Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 705


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      7 596


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      6 172


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2022 во всех областях

  1. Не смотри в эту сторону, это не для нас! Это для литых колес (бескамерных шин), да и то, им лучше возить с собой простой набор для ремонта ( шило+шнурки). В прошлом году на трассе стало спускать заднее, до ближайшей шиномонтажки километров сорок... Доехал, подкачиваясь через каждые 7-10км, только у меня простой компактный ножной насос, купленный за те же 500р! Это когда деваться уже некуда! Мот придется на бок ложить, если центральную подножку не приколхозил или по условиям грунта не можешь на нее поставить.
    3 балла
  2. Про оба мотика у нас на форуме имеются темы, там можно на многое найти ответы и задать узко-специализированные вопросы Avantis MT250, он же Kews - Остальные - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru) Motoland DAKAR 250 LT, 250 ST. - Motoland - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае (china-moto.ru)
    3 балла
  3. Ни кому не навязываю. S2 Dakar 250, выбор пал не случайно. Прочел на форуме ветки по интересующим мотам, нашел на Авито и поехал смотреть в живую. "Жопе" очень понравился Дакар. Вложений, для доведения до ума, минимум, а если кататься 100 км от дома, то мне кажется хватит просто пролесть/протянуть/помазать. Подвески: перед работает и в стоке хорошо(мне хотелось пожестче, я сделал), зад-подрегулирывать пружину, подкачать давление(многим этого хватает, я "допилил"), прогрессии нет(по мне это вообще лишнее, если не гонять как бешенный по пересеченке, на квадрике прогрессию оценил сполна, у шуряка такой же квадр без прогрессии-дровяняка). Колеса 19/17, мот ниже-это плюс, цена на резину выше-это минус(если сравнивать 18/21). Широкий руль очень удобен, рулится легко, седло удобное. База(как и хотели Вы) 1430мм. Мотор 166, с балансвалом, на стоковых звёздах 13/38 через чур резв, но если ездить с "двойкой" то вполне норм. По скорости: на стоке можно спокойно "пилить" 85-90км/ч(парень ездил из Москвы в Приэльбрусье 4500 км, по трассе по GPS держал 85-95 км/ч, считаю это отлично). Внешний вид-на любителя. Я бы убрал клюв и поставил круглую фару с ветровичком повыше штатного.
    2 балла
  4. Во нас шторм треплет! - Атмосферное давление "на нуле", ветер аж гремит, снег с дождём летит горизонтально, провода, паралельную нитку, порвало нахрен - искры так и сыпят... Но вроде пик пережили - началось повышение давления, пока всего на миллиметр, но тенденция на лицо!) Но супруга всё ещё в панике: бегает по дому - ищет место, где не так страшно.))
    2 балла
  5. 220 ролей за 55 лет. Не считая съемок на телевидении и озвучки. Многие роли шедевральны. Вот уж действительно оставил свой след в истории.
    2 балла
  6. светлая память, Великие актеры, их почти не осталось
    2 балла
  7. Гоблину понравился отечественный сериал - Вампиры средней полосы. Мол, в голос не ржал, но похохохатывал постоянно. Я физически не могу смотреть российский кинопродукт - аллергия на современных "щирых росиянов".) Но мож кому зайдёт. Я просто удивился, что Гоблину что-то "наше" понравилось!)) Кстати, давеча "творческая" "интеллигенция" вручала друг другу "Золотого орла", я как увидел, что киношлак по солженицинскому книго-шлаку того орла получил,.. Короче, вкусы жюрей понятны, и стало-быть всё остальное тоже лютый шлак. Хорошо что пиндосы сделали ютуб и можно наслаждаться советским кино.) Кстати, многие произведения я видел, но очень, или очень-очень, давно да ещё и по мОлоду, сейчас смотрю совсем другими глазами, - через призму "жизненной опытности", замечая то на что "в прошлой жизни" даже и внимания не обращал - например на игру актёров...
    2 балла
  8. Исправил этот недочёт, изготовив небольшую пластинку из подходящей полоски металла ( толщина 1-1.5 мм, расстояние между отверстиями 27 мм) Как было Как стало Всю эту операцию можно выполнить, не снимая маятник. Надеюсь, что теперь будет работать вся поверхность слайдера, а не только его часть.
    2 балла
  9. Спасибо за наводку, гляну что там в ленте есть. 500 рублей конечно лучше чем 2600
    2 балла
  10. Я уже писал, в Ленте покупал компрессор, цена 500 р, прикуриватель заменён на крокодилы и поставлен тумблер(с завода нету), размер максимум полтора кулака(ну смотря у кого какой кулак), качает отлично. Димон вообще вытащил компрессор из корпуса, получился как пачка сигарет. Для бортировки колёс на мото желательно иметь три-четыре хороших стяжки пластиковых, где то даже видео было.
    2 балла
  11. Ну, возможно, потому что прям воды я там не увидел. А после ливней, кстати, не обратил внимания. Сейчас ехал на солнце, мб и правда так прогрело... Собственно, правый задний поворотник тоже в притык к выхлопу, например. Но между стеклом фары и пластиком, с внешней стороны ( когда смотришь на фару прямо), есть зазор. Чем он там заканчивается - не знаю ))) А Ты бы не мог при случае глянуть, есть ли у Тебя такой? Может, герметика проложить там...
    1 балл
  12. можно там где обвел номер страницы пишешь другой и заходишь p.s Да мы оказывается с одного города
    1 балл
  13. Брал на Али защиту рук. Прям рекомендовать не могу: анкерный тип крепления, а втулка, которую гайка раздвигает внутри - гладкая... Я докинул между дугой защиты и болтом, в неё вкручивающимся, большую гайку металлическую, из нашей стоковой защиты рук (у меня всё равно пластик лопнул вокруг неё), чтобы удар пришелся в первую очередь в неё, большей массой под нулевым углом к рулю, а не под прямым углом был приложен к дуге защиты. Но возможно из-за этого, у меня защита всё ещё прокручивается, хоть и туговато, вокруг оси руля. В целом что дуги, что пластик - добротные, крепкие. Лопухи довольно таки хорошо работают: перчатки остались чистыми и сухими... В отличие от всего остального, что было на мотоцикле
    1 балл
  14. По замене карбюратора: На таких же или похожих китайских моторах, смотрел на Ютубе видео по замене на карбюратор с большим просветом. В основном, говорят, что выросла максимальная скорость. Карбюратор использовался с АлиЭкспресс, а там китайцы ставят жиклеры по 125 и выше (ГТЖ), конечно он будет лить и давать бешеный расход)) в целом да, расход будет побольше, но не сильно: ведь увеличив просвет и наполняемость цилиндра, надо и ГТЖ увеличить для большего количества топлива, чтобы сохранить соотношение смеси. Но это несколько я понимаю, я не эксперт. У нас карбюратор 28ой, считай: там такого размера Вентури и по-моему даже выход в сторону цпг Переделки потребуются, в частности переходники для обоих сторон карбюратора. Также можно купить на Али. Ну и мб ступеньки надо будет стачивать. На самом деле, наш настраивается хорошо вполне, для всех режимов и заводки в холод.
    1 балл
  15. Не буду плодить тем ,спрошу здесь: а можно на конкретную страницу в теме заходить, на прямую?
    1 балл
  16. ничего вас там колбасит сначала подумал штурман у Николаича пишет
    1 балл
  17. Как представлю,парень пилит полтинник в час,на "Альфе",с девчонкой сзади,за сто вёрст..,это не красиво,в одну рожу,это да.
    1 балл
  18. Мне по гарантии написали в январе, в начале, что возможно датчики будут в феврале )) А претензию я оформил в конце сентября
    1 балл
  19. Я в июле в теме отчитывался о просмотре. Это даже толком не сериал, потому что всего 8 серий. Хорошее кинцо, а для постсоветского, прям очень хорошее. Но почти все вытягивает на себе Юрий Стоянов.
    1 балл
  20. Хотел я заикнуться про этот мотик, но ты же написал, что дорожники не рассматриваешь... Кстати, в этом сезоне хочу взять 125, столько лет на них поглядываю, похоже созрел...
    1 балл
  21. Дима, да фигня это! Эта "волшебная шняга" выгодна только тем, кто ее производит и продает!
    1 балл
  22. Есть как для безкамерок так и с камерами. Даже в представленном обзоре, по ссылке, можно их увидеть если полностью прочитать, а не только оглавление.
    1 балл
  23. Хвост не отвалится если кофр закрепить ? А так очень даже зачётно получилось ?
    1 балл
  24. Ну тут как сказать,мне удобнее смотреть вечерами в буднии перед сном,весь сезон это только на вых,но там другие планы за неделю скапливаются.. Единственное,жду выхода релиза в нормальной версии,без рекламы и т.д. То есть, не качаю серию в день ее выхода.
    1 балл
  25. Ну это дело такое… если не дай бог где-то на трассе припрет то придётся пытаться менять. Вот и рассматриваю маленький компрессор для подстраховки в таких ситуациях. Возить большой в условиях ограниченности места в кофрах не очень хочется. А тут подкупает малый размер. Подкачать колесо его точно хватит думаю, а вот накачать с нуля есть сомнения…
    1 балл
  26. Насчёт компрессора не скажу, а вот поменять камеру в дороге ..... ну не знаю..... я как то пытался и не в дороге и при наличии монтажек... ничего хорошего не вышло, хотя вроде опыт имелся
    1 балл
  27. Недавно пока болел посмотрел сериал "Повар императора". Очень понравился, я бы даже рекомендовал смотреть с детьми, ни какого мата, пошлятины, секса.
    1 балл
  28. Смотрятся нормально, но где-то читал, что у них большие проблемы с качеством. Поэтому и не продают их с мотоциклом.
    1 балл
  29. Мы любили всё на свете, кроме шила и гвоздя: шило острое, зараза,.. гвоздь ваще любить нельзя!)))
    1 балл
  30. Всем привет! Хочу поделиться способом решения проблемы люфта в прогрессии на ZR250, для тех кто хочет остаться на игольчатых подшипниках. Столнулся с проблемой люфта в прогрессии. Разобрав узел, понял, что игольчатые подшипники заклинило, а на втулках сильный износ со следами коррозии. Если подшипники и сальники я нашел без проблем, то по втулкам столкнулся с отсутствием оных в продаже, в том числе и у официалов. Диаметр этих втулок 20 мм, и они должны быть поверхностно закалены и отполированы. Как оказалось данными характеристиками обладают цилиндрические направляющие для линейных подшипников различных ЧПУ станков. Продаются эти направляющие по длине, которая Вам необходима. По диаметрам они существуют от 6мм до 30 мм. Заказав 20 см такого вала и заплатив за это 350 рублей, получил отличную заготовку для трех втулок прогрессии. Остается только на токарном станке отрезать необходимую длину и произвести сверление с торца под 12 болт и под 10 для втулки крепления амортизатора. Посадка в подшипниках изумительная, никаких люфтов нет, и металл втулок должен работать в разы лучше китайских рисовых недоразумений. Кому надо пользуйтесь!
    1 балл
  31. Падение чёрного ястреба - офигенный фильмец. Старый, но актуальный. 3 часа трэша и кровищи. И актёрский состав как на подбор - all stars: Сэм Шэппард, Том Харди, Орландо Блум, Том Сайзмор, Эрик Бана... ну и режиссёр Ридли Скотт!
    1 балл
  32. Согласен: раньше это называлось "взять на слабо", теперь, в принципе, тоже самое, но тогда аудитория состояла в лучшем случае из класса, ну пусть даже и всей школы, а чаще всего ваще из пары - тройки товарищей,.. - охват, по сути, - мизерный,.. а нынче - весь мир может полюбоваться на "твою" крутость/дурость! - А на миру, как говорится, и смерть красна!)
    1 балл
  33. согласен с Николаичем, ибо за что то до сих пор страшно, а за что то, положа руку на сердце и стыдно, и таки да, фотографии тогда были и труд и таинство с шаманством, потому на пустяки не распылялись, опять же думаю что доступность фото и видео в большинстве случаев и провоцирует на необдуманные поступки, так бы: а ладно, скажу что с четвертого этажа сиганул, и делов, можно и не прыгать, а тут нужно фоткать, но сказать можно только близкой компании, а безумную фотку или видяху можно закинуть в инет, а это значит похвастать всему миру своей крутизной, храбростью, долбое дуростью, вот тут у незадачливых пользователей социальных сетей желание быть кручее и ловчее всего мира башку и сносит, иногда в прямом смысле. Перефразируя Воланда можно сказать: обыкновенные люди, в общем напоминают прежних, квартирный вопрос социальные сети только испортили их
    1 балл
  34. полагаю некоторое отличие все же было, когда человек растет в реальной жизни, во дворах и на крышах гаражей, на речке и у костров в лесу, воюет на мечах с крапивой или пытается подорвать "противника" честно слямзеным у бати порохом, такой человек способен более адекватно оценить свои возможности и величину опасности от своих поступков, а когда жизнь проходит большей частью на экране гаджета, то реальность и вирт переплетаются не позволяя поступать сообразно обстановке. Если глянуть в нете смонтированный ролик про мототриал или паркур создается ложное представление о легкости исполнения и бытия в целом, типа достаточно купить номаные кроссы или четкий мотик и ты звезда ютуба, некоторые так и делают, а потом в травме думают (хорошо если в травматологии и есть еще чем думать): ля, как же так, и кроссы точно такие и мотик один-в-один, а вот ежели в отрочестве тебя цапнул за задницу барбос, когда тырил яблоки у соседа, то в клетку к льву или медведю для сделать эффектное селфи уже не полезешь, ибо "жопой чуешь" что тут и клыки побольше и когти покруче, и вообще ты весь на один жвак, а то, что умников типа: смотри как я умею, херня, смотри как надо, завсегда было это да, ибо, как говорится: "бесконечны только вселенная и человеческая глупость, хотя на счет вселенной я не уверен" (С)
    1 балл
  35. Попытался свести в табличку данные по размерам в подвеске задней (только надо уточнить маркировку подшипника Прогрессия-Маятник) П.С. при замене втулок на поршневые пальцы может потребоваться доработка.
    1 балл
  36. уж простите мой французский, но реально многие с этими чатами, инстаграммами и прочей шелухой, то пустую башку в пасть крокодилу готовы запихать, то голой задницей на раскаленную сковородку, а ежели в измененном состоянии сознания, то черти в аду от того что чудики вытворяют, оно понятно, так и придурков видно издаля, и естественный отбор, но ведь среди людей живут, им то за что страдать, у этой купальщицы дети остались
    1 балл
  37. Кто то ставил защиту рук? Какая подходит, чтоб не упиралась при повороте руля в ветровик?
    1 балл
  38. благое дело, возвращать из небытия такую технику, пусть удача и терпение не покинут на этом пути
    1 балл
  39. Не, гусянку я точно ставить на рейсер не буду, а вот собрать какой нибудь снегоходик я уже думал. Но не этой зимой. Как только восход соберется, сразу же уже есть заказ на такое же восстановление еще одного мотоцикла, а потом еще, короче похоже у меня в гараже ближайший год будет станция бомж-капиталки советских мото.))))))
    1 балл
  40. Это не голда, это голдец ,причем полный.
    1 балл
  41. Я приводил пример, как на совместной покатухе на 2 дня с ночёвкой Вот фрагмент Был человек на относительно новом Стелс эндуро 250 з.ы. эндуро, но там дисковые тормоза и впереди и с зади Катали вместе(нас там 3 мото) по тем же тропинкам. Стелс относительно новый мот, пробег был примерно 5-6тысяч. Так за эту поездку он умудрился 4 спицы оставить, так что ехать было дальше нельзя ибо колесо уже болтанку играло, пришлось с других мест снимать чтоб туда вставить. Я же тогда потерял одну спицу. А этот стелс куда масивнее и выглядит надёжнее того авм пегас и десны 200, наши мото по сравнению с ним как игрушки Да так тормозят за55сь, что либо не тормозит, либо сразу в блок чем грешит барабан. Чтоб этого небыло надо искать кач-ые колодки и каждый раз грубой шкуркой делать шершавыми...... Да так здорово и за 18000 пробега барабан сносися не равномерно, что даже новые колодки не решили проблему.. Упирается в замену колеса... Теперь у меня задние только притормаживают. А передние дисковые при таком пробеге тормозят как мотоциклс новья, даже колодки не мененые и не собираюсь я их пока менять, нет нужды. И томозит дисковые плавно по мере нажатия, без перекосов. Одним словом покатайте на дисковых и сами всё поймёте. Никого уговраивать не хочу, не благодарное дело это.Я много покатался на барабанах и вот обратно к ним я уже не вернусь(Не только я один так думаю, это всё равно как с жигули пересесть на ауди). Была даже мысля зад переделать под дисковый, но боюсь что я не смогу это сделать грамотно чтоб надёжно... Открою маленький секрет. Они все делаются в китае. Японских юбр нет и не возят. Этот юбр специально делали под страны латинской америки, африки, азии и нас. А цена почему такая потому что очень много модификаций юбр.... К примеру сча ЮБР идут с инжектором(впрочем как и японская альфа110 хонда супер каб) и плюс ещё более новая система переработки выхлопных газов под новый стандарт евро. Ну и ещё что-то.. Потому и цена нового, новой модификации под 170тысяч. Знакомые что один что второй брали б.у. модели 2012г модификаций без этих наворотов. В приличном состоянии не после подростков, где люди думают что будут ездить на них долго. ВОт тот человек взял юбр после двух хозяев по ПТС и очень доволен, откатал целый год, причём катает именно далеко за город по грибы в тропы, проблем никаких(несчитая что в ДТП его машина сбила, но это может с каждым произойти) Завод делает в китае JIANSHE. Он же паралельно под своей маркой из этих запов выпускает свои моты копии ямахи юбр 125. Если я не путаю там даже договорённость есть с ямахой что они свои моты чуть дефорсируют на 0.5-1л.с. типа чтоб разница была. Тут его сделали под чопер за 70 тысяч. Но на Украине от этого завода были копии ямахи юбр один в один только наклейка джиншан, люди говорили что одни и те же запы ставили. И кстати для любителей форсировать юбр125. Этот завод ещё делает модели 150 кубов за 80т По такому принципу работают и индусы. На ихнем заводе баджашь австрийская фирма КТМ выпускает свои моты. А баджат их в другую смену под своим логотипом делает свои пульсары и доминаторы.
    1 балл
  42. Правда, фара чёт потеет. Такое же заметил за правым задним поворотником. На остальную оптику не обратил внимания.
    0 баллов
  43. Умер Леонид Куравлёв... Уходит эпоха... Мир праху.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...