Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ThunderButt

    ThunderButt

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      672


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      7 596


  3. Kurt932

    Kurt932

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 021


  4. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      951


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2022 во всех областях

  1. Открыл сезон 2022. Прокатился по приграничным деревням, а то по телеку войной застращали... Все хорошо, все тихо-спокойно... Погодка прелесть: +5, солнце, ветра нет. Дороги подсохли. Красота!!! Миус разлился. Не то лебедь, не то гусь... Дарьевский пруд. Зимнее море.
    7 баллов
  2. я за любой кипишь,кроме трезвости.
    5 баллов
  3. Целиком и полностью поддерживаю! Прошлый сезон я откатал с дешманскими китайскими сумками в качестве боковых кофров. Для поддержания формы я обрезал подходящие пластиковые канистры и вставил внутрь. Да, их хватило всего на сезон, но цена всего 300р, Карл!!! Как выглядят? А вот так -
    4 балла
  4. Добрый день, я себе тоже приборку поменял этой зимой, надоела старая, вечно проблемы ,то пробег не работает то зарядки не видно. Поставил готовый продукт. Не знаю как сюда видео добавить но в реале смотрится супер.
    3 балла
  5. Планов то много,поездок в особенности,наверстать нужно прошлый год!
    3 балла
  6. да я то теперь птица вольная...когда деньги будут тогда и в путь можно!
    3 балла
  7. По здравому, и временами трезвому, размышлению вырисовываются 2 цели - Сурки и Южное Кочевье. На север ехать понта не вижу - Акимыч на дачу прет, Рома Боровск и Мазепа целятся на Кочевье, да и Виталя85 не против...
    3 балла
  8. Показалось интересным и по теме) - https://www.vesti.ru/auto/article/2676329
    3 балла
  9. Мужик говорит: Что сиськи? Главное, чтобы баба домовитой была, борщ варить умела. Первая баба кричит - А я умею борщ варить, вторая - И я! Третья - и у меня борщ отличный получается! Да... Дела... Ладно, показывайте сиськи!!!
    2 балла
  10. Осторожно,оно затягивает!
    2 балла
  11. Сидите дома?тогда ждите гостей!!!
    2 балла
  12. Осталось уговорить Сурка в Кочевье
    2 балла
  13. Вот они в сравнении, в "боевом" положении)) Коту больше нравится вариант с ковриками, но оно и понятно: я-то покостлявее буду (серый - это тот самый голубой матрас. Голубой - нижний слой повышенной прочности)
    2 балла
  14. Поднял архивы )) Голубой - надувной матрас. Темно-зеленый мешочек - надувной коврик, секционный, такие на Али есть. 2-3 см толщина.
    2 балла
  15. Первая половина июля мотобухта. Погнали
    2 балла
  16. 1 006,54 руб. | Подшипник передней вилки мотоцикла, подшипник давления 91683/22, 5 и 91683/24, подшипники руля электромобиля https://a.aliexpress.com/_9RWeZf вот эти вот выписал, уже пришли. Когда заказывал, они стоили 750р, а на следующий день продавец поднял цену до 1000р, и очень долго отправлял (8дней) Я уже думал, что продавец попросит отменить заказ, такое иногда случается. Но нет, пришли подшипники. Исполнены грубовато, на торцевых плоскостях видны следы то ли шлифовки, то ли фрезеровки. Сепаратор металлический, похоже, порошковая металлургия (прессованый из порошка под давлением)
    2 балла
  17. Хочу не согласиться Начнем с того, что, как Ты правильно отметил, у каждого из этих решений есть свои плюсы и минусы. есть сумки по типу ПВХ или вроде гиромешков. Они не промокают, их можно найти относительно дешёвыми. Латать их проще (не зашивать, а армированным скотчем или типа того можно заклеить), они значительно легче, чем кофры. Есть варианты их подвеса, который будет быстросъёмным. Их, благодаря всяким лямкам и тд, можно размещать где хочешь и как хочешь))) если хочешь кататься в дичину, по глуши и грязище, то борешься за каждый грамм снаряжения. В этом плане также странно, когда не можешь вывесить колесо мота: ты должен быть способен (если выбрал такой тип путешествий) не только поднять мот со всем хабаром, но и вывешивать колеса с ним же (приседать с мотоциклом на плечах по утрам вместо зарядки - опционально ) для этого есть всякие лайфхаки типа раскладных подпорок под маятник, например. с фасовкой вопрос спорный: с одной стороны, соглашусь: когда путешествовал чисто с одним огромным гиромешком - всё было в нем, и найти что-то трудно. с другой стороны, сейчас расфасовал всё в рюкзак по центру (палатка отдельно к нему привешана, ближе к райдеру), и в две подвесные ПВХ сумки по бокам. Каждая - под свои задачи и вещи в ней расположены так, что любую можно достать не вынимая другие. В рюкзаке - всё для 3хдневной автономки, и он - быстросъёмный. То есть, я могу приехать, снять рюкзак за 4-8 секунд, и накинув его на плечи пойти в хостел/горы и жить там минимум 3 дня, не возвращаясь к мотоциклу. (А, ладно, я забыл ещё аптечку на баке) да, рюкзак не водонепроницаемый, но как Ты правильно отметил, всё внутри расфасовано по пакетам. Отделы рюкзака набиты по особой схеме, так что всегда знаешь где что лежит, а то, что на дне - понадобится только на длительной стоянке, когда время извлечения уже маловажно. плюс вес по всем сумкам сдвинут к центру мотоцикла: по ощущениям я чувствую, будто сам мотоцикл стал тяжелее, а не его хвост или борта. То есть, на виражах на маленькой скорости (восьмёрки) или закладывая на большой - я чувствую, будто на почти пустом еду. Такого не было, когда путешествовал с одним большим гиромешком. единственное, спальник объемный, пока не придумал, где его расположить (это он привешан справа по борту). также удобно, что серебристый моточехол можно натянуть на рюкзак и спальник (избыточную ткань замотать и - под одну из крепящих лямок), и сохранить так их сухость (снизу их не зальёт). В целом, путешествую в основном с ночёвками в палатке, едой на 3-5 дней и температурой комфорта до -5 С на высоте 700м. По скользячке да, очкую за сумки, но они мало выступают по бокам - так, что не сильно касаются, лёжа на боку. Плюс там частично есть твердая вставка. Это сумки с Али (1700-2000 р за штуку), для велосипедов. На них написано newboler заявлено 13л / штука. И привесил их без багажных дуг / рамок. Не достают до колеса, не горят на глушителе (на нем в стоке накладка, плюс поверх него закрепил насос, и уже на него - сумка). Так что тут да, смотря как путешествовать. Люди и на 250 кг гусей ещё три кофра вешают, набитые поклажей. Но имхо это только если не съезжать с асфальта. Я знаю как минимум трёх владельцев турэндуриков за 230 кг, которые в путешествиях падали на них и не могли поднять - ходили, искали людей вокруг))) я же катаю там, где и людей-то не всегда найдёшь
    2 балла
  18. Писал уже в ветке про Авантис, сюда просто скопирую Коротко, после сезона и пробега 7000км: в раме ничего не лопнуло, колёсные диски ПОЧТИ целые (передний всё-таки слегка замял), двигатель бодр и не дымит, такое ощущение, что только обкатался. Один раз регулировал клапана (вернее, проверил зазоры - в норме). Резина родная, износилась наполовину, как перед, так и зад. Буду её катать до последнего. Пластик облицовки скучный и чёрный, ничего не треснуло и не сломалось, несмотря на то, что у сына был первый сезон, и валял он мотоцикл нещадно. Вру - небольшая трещинка на защите правого пера. Наклейки - дерьмо. Облезают и опадают, как осенние листья. Размолотило пластик под сиденьем, на больших кочках зад пробивает. После покупки сразу всё промазать, фильтр-бокс на герметик, не забыть подключить вентиляцию картера. Выбросить родную защиту рук и поставить сразу нормальную, она спасёт рычаги при падении. Сайлент-блоки - сразу на резьбу, пока не срезало и не отломило стопорное кольцо. Потратиться на защиту картера с "ушами" для защиты лапок тормоза и КПП (либо сделать самому). Вал КПП на всех китайцах гнётся в поросячий хвост, лучше сразу предотвратить неприятность. Сразу потратиться и купить сальниковую цепь DID, поверьте, она того стоит. У меня после семи тысяч она как новая, со звезды вообще не оттягивается, и нет гемора с постоянной подтяжкой. Звёзды родные, передняя со следами износа, перевернул (передняя у нас переворачивается). Задняя как новая. Бак у меня не потёк, с тросиком спидометра проблем никаких не возникало. Из семи тысяч, 2 тысячи проехал я, 85 кг с экипировкой с загрузкой килограммов 25-30 багажа, и 5 тысяч проехал сын, в основном по пыльным лесным дорожкам. За зиму - заменил масло в перьях (можно было и не менять), переделал маятник на пластиковые втулки (начал люфтить). Рулевые подшипники начали умирать, пока промазал и собрал обратно, на подходе роликовые из Китая. Подшипники в заднем колесе заменил (в один попала вода, сальники не держат, по причине несоосности отверстий во втулках). С допусками беда у китайцев, пару миллиметров туда-сюда - норма. Расход - меньше 4-х литров у меня не получается, но я не заморачиваюсь. По асфальту еду, как правило, почти во всю дырку, по грунту не отжигаю, просто неторопливо качусь. Иногда заглядываюсь на более свежие модели, в частности, Dakar Twincam. Посмотрю, сколько у них двигатели будут ходить, пока нет отчётов о пробеге хотя бы в 10 тысяч. С другой стороны, за эти деньги уже Джебель доступен, который на 30 кг легче и несравнимо надёжнее. Если буду на что-то менять, только с шестступкой, я её оценил. Потом осознаю, что мотоцикл покупался как второй, для туристических покатух по лесам и горам, без жёстого эндуро. Для этого он отлично подходит, расходники копеешные, валять его не так жалко. И успокаиваюсь ))) В общем, по большому счёту - мотоциклом доволен, в течение сезона мозг он мне не делал, спокойно доездил до зимнего обслуживания. Больших денег не требовал, везде и всегда довозил ? Для сравнения - имею ещё в эксплуатации Kayo T2G со 169-м мотором без балансира. На нём тоже 7 тысяч за 2 сезона, на пробеге 6500 уже варили раму (пошла трещина, думаю, от вибраций) не сказал бы, вполне себе полноразмерная мопедка, с широким мягким седлом и возможностью закрепить груз. По поводу прогрессии - не особо важна она на этом мотоцикле. На Кайо прогрессия есть, но для дальнобоя он некомфортен, подвеска значительно жестче, чем на Авантисе, на больших неровностях постоянно зад поднимаешь, это утомляет при больших пробегах. Про 6-ступку и кик- стартер: поскольку шестая передача на китайцах ставится именно вместо кик-стартера, выбираешь либо-либо. Мой выбор - шестиступка, о чём я ни разу не пожалел. Если планируешь ехать 200км по асфальту, а потом 40 км по камням к какому-нибудь водопаду-озеру-горе - мотоцикл это может. По асфальту комфортная скорость для меня - 100км/ч по спидометру (навигатор при этом показывет 90) Максималка может быть и 110 и 120 (по спидометру), смотря в какую сторону ветер дует. Когда еду далеко, постоянно ловлю себя на том, что превышаю психологический барьер в 100км/ч, и опять сбрасываю до сотни. Сейчас начнут кидать ссаными тряпками адепты кик-стартера, я отвечу так: было в эксплуатации три кубатурных японских мотоцикла, ни на одном не было кика, и я ни разу про него не вспомнил. То же самое - на Авантисе: следите за состоянием мотоцикла в целом и аккумулятора с генератором в частности, и будет счастье. Если вы раздолбай, и регулярно выезжаете на неисправном мотоцикле, то вам даже два кик-стартера не помогут. Перефразируя известное высказывание, "лучший кик-стартер - он у тебя в голове".
    2 балла
  19. https://allballsracing.ru - Предварительно списался с ними, т.к везут с разных складов
    1 балл
  20. Мне такая попалась на глаза,три дня с земноводной воевал,но она победила! https://aliexpress.ru/item/4000642764713.html
    1 балл
  21. Вечер добрый! Соорудил такую конструкцию(спасибо засохшему клею пва), все по уровню, как положено: Залил бензин, нажал на утопитель - течет. Отовсюду течет Есть идея - купить презервативы, и натянуть на входное и выходное отверстие карбюратора. Я в магаз - за презиками. Подскажите по жиклерам, в какое отверстие какой вкрутить. Есть 190,260, 165.
    1 балл
  22. Сплюнь три раза,а то как завеешся,тебя кошка забудет
    1 балл
  23. Гостям я всегда рад, но имел ввиду немного другое. Поехать километров на 600 и 2-3 дня могу, а вот длительную поездку на несколько тысяч км не осилю.
    1 балл
  24. А перо зачем маркировать относительно нижней траверсы?
    1 балл
  25. А у нас в рулевой колонке подшипники или шарики?
    1 балл
  26. Обрати внимание на Темрюк. Его географическое положение и какая то непонятная климатическая ниша, на удивление приятная и летом и зимой, оказались для меня открытием. От него отлично едется и на Крым, и на Кавказ и в сторону Анапы, Геленджика и дальше
    1 балл
  27. Чуть выше писал про одноместный надувной. По объему он занимает меньше, чем раскладной коврик в главном сообщении этой темы (брал такой же, как раз для сравнения), по весу меньше килограмма вроде. По комфорту не сравнится! Путешествую вот так (фотки), то есть как раз от полевых кухонь стараюсь уйти . Как раз коврики дофига объема занимают. Плюс если к ним что-то ещё брать (я брал тонкий надувной матрас), то вообще разница несопоставима. Про надувание да, я с той же самой проблемой в свое время столкнулся странно, но я не смог двухместный надуть насосом, а точно такой же, но одноместный (ну, про который я тут писал) - надуваю ртом за 5 минут )) хотя там толщина итоговая заявлена 17 см
    1 балл
  28. Кстати да, есть же эти "наборы" для замены колес на зимнюю ходовую)) для тех, кто не хочет закрывать сезон на зиму Тимур, а Ты сколько именно залил? Там разница в 10 г уже может чувствоваться. Лил же w10? Как вилка по ощущениям теперь, в сравнении? как именно замену масла в вилке у нас делал? Я никогда не менял. Я так понимаю, ослабить крепления перьев в траверсах, вынуть их, открутить верхнюю пробку (красную, которую мы видим всегда у приборки), слить, перевернув перо и собственно заменить
    1 балл
  29. Заводские шариковые, с пластиковым сепаратором. Сверху шайбы не было, снизу была обрезиненная шайба-пыльник. Парой страниц выше я выкладывал фото. По высоте роликовые один в один с шариковыми. Посадочные места - само собой.
    1 балл
  30. Наконец то дождался полной версии Боба Фетта, правильно сделал что не стал тянуть по одной серии, наверное после 3й забросил бы все нафик.. ну уж оч затянули начало. А вот после 4й с появлением мандолорца, все заиграло новыми красками, именно такими, какой должна быть вселенная по Звездным войнам. Однозначно в коллекцию, и ждем май месяц с Оби Ваном
    1 балл
  31. По ощущениям - побольше. Ну, мне, в подростковом возрасте, казался каким то тяжёлым. Хотя центр тяжести низкий достаточно. Дядька при помощи различных крючков и веревок навьючивал больше, если в мешках картошки мерить ))) Зависит от дороги. Да и мы тогда были *здюками совсем, под нашим весом могла и не отрабатывать как положено... От какого то навесного оборудования на трактор, типа плуга (не силен в агротехнике) вроде подходила резина. Но там покрышка хоть и чуть большей ширины и высоты, но, жутко дубовая. Это не тюнинг, по большому счету, а просто "пожарный" вариант замены. Однако в то время и в том месте - ещё и такую поди найди ))) интернетов не было. АлиЭкспресс того времени - ряды на задворках рынка, где по выходным сидели дядьки́ с россыпями запчастей. Все, хватит оффтопить )))
    1 балл
  32. Олег,оно почему то всегда так и со всем.Стараюсь сделать такие вещи через знакомых задолго за годя. Как раз не давно забрал три мелких детальки на черного с покраски ,был готов к длительному динамо(т.к. предоплату отдал,а маляр знакомый знакомого,еще и прибухивает но более не кто не брался за не большой обьем по вменяемой цене),но оказалось на удивление всего на несколько дней дольше обещанного(наверное предоплата как раз время и определяла),но качество работ позор для маляра,он было ожидал негативной реакции и сразу сказал,что давай переделаю ,но мой отказ его озадачил и обрадовал одновременно Дело в том,что весь мот гаражной покраски, нет он не стыдный,но косячки и огрехи есть, как и на свеже окрашенных деталях, покрась на отлично оно бы выделялось на общем фоне.
    1 балл
  33. Ну начни с 25-и. А там в процессе езды будет понятно куда его двигать. Или не двигать, возможно просто иглу туда сюда переставишь, и все будет нормально. В любом случае с этим карбюратором ты идеальной смеси не добьешься, задача-максимум сделать чтобы стабильно ехало, и хорошо запускалось.
    1 балл
  34. Да, вполне. Каких либо неудобств не заметил. С практической точки зрения ни плюсов, ни минусов конструкция не имеет.
    1 балл
  35. Выглядит значительно веселее нашего Авантиса. На нашем MT-250 пластик только черный, наклейки быстро облезают. А под пластиком - тот же Ирбис и Авантис))
    1 балл
  36. Обслужил мотак к сезону. В общем смазка rubin красная оч хорошо себя показала, за сезон с бродами речками и лужами, в переднем колесе смазка в ступичных подшипниках лиш потемнела чутка, в заднем колесе в подшипниках темная грязная, но она там забита так и осталась. Люфтов на подшипниках не было, но я все же сменил задние, т.к. прежде чем их проверить, я их вытащил сначала). Также выточил новую втулку со стороны звезды, т.к. на ней была выработка от сальника, а вот со стороны тормоза уже сложнее, там втулка с кронштейном под суппорт идет(заказал новую). Подшипники поставил SKF. Вот размеры задних ступичных подшипников и сальников Подшипники заднего колеса Racer panther 300 Заднее колесо Со сторону звезды Подшипник 42(Внешний)*15(внутренний)*13(высота) (skf 6302-2rsh/c3. ; Mtm 6302 2rs прдшипник генератора Сальник 42*28*7(высота) (12016518в corteco) Втулка 28*15.3*29*6 Со стороны тормоза 42*15*13(высота) (skf 6302-2rsh/c3. ; Mtm 6302 2rs/с3 подшипник генератора Сальник: 47*28*7 ( в моем случае 27*47*7)
    1 балл
  37. Когда-то делал для Трансальпа, за неимением спец. ключа. Вырезал маленькой болгаркой с тонким диском. Зря только прихватил сваркой, был бы универсальный ключ.
    1 балл
  38. да, тот же самый Ирбис, только мотор отличается и наклейки.
    1 балл
  39. Из жизни деревенских контрабандистов https://vk.com/video-137625107_456247964 Все свое вожу с собой. https://vk.com/video-137625107_456247963
    1 балл
  40. RHCP возвращаются с новым альбомом: Unlimited Love выйдет 1 апреля. Это первая за шесть лет полноформатная запись группы
    1 балл
  41. Стул такой, только с регулировкой длины ножек. Приятно на таком расслабить спину со стаканом пива в руках или с кружкой чая. А стол такой Вот как это выглядит у меня
    1 балл
  42. Я за 10 минут надувал такой. Курить надо меньше, дыхалочка слабовата
    1 балл
  43. Пока не сошел снег, завели квадрик, зацепили санки и весело провели время. Так же погоняли по полю от души. Так как на штатной резине по накатанному снегу особо не едет, намотал верёвку на заднии колеса, на одном три витка, на другом четыре, прёт как танк, радости валом.
    1 балл
  44. Накатал около 1700,развалились подшипники в рул. колонке,заменено и изменено довольно много,но это не брак а подгонка под себя. Подробно в профильном FAQе и теме расписано с фотографиями))
    1 балл
  45. Думаю, ямки и разбитый шарик - результат недостаточной затяжки гайки рулевого вала. Нужно было после сборки проехать 300-400км и подтянуть, я поленился. По опыту эксплуатации тяжёлого Трансальпа, у "вечных" роликовых подшипников ресурс примерно такой же, как и у шариковых. С завода на Хонде тоже шариковые стоят, и в запчасти шариковые поставляются.
    1 балл
  46. Сделаю недольшое отступрление от темы и "пофилософствую" на тему взаимоотношений человека и мотоцикла (техники вообще). Сразу оговорюсь: никому не в обиду, а ток-мо для души :) Самые сложные вопросы по технике задают неофиты, почему? Да потому, что для новичка в мотоцикле есть только: заднее колесо и ручка газа - они связаны напрямую: - крутишь ручку - крутится колесо! Конечно они знают, что есть двигатель, электрика, карбюратор, цепи ,но всё это представляется этакой "тёмной субстанцией" ,для передачи "крутящегося момента", обязанной выполнять свою функцию в любых ситуациях, и когда что-то не так - мот - поломатый! Помню мне, по телефону, знакомый, купивший свой первый мотоцикл, чуть весь мозг не отбил, объясняя почему он думает, что коробка передач на его моте поломалась - "передачи не переключаются, а если и переключаются, то туго и не все, и не всегда... Я давай перечислять причины, он в панику, и так, пока я не проедложил рассказать всю последовательность его действий, рассказывает: ... останавливаюсь перед светофором и пытаюсь с пятой переключиться на первую!!! Это на стоящем-то моте. Он всю жисть на маши- ездил, но это же не машина! Пришлось объяснять азы... Вот с этих-то азов я бы и предложил начинать всем неофитам, - прежде чем грешить на технику - спроси - "А что я не так делаю?" Мотоцикл до тех пор будет бездушным куском металла и пластика, пока мотоциклист не вселит в него СВОЮ душу. Когда, как в казачьей песне - "Я с гнедою сросся...!", Не срастётся сним, станет чувствовать: каждый винт, каждую шестерню, чувствовать токи... Тогда мот превращается в друга... Но этим мало кто заботится, да и некогда: сегодня один мот, завтра другой..., всех забот - сохранить внешний вид для последующей продажи. А потом, конечно! - "Китай - гавно!", "С японцем - на...бали!", да нужно просто чётко знать возможности и особенности техники и не требовать от неё того - чего она дать не может.
    1 балл
  47. вот и собралась моя посылочка с таобао ждет отправки, по ценам сами определитесь выгодно или нет 1)рокера 369р 2)шестерня первой передачи 450р взял две одну в востанавливаемый мот одну про запас 3)голова 2167р 4)пластик весь комплект (под КТМ) кроме щитков на вилку 1580р 5)щитки на вилку 200р 6)облицовка бака пластик синий 330р 7)пластик боковой цвет синий 500р взял два комплекта на всякий 8)поршень 300р 9)гофры на вилку 200р взял два комплекта)) 10)тормозные колодки задние барабанного типа 200р 11)багажник 500р 12)задний хвост под крепление номера с тормозным фонарем 500р 13)защита двигателя 300р 14)приспособа для снятия магнита генератора 165р 15)слайдер цепи на маятник 140р 16)наклейки на пластик (под КТМ) 770р знаю дорого но выглядят прикольно)) 17)звезда ведущая 428 13зубов 110р 18)трос спидометра 110р 19)фильтр воздушный 130р 20)подшипник сферический комплект из двух штук 300р взял два комплекта но не уверен на 100% что они амортовые Все цены уже с учетом процентов посредника и доставки по Китаю Цена доставки до меня 4000р По срокам доставки нихрена непонятно буду надеятся на лучшее ))
    1 балл
  48. Всем привет! Как говорится принимайте новичка :) Прочитал всю тему с самого начала, спасибо всем за грамотные отзывы! Особенно Егерю! Жалею, что при прочтении не копировал самое главное в отдельный файлик, сейчас бы ФАК был :( Мой Эндурик БМ 200 оказался середины 2011 г.в. без кика и с рогами. :) С этого лета стоял в магазине за 85000. Где он до этого год болтался ХЗ прибег при покупке на спидометре 1,5 км. Под новый Год дали скидку! 75000 руб неудержался - давно на него облизывался, но отдавать 85тыров душила жаба! Щас буду неспешно перебирать, промазывать. Егерь ты чуть выше ссылку дал: Эта цепка на штатные звёзды должна встать, я правильно понял? Как раз зима впереди закажу- поставлю, потом отпишусь как она ходить будет. Две недели как взял, а уже весь извёлся погонять хочу, незнаю как до лета дотерпеть ;)
    1 балл
  49. Выехал я как-то из Майского лесу на какойто забытый богом и людьми просёлок - и я и мот в глине по уши :) , смотрю ГАИшники мылят по ухабам, и у меня (чего они тут забыли?) и у них (что ЭТО?) челюсти от удивления отвисли - ну никак никто не ожидал такой встречи :D Подъехали они, спрашивают - Случилось чего? Помощь не требуется?, - Да не, говорю, вот отдыхаю. Думаю - гдеб ещё с аппетитом покататься. Те переглянулись - Да куда уж тут ещё кататься - мотоцикла из под грязи не видно! - Нуб-дык, отвечаю, этож ЭНДУРО! Он для того и сделан - чтоб его пачкать, Чистый эндуро - не в тех руках эндуро! Посмеялись и разъехались :) А, кстати, ГАИшники ехали на ДТП - пара селян на пересечении двух просёлков не разъехались - "Дикий народ, дети гор!" А мото одежду мы тож в сезон не стираем (тока балаклавы - тут уж вопрос гигиены) - моется дождями и речными потоками, стираем тока зимой, вот на этой неделе постирал внутренности шлема и куртку.. Куртка аж легче раза в три стала! :D Вот ещё штаны-бы застирать - да не знаю с какой стороны подойти ;) ...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...