Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.12.2021 в Сообщения
-
Да... что-то я в жизни упустил. Малинных клопов это точно. Хоть как выглядят, памагити, потеплеет, буду искать. Вижу, тема приобретает бОльшие подробности, чем привычные которые в походе. Может, создать узкоспециализированные темы, типа сусликоеденье, клопожевание, червяковыплёвывание, и прочее. Дядьки, кто мясо вялил-сушил самостоятельно? Хлопотный процесс?6 баллов
-
Откусил яблоко, увидел полчервяка и сразу понятно что приобщился к китайской кухне .6 баллов
-
Не так уж всё печально. Самый скучный перегон - это Омск - Новосибирск, это всего ходовой день. И то, можно встретить единомышленников, познакомится с новыми людьми. А едешь ведь всё равно ради дороги! И если не пилить по магистралям, а катить по второстепенным дорожкам, очень много интересного можно встретить. Каждая ночёвка - это самостоятельное приключение. В 2018-м я ездил в Сочи, 4 дня туда, 4 обратно, и 2 дня провёл там. Каждая ночёвка осталась в памяти! Ни капли не жалею, что мало пробыл в Сочи, попсовое место для мажоров. Канатные дороги только запомнились в Красной Поляне.6 баллов
-
Да, действительно очень жалко понимать это, приезжая домой, что провел четыре дня, созерцая Алтай, и потратил восемь дней на созерцание болот Западно-Сибирской равнины. И такая закономерность - для меня. Что же сказать о тех, кто живёт на запад от Урала? Большинство пользователей на форуме - из европейской части и, наверное, не понимают, какой это труд - ехать по местности, которая не меняется даже не часами , а днями. И какой шок, попасть после этого однообразия на Алтай, Ягде ландшафт настолько плотен, что одним глазом ты видишь бурный поток, смывающий мост, другим сидящую на теплом камне сеноставку, которая сквозь постоянный грохот бушующей воды, сообщает своим родственникам о каждом твоём движении характерным посвистом. Когда на одном склоне горы сверкают молнии и бушует буря, льющая бесконечные потоки воды, а в километре от неё - солнце и полное безветрие.6 баллов
-
Сложно наверное вам живётся.. Блин, это вообще к чему?))) Неужели, кто-то реально ездит и высчитывает на сколько тысяч он износил ресурс мопеда в каждой своей поездке?))) Зачем пытаться искать окупаемость и целесообразность в каждом шаге и в каждом телодвижении?) Тут что, клуб таксистов и кроил высчитывающих проценты получаемой прибыли прилипающей от любой поездки?)) Это уже прям какой-то "рынок головного мозга" и клиника. Вродь, любое хобби подразумевает неизбежные траты, а часто ещё и потраченные усилия. Хрен ли считать какие-то там проценты и амортизацию, если речь о мечте?5 баллов
-
Моя бабушка, Царство ей Небесное, говорила - не те черви, что мы едим, а те, что нас есть будут!5 баллов
-
Это ошибка, не учитывать расходы на себя, на обслуживание мота за 8000 километров, а самое главное амортизацию. Если уж экономить, то в первую очередь следует дотошно считать денежку. Пример с бюджетным мотом: допустим новый мот стоит 80000р и ресурс его (без ремонта) составляет 40000км (сложно ожидать большего от бюджетного китайца), тогда за 8000 км (туда-обратно в сумме) он износится на 80000р*8ткм/40ткм=16000р. Добавим вышеупомянутые 12000 на топливо. Добавим, навскидку, 2000р на несколько замен масла. Итого около 30000 обойдётся самоход, а не 12000. И это не считая расходов на себя. И ещё под вопросом расходы на замену резины, воздушного фильтра, цепи, звёзд, свечи и т.п. И далее, если целью является Алтай, а не утомительный прохват по трассе, возникает резонный вопрос: стоят ли 10000р того чтобы протерять десяток-полтора дней на трассе? И вот тут у каждого, разумеется, будет свой ответ.5 баллов
-
Нивапрос! Нырять за рапаном пущу только только после положительного теста на свободную плавучесть. Ибо за гостей несу ответственность. И да, если употреблять, то ПОСЛЕ ныряния, или ВМЕСТО ныряния. А то курс обратный путают, отлавливай потом на пути в Стамбул. Благодаря дяде Яше, Валере, и этой банке с салом, я вернулся к мотожизни.5 баллов
-
4 балла
-
эх парни, знали бы мы наверняка, сколько той китайской кухни употребили за свою жизнь по всевозможным столовкам и с консервами, колбасами и иже, когда, например, допиваешь компот, и выясняется что приготовлен он по древнейшим китайским рецептам, с мясом4 балла
-
Ты, наверное, понимаешь, что грань между экстримом и комфортом зависит только от точки наблюдения. Для иного человека ночевать ночью одному в палатке в безлюдной глуши - это полнейший экстрим и борьба за выживание. Не могу сейчас не вспомнить дядю Яшу со товарищи, который с трехлитровой банкой сала поехал во Владивосток Рецепт одного блюда индейского племени "кри" Пеммикан. Покупается сырое сало и постное мясо в соотношении 1:2, сало режется мелкими кубиками и топится на сковородке. Жидкий жир и шкварки сливаем в кастрюлю, туда крошим мелкими кубиками (не крупнее ногтя) мясо. Варим мясо в сале без добавления воды 6 часов (не меньше) на очень медленном огне. В итоге вся влага из мяса выпаривается и замещается салом. На всякий случай можно еще перестраховаться и готовый пеммикан сильно пересолить. В конце добавляется красный перец. Сибирский вариант пеммикана - "мурцовка" "Мурцовка — нутряной медвежий жир, скатанный в колобок вместе с сухарями, его можно таскать годами, в мешке он прогоркнет, затвердеет; когда пристигнет в тайге беда или голод, от колобка наковыривают крошек, разваривают в кипятке или так жуют — еда горькая, тошнотная, но очень «сильная», на ней можно продержаться много суток. Существуют и другие виды мурцовки, автору известна только эта." В. П. Астафьев, «Царь-рыба»4 балла
-
Видосик прикольный. На ебрике везет кучу всего,по хлеше голдоводов. Некоторые гаджеты весьма интересны.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Все старики так говорили.) Но, я, как-то, выразил сомнение в безопасности такого подхода, мол, эти червяки которых мы едим, могут быть переносчиками личинок тех червей которые нас едят. - Немая сцена!)3 балла
-
как говорится всегда приятней обнаружить в яблоке целого червяка, чем его половинку , а "привкус" лесной малины или земляники3 балла
-
3 балла
-
По большому счету без разницы, при соответствующем масле, как уже сказано! Залей 5w или нулевку и в добрый путь! Если б ты еще в профиле указал где живешь и что за мопед, было бы вообще здорово. Низкая температура больше влияет на ипаряемость бензина, т.е. на смесеобразование. Я ,например, консервацию мопеда не делаю. Просто раз в неделю-две прихожу в гараж, завожу, прогреваю... И все! ну естественно контролирую зарядку аккума.3 балла
-
Билеты на самолёт, скажем, из Ростова до Барнаула туда-обратно это около 300 баксов, если не впритык к дате брать. Мот туда-обратно транспортной отправить - ещё около $250. Если вычесть из этого расходы на двухнедельный самоход (учтя и амортизацию мота), а также учесть что другого способа побывать так далеко может и не быть в принципе по разным причинам, то, я думаю, при очень большом желании даже из пенсии за год можно накопить, если здоровье ещё норм. Я, в своё время, примерно так и кроил из маленькой зарплаты на велопоходы по Алтаю, чтобы раз в год слетать за незабываемыми впечатлениями. Отпуск больше 2х недель не давали. Даже на поезде терять целых 4-5 дней было жальче чем деньги.3 балла
-
Купил в конце июня 2019 г. уже собранным в нашем местном магазине, мотоцикл 2019 г.в. по ПТС. Собрали хорошо, но всё равно проверил всё за ними, промазал и промовилил всё что можно, посадил фильтрующий элемент воздушного фильтра на герметик, подсоединил шланг сапуна к фильтрбоксу, а то конец шланга мотался под движком. Езжу по грунтовкам и по асфальту. В грязь не лезу вообще (мотоцикл сравнительно высокий и тяжёлый, а ловить и поднимать в грязи уже возраст и спина не позволяют ) До конца сезона отъездил ничего с мотоциклом больше не делая(кроме замены масла). В 2020 г. поставил защиту заднего амортизатора от грязи, заменил ведущую звезду на 14 зубов, ведомую звезду на 36 и закрепил её болтами М10х1.25, прочностью 10.9, нарезав резьбу в сайлентблоках М10х1.25. Прошло уже два сезона - люфта нет(правда я на нём не эндурю). Поднял проставками руль(стало поудобнее), в пластиковую защиту рук вставил алюминиевую полосу толщиной 6 мм.(там как раз имеется место под неё), заменил короткие родные зеркала, поставил ловушку цепи, опустил переднее крыло на 50 мм., поставил большой масляный радиатор(старый убрал, а крепление его срезал), поставил масляный фильтр HF183. Заменил китайские эндурные покрышки на универсальные, т.к. по грязи не езжу, а по суху, да и в дождь по асфальту, на них отлично(кроме песка на грунтовках(плавает)). В 2021 на 7000 км. заменил цепь на новую D.I.D. и звёзды(ведущая износилась, а ведомая не очень, но всё равно поставил новую). Поставил новый карб KEIHIN PWK 30(PZ 34 беднит, как его не настраивай). Заменил родную приборку на электронную, лампу в фару вставил автомобильную H4 60/55W, отражатель не плавится(лампа включается через реле), предохранитель поставил ножевой автомобильный, ну и всё пока. В планах поставить ветровик и тубус под ключи(вместо крохотного родного), а также посмотреть выхлопной патрубок(говорят он у нас двойной и душит мотор, если так, то вырезать внутреннюю часть или сделать новый). P.S. Всё что я сделал, это были мои хотелки, и я их воплотил, так сказать, в жизнь. А так можно и ничего не делать(ну кроме Т.О.), а ездить на таком, как с завода пришёл. Спасибо автору этой темы evgeniy569 и другим участникам этого форума. P.P.S.Извините за много букв ;))).3 балла
-
Че далеко ходить,наш единсвенный голдовод и то минимум раз в год куда то выезжает..2 балла
-
Лекала прокладок китайского двигателя 250cc. На моем двигателе (без балансира, с цепью грм) стоит гравировка 169fmm. Однако прокладки мне после перебора разных вариантов подошли из блистера под 167fml-3 (xtech, motoland) На всякий случай отсканировал их, чтобы можно было не искать заново, а распечатать и вырезать самостаятельно (ватман, паронит). Толщина новых прокладок 0,45~0,5мм. Вдруг кому-то тоже пригодятся эти лекала. Гарантии, что подойдут куда бы то ни было, никакой нет. Но распечатать лист А4 это быстрее, чем сводить контуры со снятого движка.2 балла
-
Сложного нет ничего, сейчас вялится колбаса, будет ещё грудинка свиная, лопатка свиная и куриная грудка вяленая. Потом отчитаюсь. Жаль погода неподходящая, так бы её ещё холодным дымком пару-тройку часов обработать. Ищи заранее нитритную соль, без неё ни куда.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мне в итоге всё равно кое-что не понятно осталось. Понятно только то что для эксплуатации личных ТС в личных целях ТО теперь не нужно. Ок. Но что с осагой-то... Положения о требованиях к эксплуатации ТС никак не связаны с положениями об ОСАГО. И ОСАГО по прежнему нужно. Договор ОСАГО является действительным при условии что авто прошло ТО, подтверждённое наличием диагностической карты. И если, т-т-т, случись ДТП, то страховая по прежнему может содрать в порядке регресса с виновника, не имеющего диагностической карты, выплаченную ею страховую сумму по причине того что условия по договору ОСАГО виновником не соблюдены в плане прохождения ТО?2 балла
-
Вот так прошлой зимой у меня обмерз карбюратор,когда из шланга начал подтекать бензин! И это при температуре +1, я когда увидел ОФИГЕЛ!!! Когда движок завелся и прогрелся,ему срать на температуру за бортом! Наиболее тяжел сам момент запуска, поэтому если ты планируешь юзать его зимой, заливай пятерку или нулевку.2 балла
-
2 балла
-
Так при холодной температуре даже лучше, в разы меньше вероятность перегреть мотор и получить тепловой прихват. Но, и зимой надо с головой подходить к процессу. Не буксовать по долгу, не крутить выше 5000.2 балла
-
2 балла
-
Радует что форумчане приобщились не только к китайским мотоциклам, но и к китайской кухне2 балла
-
Итого получается больше 40- ка тыс. руб. , а на бензин уйдёт не больше 15- ти, это если расход 4 литра на сотню. А в моём случае, не больше 12- Ти. Для кого как, а для меня разница существенная.2 балла
-
1 балл
-
Я ставил мот на учёт в августе этого года, мот 20 года, техосмотр никто не спрашивал. Заехал на станцию ТО(работает знакомый), сказали до 24 года можешь не приезжать.1 балл
-
Нуб, дык - 50 процентов к мощности и 100км/час к скорости.))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а если есть возможность заводиться при околонулевой температуре, например в гараже, то и на это можно забить, завел, прогрел, покатался, поставил, на моте и мотор и трансмиссия практически в одном флаконе (давайте не будем прогревать цепь), прогревается все разом, главное не перегревай, например долго буксовать гденить по сугробам и зима может не помочь1 балл
-
В минус 10 не пробовал, но прошлой зимой в -7 мот заводился нормально, только винтом оборотов ХХ добавил. И желательно аккум домой в тепло забирать.1 балл
-
Марат, китаезам до нас еще расти и расти! Если вспомнить клятву из детства (кстати описанную классиком литературы Валентином Катаевым) " Землю есть буду!!!" Так жареные черви по сравнению с этим как чипсы!!!?1 балл
-
Обкатывать зимой можно, если залито масло с зимней вязкостью 10w и если обкатывать не на холостых. Обкатка предполагает езду. Есть возможность?1 балл
-
1 балл
-
Не скромный вопрос, а на хрена книжка? Посмотреть что делать при ТО? Толкового там нет ничего. Была книжка к Дельте 200, где то на Дакара валяется, Гарпию покупал, книжку не дали, да я и не спрашивал. Если что то серьезное, в профильной ветке расскажут, покажут и т.д.1 балл
-
Леша, это не про нас! Во первых не про парней на китайских мотоциклах, во вторых получающих провинциальную зарплату в умирающем городе...1 балл
-
1 балл
-
Чтобы камера не прилипала и не приваривалась к покрышке, даже вспомнилось что-то из детства такое1 балл
-
Если очень далеко, до желательно взять запасной коммутатор. У меня один раз сгорел. Хотя это редко бывает , за четыре года один раз. Я ко всему перечисленному беру с собой запасные камеры.1 балл
-
А я просто вожу велонасос, места не занимает, почти не весит, при случае можно всегда накачать..1 балл
-
Ну привет... Ляпну от себя... Все игры со светодиодами пока именно игры... Самое подлюшное место в светодиодных конструкциях это никакой срок службы... Обьясняю - площади кристаллов малы, теплоотвод соответственно никакой, а плотность тока мы наваливаем до жваку.... И все деградация кристаллов и в урну... . Второй момент сфокусировать излучение светодиода правильно практически не реально... Т.к светит несколько структур разбросанных на поверхности на довольно большом расстоянии. Ну кроме дорогущих монокристаллов от Cree и то с интегрированной практически на структуру линзой... И третий момент - как обычно все неправильно питают светодиоды - вы на них подаете со стабилизатора стабильное напряжение, а нужно подавать стабильный ток , который указан для светодиода, но тогда они перестанут вас удовлетворять вас по светоотдаче, т.к станут в номинальный ,а не перефорсированный режим... Самый идеал для мото это газоразрядные HID лампы , которые вы ошибочно называете "ксенон" ... Настоящий ксенон стоит ток на дорогущих меринах,геликах,мльках,бэхах... Комплект HID света стоит - 1500р хороший 3-х уровневый блок поджига, 800р хорошая лампа "осрам какой нить" с козырьком режущим излучение вверх... А настоящий ксенон стоит - блок питания лампы 4000р, поджигалка -2500р и лампа 6000-10000р самые дорогие с охлаждением тепловыми трубками... отличить псевдо ксенон от ксенона крайне просто - у ксенона 3-блока в связке ,а у лампы электроды разные по диаметрам и выводы полярны!!!! - "-"толстый, нижний обычно, "+"тонкий ,острый, сверху торчит над катодом. HID лампа проще - два тонких электрода - проволочки, электроды не полярны - на лампу подается переменный ток , устройство питания одномодульный блок . я одно время ставил лампы с приводом дальний-ближний потом посмотрел ,что распределение света и его яркости на ближняке вполне хватает для езды где угодно, перестал это делать и ставлю лампы просто с неподвижным козырьком-дефлектором, а блок питания лампы поставил трех режимный он позволяет на обычной лампе получать пониженную 18-20вт ,номинальную 35 и повышенную (форсированную) 55-75вт мощность... Нужные пределы смотрите на блоке питания. Дефлектор я подгинаю так чтоб он бил вверх немного т.к расплодилось водятлов ездящих постоянно на "дальняке" и с псевдо ксеноном... И я кайфую когда они пытаются поморгать в ответ своими пирдюльками против моего головного света , а потуги оказываются тщетными.... Лампу установил в короткую Днепровскую фару, блок поджига под кронштейном фары... На днепре у меня стоит вообще 150вт HID лампа от прожектора и без всяких дефлекторов. Лупит шо жуть, встречники притормаживают или сворачивают на обочины...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00