Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.01.2022 во всех областях
-
Ключевая фраза - вторая. Эти аппараты нацелены на свой основной (многомиллионный) рынок сбыта - индия, юва, южная и средняя америка. там очень востребованы малокубатурные, с низким расходом, но при этом достаточно надежные и ресурсные аппараты, которые можно при необходимости починить под навесом у чела в шлепанцах. И там все это реально работает. А мы - это... даже не второстепенный, скорее третьестепенный рынок, с нашими то объемами продажи. Я, если честно, даже не очень понимаю, в чем их заинтересованность в нашем рынке, может если только они надеются на какое-то расширение и развитие в отдаленном будущем. Но при этом, индусы достаточно основательно вложились в сервисную сеть и местный склад з/ч, за что им большой респект, в отличии от тех же китайцев. П.С. Купив очередной мот - Гусь Шинереевский, я выставил боксера на продажу. Но, поскольку я вложил в него очень много по деньгам и силам, то и ценник оказался для многих велик, и ценник этот оказался видимо не понят, и я решил, пусть остается у меня. Денег не просит, пацан малой подрастает, баджик ему нравится, подождем. Ибо в нынешних предложениях продаванов уже нет ничего такого хорошего подобного.4 балла
-
Ну прям ниже пояса хотя моему малышу лишь 35 и по району без инструмента катаемся, ибо если что - то уже на совсем)4 балла
-
Воть! Вверху клееный оригинал, внизу стальной молит до порошка. Ну и что вышло в итоге.3 балла
-
Я могу свой бесплатно тебе выслать, совсем новый, от которого отказался в пользу pwk32. Только почту оплатишь. Если есть желание, можешь попробовать собрать нормальный карбюратор из нескольких...3 балла
-
Да бес попутал Оно кого лично знаешь и технику его знаешь, а так постоянно и людей и моты путаешь, старость не радость...2 балла
-
Саня, вот в этом не соглашусь категорически! Тем более, что его особо много и не требуется. Важно чтобы расходники в запасе были - свеча, РР, тросики, цепь...2 балла
-
по стилю чутка не пишется но зато функционал, лошадка вон на крайнем фото не парится, стол с собой везет, шмурдяк и пару лопоухих запасок2 балла
-
Сегодня со ская снял на зизера поставил,по мне как на корове седло,но большой цуко!2 балла
-
2 балла
-
Без проблем. Обтяни пищевой стрейч пленкой и клей поверх пленки что хочешь, хоть пеной, хоть сразу стеклом... Вместе с пленкой и снимется. Лишь бы форма детали позволяла потом снять болванку с нее.2 балла
-
Багажная система. К сожалению, мотоцикл к нам поставляется без багажной системы, но при её изготовлении или заказе на стороне, можно взять для образца оригинальный вариант.2 балла
-
Ну да, японские двигателя уже не лечатся, ибо нет ремонтных запчастей, да и возможности расточки и шлифовки. Не все конечно, но большая часть одноразовая .Но тем не менее ,ресурс многих поражает.Это одноразовое переживает многое современное.. Главная проблема, это наплевательское отношение, слабый сервис и отсутствие ТО, обычно лезут когда уже все, встал.. А в инструментах и на дальняк нет смысла, самое просто только чтобы колесо заклеить и до карбов/свечей добраться, ибо что сложнее уже нужно копать основательно и не на обочине. Тут конечно китайцы в плюсе, но в минусе они тем, что 35лет не протянет хоть при каком обслуживании. Главный плюс китая это доступность запчастей, простота и цена.2 балла
-
2 балла
-
Марат, Тюменец сейчас говорит о втулках Motoland Dakar 250. Я, при сборке своего мотоцикла допустил ошибку, думая, что задний моноамортизатор крепится к маятнику через сайлентблоки. Оказалось, что только верхнее крепление выполнено сайлентблоком. А вот нижнее - подвижной втулкой, вращающейся в двух запрессованных в ухо антифрикционных втулках. Короче говоря, десять тысяч километров этот узел проехал без грамма смазки. Износ поверхности 0.1 мм. Ступенька не ощущается даже ногтем. Так что не надо весь Китай под одну гребёнку.2 балла
-
Да Тимур,ты прав.На китайца запчасти можно найти везде,в случаи чего прикрутить изолентой мотор от бензопилы или проволокой от комбаина и доехать до дома,в случаи с японцами сложнее, запчасти можно искать на всей территории России и не найти в потребном состоянии. Или ждать ее очень долго.... На лифане я был готов в любой момент хоть куда, главное свежее масло и наличие денег на бензин и времени на дорогу,а вот с японцем..,на сузуки не выезжал год далее города, постепенно расширяя круг,но он чуко и не ломался хотя я вздрагивал при каждом шухере ,на каве наверное будет аналогично ,очую я ехать далеко.. Хотя тыщу чуть более накатал, проблем не каких не возникло, все пока работает четко тьфу три раза.Но старое оно да,усталость всего,но чуко звездатое! Следующий шаг будет,это более,значительно свежий мот,но то другие деньги которых пока нет..2 балла
-
2 балла
-
Ну вот нет. Гусик шинереевский у меня пока проехал мало, ресурсные впечатления пока отсутствуют, но вот какой-то чуйкой, пощупав-пожамкав, кажется мне, что должен ездить долго без глобальных проблем. Мелочи вроде устранил. Ну и, буду честен в процессе, плюсы и минусы, все расскажу.2 балла
-
Поездив на Гарпии, где стоит натяжитель с завода, сполна его оценил. На Дакара делал сам, ловушку снял(я вообще не понимаю её на "полудорожном" моте) натяжитель поставил. В разделе "из говна и палок" есть фото. В разделе Плюсы и минусы S2 Dakar по моему выкладывал как стоит на моте. 288 стр Вещь стоящая!!!! Если есть инструмент и руки вообще не сложно.1 балл
-
Так там и штатного набора инструментов хватит ,расходники да,свеча,тросик сама жилка,ну цепь нет,она и дорогая иметь в запасе и тяжелая(530я).на скутере ремень вожу,но его не поменять на обочине,хотя если гайковерт будет,то можно,а его аналог из обычных инструментов место занимает много(стопора вариатора,рычаги для откручивания т.д).1 балл
-
1 балл
-
Взять хороший металл (как вариант болты поискать на чермете) и отнести к токарю. Отпустить,не отпустить,потом закалить,можно по разному.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а не замахнуться ли нам на Николая нашего Васильевича Гоголя, и не посмотреть ли "Вечера на хуторе близ Диканьки", ибо, как трындит интернет: советские артисты с каждым годом играют все лучше и лучше , всех с праздником!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По ходу так и придется, сейчас смотрю втулки аммортизатора и тяг Ваз, может что и найду.1 балл
-
1 балл
-
Как потеплеет возьму сталь 2мм выпилю и где бортики нужны полуавтоматом приварю. Можно из люминия вырезать и на заклепки посадить. Ну там видно будет ближе к делу.1 балл
-
1 балл
-
Счазззз! - Тока порты подтяну! Тебе надоть, ты и шукай, - купил китайское ломучее гавно - вот теперь и мучайся!1 балл
-
Открыл другой рандомный каталог Ямаха VX1900. Поискал детали повдески. К примеру "направляющая втулка, пера вилки 5TJ-23125-50-00" и пружина 2DF-23141-00-00 с того же переднего амортизатора. А не подскажешь где мне купить на Т2 модели 2018 года направляющуюб втулки пера и пружину? Так зачем заливать про то что на китай есть все? Так то конечно на коленке починить можно. На токарном станке втулку выточить. И пружину на токарнике навить и в термичке закалить. Если работаешь на производстве Росатома.1 балл
-
Сегодня пошел снимать ступицы с квадроцикла, так как одна начала болтаться, а заодно поменять тормозные диски и накладки, но....после детального осмотра снял весь перед, рычаги и поворотные кулаки. Если с шаровыми и наконечниками рулевых тяг более-менее понятно, то вот сайлентблоки рычагов полная беда. Конструкция конченая!!! Четыре втулки из восьми в хлам. Единственный вариант искать простые ровные втулки(металлические) и точить капролоновые втулки. От чего можно подобрать металлические втулки внутренним диаметром 10 мм, наружным до 16 мм и длиной 42 мм?1 балл
-
Да ладно тебе,там хонда ах1 на сколько я понимаю,древний как мамонт,редкий как мамонт,дешевый как китаец,правда если не укатанные,то надежный как японец. Было бы чем хвастаться и приклоняться. Многие пересели не японию и что теперь не общаться на этом форуме? У меня тоже пара древних японцев,по цене как китайцы, на что натяную бюджет,это к тому, что не какие не крутые перцы мы. Вот Тимура что то прет,уж прости Тимур,ни чего плохого тебе не сделали,но ты при каждой возможности упоминаешь древний и ломучий яп, которые кстати на моей памяти с нашего клуба не ломался не у кого сильно, один раз срезало шлицы на колесе(но то болячка модели) на драги и что то с головкой было у тенера,но тоже не столь серьезное.А,ну еще у суперспортбайка самоделкина движок стуканул,но тот и не наш,залетный парень,вот его да перло от собственной крутизны, благо не долго...1 балл
-
Марат! Я понимаю, я скренне это говорю, - я понимаю, что купив что-то, по твоему мнению крутое, видимо потому-что дорогое, тебе очень хочется всяческого одобрения, преклонения, да хотя-бы уважения за потраченые тобой деньги на игрушку, но народ у нас совсем без понятиев, вот и вынужден, ты, постоянно, из поста в пост, мазать гавнецом, то на чём ездят сирые и убогие, ну чтоб они, наконец, поняли, что они сирые и убогие, потому-что ездят не на том, на чём "крутые перцы". Ей богу - всегда жалел Остапа Бендера, который получил желанный миллион, но не получил ни зависти, ни лакейской преданности и ничего прочего ему так нужного от окружающих, ну разве-что тока Шура Балаганов восхитился, а у нас для тебя, Марат, даже и такого персонажа нет.... Уважаемые пользователи! Отнеситесь с пониманием к страданиям нашего товарища смогшего потратить стока денег, проявите уважение, выразите зависть, ну в самом деле - человек ввалил кучу денег, а никто даже и не чешется! Я вот начну с себя: лох я позорный что ежжу на ниве, надо паджерик - как минимум, ах и голь же я перекатная - ежжу на китайчике позорном, а надо бы хоть на каком но японце! Мне стыдно, я завидую Мрарату в частности и всем поголовно владельцам техники из "нормальных-то стран"! Ах какое нива - гавно! - чиню утром, в обед и вечером, чиню постоянно, на ходу чиню, а ездить не ездию! Ах какой кал - калишщный этот китайский БМ - не ежжу, тока мучаюсь в гараже между починками нивы!... Ну и так далее... Короче, народ, поимейте совесть! Марат с первого-же поста в новом году начал нас "просветлять", а ВЫ!!! - Злые ВЫ! Короче, - с каждого нашего пользователя требую по посту со строками выражения зависти, раскаяния в выборе китайско/российско/советской техники и клятвенные обещания выкинуть это дерьму на помойку и исправится купив технику из "нормальной-то старны"! А кто не напишет... Марат, не обижайсь, я от чистого сердца, а то тебя уже прям "понесло"- как голодного Остапа.)1 балл
-
Ролик не смотрел, но вот по превьюшке... С заклепками на кофрах явный перебор... Слишком их много, слишком аляповато, по "цыгански" это выглядит. Хотя сами кофры может и неплохие совсем... Сорри, но не мог не высказаться...1 балл
-
1 балл
-
Я в курсе рынка и моделей, я написал не новая,а гораздо свежая.Есть отличные мопеды, ресурсные простые и удобные , но в другом бюджете.А яичко уже одно и его жалко1 балл
-
Могу предположить, что Гусь приходит на сборочное производство в коробке. Для уменьшения высоты мотоцикла нижняя часть амортизатора не крепится к маятнику. У меня (Shineray XY250GY-9C) было так. Если и у Гуся (Shineray XY400) подобная схема транспортировки, то втулку потеряли в процессе сборки или транспортировки.1 балл
-
тут, Саш, возникает другая проблема, новая брендовая техника по цене подбирается к боингу, а по качеству скатывается к китайцу, не то чтобы она плохая, а соотношение цена-качество уже не то1 балл
-
Завтра гляну по своим загажникам)) По моему что то подобное было и почти не езженное1 балл
-
1 балл
-
250-270 примерно. Да, для асфальта самое то. По грунту оч жёстко, я себе сделал микс -7w, смешал 10W и 5W, самое то получилось. Вешу примерно 90кг + шмурдяк. Всех с праздниками!!1 балл
-
Не хило он стоит Имея такой бюджет, я бы пошел Минского Гуся покупать...1 балл
-
1 балл
-
удачи, держи народ в курсе, чтож за барабашка в скуте поселился1 балл
-
Не надо ничего пилить. 15 зубов не имеет смысла ставить. 14 ставятся и цепь сама пропиливает дорожки в крышке. Почитай пяток страниц до, десяток после. С другой стороны на мне навязывать свой опыт, каждый имеет право на свой забег по граблям. Ставь 13/36 или 14/36 будет нормально и на асфальте и на грунте. Гонять на этом аппарате невозможно от природы, на вертикальные горы с этим комплектом не залезешь. У тебя малокубатурный мотоцикл повышенной проходимости смирись с этим или сразу переходи на большую кубатуру или спецтехнику.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00