Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      16

    • Постов

      7 596


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  3. Sieggie

    Sieggie

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      373


  4. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 601


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2022 в Сообщения

  1. Тезка правильно сказал, индия изначально английской колонией была... Поэтому удивляться не приходится. Вот так надо!
    5 баллов
  2. У англичан все не как у людей, у них на авто руль вообще из бардачка.
    5 баллов
  3. Прелесть) правда, он размерами как Восход примерно ) и коляска очень маленькая и тесная ( Ну и есть ещё забавные нюансы: на Энфильдах из ранних партий, или на "чистокровных индусах", расположение органов управления отличалось от привычного - лапка КПП справа, задний тормоз - слева. Движок 500 кубов, инжекторный. На старте продаж в РФ стоимость была вполне гуманной. в 2011-13 годах, в дилерском центре на Яузе были доступны запчасти, и, практически любой существующий обвес/тюнинг для этих мотоциклов: кофры, багажники, ветровики. Но, мотоцикл, широкой публике "не зашёл". Году в 15, примерно, поставки прекратились. Сейчас, насколько мне известно, на нашем рынке марка практически не представлена. Сайт дилера открывается, но, насколько актуальны предложения - непонятно. Иногда на авто ру всплывают единичные экземпляры, в основном из тех партий, что были проданы в 2011-15 годах.
    4 балла
  4. Целиком и полностью поддерживаю! Прошлый сезон я откатал с дешманскими китайскими сумками в качестве боковых кофров. Для поддержания формы я обрезал подходящие пластиковые канистры и вставил внутрь. Да, их хватило всего на сезон, но цена всего 300р, Карл!!! Как выглядят? А вот так -
    3 балла
  5. пулемёт будем ставить по обстоятельствам)))видимо из него,если что тебе стрелять придётся))
    3 балла
  6. Что то отшли мы от кинотемы. Мне на тему ВОВ понравилось два фильма. Один я уже упомянул это- "Судьба человека" 1959 г. в. Второй это- "А зори здесь тихие" 1969 г. в. Запали они мне в душу своей простотой и искренностью. Заметно, что люди войну видели. Нет фальши в их игре. Из современного только "28 памфиловцев" могу вспомнить.
    3 балла
  7. я делал из трубы и угловых переходников, тут на форуме выкладывал фото вот одна из них
    3 балла
  8. хренасе, тачанка, интересно, максима нужно отдельно в ПТС вписывать, или сразу можно регистрировать с ним, типа заводская комплектация?, к стати, ящики под пулеметные ленты, отличные кофры будут
    3 балла
  9. через ручей, вправо в гору, там по лесу, а потом по этому ручью, через бревна, влево метров 100, крутой подъем с корнями по другой горе и на второй круг. Авнтисы и КТМ показали себя не плохо, Zuum, Мотоленды ещё какие то были, не очень хороши. Было довольно интересно, жаль всю трассу не видно, но подходившие люди сказали тут самое интересное!!!!
    3 балла
  10. Хочу не согласиться Начнем с того, что, как Ты правильно отметил, у каждого из этих решений есть свои плюсы и минусы. есть сумки по типу ПВХ или вроде гиромешков. Они не промокают, их можно найти относительно дешёвыми. Латать их проще (не зашивать, а армированным скотчем или типа того можно заклеить), они значительно легче, чем кофры. Есть варианты их подвеса, который будет быстросъёмным. Их, благодаря всяким лямкам и тд, можно размещать где хочешь и как хочешь))) если хочешь кататься в дичину, по глуши и грязище, то борешься за каждый грамм снаряжения. В этом плане также странно, когда не можешь вывесить колесо мота: ты должен быть способен (если выбрал такой тип путешествий) не только поднять мот со всем хабаром, но и вывешивать колеса с ним же (приседать с мотоциклом на плечах по утрам вместо зарядки - опционально ) для этого есть всякие лайфхаки типа раскладных подпорок под маятник, например. с фасовкой вопрос спорный: с одной стороны, соглашусь: когда путешествовал чисто с одним огромным гиромешком - всё было в нем, и найти что-то трудно. с другой стороны, сейчас расфасовал всё в рюкзак по центру (палатка отдельно к нему привешана, ближе к райдеру), и в две подвесные ПВХ сумки по бокам. Каждая - под свои задачи и вещи в ней расположены так, что любую можно достать не вынимая другие. В рюкзаке - всё для 3хдневной автономки, и он - быстросъёмный. То есть, я могу приехать, снять рюкзак за 4-8 секунд, и накинув его на плечи пойти в хостел/горы и жить там минимум 3 дня, не возвращаясь к мотоциклу. (А, ладно, я забыл ещё аптечку на баке) да, рюкзак не водонепроницаемый, но как Ты правильно отметил, всё внутри расфасовано по пакетам. Отделы рюкзака набиты по особой схеме, так что всегда знаешь где что лежит, а то, что на дне - понадобится только на длительной стоянке, когда время извлечения уже маловажно. плюс вес по всем сумкам сдвинут к центру мотоцикла: по ощущениям я чувствую, будто сам мотоцикл стал тяжелее, а не его хвост или борта. То есть, на виражах на маленькой скорости (восьмёрки) или закладывая на большой - я чувствую, будто на почти пустом еду. Такого не было, когда путешествовал с одним большим гиромешком. единственное, спальник объемный, пока не придумал, где его расположить (это он привешан справа по борту). также удобно, что серебристый моточехол можно натянуть на рюкзак и спальник (избыточную ткань замотать и - под одну из крепящих лямок), и сохранить так их сухость (снизу их не зальёт). В целом, путешествую в основном с ночёвками в палатке, едой на 3-5 дней и температурой комфорта до -5 С на высоте 700м. По скользячке да, очкую за сумки, но они мало выступают по бокам - так, что не сильно касаются, лёжа на боку. Плюс там частично есть твердая вставка. Это сумки с Али (1700-2000 р за штуку), для велосипедов. На них написано newboler заявлено 13л / штука. И привесил их без багажных дуг / рамок. Не достают до колеса, не горят на глушителе (на нем в стоке накладка, плюс поверх него закрепил насос, и уже на него - сумка). Так что тут да, смотря как путешествовать. Люди и на 250 кг гусей ещё три кофра вешают, набитые поклажей. Но имхо это только если не съезжать с асфальта. Я знаю как минимум трёх владельцев турэндуриков за 230 кг, которые в путешествиях падали на них и не могли поднять - ходили, искали людей вокруг))) я же катаю там, где и людей-то не всегда найдёшь
    2 балла
  11. На всех было! просто карпаты и дельта и рига мини последних выпусков шли еще и с V501 двигателем, там уже было и ножное переключение, но более ранние так и шли с ручным,кстати даже не ранние, они параллельно даже шли в последние годы выпусков,видимо на всех 501 двигателей не хватало,ставили и 50й.
    2 балла
  12. Истина! Наши молодцы в мелочах,но ляпы часто бывали, впрочем и другие не без греха.
    2 балла
  13. респект!!! Ну уж если по советскому кинематографу, а не нынешнее мыло... то тогда - Они сражались за родину! у Лепса есть клип на этот фильм! вот клип а вот фильм
    2 балла
  14. Но привыкать по любому прийдется... Так то уже мышечная память рефлекторно работает!
    2 балла
  15. а где-то помню ещё сцепление ногой выжималось...
    2 балла
  16. Ну, вообще то и у старых харлеев, типа xl1000 тоже лапки наоборот ) Только первая, пробная партия Энфильдов, которые привезли в РФ "праворульные" были. Потом уже с привычным расположением педалей пошли. И есть комплекты для переделки.
    2 балла
  17. Подзавис я пока. Никак бензобак из покраски не заберу!? Блин, последний раз обращаюсь к ЗНАКОМОМУ маляру, получается если знакомый, так можно и потянуть время...
    2 балла
  18. Конечно, если хорошенько по архивам порыться, можно отыскать!))
    2 балла
  19. Сделаны видимо из квадрата? 10ка или 8ка? Как гнул, грел? Привет. Сделал из квадрата 10-ка. Для гибки сделал простой арматурогиб. В ютубе очень много простых конструкций.
    2 балла
  20. Это да... Я и сам когда-то попал под "их" агитацию и хавал с лопаты "каловые массы" огромными кусками... Не считая пропаганды из телевизора, газет и журналов, оказавшихся в руках хунты, я и того-же солжа читал, - читал и верил, как родному! Мол, - советский офицер, фронтовик... - как ему можно не верить? Однако, слава богу, - не зашло в подкорку, там уже были основополагающие вещи, и я так и не поверил, что мои/наши предки были такими упырями как их теперь представляют. Наконец,я познакомился с теориями доктора Геббельса и всё стало на место. А тут уже стали доступны и труды нашего российского проводника фашистских идей - философа Ильина, и вся технология развала СССР и уничтожения советской власти стала видна как на ладони. Стало, наконец, ясно, что дело даже и не в СССР и советском строе - им НАС хочется сожрать - в любом виде и любом случае, что мы и видим изо дня в день. Сейчас мы можем видеть всю картину "вообще", не отвлекаясь на детали: ... в феврале 1917 года паразиты убили империю и уже было начали её разваливать и продавать, но, к их сожалению, нашлась сила которая собрала империю в кучу, не всё и не под прежним соусом, но собрала и сделала мировой державой - одной из двух на планете! Паразиты успокоились не надолго, и попытались устроить переворот в середине тридцатых, жуть 1937 года - это были не сталинские, а антисталинские репрессии, - в тридцатых всё шло к тому, что случилось в 1991 и далее, но, к их сожалению, и тогда у них не получилось,.. прогремела война,.. умер Сталин, ему на смену пришли замаскированные меньшевики и не успели глаза Сталина закрыться, как страна начала разгон в пропасть девяностых, паразиты хотели, конечно, чтоб побыстрее, ещё в шестидесятых всех нахлобучить, но народ стал восставать,- восстание рабочих в Новочеркасске и другие подобные события события тех лет - это не против советской власти, а ЗА советскую власть, и пришлось паразитам чуть сбавить обороты... И вот, наконец, к девяностым годам, ловкими манипуляциями паразитов засевших во власти, - народ обобран, растлён, обозлён, околпачен и паразиты, наконец, у власти и без помех весело дербанят страну... Потери огромны! Потери в людях, в территориях, в авторитете в мире... - потери такие, каких никогда ещё небыло, но паразитам - это до лампочки, - они нормально хапнули и всё у них хорошо! Но вот что удивительно - несмотря на калечащие потери - страна не умерла, - снова нашлась сила остановившая распад и даже сумевшая начать подъём и возвращение потерянных позиций, пока совсем по чуть-чуть, понемногу... Даже агитация идёт совсем по чуть-чуть и не от власти, нам, как-бы, даётся возможность самим разобраться и понять что хорошо, а что плохо для страны и для нас, и, слава богу, до большинства доходит! И, даже, неплохо что в современном мире информация идёт валом со всех сторон - это помогает отделить зёрна от плевел: ведь не всем заходят правильные для нашего выживания вещи, кому-то, - совсем наоборот и заходит, например, - нацизм, заходит идея холуйства перед белым хозяином, заходит идея предательства и продажности... А поскольку сейчас совсем не нужно прятать свои взгляды и шифроваться, то те "кому положено" могут вполне точно посчитать и настоящих граждан свой страны и всякую сволочь, сравнить результаты и внести их в свои расчёты и что-то спланировать.)
    2 балла
  21. Вот собственно наверно поэтому и не зашёл))как только додуматься можно было...
    2 балла
  22. Обслужил мотак к сезону. В общем смазка rubin красная оч хорошо себя показала, за сезон с бродами речками и лужами, в переднем колесе смазка в ступичных подшипниках лиш потемнела чутка, в заднем колесе в подшипниках темная грязная, но она там забита так и осталась. Люфтов на подшипниках не было, но я все же сменил задние, т.к. прежде чем их проверить, я их вытащил сначала). Также выточил новую втулку со стороны звезды, т.к. на ней была выработка от сальника, а вот со стороны тормоза уже сложнее, там втулка с кронштейном под суппорт идет(заказал новую). Подшипники поставил SKF. Вот размеры задних ступичных подшипников и сальников Подшипники заднего колеса Racer panther 300 Заднее колесо Со сторону звезды Подшипник 42(Внешний)*15(внутренний)*13(высота) (skf 6302-2rsh/c3. ; Mtm 6302 2rs прдшипник генератора Сальник 42*28*7(высота) (12016518в corteco) Втулка 28*15.3*29*6 Со стороны тормоза 42*15*13(высота) (skf 6302-2rsh/c3. ; Mtm 6302 2rs/с3 подшипник генератора Сальник: 47*28*7 ( в моем случае 27*47*7)
    2 балла
  23. Зима, дожди, шторма, грязь, болезни... Смотрю ролики, иногда хочется картинки, ностальгии хочется: персмотрели с супругой нашего холмса, - по серии на вечер, не так давно штирлица пересмотрел, кое-что из гайдая, смотрю старые, 50-60 годов, военные фильмы, иногда и более современные, но до девяностых... Кстати, слушаю и аудиокниги,: нашёл подборку книг про войну, Симонов, там, и другие,... Включено автовоспроизведение, я дремлю, слушаю, а сайт сам ставит следующую пластинку, и вот новая повесть: Начало меня сразу удивило - герой, повествование ведётся от первого лица, горюет, что убил "человека", в процессе горевания выясняется, что убил-то он не совсем человека - фашиста он убил, причём в бою, отражая немецкую атаку, далее герой очень подробно и жалостливо дрочит на немца, расписывает обстоятельства его убийства и набор каких-то бредово-фантастических событий вокруг оного события, причём описывается 1944 год - начало зимы! Меня сильно удивило такое дрочево и плачь ярославны от нашего солдата в конце 44 года, в это время наши солдаты уже прошли всю территорию СССР, бывшую под оккупацией, много чего повидали и никакого пиетета к фашистам не испытывали! Ну ладно,... мало-ли,.. слушаю дальше: сначала-то повествование было вполне безобидным, складным, цензурным и в целом не отталкивало, но вот дальше пошла "жара", стал накалятся бред и вкупе с накалом бреда всё чаще стал сыпаться мат - сначала пореже, потом почаще... Пришлось встать, пойти к компу и глянуть повнимательней, - что за дерьмо такое я слушаю и кто автор? Глянул - Тьфу! Блин... - оказалось мне подсунули бредни выродка Астафьева!
    2 балла
  24. В июне никак - отпуск в первой половине июля... Максимум, что могу, как уже говорил, когда ты будешь ехать в районе Ростова, я подтянусь и составлю тебе компанию на 2 дня!
    1 балл
  25. Наконец то дождался полной версии Боба Фетта, правильно сделал что не стал тянуть по одной серии, наверное после 3й забросил бы все нафик.. ну уж оч затянули начало. А вот после 4й с появлением мандолорца, все заиграло новыми красками, именно такими, какой должна быть вселенная по Звездным войнам. Однозначно в коллекцию, и ждем май месяц с Оби Ваном
    1 балл
  26. по весу он был не тяжелее минскарика, чет килограмм 110, колеса да, десять дюймов и "асфальтовая" резина, потому в деревнях их "тюнили" резиной от "туриста", "муравья" и сельхозтехники, подвеска была очень мягкая, если гидравлика не убитая то не раскачивало, задняя вообще с прогрессивной характеристикой и большим для нашей техники ходом, а по теме в смысле багажки, был маленький, довольно прочный багажник, и конечно, как на любом мотороллере два мешка картошки перед пилотом болида на полике, правда до педали тормоза не достать
    1 балл
  27. С этим проблем не заметил, вроде всё также. Только мне кажется, передний суппорт стал злее схватывать сразу же. Ну или я стал слишком резко за него хвататься Действительно, с давлением 1.8 бар перед 1.8 - зад, мот как-то поприятнее вгрызается в поверхность, что на асфальте, что на грязище. И контролировать его гораздо комфортнее. Да, в переднем чуть больше: по совету товарища, так лучше при столкновениями с препятствиями: импульс передается на вилку, а не "пробивает" камеру и повреждает обод. Вот и тестирую ))) Порадовало, что остаёшься чистым, когда условия к этому не располагали (ну ладно, не считая ботинок):
    1 балл
  28. сорян за офф, не про багажку: помнится на мотороллере электрон скорости переключались поворотом рычага сцепления, дороги тогда были ах, а другой техники кроме мотороллера не было поэтому приходилось иногда лазить на нем и по колеям, и вот переключение передач рукой казалось очень удобным, в грязи и колеях ноги всегда задействованы а все управление на руле, помню некоторые пацаны на моем мотороллере постоянно падали, когда просили прокатиться, потому что, блин, переднего колеса не видно из за крыла! , все не понимал зачем на него вообще смотреть
    1 балл
  29. Оффтоп, конечно, но... Из самых известных - на WlA 42. Там ещё и газуля на левой ручке была - чтоб правой рукой можно было стрелять на ходу ))). До 60х почти хд этой схемы придерживались. У них тогда особо конкурентов не было - Индиан в 1948 году, что ли отвалился. Поэтому клепали, как привыкли... Потом уже, чтобы не проиграть битву с Европейскими производителями, неспешно внедрили выжим сцепления рукой, переключение ногой. Вообще, Харлей Давидсон до 80 х был дико консервативным производителем.
    1 балл
  30. Ты имеешь ввиду пулемет или крепление его боезапаса?
    1 балл
  31. Это не чувство - это так и есть: мой племянник, великовозрастный малолетний дебил, заявил с обидой - В этой стране никогда ничего сразу не получишь! Я даже и не знаю - это смешно или уже пора паниковать? Ладно, замнём, а то зафлудили тему, так что караул!) Впрочем, потом перенесу в соответствующую.
    1 балл
  32. Она и сейчас сводится, к сожалению. По поводу халявы. У меня, иногда, такое чувство создается, что у них девиз "все и сразу".
    1 балл
  33. я за 10 тыщ в марте в первый раз в мотор полезу посмотрю что с клапанами и сцеплением. у меня даже свечка еще родная стоит :). уже можно поменять на новую ЗЫ: это неправильно конечно но с другой стороны он прекрасно заводится, нормально едет.. чо в него лезть?
    1 балл
  34. Твои слова, да нашей молодежи в уши) Но нет- у них, в основном, "тик-ток" На уме. Жаль.
    1 балл
  35. Выглядит значительно веселее нашего Авантиса. На нашем MT-250 пластик только черный, наклейки быстро облезают. А под пластиком - тот же Ирбис и Авантис))
    1 балл
  36. Благодарю. Как раз, недавно, мне его рекомендовали. Говорят "правду матку рубит".
    1 балл
  37. так там и ценник соответствующий, ибо это не специальные мото чемоданы, лямки внутри не сложно прикрутить. пластиковые типа гиви, которые пополам так же открываться многие вешают.
    1 балл
  38. А ещё крепкий багажник, 172 мотор, линзованная светодиодная фара, цифровая панель приборов, штатная USB-зарядка на руле и минимальная ветрозащита. Муки выбора всегда муки, потому что мало нужной и достоверной информации. Спрашивай, не стесняйся
    1 балл
  39. А в чём проблемы?? Там наверняка стандартный, 22 мм. В выбирай- повыше, пониже, по шире. Алюминий или родной, и мягкого металла.
    1 балл
  40. Вот где-то вычитал на форуме(не знаю -- у нас такая же расцветка или другая, т.к. сигналка мне не нужна) -- "Даю распиновку разъема под сиденьем: постоянный минус на разъеме - зеленый постоянный плюс на разъеме - красный плюс, который появляется при включении зажигания - черный плюс правого поворотника - голубой плюс левого поворотника - оранжевый плюс в момент нажатия на кнопку стартера - желто-красный стоп двигателя (2 провода с перемычки) - бело-черный и черно-белый."
    1 балл
  41. Одним эндурасом больше, встречайте ?
    1 балл
  42. .... не... ну сопрано Турецкого... там девочки вообще не подражаемы!!!!!!!!!!!!!!
    1 балл
  43. Согласен, даже если мотоцикл не едет, то и это не означает конец путешествия Но всё-таки я с подозрением отношусь к жёстким кофрам: недостаточно жёсткие ломаются сами, обеспечивая владельцу приятный ребус ремонта в полевых условиях; слишком жёсткие не смягчают энергию падения, передавая ее на багажную систему и раму мотоцикла.
    1 балл
  44. Всё, что я делал и устанавливал есть на моём канале. https://youtu.be/lfRYeMX9egg Эта ссылка на устройство для вывешивания мотоцикла. Там же и крепление канистры. Рад буду ответить на вопросы.
    1 балл
  45. Всем спасибо за подсказки. Сегодня мот поставил на учёт.
    1 балл
  46. Существует мнение,что звук "ссссс" (будто что-то по чему то скользит,вроде приводной цепи по ловушке) издает растянутая цепь ГРМ. Но из моего опыта, этот звук не означает наличие дефекта в двигателе. Если цепь ГРМ растянулась критически,то это обычно сопровождается клапанным стуком. При установке правильных зазоров стук не исчезает. Если нет стука из головки, то просто не обращай внимания на шелест. Если обострившаяся шизофрения совсем не отпускает, то выставь зазоры. При отсутствии стука - забить. Есть такой мотоцикл Хонда ХР, так у него из башки каких токо шелестов и стуков не исходит. Самое интересное,что звуки всегда разные. Это особенность системы привода клапанов и "это норма". Наличие тахометра напрочь отбивает чувство мотоцикла. Вместо того,чтобы смотреть вперед и разгоняться,остро ощущая максимумы момента двигателя,ты тупо пялишся на стрелку и думаешь, какой я красавчик. Прям как в нидфоспиде. Я считаю,что тахометр нужен на других типах мотоциклов. Например на спортах, где надо держать двигатель в PowerBand,то есть между максимум момента и максимумом мощности для наилучшего разгона. На туристах, чтобы держать наименьший расход топлива. Но на эндуро он зачем? Это я всё к тому,что на тахометр смотреть не надо,а надо чувствовать,при каких оборотах мотоцикл уже теряет динамику. Выше смысла крутить нет. Это как раз где-то 7500.
    1 балл
  47. Если обода не погнуты до деформации металла - то спицами выправить можно. Конечно, лучше всего за спицами смотреть с самого начала - пока всё ровно и нужно только подтягивать прослабленные спицы добиваясь их звучания в унисон. Перед работой со спицами нужно обеспечить себе: козлы, нормальный ключь под нипеля и что-то такое что можно закрепить у обода и использовать как маячёк. Не лишним будет за несколько часов перед выполнением работ взбрызнуть каждый нипель WD-хой. Итак всё есть: мотоцикл на козлах, колёса вывешены, нипеля откисли - начнём: закрепляем маяк так, что-бы самая выпуклая сторона обода его касалась. Подтягиваем противоположные выпуклости спицы чтобы выпуклость стала меньше, снова придвигаем маяк к выпуклости, проворачиваем колесо впуклостью к маяку (самое большое расстояние от обода до маяка) тянем спицы так чтобы впуклость приближалась к маяку.... Ну и так далее., Когда обод будет проходить в одинаковом рассстоянии от маяка (биение не больше 2мм.) - первая стадия пройдена. Затем проверяем по тону звучания одинаковость натяга спиц - корректируем (сильно натянутые - прослабляем, сильно прослабленные - подтягиваем)- добиваемся максимально одинакового звучания... Естественно, что снова появится восьмёрка! Начинаем всё сначала... и так - пока восьмёрка не исчезнет, а спицы не станут звучать в унисон. Добится эго можно если металл ободов не деформирован. В противном случае перед протяжкой спиц нужно выровнять обод "грубой силой". Хочу предостеречь от излишне сильного натяжения спиц! Спицы должны немного подаватся под нажатием пальцами. Это нужно что-бы колесо было гибким (именно поэтому все эндуро комплектуются спицованными колёсами). Почему лопаются спицы? - Во первых из-за неравномерного их натяга - та что натянута сильнее берёт на себя большую нагрузку и лопается. Во вторых из-за перетяга - колесо становится слишком жостким и при ударе спицы не могут "сыграв" поглотить силу удара и как следствие ломаются. .
    1 балл
  48. Всем привет!в субботу поехал сравнивать мото БМ и ЛФ! :) утром как положено позвонил-уточнил есть ли в наличии,то се!чтоб не кататься зря.мне ответили что все чики чики приезжайте!я бегом в машину,жену рядом и в салон БМ!все оглядели,все устраивает! :) и пока запах не выветрился помчали в город герой Ковров!магазин называется "Восход"!это настальгическое для меня слово "восход"!приехали,машину пик пик,через ступеньку бегом!а там.... пусто!и мне говорят:"а его только купили,да!"приезжайте завтра!!!я чуть корни не пустил прям там! :angry: от возмущения нас отправили на склад,мы выходим!а там...он!ну и еще два парня!счастливые(наверное) покупатели.посидеть не дали,ну это и понятно.посмотреть тока получилось.из всего произошедшего,я сделал вывод:БМ хают за отсутствие сервиса,ЛФ далеко тоже не ушел!короче буду брать БМ эндуро 200,а жене понравился мотард 200))))))вот теперь думаем взять два мота! :D
    1 балл
  49. Нашёл! Смотрел - А может я там бывал, - не не доехал, я повдоль железки гонял -... - Каннельярви - Заходское-... и ближе и дальше, особенно в районе заходского, на запад от железки там к озёрам: - Большое краснопёрское и т.д. есть очень "аппетитные" дорожки, ну и полесу очень интересно, на Горюнце (ручей такой - тогда я там и форель лавливал!) есть живописные развалины усадьбы - толкиенисты там, в то время, целую крепость из брёвен забабахали... А потом там устроили садоводство и - кирдык, бросил я туда ездить, промоек и поближе хватало
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...