срочно приходится всё переигрывать. Так получилось в этом году и у меня. Поездка на Ямал сорвалась по причине введения запрета на проведение массовых мероприятий, и я в спешном порядке переиграл свой маршрут, взял отпуск на работе, погрузил вещи на мотоцикл и отправился в своё новое путешествие. Это путешествие я хотел сделать максимально насыщенным новыми дорогами, местами и достопримечательностями, поэтому ехать решил по возможности теми маршрутами, где я ещё не был. Кроме того мне очень не нравится ездить по платным дорогам. Не нравится по той причине, что на них я чувствую себя как лошадь на ипподроме или как таракан в тараканьих бегах, где можно двигаться только вперёд по узкому " коридору", где нельзя останавливаться когда и где захочется, нельзя свернуть с дороги когда захочется. Можно только гнать, гнать и гнать. Именно это меня больше всего угнетает на платных участках, поэтому я всячески старался избегать их. Кроме того двигаясь по платным дорогам невозможно проникнуться жизнью, бытом и культурой людей, нельзя насладиться природой и духом свободы. Из дому я выехал как обычно рано утром и двинулся в сторону Ростова- на- Дону. К обеду я был уже в нём. Первой моей ошибкой в этом путешествии было то, что поехал я не в объезд города, а попёрся через него и в результате потерял около полутора часов на блуждания по городу и стоянию на светофорах и в пробках. Вообще эта поездка как-то сразу пошла не очень. Скорее всего сказалась некоторая нервозность с которой я собирался в путь. Вроде бы много раз перепроверил всё ли я взял, но как потом оказалось кое - что забыл. Тем не менее я ехал, радовался что выбрался из домашней рутины, оторвался от вечных домашних проблем. К концу дня остановился на ночлег в лесополосе немного не доехав до Воронежской области. Ночёвка как обычно: укромное место, палатка, общение по телефону с женой, отправка ей своего местоположения на карте, ужин, сон. Утром тоже всё как обычно: утренний туалет, кофе с "плюшками", сигнал домой о том что всё нормально, сбор вещей и в путь. После Воронежа ушёл в сторону Липецка и Рязани. Сразу за Рязанью увидел колонну машин, поднимающих пыль двигаясь по полевой дороге откуда-то в сторону трассы. Солнце уже клонилось к горизонту и надо было искать место для ночёвки. Я решил что где-то там, откуда ехали машины, было что-то, что днём привлекало народ, а значит там может быть неплохое место для отдыха. Я не раздумывая свернул с трассы в ту сторону откуда двигалась вереница машин и не ошибся. Как оказалось люди возвращались домой с пляжа, расположенного на берегу Оки. Конечно с пляжа уезжали не все, кто-то собирал вещи, а кто-то был явно намерен остаться ночевать. Кто- то купался, кто-то жарил шашлык со всеми вытекающими дальнейшими действиями, у кого-то играла музыка, но всё было в рамках приличия. Было понятно что люди приехали отдыхать, и именно отдыхали, а не открывались. Я подыскал себе подходящее местечко, разгрузил мотоцикл, поставил палатку, принял необходимые меры для сохранности ценных вещей и пошёл купаться. О-о-о какая была изумительная вода! Как приятно было смыть с себя грязь накопившуюся за два дня! Усталость пропала как по волшебству. Я с удовольствием поплавал, а затем простирнул вещи и вернулся к своему лагерю готовить ужин. Дальше всё по шаблону: ужин, звонок жене и сон. Позади около полутора тысяч километров и два дня свободы. Я доволен и счастлив! Ближе к обеду третьего дня путешествия я был уже в славном городе Владимире. Там впервые столкнулся с тем что по главной улице нельзя ездить на мотоциклах. Ну что ж нельзя, так нельзя(. Оставил мотоцикл со всеми вещами, накрыв его чехлом, и сам пошёл гулять. Погулял, перекусил и продолжил свой путь в сторону Ростова Великого. В Ростове, как и планировал, остановился в Байкер- Хаусе " Олень". Загнал мотоцикл на задний двор, и пока хозяин заведения, Сергей, возился со своим мотоциклом, я обслужил свой ( поменял масло, проверил натяжение цепи, осмотрел не открутилось ли чего). Только удостоверившись что мотоцикл полностью готов к дальнейшей поездке, можно было уделить внимание и себе. Байкер- Хаус мне очень понравился, всем рекомендую. Приветливый хозяин, нормальные условия, за такую цену для ночлега, мотоцикл во дворе, отличный бар, отличная кухня. Утром следующего дня мне предстоял поход в Ростовский кремль. Там, кстати, снимались эпизоды фильма " Иван Васильевич меняет профессию". Описывать всё что я там увидел не буду, смотрите фотографии. Интересно было прикоснуться к истории в прямом смысле, ведь кремль является одним из древнейших на Руси, как и сам город. Понравилось там всё, включая монастырскую медовуху)). Погуляв по кремлю, накупив там же сувениров, пообедал в кафе, вернулся в Байкер- Хаус, собрался и продолжил свой путь. До этого момента моя поездка проходила гладко. Всё шло по плану, погода была прекрасна, мотоцикл пел, двигатель шептал, а я радовался жизни. Тогда я ещё не знал что так будет продолжаться недолго, но об этом потом. А пока я с удовольствием продолжал свой путь. Следующей точкой был Ярославль. Забегая наперёд, скажу что в Ярославле так же всё прошло гладко. Прокатился по городу до "Стрелки", места где сливаются Которосль и Волга. Как пишут в интернете, любимого места отдыха жителей города и туристов. Красиво, понравилось! Погулял, съел мороженое, купил магнитики и поехал дальше, в сторону Вологды.7 баллов
-
Хотел из коротких видосов склеить что то на память, остались лишь несколько эпизодов с дороги, на съёмки в самих Сурках, ни времени ни состояния не хватило, всё было на повышенных эмоциях Склеил на память то что есть7 баллов
-
В том году за Череповцом точно такая же ситуация была с кнопкой "стоп", с час так убил времени...5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
- не ходи туда, там тебя ждут неприятности - ну как же туда не ходить? они же ждут! (котенок по имени гав)4 балла
-
У одного - баркас, у другого - десантный катер. А я то куда полез со своими надувными камерами!?4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Да, это отличный вариант. Попробуй - не пожалеешь. Никаких особо засадных мест там нет, на любой легковой машине можно проехать (если машину не жалко) После Кулгунино идёт узкий грунтовый подъёмчик, и кажется, что не туда заехал. Но на самом деле другой дороги там нет, не заблудишься. В крайнем случае - любому моргнёшь, люди останавливаются, охотно объясняют дорогу )) Если на открытие сезона ездишь в Белорецк, можно весной вместе этот маршрут проехать. Я пару раз был у них на "Сухом асфальте", один раз ещё на старом месте когда он проводился. это Сухой Асфальт - 2014, на турбазе "Бригантина"3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Сегодня нет. Я сегодня на работе, а отчёт пишу с домашнего компьютера, там все фотографии.2 балла
-
У меня где то в глубине души есть мечта, по путешествовать на лошади или хотя бы ишаке. Тема будет верховой туризм)))2 балла
-
это точно, потому что на скоростях до 10кмч нет вообще никаких принципов аэродинамики и уж тем более экранного эффекта водновоздушный мототуризм2 балла
-
А можно напаять звёздочку из жести и спокойно крутить пальцем. Я так делал, где то фотка есть(либо в карбюратор PZ30 либо S2 Dakar 250).2 балла
-
упаси купить машину на таких дисках, вангую что там и шина из соседнего павильона, буковки прям краскопультом крашены2 балла
-
Мой Скремблер, происхождением тоже из Universal Motors, согласно кассовому чеку - "Triumph Bonneville replica" ? В любом случае, в наличии нету. Планируется ли новый завоз - неизвестно.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Так,только все еще хуже,лох не хочет ладу весту,он хочет круче, чтобы быть круче соседа по парковке или сослуживца, поэтому вытягивает из своих финансов максимально возможный кредит,который он в силах платить и покупает к примеру грету или тусон(не знаю цен,но вы меня поняли).потом хорошо если исправно платит кредит и доход у него не падает.приходит час Х,нужно поменять разбитую фару за 70к под стать авто,так где их взять то я плачу кредит все деньги уходят.. вот,понты и понты,в ушерб самому себе,но понты.нах такая грета когда нет денег ее содержать даже после выплаты,ну купи ты весту или логан и кайфуй.жа все равно завтра твой сосед по парковке приедет на новом каене,а у тебя отстойная по сравнению с каеном грета и все смысл жизни продать грету и купить каен...и таких дохрена...2 балла
-
2 балла
-
Прочитал первые две строчки, и сразу выключил тел. Побежал в магазин за чекушкой " завтра выходной" , чтоб интереснейшее чтиво почитать под более острыми впечатлениями2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Тимур, да ты вообще мододчага и такие мысли и в голову не бери! У меня тоже есть мечта просто по нашему Миусу сплавиться до моря! То есть, просто отъехать как можно дальше, сесть в лодку и поплыть по течению... Ну в там уж как получится! Именно так я и воевал - делай, что должен и будь, что будет. Так и живу - надо ехать значит... Просто надо ехать!2 балла
-
Стесняюсь спросить, а перья по отдельности- если сжимать и отпускать, так же себя ведут.. или разговор только о вилке в сборе с передним колесом??2 балла
-
1 балл
-
Че из хохляндии что ли звонишь? Зачем тень на плетень наводить.. таких в мое время называли _паникерами 835 900 ₽ А вот "богоподобный" фолик с поршнями из силумина1 балл
-
Кардан для трещотки, на удлинитель для трещотки. В кардане - 6гранная головка минусовой отвёртки. Кардан придерживаю накинутой на него петлей из чего-то (из хомутика)1 балл
-
1 балл
-
Да ничем не грозит! Жди тепла, а если невтерпеж, залей сначала в трос размораживатель, а потом масла для смазки.1 балл
-
в Сурки то ладно, можно и лёжа дойти - главное голову периодически поднимать))) что бы не промахнуться))) а назад?)))1 балл
-
1 балл
-
а у меня на чердаке лежит аллюминивая - "конверт". На тихой воде 2-х взрослых и ребенка лет 6-ти. держит. Надо только соединительные ленты чем то промазать, а то мокнут. Вот думаю - кому бы её подарить.1 балл
-
1 балл
-
класс, на некоторых фото действительно не хватает царя-Бунши с Жоржем Милославским месье знает что почитать для настроения1 балл
-
Класс! Понравилось описание путешествия. Фотки замечательные. А зимой почитать вообще удовольствие.1 балл
-
1 балл
-
До Тамбова пробки были, почти всегда по обочине ехал, только после Тамбова нормально помчал1 балл
-
Так это не потому что наши машины хорошие. Это потому что наши зарплаты... "Ну вы поняли" (с) С 11.00 до 11.37.1 балл
-
1 балл
-
омакс 200, так же как и лифан 125-14, балт моторс классик 200 и патрон индиго 150 - это китайские клоны сузуки мародёр 125. у меня был лифан 125-14, его переднее крыло отличалось от крыла YD250-2, тем что у YD250-2 оно чёрное а у лифана 125-14 оно было красно бежевым, всё других отличий нет. если сомневаешься то смотри, размер переднего колеса у всех перечисленных мной мотоциклов 16`` 110 х 90, крепление на вилке стандартные.1 балл
-
Марат, главный трабл не в доставке и сохранении, это дело не хитрое, а в том, чтобы взять мот с собой на плавсредство!1 балл
-
Пластина и пружина - для возврата лапки заднего тормоза Резиновые грибки - заглушки болтов багажника, тех что под шестигранный ключ. По поводу крепления переднего подкрылка. Есть два варианта установки подкрылка: с металлическими пластинами-удлинитеоями и без. Первый вариант - для злой резины с высокой шашкой и глинистого бездорожья. Второй вариант - для ровных дорог. Небольшой зазор между шиной и подкрылков обеспечивает лучшую защиту от воды. Фото пока нет, но там всё интуитивно понятно1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00